Просмотр сообщения в игре «Gardening Club»

DungeonMaster V1
17.07.2021 11:22
Уильям Сайкс

Случай свёл тебя со "Сциллой" — десантным мехом-интердиктором времён настоящей мехостроительной архаики, когда мехи впервые появились на планетарных полях сражений массово и никто ясно не понимал, какова их лучшая боевая роль. Если сочетание "десантный интердиктор" кому-то кажется странным, то он ещё не видел саму "Сциллу" в металле: длинный колёсный золотой карабас-барабас с громоздящимися поверх корпуса орудиями, вызывающими ассоциации с фантастическим ретро-футуризмом. Наличие у древней красотки шести разных равнобесполезных вспомогательных стволов сбалансировано тем, что её основное орудие нельзя использовать согласно современному уставу практически ни в каких ситуациях.

"Сцилла" похожа на очень длинный саркофаг, на каких бороздит космос современный СЕР — Сетократическая Республика Египт. Это сверкающая антилазерным зеркальным литьём колесница несёт внутри два десантных отделения, а снаружи — сонм лёгкого вооружения, предназначенного "Теург" знает для чего. Основной калибр "Сциллы" — малая интердикционная установка "Саспенс" — выстрелом искривляет пространственно-временной континуум и выбрасывает цель в примерной точке последующего выстрела.

Ещё в Первую Галактическую вселенскими конвенциями и нормами самого Ковчега было строжайше запрещено использовать орудия этого класса по их прямому назначению. Эксперты в области экспериментальных вооружений тогда сходились во мнении, что множественные разрывы пространственно-временной ткани, которые создают залпы "Саспенсов" и их аналогов, ведут к медленно накапливающейся системной дестабилизации Вселенной. Сторонники Теории Инфильтрации уверены, что за разработкой этого типа вооружений стоят иномировые агенты, которые готовят плацдарм для массированного десанта в наше измерение из того неведомого нам пока Ада, где они обитают. Более консервативно настроенные критики также отмечают нежелательность использования интердикционных установок. Их беспокоят два вопроса: "Куда исчезают объекты, для которых не было произведено второго выстрела?" и "Что произойдёт, если все они однажды вернутся?" Всеобщее возмущение вызывают также попытки отдельных недобросовестных пилотов стрелять из "дикторов" в собственные отделения пехоты с целью телепорт-абордажа... Эффективность этого метода подтвердила военная практика, но его бесчеловечность выходит за всякие рамки. "Насильственная телепортация — хуже каннибализма!" — так гласит обличающий плакат с изображением орущего от ужаса звёздного десантника, верхнюю часть которого в сине-фиолетовых тонах насилуют войд-гоблины на заброшенной орбиталке, а нижнюю боевой скарабей СЕР среди бело-кремовых дюн. Два слова: Боевая Интердикция. Закон разрешает использовать её ограниченно против неодушевлённых объектов и верифицированно-неразумных противников.

В своё время "Сцилла" была настоящим чудовищем урона: шесть орудий плюс одно главное, минимум два отделения пехоты — иногда фулл-киборгов... Это была грозная сила. Много песков времени утекло с тех пор. Поколения вооружений сменялись поколениями. Это по-прежнему грозный транспорт и умеренно опасный стрелок, но уже не тот мех, который был способен штурмовать целые районы в одиночку.
-------------------------------------------------------------
Scylla

2/2 HP
4d6
4 ОЭ

Литая зеркальная броня "Exodus". Золотая скорлупа "Сциллы", одинаково плохо защищающая от кинетики и от лазеров, но красивая и имеющая претензию защищать сразу и от того, и от другого! Про "Сциллы" говорят, что они "танкуют удачей".

БИУ "Suspense". Основное орудие. Первый выстрел отправляет цель или небольшую группу целей в неизвестный современной науке "лимб". Второй телепортирует её в примерную точку выстрела. Ненадёжно. Весело. Преступно. Расходует 1 ОЭ каждым выстрелом.

Фотонный лансер "Blink". Бомбардирует цель сверхконцентрированным пучком фотонов. Иногда поджигает. Орудие безнадёжно устарело — сейчас это лучше и смертоносней делают лазеры. Но старое — не значит неспособное сжечь вражескую пехоту. Требует 1 успех для выстрела, но производит выстрел только через ход после заявки.

Автопушка "Rupture". Старая-добрая автопушка, занимающая среднее положение между очень крупным калибром винтовки и сверхлёгкой артиллерией. Стреляет медленно. Стреляет автоматически. Стреляет убойно. Требует 1 успех для выстрела. За мега-успех или 2 успеха можно активировать автоприцеливание — пушка следует за целью, пока позволяет сектор стрельбы. Полезно для уничтожения очень подвижных целей.

Пулемёт "Esquire". Древний, как сама война, он тарахтит негромко и обманчиво безобидно. Он всё ещё способен превратить небронированную пехоту в фарш — будь это планетарный гарнизон, десант рейдеров или служба безопасности орбитальной станции. Мелкий калибр и примитивные боеприпасы, однако, ограничивают эффективность против даже бронированных целей. Требует 1 успех для использования.

Мортира "Echidna". Орудие не может быть интегрировано ни с какими смарт-новинками современной войны. Его приходится наводить вручную, как наводили прапрапра- и ешё много раз "пра" деды. Плюсом является его неуязвимость к ЭМИ, ОЭМИ, ММИ и прочим "И", которыми так любят сжигать друг другу электронику боевые мехи. Эта смерть труба заряжается и стреляет с помощью старых добрых законов механики. Неточно. Медленно. Навесно. Осколочно-Фугасно! Расходует 1 успех. Скорее всего убьёт столько же союзников, сколько противников, если использовать одновременно с наступлением собственной пехоты или лёгкой техники. Экстремально короткая дистанция стрельбы — не артиллерия в полном смысле слова, но оружие поддержки и самообороны. Или — ниндзя-артиллерия для самых проворных!

ПТУР "Spider". Если бы у этой штуки был девиз, он звучал бы: "One shot — one mech". Остановит того, кто считает "Сциллу" лёгкой добычей — но только один раз. Может с успехом использоваться и наступательно. Расходует 2 мега-успеха. Используется один раз за миссию. Может ограниченно доводиться до движущейся цели (потребуется бросок). Устраивает в области попадания термобарический ад.

Зенитное орудие "M00MM(A)". Четыре ствола. Облако гильз. Автоматическое следование за помеченными целями. Простая защита от дронов и примитивной авиации. Требуется 1 успех для атаки. Требуется 1 успех для следования за целью. Может следовать только за помеченными целями. Не может атаковать наземные цели.

Десантный отсек. Вмещает до 2 отрядов пехоты [2/2; "Андроиды-Стрелки". Десять квази-разумных бойцов, вооружённых кинетическим ручным стрелковым оружием; "Андроиды-Штурмовики". Отделение "Андроидов-Стрелков" усиленное 1 мортирой, 1 тяжёлым пулемётом и экипированное бронёй, условно-защищающей от кинетического урона]. Требует 1 успех для десантирования 1 отряда. И 1 успех для приказа отряду.

Тактический процессор "Oracle". Перк. Молчаливый (по большей части) AI, помогающий ориентироваться в бою. Некоторые вещи ты делаешь с его помощью просто быстрее [+1 EXP ко всему входящему опыту. "Оракул" даёт преимущества, о которых ты узнаешь со временем. Он тем полезней, чем дольше ты выживаешь].

Колёсный мех. Перк. Двенадцать колёс. Мощный основной и резервный двигатели. Это скорость, но не проходимость, как у гусеничных или ходячих собратьев. Свои плюсы и минусы [Можно тратить 3 успеха, чтобы разгоняться на открытой местности. Это даёт 1 защиту до тех пор, пока ты тратишь успехи на разгон, но не более 3 защит. Может иметь другие применения].