Просмотр сообщения в игре «[PF1] Северный поход»

  Сдаться? Оркам? Пламя бушевало в разуме Ринн, заглушая своим гулом и шепот Тьмы, заинтригованной неожиданно дипломатичным предложением Кровавой Пантеры, и сковывающий скрежет страха, что с неотвратимостью зимних льдов подступал со всех сторон, окружая травницу так же, как уже окружили их компанию орки. За свою долгую по меркам людей или тифлингов жизнь среди вечных лесов и улиц больших городов, Ринн Эланор твердо усвоила простую и беспощадную истину: никогда никому ни за что нельзя сдаваться. Каждый бой должен быть до последнего, потому что как только ты уступишь врагу, как только решишь пожертвовать малым, в надежде, что тебя пощадят, ты потеряешь всё. Вначале враг заберет твою жертву, а затем, когда пойдя на компромисс или струсив, ты станешь слабее, к тебе придут снова и заберут еще больше. Только наивные тепличные цветы могут думать, что с врагом можно договориться, но на самом деле, договариваться с кем-то можно только с позиции силы. От более сильного же, раз уж не можешь его одолеть, нужно пытаться спрятаться или убежать.

  Дождь лил с неба как из ведра и дождевые тучи застилали собой солнечный свет, погружая тенистую тропу меж высоких деревьев во мрак – не только лишь Тьма, что жила в разуме Ринн, но и все тени мира давно уже стали союзниками остроухой воровки и потому с дуновением ветра среди лесных теней, лишь едва потревожив ветви папоротника, за которыми она пряталась прежде, Ринн исчезла, как капли дождя исчезают в листве.

  Быстрый шаг средь высокой травы – жаль, что придется оставить позади лошадь, но всё важное она предусмотрительно сложила в рюкзак. Жаль и друзей, но за друзьями еще можно будет вернуться – случись худшее, за них можно будет отомстить. Шаг за шагом под покровом теней отдаляясь от Шелтон, Ксайрона, Айсис, Арсина и Мири, Ринн уже думала, о том, как привести в эти леса армию Невервинтера. Мысли о мести заставляли Пламя внутри гореть ярче, и даже страх с каждым следующим шагом всё быстрее отступал от этого жара. Только Тьма всё еще тихо шептала, что быть может, за орками нужно хотя бы попытаться проследить, но этот шепот пока еще был едва слышен.
– Активируем "Night Hunter" и двигаемся радиально наружу из оцепления – вглубь южной группы деревьев.
– В случае неизбежного близкого контакта с противником, кастуем "Obscuring Mist" и дальше по обстоятельствам.