Просмотр сообщения в игре «Нет Времени На Резиночку»

DungeonMaster GeneralD
27.06.2021 18:47
      ЭТО было мертво.
      Последнее «мяу» поставило жирную точку в истории твари.
      Котики убрали коготки в лапки и пригладили шерсть языками.
      Всё было кончено. Шторм снаружи терял своё бешенство.
      Разорванные тучи уступили место звёздному свету.
      Котики теперь стали чуточку ближе к небесам.

      Хозяйка смазывает рану чем-то пахучим. Перематывает руку белым бинтом. Затем вытирает слёзы с глаз влажной салфеткой. Смотрит вниз, на сопящего Сингуляра. Вздыхает. Её горе недолговечно: она подбирает котов и выходит из ванной. Аккуратно отворяет дверь, чтобы посмотреть на кошачье собрание на полу. Особенно внимательно глазеет на Василия Петровича – в памяти сильны его рыки. Потому краем глаза из щели смотрит. Ждёт, покуда уличный боец уйдёт куда-нибудь восвояси. Дожидается и выходит: время наводить порядок в доме. За окнами погода приходит в состояние доброго умиротворения. Из открытой форточки доносится аромат озона на пару с приятной дождевой сыростью, не имеющей ничего общего с амбрэ мира иного.
      Солёного Бимку оттирают от белого порошка. После него Цирилла чувствует себя как-то немного странно – кажется, животику не очень нравится нечто белое. Это записывается в память, как несъедобное. Между делом Хозяйка убирает осколки очков Сингулара: вероятно, ему выдадут новые. Но потом. Сегодня он немного наказан за некрасивое поведение. Котолику приходится смириться с этим: он умеет это, как проводник божественной воли. Несправедливо, конечно... Но в этом мире всегда кто-то сражается за кого-то, не щадя себя и ожидая награды со стороны. Коты – не исключение.
      Они несут свой дозор.

      Никогда не знаешь, что придёт из мира теней.
      Нужно всегда оставаться готовыми к бою с неведомым.
      Но следующее вторжение будет уже совсем новой историей.
      Которая случится потом. Сейчас можно и отдохнуть.
      Похлопать друг друга по плечу. Тьмокнуть легонько.
      Котики это заслуживают.
[📝]   Послесловие
      Подводя итоги: скажу, что модуль весьма-таки удался довольно-таки неплохо. Для маленькой игры, конечно, дойти до логического конца – не великое дело. Но и преуменьшать – несерьёзно. Другой вопрос, что изначально я думал делать модуль чуточку длиннее, хотя бы на 1-2 круга, но в силу моей текущей нагрузки поддерживать даже такую игру – больший вес, чем я изначально рассчитывал. Поэтому и так сойдёт. Потому что общая цель была достигнута. Мы имеем на выходе то, что и задумывалось изначально. И это категорически хорошо.
      Теперь немного про игроков и их персонажей.
      Пожалуй, мне сложно выделить, кто набрал больше всех очков, так как старались все и не всегда гладко. И, тем не менее: опишу основные моменты, которые я считаю важными. Черныш и, как следствие, Рубин12 – забрал себе больше всего экранного времени: отыгрыш, соотношение удачных и не очень решений, банальный размер постов, пара плюсиков за них. Учёный кот получился как надо: и это радует. Отдельно похвалю HappyKender'а в роли Цириллы, который не испугался и записал котика сильно ниже общего уровня силы и в ходе игры принял как минимум одно важное решение – ну и выжил в процессе, разумеется. Честно говоря, от gravipro с его Сингуляром я ожидал чуточку большего. Однако, в целом, серьёзных ошибок котолик не допускал, пускай и решение довести до крови отличилось известной экстремальностью. Загадка, к слову, не имела однозначного решения, и базировалась на творческом подходе – что, конечно, привело к тому, что раскрыть оную не удалось. Но мне и не жалко, на самом деле. Мусильда от Catmint'а получился симпатично милым – и до него шуршащий пакетик не добрался. Бывает. Вельрадот и его Бимка выступили по существу крепким середнячком, внеся свою лепту в происходившее в игре безумие. Данный парад закрывает Агата с Василием Петровичем – этот кот доставил мне отдельное удовольствие, начиная с короткой, но забавной квенты. Что выразилось и в скрытом игромехе: то, что недобрала себе Цирилла, перетекло в Василия Петровича.
      Иногда я думаю, что немного продешевил с уровнем силы самого ЭТО. Тем не менее, нельзя сказать, что котики справились с проблемой играючи. Так что, наверное, пусть останется, как получилось. В игре нашлось место и страшному, и специфичной комедии. И это не говоря про серьёзную заявку на драму. Но всё хорошо, что хорошо заканчивается.


      Всем спасибо за игру.
      Мне было приятно вести её.
      Может быть, ещё пересечёмся.