Просмотр сообщения в игре «Нет Времени На Резиночку»

DungeonMaster GeneralD
07.06.2021 19:50

[🎧] [ссылка]


      Сражение с ЭТО как-то незаметно перетекает в новую стадию.
      Вместо хаотичных действий – чётко определённая последовательность.
      По глазам Хозяйки видно: Бимке удаётся вновь всколыхнуть в ней интерес к тому, что происходит прямо сейчас в квартире. Возможно, немалую роль в этом играет и котёнок. Ох уж эта жизнь маленького комочка шерсти. Словно жемчужина, найденная в мусорном баке, она ничего не делает особенного – но всё равно вызывает умиление, восхищение и желание весьма интимно потрогать. Девушке искренне любопытно, куда это кот-торпеда несёт младую котейку, а потому она бросается следом за ним. В темноте, правда, Хозяйка чуть не налетает на учёного. Того спасает знание, какую грань нужно нажать, чтобы штуковина светилась. Поэтому девушка подхватывает с пола устройство и затем включает свет в спальне. Яркий свет бьёт в глаза котам – Бимка, Цирилла и Черныш испытывают короткий приступ ослепления. Хозяйка тоже, так что они даже в примерно равных условиях.
      Тем временем, Василий Петрович, вооружённый буквально до зубов, и Мусильда: смело выступают против чудовища из потустороннего мира. Тактические манёвры работают по плану: Хозяйка пока что не в курсах, что на кухне разворачивается маленькая, но важная битва. Щупальца бьют по шалунишке! Он старается отбиться от них, уклоняясь прыжками, но увы! В боку что-то сильно колет, и мешает двигаться. Ах! Отросток монстра попадает прямо по голове котика! Его дух чувствует смятение – разум взрывается калейдоскопом мыслей! И, что самое в этом страшное – Мусильда слышит чуждые ему голоса тёмных богов! Это продолжается долю секунды; но и пары мгновений достаточно, дабы поразить живое существо до глубины души. В сознании кота сплетаются тысячи осколков совершенно чуждой ему памяти: с большим трудом удаётся выцарапать среди них тающий образ самого себя. Мусильда чувствует себя, скажем так – слегка опустошённым. И он понимает: второй такой удар окончательно разобьёт его рассудок на куски.
      Это страшно. Это опыт, который невозможно будет забыть никогда.
      Но рядом неожиданно вырастает спасительная тень лохматого котофея.
      Василий Петрович спешит на помощь! Он запрыгивает на кухонную стойку. В его зубах чётки: он наводит их на ЭТО и... о чудо, чудовище шарахается в сторону от кота! Монстр тактически отступает – но на самом деле, ЭТО обходит опасного кота стороной! По-видимому, даже существо иного измерения чего-то боится... Вот только проблема того, что пространства у твари для манёвра несоизмеримо больше, никуда не девается. Она просто приобретает новые и довольно сложные краски. Впрочем – даже такую карту, наверное, можно правильно разыграть при должном настрое. Тем более, что сейчас расстояние между ЭТО и Хозяйкой очень приятно разорвано.

      Сингуляр, наблюдая издалека за происходящим, берёт себя в руки.
      Он вновь слышит голос. Тот ему говорит мудрёную загадку:
      «Семь прыжков, семь персон, семь дверей»
      Интересно, сможет ли котолик разгадать это?
      И что будет, если он всё правильно сделает?
      Сложные вопросы, ответы на которые надо искать в ритме вальса.
[✅]   Бимка совершает ещё один рывок к победе!

[❓]   Василий Петрович теперь, кажется, угрожает ЭТО?

[⚠]   Мусильда получает от ЭТО щупальцем по голове!
      Теряет 1 из 2 единиц рассудка и способность к концентрации внимания.
      Похоже, вылизывание крестом не работает...

[❓]   Сингуляр восстанавливает равновесие и получает загадку свыше.

[✅]   Цирилла — вместо тысячи слов:


[✅]   Черныш шуршит с гаджетом.


[👩]   Хозяйка преследует Бимку и заодно отбирает свой гаджет.
      Дислокация: в переходе из условного коридора в спальню.


[👾]   ЭТО бьёт щупальцем Мусильду и обходит Василия Петровича стороной.
      Дислокация: в районе прихожей.


[⚠]   РАУНД 4
      Осталось 3 раунда – половина дела сделана!
      Линия смерти: 10.06. В этот раз задержек, надеюсь, не будет.