Просмотр сообщения в игре «I'm Still Alive»

Толпа. Взгляды зевак. Ах, как это нравится Микаелю, он любит пребывать в центре внимания! Не омрачает удовольствие даже потная жара — она лишь часть работы, к ней быстро привыкаешь. Тебе не быть актёром без умения терпеть неудобства. А клоуном тем более, в их мешковатых-то костюмах. Тонкая тельняшка и штаны на их фоне почти по погоде. Даже берет к месту — защищает голову от солнца.

Мим идёт между людей и строит рожи детям и прохожим. Пока без цели и без смысла, так: по велению души в моменте. И, вместе с тем, высматривает возможности для начала выступления. Мимикрия — подражание и, хоть можно просто забраться на сцену и отработать давно отрепетированную программу, подлинная слава достигается в импровизации, во взаимодействии с публикой. Вот, например, эта девочка, явно заинтересованная и пытающаяся убедить папу подойти, чем не первый увлечённый зритель? Леблан шагает к ней, улыбнувшись, и тянет из рукава шарик (один у неё уже есть, но этот превратится в животное). Но планы его путает удар.

Сильный, да. Но терпимый — не зря Микаель столько времени в зале проводит, к боли тело его привычно. Впрочем, лицо ковбоя сулит и другие проблемы. Мим не боится его, нет, но трезвый расчёт резонно подсказывает: подерёшься сейчас и день насмарку. И неизвестно, сколько лечиться придётся. А это расходы и упущенная выгода. Не говоря о том, что столь грубый выход из ситуации претит тонкой артистичной натуре. К тому же, этот бравый южный парень только что подал любопытную идею. И грех не воспользоваться всеми взглядами, что сейчас, наверняка, следят за развитием конфликта.

Мим отступает на шаг, прижимает руку к груди, разрывает зрительный контакт и принимает растерянно-испуганно-виноватое выражение лица и слегка кланяется, отступая. Пятится от громилы. И, вместе с тем следит за каждым его движением. Чтобы, во-первых, уйти от атаки, ежели такое немое (ведь говорящих мимов свет не видывал с античных времён) "извинение" не будет принято и, наоборот, спровоцирует быдло. И, во-вторых, чтобы, как только он отвернётся, придать себе наигранных размеров и, в полной мере подражая манерам и походке ковбоя, стать его тенью, зеркалировать каждое движение, как учат на театральных курсах... оставаясь позади, на безопасном расстоянии. Классика комедии, конечно, но напарник-то не подсадной. А риск... искусство требует жертв!