I'm Still Alive
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
11 |
Мастер: |
|
Akkarin
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
DRRv1.1 (авторская, знание правил не требуется) |
Сеттинг: |
|
Реальный Мир + |
Теги: |
|
Психоделика, Выживание, Литературная, Сюжетная, Авторская, Боевик, D100, Скоростной, Наши дни, Триллер, Зомби
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
130/272 |
Орегон, Спрингфилд
4 июля 2015, суббота, 11 A.M.
Солнечно, вероятность осадков 4%
День Независимости. Большой праздник для Штатов, локальное торжество и для Спрингфилда. Над главным входом нового торгового центра «Орегон-Плаза» гордо развевается флаг, прямо под которым расположилась опустевшая сцена. Всего час назад с неё вещал мэр, который поздравил всех с праздником и объявил, что «Орегон-Плаза» – это лишь первый шаг к светлому будущему Спрингфилда, но первый из многих. Мэр готовится к избирательной кампании осенью, и использует каждое публичное выступление в качестве персональной трибуны. Через несколько десятков минут на сцене должен начаться концерт, но имена всех поголовно участников ничего не скажут ни одному американцу за пределами Орегона.
Тем не менее, «Орегон-Плаза» – это событие. Один из крупнейших ТЦ во всём Штате – три соединённых эскалаторами этажа, свыше сотни торговых павильонов, несколько кафе и парочка ресторанов. Даже дополнительная модная автомобильная парковка на крыше, хотя Спрингфилд никогда не относился к числу городов, которым не хватало бы парковочных мест на земле. Сегодня, впрочем, может показаться, что не хватает – десятки машин жизнерадостно сверкают на солнце, сотни людей сплошным потоком движутся наружу и внутрь сквозь главные двери, целая ярмарка раскинулась на выложенной тротуарной плиткой площади по правую руку: фестиваль уличной еды проходит в окружении палаток, продающих сувениры и рвущиеся к небу шарики с гелием.
У тебя есть свои причины здесь находиться. Возможно, личный интерес. Возможно, работа. А может это место просто подходит для того, чтобы начать уикенд ничуть не хуже, чем любое другое. В конце концов, может показаться, что сегодня всё население города здесь – в толпе то и дело попадаются знакомые лица. Смотришь налево – видишь, как мать за руку тащит упирающуюся заплаканную девочку прочь от продавца шариков. Смотришь направо – видишь, как призывно размахивает рукой продавец из палатки с хот-догами.
Протискиваешься сквозь толпу, пробираясь к спасительной тени. Долго находиться на солнце уже невозможно, а к обеду обещает стать только жарче.
Концепты
Ниже перечислено несколько концептов с предварительно заготовленными завязками. Вы можете заявляться как в рамках одного из этих концептов, так и собственными свободными персонажами.
1. Thin Blue Line (2-3)
Открытие нового торгового центра – крупное событие для небольшого провинциального городка. Толпы людей внутри и снаружи, парковка заставленная авто и целая уличная ярмарка с фестивалем уличной еды перед входом. Ты с напарниками – на страже порядка, наблюдаешь, контролируешь и предвосхищаешь. А скорее – внушаешь уверенность в завтрашнем дне блеском значков, употребляя бургеры с колой в раскалённом салоне патрульной машины. Здесь, в Спрингфилде ваш злейший враг скорее не преступность, а скука.
Класс – полицейский.
2. Happy Fucking Birthday (3-6)
Сегодня ты отмечаешь свой день рожденья. Возможно ты позвала членов семьи, возможно хороших друзей, возможно просто полуслучайных знакомых. Так или иначе, вместе с ними ты сидишь за столом, и всячески пытаешься сделать вид, что тебе действительно весело. Кафе в новом торговом центре – не менее подходящая локация, чем любая другая. Ты никогда особо не любила свои день рождения, но этот обещает побить все существующие рекорды.
Класс – любой.
3. The Guard (1-3)
Охрана торгового центра. Беспроводная гарнитура, туфли, строгие брюки, белые рубашки с коротким рукавом и солнцезащитные очки – вы контролируете порядок. Это ваш первый полноценный рабочий день, и местные интерьеры ещё не успели опостылеть за двенадцатичасовые бесконечные смены.
Класс – охранник.
4. Minority Report (1-2)
Ты – журналистка, локальная звезда местного телевидения. В Спрингфилде происходит настолько мало событий, что ты, вместе с оператором, будешь освещать открытие нового торгового центра всю первую половину своего выходного.
Класс – журналистка \ оператор.
5. Wake up, Mr.Freeman (~)
Свободный концепт. Можно заявляться парами-тройками. Подойдёт любой человек, который может оказаться в толпе в день открытия нового торгового центра утром в субботу. В рамках этого концепта не должны быть представлены представители силовых структур при исполнении, так как это уже "Thin Blue Line", и другие классы из соседних концептов.
Синхронизатор ожиданий
1. Продолжительность
Максимально короткий модуль, момент заражения плюс-минус пара-тройка часов, без унылого симулятора выживальщика, в который рано или поздно скатывается любая зомби-история. Ориентировочная продолжительность в реальном времени – до трёх месяцев активной игры.
2. Постинг
Несколько веток на старте, могут сливаться и расходиться в зависимости от логики повествования. Попробуем модель постинга из "Ротора" – кругами в ветки в порядке очередности, с пропуском при неполном наборе постов игроков. На второй пропуск цикла подряд – автоход с наихудшими последствиями для тех, кто не успел отписаться (в зависимости от текущей ситуации ингейм).
3. Форматирование
Курсив иногда уместен, всё осталтьное не уместно от слова совсем. Плюс, дополнительная просьба – избегать разделителей в игровых постах, это сильно рвёт эстетику повествования. Любая рефлексия с бэктрекингом - через воспоминания в реальном времени, а не через хронологически разорванные фрагменты.
4. Зомби-апокалипсис
Первое правило зомби-сеттингов – крутые парни не говорят слово "зомби" и делают вид, что в их альтернативной реальности не существует десятков книг, фильмов и игр про зомби и мадам Демитреску. Потому что если герои при виде зомби начинают орать "ЭТО ЖЕ ЗОМБИ КАК В ТОМ ФИЛЬМЕ, СТРЕЛЯЙТЕ В ГОЛОВУ" то это практически неизбежный кринж.
5. Выживание
Скорее всего ваш персонаж умрёт быстро и, возможно, болезненно. Стоит быть готовым к тому, что при моментальной смерти персонажа я не оставляю права на заключительный пост (так как это логично). Мотор, камера, экшн.
6. Заявки
Чего нет в инвентаре, того не существует. Все действия заявляется в незаконченной форме вплоть до получения мастер-резолва. Вы можете прочитать раздел "система" и кидать нужный кубик самостоятельно, а можете не вникать в систему вообще. Лишние кубы не учитываются, недостающие бросаются мастером. В ситуациях, когда сделано несколько одинаковых бросков, правильным считается худший.
7. Набор игроков
Оставляю за собой право отклонить любую заявку, хотя никогда этого не делал. Набор относительно резиновый – в разумных пределах возьму всех, чьи заявки мне понравятся и покажутся интересными. Можно заявляться с кем-то предгенами – семьями, парами, старыми друзьями и коллегами по работе. Только приветствуется. Не приветствуется кросспол.