Просмотр сообщения в игре «Блог орка »

Орк GreenSkinedBro
26.06.2022 14:16
Морской бой для ловли рыбы

Карта боя
🟦🟩1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣🔟🟩
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ⓐ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓑ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓒ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓓ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓔ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓕ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓖ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓗ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓘ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓙ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛

Всего есть 100 клеток, на которых может быть рыба. Рыба делится на 5 размеров: в одну клетку, в две, в три, в четыре и в пять. Считается, что рыба в одну клетку — самая обычная, и чем больше клеток, тем она ценнее. Количество рыбы на поле зависит от водоёма и многих других особенностей, которые не учитываются в самой мини-игре, как например: период рыбной ловли, период дня, конкретное место, глубина и так далее. Допустим, что как и в обычном морском бою, на поле будет 4 рыбы в одну клетку, 3 в две, 2 в три и одна в четыре. На особо редких водоёмах также может быть рыба в пять клеток. Тогда, это будет выглядеть так.

🟦🟩1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣🔟🟩
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ⓐ⬛🟦🟦🟦🟦1️⃣🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓑ⬛🟦1️⃣🟦🟦🟦🟦🟦3️⃣🟦3️⃣⬛
Ⓒ⬛🟦🟦🟦🟦1️⃣🟦🟦🟦3️⃣🟦⬛
Ⓓ⬛🟦🟦2️⃣🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓔ⬛🟦🟦2️⃣🟦🟦3️⃣3️⃣🟦🟦🟦⬛
Ⓕ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦3️⃣🟦🟦🟦⬛
Ⓖ⬛🟦2️⃣2️⃣4️⃣🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓗ⬛🟦🟦🟦🟦4️⃣4️⃣🟦🟦🟦🟦⬛
Ⓘ⬛🟦2️⃣🟦🟦🟦4️⃣🟦🟦1️⃣🟦⬛
Ⓙ⬛🟦🟦2️⃣🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛
🟫⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
1️⃣ — одноклеточная рыба
2️⃣ — двоклеточная рыба
3️⃣ — трёхклеточная рыба
4️⃣ — четырёхклеточная рыба

Как видно, некоторая рыба находится на поле не под прямым углом, а одна и вовсе соприкасается с другой — это особенности рыбы. Они зависят уже от конкретных видов и существуют для усложнения рыбалки (т.к. пойманная рыба это уже радость для рыбака, а теперь более редкую рыбу будет тяжелее поймать). Могут быть следующие особенности рыбы:
    Манёвренная — эти виды рыб могут поворачиваться под прямым углом.
    Большая — эти виды рыб имеют толщину в две клетки.
    Гибкая — эти виды рыб могут один раз изогнуться по диагонали.
    Очень гибкая — эти виды рыб имеют от одного и более изгибов по диагонали.
    Паразит — эти виды рыб соприкасаются с рыбой размером больше.
    Косяковая — в радиусе одной клетки от этих рыб есть ещё одна такого же вида.
    Хищная — по прямой линии от этой рыбы есть ещё одна, размером меньше.
    Прилипала — эта рыба находится вплотную к стенке.
    Глубоководная — эта рыба не может быть возле стенки.
    Быстрая — эта рыба движется в радиусе одной клетки каждый ход.

Далее, чтобы поймать рыбу, нужно указать правильную комбинацию цифры и буквы, где находится она или её часть. Скажем, на комбинации В2 есть рыба 1️⃣ — пускай это будет барабулька, на игровом поле игрока она показывается и считается пойманной, о чём будет написано под картой. Рыбы размеров побольше нужно открыть полностью, чтобы поймать, но игрок будет знать какого размера рыба, когда укажет на её часть.

В зависимости от ранга в рыбалке, количество проверок может быть разное. Пускай средним будет 5 проверок. Учитывая количество рыбы на поле (20 клеток) — это 20% за каждую попытку, что какая-то рыба будет поймана или открыта. Но шансы на самом деле больше, если знать особенности рыбы и понимать, где она может быть, а где не может. Примерно, шанс на поимку или открытые рыбы — 40%, а со всеми знаниями рыбы — больше 60%. Но, с большим навыком рыбалки и/или со специальными снастями и инструментами увеличивается количество проверок. Другие же вспомогательные действия, как например использование приманки или подкормки, могут увеличить количество нужной рыбы, либо рыбы вообще. Использование особых приманок могут, к примеру, привлечь очень редкую рыбу в пять клеток с каким-то шансом.

Есть одна проблема этой мини-игры — нужно будет редактировать пост по несколько раз. Или же, проверки можно делать в других соц.сетях с активным обновлением чатов.