Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

  Выслушала новую знакомую, но ничего не сказала. Люди. Заставь человека бояться, а затем позволь им расслабиться и узнаешь то, о чем даже не спрашивала. Хорошо, когда ты знаешь о такой уязвимости и заранее убедила себя в том, что ты – это твоя легенда. В этом случае, всё, что ты скажешь или даже подумаешь, будет дезинформацией. Но если ты наивно считаешь, что кому-то когда-то правда можно начать полностью доверять — вот пример: Мао будет точно так же рассказывать о тебе следующему, кого встретит. «Убедитель у неё был очень убедительный». И если Крейн был просто придурком-надсмотрщиком, которого в любой момент можно было совершенно заслуженно бросить под мимо проходящий поезд, то этот второй тип попутчика будет таскаться за тобой следом и притягивать неприятности, а ты будешь считать, что делаешь не глупость, а хорошее дело.

  Включается знакомая паранойя. Ведь всё это – старая как Терра концепция таргетированных стимулов. Тебе нравится фиолетовый цвет? Ассоциируешь себя со слабыми и угнетенными? Предпочитаешь девушек? Работаешь с электронными системами? Вокруг тебя постоянно гибнут люди? — «Получите продукт, который подходит именно вам». Не так банально, как подсунуть какому-нибудь военному ребенка-беженца, превращающегося в робота-убийцу как только его приведут в бункер, но смысл тот же. И вот теперь ты говоришь:

  – Это не имущество корпорации. Она временный наемный работник, у которого не было выбора. Идем дальше.

  Поворачиваешь голову в непрозрачном шлеме скафандра к ней и добавляешь:

  – Не отставай. Как тебя зовут, кстати?

  …И если всё, что она говорит – выученная легенда, зовут ли её по-прежнему Мао? Делаешь шаг в сторону двери, которую сторожит Юрэй, но все равно не подставляешь попутчице спину. Тормозить некогда. Нужно спешить.
Продолжаем движение к посту охраны лепестка «D».
Идем треугольником: Юрэй впереди, мы с Мао сзади. Держим попутчицу в поле зрения.