Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

  Молча, холодно, тряпичной куклой повисла под фиксирующим хватом, разве-что выдохнув синхронно с вжиманием в стену. Встретила пустой взгляд «юрэя» с той стороны зеркала смотрового щитка взглядом таким же пустым и как будто бы безразличным. Хорошо, когда эмоции не руководят действиями – можешь позволить себе вот такой пустой взгляд даже в момент смертельной опасности: стоишь на тоненьком тросе над бездной без страха потерять равновесие и повалиться налево – в панику, или направо – в браваду. Всё ясно как войд, обдумывать и анализировать нечего – дилемма сведенная до сферической в вакууме абстракции, уравнение, которое ты можешь решить в уме за долю секунды.

  Перекачанный малыш никому не доверяет, надеется увидеть истину за зеркалом шлема, но тебе, по крайней мере, он хочет взглянуть в лицо, а Крейна пристрелил сразу просто за то, какую тот выбрал сторону. Стрельба по факту наличия ярлыка: «корпорат» – смерть; «троглодит» – смерть; «союзар» – тоже смерть, ведь ты в этом плане не лучше, но ты хотя бы используешь их перед тем, как отправить в утиль, и видишь в них пользы больше, чем просто топливо для биореактора. Например, Адриан очень неплохо справился с задачей выяснить, за корпоратов этот верзила или против. Ты могла бы предложить здоровяку выход отсюда, но это было бы как пытаться убедить собаку не кусать, обещая ей сочный стейк завтра.

  В итоге всё сводится к простой логике: если ты носишь ярлык корпората, тебя ждет смерть; если ты подозреваешься в том, что ты можешь носить этот ярлык, и не можешь доказать обратное, тебя ждет смерть; если Дрянь Тауншенд успела научить этих ребят считать враждебной лично тебя, тебя ждет смерть, как только громила получит подтверждение личности и если он достаточно недоразвит, чтобы следовать инструкциям корпората. В сухом остатке – гарантированная смерть против возможной. Что же выбрать?

  Свободной рукой потянулась к забралу – что же, любуйся.