Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

  Дверь закрыв, мышкой подошла вновь к лестницы выдвижным скобам, страховочный трос закрепила на уровне груди. Там в комнате кровью написана, наверняка, очень интересная история, но собственная безопасность дороже любопытства, поэтому лезть внутрь, чтобы узреть финал чьих-то мук среди лужи крови под синим электрическим светом в углу, не решилась. Здесь, наверное, теперь весь комплекс полон таких финалов. Каждый человек – это вселенная, и сегодня, сестренка, мы с тобой уничтожили кучу вселенных, а главное теперь – не сдохнуть вместе с ними самим. Поэтому, правую ногу на ступеньку, левой – открыть люк вниз, подняться чуть вверх, прислушаться, открыть люк вверх, всмотреться, отцепить трос, подняться, зацепить трос, прислушаться снова.

  В конечном итоге, если этажом выше в капсуле будет тихо и безопасно – ну да, как будто ты веришь, что где-то вообще может быть безопасно, а тем более в условиях вроде нынешних – если никаких подозрительных звуков, открытых дверей и кровищи вокруг не будет, то тогда появится смысл немножко рискнуть и пусть не надолго, но все-таки снять этот замечательный, пусть и сдохший, скафандр. Интересно, насколько противоестественным будет ощущение, когда ты просунешь руку в пупок, чтобы вытащить оттуда стартер. И если уж на то пошло, насколько противоестественным будет вид своего отражения в зеркалке шлема. В любом случае, импланты сейчас явно в приоритете – хотя бы акустические, оптические и кистевой мультитул. После этого – починка скафандра: нельзя больше бездарно расходовать в нём воздух. И только затем, если вокруг всё еще будет спокойно, – пистолет.
Якоримся, открываем люк вниз, поднимаемся к верхнему люку и прислушиваемся. Если тихо, открываем люк вверх и смотрим что там.
Если всё спокойно и закрыто, поднимаемся наверх. Прислушиваемся снова. Если тихо, закрываем люк за собой и начинаем снимать скафандр.