Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

  Убрала пистолет в кобуру, вновь отключив бесполезный дисплей. Вот же «Вик» оказался скотиной – его-то винтовка стреляла прекрасно. С другой стороны, он решил этим проблем больше чем создал, ты же все равно не собиралась полагаться на тупую стрельбу. Опять же, если его пушка стреляла, кто сказал, что твою нельзя починить? Батареи, допустим, все превратились в дерьмо, если уж даже под дополнительным экранированием оружейного корпуса они сдохли; так-что менять одну на другую смысла не будет, но горит же дисплей, в скафандре фонарик светит – подать на контакты электрозаряд не должно быть сверхсложной задачей. Это ж даже не ошибка I/O – хватило бы мощности. Может, ты и не сталкивалась еще с подобной проблемой, но, камон, насколько сложно всё это может быть?

  Пересекла комнату быстрым шагом, стараясь все-же не топать, прислушалась на секунду – хотелось бы дольше, но время не терпит – полукруг аварийный вдавила. Ждать и надеяться, что вибрация от систем скафандра и тела не передастся по полу через пластину автодвери, – риск такой же, как лезть в неизвестность. И ведь даже если бы смогла затаиться, назад пути все равно нет: ты ждала бы – и тебя могли бы там ждать, а воздух уходит, погодка портится. Хорошо бы забраться в одну безопасную комнату на каких-нибудь пятнадцать минут – сколько проблем можно было бы там решить. Этажом выше должен был рвануть гранатомет, но всё еще не рванул… Плюс, если там оставались угрозы, они должны были быть сейчас слишком заняты друг другом. Риск, конечно, но риск предсказуемый. Небольшой пит-стоп, а затем дальше наверх. Три-Пять-Шесть-Один.
Прислушиваемся по 3-5 секунд перед открытием каждой переборки.
Если ничего не слышим, то осторожно открываем и двигаемся дальше.
Пока-что, цель подняться в помещение, которое находится точно над этой комнатой на этаже с гранатометом.