[SR5ed]У всего есть цена | Партия


Уильям `Идол` Танака

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Декер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Нескладный молодой человек, постоянно экспериментирующий со своей прической.
Характер
Характер формирующийся.
Несмотря на некоторый жизненный опыт, Уияльм несколько инфантилен и не то, чтобы верит в свое бессмертие, но периодически ведет себя так, словно точно из всего выкрутится, по любопытству и живости характера влезая едва ли не в любую движуху, которая попадается по пути - включая и те, в которые влезать не стоит.
История
Уильям - незаконнорожденный сын босса якудзы. Во всяком случае, он так предполагает - кто-то же оплачивал обучение мальчика, не имеющего родителей, в дорогой частной школе и после, в колледже, по специальности Computer Science? И кто-то совершил налет на общежитие колледжа, в результате которого погибли соседи Уильяма, а сам он остался жив по чистой случайности. И, не желая быть неподвижной мишенью для последующих попыток, Уильям сменил место жительства... и принялся искать другое приложение своим умениям.
Навыки
Чарник в html: ссылка
Чарник в pdf: ссылка

+10 кармы, расписать.
Инвентарь
884¥
+ Silver Credstick с 9000¥

Implants:
Cybereyes Basic System 1	(0.2 Essence)
Image Link, Smartlink;
Datajack (0.1 Essence)
Universal Connector Cord (Meter)


Armor:
Lined Coat	(Value 9)


Weapons:
Ingram Smartgun X	(SMG, Pool 11, Acc 4 (8), Dmg 8P AP -, Mode BF/FA, RC 5 (6), Ammo 32(c))
Folding Stock; Foregrip; Gas-Vent 2 System; Personalized Grip; Sling; Smartgun System, Internal; Sound Suppressor; Spare Clip; Spare Clip; Trigger Removal;
Range 0-10 11-40 41-80 81-150
Ammo Regular Ammo (Submachine Guns) - 100


Tiffani-Defiance Protector	(Taser, Pool 6, Acc 5 (6), Dmg	7S(e), AP -5, Mode SA, RC 2, Ammo 3(m))
Concealable Holster; Gecko Grip; Laser Sight;
Range 0-5 6-10 11-15 16-20
Ammo Taser Dart (Tasers) - 10


Knife	(Blase, Pool 6, Acc	5, Dmg 3P, AP -1, Reach	0)


Unarmed Attack	(Unarmed, Pool 6, Acc 4, Dmg 2S, AP -, Reach 0)


Devices:
Microdeck Summit	(Cyberdecks)	(Rating 1, Attack 1, Sleaze 3, Data Proc. 4, Firewall 3)
Armor, Biofeedback Filter, Bootstrap, Browse, Commlink Functionality with Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds 1, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display; Configurator, Edit, Encryption, Exploit, Search, Shell, Shredder, Signal Scrub, Sim Module, Hot, Sneak, Toolbox, Universal Connector Cord (Meter), Virtual Machine


Sony FDS-3 (Cyberdecks)	(Rating 4, Attack 6, Sleaze 9, Data Proc. 5, Firewall 5) Programs: 4
Armor, Biofeedback Filter, Bootstrap, Browse, Commlink Functionality with Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds 1, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display; Configurator, Edit, Encryption, Exploit, Search, Shell, Shredder, Signal Scrub, Sim Module, Hot, Sneak, Toolbox, Universal Connector Cord (Meter), Virtual Machine
Особенности: пользователь получает +2 бонус на все действия связанные со слизом, однако этот атрибут не может быть переконфигурирован и всегда остается 9.


Meta Link	(Commlinks)	(Rating 1, Attack 0, Sleaze 0, Data Proc. 1, Firewall 1)
Commlink Functionality with Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds 1, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display;


Equipment:
Backpack (Cheap)
Bug Scanner
Certified Credstick, Silver
Flashlight
Goggles (Thermographic Vision)
Lighter (Disposable)
Lockpick Set
Micro-Transceiver
Roll of Duct Tape


Lifestyle:
Main Lifestyle:	Low	(2,000¥)	1  Month
Grid Subscription (Public Grid);


Contacts:
Gorbag 'the Tusky'	(Fixer, Connection 2, Loyalty 1)

Кайл `Шейд` Мёрсер

В игре
Автор:   Ksav
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
  27 октября 2051 года вместе с еще несколькими младенцами объект PT011-CS9-0028 был извлечен из эмбриональной камеры. Имя ему давать не спешили, - до периода, когда оно становится актуальным, доживал в среднем один из пяти. Особенностью экспериментальных объектов, выращиваемых "Аркалайт", дочерней компанией "ЭВО Корп", помимо набора действительно впечатляющих качеств был высокий риск развития различных дисфункций организма, даже по отдельности способных привести к смерти в раннем возрасте. Технологии пока были несовершенны, однако двадцатипроцентный успех на первой стадии уже был качественным прогрессом по сравнению с прошлыми годами.

  Объекту PT011-CS9-0028 удалось пережить наиболее критический период и на стадии начала формирования личности ему было присвоено имя Кайл Мёрсер. Сама процедура присвоения была введена сотрудниками "Аркалайт" только три года назад. До этого объекты большую часть жизни проводили в условиях, практически исключавших возможность общения. После достижения удовлетворительных показателей развития организмов было принято решение перейти к следующей стадии - задействованию объектов в полевых условиях, а это предполагало определенный уровень самоидентификации и социализации.

  Идее выращивания суперсолдат было уже больше полутора сотен лет, однако средства для ее успешной реализации появились не столь давно и пока еще дорабатывались. "Аркалайт", одна из многочисленных компаний корпорации "ЭВО", по сути являлась засекреченной лабораторией, размещенной вдалеке от цивилизованных мест. Впечатляющие ресурсы и талантливые ученые позволили этой лаборатории воплотить в жизнь мечту немалого числа правителей прошлых времен. По крайней мере, так казалось тем, кто вел данный проект.

  Основные трудности были еще впереди. Эксперименты позволили найти подход, снижавший смертность до приемлемых значений, однако теперь перед учеными вставал вопрос контроля и субординации. Прямое управление объектами сводило на нет всю планируемую эффективность, а значит, их предстояло развивать более традиционными методами...

  Вжатый в амортизирующее кресло десантного "Баньши", Кайл вспоминал и анализировал прошедшие годы. Его память работала замечательно, - и благодарить ему за это следовало как успешно внедренные еще в эмбриональном возрасте усовершенствования, так и случившееся четыре года назад Пробуждение. В юном возрасте сравнивать свое взросление с опытом других людей возможности у Мёрсера практически не было - окружавшие его дети находились в аналогичных условиях, а сотрудники "Аркалайта" не спешили делиться с воспитанниками своими историями. Возможно, поэтому процесс взросления не казался Кайлу чем-то диким. Другой причиной было то, что ученые, врачи и психологи компании так или иначе направляли эмоциональное развитие детей в нужную им сторону. Ограничения в источниках информации, учебной литературе, строго упорядоченная повседневная активность, проходящая в условиях жесткой субординации и практически полном отсутствии личной свободы - эти и другие факторы вполне логично приводили к нервным срывам и расстройствам, что нередко заканчивалось плохо, и не всегда - только для воспитанников. Впрочем, в воспитание "поколения" Кайла уже были внесены определенные коррективы, и молодой человек не раз отмечал разницу между собой и "ветеранами" отряда.

  Эта миссия должна была стать последней. Как надеялся сам Кайл, - последней в той части его истории, что была связана с "Аркалайтом". Увы, но экспериментальные прототипы постепенно погибали - кто от эмоциональной нестабильности и внутренних конфликтов, кто - от серьезных заболеваний нервной системы. Возможно, выпустив "объекты" в цивилизованный мир слишком рано, "Аркалайт" совершила ошибку, - пусть "эксперименты" выбирались на строго определенные миссии, диссонанс от увиденного был слишком силен. В воспитание молодых поколений постепенно вносились новые изменения, однако Кайл не видел тенденций к улучшению ситуации в своем будущем.

  Пару месяцев назад до отряда Кайла донесли сведения о произошедшем налете на одно из зданий компании. Им же было поручено разыскать и нейтрализовать участников налета. И они свою задачу выполнили, - трое из четверых налетчиков не пережили тот день. Последнего же, не слишком примечательного невысокого эльфа, Мёрсер не стал убивать, вместо этого наложив на него тщательную иллюзию и предварительно задав несколько коротких вопросов. Короткую беседу мужчина провел, пока его команда была занята поиском похищенных сведений. Наконец отряд, убежденный, что миссия выполнена, отправился обратно в штаб-квартиру "Аркалайта", Кайл же приступил к подготовке следующей части плана.

  Убедить команду, что неизвестный им налетчик действительно убит, было не слишком сложно. Удостоверить бойцов, что погиб один из них, профессионал, с которым они провели не одну операцию, было куда труднее. Мёрсеру пришлось дождаться подходящих вводных - для его целей требовалась водная операция, - и использовать весь доступный ему спектр умений. Тем не менее предусмотреть всё он не смог. В момент, когда взрыв швырнул иллюзорное тело в бездну океана, замаскированный маг, уже находившийся в воде, отдал организму команду вхождения в трансовое состояние, максимально приближенное к коматозному, одновременно уничтожая всю имевшуюся на нем электронику. Увы, "Аркалайт" умел хранить свои секреты, - и один из импульсов, разрушивших тонкие элементы, сынициировал срабатывание биохимического микроимпланта. Кайл успел пережить жуткое ощущение распада личности, после чего окончательно погрузился в темноту бессознательного.

  Спустя две недели полумертвый маг смог добраться до города под названием Сиэтл. У него было несколько рукописных листов с короткими инструкциями, покрытый изолирующим слоем датачип и обрывки воспоминаний о жизни на холодной и строгой высокотехнологичной базе. Теперь ему предстояло найти кого-то по имени "Саманта", и попытаться выторговать у нее билет в будущую жизнь.

Контакты:
Лукас Ковальски, Герметист (2, 2)
Саманта Лич, Фиксер (1, 1)
Навыки
Street Name:
Name: Kyle Mercer
Movement: 18/36 (2m/hit)
Swim: 5.5 (1m/hit)
Karma: 5
Street Cred: 0
Notoriety: 0
Public Awareness: 0
Human Male Age 24
Height 188 Weight 80
Composure: 7
Judge Intentions: 6
Lift/Carry: 9 (30 kg/20 kg)
Memory: 17
Nuyen: 2798¥

== Priorities ==


== Attributes ==


== Derived Attributes ==


== Limits ==


== Active Skills ==


== Knowledge Skills ==


== Qualities ==


== Contacts ==


== Tradition ==


== Spells ==


== Quickened Spells ==


== Powers ==


== Lifestyle ==


== Cyberware/Bioware ==
Инвентарь
Edge: 0/3
Stun: 8/11

== SINs ==


== Armor ==


== Weapons ==


== Commlink ==


== Gear: Equipped ==


== Vehicles ==
GMC 442 Chameleon
+ Sensor Array Rating 2

Марк «Маэстро» Мейстр

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Гном
Класс:   Matrixbender
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Как намекают фамилия и прозвище, Марк считает себя мастером, творцом. Он достаточно сосредоточен, чтобы творить не бездумно, а организованно, проводя долгие исследования до начала творческого процесса. И всё же радость ему приносит только созидание. Даже репликация собственных творений является для него не более чем скучным повторением. И снова - он достаточно умён, чтобы тратить время своей жизни на такие повторения: до тех пор, пока они приносят ему средства для новых проектов.
Если же - как часто бывает - простой работы в офисе оказывается недостаточно, наступает время использовать собственные разработки креативно. К этому Маэстро готов: он знает, как применить легальные вещи нелегально. Само по себе это не гарантирует выгоды,но в этот момент наступает время теней, в которых водятся люди, готовые платить. Раньше совершение преступлений вызывало у Маэстро страх - но не стыд - теперь же он достаточно опытен, чтобы подходить к ним с юмором.
Маэстро знает, что его тело несовершенно, а разум, пусть более развитый, не предназначен для современной жизни. Он знает признаки киберпсихоза и знает, какие проявляются в нём. Некоторые Маэстро приветствует. Некоторые он имел с рождения. Некоторые вызывают у него страх, боль, отчаяние. Все эти детали характера Маэстро скрывает: он не хочет демонстрировать отсутствие эмпатии и стыда, готовность к агрессии и насилию, деградацию интереса к металюдям.
Если раньше Маэстро видел ценность в каждом, кого встречал, теперь он чаще видит слабые и глупые куски мяса с вкраплениями ценного металла. Он знает, что освобождать устройства от эксплуатирующих носителей опасно, но не может отделаться от мыслей об этой несправедливости. С другой стороны, те, кого Маэстро считает достойными физически, ментально или более эзотерически, всё ещё способны сблизиться с ним. В меру способности Маэстро чувствовать.
История
До пубертата Марк отличался от прочих детей незначительно. В контролируемой среде Ареса его агрессия всегда направлялась против иных корпораций и потому не осуждалась. Напротив, его, как и прочих корпоративных детей, воспитывали презирать представителей окружающего Арес мира. В эмоциональной подготовке он успевал едва ли не лучше, чем в любом другом предмете - хотя и с ними он справлялся успешно.
Впрочем, и после остановки в физическом развитии Марк выделялся незначительно: он рос таким же подростком, как и прочие, пусть и более склонным к переодеваниям и розыгрышам. Просто потому, что притворяться ребёнком гному было проще, чем человеку или эльфу - и это открывало дорогу шуткам. Не все они были безобидными, но как правило, металюди не страдали. По крайней мере, страдали только гоблиноиды - и это было простительно.
Если физическое развитие Марка было остановлено, в интеллектуальном и социальном плане он был достоин называться гражданином Ареса: юношеские проекты робототехники, оружия и кибернетики перерастали в разветвлённое и переплетённое дерево увлечений. Когда сверстникам устанавливали датаджеки, Марку установили риг - настолько он любил дронов и настолько в него верили родители. Это вложение окупилось, но от дальнейших обновлений риг Марк отказался.
Для них в его теле просто могло не остаться места: недовольный своим ростом и похожестью на ребёнка, Марк очень хотел стать настоящим человеком, каким себя чувствовал. Но в отличии от рига, подобные процедуры не приносили ощутимой выгоды - а стоили столько же. Однако сразу же, когда риг занял своё место, Марк почувствовал себя лучше. Он знал, что металл в голове улучшает людей (и слышал истории о тех, кто не переносили импланты)...Но он не ожидал такого чувства правильности, которое он ощутил даже до первого прыжка. И хотя сам прыжок также был приятен, нахождение в железном теле дрона не было тем, чего Марк хотел.
Он хотел состоять из железа всё время, 24/7, без возвращения к слабому телу. К счастью, он знал достаточно о кибернетике, чтобы справиться с дизайном тела, удовлетворяющего его. Справиться с ценой, однако, было сложнее. К счастью, в это время он уже заканчивал университет и мог уделить время деньгам. Но без полного образования его не могли предложить действительно достойную зарплату. К счастью, его наставник, профессор Кастелл, был достаточно близок к нему и достаточно нечист на руку, чтобы предложить навыкам риггера достойное применение.
Отмывание денег оказалось другой проблемой, но получив степень, Маэстро нашёл решение этой проблемы: при достаточно запутанном научном обосновании финансирование проекта в достаточно хаотичном месте могло скрыть и куда большие суммы. Конечно, привлечь достаточные суммы Маэсто тогда не мог. Впрочем, взяв Кастелла в долю и добавив его научный авторитет к своему, он смог получить грант на открытие лаборатории кибероружия в Берлине. Ему пришлось покинуть Сиэтл на несколько лет - официально он туда не возвращался, слишком много работы было в его проекте.
Неофициально же, он часто пользовался услугами вольного моряка Альберто для путешествий в родной город. СИН-ы ему поставлял товарищ по Резонансу Безликий. Работал Маэстро с разными фиксерами, не заводя долгих знакомство в этой среде. Отсутствие в лаборатории скрывали коллеги, друзья и любовники Джейк и Сидни под не очень пристальным взором директора Кастелла. Разработка шла более или менее успешно, незаконная деятельность помогала покрывать незаконные расходы и жизнь Маэстро становилась всё более и более сухой. Он не отталкивал от себя близких и поддерживал контакты с товарищами, но с каждой конечностью интерес к мясным людям в нём угасал. К счастью, его лаборатория не содержала тех, кто считал мясо достоинством, а не недостатком. Впрочем, сам по себе уровень аугментации не помог им.
По мере возвращения Берлина под юрисдикцию государства скрывать махинации финансов и списывать потери на ранеров стало сложнее. Значительно сложнее. Настолько, что дружная "семья" Мейстро могла отправиться в тюрьму Ареса целиком. Совместным решением виноватым выставили Маэстро; не раньше, впрочем, чем он отплыл в Сиэтл. Его привиллегии в корпорации значительно сократили и было очевидно, что при открытом появлении на территории Ареса его ждал арест. Впрочем, достаточно большая сумма могла решить эту проблему, как достаточно большим суммам свойственно.
Навыки
Инвентарь

Добби `Доберман` Даллас

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Экс-коп
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Крепкий мужчина где-​то недалеко до лет так двадцати пяти. Среднего роста, средней комплекции... Вообще, какой-​то "средний". Короткие тёмные волосы "ёжиком" с отдельной длинной прядью, резко укорачивающиеся в районе лба выглядят не только цивильно, но ещё и не мешают при разного рода "делах". Неестественный отблеск глаз и разъём датаджека на шее выдают наличие имплантов - хотя большая часть из них запрятана глубоко в теле. Фирменными признаками являются также ещё несколько вещей - маска-​противогаз в форме ухмыляющейся собачьей морды, а также кожаная куртка, весьма так похожая на куртки полиции. Но без знаков отличий, ясное дело.
Характер
Добби - представитель редкого и в последнее время вымирающего вида человека "хомо сапиенс добрякус". Несмотря на уверенный покерфэйс на лице - Доберман скорее из тех, кто если и не вытащит случайного человека из трясины - то хотя-​бы кинет верёвку... И определённо не будет пытаться утопить или застрелить с целью поживы. Или просто "по приколу". Это вовсе не означает, что он бесхребетный и склонен к мягкотелости - вовсе нет. Он просто ещё не настолько мудак, и пытается быть человеком. По крайней мере настолько, насколько позволял его прошлый и новый род занятий.

Контакты:
Джереми Вонг (2/2), знакомый хакер из Национального Агентства по Безопасности (National Security Agency). Ему приходилось работать с Доберманом в прошлом (как по делам Агентства, так и "сторонним"), и именно Вонг смог проделать весьма серьёзную работу по "чистке" данных коллеги, когда ему пришлось уволиться. Правда, это было больше подарком на прощание, и чтобы получить ещё один такой - нужно серьёзно постараться. Да и самого Джереми перевели в другой отдел, где у него уже нет таких полномочий.

Роган (1/1), дворф-фиксер, с которым Добби обычно пересекался в клубе "Лежбище" (расположенного ниже уровня земли, очевидно). Впрочем, это более шапочный контракт, ибо большую часть дел всегда оговаривали иные металюди.
История
Добби не особый любитель много трепаться , особенно о своём прошлом. В конце-концов, среди его нынешнего круга общения мало кто с любовью и обожанием относится к представителям закона - пусть даже и бывшим (почему он при этом носит подобного рода курточку - это отдельный вопрос, связанный больше с самоидентификацией и привычкой). В части детства история чем-то особо интересным и любопытным не отличается – нормальная семья, с регистрацией и всем прочим подобным положенным добром, первые базовые импланты в подростковом возрасте (которые потом пришлось менять, подстраивая под растущий организм). Школа, друзья, вирт-игры и триды - всё вполне обычно. Разве-что Даллас-младший быстро понял, что у него неплохо так выходит стрелять (и попадать) не только в вирте, но и в настоящие мишени. так-что это вполне можно было сделать своей основной работой - не самой безопасной, но вполне-себе оплачиваемой. Ну и - работа в охранной конторе выглядела менее привлекательной (несмотря на денежную выгоду), чем на родную полицию. Точнее те её остатки, что ещё оставались. Всё-же не каждую улицу патрулировали "Рыцари" и "Шерифы", да и государство (несмотря на засилье корпов разной крутизны) никуда не пропадало. Так-что к своим двадцати с копейками Добби смог устроиться в Национальном Агентстве по безопасности на вполне-себе неплохую должность. Пусть эти федералы и занимались большей части Матрицей и цифровыми преступлениями - но даже им нужно было прикрытие в случае "полевых работ".
И естественно, что ему вместе с некоторыми коллегами частенько перепадала разного рода информация, которую можно было довольно выгодно "использовать". Может это и не было полностью законно - но всё-таки никому они по сути не вредили. По крайней мере, не напрямую - это больше касалось тёрок корпораций между собой. А уж там в любом случае пострадали бы люди - тут уж ничего не попишешь.
Так-что Добби, Вонгу и некоторым другим металюдям перепадал скромный гешефт и процент... Пока они не взялись за кусок, который был больше того, что они могли позволить откусить. В частности, залезли в разборки НеоНЕТ-а с какой-то мелкой корпой (БиТ... Или Лит - что-то такое), занявшись расследованием контрактов и саботажа на производствах последних. В итоге, большим шишкам мегакорпы это не понравилось, и откуда-то вскрылись некоторые нелицеприятные дела, касавшиеся Добермана и его коллег. В итоге их отдел раскидали по другим, кого-то перевели... А кому-то - настоятельно порекомендовали написать заявление. В том числе и Далласу. Благо, отбирать импланты, установленные в клинике по специальной цене и специальному контракту НАБ-а никто не собирался - и уже это было неплохо. Глаза у него были, руки-ноги - тоже, да и с прочим было всё не так плохо. И чем искать новое место в каком-нибудь патруле - можно было уйти к тем, с кем его отдел и так довольно часто работал. И нанимал для охраны - в том числе.
Навыки
Инвентарь


Nuyen: 9625¥
Тренировки Reaction (REA) 5 -> 6, 30 Кармы (пока копим), (1/42 дней)
Текущая карма: 22 свободной Кармы.

Хиро `Обаке` Оноши

В игре
Автор:   Snorkvitus
Раса:   Эльф
Класс:   Street Samurai
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Вспыльчивый, резкий Хиро не отличается ни каменным спокойствием троллей, ни возвышенной созерцательностью эльфов - среда, сформировавшая его характер мало спсобствует развитию миролюбия и всепрощения. Каменные джунгли привили юному эльфу вкус к опасности, некую... "разумную бесшабашность" - готовность рисковать всем, подкреплённую верой в собственные силы.
История
Родился в Сиэтле, в семье служащего средней руки корпорации Ренраку. Ребёнку не повезло дважды - он появился на свет эльфом и он появился на свет альбиносом. Для консерваторов-японцев - светопреставление. Мальчик воспитывался в закрытом учреждении всеми силами пытаясь показать, что не хуже старших братьев, но постоянная травля со стороны сверстников и холодная отстранённость родных привела к ответной отчуждённости, замкнутости. Недостаток общения ребёнок восполнял факультативными занятиями по физ подготовке. В возрасте 15 лет прихватив все доступные накопления бежит из школы. Прибивается к дурной компании, где за странную внешность получает ироничную кличку "Обаке" - чёрный гоблин.
Жизнь на грани, грабежи, наркотики, беспорядочные связи, о чем ещё может мечтать подросток? Миг жестокого протрезвления наступил для Хиро над остывающим трупом члена конкурирующей банды - это он может в следующий раз сучить ногами, давясь воплями и кровью, это его мёртвые глаза вперятся в последний раз в равнодушно небо... Такой судьбы Оноши не желал. Теперь его вторым именем стала расчётливая осторожность. Юноша учился всему, что только могли предложить случайные знакомые, потихоньку обрастая связями в Мире Теней. Сначала работая на подхвате - стоя на стрёме, передавая "горячие посылки", обеспечивая конфиденциальность переговоров, будучи "глазами" организатора... Затем способного паренька заметили.
Сейчас "Обаке" трудится в поте лица, нарабатывая имя и связи, чтобы доказать всему миру, своим равнодушным родителям, скупо оплакавшим потерю младшенького, да и самому себе, что он - не пустое место, что Хиро Оноши это тот, с кем стоит считаться.
Навыки


== Knowledge Skills ==

== Contacts ==
Archibald; Glover; Mr. Johnson (3, 4)
Lilly; Lourence; Club Owner (4, 4)

== Qualities ==


== Lifestyle ==
Clear Sky Inn (Low) 3 Months
+ Grid Subscription (Public Grid)

== Martial Arts ==
Gun Kata
+ Close Quarter Firearms (Pistols)Close Quarter Firearms (Pistols)RG136
Инвентарь
== Armor ==
Armor Vest 9
+ Concealed Pocket
Ballistic Mask +2
Cheap Gloves 0
Cheap Pants 0
Cheap Shirt 0
Cheap Shoes 0
Cheap Skirt 0
Cheap Socks 0
Cheap Suit 0
Cheap Undergarments 0
Cheap Watch 0
Lined Coat 9
+ Thermal Damping 1
Urban Explorer Daedalus: Helmet +2
Urban Explorer Jumpsuit 9
+ Concealed Pocket
+ Biomonitor

= Weapons ==
Browning Ultra-Power
+ Concealed Quick-Draw Holster
+ Gas-Vent 2 System
+ Smartgun System
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 (15) Accuracy: 5 (6) DV: 8P AP: -1 RC: 5

Ceramic/Plasteel Knife
+ Quick-Draw Holster
Pool: 8 (10) Accuracy: 5 DV: 5P AP: -1 RC: 3

Colt America L36
+ Laser Sight
+ Personalized Grip
+ Quick-Draw Holster
+ Silencer/Suppressor
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
Pool: 13 (15) Accuracy: 7 (9) DV: 7P AP: - RC: 3

Combat Knife
+ Quick-Draw Holster
Pool: 8 (10) Accuracy: 6 DV: 6P AP: -3 RC: 3

Grenade: Flash-Bang, Aerodynamic
Pool: 9 Accuracy: 5 DV: 10S (10m Radius) AP: -4 RC: 3

Grenade: Smoke
Pool: 9 Accuracy: 5 DV: (10m Radius) AP: - RC: 3

Knife (Survival Kit)
Pool: 8 (10) Accuracy: 5 DV: 5P AP: -1 RC: 3

Krupp Arms Kriegfaust
+ Foregrip
+ Gas-Vent 2 System
+ Imaging Scope
+ Laser Sight
+ Personalized Grip
+ Sling
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Spare Clip
+ Stock Removal
Pool: 11 (13) Accuracy: 8 (10) DV: 9P AP: -1 RC: 7

Throwing Knife
Pool: 9 Accuracy: 5 DV: 5P AP: -1 RC: 3
Unarmed Attack
Pool: 8 Accuracy: 5 DV: 4S AP: - RC: 3


== Commlink ==
Meta Link (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 1, FWL: 1)
+ Commlink Functionality [Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display]

Renraku Sensei (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 3, FWL: 3)
+ Commlink Functionality [Camera, Micro, Chip Player, Credstick Reader, Earbuds, GPS Guidance System, Micro Trid-Projector, Music Player, RFID Tag Scanner, Shock- and Water-Resistant Case, Touchscreen Display]

== Gear: Equipped ==
Ammo: Explosive Rounds (Assault Rifles) ×36
Ammo: Explosive Rounds (Heavy Pistols) ×20
Ammo: Regular Ammo (Assault Rifles) ×180
Backpack (Good)
+ Tube of Epoxy
+ Survival Kit [Compass; Lighter; Lightweight Thermal Blanket; Matches; Several Days' Worth of Ration Bars; Water Purification Unit]
+ Gas Mask
+ Medkit Rating 2
+ Ammo: Subsonic (Light Pistols) ×44
+ Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) ×40
DocWagon Contract, Basic (1 Year Advance Payment)
Fake SIN (UCAS) Rating 3
+ Fake License (Automatic Weapons License) Rating 3
+ Fake License (Pistol License) Rating 3 ×2
+ Fake License (Small Blades License) Rating 3
+ Fake License (Bounty Hunter's License) Rating 3
+ Certified Credstick, Silver
+ Certified Credstick, Gold
+ Fake License (Weapon License) Rating 3
Sumglasses
Grenade: DumDum Rating 2 ×2
Grenade: Flash-Bang, Aerodynamic ×4
Grenade: Smoke ×2
Micro-Transceiver
Throwing Knife ×6

Nuyen:
15740¥
+
Certified credstick (5000 N-Yen)

Карма : 0 (24 потрачено)

Googles rating 4.
Smartlink
Image Link
Vision Enhancemetn rating 2

Осталось дома:

Ruger 101 Ammo: 3/8

Ruger 101
+ Bipod
+ Imaging Scope
+ Shock Pad
+ Silencer/Suppressor
Pool: 7 Accuracy: 6 DV: 11P AP: -3 RC: 5 (6)

Ares Alpha
+ Smartgun System, Internal
+Grenade launcher (6/6)
Pool: 13 Accuracy: 7 DV: 11P AP: -2 RC: 4 (42/42)

Эдвин `Ворон` Файнтс

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Подменыш-человек
Класс:   Аспектный маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
В этом создании угадывается бывший человек. Покрытый черными перьями и обзаведшийся клювом человек. Хотя, некоторые могут считать, что это - очередной представитель Пробужденной фауны. Ворон, для разнообразия. Хотя вот глаза у него больше подходят коту - для совы слишком маленькие, хотя и желтые.



Конечно, подобный костюм надевается редко (хотя таки есть в гардеробе... его, точнее, заменителе), и частенько заменяется иллюзией, но все же...
Более обычным атрибутом является потрепанная куртка с капюшоном и ботинки.
Характер
Отчаянный враль. Болтать этот тип любит, но не рассчитывайте, что половина из его болтовни будет правдой. Впрочем, в выборе собеседников этот тип непритязателен (у самого рожа в перьях) и с готовностью будет как болтать, так и слушать. Вообще, складывается впечатление, будто бы подменыш сильно боится остаться без каких-либо знакомых.
Что там говорилось о непритязательности? Так вот, на декеров и иже с ними это не распространяется. Такое впечатление, что ему в прошлом кто-то из них весьма сильно насолил.
Что о прочем... склонен действовать по наитию и не слишком любит скрупулезно планировать свои действия и вообще такое понятие, как "план на какой-то срок". Кому как не ему знать, что все достаточно часто летит кувырком?
Хобби и немного даже заработок: фокусы. С магией и без неё.
История
Если оставить от всех историй Эда исключительно правду, то получится история человека, чья жизнь пошла наперекосяк после одного-двух дней, в которых он не виноват.
Молодость была подготовкой ко вступлению в корпу, где живёт я несколько проще, чем просто на улице простым работягой. Юный Эдвин был достаточно тихим заучкой. Пытался. Как и пытался ухаживать ну или просто общаться с одной эльфийкой. Ну, без взаимности - хотя, немного внимания было. Ну да, использование ботаника и все в том же духе. И достаточно долго, вплоть до окончания университета и поступления в корпу.
Ну да, к этому времени розовые очки разбились, но чувство привязанность и ещё непонятные нотки оставались. Да и, можно сказать, преданность и понимание того, что этот человечек не сумеет предать (а если и решится, то видно будет...) сделали его отношения странно-стабильными.
Ну, очередная история зарплатного раба и красавицы, пробирающейся наверх? Кому-то сверху (или снизу) это показалось скучным, так что однажды Эд очнулся весьма не таким. Клюв и перьев раньше у него точно не было!!! Впрочем, феномен подменышей уже более-менее понятен и ничего, кроме кардинальной смены имиджа, Файлу не грозило бы. Но вслед за этим оказалось, что подменыш ещё и Пробудился. Немного интереснее для большой корпы, хоть НэоНет специализировалась на другом. Нет, все б закончилось обучением на корпомага, в еонце-концов, но примерно в то же время какому-то деку понадобилось ломать базу данных и запускать вирус, в результате чего из списка сотрудников Эд оказался удалён. Ну и стечением обстоятельств воспользовался один эльф-начальник, которого работник немного раздражало. Ну или просто решил, что прол будет полезнее после опытов.
Пернатому это был почти что приговор на не очень понятный срок. Время в лаборатории тело иначе. К счастью, объект был разгромлен бегущими, а человекоптице удалось собрать мысли в кучку и сбежать.
Опыты дали кое-что и самому подменышу. К примеру, элементарные умения колдовать хоть что-то, благодаря чему удалось не сгинуть на улицах. Дальше были судорожные попытки выжить и овладеть своими способностями. В первом помогла банда "Воробьев", решившая принять хоть какого-то мага к себе, второе привело к достаточно интересному стилю магии. Но не важно, работало и хорошо. Отдельно помогал тот факт, что в мага вкладывались средства. Ньюйены многое могут.
Они не пропали зря, хоть грубая магия не была коньком Ворона - за рожу так назвали. Было всякое - подменыш честно отрабатывал долг, привязываясь к банде. Магия, ньюйены - все же, иллюзионист тоже мог заработать, просто показывая иллюзии. Как? Ну, к фокуса был интерес ещё в той, до-магической жизни, а после пережить го хотелось отвлечься от грязноватых будней гангеров. Страх публики куда-то девальвации тогда, и... Это был тот ещё метод заработка, но хотя бы мирный.
Потом все чаще приходили мысли, что нужно изменить свою жизнь. Снова. В этот раз, самому. Все чаще Эдвин задавался вопросами, почему он пошёл на опыты и по чьей вине. Кроме очевидного виновника был ещё и некий декер, без чьего вмешательства все было бы иначе... Но сначала нужно было уйти от "Воробьев", что было проблемой. Не только из-за очевидного не желания упускать ценного кадра и долгов. Нет, Эд потихоньку решился и подготовился... Немало врал, но постарался, чтобы все просто его упустили... Тогда "Воробьи" соперничали с "Красными Псами", более жесткой бандой. Но... все равно. Только на этапе "скрыться" Ворон узнал, что "Псы" сумели плеть его знакомых после хорошего наступления и, по своим традициям, готовились устроить немножко зрелищную казнь. Маг не смог просто их оставить.
И ему удалось освободить и посодействовать выдворению псин с территории. И он получил свою свободу. Ту ещё, с коктейлем из желания то ли пальнуть вслед, то ли хлопнуть по спине на прощание. Но теперь Ворон мог начать жизнь в тенях на правах одного из тех самых специалистов, а не просто мага-бандита. И он рассчитывал набраться опыта, связей и сил, чтобы закрыть некоторые долги не в ньюйенах.

Контакты:
Мэтт «Бритва» Ферн (4,3) - главарь банды "Воробьев". "Бритвенных воробьев". Человек с имплантами-когтями. Неплохо осведомлен о делах в своем районе и некоторых соседних, знает многое о делах прочих банд. Может поделиться некоторой нужной на улицах мелочевкой. Давно фактически подобрал Эдвина, хоть и с корыстными намерениями, но в конце-концов все или почти все долги оказались розданы после разгрома "Псов".
Джонатан (2,1) - человек, держатель лавочки (не самой легальной) для магов. Торговал формулами. Вроде бы, шаман, но Эдвин в этом имеет множество оснований усомниться
Ганс «Слон» Майкс (2,2) - измененный уже непонять кто, хоть и не тролль. Хобот и та еще шкура в комплекте. Бармен "Зеленой чайки", где часто собираются металюди весьма нестандартного вида. Возможно, кто-то из родителей был из Индии, но это личные домыслы. Спокоен, как слон.
Харлин Эллс (2,3) дварфийка, владелица клуба "Последняя Осень". Почти типичное заведение... Впрочем, там частенько выступают разные таланты. Ну и один пернатый маг-иллюзионист, за счет чего и свел знакомство.
Хекок «Таракан» Керт (1,1) - подменыш с выраженными насекомоидными чертами. Торгаш и вредный тип. Впрочем, разжиться у него можно много чем (хотя продавать ему вряд ли стоит... жадюга). Прозвище не особо любит, но еще больше не любит, когда его зовут "Жуком".
Навыки

Инвентарь



Кейт `2-5` Гарсия

В игре
Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по оружию
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Height: 179 cm
Weight: 74 kg
Age: 36
Hair: Platinum Blonde
Skin: Tanned

Чуть выше среднего роста, крепкого, но не мускулистого телосложения, мезоморф. Лицо немного угловатое, с ярко выраженными скулами и узким подбородком. Волосы редкого платинового цвета, а прическа представляет собой строго контролируемый хаос. Затылок выбрит, так как там установлен датаджек. Глаза глубоко посаженные, сохранили свой природный ярко синий цвет, не смотря на то, что имплантированы еще на службе в KE.
На теле многочисленные шрамы, оставшиеся от ранений и удаления\установки разнообразного хрома. Особенно хорошо заметны места, где хирурги Ареса пытались "починить" повреждения нанесенные сбоящей Move-By-Wire системой, которую пришлось удалить. Шрамы не получилось скрыть даже пластическим хирургам. Руки татуированы в стиле нео-трайбл, под левой грудью татуировка с надписью "All along the Watchtower", а на правой части спины, в районе поясницы вытатуированы строки из этой же песни "There are many here among us, Who feel that life is but a joke".
В неформальной обстановке Кейт отдает предпочтение уличной моде: тертые брюки в дополнении или к боди с небольшим вырезом или майки с веселыми принтами. В более серьезной обстановке, когда требуется выглядеть плюс-минус прилично Кейт можно даже спутать с актрисой, игравшей в триде "Spitfire: Resurection". Причина тому, Ace of Spades от Vashion, напоминающий форму пилотов истребителей Supermarine Spitfire. Правда, штаны заужены сильней чем надо, да и рубашка обычно расстегнута на две, а иногда и на три верхние пуговицы. На работе себе вольностей не позволяет, строгий костюм с юбкой-карандашом всегда застегнут на все пуговицы и идеально отглажен. Подмышечную кобуру Кейт все-равно спрятала даже в этот костюм.
В теневой жизни лицо Кейт всегда скрыто за бесчувственным забралом шлема легкой боевой брони. Броня подверглась небольшим визуальным и техническим изменениям, пришлось снять кое-какие серьезные навороты, что бы не возникало лишних подозрений
Неотъемлемой частью одежды 2-5 можно считать две вещи - небольшой шарф и оружие.
Характер
В характере Кейт смешалось много всего. Это строгое воспитание ее отца, привившего девушке все важные ценности, это суровая корпоративная школа Ареса, где детям уже с детства говорят, что для того что бы чего-то добиться придется идти по головам своих "товарищей". В корпорации, не смотря на агитки о дружном коллективе, действует жесткий естественный отбор: съешь ты или съедят тебя. Это закалило характер Кейт и сделало ее идеальным кандидатом в KE. Академия сделала из нее солдата, привила дисциплину (хотя детский бунтарский нрав, доставшийся от матери так никуда и не ушел, он хорошо контролировался), а служба в активных подразделениях Knight Errant прибавило цинизма, сделало почти невосприимчивым к ужасам, который таились в Сиэтле за ширмой благополучия Даунтауна и Бельвью.
Но за цинизмом и невозмутимостью солдата прятался и чувственный человек, который занимался оказанием правопорядка не только потому что это его работа, но и по желанию сделать этот город лучше. Служба в элитном подразделении Ареса и любовь к PR мероприятиям самой корпорации сделали Кейт еще и немного жадной до славы, но увы, для простых людей она все так же оставалась глухим без эмоциональным автоматом приставленному к ружью. А для некоторым и цепным псом Ареса.
Тяжелое ранение, запустившее цепную реакцию в нервной системе девушки не смогло сразу сломать дух бойца. Но ощущение потери себя в конечном итоге сломило волю, а добили ее постоянно усиливающаяся боль. И пусть болезнь в итоге была побеждена, надлом остался. Кейт часто сняться кошмары, на столько ужасные, что даже бойня в полуразрушенном Чикаго, наполненном духами-насекомыми покажется вам прогулкой.
Не любитель рассказывать военные истории, но если кто-то спросит, то сильно скрывать ничего не будет. Не любит когда кто-то без особой надобности лезет к ней в душу, однако сама всегда готова поддержать знакомого и тем более друга.
Любит музыку. Хорошо поет и играет на гитаре. Сама ничего не пишет, но отличное исполнение старых хитов заслужили Кейт немного славы в андерграунде Сиэтла.
Однолюб, но в хорошем настроении может и заигрывать с кем-то еще. Раньше предпочитала исключительно мужчин, с относительно недавних пор вкусы изменились.
История
== Contacts ==
3-8 (Corporate Headhunter),(Connection: 5,Loyalty: 2)
Jack (Musician),Fiddler(Connection: 1,Loyalty: 2)
Greg (Smuggler),(Connection: 6,Loyalty: 1)
Hototo (Freedom Fighter),(Connection: 3,Loyalty: 4)
Iren (Fixer),Mayer(Connection: 12,Loyalty: 6)
Samantha (Fixer),Leech(Connection: 3,Loyalty: 3)


Родится в корпоративной семье значит, что твоя жизнь уже давно распланирована за тебя, тебе нужно только следовать по указанному пути и слушаться твоих наставников. Кей Гарсия унаследовала от своей матери не только красивый цвет глаз и редкий цвет волос, но и бунтарский нрав. Джулия Гарсия, к сожалению, умерла через 3 года после рождения дочки из-за какой-то заразы, которую сами изучала в биохимическом подразделение Ареса. Подразделение находилось в Сиэтле, но после смерти Джулии, бывшей там главным инженером, проект закрылся, а территорию вообще решили продать городу. Девочку воспитывал ее отец Кристэн, потомственный военный, служащий KE в 4 поколении. Возможно, именно благодаря отцу, Кейт научилась не бунтовать по любому поводу, а тщательно скрывать свой нрав, но все-равно добиваться своего. Сбегания с занятий, покупка первой гитары в 13 лет и попытки по учебным тридам научится играть (ох и досталось ей тогда). Но Кейт до сих пор благодарна своему отцу за привитые ценности и надежный моральный компас, который не сбоит в мире, где нету деления на черное и белое. Корпоративная школа на какое-то время укротила бунтарский нрав девушки, даже сделала ее немного жестокой и жесткой. В гардеробе появилась строгая одежда, пропала привычка опаздывать и забивать на учебу. Друзей, увы, найти не получилось, все одноклассники и одногруппники казались Кейт чужими и не заслуживающими какого-либо интереса. Серые, с одинаковыми прическами и костюмами. В какой-то момент девушка поняла, что еще немного и сама станет такой же. Да у нее будет все, что угодно, но какой ценой? Ее спасло ежегодное тестирование на определение направления дальнейшего обучения. Узнав за ранее как и что следует отвечать Кейт "сдала" на служителя правопорядка. Кристэн был на седьмом небе от счастья, когда его дочку зачислили в академию KE в Сиэтле. Увы, отец не дожил до выпуска дочери. Очередная перестрелка с гангерами закончилась для Кристэна манаболтом, сжегшим его мозг. Зато у Кейт появилась яркая цель впереди, глупая, но четкая - отомстить ублюдкам. Увы, парень который баловался магией, через какое-то время сам отбросил копыта от своих изысканий. Несколько лет прошли в патрулях, частых перестрелках с гангерами и не менее частыми выездами по домашнему насилию. У Кейт появилось больше свободы действий, она продолжила развивать свои творческие навыки в общем и игры на гитаре в частности.
Однако в работе у Кейт все чаще возникали проблемы, когда корпоративные ценности начинали противоречить ценностями человеческим. От погружения в пучины самобичевания и борьбы с противоречиям, Кейт спасло изменение обстановки. В KE проходил отбор на пополнение элитного спецназа Firewatch и после прохождения тестов по физической и психической подготовке Кейт сочли готовой для прохождения обучения. Подготовка в академии Кейт показалась просто прогулкой, по сравнению с драконовскими методами тренировок Firewatch, а инструктора казались ужасными садистами. Не все выдерживали эти испытания и уходили, возвращались назад на свою службу в KE. Кейт одна из двух девушек, кто выдержал это испытание, продолжила тренироваться уже в направлении штурмовых операций в ограниченном пространстве. За свою не очень долгую службу в Firewatch Кейт побывала в десятках боевых операций и даже смоталась в командировку в Чикаго, где нужно было помочь отряду, расквартированному там, перехватить какого-то. Увы, их отряд, как не особо обстрелянный был только на подстраховке. Но когда все пошло наперекосяк и на них набросился с десяток духов-насекомых именно они спасли фланг. Бойцы второго отряда в это время все-таки перехватили, как оказалось, команду ранеров, вздумавшую украсть у Ареса какого-то VIP'а. Это было первое знакомство Кейт с ранерами, пусть и заочное.
Жизнь, размеренная (на сколько она может быть размеренная у бойца спецназа) закончилась резко и без предупреждений. Ранение полученное от вражеского снайпера должно быть стать смертельным, но на пути пули оказался центральный узел крайне сложного прототипа импланта Reflex-by-wire. Управляющий модуль оказался поврежден на столько, что запустил цепную реакцию в нервной системе Кейт, начав ее постепенно сжигать. Доктора постарались сделать все сначала что бы спасти девушку, а потом что бы облегчить ее страдания. Даже не смотря на свое состояние Кейт продолжила служить своей корпорации, ее назначит на чисто фигуральную должность начальника безопасности небольшого архива КЕ в Сиэтле. Пусть жизнь постепенно становилась все сложней, а от боли хотелось вскрыть себе черепную коробку, бойцовский и бунтарский дух не позволил 2-5 пойти по короткому пути и угаснуть. Ее мечта достигнуть чего-то, что бы ее запомнили никуда не ушла. Поиски лекарства не приводили к каким-либо результатом, а ситуация ухудшалась стремительно. Кейт становилась все боле и более отчаянной, что, в конечном итоге, и вынудило ее переступить закон. Связи помогли найти тех, кому нужны были люди не брезгующие запачкать руки. И у этих людей был доступ к таким возможностям, которыми бы родная корпорация бы никогда не поделилась бы с каким-то там солдатом. Поначалу никто не хотел иметь дело с никому неизвестным человеком, но Кейт бралась за любую работу, лишь бы показать себя. Часто приходилось на задние приходить в полу бессознательном состоянии из-за чудовищного количества обезболивающих и других медицинских наркотиков. Но пока тело слушалось команд, прицел оставался верным, а большего от 2-5 никто и не требовал. А после этого напиваться до беспамятства, жалея и ненавидя себя за слабость. За слабость терпеть, за слабость закончить все это одним нажатием на курок. Саманта, фиксер с которым Кейт тогда работала, вывела ее на одного из самых влиятельных людей Сиэтла. На встрече с Ирэн в Пенубре Кейт чуть не потеряла сознание от очередного приступа, но зато наглядно показала свою ситуацию. В этом мире за даром не делается ничего, а информация стоит не дешево. Кейт предстояло пройти еще несколько кругов ада, прежде чем ей бы кто-либо помог. И неизвестно, нашли бы в конечно итоге лекарство и спасло бы оно Кейт, но недуг вдруг начал отступать. К тому моменту, Кейт уже почти постоянно работала только с одной командой и была на очень хорошем счету у Ирэн. В какой-то момент все вдруг переросло из деловых отношений в дружеские, возможно, Ирэн надоело постоянно держать дистанцию, а Кейт хотелось сблизится хоть с кем-нибудь. Кто кого соблазнил в тот памятный вечер в Пенубре остается предметом нередких шуточных споров. На утро было немного неловко, но как выяснилось, люди ходящие постоянно по краю ценят такие моменты больше других. Чуть позже, спустя месяцы, пришло время нежных слов. Ввиду особенностей образа жизни, видятся подруги куда реже чем хотелось бы, но зато компенсируют недостаток времени, качеством встреч.
За время в Тенях Кейт не просто зарекомендовала себя как хороший боец, редко когда задающий лишние вопросы. Если только характер работы противоречил принципам Кейт. Каждый шадоуранер проводит свое свободное время по разному, Кейт активно занимается музыкой, выступая с разными группами в не самых однозначных барах и клубах Сиэтла.
Навыки
== Personal Data == 
Name: Kate Garcia Alias: 2-5
Human,
Movement:16/32 (2m/hit)
Swim:7.5 (1m/hit)
74 kg, 179 Composure: 9
Street Cred: 2 Judge Intentions: 9
Notoriety: 0 Lift/Carry: 11(105 kg/70 kg)
Public Awareness: 0 Memory: 8
Karma: 0 Nuyen: 9070¥
Age: 36 Skin: Tanned
Eyes: Bright blue Hair: Platinum blonde
Primary Arm: Ambidextrous



Инвентарь
На себе:
Vashon Island: Ace of Spades 7
+ Holster

С собой:
"Archangel" (custom Ruger Super Warhawk) (Holster)

Speed Loader (Ruger Super Warhawk) 6\6 6\6 6\6


Ольгерд `Викинг` Альфсон

Персонаж мертв
Автор:   Sarge
Раса:   Эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
С первого взгляда Ольгерд кажется бунтарем-анахронистом - в одежде из кожи и кольчуги, руническими татуировками по всему телу, светлыми волосами до плеч и самым настоящим топором на поясе. Некоторые даже принимают его за косплеера персонажа какого-то фэнтези сериала или игры. Второй взгляд, особенно брошенный знающим человеком, покажет, что то что выглядит кожей и кольчугой - на самом деле являются последними дизайнерскими новинками и только кажутся чем-то примитивным за счет креативного использования встроенных электрохроматических дисплеев. Третий взгляд, брошенный кем-то разбирающимся в магии, увидит в татуировках определенную систему, характерную для скандинавских рунических магов. Топор же, к удивлению всех смотрящих и на четвертый-пятый взгляд будет выглядеть топором.
Характер
В обычной жизни Ольгерд кажется достаточно простым персонажем - он жизнерадостен, оптимистичен, громок, любитель тусовок и посиделок в баре. Прекрасно подвешенный язык позволяет ему найти общий язык практически с кем угодно. Несмотря на то, что он немного староват для этого - он успешно сочетает в себе юношеский максимализм с долей бунтарства и уверенности, что есть только два мнения - его и неправильное - причем способен убедить и других в этом.
Те, кто знают его по работе, могут наблюдать его с другой стороны - как собранного, расчетливого профессионала, в котором оптимизм и жизнерадостность сочетаются с определенной долей цинизма.
История
В любом достаточно большом семействе есть своя черная овца. Для одной из семей детей Дану из Шир на нОг такой овцой был Ольгерд. Конечно, тогда его звали по другому и фамилия у него так же была другая. Возможно, его семья слишком давила на него в попытках заставить его изучать магию и "традиционные" для эльфийского общества ценности. Возможно - как утверждает он сам - он услышал зов крови викингов - потомков которых можно найти среди жителей Англии. В любом случае - в один день он сбежал, решительно обрубив все связи с семьей.

Добраться до Скандинавии было не слишком сложно - но вот дальше начались проблемы - Новегия, которую он выбрал повинуясь какому-то наитию, оказалась не слишком густо населенной страной и не все местное население было достаточно дружелюбно настроено по отношению к эльфам и особенно - к эльфам желающим познать тайны Асатру. Впрочем - он не сдавался и в конце концов его настойчивость привлекла внимание одного из жрецов-годи и тот взялся обучать юного эльфа.

Через несколько лет обучение - во всяком случае формальная его часть - закончилась и Ольгерд, как его звали теперь - отправился покорять мир. Дорога приключений вела его довольно сложным маршрутом - из Скандинавии в Европу, оттуда - сначала в Южную, а потом в и Северную Америку. В основном его работы была связана со шпионажем - промышленным и не только, тихом проникновении куда-либо и наблюдении - хотя, конечно, были и другие дела.

В Сиэттле он - относительно - недавно - всего около полутора лет.
Навыки
Инвентарь

Марта `Ирландка` О`Лод

Персонаж мертв
Автор:   Etheshy
Раса:   Тролль
Класс:   Риггер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Рыжая девушка-тролль, худощавая для своего роста, и немного изможденная, как будто голодает.
Черные рубашка, брюки и кеды, периодически, украшены мелкими пятнами краски.
Видимых имплантов, кроме датаджека, не имеет, да и вряд ли может их себе позволить.
RCC, которой Марта пользуется, покрашена, местами, в черный, под стать ее остальной одежде, но это не скрывает старости и потертости и неоднократной заклеенности прибора.
Характер
Вечно раздраженно-тревожная, постоянно жалующаяся на мигрень (видимо, из-за подержанности контрольного модуля), Марта неусидчива. Когда она не в дроне, предпочитает быть на ногах, расхаживая вперед-назад по помещению, иногда рисуя что-то пальцем на ладони.
В разговоре вспыльчива и обидчива, как многие голодные художники.
История
Марта - начинающая художница.
Ее почерк - авангардный (хотя бы, по ее мнению) подход к использованию дронов для росписи холстов и стен.
Желая посвятить свою жизнь искусству, она приехала в Сиэтл из родного Портленда пару лет назад, чтобы послупать в художественную академию.
К сожалению, наивно-возвышенная юная художница не подумала, насколько это недешевое дело, особенно для зеленой девушки-тролля без связей.
Вынужденная выплачивать ссуду за колледж, Марта перебрала кучу подработок.
В конце концов, когда она устала от ночных дежурств по мониторингу дронов-разносчиков пиццы, она, напившись на очередном кутеже с друзьями-студентами, пожаловалась кому-то на свою ситуацию. В художественной среде крутятся лица с самыми разнообразными связями, и, потихоньку, заинтересованные в поиске сырого таланта фиксеры приоткрыли для Марты калитку в мир Теней.
В конце концов, тролль с Контрольной Панелью (Control Rig), живущий, не имея лучшего варианта, в своем фургоне и позарез нуждающийся в деньгах - почти что, рецепт для будущего риггера. Надо только подтолкнуть Марту в направлении правильных людей.
Так Марта познакомилась с основной партией.
Мир Теней хорошо сказался на жизни Марты, и она потихоньку выбирается из долгов.
В частности, она смогла таки перестать спать в фургоне, и снять гараж у Гирма - пожилого гнома-механика, с которым она познакомилась, и которому приглянулось ее творчество.
Навыки
Инвентарь

Виктория `Парабеллум` Штраус

Вне игры
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Экс-корп
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Вариант "аниме"


Вариант "не аниме"



Ви весьма симпатичная девушка, кареглазая шатенка, ростом чуточку ниже среднего, с приятной глазу объемной грудью и бедрами, которые вполне можно определить как врожденное свойство. В одежде же девушка предпочитает пускай и закрытую одежду все же не слишком "сухую" и при желании может в пару движений пальцами принять вид "горячей секретарши". Также, под некоторым влиянием уличной моды, девушка обзавелась укрепленным плащом, с помощью капюшона от которого при добавлении стильного платка на лицо, несложно скрыть свою личность, ну или например пистолет в рукаве.
Характер
Корпорантов с самого детства учат, низкие риски - стабильность, высокие риски - возможности, успех - в том, чтобы понимать, когда нужно рисковать, а когда сохранять хладнокровие до последнего. С одной стороны, она скорее всего возьмет самое опасное и самое высоко оплачиваемое задание, с другой, она никогда не пойдет бросаться грудью на пулеметную турель.
Она не особо заботится о дне завтрашнем, с легкостью просаживая деньги на то, чтобы получить сегодня чуточку комфорта. Но не заботясь о завтрашнем дне она все же заботится о себе сегодняшней и потому старается лишний раз не нарыватся на банду гангеров просто ради острых ощущений, да и не сильно задирать нос, более-менее понимая что среди "безгрешных" лучше поменьше называться настоящими именем или фамилией.
История
Ещё пару месяцев назад Виктория Штраус, наследная корпорантка способная заплатить за бизнес ланч годовой доход большинства жителей страны. Мажоритарный владелец Корпорации ЛиТ (Lux in Tenebris comp) она не так давно зашла в правление вместо дедушки который решил что ему уже пора на пенсию. Отец Виктории ещё в детстве девочки, рассорился с ним из-за каких-то мелочей и в результате долгих семейных разборок, Виктория осталась на попечительстве старшего родственника.
Сама компания имела весьма широкий спектр интересов, системы безопасности, снаряжение для туризма, оружие, доставка этого всего, определенную часть доходов составляли также "легальные" поставки на черный рынок. Однако в итоге, они стали слишком крупной рыбой в озере. Несколько провальных контрактов, немного саботажа, и корпорация начинает лететь в пропасть к банкротству где их и "выкупает" НеоНет.
Эта сделка не выкинула Ви на улицу, она лишь ударила ей стеклянным потолком по голове. Она потеряла любое влияние в своей компании, она не могла уйти в другую компанию. Вся полнота власти была передана ИО, а ей оставалось присуствовать в правлении формально, в первую очередь для ухода от налогов. Все же, зачем их платить, если есть легальный способ не платить?

Оставшихся у неё доходов едва хватало на выживание, во всяком случае по меркам той кто знала КАК можно жить. Конечно иной житель улиц может мечтать о том что осталось у неё, однако, самой корпорантке казалось что терять уже нечего, отчего бы не попробовать уличной романтики, к тому же, там в тенях ведь тоже водилось денег. Правда раньше деньги платила она, а не ей. Никаких серьезных планов на обогащение она правда не строила, однако планы-планами, а внтури она мечтала найти достаточно средств и связей чтобы однажды вернутся в свой офис хозяйкой.

Связи
Мистер С (8/6) Старый друг двух семей, одна из которых Штраус, а другая Семья обычно пишется с большой буквы. Для Ви он практически дядя, и в детстве именно это суровый человек был пожалуй добрее всего к девочке, он же показал в первый раз как стрелять из пистолета. Наверняка он мог бы помочь с многими проблемами корпорантки, однако она пока не хочет обращатся за помощью в таком серьезном вопросе.

Решение (3/3) Когдато она была наемным связным у корпорации ЛиТ с теневым миром, с тех пор корпорация прекратила свое независимое существование, но у Виктории сохранились контакты, правда теперь необходимые для решения финансовых проблем, а не проблем с бизнесом.

Повод (3/4) Похожая с "Решением" судьба досталась и контакту "Повод", ранее через этот контакт самые разные вещи попадали со складов корпорации на черный рынок, теперь это возможность самой Виктории обратится за незарегистрованным снаряжением и не только.

Таксист (1/1) Болтливый орк таксист. Практически единственная причина почему он оказался в этом списке это чутье Ви что он может быть полезен.
Навыки
Инвентарь
Physical damage: 0/9
Stun Damage: 0/9
Clips: 21/21/21 +7 extra ammo
Edge 6/7

Networth: ¥ 19066
SIN: ¥ 1000
Fake SIN: ¥ 1115
Кредстик Раз: ¥ 7951
Кредстик Два: ¥ 7000
Кредстик три: ¥ 2000

Karma: 17 (Total Career 28)
Логика (5/35 дней)


Сторонние Контакты:
Торговец из магазина (задание "Песнь Серены")
g00N211 (Учитель контр-аварийного вождения)
Нет ни одного персонажа мастера.