Инсморт | Партия


Грогнар Агрогнак

В игре
Автор:   The Punisher
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:2 [-4]
Харизма:2 [-4]
Внешность
Сухая темная кожа и заметные морщины указывают на нелегкую жизнь относительно молодого орка. Глаза маленькие, светло-каштанового цвета. Брови густые. Нос короткий и широкий. Голова выбритая, волосы на лице в виде небольшой бороды. Из-за морщин и формы лица, кажется, словно он постоянно злой или недовольный. Телосложение довольно мощное, по меркам слабокровок. Сам Грогнар на голову выше среднего орка.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Грогнар из клана Агрогнак, родился в поселении Уруг на границе с городом Иненалиан. Поселение принадлежало клану Агрогнак. Среди этого клана на протяжении почти века избирался самый сильный вождь, когда предыдущий умирал или уже был неспособен вести за собой орков. Грогнар был самым перспективным членом клана, единственным сыном вождя Крогнака. Само племя из-зо всех сил боролось с деградацией орков и были крайне милитаризировано.

Еще с детства Грогнар проявлял бесстрашие и устремленность к цели. Также он говорил с другими орками так, словно он уже прошел инициацию, за что и получал очередной урок важности физической силы. Не смотря на многочисленные избиения за свою надменность, он всегда вставал с гордо поднятой головой и старался дать сдачи взрослым оркам, чем даже заслужил уважение. Но лишь немного. Этого было достаточно, чтобы о его выносливости стали ходить слухи. Поговаривали, что Грогнара укусила змея, но яд не убил его.

Поскольку орки Уруга свято верят, что каждый юнец обязан самостоятельно набираться опыта посредством практики, уже в шестнадцать лет Грогнар пошел наемником. Помимо нескольких несерьезных ран и полезного опыта военного дела, будущий вождь также приобрел горький опыт общения с людьми и их цивилизацией.

Недопонимание началось уже самого начала, когда тучный мужик средних лет вальяжно сидел на стуле, за широким столом, на который бросал мешочки с золотом, оценивая каждый отряд наемников. Грогнар не мог понять, почему он случайным образом формирует отряды и дает каждому члену отряда одинаковую суму денег, вместо того, чтобы оценивать каждого отдельно и выплачивать ему достойную сумму. Почему он не сформирует отряды таким образом, чтобы на каждого слабого приходился один сильный. Ответа на этот вопрос он так и не узнал.

Грогнару нужна была это возможность поучаствовать в сражении, но его гордость просто не позволяла ему спокойно стоять и ждать, когда его оценит этот бесполезный кусок плоти. Грогнар сплюнул на стол и отказался от денег. Тучный человек радостно засмеялся и проронил неосторожную фразу: "Когда же вы, дикие орки, переведетесь уже", человек покосился на то место, где плевок приземлился на столе, "Мне больше останется, значит", добавил он. Грогнара переполняла злость. Ладони невольно сжались в кулак. "Что этот слабый человек позволяет себе", подумал он, однако вспомнил, ради чего он здесь, и взял себя в руки.

Следующие четыре года Грогнар участвовал в нескольких военных кампаниях людей в качестве наемника. Каждый раз он замечал, что людьми правит жажда наживы. Они готовы были пойти на все ради денег. У них даже войны из-за этого. Когда им было выгодно, люди могли спокойно убить гражданского, разграбить его имущество, и, в некоторых случаях, даже опуститься до изнасилования. Естественно все это скрывалось от старших офицеров. А иногда и даже покрывалось одним из них. Молодой орк мог понять такое поведение, если один воин, своей силой и отвагой забирает у другого воина его жизнь, имущество и даже жену, но предпринимать такие действия к мирному населению.… Этого Грогнар понять не мог. Со стороны, для него это выглядело как трусость. Ведь только слабый воин, который не способен победить другого воина, будет искать такой самореализации при помощи мирного населения.

Он также заметил, как люди ценят лож, обман, а подлость и хитрость возносят на пьедестал. В глазах Грогнара это все было показателем слабого, никчемного воина, который не способен победить своей силой, умением и непоколебимым духом. Еще он заметил, что даже люди воины были довольно привередливы к еде и плохо переносили лишения. Грогнару же, как и любому орку из Уруга, было достаточно поймать какую-то мелкую дичь, или съесть насекомых, чтобы унять голод. Утолять жажду он мог из реки, а в отчаянном случае – из луж; и сон на земле, прикрытой листвой, его тоже не смущал. А люди, которые не способны были принять естественные ограничения на войне, носили за собой тяжелые поклажи с палатками, едой и прочим, тем самым калеча свой боевой потенциал. Много еще негативных проявлений людей замечал Грогнар. И чем больше он проводил с ними времени, тем больше он их презирал.

Когда молодому орку исполнился двадцать один год, он вернулся в родное поселение, так как все ближайшие конфликты исчерпали себя, а новых не появилось. К тому же его срок инициации подошел к концу. Чтобы доказать, что он не бездумно шастал по Инсморту, против него выставили такого же новичка. Победитель считался полноценным орком, а проигравшего изгоняли из поселения уже навсегда. Бой закончился уверенной победой Грогнара. Он начал видеть смысл своей жизни в развитии Уруга. Раньше ему было все равно, за что там сражаются люди. В основном за деньги. Поэтому ему было безразлично за кого он воюет. Главное было получить бесценный опыт. Но теперь в его родном поселении начался конфликт и в этот раз ему не все равно.

Клан Врограг, второй по силе клан Уруга, имевший дурную репутацию, начал активно ставить под сомнение правящий клан Агрогнак, мотивируя это тем, что клан Агрогнаг вымирает, так как вождь Крогнар имел всего одного сына, хотя у него было много жен. Кто-то считал, что это проклятие, упавшее на весь клан, или неизвестная болезнь. Были и те, кто считал, что это из-за полученной им травмы на войне, когда люди спустили боевых собак, и одна из них откусила ему одно яичко. Как бы там ни было, факт был налицо – сколько жен Крогнар не менял, ни одна больше зачать не могла. Вся надежда была на единственного сына – Грогнара.

Поначалу конфликт между двумя кланами выражался в словесных перепалках и небольших кулачных драках, однако со временем обрел серьезный поворот. Старший из клана Врограг потребовал Кровный поединок. Такой поединок использовался, когда решить мирно конфликт не удается, но если пойти прямой войной, то это сильно ослабит два враждующих клана, вследствие чего, третий клан может победить два ослабших клана. Чтобы доказать силу и перспективу своего клана, каждый из участников Кровного поединка должен был выставить на бой орка, который в будущем может стать вождем. Старший из клана Врограг выбрал своего среднего сына. Вождь из клана Агрогнак, лишенный такого выбора, выставил своего единственного сына, Грогнара.

Схватка была тяжелой, однако Грогнар вышел из нее победителем, и как положено по правилам Кровного поединка, убил оппонента, чтобы в будущем он не возобновил конфликт с новой силой. Казалось, что конфликт был исчерпан, Грогнар стал героем на несколько дней, а затем про это все забыли и вернулись к своим обычным делам. Клан Врограг перестал настаивать на своих претензиях, однако поклялся не оставить это дело просто так.

Спустя год началась сильная засуха, и даже выносливые орки начали умирать от голода или вовсе покидать поселение. Но беда не приходит одна. Через несколько месяцев соседний город эльфов под названием Иненалиан, который граничил с Уругом, начал выдвигать претензии в сторону клана Агрогнак. Они утверждали, что посетители их города, которые приносили им прибыль, стали пропадать на полпути к ним. Все подозрения сразу упали на орков. Крогнар все отрицал, и утверждал, что никогда не занимался грабежом и убийством проходящих через его поселение людей, и не планирует этим заниматься. Такой ответ не удовлетворил мэра Иненалиана, и стороны конфликта разошлись без принятого решения.

Неделю спустя патруль Иненалиана обнаружил труп на дороге, ведущей с юга. На самом трупе человека было обнаружено несколько рваных ран вместе с оторванными кусками мяса, а также множество колотых ран. Мэр Иненалиана снова обвинил клан Агрогнак в убийстве и грабеже, указывая на колотые раны и отсутствие кошелька или иных ценных вещей на жертве. Вождь же показывал что, рваные раны, похожи на укусы волка, который в отчаянии из-за засухи и нехватки еды, мог напасть на человека. Не исключено, что труп мог ограбить мимо проходивший бродяга. И снова две стороны не пришли к общему знаменателю и разошлись.

Через несколько месяцев был снова обнаружен труп. Все те же раны. В этот раз мэр был не в себе от злости и утверждал, что теперь в его город люди боятся даже заходить, и он терпит колоссальные убытки, к тому же на фоне последствий засухи. В ходе горячего спора он назвал орков – шайкой дикарей, которые едят людей и грабят их, параллельно ослабляя этим экономику Империи, чтобы захватить ее и разграбить, как они уже сделали это однажды с эльфами. Крогнару надоело терпеть эти обвинения, и он объявил им войну, заявляя, что раз они хотят войны, значит, они ее получат. Мэр, словно предвкушая этот момент, слегка улыбнулся и развернулся, не сказав больше ни слова.

Война длилась дольше, чем ожидал вождь, уже почти четыре года они воюют, но каждый раз, когда он хочет сделать решительный маневр, все идет наперекосяк, словно кто-то саботирует тыл или кормит врага информацией. Крогнар начал давать фальшивые приказы разным отрядам, тем самым вычисляя, кто же сдает врагу информацию, пока не обнаружил крысу. Это был младший сын из клана Врограг. Грогнару было поручено убить его. Когда он победил и схватил доносчика, тот в страхе за свою жизнь признался, что у них был договор с мэром Иненалиана. Посредством продолжительной, безуспешной войны и истощения сил, они хотели ослабить позицию клана Агрогнак. Когда сами орки захотят поставить во главе новый клан, мэр Иненалиана должен будет поддержать клан Врограг и прекратить войну, тем самым повышая популярность их клана. Однако за это он хочет, чтобы клан Врограг секретно платил дань Иненалиану и бесплатно патрулировал дороги. Также предатель признался, что это они подстроили смерти и уже тогда имели договоренность с мэром, который был особенно сговорчивым во время засухи.

Наслушавшись таких откровений, Грогнар в ярости раскрошил перначом голову Младшему из клана Врограг. Из-за этого поспешного действия теперь никто не узнает правду об этих событиях. Война между кланами во время войны против эльфов теперь неизбежна. Эльфы осадили невысокие деревянные стены Уруга, за которыми шла битва. Сражались сторонники клана Агрогнак и клана Врограг. Выждав хорошего момента, мэр Иненалиана начал разрушать стены и ворота поселения. Уже через полчаса, не встретив никакого сопротивления, эльфы успешно проникли за стены. Им было все равно, кто был из какого клана. Были это воины или обычные ремесленники. Дети или взрослые. Женщины всех рас. Они разили мечем всех, без разбора. Увидев это, Грогнар понял, мэр никогда не собирался поддерживать клан Врограг, он просто хотел выждать удобный момент, чтобы легко убить всех. Перспектива разрушить поселение орков, которое отпугивало некоторых людей от путешествия в его город была слишком заманчивой и выгодной, к тому же тотальный грабеж должен был облегчить ситуацию в городе после засухи. Грогнар крепко убедился в том, что не только люди склонны к наживе любой ценой, и не только люди могут бить подло в спину. Все это могут делать эльфы и даже орки, как доказал клан Врограг.

Эльфы начали поджигать дома, орки падали от меча, как эльфов, так и других орков. Вся эта ситуация казалась безумной и почти что невозможной для Грогнара. Он сражался из-за всех сил, однако принял решение отступить, когда получил довольно серьезные ранения. Используя суматоху и пожары, Грогнар сбежал из своего родного поселения. Отойдя от шока, он и сам не помнил, как оказался в одном из городов людей, в самом центре острова. Зализав раны и оценив ситуацию, двадцатишестилетний орк узнал от глашатая, что все поселение было полностью разрушено. Ни один его житель ни остался в живых. Кроме него. А поскольку никто не знал подробностей тех событий, все считали, что дикие орки напали на эльфов и те были вынуждены разрушить их поселение в качестве самозащиты.

Злость, гнев, ярость, обида… его переполняли разные чувства, он яростно закричал прямо посреди улицы. Часть людей проходили мимо по переполненным улочкам, игнорируя очередного безумца, часть же крутили пальцем у виска. Немного успокоившись, Грогнар твердо решил, что он намерен восстановить деревню и отомстить Иненалиане. Поскольку он остался единственным живым жителем Уруга, теперь он стал полноценным вождем, и как вождь, он обязан восстановить свое поселение. Однако один в поле не воин. Для этого ему нужно было серьезно подготовиться. А пока, у него не было даже маленькой халупы, которую можно было бы использовать в качестве базы операции. Но ему было все равно насколько его цель невозможна. Другого смысла жить Грогнар пока просто не видел. Либо это, либо самоубийство. Орк решил, что если у него ничего не получится, то он хотя бы умрет в бою. Как воин, которым он был и которым он является сейчас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гервант Пендельф

В игре
Автор:   TheGreatPadla
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:2 [-4]
Внешность
Необычайно высокий мужчина 19-ти лет(рост 190 см) , крепкое телосложение(вес 86кг) , носит тяжёлую броню , на ней виден медальйон в виде волка. Светлые волосы.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Глава 1: "Хватит уже разговоров о чести,
Я жажду лишь мести, мести, мести!"
Отец герванта был одним из самых уважаемых людей в ордене волков, и состоял в совете. Конечно же он пошёл по стопам отца, и проявлял интерес к двуручному оружию . Но также любил далёкие путешествия, поэтому иногда сбегал из дома на пару дней. Однажды, в 17 лет, за день до того, как его примут в орден, вернулся он из очередного похода. И когда он прибыл домой, он увидел воистину ужасную картину: у коня разрезано брюхо, он ещё бился в конвульсиях, и Герванту пришлось его добить. А когда он зашёл в дом.... он увидел труп отца, ето была невероятная жестокость, кишки наружу, глаза выколоты, а сам труп был распят на хресте. Его ето повергло в шок, но он быстро оправился, так что церемония принятия в братство волков состоялась, но он всех донимал одним вопросом: Кто? Кто!? Кто ето мог сделать?.
Но ответа никто не знал, конечно же все подозрения были на орден змей, но доказательств ни у кого не было, ето были всего лишь догадки. Гервант не мог смириться с этим, но все же свой пыл он немного поубавил, проработал на братство полтора года, все ещё ища хоть какие-то зацепки, и однажды, ему улыбнулась удача, во время исполнения одного из заказов(братство волков были наемниками, не забывающими о чести) , он наткнулся на убийство, которое было совершенно в том же стиле, что и убийство его отца, и у него появилась зацепка: убийцу заметили, ето был никто иной как "Коротышка", один из амбалов братства змей, благодаря разведчикам из волчьего ордена он узнал где он находится, на сраном далёком острове, на инсморте! Он сразу же отправился туда, а его братство ему в етом помогло.
Глава 2: да начнутся его приключения на этом богом забытым острове......
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рубиния `Крошка Ру` Гудчайлд

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:2 [-4]
Внешность
Ру такая:

такая:

такая:

такая:


Когда ей хочется кем-то совсем-совсем не собой - она такая:


А в некоторые жизненные моменты (обычно спьяну) даже такая:

Она ОБОЖАЕТ перевоплощаться.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Рубиния Гудчайлд родилась в Норохолме, местечке, знаменитом тем, что основан выходцами из фамилии "Норохолм", что для хоббитов - то же самое что "Смит" или "Блэк" для людей.
Сама она рассказывает о дом так - "Куча нор - и все в холмах. Репа. Трубки, "Доброго здоровьичка" и "Прекрасный вечерок". Скучииища". Сбежав из дома 25 лет (по людским меркам - лет в пятнадцать) Ру стала шататься по свету в поисках приключений на свои волосатые пятки. И нашла - остров! Ледяной! Круто! Надо брать!
И именно туда она и отправилась в 32 года - чтобы отметить там своё 33-летнее совершеннолетие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Двалин

В игре
Автор:   MaksHudin
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:2 [-4]
Харизма:1 [-5]
Внешность
Небольшого роста гном. Суровые климатические условия и физический труд на свой народ укрепили тело.
При первом взгляде на Двалина можно сказать, что он легко справляется с любой задачей - его крепкое тело привычно к любой нагрузке.
Силы тоже хватает - мускулы хорошо развиты.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Двалин - представитель одного из дворфских родов, славящихся своей воинственностью.

В молодом возрасте проходил обучение у старейшин рода, обучался воинскому искусству и магии.
Во время обучения получил навыки выживания и обращения с оружием.
По завершении обучения, которое длилось до совершеннолетия, прошел обряд посвящения во взрослую жизнь.

После этого Двалин решил отправиться в путешествие, и направился на корабле на остров Инсморт. Во время плавания судно пару раз попадало в шторм, но никто не пострадал благодаря смелости и отваге молодого дворфа. По прибытию в порт началась его жизнь здесь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Со`кхал

В игре
Автор:   Whispers
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:1 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:2 [-4]
Внешность
Юный гоблин , с кожей бледно-зеленого оттенка , исписанной древними символами .Невелик даже по меркам своего народа . Однако , если забыть о письменах по всему телу , обладает крайне типичной внешностью для своего народа
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в племени ,где был отдан на воспитание шаману, по имени кха'зи . Шаман своего ученика не любил , хотя и обучил его нескольким фокусам .Кха'зи не желал заниматься обучением Со'кхала , а потому приобрел хобби бить своего ученика за сущие пустяки . Со временем , злоба Со'кхала стала столь велика , что он убил Кха'зи, пока тот спал . За этот поступок племенной совет выгнал Со'кхала . После , юный гоблин ушел к ближайшему людскому порту , чтобы тайно уехать куда глаза глядят
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дрэйк Хелфлейм

В игре
Автор:   Waron
Раса:   Драконид
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:2 [-4]
Харизма:1 [-5]
Внешность
Возраст: 32
Рост: 203 см
Вес: 97кг



Круп­ный мо­ло­дой Драконианский самец с хо­ро­шо раз­ви­той му­ску­ла­ту­рой и ро­стом более двух мет­ров. К своим тридцати двум годам успел по­крыть тело бо­е­вы­ми шра­ма­ми и пле­мен­ны­ми та­ту­и­ров­ка­ми. На го­ло­ве грива серебристо-белых волос. Внешняя часть чешуйчатой шкуры темно-пепельного окраса, местами черная, ближе к позвоночнику покрыта роговыми наростами. Подобные наросты присутствуют на плечах, бедрах и кистях рук. Подбрюшье более светлое, коричнево-землистого оттенка.
Глаза горят бушующим внутри драконьим пламенем, жаждой боя и кро­во­про­ли­тия.
Имеет при себе два огром­ных то­по­ра с ко­рот­ки­ми ру­ко­я­тя­ми.
В качестве одежды носит родовые доспехи со специфической символикой и узорами, выполненные из прочной ткани с золоченой окантовкой. Кисти рук украшены простыми кожаными напульсниками. На спине висит щит каплевидной формы с гербом клана.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
В год Холодной Луны, месяца Жатвы, Молодой Ярл Олаф Делрой решил обзавестись супругой, законной женой, и матерью для своего будущего наследника. Гонцы были разосланы во все уголки его владений с единственной целью -​ огласить приказ конунга и собрать первых красавиц в столице Винхельда. В означенный день был организован большой праздник. Прибыли красавицы из всех подвластных королю земель, одна другой краше. Но в самый разгар веселья, со стороны пика Фросткриг появился дракон, он пролетел над испуганным людом, схватил одну из девушек и умчался обратно. Король Олаф принял решение отложить выбор невесты, рассудив, что дракон мог похитить самую красивую, а если нет, то в любом случае её нужно вернуть чтобы в этом убедиться. На следующее утро был собран отряд верных вассалов, с которыми конунг и выступил в поход. Спустя несколько недель добрались до Фросткрига, еще спустя неделю поднялись к пещере дракона. Рыцари были готовы к чему угодно, но только не к тому, что внутри их будет ждать пустая пещера с девушкой необычайной красоты. Рваная одежда едва прикрывала наготу и исхудавшее тело. Дева поведала, что дракон улетел несколько дней назад и более не возвращался. Олеф, ожидая худшего – неожиданного возвращения дракона, приказал возвращаться обратно как можно скорее. Укутав девицу в свой плащ и отослав вниз вместе с рыцарями, конунг решил пройтись по пещере дракона. Пещера оказалась пуста и только в дальнем углу среди камней была обнаружена небольшая чешуйка дракона. Подобрав её и сунув в карман, мужчина отправился в обратный путь.

Как и предполагал молодой король, похищенная девушка оказалась самой красивой, и была удостоена королевского внимания. Спустя год Конунг сидел в тронном зале, вертел чешуйку в руках и ожидал известий. Его жена рожала. Услышав топот сапог по лестнице Олаф напрягся. Каким будет известие?
– Мальчик! Заорал посыльный, едва вбежав в тронный зал.

Не помня себя от счастья, король вскочил и бросился в левое крыло замка, где сейчас находилась его жена и ребенок. Вбежав в покои, он бросился к жене, обнял спящую и поцеловал. Повернулся к ребенку и опешил. В колыбели лежало нечто. Отдав ребенка знахарке Олаф решил отложить разбирательства до утра и бросил взгляд на жену, на те её части, что не всегда доступны взору. А именно на внутреннюю сторону бедра, где заметил маленькое родимое пятнышко, по форме напоминающее чешуйку. Словно в тумане, не осознавая себя он приложил чешуйку к родимому пятну и в этот момент жена открыла глаза. Они были желтыми, с вертикальными зрачками. Изящное тело выгнулос,ь словно в судороге. Разрывая плоть и вылезая наружу, как бабочка вылезает из кокона, на свет появился дракон. Он рос, увеличиваясь в размерах, пока не проломил потолок и стену. Вывалившийся во двор, ящер расправил крылья и над замком пронесся громовой рык-​вой полный боли и отчаяния.
Дракон пристально посмотрел на Олафа, потом на знахарку, закрывающую ребенка своим телом. Мотнув головой, взмыл ввысь и растворился в сером осеннем небе.

Шли годы, но Олаф никак не мог забыть Эмирисс и никак не мог поверить, что она была драконицей, и что он сам всё испортил. Чтобы не впасть в уныние он посвятил себя воспитанию сына. Он направил его обучатся у лучших мастеров, сам преподавал ему воинские науки. Брал с собой в военные походы и всячески готовил, как будущего преемника.
Но судьбе было угодно иначе распоряжаться драконорожденным. Когда Дрэйку исполнилось 30 лет, на охоте при загадочных обстоятельствах погибает его отец. Трон узурпирует дядя Грейв, смешав доброе имя Олафа с грязью и обвинив Дрэйка в колдовстве, сговоре с драконом и нечистой силой. Словно нечестивого выродка Дрэйка содержат в тюрьме Виндхельма и собираются казнить, но благодаря верным Олафу людям, ему удаётся сбежать. Озлобленный за предательство, в бешенстве от поруганной чести семьи, Дрэйк отправляется в путешествие, где как он слышал достоинство , доблесть и честь в почете, и возможно удастся найти единомышленников для борьбы с дядей узурпатором.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эзил

В игре
Автор:   Рейзел
Раса:   Полукровка демона и эльфа
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:2 [-4]
Внешность
Внешностью Эзил пошёл в мать, снежную эльфийку, белые волосы, синие глаза и рост 170 достались от неё, а вот от отца достались только волосы в эльфийской форме, чему тот был расстроен.
Демоническая форма:

Эльфийская (основная) форма:
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Эзил до совершеннолетия, 150 лет, жил в Аду и был одним из тамошних палачей, а после его, всей семьёй, пинком отправили в другой мир, заранее предупредив сменить форму.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ария Сол

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Некромант?
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:1 [-5]
Харизма:2 [-4]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Будучи старшей дочерью разоренного рода аристократов, Арии улыбалась перспектива выйти замуж за не столь разоренного представителя голубых кровей, окончив свой род. Вместо этого она использовала оставшиеся связи и деньги, чтобы начать изучать темное искусство. В Инсморте Ария хочет скопить достаточно денег, чтобы вернуть своему роду былое величие. Для этого нужно вначале выплатить долги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Старый Моряк

В игре
Автор:   Black_Jack
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:6 [-2]
Харизма:1 [-5]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
"Я не страшусь умереть среди этих льдов..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.