Подземелье Желаний D&D | Партия


Козеф Марск

В игре
Автор:   каойто_тифлинг
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Черта 1: Я ругаюсь как банда орков.
Черта 2: 2 Я усердно тружусь, чтобы потом можно было хорошо отдохнуть
Идеал: Справедливость.
Привязанность: Самое важное — это корабль, а экипаж и капитаны постоянно меняются
Слабость: Начав пить, я не могу остановиться.

Примечание автора
История
Моряк.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаррин

В игре
Автор:   Sarge
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Человек, высокого роста, внушительного телосложения. Волосы черные, с ранней сединой, глаза карие. На вид - лет тридцать.
Кольчуга и алебарда на плече намекают на принадлежность к воинскому сословию.
Характер
Нейтрально-добрый.
История
Гаррин был простым крестьянским пареньком, пока в один не самый лучший в деревню не приехали люди местного лорда, который собирался на войну и которому нужны были люди. Кто-то успел спрятаться, а вот Гаррину не повезло и он оказался в армии.
С тех пор уже прошло пятнадцать-двадцать - и Гаррин видел много всякого, чего бы он предпочел не видеть и не помнить. Он воевал за добро и справедливость, защищался от желающих принести добро и справедливость, терял друзей, подчиненных и командующих. В общем - он видел слишком много крови и не горит желанием убивать еще больше людей (эльфов, дварфов - в общем - цивилизованных разумных, кто тут есть). Однако кушать хочется всегда, а деньги просто так не появляются - поэтому шанс исследовать подземелья его заинтересовал - вряд ли там будет много существ, которых бы он не хотел убивать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салвейдж

В игре
Автор:   Black_Jack
Раса:   Человек
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Ничем не примечательный низкорослый мужчина 30 лет.
Характер
Вы его друг? Он работает на вас?
Нет?
Тогда скорее всего он попытается вас обокрасть.
Иногда может сделать гадость просто за милую душу, а затем всеми силами попытается на попасться на этом. Никогда не убьёт невинного... По крайней мере если потом можно будет доказать что убил его именно он...
История
Бывший шут при дворе мелкого дворянина, был выставлен вон после того как раскрылась его склонность к клептомании. Стоит заметить, что он продолжает носить голову только потому, что никогда не воровал в замке у своего хозяина... А вот в соседнем городишке, или ещё лучше в замке другого дворянина... И как никто раньше не догадался проверить его сумки?!
В гильдию попал по рекомендации его родного брата, бывшего авантюристом B ранга, однако сразу после поступления слинял от братца куда подальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бран

Вне игры
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
- Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи
- Справедливость. Закон не должен делать ни для кого исключений, и никто не может стать выше закона.
(Законный)
- Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни.
- Я тайно считаю, что было бы хорошо стать тираном,
правящим землями.
История
Я возглавил ополчение, отбросившее врага.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марта Дакайп

Вне игры
Автор:   DSmith
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Персонализация:
Определяющее событие: Я сразилась с ужасным чудищем один на один.
Я стала народным героем, потому что я ненавидела свою обычную жизнь, и поэтому, когда кому-то нужно было встать и сделать что-то правильное, я не упустила свой шанс.
Я стала варваром, потому что мои чувства нужно было направить в бой, иначе я рисковала начать избивать всех без разбора.
Черты характера:
  • Если кто-то в беде, я всегда готова прийти на помощь.
  • Я уверена в своих способностях, и стараюсь вселить такую же уверенность в других.
Идеал: Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься.
Привязанность: Хотела бы я, чтобы тот, кого я любила в детстве, разделил мою судьбу.
Слабость: Я беззащитна перед пороками большого города, особенно перед пьянством.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баалг Лык

Вне игры
Автор:   KAYOLA
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Баалг Лык - это неуклюжий громила. За его спиной виднеется два рюкзака с пожитками, а на поясе - оружие, но его образованные речи да въевшиеся в кожу рук чернила, которые не отмываются, говорят о совершенно другом прошлом этого приключенца ранга Эф...
Характер
В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж
Логика. Эмоции не должны подавлять логическое мышление. (Законный)
Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос.
Я избегаю очевидных решений, пользуясь замысловатыми.
История
Лык родился в семействе писаря: мать была домохозяйкой, а отец - работником библиотеки. Он не был похож на отца: в его роду не было таких неуклюжих громадин, и кто знает - может, мать Баалга нагуляла его в какой-то интрижке с полувеликаном, проезжавшим через городок? Отец-то частенько задерживался на работе, ночами кропя над документами, а его мать явно хотела большего.... В любом случае, мать скончалась, а отец отдал Лыка в писчую аккадемию.

Он не был похож на большинство учащихся: слишком своенравный, себе на уме, к тому же - хоть и большой и неуклюжий, но никак не задира: Баалг не умел постоять за себя. Ни в колледже, ни в библиотеке. Он умел лишь писать, читать, переписывать, но с общением у него были проблемы. В итоге очередная шутка сотрудников привела к необычному результату. Они подсунули Баалг Лыку любовное зелье - прикола ради. Писарь выпил "чайку", после чего обратил внимание на шум со стороны главной площади, куда выходили окна библиотеки. Выглянув, он увидел гоблиншу, привязанную к столбу - её собирались казнить.

Вот тут-то и начинается истинный путь Баалг Лыка. Влюбившись в гоблиншу с первого взгляда, он взревел и, прорвавшись сквозь толпу, позволил ей сбежать, под довольное хихиканье тех, кто подсунул это зелье. В итоге провёл несколько лет в заточении, не переставая любить эту гоблиншу. Обзавёвшись связями, подкачавшись, но так и не избавившись от неуклюжести, он, по выходу из тюряги, тут же отправился по следам двухлетней давности, за своей любовью. Эти следы и привели его к подземелью: судя по всему, она была именно там...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дю Даммартен

Вне игры
Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Человек, у которого в глазах всегда горит пламя Охоты.
Тощий и худой, он неимоверно жилистый и способен на жуткие внешние проявления силы.
Одет в изодранную, когда-то дорогую, одежду. На поясе носит щегольскую шпагу и круглый щит, единственный из всего снаряжения выглядящий так, будто его не собирали со свалки, а любовно изготовили вручную.

Рост: 165 см
Вес: 65 кг
Характер
Верит, что одержим семью духами зверей, и стремится подражать им.
Крадётся на врагов, словно Куница. Терпит природные невзгоды, как Медведь. Способен на хитрость и коварство, как Лисица. Терзает ухваченного врага, словно Волк. Дальновиден и мудр, как Орёл. Есть ещё духи Капибары и Оленя, но они редко высказываются вслух.
Что характерно, никто в этом сборище не отзывается на имя "Дю Даммартен"

● Персонализация:
История
Дворянский дом Дю Даммартен не совсем понимал, что им делать с третьим в наследовании сыном, заболевшим раздвоением личности - dissociative identitatem inordinati по научному - и воображающему себя теперь зверем. Или несколькими зверьми, разобраться домашние не смогли, да и не хотели.
Убивать совесть не позволяла, оставлять в таком состоянии - значит порочить честь дома. Поэтому было решено послать в недавно открывшийся F-подземелье.
Если безумный отпрыск и не сможет найти там своё излечение - хоть потешит разрушительные инстинты без вреда для окружающих.
Верно?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аргус

В игре
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Мужчина средних лет, начавший полнеть
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.