[PF 2ed] Ультиматум дракона | Партия


Альбрехт `Рыжий` Шлагансикт

В игре
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Дворф
Класс:   Чемпион (Паладин)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

С виду Альбрехт это хмурый рыжеволосый громила в доспехах и с топором.
Характер
" Хорошие дварфы не обманывают! Хорошие дварфы говорят только правду! "
Эти слова засели глубоко в мозг Альбрехта, вбитые туда частыми порками. Он - хороший дварф. Он не ругается, не врёт, не распутничает, и как минимум трижды в день молится Колсу. Почему он такой?
История
Потому что ему повезло иметь лучшую тётушку в мире! Тётушка Рёсква приютила его, когда родители Альбрехта погибли во время обвала в шахте. Она же научила его верить в Колса, держать кирку, чтобы добывать минералы для Колса, драться с врагами Колса, и помогать в беде другим слугам Колса. Год назад тётушка покинула этот мир, и Альбрехт решил что пора. Пора покинуть родную шахту, и пойти по свету искать своё счастье, не забывая однако молится Колсу каждый день трижды в день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луиза Дэ Эртери

В игре
Автор:   ionrika
Раса:   Человек
Класс:   Sorcerer
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рыжеволосая слегка загорелая сероглазая девушка некрупного телосложения.
Одета в походную одежду, которая, однако, украшена неброскими, но подходящими по стилю украшениями.
Характер
Лёгкая на подъем оптимистка, сочетающая в себе простоту и легкость в общении с людьми разного общественного положения.
Любопытна, до определенной степени безбашенна. Умеет чувствовать чужую боль.
История
Луиза де Эртери была младшим отпрыском некогда богатого и влиятельного, а ныне гордящегося лишь своей древностью и заслугами прошлых поколений рода. Детьми в её семье не то что бы никто не занимался, скорее всё внимание её постаревших родителей было направлено на то, чтобы хоть как-то устроить судьбу старшего брата и сестры. Луиза же росла как полевой цветок, не зная ни порой тяжёлого гнёта пристального родительского внимания, ни какого-то особого попечения о себе. Впрочем, основам дворянской жизни, а особенно истории рода, она была обучена - остаток родительскоц гордости дал о себе знать. Жизнь научила девушку не относиться серьёзно ко многим, не заслуживающим того вещам, несмотря на общественное мнение, легко переживать неудачи и не оставаться в стороне от чужой беды - она всегда ощущала себя частью этого мира, пусть легковесной и не слишком значимой, и ощущение боли рядом живущего как своей для неё было естственным.
Что же до любимых занятий Луизы, её самым главным развлечением были выступления бродячих артистов. Не всегда у молодой аристократки водились деньги на билет, поэтому частенько она залезала на дерево рядом с шатром циркачей и смотрела на происходящее сверху. Пару раз она наворачивалась почти с самой верхушки, но Небо хранило её - отделывалась синяками и царапинами. В один из долгих праздников в город приехала группа, задержавшаяся на одном месте достаточно долго, и тогда уж осмелевшая Луиза не смогла устоять. Она пролезла за ограду, до полусмерти напугав старенького клоуна в гримёрке и чуть не напоровшись на шпагу одного из артистов. Шпага, впрочем была вполне себе настоящая - и вот уже девушка падает на колени, умоляя выслушать её и не прогонять. Да, она захотела обучиться цирковому искусству и уехать вместе с ними, увидеть мир и себя показать, как говорится.
И родители, внезапно, не были особо против. Луиза быстро училась всему нужному для выступлений - сказывалась её молодость и впрочем, весьма неплохое образование, откуда любопытная девушка почерпнула весьма много. Время летело быстро, один город сменялся другим, и вот, её группа должна была ставить театральную постановку, в которой симпатичную молодую девушку облачили в робу клирика. Ей предстояло исцелить раненого воина. К несчастью, актёр, игравший воина получил не театральную, а настоящую травму, но шёпотом попросил Луизу продолжить представление. Ей прошлось собрать все свои силы, чтобы выйти на сцену, коснуться его и начать громко декламировать выученное песнопение. Голос всё равно предательски дрожал, и она не могла даже взглянуть на напарника по спектаклю, и смотрела на проглянувшие на вечернем небе звёзды. В какой-то момент она неожиданно ощутила, что по-настоящему читает молитву... не играет, а живёт. И тут произошло чудо. Тепло и мягкий свет окутало её и брата по ремеслу, и когда Луиза закончила, он без посторонней помощи встал и ушёл за кулисы. Навстречу ему бросились другие актёры, чтобы перенести на носилки, но тот лишь отмахнулся от них... выступление окончилось полным успехом, денег труппа заработала на месяц вперёд, а Луиза, с болью в сердце простившись со своими компаньонами, отправляется навстречу тайне, которая живёт в ней самой, и ждёт своего часа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фелиция `Филя` Плюх

В игре
Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Халфлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

55 лет. (По хобичьим меркам не так уж много).
Волосы светлые.
Ноги волосатые.
Умение хорошо готовить и желание вкусно кушать оставили некоторое количество лишнего веса, но так даже милее.
Характер
Хохотушка. Идёт по жизни с юмором.
Любит и умеет готовить.
Любит музыку и танцевать. Чтобы можно было и играть и пританцовывать одновременно выбрала своим инструментом флейту.
Испытывает материнские чувства к отряду: все должны быть хорошо одеты и накормлены.

Что касается религии, молится Эрастилу, Дэсне и Кайдеру. Да-да, всем трём одновременно. Как говорится, не можешь выбрать, бери всё сразу.

Жизненный опыт оставил лёгкую печать мудрости.
История
Сделала карьеру жены, матери и домохозяйки.

Дети выросли и разъехались. Муж умер. Погоревав положенное время, не старая ещё вдова решила, что остаток жизни можно посвятить себе и отправилась искать приключения, вопреки обычаям хоббитов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зог-Зог Мухомор из клана Гнилых Поганок

В игре
Автор:   Xardas12
Раса:   Гоблин
Класс:   Alchemist
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

  Возраст: 70 лет
  Рост: 122 cm
  Вес: 52 kg
  Старый странный гоблин - длинные уши, большой нос с бородавками, косящий и дергающийся левый глаз, рот с кривыми грязными зубами, кривая ухмылка, борода формы полумесяца. Одет в обычную крепкую одежду исследователя, на которой можно увидеть множество заплаток разных цветов, что делает из гоблина разноцветное пятно. Грубо говоря там от одежды остались одни заплатки, это действительно разноцветный мешок, а не одежда. Есть золотое колечко в ухе. Также имеется шаперон пурпурно-коричневого цвета, возможно не родного. Странный внешний вид довершает огромная шляпа мухомора, надгрызенная стоит заметить, что заменяет ему головной убор.
Характер
  Хитрый, вороватый, немного безумный старый гобла. Любит пошутить, очень любит пошутить, просто не затыкается иногда, причем грязно. Рассеянный, но любимые вещи не потеряет.. В целом эксцентричная особа, как и все гоблины, но.. Но под личиной весельчака скрывается недюжий интеллект и рассудительность, ведь не зря же он дожил до лет, до которых гоблинский народец не доживает в ста процентах случаев?
История
  Жизнь Зог-Зога загадка даже для самого Зог-Зога. Возможно у гоблина деменция уже в раннем возрасте развилась? А может просто не нужно жрать что попало, в том числе большие непонятные мухоморы?! Следы от зубов на шляпке как бы намекают...
  Если спросить странного старикашку, что он помнит лучше все, он ответит - ранее детство и как попал в компанию приключенцев-бомжей, таких же как и он, да свое имя. Но давайте по подробнее об этих моментах...
  Детство гоблинов это испытание. Тяжкое испытание. Гоблины садят своих детей в клетки, целой гурьбой и часто место в клекте, да и жизнь, приходится выбивать. Зачем это делается? А чтобы отсеять слабых и немощных, и отобрать самый сильный и стойкий молодняк, которому уготовлена судьба воинов племени. Вот и Зог-Зог выжил - перебил, передушил и перегрыз всех. Жестоко, но когда прижмет, будь то гоблин аль челочек или другое существо, оно делает то что должен, а не то что хочет. Может быть Зог-Зогу и не хотелось их убивать?..
  На этой невеселой ноте воспоминание заканчивается и покрывается пеленой мрака. Что там происходило дальше уже никто не узнает... Далее идут только короткие, расплывчатые обрывки молодой жизни в качестве шарлатана, алхимика, торговца и даже полевого исследователя при какой-то гильдии! Достижение для гоблина однако. А потом опять пустота. Полная. И каждый раз в начале этих осколках мелькает красная шляпка большого мухомора, и каждый раз там появляется новый след зубов... Возможно Зог-Зога преследует что-то, что лучше лишиться памяти, чем помнить то что натворил или что увидел?..
  А дальше был эпизод со знакомством - он просто проснулся от глубокого сна ночью, в компании неизвестных личностей. На вопрос "Кто вы такие?", ему ответили что если это такая очередная шутка, то очень плохая. Зог-Зог остался в сидеть возле костра и бодрствовать, в то время как остальные либо спали, либо занимались на вахте своими делами.. И чутье старого гоблина его не подвело - стоило ему оглядеться, как он увидел злосчастный мухомор с новым следом от зубов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенедикто `Блондин` Ван Клиф

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Если вы хотели видеть существо, которому менее всего подходит прозвище Блондин - это Бенедикто.

Чёрные, редкие волосы, длинные и сальные, темно-оливковая кожа, раскосые, горящие, глубоко посаженные глаза на худом лице.
Сам высокий, тощий, узкоплечий - правда необычно сильный - с порывистыми движениями - не красавец, словом.

Одевается Бенедикто во что придётся - штаны, куртка, в преддверии боя - кожаный доспех, усиленный металлическими бляхами, но наиболее заметным деталями гардероба являются плащ-пончо и старая войлочная шляпа с широкими полями, сейчас обвисшими, когда-то красная, а сейчас бурая.

Вооружён Бенедикто длинным луком, булавой, большим боевым ножом-саксом, за спину закинут щит.

Характер
Называя вещи своими именами, Блондин - серийный убийца, целенаправленно уничтожающий бандитов. Иногда он действует в группе, иногда - один, иногда - по запросу властей, иногда - по ордеру за чью-то голову, иногда - по своему почину. Ему все равно. Он не прощает и не доставляет живым, совмещая в себе обвинителя, судью и палача.

Справедливость немилосердна, а милосердие несправедливо - и Блондин предпочитает быть справедливым, установив собственный закон и утверждая его стрелой: "бандитам - смерть". Раса бандитов не важна, ему все равно, убивать людей или орков. Правда с отрядом видящих в темноте гоблиноидов или орков ему одному не справиться. Нападаешь на мирные селения - заслуживаешь смерти. Действовать он предпочитает на границе населённых областей, именно там он наиболее нужен.

Все остальные черты личности Блондина подчинены главной. Он не трус и не безрассуден, расчетлив, внимателен, спокоен, молчалив
История
Детство Блондин помнит плохо. Маленькая деревушка где-то в Исгере, тяжёлая судьба приемыша у чужих людей, самая грязная и тяжёлая работа, голод, охапка прелой соломы в хлеву в качестве постели, попреки куском, ругань, побои. У него даже имени не было, Ублюдком звали. Единственное светлое пятно - старая бабушка, которая жалела орчонка, делилась иногда куском и рассказывала о Старом Стрелке - добром боге, который ходит по лесам с луком, и равно заботится о зверях и о людях. Даже в хлеву и с голодным брюхом легче жить, зная, что кто-то там о тебе думает. Может быть, это помогло ему не озлобиться и не держать зла на односельчан. В конце концов, не все будут кормить приемыша, а что бьют и ругают, так и с родными детьми обращались не сильно лучше.

В одну из ночей в деревню пришли разбойники. Не орки, про которых Ублюдок наслушался, не гоблиноиды, люди. Но лучше от этого не стало никому. Орчонок забился в щель под хлевом, зажмурившись от ужаса, и, зажимал уши руками, чтобы не слышать крики. Крики мужчин. Крики женщин. Крики детей. Рев пламени. Старый Стрелок не пришёл.

Его нашёл отряд Адских Рыцарей, идущих по следу банды - перемазанный сажей полуорчонок, неподвижно сидящий на пепелище деревни. Молчащего сироту подобрали в седло кнехты, сунули кусок хлеба... Банда ушла в болота. Сироту Рыцарь приказал отдать в приют, один из многих, созданных челийцами в Исгере для воспитания множества сирот и бесприщорников, появившихся после Гоблинских войн.

Жизнь в приюте не сахар. Но ему она показалась раем. У него появилась своя кровать, своя одежда, перестало болеть брюхо от голода. У него появилось имя - в бумагах его записали как Бенедикто, фамилия - по директору приюта, которого звали Сентенца Ван Клиф, и даже прозвище - нескладного, уродливого, черноволосого полуорчонка острые на язык воспитанники прозвали Блондином. Был бы лысым - назвали бы Кудрявым, толстым - Щепкой. Юмор.

Ни суровые условия, не тяжёлая работа, ни военное обучение не могли испугать Бенедикто. Тяжелее всего, как ни странно, ему давалось религиозное посвящение в культ Асмодеуса, обязательное для воспитанников. Холодный расчёт асмодианцев был не слишком по сердцу Бенедикто, и его спина получила за это немало розог.Маленький Бенедикто просто не смог его принять, а подрастая понял, что неумолимый закон, который асмодианцы несут людям, конечно, делает жизнь людей не такой и плохой. Получше многого, по совести говоря - те же приюты спасли жизни тысяч детей. Но, также, понял и то, что никакой закон не сможет помочь всем, кто нуждается в помощи,как никто не помог жителям его родной деревни. И не поможет жителям тысяч таких же деревушек, когда к ним придут бандиты, орки, огры, гоблины... Закон может только отомстить. Может быть.
Поэтому Бенедикто продолжал тайком молиться Старому Стрелку. Тогда он просто не успел. У него ведь столько нуждающихся в защите, даже богу не успеть везде. И, следовательно, кто-то должен ему помочь. Например, он. И Бенедикто прилежно учился, постигая нелёгкую воинскую науку и ещё более трудную грамоту. А выучившись и окрепнув - сбежал незадолго до того, как должен был отправиться служить в челийскую армию. Солдаты могут только отомстить. А он будет шагать по лесам с луком - и попытается упредить.

Своих первых убитых Блондин помнил хорошо - через несколько дней после побега он увидел голый труп крестьянина в придорожной канаве. Кровь бросилась в голову, они со Старым Стрелком опять не успели. Что ж, они отомстят. Пройти по следу уведенной телеги было несложно, и через полдня пути Бенедикто увидел костёр бандитов. Несколько человек, обычная шваль, нападающая на вот таких, припозднившихся путников. Молясь стрелку Блондин дождался вечера, когда разбойники напились и уснули. Он сомневался в своей способности бесшумно перебить нескольких человек, поэтому сначала вооружился подобранным луком. Первого зарезал легко, второй захрипел, Бенедикто столкнулся взглядом с проснувшимся третьим - и прыжком ушёл в темноту. Бандиты всполошились, вооружились, уставились в темноту... Из которой полетели стрелы. Блондин был не самым лучшим лучником в мире - но он видел в темноте, а бандиты - нет. Последний попытал счастья в бегстве. Глупец. У юноши появились еда, оружие, одежда,даже немного денег. У одного из убитых была нарядная, широкополая красная шляпа, Блондин взял её себе.

Так он в дальнейшем и действовал - шёл от деревни к деревне, рискуя попасть под действие жестоких челийских о бродяжничестве, искал следы очередной банды, шёл по ним, выжидал ночи... И начинал отстрел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тариэль Застрельщик

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Эльф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Подозрительно мускулистый эльф. Темнокожий и поджарый. Носит при себе никак не менее пяти дротиков и поигрывает чем-то, что он сам называет "гвизармой".
Характер
Немного чересчур любит драться, склонен делать из мухи слона.
История
В Катапеше нет значительных количеств эльфов, уж так сложилось. Но это не значит, что их там совсем нет. Некторые из них живут в Спарадинских джунглях - совсем маленькой общиной, всего-то на пять семей. У них и завёлся всего-то четверть человечьего века маленький темпераментный эльф.
Нет, способность устроить драму на ровном месте среди эльфов ничем не примечательна. Посему какое-то время он просто жил, не отягощенный геройскими судьбами. Потом же вышла совершенно заурядная для маленьких общин склока с мимо проходящей шайкой гноллов. Естественно, тот что станет зваться Тариэлем, уже имевший в виду широту своих плеч, не мог не встать на защиту своих.
Смертельный бой оказался гораздо интереснее практики с оружием и прочих мечных танцев. Сам страх будоражил тело, помогая чувствовать себя живее.
К сожалению, источники оного также представляли угрозу, и Тариэль не мог не разуметь этого. Он покинул джунгли и направился в город Катапеш, а затем и, в ходе плохо продуманной цепочки решений и попыток их исправить, и вовсе в Талдор, где и прицепился к банде авантюристов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.