<~Тайная тюрьма Эмеркла-Хаотика~> | Партия


Фарли `Ящерица`

В игре
Автор:   Стефани
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-1]
Обаяние:хорошо [+1]
Внешность
Стройная девушка среднего роста, обладательница гибкого тела, прямых русых волос и карих глаз. Старается одеваться в обычную одежду, чтобы не выделятся в толпе, на плечах всегда носит плащ с капюшоном, чтобы в случае опасности прикрыть своё лицо. В разговоре с Фарли сложно поймать её взгляд: её глаза постоянно бегают по комнате, в поисках чего-нибудь ценного, какого-нибудь пьяного богача и опасности, преследующую любого вора по пятам.

Характер
Фарли очень многогранная личность. Она зеркалит характер своего собеседника, располагая его к себе, как единомышленника. По-крайней мере так считает сам собеседник, но у девушки в это время уже зреет план в голове, как во время оживленного диалога стащить монету другую у него из-под носа. От того и появилось у неё прозвище "ящерица", как отсылка на рептилию Хамелеон. В следствии такого разрозненного мнения в обществе, она старается придерживаться нейтралитета во всех важных вопросах, чтобы не подставить под сомнение реальность своего прошлого образа.

Настоящую Фарли практически никто не знает, лишь некоторым индивидам удавалась увидеть её настоящую улыбку или неподдельную грусть. Сама же она воспитана своеобразным воровским кодексом чести. У своих не воруй, последние крупицы не отнимай. И вообще, Ящерица не такая закрытая, как может показаться на первый взгляд. Для своих она душа компании и к тому же, из-за издержек своей профессии, прекрасный слушатель, готовый поддержать в любую минуту.
История
Узы:
1.
"Я не могу просто так попросить Фелианну обучить меня игре на флейте, это против моих принципов"
2.
"Я все ещё сердита на Бомрека, за то что он разрушил мой прошлый план"
Навыки
[Характеристики]
Сила: 9 [0]
Ловкость: 16 [+2]
Телосложение: 13 [+1]
Интеллект: 12 [0]
Мудрость: 8 [-1]
Харизма: 15 [+1]

[Очки Здоровья]: 6+13=19
[Базовый Урон]: 1к8
=Человек= Вы профессионал. Когда вы копаетесь в памяти насчёт вещей, связанных с преступлениями, или изучаете обстановку в похожей ситуации,
вы получаете +1 к броску.

[Стартовые ходы]:
Специалист по ловушкам
Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте +ЛОВ.
✴ На 10+ получите запас 3. ✴ На 7-9 — запас 1.
Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы задать следующие вопросы:
• Есть ли здесь ловушка, и что заставит её сработать?
• Что сделает ловушка, если сработает?
• Что ещё интересного тут спрятано?


Ловкость рук
Запуская руку в чей-то карман, вскрывая замок или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ.
✴ На 10+ у вас всё получается. ✴ На 7-9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь опасности, либо должны пожертвовать чем-то. Ведущий назовёт два из этих последствий; выберите одно из них.


Удар в спину
Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, вы можете выбрать: нанести урон, как обычно, или сделать бросок+ЛОВ. ✴ На 10+ выберите два пункта из списка. ✴ На 7-9 — один.
• Противник не связывает вас ближним боем.
• Вы наносите дополнительные 1к6 урона.
• Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника.
• Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.


Гибкая мораль
Когда кто-то пытается определить ваше мировоззрение, можете назвать ему любое из возможных.


Отравитель
Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже: вы можете использовать его без вреда для себя, и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно, при наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё цели. Контактному яду нужно коснуться тела, например, с помощью клинка.
• Златокорень (принимать внутрь): отравленный сочтёт своим союзником следующее существо, которое увидит, пока что-то не заставит
цель изменить мнение.

Инвентарь
[опыт]: 1/6
[хиты]: 14/19
[нагрузка]: 4/9
============
- Кожаный доспех (броня 1, вес 1)
- Кинжал (рука, вес 1)
- Короткий меч (взмах меча, вес 1)
- (3/3) Метательные ножи (метательное, близко, вес 0)
- Целительное зелье (+10 ОЗ/травма, вес 0)
- 3 порции яда Златокорня в небольшом флаконе (вес 0)
- 5 пайков (вес 1)
- Потухший факел
[Кошелёк]: 10 зм

Робард

В игре
Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Халфлинг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+2]
Обаяние:плохо [-1]
Внешность
Глаза Робарда - золотисто-карие, как солнце, а взгляд их мудр и спокоен, но почему-то всегда отдаёт усталостью.
Волосы его мыты в чистейшей воде, но явно и давно не чесаны: спутались все. Полурослику не до таких мелочей. Одежда его относительно нова, ухожена и выглядит почти как у горожан - может, сшитая своими руками и без изысков, может, уже затертая, но пара из свободных кожаных штанов и жилетки на нем видна почти всегда. Под жилетом - давно пожелтевшая рубашка, буквально последняя цивилизованная вещь из тех, что он носит на себе и при себе.
В остальном - он обычный хафлинг. Разве что сложен довольно крепко и всё тело его волосато, как у какого-нибудь дворфа - но разве в этом есть что плохое?
Характер
Всегда мягкий (даже на ощупь), невозмутимый, с отческой любовью относящийся едва ли не ко всему живому, этот очень немногословный хафлинг не любит социум. По отдельности любит людей, эльфов, других полуросликов, гномов - да даже орков любит! Но всегда, находясь в компании живых и разумных, говорит мало, отходит в сторону, прячется в тенях спутников и собеседников (порой даже буквально).

Он никогда не кричит, никогда не станет выходить из себя - во всяком случае, прилюдно. Единственным исключением из этого правила может быть беззвёздная ночь новолуния или глубокая пещера - Робард панически боится темноты, и даже просто с наступлением ночи всегда спит у небольшого костра, неспособный из-за страха лечь спать без света.

Высшей ценностью ставит жизнь, притом любую - хотя и понимает, что порой без насилия не обойтись, даже монстра, если бы мог, заговорил бы остаться друзьями. А так как сильным даром убеждения не удался - предпочитает избегать, больше выполняя роль разведчика, лекаря и природознатца.

Он стал друидом не из-за любви даже к самой природе, хоть и ценит её, и уважает - это всё зов духов и стремление к жизни. Из-за первого, к слову, отличается большей духовностью и склонностью к спиритуализму и анимализму. Для Робарда совершенно нормально шептаться с, например, не отвечающими ему камнями, искренне благодаря за то, что сегодня они не двинулись в землетрясении.
Пускай жрецы объявят его еретиком - он знает, что поступает верно.

[Добрый]: Помогите кому-либо или чему-либо вырасти.
История
[Узы]:
Бомрек
Я знаю, что Бомрека ждёт смертельная опасность - об этом мне говорили духи - хоть и не уверен, какая. Я должен помочь ему выжить.

Лейнет
Пусто. Пока.

Овидий
Мне тревожно за Овидия: он не представляет, насколько опасно его колдовство, и я обязан убедить его прекратить свои изыскания.

Фелиана
Я глубоко завидую Фелиане за её талант в искусстве говорить.
Навыки
[Характеристики]
Сила: 9 [0]
Ловкость: 13 [+1]
Телосложение: 15 [+1]
Интеллект: 12 [0]
Мудрость: 16 [+2]
Харизма 8 [-1]

[Очки Здоровья]: 6+15=21
[Базовый Урон]: 1к6
=Полурослик= Вы поёте целительные песни весенних ручьёв. Когда вы разбиваете лагерь, вы и ваши союзники лечите +1к6 здоровья.[Стартовые ходы]:
Дитя земли
Сильные и древние духи местности, где вы обучались магии, отметили вас как своего. Куда бы вы не отправились, они остаются внутри вас и позволяют принимать свой облик. Выберите один вариант из числа приведённых ниже. Это земля, с которой у вас есть гармоничная связь. Когда вы превращаетесь, вы можете принять облик любого животного, которое живёт в этой местности.
• Великий лес • Шепчущие равнины • Бескрайняя пустыня • Зловонные топи • Устье реки • Подземные глубины • Сапфировые острова • Открытое море • Облачные горы • Ледяной север • Выжженная пустошь
Выберите метку: черту, которая выдаёт в вас дитя земли и говорит о вашей связи с духами. Это может быть черта, присущая животному, вроде пятен леопарда или рогов, или что-то иное: волосы, похожие на листья, блестящие как лёд глаза. Метка остаётся в любом облике. Метка - глаза. Они буквально светятся слабым золотистым светом, будто два маленьких солнца. Он научился спать с светящимися глазами, но в темноте, увы, ему уже не спрятаться. Даже в форме зверя.


Природа питает
Вам не нужно есть или пить. Если ход гласит «используйте паёк», не обращайте на это внимание.


Язык духов
Хрюканье, лай, чириканье и любые другие голоса диких животных для вас понятны так же, как человеческая речь. Вы можете понимать любое животное, которое обычно обитает на ваших землях, или чью сущность вы постигли.


Превращение
Когда вы взываете к духам, чтобы изменить с их помощью свой облик, бросьте+МДР.
✴ На 10+ вы получаете запас 3.
✴ На 7-9 — запас 2.
✴ При провале вы получаете последствия, который назовёт ведущий, и, несмотря ни на что, запас 1.
Вы можете превратиться в любое животное, которое водится в ваших землях или сущность которого вы постигли: вы, со всеми вашими вещами, принимаете облик представителя этого вида. Вы перенимаете все сильные и слабые стороны этого животного: когти, крылья, жабры, способность дышать под водой (и неспособность дышать воздухом). Ваши характеристики остаются, хотя условия для некоторых ходов будет сложнее создать: домашней кошке с огром не тягаться. Ведущий также назовёт один или несколько ходов, доступных вашему новому обличью. Потратьте один запас, чтобы сделать такой ход. Когда запас заканчивается, вы возвращаетесь в свою обычное обличье. Вы также можете сделать это в любой момент, потратив весь оставшийся запас.

Ходы животного описывают то, что животное обычно делает, вроде «позвать стаю», «растоптать», или «улететь прочь». Потратив запас, вы даёте волю природным инстинктам и просто совершаете ход. Например, если вы потратили запас для того, чтобы улететь прочь, то вы улетаете прочь.


Постижение сущности
Когда вы проводите какое-то время за изучением духа животного, вы можете добавить его вид к числу тех, в кого вы можете превращаться.
Инвентарь
[опыт]: 0/6
[хиты]: 21/21
[нагрузка]: 2/6
============
- Памятный символ равнин: браслет, сплетённый из ещё свежей горькой полыни.
- Посох (взмах меча, двуручное, вес 1)
- Доспехи из шкур (броня 1, вес 1)
- 3 противоядия (вес 0)
[Кошелёк]:

Лейнет

В игре
Автор:   SlavikDjan
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-1]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+1]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Роскосые, пронзительные глаза. Капюшон, под ним волнистые до плеч соломенные волосы. Гладко выбритое лицо. Зеленая накидка для города, маскировочная одежда для охоты. Звериная грация.
Характер
Любит все натуральное, глубоко чтит эльфийские традиции, поэзию, музыку, и, особенно, песни. Познает мир через созерцание и размышления.

[Доброе]: Вступайте в бой с противными природе сущностями, невзирая на очевидную опасность.
История
У разведчика есть собственный спутник - каменная горгулья и звать ее Обри.
Всем эльфам известно, что в древности многие города нашего народа охраняли эти дивные создания.
Каждая горулья должна беречь какое-то знание и его хозяина. У Обри - это была башня мага. Увы, но в ходе той самой войны, о которой знают все, кому положено, знание было исторгнуто в другой план. Остался лишь небольшой камешек, который горгулья считает тем, что и надо охранять. Этот камешек подобран и обрамлен в виде талиснама одним из предков Лейнета. Это украшение передавалось от отца к сыну, пока не попало к Лейнету. Теперь талисман неизменно висит у него на цепочке на груди.
Вот Горгулья и служит Лейнету.
Горгулья за долгие годы службы немного поломалась, одичала. Перестала понимать приказы и человеческую речь, почти превратившись в животное движимое инстинктами. Лейнет не уверен в чем именно проблема, так как не волшебник. Но благодаря упорству и знаниям отца эльф смог правильно её "выдрессировать".
(продолжение будет позже)


Узы:
1. Похоже, из-за старости, Бомрек перестал понимать свою связь с природой, поэтому я ему не доверяю, пока не убежусь в обратном. (согласовано ссылка)
2. Фелиана помогает мне понимать природу искусства ???
3. Гадания Овидия спасли мне жизнь во время похищения невесты в Турсинае, и я считаю себя его должником (согласовано)
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 8 [-1]
Ловкость: 16 [+2]
Телосложение: 13 [+1]
Интеллект: 9 [+0]
Мудрость: 15 [+1]
Харизма: 12 [+0]

[Очки Здоровья]: 8+13=21
[Базовый Урон]: 1к8
=Эльф= Когда вы отправляетесь в опасное путешествие по диким землям, то вы успешно справляетесь с выбранной ролью: считайте, что получили 10+[Стартовые ходы]:
Выследить
Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР.
✴ Получив 7+, вы не теряете след, пока существо существенно не сменит направление или способ передвижения.
✴ На 10+ вы также выбираете один из вариантов:
• Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
• Вы понимаете, почему след оборвался.


Снайперский выстрел
Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох, или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:
• Голова ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений.
• Руки ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник роняет то, что держал в руках.
• Ноги ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник начинает хромать и передвигается медленнее.


Животное-спутник
У вас есть сверхъестественная связь с верным четвероногим (или крылатым) другом. Вы не можете разговаривать с ним непосредственно, однако оно всегда будет действовать согласно вашим желаниям. Придумайте имя и выберите, к какому виду оно относится:
- Обри (небольшая дикая гаргулья связанная с талисманом)
Свирепость +1 (быстрые рефлексы), Ум +2(охрана, бой с монстрами), Броня 1, Инстинкты +1 (дикое)


Команда
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет(охрана, бой с монстрами), то...
• ...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону.
• ...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.
• ...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.
• ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего.
Инвентарь
[опыт]: 1/6
[хиты]: 16/21
[нагрузка]: 6/10
============
- Лук эльфийского охотника (близко, далеко, вес 1)
++ Два колчана эльфийских стрел (боезапас 6, вес 2)
- Качественное эльфийское копьё с листовидным наконечником (удар копья, вес 1)
- Эльфийский кожаный доспех (броня 1, вес 1)
- Талисманный камень Обри, изготовленный дивным народом.
- Потрепанный томик эльфийских песен и баллад
- (5/5) снаряжение авантюриста (вес 1)
- 5 пайков (вес 1)
[Кошелёк]:

Быстрые статы: https://discord.com/channels/715273557470609418/717020323903438908/719994837738324008

Бомрек из клана Мерзлобородых

В игре
Автор:   Fiddlefen
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:плохо [-1]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+1]
Внешность
Старый, поджарый дворф, сгибающийся под грузом прошлых битв и тяжестью огромного топора.
Лысый череп покрыт синими узорами татуировок и редкими космами седых волос.
Из-под кустистых белых бровей сверкают внимательные голубые глаза.
Когда-то шикарная борода и усы, теперь значительно поредели и уже не скрывают за собой ухмылку, которой недостает нескольких зубов.

Характер
[Нейтральный]: Победите достойного противника.

Хоть Бомрек уже очень стар и иногда страдает склерозом, он до сих пор хранит теплые воспоминания о своей бабуле – легендарной воительнице клана. Озвучивая какую-нибудь гномью мудрость, он не забывает добавить: "как говорила моя бабка..."
История
УЗЫ
Овидий:
- Овидий все время занят какими-то неважными вещами, нужно убедить его, что единственная важная вещь для нашего отряда - это зачаровать мой топор

Лейнет:
- Я считаю луки - детской забавой для трусов, Лейнету стоит больше доверять честной стали!
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 16 [+2]
Ловкость: 12 [+0]
Телосложение: 15 [+1]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 9 [+0]
Харизма: 13 [+1]

[Очки Здоровья]: 10+15=25
[Базовый Урон]: 1к10
=Дварф= Договариваясь с собутыльником, вы можете использовать ТЕЛ, а не ХАР.[Стартовые ходы]:
Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое препятствие, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7-9 выберите два.
• Всё удалось сделать быстро.
• Ничего ценного не повреждено.
• Вы сделали это без лишнего шума.
• Вы без особых усилий можете починить, что сломали.


Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство «неуклюжий», которые накладывает броня.


Личное оружие. "Кишкорез"
Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.
- Топор
- Взмах меча
- Острое. Пробивание +2
- Огромные размеры. Добавьте свойства мощное и месиво.
- Закалённое в крови
Инвентарь
[опыт]: 3/6
[хиты]: 22/25
[нагрузка]: 7/14
[травмы]:
- Ослаблен
============
- Двуручная секира "Кишкорез" (Взмах меча, Пробивание 2, Мощное, Месиво, вес 2) утеряна в бою
- Кольчуга (броня 1, вес 1)
- (5/5) снаряжение авантюриста (вес 1)
- 10 пайков (вес 2)
- 2 целительных зелья (+10 ОЗ/травма, вес 0) 
- Противоядие (вес 0)
- (2/2)Припарки и травы (+7 ОЗ, медленный, вес 1) 
- Миниатюрный портрет внушительной дварфийки средних лет
[Кошелёк]:

Титаний Флавинус

В игре
Автор:   Floyd_Prime
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:плохо [-1]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+2]
Внешность
Высокий, плечистый, жилистый мужчина в чёрной пластинчатой броне с позолоченными наплечниками и кромкой шлема. Лицо практически всегда скрыто под забралом, из-под которого видно только массивную квадратную челюсть. Поперёк гладко выбритого подбородка, к краю губы и куда-то под шлем протянулся тёмный уродливый рубец. Голос басовитый, с легкой хрипотцой.
За спиной носит черный треугольный щит с желтой эмблемой в виде квадрата, заключенного в круг. Ножны меча прикреплены к поясу.
Характер
[Законное]: Откажите в милосердии преступнику или неверующему.
Путешествовать с Титанием не легко: говорит он не часто, редко улыбается. а голос зачастую звучит либо монотонно, либо угрожающе. Глаза постоянно скрыты под забралом шлема, который он никогда не снимает. Возникает впечатление, что у него есть только два состояния: ледяное спокойствие и праведный (и не очень) гнев. Там, откуда Титаний родом, проявление других эмоций - признак слабости. Впрочем, это не значит, что их у него нет. Умеет сопереживать и не откажет в помощи нуждающимся (хотя если спросят, то заявит, что это просто правила ордена).
Чтит законы ордена и, следовательно, законы страны проживания. Прям свято чтит. И карает тех, кто их нарушает. За любым преступлением обязательно следует наказание. И не важно, маленький ты сирота, дворянин или сам король. Титаний Флавинус придет за тобой и приведёт собственный приговор в действие. Его нельзя купить, его нельзя умолить. Правосудие свершится ни смотря ни на что.
История
Навыки
[Характеристики]:
Сила: 13 [+1]
Ловкость: 12 [+0]
Телосложение: 15 [+1]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 9 [+0]
Харизма: 16 [+2]

[Очки Здоровья]: 10+15=25
[Базовый Урон]: 1к10

=Человек= Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о ниспослании знака, и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам.[Стартовые ходы]:
Возложение рук Когда вы касаетесь кого-то кожа к коже и молитесь о его здоровье, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ излечите ему 1к8 урона или одну болезнь. ✴ На 7-9 цель вы лечите, но её заболевания или урон переходят на вас.


Привычный к доспехам
Вы игнорируете штрафы от брони со свойством неуклюжий.


Я есть Закон
Когда вы, взывая к власти, данной вам свыше, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР.
✴ На 7+, они, на свой выбор:
• исполняют приказ;
• медленно отступают, а затем бегут;
• атакуют вас.
✴ На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них.
✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них


Священная миссия
Если вы ставите перед собой какую-то цель и клянётесь достичь её, сопровождая клятву молитвами и обрядом очищения, то она становится вашей священной миссией.
=Открыть всю правду об заговоре в моем Ордене=
Дар:
Неуязвимость к дробящему оружию

Дар:
Знак того что Титаний наделен властью свыше
(глаза затягиваются неестественно черной дымкой, которая начинает просачивается через забрало шлема. Проявляется во время гнева, сильной раздражительности и подобных враждебных эмоций)
Обет Радушия: (помогать нуждающимся, кем бы они ни были).
Инвентарь
[опыт]: 0/6
[хиты]: 25/25
[нагрузка]: 8/13
============
- Крупный серебристый амулет на поясе в форме квадрата, заключенного в круг (символ веры, вес 0)
- Пластинчатая броня (броня 2, вес 3)
- Длинный меч (взмах меча, урон +1, вес 1)
- Щит (броня +1, вес 2)
- (4/5) снаряжение авантюриста (вес 1)
- 5 пайков (вес 1)

Фелиана из Вечного леса

Персонаж мертв
Автор:   Alien
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-1]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+1]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+2]
Внешность
Стройная фигурка (впрочем не без некоторых округлостей в стратегически важных местах), элегантно растрепанные рыжие волосы, понимающий взгляд из под пушистых ресниц, острые уши в которых покачиваются простенькие сережки, простая походная одежда, татуировка в виде голубой розы на левом плече.
Характер
Любопытная и дружелюбная эльфийка, которая за свою долгую жизнь не утратила не интереса к приключениям, ни стремления помогать тем, кто нуждается в помощи. Увлекающаяся натура, обожающая пробовать новое. Оптимистка у которой стакан всегда наполовину полон.

[Доброе]: Используйте своё искусство, чтобы помочь другим.
История
Навыки
[Характеристики]
Сила: 8 [-1]
Ловкость: 13 [+1]
Телосложение: 12 [+0]
Интеллект: 15 [+1]
Мудрость: 9 [+0]
Харизма 16 [+2]

[Очки Здоровья]: 6+12=18
[Базовый Урон]: 1д6

=Эльф= Когда вы оказываетесь в важном, по вашему мнению, месте, вы можете спросить у ведущего один факт из истории данного места.[Стартовые ходы]:
Магия искусства
Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект:
• цель излечивает 1к8 урона;
• цель получает +1к4 к следующему броску урона;
• разум цели очищается от одного из зачарований;
• следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, не +1.
Потом бросьте+ХАР. ✴ На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект.
✴ На 7-9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось на другие цели, подействовав и на них тоже


Знание барда
Выберите сферу, на которой специализируетесь:
• заклинания и магия;
• мёртвые и нежить;
• знаменательные исторические события изведанного мира;
• необычные существа;
• планарные сферы;
• легенды о героях былых времён;
• боги и те, кто им служит.
Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (как сами решите), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.


Обаятельный и искренний
Когда вы разговариваете с кем-либо откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка
ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).
• Кому ты служишь?
• Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
• Как я могу убедить тебя сделать ________?
• Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
• Каково твоё самое сокровенное желание?


Тихая гавань
Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему – когда были здесь в прошлый раз. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.
Инвентарь
[опыт]: 0/6
[хиты]: 18/18
[нагрузка]: 4/8
- Изящная кожаная броня (броня 1, вес 1)
- Дуэльная рапира (взмах меча, точное, вес 2)
- 5 пайков (вес 1)
- (6/6)Табак Полуросликов, вес 0
(Когда персонаж делится с кем-то этим табаком, он зачёркивает 2 применения и получает +1 на следующую попытку договориться с ним.)
- Свирель, на которой вы играли своей первой любви;
Нет ни одного персонажа мастера.