Город в небесах | Партия


Фафнир Прожорливый

В игре
Автор:   Child
Раса:   Гном
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
СИЛ:очень хорошо [+2]
ЛОВ:хорошо [+1]
ТЕЛ:Хорошо [+1]
ИНТ:Плохо [-1]
МДР:Средне [+0]
ХАР:Средне [+0]
Внешность
Фафнир - довольно крупный и мускулистый гном из варварских горных племен, с растрепанной бородой, в грубо выкованной кольчуге поверх куртки не по размеру, неаккуратно сшитой из хаотично перемешанных кусков кожи и меха, которую, по-видимому, пытались отремонтировать из подручных средств после того, как ее хозяна порубили на куски. Его шея и лицо до глаз покрыто племенными татуировками, частично прикрытыми бородой, что дополнительно придает ему мрачности и дикости. Он подозрительно смотрит на тебя, оценивая, всегда готовый бросить кому угодно вызов. Штаны Фафнира не подходят к верху, протертые, из грубо сотканой ткани, поверх них примотано два разных наголенника.
Характер
Фафнир пытается понять, как все эти люди в низинах живут так, как они живут. Ему не нравится, как они это делают. Волею судеб он оказался в этом городе, пока приглядывается, но втайне мечтает его завоевать и покорить. В принципе, ему без разницы, что именно завоевать и покорить. Ну или хотя бы присоединиться к кому-нибудь, кто завоевывает и покоряет. Осталось только собрать себе хорошую армию. Начать можно с отряда.
История
Фафнир вырос в горах, в удаленном племени, которое только и знало, что войны с соседними гномскими племенами и горными троллями. Однажды он покинул горы, чтобы добыть славу в набегах, но после первого же набега его хирд попал в засаду и был истреблен. Фафнир был тяжело ранен и попал в плен, но смог освободиться, убил нескольких врагов и сбежал.
Не придумав ничего умнее, он отправился в путешествие, чтобы посмотреть на Летающий Город и прикинуть, нельзя ли огнем и мечом стать его королем. Как именно он попал в него, он отказывается говорить.
Раса: чужеземец

Кириан разделяет мою жажду славы. Мир содрогнется перед нами!
Вей Пернатый всегда находит неприятности на свою голову - я должен защитить его от самого себя.
Навыки
Характеристики:

Сила 16
Телосложение 15
Ловкость 13
Харизма 12
Мудрость 9
Интеллект 8

Мировоззрение: хаотичное - отвергать устои цивилизованного мира

Ходы:


Закован по уши в доспехи
Вы игнорируете свойство неудобные у доспехов.

Гора мышц
Когда вы используете оружие, оно приобретает свойства мощное и месиво.

Хозяин положения
Вы получаете +1 на бросок последнего вздоха.
Когда вы совершаете последний вздох,✴ на 7-9 вы предлагаете сделку Смерти за свою жизнь, и если она принимает предложение, вы возвращаетесь к жизни. Если нет — вы умираете.

Чего же ты ждешь?
Когда вы бросаете вызов своим врагам, бросьте+ТЕЛ. ✴ На 10+ они видят в вас главную угрозу, и будут игнорировать ваших компаньонов, а вы получаете постоянный +2 к урону по этим врагам. ✴ На 7-9 только часть ваших врагов (самые слабые или безрассудные) поддаются вашей провокации.

Геркулесовы аппетиты
Кто-то удовлетворится вкусом вина или властью над парой слуг. Но вам этого мало. Выберите из списка два пункта, которых вы жаждете. Когда вы преследуете цель, способную утолить один из ваших аппетитов, во время бросков ходов вместо 2к6 используйте 1к6+1к8. Если результат на к6 выше, чем на к8, ведущий предоставит осложнение или опасность, которая появилась на пути ваших необдуманных стремлений.
Завоевания
Триумф и слава

Макс. нагрузка 10
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киаран `Щегол`

В игре
Автор:   HelgaCadav
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:плохо [-1]
ЛОВ:хорошо [+1]
ТЕЛ:Средне [+0]
ИНТ:Хорошо [+1]
МДР:Средне [+0]
ХАР:Очень хорошо [+2]
Внешность
Высокий, гибкий и всегда одетый, как франт. Объективно красив, и, к несчастью окружающих, знает об этом и этим пользуется. Глаза всегда горят капельку недобрым задором, будто он вот-вот выкинет какую-нибудь глупость.
Характер
Характер нейтральный: избегите конфликта или разрядите напряжённую обстановку.
Добродушен и весел большую часть времени. Считает своим долгом подвергнуть осмеянию всё (и всех), что видит, и часто от этого страдает. Почти всегда кажется слишком простодушным, чтобы понимать сложные интриги или различать откровенную ложь.
Не умеет сдерживать комментарии, которые считает крайне остроумными.
История
Когда его спрашивают о жизни, каждый раз рассказывает что-то новое крайне правдоподобно. Считает своим важнейшим достижением то, что ещё ни разу не повторился.
Узы:
Это не первое моё приключение с Фафниром.

Я пел песни о Вее Пернатом задолго до нашей встречи – потому что какой бард обойдёт стороной песни о шаманах и ритуалах, непривычных обывателю? Увидеть друида вживую было потрясением и источником вдохновения.

Я пишу балладу о приключениях Фафнира Прожорливого, потому что мне очень любопытно, что будет делать гном в небесном городе и как будет идти к своей цели.

Вей Пернатый доверил мне свою тайну.
Навыки
Характеристики:
Харизма: 16 (+2)
Ловкость: 15 (+1)
Интеллект: 13 (+1)
Телосложение: 12 (+0)
Мудрость: 9 (+0)
Сила: 8 (-1)

Магия искусства
Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект:
• цель излечивает 1к8 урона;
• цель получает +1к4 к следующему броску урона;
• разум цели очищается от одного из зачарований;
• следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, не +1.
Потом бросьте+ХАР. ✴ На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект.
✴ На 7-9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо
привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось
на другие цели, подействовав и на них тоже.

Знание барда
Выберите сферу, на которой специализируетесь:
• заклинания и магия;
• мёртвые и немёртвые;
знаменательные исторические события изведанного мира;
• необычные существа;
• планарные сферы;
• легенды о героях былых времён;
• боги и те, кто им служит.
Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом
(как сами решите), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда —
можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может
спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.

Обаятельный и искренний
Когда вы разговариваете с кем-то откровенно, вы можете задать игроку, которому
принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка ниже. Игрок должен дать
честный ответ, а потом, в свою очередь задать вопрос из списка (на который
вы также должны ответить честно).
• Кому ты служишь?
• Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
• Как я могу убедить тебя сделать ________?
• Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
• Каково твоё самое сокровенное желание?

Тихая гавань
Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему,
когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вей Пернатый

В игре
Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:хорошо [+1]
ЛОВ:средне [+0]
ТЕЛ:Средне [+0]
ИНТ:Плохо [-1]
МДР:Очень хорошо [+2]
ХАР:Хорошо [+1]
Внешность
Пронзительный взор, косички, ритуальное одеяние.

Рост: 2,20 м.
Вес: 98 кг.
Возраст: 26 лет.


Высокий и жилистый парень со смуглой кожей и выглядывающими из волос орлиными перьями, кожа покрыта красными татуировками. Вей чтит обычаи своего народа, живущего в гармонии с природой, чаще всего он ходит в своём ритуальном одеянии, держа в одной из рук неизменную длинную курительную трубку.

Характер
⃞ Нейтральное: Ликвидируйте угрозу, чья сущность противна природе.

Большую часть времени Вей выглядит так, словно ему вообще побоку всё что творится вокруг, однако это происходит лишь из-за привычки "зависать", надолго о чём-то задумавшись или разглядывая что-то интересное. В большом городе для него всё в новинку, а потому тормозить в нём он будет много, оказавшись же на природе он проявит себя куда более расторопным и энергичным человеком. Люит табак полуросликов.
История
Представитель смешанного племени друидов, в состав которого входят представители различных рас, мирно сосуществующих с природой. Вей был отправлен старейшинами в путешествие, дабы познать мир, смирить свой нрав, поумерить пыл и вернуться домой уже совершенно иным человеком.

Узы:
Киаран пахнет как добыча, а не как охотник. (Сомневаюсь что в одиночку этот бард выживет в дикой природе, интересно, а он вкусный?)

Духи говорят, что Фафниру угрожает огромная опасность. (Или что он это огромная опасность...)

Мы с Фафниром вкусили крови друг друга. Это связало нас. (То что меня при этом, в облике хомяка, пытались сожрать, а я просто отбивался, совсем другая история.)

Я показал Киарану тайный обряд земель. (Хотя он, похоже, ничего не понял, надеюсь петь про него не станет.)
Навыки
Характеристики:
Сила: 15 (+1)
Ловкость: 12 (0)
Телосложение: 9 (0)
Интеллект: 8 (-1)
Мудрость: 16 (+2)
Харизма: 13 (+1)
Расовый ход: Человек: Именно люди приручили животных, создав прочную связь с их родом. Вы можете превратиться (помимо прочего) в любое домашнее животное.

Дитя земли
Сильные и древние духи местности, где вы обучались магии, отметили вас как своего. Куда бы вы не отправились, они остаются внутри вас и позволяют принимать свой облик. Выберите один вариант из числа приведённых ниже. Это земля, с которой у вас есть гармоничная связь. Когда вы превращаетесь, вы можете принять облик любого животного, которое живёт в этой местности.
Местность: ⃞Шепчущие равнины
Метка: Среди волос из головы растут орлиные перья, независимо от принятого облика.

Природа питает
Вам не нужно есть или пить. Если ход гласит «используйте паёк», не обращайте на это внимание.

Язык Духов
Хрюканье, лай, чириканье и любые другие голоса диких животных для вас понятны так же, как человеческая речь. Вы можете понимать любое животное, что обитает на ваших землях, или чью сущность вы постигли.

Превращение
Когда вы взываете к духам, чтобы изменить с их помощью свой облик, бросьте+МДР. ✴ На 10+ вы получаете запас 3. ✴ На 7-9 — запас 2. ✴ При провале вы получаете послед-ствия, который назовёт ведущий, и, несмотря ни на что, запас 1.Вы можете превратиться в любое животное, которое водится в ваших землях или сущ-ность которого вы постигли: вы, со всеми вашими вещами, принимаете облик предста-вителя этого вида. Вы перенимаете все сильные и слабые стороны этого животного: ког-ти, крылья, жабры, способность дышать под водой (и неспособность дышать воздухом). Ваши характеристики остаются, хотя условия для некоторых ходов будет сложнее со-здать: домашней кошке с огром не тягаться. Ведущий также назовёт один или несколько ходов, доступных вашему новому обличью. Потратьте один запас, чтобы сделать такой ход. Когда запас заканчивается, вы возвращаетесь в свою обычное обличье. Вы также мо-жете сделать это в любой момент, потратив весь оставшийся запас.

Постижение сущности:
Когда вы проводите какое-то время за изучением духа животного, вы можете добавить его вид к числу тех, в кого вы можете превращаться.


Список обликов:
Сайгаки, Тушканчики, Гигантские слепыши, Ушастые ежи, Суслики, Хомяки, Сурки, Антилопы гну, Степной кот Манул, Заяц-русак, Ласки, Хорьки, Дикие ослы, Койоты, волки, бизоны, зубры, лисы, барсуки, бобры, скунсы, большие бурые медведи, орлы с белой головой, чёрные в◌́роны, стервятники, олени и лоси, в реках плавают пираньи и речные дельфины, так же можно встретить крокодилов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балдвик Персиваль Анн Саквилль

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
СИЛ:средне [+0]
ЛОВ:хорошо [+1]
ТЕЛ:Плохо [-1]
ИНТ:Очень хорошо [+2]
МДР:Хорошо [+1]
ХАР:Средне [+0]
Внешность
Характер
[Злой] - Искать козла отпущения.
История
Имеет деньги, (относительно) честно полученные часовщическим трудом. Также имеет впечатляющую родословную и толпу родственников, в основном занимающимися менее приземлёнными занятиями, в результате стал порядочным скрягой и материалистом. Это приводит к странным поворотам семейного сюжета.

Узы:
Навыки
Характеристики:
Сила: 9 (0)
Ловкость: 13 (+1)
Выносливость: 8 (-1)
Интеллект: 16 (+2)
Мудрость: 15 (+1)
Харизма: 12 (0)
Расовый ход: Половинчик - +2 к урону в дальнем бою.


Ходы:
Специалист по ловушкам
Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ получите запас
3. ✴ На 7-9 — запас 1. Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы
задать следующие вопросы:
• Есть ли здесь ловушка, и что заставит её сработать?
• Что сделает ловушка, если сработает?
• Что ещё интересного тут спрятано?

Ловкость рук
Запуская руку в чей-то карман или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ у вас
всё получается. ✴ На 7-9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь
опасности, либо должны пожертвовать чем-то. Ведущий назовёт два из этих последствий;
выберите одно.

Удар в спину
Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, вы
можете выбрать: нанести урон, как обычно, или сделать бросок+ЛОВ. ✴ На 10+ выберите
два пункта из списка. ✴ На 7-9 — один.
• Противник не связывает вас ближним боем.
• Вы наносите дополнительные 1к6 урона.
• Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника.
• Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.

Гибкая мораль
Когда кто-то пытается определить ваше мировоззрение, можете назвать любое.

Отравитель
Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже: вы можете ис-
пользовать его без вреда для себя, и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы
можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно при наличии времени на сбор материалов и
безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё
цели. Контактному яду нужно коснуться тела, например, с помощью клинка.
• Тагитовое масло (принимать внутрь): цель погружается в дрёму.
• Кроволист (контактный): цель получает штраф -1к4 к урону, пока не вылечится.
• Златокорень (принимать внутрь): отравленный сочтёт своим союзником следующее
существо, которое увидит, пока что-то не заставит цель изменить мнение.

• Змеиные слёзы (контактный): Каждый, кто наносит урон жертве этого яда, делает два
броска урона и выбирает лучший результат.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.