[ДнД 5е] Друза синего дракона | Партия


Деродон

В игре
Автор:   RomanB
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Плотный и высокий, даже по меркам других драконорожденных, юноша. Счастливый обладатель синей чешуи, хвоста и когтей.
Характер
Характер скверный.Деродон - ленивый и заносчивый проблемный подросток. Ненавидит, когда его мнению перечат, и желает, чтобы всё трудное делали за него.

- Черта характера: Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу
твоё имя, и сожгу твои поля.
- Идеал: Власть. Если соберу много власти, никто не посмеет указывать мне, что делать. (Злой)
- Привязанность: Я не потерплю, если кто-то оскорбит моё "Я"
- Слабость: Весь мир крутится вокруг меня.
История
Деродон рос в знатной семье драконорожденных аристократов. Среди своих сверстников он всегда выделялся непомерной гордостью - во всех играх упорно хотел быть главным, на занятиях требовал, чтоб ему завышали оценку, и вообще постоянно хвастался происхождением от великого синего дракона, да ещё и архимага, Дэз'Кван'Надира. Однако была и ещё одна проблема - непомерная лень. Юный драконорожденный требовал, чтобы все трудное всегда выполняли за него. Когда же его мнение оспаривали, начиналось [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. "Почему вы мне указываете?!" "Нечего ко мне лезть!" "Да пошли вы!" Родители устали это терпеть. В конце концов, по совершеннолетию Дера, отец написал рекомендательное письмо Дэз'Кван'Надиру - чтобы отвязаться наконец от нерадивого сыночка. Прознав об этом, избалованный ребёнок тут же попробовал применить заклинания с помощью флейты - и у него получилось! Деродон с радостью едва ли не полетел на обучение к Дэзу. "Наконец-то я смогу всем доказать, что я стою многого!"
Навыки
Деродон Фаэрдак
Бард 1 ур. /драконорожденный/ хаотично-нейтральный
----------------------------------
Возраст: 15
Божество: атеист
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 2 м 39 см
Вес: 287 фунтов
----------------------------------
Спасброски:
СИЛ +0, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ +1, МУД +0, ХАР +4
Сопротивление урону: электричество
Тёмное зрение: -
Расовые особенности:
Классовые особенности:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: количество
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры(2):
.
Название заговора
Описание
Название заговора
Описание

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 4 шт. от класса бард
● 1 уровень
Название заклинания:
Время накладывания:
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание:

Инвентарь
Серебряная флейта, Комплект отличной дорогой одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм, мул

Эгг

В игре
Автор:   Fiddlefen
Раса:   Кобольд
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Этот кобольд, ростом около трех футов, хотя и не самый мелкий представитель своего вида, все еще ниже, чем среднестатистический гном. Он покрыт красной чешуей, но в некоторых местах ее заменяет чешуя ярко-синего цвета — отметина наследия синих драконов.
Длинный балахон неопределенного цвета, украшенный кое-где кусочками костей, зубов и перьев, указывает на то, что этот представитель племени занят магическими изысканиями. Позади, нелепо приподнимая край балахона, волочится массивный (по меркам кобольдов) хвост. Если его владелец чем-то заинтересован или взволнован, хвост начинает подергиваться в нервном возбуждении.
Живой и проницательный взгляд золотых глаз быстро скользит по всему вокруг, надолго задерживаясь лишь на том, что представляет особый интерес — магических предметах, свитках... или еде.
Характер
Черта характера:
- Эгг привык, что в племени к нему относятся с уважением, но во внешнем мире все оказалось... иначе, и это сбивает с толку.
Привязанность:
- Эгг отыщет могущественную магию и станет избранным освободителем Куртулмака. Душу готов продать ради этого.
Идеал:
- Знание. Кобольды слабый народ. Дар чародея поможет мне стать сильным. Для этого Эгг должен прилежно учиться.
Слабость:
- Гномы и медведи. Первых Эгг ненавидит, вторых боится. Просто сам не свой становлюсь, когда их вижу!

Иногда Эгг говорит о себе в третьем лице, в остальном, впрочем, он неплохо усвоил Общий язык.
История
Кобольды верят, что погибшие на службе племени будут мгновенно возвращены к жизни Куртулмаком, появившись из яиц последней кладки в инкубаторе. В случае смерти особо важного или уважаемого члена племени за инкубатором начинают пристально наблюдать. Как только будет отложено новое яйцо, его отделяют от остальных и ревностно оберегают. Появившийся из такого яйца кобольд будет воспитан, чтобы занять важную роль. Именно из такого яйца двадцать лет назад вылупился маленький Эгг. В то время, как все члены племени носили на себе исключительно красную чешую, этот родился с синим узором на шкуре, и сразу стало ясно, что дар великих синих драконов коснулся его. С малых лет Эгга обучал старый жрец Куртулмака — Хокс'Ураг'Этт, заслуживший за свою длинную жизнь право носить имя аж из трех слогов. Эгг был способным учеником. Он тянулся к знаниям, впитывал в себя все крупицы мудрости, к которым мог дотянуться, мечтая, что однажды наступит тот день, когда кобольды отыщут наконец способ вызволить из плена своего бога. И, конечно же, когда прошел слух, что могущественный синий дракон собирает армию, Эгг не мог упустить такой шанс. Одно из двух: или Эгг станет величайшим кобольдом-чародеем, или дракон его сожрет, что впрочем тоже великая честь.

Получено достижение: Инициативный кобольд
Повысить уровень раньше всех.
Навыки
Имя: Эгг
Класс: 2 ур. /кобольд/законопослушный злой/мудрец
Опыт: 0/300
----------------------------------
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Происхождение чародея: наследие драконьей крови (синие драконы)
Бонус мастерства: +2

Размер: Маленький
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 3 фута
Вес: 30 фунтов
----------------------------------
Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +4
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет
Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: да

Класс Брони: 15 = 13 броня + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 14 = 6 + 4 + 2 ВЫН + 2 драконья устойчивость
Инициатива: +2
Костей Здоровья: 2к6
----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: +0

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2

(ИНТ) Магия/Аркана: +2
(ИНТ) История: +2

(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +0
(ИНТ) Религия: +0

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +4
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: +4
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Драконий, Гоблинский (с трудом), Гномий (только некоторые слова и фразы)
Доспехи: нет
Оружие: боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: -
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Кинжал, +2 атака, 1к4+0 урон (лёгкое)

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет +4 атака, 1к8+2 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка)
- Кинжал, +2 атака, 1к4+0 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ + 2 ХАР

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Заклинания: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки
Очки Чародейства: 2

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ:

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 3 шт.
● 1 уровень
Инвентарь
- мантия чародея

Аскеллад

В игре
Автор:   stalker168
Раса:   Калаштар
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой парень невысокого роста. Носит легкую походную куртку бардового оттенка, черные широкополые и черный плащ. Имеет длинные, достаточно ухоженные, черные волосы лица, узкое лицо с выраженными скулами и заостренными ушами, узким носом и маленьким ртом, который находится достаточно высоко от подбородка.

Но в первую очередь, внимание привлекает его взгляд исподлобья, который смотрит вглубь и вызывает не очень приятное ощущение, которое довершает угрюмое выражение лица но с ощущением слабоуловимой ухмылки, что, в совокупности, может наверти на мысли о том, что Аскеллад замыслил что-то недоброе против того, на кого упал его взгляд.
Характер
Аскеллад достаточно замкнутый и нелюдимый парень, который, в общении с окружающими, проявляет мнительность и осторожность будучи упрямым в отстаивании своих интересов. В своих же действиях при взаимодействии с окружающими он проявляет цинизм и эгоизм. А когда речь заходит несении ответственности или когда ему угрожает опасность, то открывается иная сторона Аскеллада - трусость.

Тем не менее, ему не чуждо сострадание, эмпатия и доверие, но увидеть в Аскелладе эти черты не просто.

– Черта характера 1: Цель оправдывает средства. Какими бы они ни были.
– Черта характера 2: Будь внимателен к врагам и будь еще внимательнее к товарищам.
– Идеал: Я должен получить силу, которая позволила бы избавиться от страха и страданий.
– Привязанность: Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно
вырваться наружу
– Слабость: Я предполагаю о людях наихудшее.
История
С самого детства жизнь Аскеллада не заладилась... Его магические способности проявились раньше, даже чем он успел научиться говорить. Он начал общаться с окружающими при помощи телепатии, что сильно пугало всех окружающих, но последней каплей стала особенность, которая проявлялась в его взгляде: каждый, кто посмотрел в его глаза ощущал неприязнь и страх, который вылезал из глубины души. Это привело к тому, что его выкинули на улицу в возрасте 5 лет.
Аскеллад пытался найти какое-то пристанище, но его "особенности" отталкивали всех от него. Так что, он занялся мелким воровством, побирался везде, где мог но держался за свою жизнь и не сдавался.
К 18 годам, о крайней мере, так кажется Аскелладу, ведь он давно забыл когда у него день рождения, он достаточно хорошо освоился к такой жизни и смогу найти подход к общению с другими. Постоянно кочевал с места на место, чтобы уходить от недоброжелатилей, которыми, в скором времени, становилось большинство из тех, с кем он контактировал.
В один прекрасный день, Аскеллад прознал о том, что дракон Дэз`Кван`Надир собирает себе учеников, способных к магии и увидел в этом шанс. Возможно это единственный и последний шанс, который позволит Аскелладу выйти из этого порочного круга выживания на улицах.
------------------------------------------
Описание расы Калаштар
Навыки
Инвентарь
- мантия чародея

Хемме

Вне игры
Автор:   Stierlitz
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
– Черта характера 1: Амбициозность превыше всего. Для того, чтобы достичь цели, я пойду на все.
– Черта характера 2: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
– Идеал: Мощь. Самый сильный имеет право приказывать.
– Привязанность Я вымещу свой чудовищный гнев на орков, уничтоживших мои земли.
– Слабость: Плохо переносит поражения и неудачи и долго от них оправляется.
История
Хемме был подмастерьем у своего дяди Дала. Знания он поглощал с неистовым упорством и рвением. Дяде приходилось постоянно унимать своего племянника, дабы не подпускать его к тайнам, которые Хемме было еще рано знать, что изрядно злило ученика.

Ему было 26 лет, когда это случилось. Когда орда орков напало на их деревню и выжгло всех и вся. Дядя ценой своей жизни спас племянника, позволив тому убежать.

Тогда-то Хемме и остался один с единственным желанием отомстить, а для этого надо было стать всемогущим магом. Еще незадолго до набега орды, прошел слух о некоем синем драконе, набирающий себе в ряды учеников для обучения магии. И Хемме направился к Дэз'Кван'Надиру для совершенствования своих знаний.
Навыки

----------------------------------
Возраст: 27
Божество: Огма
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост:181 см
Вес: 81 кг
----------------------------------
Спасброски: Интеллект, Мудрость
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН 0, ИНТ +4, МУД +4, ХАР +1

Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: нет

Класс Брони: __ = 10 броня + 2 (мф ЛОВ)
Очки Здоровья: __ = 6
Инициатива: ___
Костей Здоровья: 1к5=6
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +0

(ЛОВ) Акробатика: +2(мф)
(ЛОВ) Ловкость рук: +2(мф)
(ЛОВ) Скрытность: +2(мф)

(ИНТ) Магия/Аркана: 4=2(мф)+2(бм)
(ИНТ) История: 4=2(мф)+2(бм)
(ИНТ) Анализ: 4=2(мф)+2(бм)
(ИНТ) Природа: 4=2(мф)+2(бм)
(ИНТ) Религия: 4=2(мф)+2(бм)

(МУД) Уход за животными: 4=2(мф)+2(бм)
(МУД) Проницательность: 4=2(мф)+2(бм)
(МУД) Медицина: 4=2(мф)+2(бм)
(МУД) Внимательность: 4=2(мф)+2(бм)
(МУД) Выживание: 4=2(мф)+2(бм)

(ХАР) Обман: +1(мф)
(ХАР) Запугивание: +1(мф)
(ХАР) Выступление: +1(мф)
(ХАР) Убеждение: +1(мф)

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, драконий, дварфский, эльфийский

----------------------------------

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ИНТ

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
Название заговора
Описание
Название заговора
Описание
Название заговора
Описание

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 6 шт. от какого Волшебник
● 1 уровень
Название заклинания (Ритуал?)
Время накладывания: ___
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание: _____________________________________
Название заклинания (Ритуал?)
Время накладывания: ___
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание: _____________________________________
Название заклинания (Ритуал?)
Время накладывания: ___
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание: __________________________

Инвентарь
Книга заклинаний
Мантия

Дэз`Кван`Надир

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Дракон
Класс:   Могучий Магистр
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:22 [+6]
Внешность
Синего дракона можно узнать по крупным перепончатым ушам и массивному рогу, возвышающемуся на его сплюснутой голове. Шипы рядами поднимаются от его ноздрей к бровям и густо растут на его выдающейся нижней челюсти.

Чешуя синих драконов варьируется от светло-голубого до тёмно-синего, и обычно отполирована до блеска песками пустынь. По мере старения дракона, его чешуя становится толще и крепче, и его шкура гудит и потрескивает от статического электричества. Эти эффекты усиливаются, когда дракон становится злее или вот-вот набросится, создавая запах озона в пыльном воздухе.
Характер
Гневливый, скорый на расправу, медленный на поощрение.
Обладает крайне быстрым и проницательным умом, стальным самоконтролем, и нелюбовью к бесполезным побрякушкам и загадкам.
Как любой дракон, рождён властвующим, но и среди своего рода выделяется тягой к лидерству.
История
Навыки
Владеет всеми классовыми умениями все классов заклинателей.
Инвентарь
Имя
класс _ ур. /раса/мировоззрение
----------------------------------
Возраст: _____
Божество: _________
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: _____
Вес: _____
----------------------------------
Спасброски:
СИЛ +_, ЛОВ +_, ВЫН +_, ИНТ +_, МУД +_, ХАР +_
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: все преимущества/помехи к спасброскам также указываются здесь
Сопротивление урону: _____
Тёмное зрение: _____

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: __ = 8 + 2 БМ + _ МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: _ = +2 БМ +_ МОД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: количество
Ячейки магии: 1 ур. - ___ ячейки

Известные заговоры:
Название заговора
Описание
Название заговора
Описание
Название заговора
Описание

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: __ шт. от какого класса
● 1 уровень
Название заклинания (Ритуал?)
Время накладывания: ___
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание: _____________________________________
Название заклинания (Ритуал?)
Время накладывания: ___
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание: _____________________________________
Название заклинания (Ритуал?)
Время накладывания: ___
Дистанция: ___
Компоненты: ___
Длительность: ___ (Концентрация?)
Описание: _____________________________________