[D&D5] Легенда о Героях | Партия


Мара МакРафрик

В игре
Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Характер
Мара не может терпеть несколько вещей - людей, которые слишком много выкаблучиваются, так как однажды ее побил сын местного лорда, причем просто так и она ничего не могла сделать в ответ, алкоголиков, что связано с тем, что её отец был таковым и частенько поднимал руку на домашних, и необходимость работать на земле, так как она бежала от этого уныния всю жизнь. Другим минусом характера можно считать неопытность в общении с людьми - привыкшая к блужданиям на природе Мара не очень умеет убеждать людей и н етак много знает о жизни за пределами своей родной деревни.

В остальном это довольно спокойная, жизнерадостная девушка, которая старается помогать всем нуждающимся. Правда она старается взять оплату за свои услуги, но если человеку нечем платить или таковой сможет правильно расстрогать Мару и сыграть на её доброте, то она спокойно может отказаться от денег, так что жадной её назвать никак нельзя. Снаружи она кажется немного холодной, но это только иллюзия, вызванная тем, что как уже упоминалось, она просто стесняется слишком активно общаться и предпочитает молчать. а не говорить. С друзьями же она ведет себя иначе и человек, который не видел её в кругу знакомых, удивится её разговорчивости.

История
Скажем прямо, таких как Мара хватает. Родившись в обычной крестьянской семье, она не обладала особым умом, чтобы выбраться из деревни за счет своего интеллекта, талантом волшебника, чтобы ее взяли учиться магии, или особой красотой, чтобы выбиться в люди за счет внешности. Вообще, её семья в течение многих поколений занималась именно возделыванием земли, но учитывая что в таком случае пришлось бы взаимодействовать с отцом, которого Мара не любила за алкоголизм и грубость, да и в принципе земледелие ей казалось чрезвычайно скучным. Поэтому, она с детства начала бегать за стадами скота и помогать пастухам, заодно обучаясь у них владению луком.

В итоге, когда пришла пора работать, именно этим Мара и занялась - уходом за скотом, поиском пропавшего скота, а также охотой на хищников, которые угрожали животным. И не сказать, чтобы это приносило плохой доход, так хоть родственники хоть и не были довольны тем, что девушка почти не помогает им с землей, смирились с этим. Помимо умения ухаживать за животными, и по следам определять, кто и куда ходил, за долгие дни, проведенные на природе, Мара научилась метко стрелять из лука и делать разные вещи, для себя и на продажу, из доступного ей материала, то есть кожи.
Навыки
Мара МакРафрик
Следопыт 1-го уровня / Человек/ Принципиально-добрый/ Народный герой

Возраст: 19
Божество:
Языки: Общий
Бонус мастерства: 2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 160 см
Вес: 60 кг

Класс Брони: 14 = 11+ 3 ЛВК
Очки Здоровья: 11 = 1x10 + 1 ВЫН
Костей Здоровья: 1d10


Пассивная Внимательность: 12 = 10 + 2 МУД

STR: 12 (+1)
DEX: 16 (+3)
CON: 12 (+1)
INT: 10 (+0)
WIS: 14 (+2)
CHA: 10 (+0)

Спасброски: Сила: +3; Ловкость: +5; Телосложение: +1; Интеллект: +0; Мудрость: +2; Харизма: +0.

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +1(+1 СИЛ)
– Ловкость
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
– Мудрость
● Уход за животными: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2БМ)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2БМ)
– Харизма
○ Обман: +0(+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструменты кожевенника
--------------------------------—
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Короткий меч +5, урон 1д6+3 рубящий
- Кинжал +5, урон 1д4+3 колющий

Дальние атаки:
- Длинный лук +5, урон 1д8+3 колющий
- Кинжал +5, 1д4+3 колющий



УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (С чертой)
● Увеличение характеристик: Ловкость +1, Интеллект +1
● Языки: общий
● Навыки: Медицина
● Черта: Меткий стрелок.
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Классовые умения и особенности: Следопыт [1 уровня]
● Владение:
— Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
— Оружие: Простое оружие, воинское оружие
— Инструменты: Нет
● Спасброски: Сила, ловкость
● Навыки: Скрытность, Внимательность, Природа
Избранный враг — звери
Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов, часто встречающимся в дикой местности.
Выберите вид избранного врага: звери, феи, гуманоиды, монстры, или нежить [beasts, fey, humanoids, monstrosities, undead]. Вы получаете +2 бонус к броскам урона оружием по существам, относящимся к выбранному виду.
Вдобавок, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков на ваш выбор, обычно тому, на котором говорит ваш избранный враг, или существа, с ним ассоциирующиеся. Однако, вы вольны выбрать любой язык, который хотите изучить.

Исследователь природы
Вы как дома в диких условиях, и реагируете быстро и решительно, когда вас атакуют. Это даёт вам следующие преимущества:
• Вы игнорируете труднопроходимую местность.
• У вас есть преимущество на броски инициативы.
• В течение вашего первого раунда в бою, вы получаете преимущество на броски атаки по существам, ещё не совершавшим действия.

Также, вы опытны в нахождении пути в глуши. Вы получаете следующие преимущества, когда передвигаетесь в течении часа или дольше:
• Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживаете), вы остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.


Особенности предыстории: Народный герой
● Владение: Инструменты кожевника, транспортное средство (Наземное)
● Снаряжение: Инструменты кожевника, лопата, железный горшок, обычная одежда, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Деревенское гостеприимство
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
● Персонализация:
Черта характера - Пусть думают другие. Я предпочитаю действовать.
Привязанность - Один благородный меня дико поколотил, и я вымещаю свой гнев на всех встреченных задирах.
Идеал - Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением. (Добрый)
Слабость - Я беззащитен перед пороками большого города.
Инвентарь
Кожаная броня
2x Короткий меч (1к6 колющий, Лёгкое, фехтовальное)
Длинный лук (1к8 колющий, Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое)
Колчан
20 стрел
Инструменты кожевенника
Лопата
Железный горшок
Обычная одежда (мужская)
Кошель с 10 ЗМ
Кинжал (1к4 колющий, Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
Набор путешественника:
Рюкзак
Спальник
Столовый набор
Трутница
10х Факел
10х Рационы
Веревка
Бурдюк

Шозия Киссимми

В игре
Автор:   rabbit_fm
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Шозия очень гордится своим родом деятельности, всегда носит начищенный до блеска значок скорохода и, похоже, искренне переживает за каждую неудачную доставку.

Как обратная сторона — Шозия довольно завистлива к успехам других (даже если это не касается её рода деятельности) и склонна к распространению сплетен. Невероятным образом это не отвращает от неё клиентов (а может быть, даже привлекает).
История
Шозия — коренная большебобровчанка в третьем поколении, предыдущие два из которых занимались исключительно выращиванием репы. Шозия в этом плане сделала большой шаг вперёд (либо назад, это у кого спросить), когда её, гоняющую репу по улице, приметил местный дварф по имени Федек — переселенец-скороход из Шаармида, учредитель, глава и единственный сотрудник «Гильдии скороходов Больших Бобров и малых окрестностей» (согласно табличке на двери его домика). В Бобрах Федек занимался в основном тем, что развозил на ослике еду пастухам, писал и раздавал приглашения на деревенские свадьбы, а также зачитывал неграмотным сельчанам всё, что те просили зачитать. Страдающий артритом дварф выпросил шуструю девушку себе в услужение, научил грамотно писать и бойко читать, а через несколько лет насовсем вручил ей свой золотой значок скорохода и верного ослика. Жители Больших Бобров (и малых окрестностей) уверены: если рыжая девушка берётся передать что-то — будь то вещи или весточку на словах — то можно спать спокойно… какое-то время.

У Шозии есть 14-летний брат Алан, который питает к старшей сестре неестественно тёплые родственные чувства. Также к ней подкатывает младший из братьев Мары, а вот сама Шозия до сих пор вздыхает о пропавшем в степях красавце-братике Чиад.
Навыки
Шозия Киссимми
Паладин 1-го уровня / человек / законно-добрый / гильдейский ремесленник
----------------------------------
Возраст: 20 года
Божество: Шондакул, покровитель странников
Языки: общий, эльфийский, дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см
Вес: 55 кг

Класс Брони: 16 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех) [с помехой на скрытности!]
Очки Здоровья: 12 = 10 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
ЛОВ 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
ВЫН 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
ИНТ 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
МУД 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
ХАР 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]

Спасброски: мудрость, харизма
СИЛ +2, ЛОВ +2, КОН +2, ИНТ +2 , МУД +4, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +2 (+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все виды доспехов, щиты
Оружие: простое оружие, воинское оружие
Инструменты: инструменты каллиграфа
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Нож для писем (кинжал) — 1d4 колющий — легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное
Длинный меч — 1d8 рубящий — универсальное (1d10)
Дальнобойные атаки:
Длинный лук — 1d8 колющий — Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжелое
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 ко всем
● Языки: общий, дварфийский

Классовые умения и особенности: паладин [1-го уровня]
● Владение:
– Доспехи: все виды доспехов, щиты
– Оружие: простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: атлетика, медицина
=====
● Божественное чувство

● Наложение рук


Особенности предыстории: Гильдейский ремесленник — скороход
● Навыки: проницательность, убеждение
● Владение: инструменты каллиграфа, эльфийский язык
● Снаряжение: Один вид ремесленных инструментов (инструменты каллиграфа), рекомендательное письмо из гильдии, дорожная одежда, поясной кошель с 15 зм
● Умение: Членство в гильдии

● Персонализация:
Черта характера: Я считаю, что всё, что делается, должно делаться правильно. Ничего не могу с этим поделать — я перфекционист.
Черта характера: У меня много остроумных афоризмов и есть пословицы на любой случай.
Идеал: Сообщество. Все цивилизованные народы обязаны укреплять сообщество и обеспечивать безопасность цивилизации. (Законный)
Привязанность: Мастерская, где я учился ремеслу, для меня — самое важное место в мире.
Слабость: Я ужасно завидую тем, кто может превзойти мой труд. Куда бы я ни пошёл, меня окружают конкуренты.
Инвентарь
При мне:
- Дорожная одежда (от предыстории)
- Поясная сумка скорохода (= кошель с деньгами, от предыстории)
- Инструменты каллиграфа (от предыстории)
- Рекомендательное письмо Федека (= рекомендательное письмо из гильдии, от предыстории)
- Значок службы скороходов (= священный символ, от класса)
- Нож для писем (= кинжал, от класса)
- Набор путешественника (от класса)

Не у меня:
- Кольчуга (тяжелый доспех, от класса)
- Длинный меч и длинный лук (от класса)


Подо мной:
- Ослик (куплен за 8 зм)
----------------------------------
Деньги: 7 зм

Сэра Редхорн

В игре
Автор:   Guttavitae
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Стройная и гибкая молодая девушка с коротко остриженными волосами цвета осеннего клёна, две пряди которых щёгольски отпущены значительно ниже и спадают вдоль изящной шеи и ключиц. Помимо природной красоты, чувствуется, что за внешностью своей она следит с особым тщанием. Об этом говорит всё: от ухоженной кожи, до макияжа и платьев с иголочки. Карие, с рыжинкой, глаза смотрят на окружающих с вечной хитринкой, за которой иногда проскакивают ирония и чувство собственного превосходства.

Портрет

В сценическом образе?
Характер
Сэра уверена в себе и своей красоте. Детство, проведённое в амплуа любимой и единственной дочери одного из самых зажиточных хозяев Больших Бобров наложило на неё отпечаток в виде высокого чувства собственной значимости, а иногда - склонности к капризам. Обучение в Университете Шаармида добавило юной красотке лоска, облагородив её изяществом и манерами, отчего многим односельчанам она теперь кажется оторвавшейся от родных корней столичной фифой, однако если как следует потереть, под напускным высокомерием и макияжем обнаружится всё та же добрая и раскованная девчонка, что шлёпала босыми ногами по лужам вместе со сворой соседских мальчишек.
История
Детство Сэры практически ничем не отличалось от детства прочей детворы Больших Бобров. Работа по хозяйству, беготня с окрестными мальчишками и крайне редкие ярмарки. Разве что Борх Редхорн, пасечник один из самых зажиточных хозяев деревни, души не чаял в своей единственной и любимой дочурке, не имея возможности ей в чём либо отказать и всячески балуя.
Когда из нескладной девчонки Сэра как-то неожиданно для окружающих превратилась в красивую юную девушку, за которой, к тому же, любящий отец наверняка дал был солидное приданое, отношение сверстников к ней изменилось. Теперь она чувствовала себя дичью, которую загоняли на охоте, хоть и смутно представляла себе, что такое эта самая охота есть. Вокруг неё постоянно кружили, раздувая перья, один или несколько кавалеров. В какой-то момент это так осточертело, что хотелось сбежать из дому, ведь за смазливой мордашкой и богатыми родителями никто особо не разглядывал её саму.
В 16 лет сбежать ей всё-таки удалось. Через Большие Бобры проезжал уважаемый и именитый бард, Маэстро Ингевальд, чьи баллады будоражили умы многих от севера и до юга, в том числе и разум юной Сэры. Благодаря забавному стечению обстоятельств она поддержала одну из его баллад вторым голосом и удивила мастера. Удивила настолько, что он предложил ей присоединиться к его классу "Высокого слога, Поэзии и Музыки" при Шаармидской коллегии бардов. Стоит ли говорить, что она тут же согласилась? А затем ей пришлось выдержать настоящий бой с отцом, ключики к которому, впрочем, у Сэры давно были подобраны. Сборы, в итоге, не заняли много времени.
Большой город понравился молодой деревенской девчонке до умопомрачения, а Университет навсегда оставил в её душе неизгладимый след. Разве что учиться с молодыми людьми, большая часть которых была дворянами, а другая - детьми богатых купцов, оказалось нелёгкой задачей. Некоторые однокашники не упускали возможности поддеть деревенскую простачку, другие её попросту не замечали. Однако упорства юной студентке было не занимать и к концу обучения она спокойно могла заткнуть за пояс балладой, острым словом и манерами любого, кто посмел бы попробовать над ней посмеяться, а не замечать красивую молодую женщину с горящими глазами, притягательными чертами лица и гибким станом было попросту невозможно.
И вот, пять лет спустя, Сэра вернулась в родные Большие Бобры с дипломом Шаармидского Университета, испытав всё, что мог предоставить огромный город юной студентке и с большими планами на будущее. Пока что она гостит у соскучившийся родителей, но кто знает, когда и куда позовёт её тяга к неизвестному.
Навыки
Сэра Редхорн
Бард 1ур. / человек / хаотично-нейтральный / артист

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира
-Кинжал

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР

Известные заговоры


Известные заклинания:

----------------------------------
Инвентарь
ХП: 10/10//КБ: 14
Ячеек волшебства: 1-й ур. 2/2
Умения: Вдохновение барда 3/3//Воодушевляющий лидер//
Заговоры: Злая насмешка//Фокусы//
Известные заклинания: Диссонирующий шепот//Лечащее слово//Огонь фей//Усыпление//

Оружие:
-Рапира
-Кинжал

Доспехи и одежда:
-Кожаный доспех
-Комплект одежды
-Кулон из белого золота с изумрудом и гравировкой "Навеки твой" на обороте

Магические предметы:
-Ноуп

Прочее:
-Лютня
-Бурдюк
-Рюкзак
—Флейта
—Набор для грима
—Свеча х5
—Рацион х5
—Костюм х2
—Спальник

Кошелек: 15зм.

Чиад Джумай

В игре
Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Воинские тренировки и помощь в кузнечном деле ее деревенской семье стерли некоторую долю женственности и хрупкости, которая была присуща Чиад до поездки, но придали ей черты молодой, входящей в расцвет львицы - сильной и грациозной, это же подчеркивал и степной загар.
Темные волосы длиной примерно до лопаток, она чаще всего переплетает в небрежную косу сбоку - чтобы не мешали. Что-то больше похожее на девичью прическу - пучок и несколько передних прядей в тоненьких косичках, украшенных лентами и бусинками. Часто ее лоб перехватывает узорчатая лента - красно-синие треугольники и точки, обозначавшие ее клан. Такие же узоры у нее должны быть и татуировками.. вероятно, достаточно зазвать ее на реку, чтобы увидеть.
Переносицу девушки пересекает шрам, заработанный ей в кочевой жизни. Частой версией является борьба с хищным зверей, но сама Чиа пока хранит молчание.
Мечты Чиад:

"Будничная" одежда из степи, щит и копье
Характер
Чиад - "свой парень", возможно от детства, проведенного с кучей братьев и их приятелей, и не раз оказывалась даже зачинщицей каких-либо проказ. Наиболее громкой из них была просьба к своим степным родичам взять ее с собой. Несмотря на все споры, выгоду это несомненно принесло: вернувшаяся из племени девушка изжила свое ребячество, приобретя уважение к старшим и обожание младших своими рассказами и умениями.
Впрочем, прямолинейность и простодушие, роднившее ее с кочевниками, только усилились, сделав из девчонки-сорванца друга, готового протянуть руку помощи в трудную минуту.

Черта: Я сужу других по поступкам, а не словам.
Черта: Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.
Идеал: Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься.
Привязанность: Я в долгу перед своим наставником за все, чему он обучил меня.
Слабость: Моя гордость меня когда-нибудь погубит.
История
В кузнечном цеху Хаэма, пришедшего в Бобры из родных степей ради прекрасной Люсиль, плавились металлы, превращаясь в иное; таким сплавом являлась и его семья, разросшаяся со временем. Одна из его внучек - Чиад - казалась таким же ребенком Бобров, как и многие дети, но жизнь в деревне была ей скучна. Рассказы о мире за околицей, предания и даже небылицы - она впитывала как губка. Сама, наравне с мальчишками (а то и верховодя) устраивала "подвиги" - не все из взрослых были этому рады, но у детей не были злых намерений.
А больше иного, девочка любила встречать степных гостей. Родичи Хаэма признавали, и он, вместе с сыновьями делал для кочевников заказы. Чиад смотрела во все глаза, выпытывая правила и обычаи "другой" родни. К ней относились с улыбками, но чувствовалась насмешка - куда уж детке за нами-то! Чиад понимала это, и раз за разом готовилась к новым приездам показать себя. Ведь иные ее ровесники тоже покидали деревню боги знают куда, всеми правдами и неправдами вырывая себе это право. Она чувствовала зов крови, степное травянистое море и топот копыт. Бросив к ногам старшего в семье, то есть Хаэма, ритуальную просьбу странствий, 15-летняя девчонка чуть не перессорила всю семью - а затем и гостей. Всем соседям на неделю было сплетен и пересудов, но Чиад этого уже не застала, покинув деревню. Ей пообещали не давай спуску, а если она вздумает просить пощады и думать о доме - навсегда забыть о родстве.
Не все, далеко не все узнали четыре года спустя в гордой степнячке бедовую дочь кузнецов.

Уехала в степь в 15 (4 года назад)
Ненадолго возвращалась в деревню ~ через год
Примерно года 1,5-2 на охоте пропал ее брат-близнец Джагатай
Вернусь в Бобра ~ пара недель до праздника (начала игры)
Навыки
Воин 1 ур. / Человек / Нейтрально-добрый / Кочевник

Возраст: 19
Бог: Темпус
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 166 см
Вес: 62 кг

Класс Брони: 14 = 11 (кожанка) +1+лов+2 (щит)
Очки Здоровья: 12 = 10 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
----------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:16(+3)[9п, +1 от расы]
ЛОВ:12(+1)[4п]
ТЕЛ:15(+2)[7п, +1 от расы]
ИНТ:10(+0)[2п]
МУД:12(+1)[4п]
ХАР:12(+1)[4п]

Бонус Мастерства(БМ):+2
Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +5,ЛОВ +1,ТЕЛ +4,ИНТ +0,МУД +1,ХАР +1

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +5(+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +1(+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1(+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1(+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ)
○ История: +0(+0 ИНТ)
○ Анализ: +0(+0 ИНТ)
○ Природа: +0(+0 ИНТ)
○ Религия: +0(+0 ИНТ)

● Уход за животными: +3(+1 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +1(+1 МУД)
○ Медицина: +1(+1 МУД)
● Внимательность: +3(+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3(+1 МУД +2 БМ)

○ Обман: +1(+1 ХАР)
● Запугивание: +3(+1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +1(+1 ХАР)
○ Убеждение: +1(+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Дварфийский, Гнолльский
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: кузнеца [бэк]

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (вариант)
● Увеличение характеристик. Две характеристики на выбор +1 (Сила, Телосложение)
● Навыки. Дополнительный навык (Внимательность)
● Мастер древкового оружия
Вы можете сдерживать врагов оружием со свойством «досягаемость». Вы получаете следующие преимущества:
- Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
- Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы вашей досягаемости.
● Языки. Общий, Дварфийский.

Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
- Навыки: Запугивание, Уход за животными
- Спасброски: сила, телосложение
=====
● Боевой стиль: Сражение Большим Оружием. Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
● Второе дыхание: в свой ход бонусным действием вы можете восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина (1). Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых для восстановления.

Особенности предыстории: Кочевник Шаара
* измененная предыстория Утгардца из SCAG)
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение: Инструменты кузнеца
– Языки: гнолльский
● Умение: Шаарское наследие. У вас превосходные знания не только территорий своего племени, но также местности и природных ресурсов остального Севера. Вы настолько хорошо знакомы с дикой природой, что находите в два раза больше еды и воды, чем при обычном поиске пропитания в такой местности.
Кроме того, вы всегда можете положиться на гостеприимство вашего народа, а также людей, союзных с вашим племенем.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные и метательные (дистанция 20/60)
- Копье (Универсальное 1к8): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+5 колющего урона (дуэлянт). Бонусным действием атака вторым концом: +5 атака, д4+5 урона.
- 2 ручных топора (Легкое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 рубящего урона.

длинный лук +3 атака, д8+1 урон
Инвентарь
[Оружие и броня]
Кожаная броня и щит [класс]
Копьё [класс]
два ручных топора [класс]
длинный лук и 20 стрел [класс]
сеть

[Прочее]
Одежда повседневная
Одежда кочевников (дорожная) [бэк]
Охотничья ловушка [бэк]
маленькая каменная фигурка лошади [бэк]
Набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка) [класс]

Деньги: 8,5 (10 бэк - 1,5зм)
Нет ни одного персонажа мастера.