Тень над Иннсмаутом | Партия


Питер Кревски

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Среднего роста, но крепкий мужчина лет около тридцати пяти, белый, с жестким, неулыбчивым лицом и внимательными глазами. Несуетлив, расчетлив в движениях. Одевается всгда прилично - костюм, шляпа, плащ или пальто - но несколько формально.
Характер
Мрачный тип, не чуждый цинизма и мизантропии - впрочем, когда нужно для дела, Питер привычно надевает маску общительного, дружелюбного человека. Спокойный, упорный, терпеливый, расчетливо-храбрый.
Не женат, попивает - впрочем, в меру.
История
Питер из семьи немцев-иммигрантов, его отец, Конрад, нашел себе новую жизнь, выращивая кукурузу на Среднем Западе. Сын фермера, он сам стал бы фермером, если бы не война. Первая Мировая - или, как ее называли тогда, Великая Война. Когда Америка вступил в войну, Питер, тогда 17-летний парень, был призван в армию, воевал пехотинцем во Франции в составе Американских Экспедиционных Сил под командованием генерала Першинга.

Война меняет всех, изменила она и Питера, причем главным шоком был не убитые, искалеченные, постоянный риск - этого он ожидал. Не окопная грязь, холод, тяжелая работа - этим трудно удивить паренька с фермы. Нет, его, ранее никогда не выбиравшегося дальше ближайшей железнодорожной станции, удивил огромный мир. Нью-Йорк, рядом с которым располагался тренировочный лагерь. Переход через Атлантику. Древнее Бордо. Изуродованная войной Лотарингия, где сражались американцы. Лондон, где Питер лежал в госпитале. Париж, куда он ездил в отпуск. Кобленц, который дивизия Питера оккупировала после перемирия.

Повидав все это трудно возвращаться на ферму - Питер и не собирался. Винсент Джонс, армейский дружок из Чикаго, зазвал после армии к себе. Ревущие двадцатые летели как поезд-экспресс - на пару они занимались любым бизнесомю Торговали бумагой, автозапчастями, одеждой, стеклотарой (прибыльный бизнес в стране, где производство алкоголя полностью нелегально!). На этом и погорели. Питер и Винни поставляли тару бутлегерам-ирландцам, у тех возник конфликт с итальянцами... Ноябрьским вечером 1926-го года Винни расстреляли в собственной машине.

Питер психанул. Психанул так, как психует терпеливый, упорный человек - принялся искать убийц. Нашел - и тех двоих, кто стрелял, и того, кто отдал приказ. А, найдя, стал ждать. Ждал больше года. И, когда в очередной раз вспыхнула гангстерская война, убил всех троих. Особо он не наследил и вышел сухим из воды - слишком много времени прошло, итальянцы подумали на конкурентов. А Питер, решев эти дела, стал думать, как жить дальше. Торговать без Винни получалось плохо - в их паре заводилой был именно он, Питер мог тащить уже начатое. Поэтому Питер продал дело... и получил лицензию частного детектива. Показалось, что это дело получается хорошо. Как выяснилось - не показалось. Хотя работа детектива мало была похоже на ту, что была в книжках в мягких обложках - основной доход приносили неверные (или же ревнивые) супруги и бизнесмены заподозрившие делового партнера в нехорошем. Но случалось всякое.

В 1929, когда началась Великая Депрессия, Питер уверился в правильности своего решения. Когда весь бизнес летит в тартарары, вместе с ним летит и торговля. А человеческие грехи только расцветают...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегори Симмонс

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Профессор философии
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Добродушный и открытый, готовый к новым знакомствам. Любит узнавать что-то новое, хорошее чтение и классическую музыку. Не стремится к заведению потомства, но любит общаться с молодыми людьми и обучать их.
История
Грероги с рождения увлекался прошлым, рассчитывая благодаря ему лучше познать, каков человек на самом деле. В частности: он сам. Родился он в Иллинойсе в 87м году, да так никуда и не переехал с тех пор, совершая, впрочем, редкие выезды по командировке из университета, либо по собственной инициативе. Детство мальчишки прошло спокойно, родители жили не бедно, но, впрочем, и не шиковали. Отец работал слесарем, а мать преподавала музыку. От неё сыну передалась любовь к классике. Пожалуй, самыми серьёзными детскими потрясениями было падение с крыши в возрасте двенадцати лет. С последующей госпитализацией, но без осложнений. Вторым потрясением был пожар через дорогу. Грегори заметил его первым, выглянув из окна, когда заметил зарево. Не смотря на раннее реагирование, тогда сгорело три дома и несколько человек. Родители говорили, что виной всему была бездетная семья из дома на углу. "Пили больше, чем следовало бы", - как сказал тогда отец. У мальчишки тогда выработалось предубеждение против спиртного. И кроме того, он задумался о людской смертности.

В университет он поступил сперва не без помощи мамы, имевшей нужные связи, а вскорости проявил себя с лучшей стороны и, доучившись, получил работу. Увлечение музыкой привело к тому, что сперва он заинтересовался биографиями почивших композиторов, а вскорости и вовсе расширил область своих изысканий на быт людей тех времён, желая лучше понять, что побуждало того или иного человека написать свои произведения. Увлёкся психологией. Прослышав от студентов истории о странных мистических культах, пробовал собирать заметки и об этом.

Накануне поездки в Акрхем познакомился с неким Шоном Нолтом, путешественником. Узнал, что тот интересуется разными штатами и решил познакомить человека с Иллинойсом. Будучи к тому моменту разведённым, предложил новому товарищу пожить у себя, дабы не тратить лишнее время на походы в гости друг к другу. В Аркхем решил ехать сам, прознав про очень интересные криминальные случаи и рассчитывая получить новую информацию для своей работы по психологии, что называется, из первых рук. Шону предложил поехать вместе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Шмидт

В игре
Автор:   DarkPhoenix
Раса:   Человек
Класс:   Оккультист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер: Описание достаточное для понимания мотиваций действий.
Характер
Знания - вот движущая сила мира, и Николас слишком любопытен, чтобы от них отказаться, особенно если они мало кому доступны. Лишившийся части родственников и рассорившийся с остальными из-за увлечений, он не остановится ни перед чем в поисках откровений.
История
Выросший в бедных районах Нью-Йорка, Ник с самого детства заслушивался историями своего деда - немца, сбежавшего некогда за океан от Мировой войны вместе с семьей сына. Как говорил старый Клаус, он слишком многое видел и делал, чтобы его оставили на родине доживать в покое. Пожалуй, рассказанное в форме сказок и пробудило в ребенке жажду знаний и стремление к непознанному. Пусть старый оккультист и не смог поведать многого до того, как его забрала лихорадка, но он сделал главное - указал путь.
Затем были школа, колледж, на который с трудом удалось скопить денег - и судорожный поиск знаний, способных раскрыть изнанку видимого всем мира. Как итог, к двадцати пяти годам его принимали как гадателя в лучших салонах города. Жаль, что Ник так и не научился пониманию, кому и что стоит говорить.
Что ж, пусть он и был вынужден покинуть город, но путь к знаниям это не прервет. Один из знакомых недавно передал весть, что в публичную библиотеку Аркхема доставили экземпляр Lingua Daemonica - для выставки, но все же! Так или иначе, направление ничуть не хуже любого другого...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Нокс

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Оккультист
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий мужчина среднего телосложения. У него излишне белая кожа и гетерохромия, один глаз зелёный, а другой красный. Брюнет с короткой стрижкой полубокс, носит бороду и усы.
Характер
Крайне спокойный и уравновешенный человек с крепкими нервами. Именно про таких говорят "Морда кирпичом" и "Покерфейс". На других людей ему зачастую всё равно, но обычно, он не отказывает в помощи кому либо, но может быть немного тщеславным. Имеет огромную жажду познания и готов на многое ради расширения своих знаний и умений. Незлобив и готов пойти на компромисс если это не сильно вредит его планам. У него с сильная вера в потустороннее и оккультные силы. Окружающим людям, он зачастую кажется довольно странным человеком...
История
Уроженец города Салем. Ричи всегда тяготел к знаниям, особенно запретным. Рождённый в семье городского оружейника, что занимался ремонтом и изготовлением холодного и огнестрельного оружия и местной лекарки,что за глаза звали "ведьмой". Он постоянно учился, в местной школе и мастерской отца, у матери, а после в библиотеке.
Мальчика, а после мужчину местные жители позвали сначала "Заучкой", а после "Колдуном". Впрочем Ричарду было наплевать на прозвища и домыслы "черни". Закончив с науками естественными, он открыл для себя чудесный мир наук оккультных.

Новый, доселе неведомый мир оккультизма затянул юношу. Он зачитывался книгами, учил языки и переводил древние манускрипты.
Проводил ритуалы, занимался медитациями и жертвоприношениями. Переписывался с другими оккультистами и практиками, вел собственные исследования, а после ставил опыты. В таком темпе прошло около девяти лет. Ему стукнуло двадцать пять и мужчина решил отправиться в путешествие за знаниями.
Наняв управляющего и оформив необходимые бумаги, он оставил мастерскую покойного отца, закупился припасами и отправился в дорогу. Его путь лежал в город Аркхем, где по слухам всплыл перевод легендарного Некрономикона, святого Грааля всех оккультистов. Преисполненный надежды на лучший исход, он собрал свои вещи, попрощался с товарищами и сел в автобус...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шон Нолт

Вне игры
Автор:   Kayola
Раса:   Человек
Класс:   Художник-путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Шон Нолт - бродяга по жизни, как бы удивительно это не звучало. Внешность у него соответствующая. Он одет в удобную для путешествий одежду из плотной ткани, слабо пропускающей влагу и способной защитить от дождя и снега. За спиной - рюкзак с вещами, на поясе - сумка со всем необходимым. Образ путешественника дополняется шляпой, плащом и тростью.
Сам Шон уже отнюдь не молод. Ему определённо за 30, его волос уже коснулась едва заметная седина, а лица - морщины. Взгляд его карих глаз пронзителен, цепкий к деталям, руки - не изнеженные, привыкшие к труду, их движения чёткие и уверенные. Нолт не высокого роста, но достаточно крепкого телосложения, так как часто путешествует пешком.
Характер
Шон Нолт достаточно спокойный, уравновешенный и уверенный в себе человек, привыкший ко всяким странностям и чудачествам, встречающимся ему во время его путешествий. Он толерантен к тем, кто на него не похож, более того - именно с такими он и стремится наладить контакт для того, чтобы поподробнее изучить и стать посредством получения этого опыта общения лучше. Ну, или же написать об этом в своей книге.
История
Шон Нолт родился в достаточно небедной семье учёных археологов. Но это были книжные археологи, которые дальше своего собственного родного городка никогда не высовывали носа. Совпадением ли было это, или закономерностью, кто знает, но в этом же городке находился антропологический колледж, в котором и преподавали родители Нолта. Он был единственным ребёнком в семье, и на него возлагались огромные надежды на то, что тот продолжит дело своих родителей. Тем не менее, сами родители уделяли не достаточно времени сыну: гораздо чаще он общался со своей няней, престарелой представительницей одного из коренных американских народов. Он вырос на легендах и мифах индейцев, пропитанных духом свободы, и колледж, в который он поступил, давил на него своими правилами и рамками. Он желал творческого самовыражения, путешествий и насыщенной интересной жизни, а не копания в журналах исследователей древностей до конца дней своих. Он таки закончил колледж, но не поехал в университет, вопреки наставлениям родителей. Вместо этого, покинув родной городок, Шон отправился путешествовать по Штатам.

Цель, которую он себе поставил, была и проста, и сложна одновременно. Заснуть и проснуться в каждом из округов США - что может быть проще? Ничего, кроме того, что округов этих было более трёх тысяч, и на выполнение этой задачи должно было уйти более десятка лет. Но Шона это не остановило. Деньги, выделенные родителям на обучение, он потратил на снаряжение, и с тех пор не останавливался в своих путешествиях. Он вёл дневники своих странствий, в которых описывал свои встречи с необычными людьми или же какие-то примечательные события и места. Для каждого округа, в котором он побывал, он делал зарисовку карандашом, заканчивая же изучение какого-либо из штатов он оседал на недельку другую, и рисовал полноценную картину. Результаты литературного творчества Шона издавались в журналах для путешественников и ценителей литературы, картины же свои он продавал, путешествуя на заработанные таким образом деньги. Тем не менее, их не хватало, поэтому Нолт не избегал любой другой работы - чаще всего руками. Несколько лет родители Шона сердились на своего сына, но в итоге смирились.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филитиарн Линч

Вне игры
Автор:   Gogan
Раса:   Человек
Класс:   Студент-журналист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Огненно-рыжий бледный паренёк. Невысокий, довольно тощий но шустрый и жилистый. На улыбчивом и подвижном лице выделяются большие голубые глаза и гордый орлиный нос с явными следами перелома. Растрёпанный, в одежде, чья основная добродетель - носкость, с не слишком большой котомкой за спиной.
Характер
Обычно Фил добродушен и смешлив. Он легко сходится с людьми благодаря разговорчивости и открытости (некоторые раздражаются, считая его пустым болтуном). Способен на вспышки гнева, но они проходят быстро и обычно без серьезных последствий.
История
Ирландец по происхождению, почти всю жизнь Фил прожил в Америке: родители решили, что от неспокойной Европы стоит держаться подальше, собрали сбережения - и махнули на другой конец света. Устроились неплохо, обжились, нашли работу... Сам Фил желал более интересной жизни, поэтому пошёл учиться на профессию, связанную с путешествиями и подружился с компанией таких же раздолбаев. Порой они устраивали различные хохмы и соревнования - например, путешествие в случайные города на карте Штатов, с минимумом денег. Побеждает тот, кто напишет лучшие заметки о путешествии, возьмёт самые интересные интервью и раскопает самые крутые истории...
До Ньюбэрипорта парень доехал на попутке, но узнав дальнейшее направление пути, водила что-то пробормотал - то ли матернулся, то ли помолился - и посоветовал возвращаться домой. Упомянул о дурной репутации промежуточного пункта, Инсмута. Тут ирландец почуял шанс выиграть спор (и это к лучшему, до сих пор дорога была откровенно скучна, и он опасался, что весь следующий год ему поить компанию пивом). Таким образом, было решено двигать на вокзал: излюбленным способом - автостопом - до рыбацкого городка было, похоже, не доехать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскар Гейт

Вне игры
Автор:   Одинокий Волк
Раса:   Человек
Класс:   Врач (Психиатр)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодой парень, брюнет, всегда опрятен, средне сложен. Закупает модные, но дешевые вещи, поскольку на дорогие пока не хватает зарплаты.
Характер
Оскар амбициозный молодой человек, который не остановится ни перед чем, чтобы нести в этом загнивающий мир добро. Вежлив, обаятелен, находчив, терпелив, порядочен. Кроме неуважительного отношения к своей профессии мало что способно вывести его из себя. Тем не менее юный доктор не храбрец, и уклоняется от любого рода насилия, предпочитая оставлять такие вещи профессионалам.
У Оскара есть кот, которого он иногда берет на работу, большой серый домосед, но сейчас он остался у соседей.
История
Мать Оскара умерла во время бандитских разборок, когда мальчику было десять, и с тех пор отец запил. Всего в своей жизни Гейт добился упорством, трудом и неординарным умом, на голову опережая всех своих сверстников. Чувствуя ответственность за будущее Америки и глядя на плачевное состояние современной психиатрии, когда с душевнобольными обращаются порой хуже, чем со зверьми, Оскар решил, что изменит все. Получив ценны опыт и прочтя сотни книг, он добился значительных успехов там, где другие бы давно опустили руки. Буквально несколько дней бесед с пациентами возвращали больным ясность ума и жизнерадостность, его ждал головокружительный успех.
В двадцать шесть лет на смертном одре отец признался, что у Оскара была сестра-близнец, но с младенчества она вела себя крайне странно, говорила, что видела несуществующих людей, потому родители отправили ее на присмотр и обследование в Аркхемскую психушку и забыли, о ее существовании. Только начинающий свою карьеру, он не сразу решился навестить Эмилли, и за то время, что он провел в раздумьях, ему начали сниться крайне реалистичные кошмары (явно вызванные чувством вины), а наяву порой слышался чей-то незнакомый женский голос, обращающийся к нему по имени. Окончательное решение пришло, когда этот голос спас его от падающего дерева во время сильной грозы. Оскар собрал свои пожитки и направился в дорогу.

За день до отъезда у Оскара была запланирован бесплатный групповой сеанс с жертвами религиозной одержимости, который должен был помочь ему собрать материал для докторской. Пришло с дюжины человек, которые в общем то не понимали, что их случаи либо находились в пределах нормы, либо относились к другой тематике (хотя может в этом и состоял их план). Выпроводив человека, который верил, что если он выпьет неосвященную воду, то попадет в ад, Оскару на глаза попался Николас Шмидт, оказавшийся неподалеку проездом. И вот он стал настоящим сокровищем и кладезем знаний, за который Оскар ухватился, как собака за кость, договорившись с иностранцем вместе доехать до Аркхэма.

В ночь перед отъездом, громко барабаня в дверь и не здороваясь, на съемную квартиру к Оскару пришел его институтский приятель, вечный студент, Рон Фишер. Он начал объяснять, что несколько дней назад, изрядно подвыпив, он с компанией поспорили, что Филитиарну Линчу будет слабо отправиться в Иннсмаут и написать про него статью. По скудным на подробности словам Рона, имевшего там двоюродную бабушку, Оскар понял, что место не самое приятное, потому незваный гость чуть ли не слезно просил его последить за Линчем, чтобы тот не попал в беду. Дабы не огорчать товарища, Оскар пообещал, что подстроит свою маршрут, чтобы убедиться, что в том городке журналисту ничего не будет грозить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клементе Сиприани

Вне игры
Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Средних лет итальянец, собственно, среднего роста, в сером костюме-двойке с галстуком. Походка лёгкая, плечи расслаблены, осанка прямая, но не напряжённая.
Характер
Хитрый, напористый мужчина, "Идущий в обход", как и все нормальные негодяи.
Своенравен, к обману в свою сторону относится в крайней степени недоброжелательно и интриг в свою сторону не терпит. Чтит Омерту, уважает своё начальство(Вышеупомянутые подлости в отношении себя готов простить только от него) и свой... Наверное, правильно это назвать "Имиджем": никогда не позволит себе уронить лица, предстать перед окружающими в не лучшем свете, если того не требует дело.
Так-же, по возможности старается иметь полное понимание, а как следствие - контроль над ситуацией, в которой он находится: суёт нос куда не нужно, если предоставляется возможность, не стесняется производить разведку.
История
Прибыл в Штаты десять лет назад с Сицилии, где находился под патронажем одного относительно влиятельного человека, для которого перед отбытием совершил несколько заказных убийств. В США долгое время работал на Восточном Побережье "Солдатом". Пожалуй, даже слишком долгое, но это имело смысл: человека его талантов уместно проверять, проверять и проверять.
В Аркхем направился, чтобы устранить информатора, якобы сошедшего с ума и направленного туда для принудительного лечения. Не известно, правда-ли он лишился рассудка, но оставлять в живых человека, который ко всему прочему так часто навещается полицейскими в любом случае не стоит.
В город Инсмаунт направился, когда его машина попала в аварию на выезде из одного из попутных населённых пунктов и её пришлось бросить. Время у Клема было, но желания оттягивать с делом, увы, нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зеддок Аллен

В игре
Автор:   Arriana6
Раса:   Человек
Класс:   Пьяница
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Зеддок большую часть дня находится в поддатом состоянии, а когда трезвый ищет где раздобыть пойла
История
Зеддок родился и вырос в Иннсмауте, сколько ему точно лет - никто не знает, даже он сам, но он говорит что застал лихорадку в 80-х, или это было в 70-х?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.