Еще одно рандомное фентези | Партия


Вайлет

В игре
Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
У Вайлет мало друзей и ещё меньше живых врагов. Немота ведьмы и работа наёмницей создали репутацию опасной стервы вокруг неё и только наедине с избранными друзьями она позволяет себе быть настоящей.
История
Детство Дженни проходило в трущобах и подворотнях. Никому не нужная оборванка, одна из сотни. Уже к шести годам она совершила первую кражу. Ещё немного и она бы попала в тюрьму или на плаху, но её заметил проезжающий маг. Он поймал пару оборванцев включая девочку, назвал её Вайлет и решил сделать из них бойцов. Изнуряющие тренировки и магические эксперименты уничтожили почти всех детей, а саму Вайлет лишили речи и высветлили ей глаза. Потом колдун стал отправлять их на опасные задания, где они гибли один за другим, пока не осталась только Вайлет. А вернувшись с очередного задания она нашла колдуна мёртвым. Вайлет продолжила выполнять задания, но теперь для других и за деньги.
Навыки
Аспекты

Вор 5
Ловкая акробатка
Опытный взломщик
Эксперт в отвлечении
Боец 5
Сильное тело
Рунная колдунья 6
Алхимик 2

Флаги

Пугающая
Не убивает детей
Не одинока - Долгое время Вайлет была одна и противопоставляла себя всему миру, пока встреченная эльфийка Ласселанта не начала ей помогать. Вайлет об этом не просила, Вайлет не собиралась ничего давать взамен, а Ласселанта ничего не требовала. И пусть Вайлет и не хочет ни к кому привязываться, но Ласселанта определённо ей не безразличная.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мудрый Николас

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Псих
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Мудрый - это самоназвание. На самом деле он тот ещё шизик и буйный к тому же.

Время от времени беседует сам с собой, окружающим поясняя, что общается с вездесущей могущественной сущностью.

Флаги:
Таинственный. Николас верит во что-то, но, в отличие от обычных придурков, то, во что он верит, действительно работает. Загадка в том: почему это происходит. Существует ли на самом деле тот, с кем он говорит? Или Николас обладает таинственными силами? Никто не знает наверняка...
Упрямый. Всегда считает, что прав, а если ему это что-то подсказал голос в голове, так и тем более не отступит. Ведь вселенский разум не может ошибаться!
Заинтересовался волшебницами. В разных смыслах.
История
Николас был простым деревенским парнем. Не самым популярным, но и врагов у него особо никогда не было. Но ему не нравилась его скучная жизнь. Хотелось чего-то большего.

Однажды судьба ответила на его мольбы. Камень, на который он облокотился на выпасе овец, вдруг завибрировал и произнёс: "Николас, ты можешь быть тем, кем захочешь! Внемли моим советам и станешь великим героем!"

По совету камня Николас украл из деревенского общака немного денег и увёл с конюшни лошадь. В ближайшей таверне он пытался нанять людей в своё "войско", но потерпел неудачу и ретировался.

Так и начались его невероятные приключения.
Навыки
Черты.
Благословлённый таинственной силой (4). Она есть.
- Рождённый в рубашке. Если попадает в опасную ситуацию, когда речь идёт о жизни и смерти, то чудесным образом выходит сухим из воды.
- Две головы лучше. Голос в голове у Николаса даёт ему советы и всячески направляет парня на жизненном пути. Если что-то может повлиять на способность Николаса принимать решения, внутренний голос ограждает его от зловредных влияний.

Медиум-предсказатель (5). Умеет видеть и слышать то, чего не видят другие.
- "Поди туда, не знаю, куда". Зато Николас - знает. Хотя иногда лучше б не знал...
- Вычисление по портрету. IP в те времена не было, поэтому если надо было найти какого-то человека - вычисляли по листовкам с наградами.
- Боевое предвидение. Иногда помогает ему заглянуть в ближайшее будущее и понять, как лучше нанести удар или напротив: уклониться. На уровне инстинктов.
- Предсказание погоды. Бывает полезно при сельскохозяйственных работах.

Латентный псайкер (5). То, во что он верит, может работать.
- Одушевление объектов. Иногда наделяет объекты личностью, и они оживают. Потом останавливается, стоит ему позабыть о них.
- Базовый телекинез. Двигать предметы силой ума. Есть пределы по весу.
- Левитация. То же, что телекинез, но можно себя.
- Защитный телекинез. То же, но останавливать предметы, которые могут навредить, не будучи остановленными.

Простой человек (4). Слишком прост, чтобы быть кому-то известным. Даже о его родной деревне никому ничего не известно. Чаще всего это играет с ним плохую шутку, особенно учитывая, какую цель он поставил перед собой. Но у каждой монеты есть две стороны. Вторая заключается в том, что и внимание врагов он привлекает гораздо реже.
- Ведение хозяйства. Умеет одежду заштопать, приготовить еду, дров нарубить... Вот это всё...
- Виртуозное владение мотыгой. И прочими инструментами, используемыми крестьянином в обиходе.
- Неприметная личность. Умеет раствориться в толпе.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сакья

В игре
Автор:   Котэ
Раса:   Человек
Класс:   Любимец божества
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий, жилистый. Возраст – далеко за сорок. Шрамы покрывают всё его тело. Волосы с проседью, взъерошенные. Борода с проплешиной с края разорванной губы. На правом руке нет среднего пальца, на его месте кожаная перчатка завязана в плотный узел. На горле глубокий шрам, полученный ещё до культа. Сакья нем, уже очень давно, да и имя это – просто прозвище, которое он показывает на пальцах своим попутчикам.
Носит серый шерстяной плащ, простую кожаную куртку, льняную рубашку, штаны из плотной не окрашенной ткани, обмотки и мягкие сыромятные сапоги. За плечом мешок с немногочисленным походным скарбом. В руке полутораметровое копьё с кожаным чехлом на лезвии. За обухом сапога нож. В кармане небольшой бронзовый колокольчик.

Характер
Добрая душа в изувеченном теле.

Флаг Танец Евхиньи. Пока проливается чья-то кровь, культист силён, а танец продолжается.
Флаг дружбы с Николасом – Сакья симпатизирует блаженным.
Флаг Принимая удар – Сакья готов получать раны за других.
История
Сначала третий сын в купеческой семье, затем, во времена знаменитых Маковых войн, беженец и бродяга. Истоптал многие дороги, пока не угодил в культ Евхиньи, чьё имя славят далеко на востоке. Весной уверовавших гонят в заросли терна, где они всю ночь под звёздами танцуют среди шипов с богиней, а пролившаяся кровь напитывает сад. Осенью на терновых плодах настаивают сладкий ликёр, от которого избранники Евхиньи не пьянеют.
Иногда богиня выбирает себе в танце любимца. Она заводит его глубоко в сад и не выпускает несколько дней, водит по колючим зарослям, пока на счастливчике и живого места не останется. Такие люди обретают милость Евхиньи и отправляются в странствие по миру, чтобы заработать денег и, вернувшись однажды, вырастить новые терновые сады.
Сакья один из них.
Навыки
Любимец Евхиньи, тернового божества. 6

Флагеллант , получив открытую рану, любимец впадает в боевое исступление, сражаясь яростнее.
Вивисектор, годы экспериментов с собственной плотью научили любимца премудростям хирургии и уязвимым точкам на телах противников.
И кровь его, как железо, горячая кровь любимца защищает его от ядов и болезней. И от алкоголя тоже.
Благословенный тёрн, колющее оружие – лучший способ почтить богиню.
Её слово, голос богини убережёт любимца от чужих колких слов и сладких речей.
Резерв.

Скиталец, жизнь в вечном пути имеет свои преимущества. 6

Мозолистый, жилистое тело скитальца покрыто мозолями, его не так просто рассечь.
Гуттаперчевый, скиталец гибкий и ловкий, словно акробат.
От моря до моря, скиталец знает множество невероятных историй из сказочных краёв.
Немая тень, скиталец уйдёт, и никто не вспомнит ни его имени, ни лица.
Дилетант, скиталец имеет множество любительских навыков, которые помогли ему выжить в пути, от шитья до готовки.
Где нет дорог, жизнь в пути научила скитальца ориентироваться на любой местности.

Паломник. 6

В духовном поиске, паломнику проще найти общий язык с религиозными людьми и понять чужие верования.
Страж пилигримов, паломник охотно защищает безоружных.
Остальное в резверве.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вне игры
Автор:   Villanelle
Раса:  
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.