[PF] Благовестник | Партия


Гриффин Фолт

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:7 [-2]
Внешность
Шрам на лице не красит Гриффина, а его редкие для брюнета светло-серые глаза создают неприятное впечатление, особенно когда они внимательно вас изучают.
Характер
Гриффин не любит людей и не доверяет им, однако не считает себя лучше остальных. Он язвителен в общении и обладает въедливостью, которая бесит окружающих.
История
Гриффин родился в семье часовщика, обычного ремесленника, который хорошо делал свою работу. Но мать его умерла от болезни, когда ему было пять лет. Юный Фолт запомнил не так много, как хотелось бы: колыбельные, прогулки, ее бледное лицо. Но тот день, когда она устала и легла отдохнуть, а потом не просыпалась, как бы он ее не будил... запомнился слишком четко.

Годы шли. Отец постепенно запил, и от преуспевающего ремесленника через несколько лет осталась одна оболочка. Денег не хватало, вскоре он попал в тюрьму, и Гриффин больше его не видел. Ему приходилось выживать на улице. В отличие от других мальчишек он не находил ничего нормального в происходящем, в обычаях уличной шпаны, те платили ему презрением и издевками. Но выживать как-то нужно было. Он пытался подрабатывать на кладбище помощником гробокопателя. Специфические взгляды на круговорот жизни и смерти этого мужика перенял и юный Гриффин. Он часто вспоминал мать, думал о ее судьбе в посмертии и молился Фаразме.

Гриффин с детства любил копаться в механизмах, и когда он завел общение с парнем по кличке Счастливчик Боб, тот с радостью воспринял подобный талант. Постепенно, он уговорил Фолта попробовать вскрыть замок-другой, просто для интереса, спорим не сможешь? У Гриффина взыграла гордость, и вскоре он уже принимал участие в грабежах. Подобный вид заработка приносил куда больше денег, чем изматывающая работа на кладбище, но оставаясь наедине с собой Гриффин думал, что если он продолжит, то окажется в тюрьме, как и его отец.

Однажды желание изменить свою жизнь реализовалось необычным образом. Шатаясь по городу, парень нерешительно остановился на пороге церкви Фаразмы... достоин ли он помолиться за посмертие матери, может ли он пожертвовать часть краденых денег богине? Поколебавшись, он зашел внутрь, и ему пришло видение. Гриффин увидел мать вместе с беловолосой женщиной в сером. Он плохо запомнил свое видение, но в сердце поселилась уверенность: отныне его жизнь будет посвящена Серой Леди.

Фолт стал послушником. Однако его цепкий ум требовал большего. Узнав о пропаже мертвых тел с кладбищ, Гриффин решил произвести собственное расследование. Как выяснилось, некромант не останавливался на разграблении могил, и начал убивать нищих, это и помогло его поймать. Гриффин нашел логово некроманта и сообщил в стражу. Еретика поймали и старший священник порекомендовал юного Фолта для обучения в качестве инквизитора. Гриффин продолжал учиться в церкви и одновременно был прикомандирован к отряду стражи.

Через несколько лет Гриффин стал младшим дознавателем. Особо серьезных дел ему пока не давали, оставляя на подхвате для помощи более опытным инквизиторам. Однако вскоре один из его бывших сослуживцев, Сандор из Найтшейда, который примкнул к обществу следопытов, рассказал о пропаже людей в лесу начальству Фолта, и порекомендовал Гриффина для выполнения миссии.

Гриффин смог выполнить это задание, хотя это было мягко говоря не по его профилю, и связано с феями и безумными превращениями в кого попало. Там он встретил эльфийку Ильму, которую спас, и с которой завязались потом более нежные отношения. Со временем она стала послушницей Фаразмы, избрав защиту, которую дала ей Богиня от темных сил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таэра Алдори

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Эльф
Класс:   Магус
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Самое распространенное описание, которое дают люди, если их спросить о Таэре – "обычная". Ну, эльфийка и эльфийка, не поражающая не формами, ни какой-то сверхъестественной красотой, ни уродствами.
Ее можно опознать скорее по одежде, нежели по физиологическим особенностям.
Кожаная куртка с косым воротом и обилием заклепок играет роль какой-никакой защиты, а поверх нее несколько большего чем нужно размера, тренчкот с обилием карманов. Примечательно что вне зависимости от времени года и погоды, на шее девушки обычно повязан клетчатый черно-белый платок, явно привезенный из Кадира.
Характер
Таэра довольно импульсивна, и хотя чаще она все же тормозит себя, для того, чтоб сначала подумать, а потом что-то сделать, такое происходит не всегда и в основном в мелочах. Любопытна, особенно если речь идет о магии, искусстве меча или алхимии, все же среди ее многочисленных интересов, эти – самые сильные, хотя обилие теоретических знаний не подкреплено практикой. "Живость", делает ее больше похожей на человека, нежели на типичного эльфа.
По умолчанию, он не питает злобы к встречаемым людям ( и нелюдям), однако, если кому-то довелось ее обидеть, то можно быть уверенным в том, что она это запомнила. Возможно, намеренный вред из-за этого она и не нанесет, но и не поможет в случае чего, причем даже угроза жизни не будет достаточно весомым аргументом.
История
Иногда в мире случаются странные совпадения, которые хоть и не приводят к чему-то глобальному, но являются интересными сами по себе. Вот одно из таких совпадений – знакомство родителей Таэры. В один и тот же день два совершенно разных эльфа сражались за получение звания Владыки Меча, и соответственно фамилии, с соответствующими преимуществами, причем оба успешно завершили свое испытание. Дальше любовь-морковь, и всякие такие штуки, после которых неудивительно что у них появился ребенок. Но спустя десять лет, семья уехала из Рестова. Не то, чтобы это была трагедия, но если не хочешь поехать головой среди постоянно отправляющихся к богам людей, нужно как то отвлекаться.
Так что более-менее осмысленное детство Таэра воспринимает как забавную смену картинок. Но из-за постоянной смены обстановки, всякого нового, она так и не нашла для себя занятие, которое бы ей нравилось больше всего, вот и получилось так, что она знает всякое разное, но не так хорошо, как тот, кто сосредоточенно изучал что-то одно. Но эльфийка и не жалуется – потому что ей интересно все. Спустя несколько десятков лет, семья вернулась в Рестов, но уже не втроем, а вчетвером – у Таэры появился младший брат, которому на момент прибытия в город уже было около пяти.
Но сама девушка, привыкшая жить в дороге и изучать всякое разное быстро заскучала в городе (как и раньше, когда они оседали надолго (два-три года)). Зато она поняла что ей уж точно не интересно – дворяне, короли, бароны, и прочая титулованная шушера, которая только и делает что плетет интриги, подсиживает друг друга и всячески вредит. Так что пожелав родным удачи, она отправилась сама. Это понначалу она думала что вольна идти куда хочет и сама себе начальник, но жизнь за городом, без постоянной крыши, и родителей, котоыре все знают, всегда помогут, оказалась куда сложнее. И жить гораздо проще все-таки в группе. Такой разносторонний член команды как Таэра полезен практически любой группе наемников, но она сама долгое время опасалась присоединяться к кому либо, пока наконец не узнала о том, что жрецы Фаразмы набирают группу. Ну, со жрецами не так страшно начинать познание наемничьей жизни, и она наконец решилась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зоман

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Молодой - если бы не борода, то совсем молодой - человек среднего роста и худощавого телосложения, чуть сутулый.
Темные, кое-как причесанные волосы, редкая борода, черты лица в принципе правильные, но какие-то никакие, незапоминающиеся. Бледная кожа, темные, глубоко посаженные глаза.
Движения точные, быстрые, руки с длинными пальцами и явно никогда не знали тяжелой работы - ни мозолей, ни шрамов, зато испачканы чернилами.

Под одеждой Зоман покрыт татуировкой - руки от запястий до плеч, грудь, спина - этим он не хвастается, но особенно и не скрывает.

Молчалив, иногда заикается немного - особенно, когда волнуется.

Одет Зоман в теплый плащ из толстой шерсти невнятного серо-голубого цвета, суконные куртку-котарди средней длины серо-коричневого цвета и черные штаны, на ногах - ботинки с обмотками. На случай холода есть длинное сюрко, капюшон и перчатки.
На очень широком поясе из толстой кожи с металлическими бляхами, висят кинжал, поясная сумка для всякой мелочи, фляга и футляр для бумаг, еще одна сумка перекинута через плечо, в руках посох, за спиной походный мешок.

Из-за пазухи Зомана часто выглядывает обычная серая крыса, которую тот зовет просто: "Крыс".
Характер
Зоман флегматичен, молчалив, нелюдим и не слишком хорошо идет на контакт, предпочитая людям общество книг или своих мыслей. Осторожен, терпелив, предпочитает действовать тщательно все обдумав и спланировав, даже в разговоре, зачастую, делает паузы, так, словно имеет привычку тщательно обдумывать каждое слово.
Для тех, кто готов смириться с тихим, необщительным спутником без особого чувства юмора он весьма удобный компаньон - честный, ответственный, абсолютно неприхотливый в быту, не имеет привычки спорить либо жаловаться, говорит по делу и, по большей части, когда спросят.
История
Говоря о Зомане в первую очередь следует упомянуть его бывшего учителя и покровительницу - Зенобию Крукс из Остенсо, сигнифера Ордена Костра - ордена Адских Рыцарей, считающих своим предназначением поиск и уничтожение ведьм, культистов, служителей нечестивых (а равно признанных таковыми в Челиаксе) богов и т.д. и т.п. Зенобия специализируется на поиске и уничтожении демонопоклонников. В использовании для этих целей дьяволов ни сама Зенобия, ни ее коллеги не видят ничего плохого - Челиакс есть Челиакс - но Зенобию экстермально неразборчива в средствах даже для Челиакса и творчески исследует применение демонов против демонов. Для обеспечения этого интересного процесса она не брезгует контрабандой всякого разного - в чем ей способствует ее место жительства, Остенсо - один из крупнейших портов Челиакса и база его военного флота. Помимо контрабанды, Зенобия, как и любой другой влиятельный челаксианец, по уши в разнообразных изощренных интригах и темных делишках, для обеспечения которых беззастенчиво пользуется своими учениками, одним из которых является Зоман.

Сам Зоман был учеником Зенобии с детства, обучился за ее счет в Эгорийской академии магических искусств, после выпуска Зенобия стала привлекать его к своим темным делам - и вот тут молодой маг попал встал перед крайне неприятной дилеммой.
С одной стороны, учителю он доверял и был по-своему к ней привязан.
С другой все эти темные шашни с демонами были чересчур даже для уже насмотревшегося всякого Зомана.
С третьей - Зоман опасался, что рано или поздно Зенобия все-таки попадется - и тогда на дыбу вздернут всех, кто даже рядом с ней оказался.
Словом, юный волшебник терзался подобными сомнениями несколько недель, пока однажды, возвращаясь из соседнего городка, в который ездил по делам (таверна "Пестрый бык", по четвергам в районе полудня, в углу будет сидеть одноглазый купец, передать привет, отдать письмо, получить письмо и деньги), не увидел, подъезжая к улице, на которой стоял особняк Зенобии, что в доме творится какая-то нездоровая суета - люди бегают, дым идет... Сомнения разрешились моментально - к дому Зенобии Зоман, естественно, поворачивать не стал, нигде не задерживаясь направился в порт, где сел на первое же судно, уходящее подальше, и идущее, как оказалось, в Талдор. Зоману это подходило - он там бывал, там, в деревушке Оуквелл, была явка, где он иногда встречался с агентами по делам своего учителя.

Дальше было странное приключение в лесу фей, обогатившее молодого мага жизненным опытом... и давшее ему ключ к поискам учителя. Ключ, которым он пока так и не решился воспользоваться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отто Фортонджим

В игре
Автор:   Xardas12
Раса:   Catfolk
Класс:   Investigator
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:16 [+3]
Внешность

  Рост: 190 см.
  Вес: 50 кг.
  Возраст: 24 года.
  Исключительно высокий представитель своей расы, Отто ещё и очень худой, слегка жилистый, даже шерсть не скрывает это, из-за чего кажется ещё больше. А на фоне своих братьев, особенно толстого коротышки Арбауза, совсем гигант. Окрас имеет темно-медный, с вкраплениями ещё более темных оттенков рыжего цвета. На ушах рысьи кисточки, как у младшего и матери, хвост такой же - длинный и пушистый. Глаза желтые, с оранжевым оттенком.
Характер
  Романтичный циник или циничный романтик? Отто пытается держаться золотой середины... Он в меру спокоен, весел и серьезен, в отличии от братьев - старшего хмурого Арбауза и младшего балагура Тики. Как и братья придерживается добрых взглядов. Вообще-то спасибо родителям за должное воспитание.
  Три брата пусть и имеют разные подходы к жизни, но в очень многих аспектах схожи...
История
  Родился Отто в семье потомственных алхимиков-кошколюдов Фортонджимов, и был средним братом. Старшим у него был Арбауз - толстый и хмурый коротышка, младшим - весельчак и балагур Тики.
  Большую часть молодости провел за работой в пекарне и изучением фолиантов. Очень большого количества фолиантов. Можно сказать он был самым одаренным и смекалистым среди своих братьев. Уже к 15 годам знал пять языков, а позже, по долгу работы и все шесть! А призвание он свое нашел следующим образом...
  Как то раз,работая в пекарне, мастер Захария, так звали хозяина пекарни, по просил разыскать того, кто съел нужные ему сладкие рулеты. Неслыханное злодеяние! Отто живо принялся за дело - осмотрел место преступления, опросил свидетелей, возможных и невозможных. Буквально носом землю изрыл, словно свинья в поисках трюфелей. И после тщательного анализа полученных сведений пришел к неутешительному выводу - той самой свиньей, что скушала сладкие рулеты мастера Захарии, оказался он сам... Несмотря на ум и смекалистость, у Отто иногда бывают провалы в памяти. Что примечательно, выборочные. Именно в те моменты, когда он делал какие-то шалости. Наверное вредность играет в заднице. Прям как у Тики.
  Да, в тот день Отто решил что от мастера не убудет и замял в один пресест десять рулетов! И не потолстел!
  В тот день, явившись с повинной к мастеру, получив нагоняй под хвост и работая сверхурочные, Отто уже понимал чем будем заниматься в будущем. Он будет сыщиком! Пареньку так понравилось расследовать тайну исчезнувших рулетов, что начал грезить о более изощренных и запутанных делах...
  Прошло девять лет. Работа в пекарне давно забыта, а количество дел, распутаных Отто, перевалило за двадцать, а сам кот заматерел.
  И вот, сидя в родовом гнезде и обдумывая желание Арбауза, его старшего брата, пуститься в далекое путешествие, к ним пришли представители церкви Фаразмы с предложением расследовать появление нежити. И Отто сразу же принял работу. Стоило опробовать в полной мере выученный язык Мертвых.
  И через некоторое время он сидел в повозке, слушая её скрип, шум дождя и вой ветра...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.