Бардак и Хаос | Партия


Талеах

В игре
Автор:   Caprimulgus
Раса:   Астартес
Класс:   Тысяча Сынов
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Навык Стрельбы (НС):44 [+0]
Навык Рукопашной (НР):39 [+0]
Сила (Сл):41 [+0]
Стойкость (Ст):46 [+0]
Ловкость (Лвк):36 [+0]
Интеллект (Инт):45 [+0]
Восприятие (Всп):46 [+0]
Сила воли (СВ):34 [+0]
Общительность (Общ):39 [+0]
Тёмная Слава (ТС):30 [+0]
Раны:17 [+0]
Порча:19 [+0]
Пси-рейтинг:4 [+0]
Тёмные Страсти: Гордость:Логика
Тёмные Страсти: Позор:Страх
Тёмные Страсти: Мотивация:Тайна
Приверженность: Неделимый:0 [+0]
Приверженность: Нургл:0 [+0]
Приверженность: Кхорн:0 [+0]
Приверженность: Тзинч:5 [+0]
Приверженность: Слаанеш:0 [+0]
Внешность
Длинное лицо, высокий лоб, прямой нос, достаточно полные губы с четким контуром, глаза - серые, цвет волос - темно-русый, длина волос - растут, пока не начинают лезть в глаза и мешаться, после чего все мешающее беспощадно обстригается по принципу "Чем меньше - тем лучше", шрамов нет ни на теле, ни на лице. На вид еще совсем мальчишка, впрочем по возрасту он и есть мальчишка.
Характер
Типичный "ботаник", разве что с поправкой на то что он астартес. С незнакомцами малообщительный, в знакомой же компании вполне разговорчив. Натура крайне увлекающаяся, пойдя на рынок может оказаться в другой стороне города, по пояс в луже и ловя какую-то новую очень интересную живность. Забредя в пещеру обязательно вытащит оттуда некоторое количество тушек обитающих там животных, пару пучков грибов и через плечо повесит моток ободранной с потолка растительности. Не умеет работать в команде - последствие годов жизни в одиночестве. Из-за этого же склонен преувеличивать размер опасности, бить из пушки по воробьям (чтобы наверняка!) и все считать своей ответственностью. Посему перед серьезной ситуацией проведет пару часов в тщательном планировании всех возможных вариантов развития ситуации и способов достичь цели. Крайне удивится, если ему скажут что половину из запланированного возьмет на себя кто-то другой и вообще это не его, Талеаха, ответственность. Характер на удивление флегматичный - если его не накрыло конечно очередной "гениальной" идеей. С людьми сходится не то чтобы тяжело, но с затруднениями ("О чем с ним разговаривать? Какие у нас общие темы интересов? Надо срочно придумать как поддержать беседу!"), но если сойдется, то будет верен до последнего, просто в силу того что друзей у него считай и не было практически, а значит если кто-то появился, то его надо беречь и защищать. "Беречь и защищать" в понятии Талеаха это "приложить все имеющиеся усилия и средства для минимизации возможного вреда", так что бедный защищаемый может обнаружить, что его норовят напоить невразумительными эликсирами и всунуть непонятные стимуляторы, которые этот доморощенный химик горазд создавать "на всякий случай" целыми килограмами и литрами. Не говоря о том, что Талеах обязательно попытается научить друга и самому такое готовить, "А то вдруг меня рядом не будет, а твои запасы закончатся, и что тогда?". В общем даже кривое и урезанное обучение по программе Тысячи Сынов привело к тому что времени на то, чтоб научится нормально общаться с живыми людьми у Талеаха не было, а другие ученики были скорее конкурентами нежели напарниками. Ну а после побега ему надо было выживать, так что торговаться он еще кое-как научился, а вот с полноценным общением все еще печаль-беда, тем более что к другим астартес Талеах не стремился прибиться, а с людьми у него не было общих тем для разговоров. При этом Талеах вполне отзывчив и сострадателен, хотя и не норовит спасать вообще всех и ценой всего. Терпеть не может демонов, а если точнее то боится и всегда ожидает от них всего самого худшего. Это приводит к тому что Талеах не против бы научится изгонять демонов, а еще лучше убивать их навсегда, но демонология не та наука, которой можно научится за просто так у первого встречного, а демонологи - не те люди, которым Талеах будет доверять, особенно после собственного ученичества.
История
Родным домом Талеах называл мир Тилмарра в системе Версида, сектора Редуктус, сегментума Темпестус. Мир специализировался на обучении и подготовке высококвалифицированных кадров для нужд Империума. Родители его были наставниками в местной академии, что сразу же сказалось на воспитании ребенка. А так как мир был полон ученых людей, студиозусов и прочих философов, то само собой там было полным-полно всяких закрытых и полу-закрытых обществ, представителей разных философских учений, толкователей Имперского Кредо и тому подобных личностей. Родители Талеаха состояли в одном из таких обществ, в «Круге ясности», участники которого задавались поисками ответов на извечные философские вопросы. Стоит также заметить что даже в таком небольшом и не очень то и популярном клубе по интересам было свое расслоение, и те кто считались наставниками или имели более высокий ранг посвященного получали доступ к более серьезной литературе из архивов учебного заведения. А те кто особо отличился во время научных исследований или регулярно выдвигал интересные идеи и вовсе получали рекомендации от руководства академии и направления на более углубленное обучение, иногда даже – на другие планеты. Также таких дарований охотно брали себе в свиту власть имущие разных рангов. Суть была одна: если ты выделялся умом или оригинальностью, то мог рассчитывать как минимум на продвижение своей научной карьеры, а как максимум - на теплое место консультанта по особо философским вопросам где-нибудь в свите заезжего аристократа. Стоит ли удивляться что родители начали натаскивать свое дитятко с самых малых лет? Дитятко к тому же отличалось достаточно оригинальным мышлением, любознательностью и не прочь было покреативить на досуге что-то из доступных химических реагентов. Когда Талеаху было девять лет, на планету прибыл один из Наставников, чьими трудами зачитывались в «Круге ясности». Событие было вовсе не рядовым, а потому дорогого гостя чествовали всем составом. Естественно что показать себя пытались все, но учитель особо отметил Талеаха. После месяца пребывания на планете, родителям дитятки учитель сделал предложение, которое те приняли с восторженными слезами. Так Талеах убыл с родной планеты, став одним из пары десятков личных учеников наставника Телдора. В том же духе прошел еще один год и когда ему было десять, их учитель решил что пришло время представить самых многообещающих детей уже своему наставнику. Стоит ли говорить что спустя полгода Талеах обнаружил себя стоящим перед дверьми апотекариона в ожидании первой операции по превращению в астартес?

После того как он стал астартес врата знаний полностью открылись перед ним и Талеах утонул в открывшихся ему возможностях. Дело было еще и в том, что он оказался псайкером, его дар пробудили и теперь Талеах кроме общебоевых дисциплин постигал еще и азы владения псайканой. В процессе обучения правда обнаружилось что Ангелы Истины, как называли свой Кабал его учителя, были не совсем лояльными астартес. Вернее они были ни разу не лояльными, но разве просвещение и свет знаний может нести угрозу или вред? В общем наивный дурень радостно согласился с мыслью что ничего страшного здесь нет, Империум - дремуч и не способен отличить свое благо от орочьей рожи, а потому не стоит обращать внимание на дремучий и невежественный люд, а уж опасаться открывающихся ему возможностей и вовсе непозволительно.

К возрасту тридцати пяти лет Талеах уже умел, как ему казалось, немало для своего уровня и с воодушевлением глядел в будущее. А потому подвоха от наставника не ожидал и участия в ритуале не отказался. Спасло его буквально чудо: ритуал практически сразу пошел с нарушениями, призванная тварь воплотилась полностью, разрушив защитные круги и печати, и проигнорировав предложенного ей в качестве жертвы и физического вместилища Талеаха, набросилась на главного колдуна. Заклинания ей не вредили, колдовать она и сама колдовала на заглядение и Талеах решил не ждать, пока тварь таки дожрет душу чернокнижника, которого она сейчас нарезала ломтями, и обнаружит вкусного его. С места ритуала Талеах умудрился уйти без проблем, а разбушевавшуюся тварь изгнали местные жители своими силами. Капитан корабля, в ответ на предьявленные ему претензии о порче имущества и возмещении ущерба, предпочел прорваться с боем к точке Мандевиля и уйти в варп. Талеах остался сам на хаоситской планете. Припасов у него не было, а признаваться что он имеет отношение к тому призвавшему демона варпа колдуну, Талеаху как-то не хотелось. Точно так само не хотелось ему возвращаться на их базу или вообще давать каким либо образом знать другим членам их Кабала что он остался жив. И участвовать в ритуалах ему тоже резко разонравилось. В общем судьба сделала крутой поворот и пора было учиться жить самому.

Следующие неполные два десятка лет Талеах путешествовал по Вихрю, обзаводился знакомыми, развивал свои умения, учился новому и определялся с тем что его интересует и что нравится. Оказалось что знал и умел он не более чем самый минимум, а делиться знаниями окружающие почему-то не жаждут. А ту информацию что он мог добыть следовало делить надвое, после чего менять на прямо противоположную и снова делить надвое, и только тогда это будет иметь какое-то отношение к правде. Пришлось искать обходные пути, учиться новому, думать как и чем заменить то что ему нужно, но чего он не знает или не может добыть. И вот так и получилось что к своим сорока восьми годам Талеах неплохо наловчился лечить не самые опасные травмы и раны с помощью биомантии; варить из подручных средств стимуляторы, простые лекарства и легкие наркотики (а если еще добавить капельку силы в нужный момент, то результат и вовсе получался выше всяческих похвал); а из боевого колдовства он умудрился неплохо так набить руку на всяких мелких проклятьях и порчах. В общем боевой псайкер, могучий колдун и типичный представитель Тысячи сынов из Талеаха был как из сквигга – орочий варбосс.
Навыки
Навыки

Атлетика

Бдительность

Запретное знание (Адептус Астартес)

Запретное знание (Ересь Хоруса и Долгая война)
Запретное знание (псайкеры)
Запретное знание (ксеносы)
Командование

Лингвистика (низкий готик)

Логика

Навигация (поверхность)

Общее знание (война)

Общее знание (Воющий Вихрь)
Парирование

Проницательность

Психонаука

Схоластическое знание (оккультика)

Схоластическое знание (легенды)
Уклонение

Управление (поверхность)

Ремесло: химия (корник 111 страница, 181 страница - перечень веществ)


Черты

Амфибия
Нечеловеческая сила (+4)
Нечеловеческая стойкость (+4)
Псайкер
Неестественная Сила Воли (+2)
Рубрика Аримана



Таланты

Амбидекстер

Варп-чувства

Выучка легиона с оружием

Выхватить оружие

Древний воин

Крепкие бицепсы

Медитация

Невооруженный воин

Обостренные чувства

Предвиденье

Сопротивление (Холод, жара, яды, психические силы)

Стальные нервы


Заклинания

Исказить зрение


Сбой оружия


Спазм


Выкачать токсин.


Неестественное исцеление


Био-молния


1к опыта: 750 на +1 к пси-рейтингу (достигнут потолок), 250 - на Био-молнию

Правила на младшие психосилы чтоб не забыть


Правила на нормальные психосилы


Инвентарь
Силовая броня легионера (цвет: песочный в поперечную неровную ржаво-красную полосу), болт-пистолет легиона, боевой нож легионера, 4 магазина боеприпаса для стрелкового оружия, силовой меч.

Кри-Тиери, Мастер Трансмутации

В игре
Автор:   глицин
Раса:   Демон
Класс:   Демон Тзинча
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Навык Стрельбы (НС):20 [+0]
Навык Рукопашной (НР):19 [+0]
Сила (Сл):20 [+0]
Стойкость (Ст):20 [+0]
Ловкость (Лвк):48 [+0]
Интеллект (Инт):47 [+0]
Восприятие (Всп):45 [+0]
Сила воли (СВ):50 [+0]
Общительность (Общ):20 [+0]
Тёмная Слава (ТС):26 [+0]
Раны:13 [+0]
Порча:7 [+0]
Пси-рейтинг:5 [+0]
Тёмные Страсти: Гордость:Мастерство
Тёмные Страсти: Позор:Высокомерие
Тёмные Страсти: Мотивация:Новизна
Приверженность: Неделимый:5 [+0]
Приверженность: Нургл:0 [+0]
Приверженность: Кхорн:0 [+0]
Приверженность: Тзинч:20 [+0]
Приверженность: Слаанеш:6 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Умения

Акробатика
Запретное знание (Демонология, Варп)
Лингвистика (Метки Хаоса, Низкий готик)
Навигация (Варп)
Психонаука
Ремесло (Искусство)
Уклонение

Таланты

Амбидекстр
Варп-чувства
Вскочить
Кошачье приземление
Обостренные чувства (Зрение)
Быстрая реакция
Трудная мишень
Благосклонность варпа

Черты

Демонический
Летающий
Естественное оружие (клюв и когти)
Псайкер
Размер 3
Нечеловеческая СВ (+1)
Нечеловеческие чувства

Психосилы

Bolt of change (Crimson Fire of Tzeentch, M’Kachan’s Wrath, The Inevitable Gift)
Трансмутация (Хоумрул, см таблицу ссылка)

Rewards of the Dark Gods
Тзинч:
Демоническое имя (2 не считая истинного)


Метка (Неотъемлемая)


+1000 exp
Doombolt, Shards of Malice, Fist of Ruin (200)
Ремесло (искусство) +30 (750)

Остаток 50
Инвентарь
Чашка из сплошного синего алмаза, сохраняющая содержимое теплым, но делающая его ядовитым для всех, кроме демонов.
Набор ювелирных инструментов.

Генри Гэмп

В игре
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Навык Стрельбы (НС):1 [+0]
Навык Рукопашной (НР):1 [+0]
Сила (Сл):1 [+0]
Стойкость (Ст):1 [+0]
Ловкость (Лвк):1 [+0]
Интеллект (Инт):1 [+0]
Восприятие (Всп):1 [+0]
Сила воли (СВ):1 [+0]
Общительность (Общ):1 [+0]
Тёмная Слава (ТС):1 [+0]
Раны:1 [+0]
Порча:0 [+0]
Пси-рейтинг:0 [+0]
Тёмные Страсти: Гордость:Красота
Тёмные Страсти: Позор:Предательство
Тёмные Страсти: Мотивация:Тайна
Приверженность: Неделимый:0 [+0]
Приверженность: Нургл:0 [+0]
Приверженность: Кхорн:0 [+0]
Приверженность: Тзинч:0 [+0]
Приверженность: Слаанеш:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Морри

В игре
Автор:   Арджи Линсе
Раса:   Астартес
Класс:   Повелитель Ночи
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Навык Стрельбы (НС):45 [+0]
Навык Рукопашной (НР):40 [+0]
Сила (Сл):40 [+0]
Стойкость (Ст):40 [+0]
Ловкость (Лвк):50 [+0]
Интеллект (Инт):41 [+0]
Восприятие (Всп):50 [+0]
Сила воли (СВ):50 [+0]
Общительность (Общ):40 [+0]
Тёмная Слава (ТС):42 [+0]
Раны:20 [+0]
Порча:26 [+0]
Пси-рейтинг:0 [+0]
Тёмные Страсти: Гордость:Преданность
Тёмные Страсти: Позор:Высокомерие
Тёмные Страсти: Мотивация:Другое
Приверженность: Неделимый:4 [+0]
Приверженность: Нургл:1 [+0]
Приверженность: Кхорн:1 [+0]
Приверженность: Тзинч:0 [+0]
Приверженность: Слаанеш:23 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
НАВЫКИ
  • Акробатика
  • Атлетика
  • Бдительность +10
  • Запретные знания (Астартес)
  • Запретные знания (Ересь Хоруса и Долгая Война)
  • Запретные знания (Пираты)
  • Запугивание
  • Лингвистика (низкий готик)
  • Медицина
  • Навигация (поверхность)
  • Обаяние +10
  • Обман
  • Общие знания (Война) +10
  • Общие знания (Вопящий Вихрь)
  • Парирование +10
  • Проницательность
  • Скрытность
  • Технопользование
  • Торговля
  • Уклонение +10
  • Управление (аэронавтика)
  • Управление (поверхность)



ТАЛАНТЫ
  • Амбидекстр
  • Арест
  • Быстрая атака
  • Вскочить
  • Выучка с оружием легиона
  • Выхватить оружие
  • Древний воин
  • Искушённый
  • Контратака
  • Крепкие бицепсы
  • Молниеносные рефлексы
  • Невооружённый воин
  • Обезоружить
  • Обострённые чувства (все)
  • Паранойя
  • Сопротивление (жара, холод, яды)
  • Стальные нервы
  • Уверенный удар
  • Холодное сердце
  • Шаг в сторону



ЧЕРТЫ
  • Амфибия
  • Ночное зрение
  • Нечеловеческая сила (+4)
  • Нечеловеческая стойкость (+4)



СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
  • Неясный призрак
  • Тактика террора

Инвентарь
  • Силовая броня легиона
  • Болтер легиона
  • Боевой нож легиона
  • 4 магазина для болтера
  • Силовая глефа