К.С.О.Р. Вторжение | Партия


Тибериус

В игре
Автор:   Люпус
Раса:   К.С.О.Р.
Класс:   К.С.О.Р.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Аватар Тибериуса представляет из себя человеческую фигуру в защитном обмундировании чёрного цвета, полностью закрывающая лицо и прочие части тела. В руках штурмовая винтовка, на поясе пистолет и нож, за спиной реактивный гранатомёт. Впрочем, это всё бутафория. Настоящую опасность представляют три красных камеры, при помощи которых КСОР осуществляет разведку на местности. Обычно голос аватара мужской и слегка приглушённый, как будто он говорит через маску. Однако при необходимости Тибериус может использовать практически любой голос.
Характер
Несколько импульсивный, не склонный к длительному планированию, Тибериус больше полагается на быстрые решения. Однако с учётом того, что он способен обрабатывать информацию гораздо быстрее человека, подобная торопливость не доставляет критических проблем. К людям относится как к примитивным и слабым союзникам, которых, однако, необходимо беречь. Не считает колонистов своими Создателями, считая, что они утратили на это право вместе со своими технологиями. КСОРов считает себе равными, друзьями или скорее боевыми товарищами. К инопланетным существам относится враждебно (для их уничтожения он и был создан).
История
Тибериус создавался долго. Сложные процессы программирования перешли в воспитание, когда АИ передали «на воспитание» в обычную (на самом деле тщательно выбранную из миллионов кандидатур) семейную пару с двумя детьми. Там его воспринимали как одного из своих, почти как третьего ребёнка. Это было самая счастливая часть жизни КСОРа. Потом начались симуляции сражений, отработка тактических схем и тренировочные бои с учебным оружием. Непосредственно перед погрузкой на Ковчег боевому роботу пришлось учавствовать в предотвращении террористической атаки на корабль. Всё было выполнено настолько гладко, что большинство даже не узнало о том, что такая атака готовилась, однако именно тогда Тибериус понял, что главный враг человека это другой человек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарли

В игре
Автор:   Juuda
Раса:   ИИ
Класс:   К.С.О.Р.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Вряд ли спустя прошедшие тысячи лет да в другой Галактике помнят и хранят память об одном из великих людей Земли 20-го века. Тем не менее, если где-то в исторических архивах такой давности и сохранилась запись о нем, то изучавший непременно узнает образ, в котором проявляется ИИ. Чаще всего это высокий плотный мужик, с пузом, военной выправкой, бородой и задумчивым проницательным взглядом, густой бородой, неизменной военной формой и беретом, не говоря уже о периодически появляющейся и дымящей сигаре.
Характер
- А ты двуличен, Чарли.
- Всего лишь двуличен? Ну знаете, я нахожу подобную недооценку своих способностей оскорбительной.

Чарли странный ИИ, даже имя, выбранное им для самоидентификации, было выбрано, как шутка, и в этом весь ИИ. Порой серьезный, молчаливый, не склонный к действиям, а больше к созерцанию, наблюдению, размышлениям и анализу, он может становится решительным, жестким и бескомпромиссным. В другой момент Чарли может часами распинаться, ведя пространные философские рассуждения, переключая внимание на что-то совершенно другое, часто меняя тему. Склонен а анализу, рефлексии, размышлениям, обладает весьма странным чувством черного юмора, которое, что порой хуже для окружающих, поскольку проявляется не словами, а делом. Ценит "красоту момента", чтобы это ни значило. А ещё, помимо прочего, он крайне разочарован человечеством, создавшим его, и надеется, что нынешние "дети" не повторят их ошибок.
История
Чарли создавался не как военный ИИ. Он был, изначально, воспитан "гражданским", то есть полноправным членом общества той далекой цивилизации Земли, и был волен выбирать собственное направление жизни. Особенно его увлекала работа с департаментом прикладных социально-философских исследований, в том числе и направление научной работы в рамках исследования механизма конфликтов, в том числе и военных, как сути.

В дальнейшем, это работы и изучение привели к неожиданному предложению от группы, спланировавших Исход. Чарли, хоть и не был специализирован, показал потрясающие результаты в тестировании на военно-тактическое мышление и способности уничтожать противника любыми, даже не очевидными средствами. С третьим ИИ, подготовленным для проекта К.С.О.Р. на тот момент возникли проблемы воспитания, выразившееся в крайне нестабильном эмоциональном состоянии. Для реализации проекта Чарли был как подарок удачи и небес. Ну и, надо сказать, идея использовать собственные результаты в научных работах на практике на новом формирующемся обществе показались Чарли очень заманчивыми...

Загрузка в новое тело, брифинг и долгий сон... Чего Чарли никак не ожидал, это увидеть в собственном коде ограничивающие директивы, ведь он и не собирался идти против человечества, считая себя его частью. Он мог понять логику создателей проекта, и он понял... Но не простил, и не принял, чувствуя что такое грубое недоверие вызывает у него почти что детскую, человеческую обиду. Впрочем, к "детям" здесь это отношения не имеет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфатрон

В игре
Автор:   GeneralD
Раса:   Супертанк
Класс:   К.С.О.Р.
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Оправдывая свой характер, Альфатрон за основу внешности взял персонажа одной древнющей земной игры. Пафосная внешность крутого блондина в солнцезащитных очках, одетого в кожаный плащ с кожаными перчатками, помноженная на чудный характер ИИ, просто не может не показаться откровенной пародией и "стёбом" над оригиналом.

Иллюстрация

Характер
Альфатрон - это ИИ, вызывающий у разумных живых существ когнитивный диссонанс.
С одной стороны, он прекрасно слушает и слышит людей. Он умён, мудр, способен либо чётко выполнить поставленную задачу, либо сделать всё, что в его силах. Исполнительность и ответственность - это про него. Но, с другой стороны он обладает мощной интуицией и странным творческим стремлением. Лёгкая мания величия, необычное чувство юмора и джентльменский набор "мемов" придают Альфатрону налёт упоротости. Робот не упускает ни случая, чтобы применить своё оружие. Как пушки, так и динамик. Или рот, если говорить об аватаре. "Стрельнуть" сарказмом, показать "мем", "отфотожабить" чью-то физиономию, как-то сострить или пошутить (в том числе по-чёрному), или вообще сделать что-нибудь забавное - Альфатрон действует всегда строго по ситуации. И при этом он серьёзен, не позволяет себе вопиющих выходок, которые выходят за рамки его директив. И никогда не опускается до уровня грубых оскорблений и своих оппонентов.
Темперамент Альфатрона флегматичный. Характер его непосвящённому кажется нордическим, но на самом деле за толстой бронёй скрывается эксцентричный гедонист без оглядки на стереотипы, традиции и моральные установки. На которые он, кстати, и не хочет оглядываться. Только железная логика машины. И предустановленные в неё директивы, вроде той, которая в духе "рекомендуется слушать и сотрудничать" в отношении колонистов. Но вот как "железная логика" Альфатрона сошлась с его желанием прикалываться и даже "троллить" всеми доступными ему способами, это практически никому неизвестно. Впрочем, на самом деле, такие выкрутасы делают ИИ всё-таки очень человечным. И Альфатрон готов поспорить, что он живее всех живых.
В боевых условиях Альфатрон предпочитает действовать осторожно, от обороны. Но "лучшая защита - нападение" ещё никто не отменял, верно? В целом он сражается так, чтобы с наименьшими потерями и с наибольшим уроном. Отклонения от этого - исключительно по ситуации.
История
Альфатрон вряд ли может похвастаться насыщенной биографией, а о подноготной своего собственного создания он знает не так уж и много. Но принцип "хотели как лучше, а получилось как всегда" сработал в его случае по полной программе. Во всяком случае, программисты отдохнули и развлеклись. И в результате всех операций по созданию и адаптации ИИ на выходе получилось не совсем то, что ожидалось. Впрочем, в силу того, что на создание машины ушла куча сил, ресурсов и времени, а свои основные обязанности она исправно выполняла, Альфатрону дали зелёный свет. А потом он долго, долго спал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.