[PF] Железные боги | Партия


Виллам

В игре
Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Ганслингер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Длинноволосый парень с едва пробившейся бородой, по виду почти что мальчик. Невысокий и очень худой. Взгляд всегда весьма недоверчивый и настороженный
Движения дёрганые, порывистые, но только на первый взгляд, если приглядеться, видно, что он контролирует своё тело всегда идеально.
Одеваться предпочитает, чтобы всё его тело было максимально закрыто непримечательной тканью серовато-грязного цвета - длинный плащ, штаны, стоптанные сапоги, шейный платок на лицо и шляпа, надвинутая до глаз
Под бородой можно различить что-то - то ли татуировку, то ли клеймо.
Характер
Дёрганный, осмотрительный настолько, что остальным кажется, что он сошёл с ума на почве паранойи. Кого он боится увидеть, когда оборачивается за спину на каждый шум - неизвестно, потому что о своём прошлом он не распространяется. Некоторые даже считают его трусом и размазнёй, что не может быть дальше от истины, достаточно лишь поймать взгляд его глаз больше, чем на мгновение, ведь под всем напускным там только холод и решимость, ему явно приходилось и спасаться, и спасать, и убивать.
Терпеливый, кроткий, его очень сложно разозлить, но те, кому это удалось, обычно долго не живут. Тихий, вежливый, но говорить с ним от этого не легче, из-за постоянных взглядов за спину собеседника, а не в глаза, будто что-то скрывает или чего-то боится.
Внутренне циничный и считает, что предать может каждый, когда сочтёт выгоду достаточной.
Некомфортно себя чувствует на открытых пространствах и на свету. Ненавидит Технолигу и ищет любой способ им навредить.
История
Всё, что осталось у Виллама от его прошлой жизни - это пистолет с зацарапанным до полной неразборчивости клеймом мастера на стволе, кошмары и паранойя. Немудрено, что о прошлом он предпочитает молчать. Известно лишь, что он сирота и беглец, и это не ложь. Мало кто, впрочем, знает, что бежал он от Технолиги, у которой был полуподневольным оперативником, тренированным с 6 лет, когда его подобрали с улиц и обучили, превратив в послушного исполнителя, после нескольких дел, окончательно подорвавших его веру в какие-то их благие цели, потому что некоторые средства не оправдать никакими целями. С тех пор и скитается, пытаясь как-то помешать их делам. В Факел прибыл как раз для того, чтобы помешать их делам здесь.
В город прибыл около года назад на попутном караване, оборванный и голодный, зарабатывал в основном охотой и работой в городской страже.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райлег Тарн

В игре
Автор:   ksav
Раса:   Тифлинг
Класс:   Wizard
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


  Высокий худощавый тифлинг мрачного вида. Длинные иссиня-черные волосы, кустистые брови, жесткие, рельефные черты лица, острый нос и безжалостные глаза делают их обладателя похожим на хищную птицу.

  Райлег облачен в черные одежды и плащ. Кисти с длинными цепкими пальцами скрыты перчатками.

  Жесты и движения его точны, четко выверены, но не лишены своеобразной грации. Находясь в раздумьях или ожидая чего-либо, тифлинг имеет обыкновение замирать, практически не шевелясь. Впрочем, в случае необходимости стремительно переходит от неподвижности к действию.
Характер
  По большей части, характер господина Тарна соответствует внешности. Райлега едва ли можно назвать жизнерадостным и оптимистичным. Он не без оснований считает мир жестоким и жестким местом, и полагает, что лучший способ выжить – стать более жестоким, чем мир.

  Тем не менее, будучи реалистом и обладая прагматичным складом ума, маг понимает, что не все окружающие разделяют его точку зрения. А поскольку они разделяют с ним пространство, порой даже самое близкое, ему приходится так или иначе мириться с особенностями их характера. Или, скорее, учитывать в своих планах.

  Не лишен Райлег чувства юмора, по большей части, не менее черного, чем его одежды. Достаточно самокритичен, однако не терпит критику со стороны, - за исключением тех, кого относит к ближайшему окружению.

  Среди них же порой он позволяет себе оставлять привычный надменный и мрачный образ темного мага. Впрочем, происходит это не слишком часто.
История
  Вероятно, более всего в жизни Райлегу повезло дважды. Первый раз – когда работники одного из детских приютов Старфола решили оставить младенца с явно выраженной демонической кровью.

  И второй. Когда сущность, с которой молодой тифлинг, стремящийся познать тайны арканных искусств, вступил в контакт, не возжелала поглотить его душу, вероятно, сочтя ее обладателя достойным принять знание. Впрочем, во втором случае сам Райлег признавал, что везение в немалой степени обеспечено его усилиями. Сперва – долгими поисками знаний, добываемых где-то – золотом, где-то - обманом, а где-то – и силой. Затем – подготовкой ритуала, требовавшего сочетания редких ингредиентов и четко выверенных обстоятельств.

  Именно он в итоге позволил Райлегу достичь некой персонификации Теневого плана, впоследствии ставшей источником его вдохновения, силы и знаний. А также немалого количества страданий, поскольку в первый раз, когда Тарн (или, вернее, его проекция) попал в место обретения им магической силы, разум его оказался затянут в практически бесконечную череду сцен.

  В некоторых тифлинг становился одним из множества сумрачных демонов, бегущих за добычей, в других – сам оказывался дичью. Сюжеты погонь сменялись поеданием беглецов, пытками пленных, сражениями небольших отрядов и гигантских армий, загадками, а иногда – и просто беседами, происходящими, впрочем, не посредством слов, а с помощью образов.

  Казалось, каждая сцена, пусть и сводя юношу с ума, открывала ему что-то новое – про привычный ему мир, оставшийся где-то глубоко в памяти, про миры, которые находятся невообразимо далеко от него, но главное – про самого себя. И спустя годы и века (в привычном мире, впрочем, обернувшиеся несколькими сутками) Райлег открыл глаза и вновь осознал цельность своего разума и воли.

  С тех пор прошёл не один десяток лет. Райлег создал себе образ, соответствующий его новым знаниям и навыкам, вжился в него, и теперь странствовал по Нумерии в поисках знания и силы, что сможет открыть ему новую дорогу. Туда, где он некогда был в видениях. В миры за пределами небесных сфер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Громил Девятипалый

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Громил превыше всего ценит отвагу и силу. Храбрый воин, умелый борец, искусный охотник - те, кто, с его точки зрения, заслуживают уважения. Особняком стоят шаманы (коими он почитает вообще всех колдунов) - они могущественны и общаются с духами, поэтому Громил их не только уважает, но и опасается.
Отвага понимается Громилом с точки зрения дикаря-охотника - с одной стороны, охотник не должен бояться медведя, с другой - охотник, вышедший на опасного зверя без должного оружия - дурак, а не храбрец. Охотник может погибнуть, но гибель охотника на охоте неестественна и всегда печальна. Если заменить зверя на врага ничего не меняется. Отважный человек не боится врагов, но сражается хорошо подготовившись, и, оказавшись в невыгодной ситуации, не стыдится отступить, как не стыдно отступить охотнику, повстречавшись один на один с мамонтом. Лобовые атаки на превосходящего противника вообще за пределами понимания Громила. С третьей стороны, понятны поступки молодцов, которые, желая показать свою удаль, играют с сильным противником - так молодой охотник может играть со зверем.

Сейчас это еще осложняется тем, что у Громила есть долг мести за погибших родичей - и он, не ценя особо свою жизнь - чего стоит человек без племени? - не хочет умирать не посчитавшись с Технолигой.

Еще одной важной стороной варварской морали Громила является публичность поступков. Воин никогда не скрывает своих действий и не боится за них ответственности. Громил может тайно украсть стадо от вражеских жилищ, или подстеречь врага в засаде, но ему в голову не придет скрывать эти поступки с целью избежания каких-либо неприятных для себя последствий (например, кровной мести).
История
Громил родился и вырос в одном из варварских племен, кочующих по бесконечным степям Нумерии, полным странных обломков и загадочных руин. Когда ему было тринадцать, на племя напал отряд охотников за рабами Технолиги - родные Громила погибли, сам он попал в рабство и вынужден был работать в подземном руднике, добывая странный, отсвечивающий зеленоватым металл. Шесть лет юношу поддерживала только мечта о побеге и о мщении - и вот, однажды, Громил, орудуя киркой, проломил стену штрека и упал в подземную реку. Ему повезло - река вынесла его на поверхность. Он выжил, добрался до ближайшего города - Факела - полгодика нанимался к людям, которые готовы были платить за его силу и меч - и теперь готов поквитаться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Триша Тайнифут

В игре
Автор:   Agidel
Раса:   Халфлинг
Класс:   Archaeologist
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Копна курчавых каштановых волос, карие глаза, россыпь веснушек на смуглой коже, губы, всегда готовые изогнуться в улыбке, чуть насмешливый взгляд, цепкий и проницательный. Триша проворна и быстра, находится в вечном движении, как горный ручей. Если сидит, то обязательно качает ногой или постукивает кончиками пальцев по столу, если стоит - покачивается с пятки на носок, но стоит она редко, чаще ходит из угла в угол. Удивительно, что когда нужно затаиться, эта егоза способна часами сидеть неподвижно или передвигаться в час по чайной ложке.

Рост: 81 см
Вес: 12.7 кг
Возраст: 26 лет
Характер
Подобно другим преставителям своего маленького народа, Триша обладает лёгким и весёлым характером. Даже по меркам хафлингов она не в меру любопытна, из-за чего порой попадает в неприятности. Впрочем, выпутывается она из них с той же непринуждённостью, с которой вляпывается. Храбрость в её натуре соседствует с осторожностью. Может приврать ради дела или удовольствия для, но никогда не вредит другим. Бытует мнение, что полурослики неравнодушны к чужим кошелькам, и намёк на это - единственное, что может вывести Тришу из себя. Она честный полурослик, её интересуют исключительно ничейные сокровища и археологические находки. Деньги, конечно, её тоже интересуют, но лишь заработанные законными способами.

Как и все хафлинги, Триша любит вкусно поесть и опрокинуть пару кружек эля в хорошей компании. В меру болтлива, но умеет хранить как молчание, так и чужие тайны. Обожает петь, компенсируя непопадание в ноты искренностью и экспрессией. В менестрели, пожалуй, её бы не взяли - а она и не стремится. Также она не прочь потанцевать, особенно если кружек эля было больше чем две. Правда, после исчезновения брата фонтан веселья значительно приутих. Триша чаще ходит обеспокоенная и задумчивая. Она плохо умеет скрывать своё настроение, эмоции обычно выписаны крупными буквами на её мордашке.
История
Триша Тайнифут появилась на свет в Факеле, куда её родители переехали из Старфола. Изначально Тайнифуты подались в Нумерию ради возможности вдоволь полазать в руинах, но вынуждены были покинуть столицу из-за давления Технолиги. Триша - потомственный археолог. Её мать оставила изыскания после рождения детей, а отец продолжал свои исследования, пока несчастный случай не положил им конец вместе с жизнью. Что произошло в той шахте, было известно лишь брату Триши, но он наотрез отказался что-либо рассказывать. Попытки расспросов вызывали у Лима лишь глухой отказ.

Лим на год старше Триши. Сколько она себя помнит, они всегда были неразлучны. Триша участвовала во всех его проделках, одевалась, как он, читала те же книги, водилась с мальчишками, училась ловить рыбу вместо шитья и вообще не очень подходила на роль будущей матери семейства, чем весьма огорчала матушку, мечтавшую о внуках. Вместе с братом они изучали находки отца, который неделями пропадал в подземельях, возвращаясь уставшим и довольным. Маленькая Триша получала огромное удовольствие, когда он с горящими от гордости глазами демонстрировал семье очередную непонятную, но страшно ценную штуковину, и мечтала, что когда-нибудь тоже обнаружит что-то не менее потрясающее. Любознательная малышка впитывала как губка его рассказы, объяснения, лекции об устройстве всяческих технических приспособлений, истории, секреты мастерства. Став старше, потребовала показать все инструменты и обучить принципам работы этих штук.

Повзрослев, Триша полюбила толкаться на рынке и в тавернах среди путешественников, где можно было услышать были и небылицы родом из разных мест. В результате её маленькая голова оказалась набита забавными фактами, обрывками чужих воспоминаний, странными легендами, историями о людях, которых она никогда не встречала и уже не встретит, событиями, похожими на мифы, мифами, похожими на реальность, сведениями о разнообразии живого мира за пределами Факела, сведениями об обитателях подземелий, реальных и выдуманных... Порой ей кажется, что она знает всё - сложность заключается лишь в выуживании нужной информации из океана бесполезной в данный момент. Однако это не останавливает Тришу от упорных поисков того, что ей ещё неизвестно. В мире так много белых пятен, и одно из них расположено прямо у неё под ногами!

Отец, поощрявший увлечения дочери, запретил однако ей любые попытки исследовать тоннели под Факелом. "Там слишком опасно", говорил он, отправляясь в очередной поход - без Триши. Сначала один, затем в сопровождении сына. Четыре года назад это и случилось: вернулся только Лим. Мать, убитая горем, тихо угасла. Брат и сестра остались в одиночестве. А потом иссякло лиловое пламя, дающее городу жизнь, и Лим, разумеется, не мог остаться в стороне. Он исчез вместе с одной из первых экспедиций, а перед этим взял с сестры обещание, что та не полезет его вытаскивать. С той поры Триша не находит себе места. Самое ужасное - не знать, что произошло. Оплакивать ли брата как погибшего, мчаться на выручку в надежде, что он ещё жив? В конце концов она не выдержала и договорилась присоединиться к ещё одной группе, собирающейся спуститься в подземные ходы под Факелом. Даже если ей суждено сгинуть в тех тоннелях, всё лучше, чем неизвестность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тсеш Ремон

В игре
Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Арканист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Относительно молодой, явно не старше тридцати, среднего роста стройный парень. Светло русые волосы и бледная, почти прозрачная, кожа придают ему некую болезненную красоту.
Характер
Тсеш. Со стороны он может показаться холодным, эгоистичным и довольно жестоким, однако те, кто узнают его получше, могут обнаружить, что он довольно робок и раним.
История
Его первые воспоминания - холодный дождь, улицы мелкого городка и голод. Мужчина в кожаной куртке, вооруженный длинным клинком - этот человек нашел его в какой-то грязной подворотне и привёл в церковный приют. Задержался он там не надолго. Не прошло и месяца, как сиротку пожелала принять к себе семья мелких аристократов, семья Блочели. Тсеш очень ясно помнит, как женщина, его новая "мать", двумя пальцами взяла его за рукав и направилась к карете. Запах цветов, такие чистые руки... и взгляд наполненный брезгливостью, едва прикрытой маской заботы.

С первого дня его, вместе ещё с десятком других ребят забрали в затерянный в глуши лагерь. Здесь сирот "ломали". Их учили подчиняться, учили убивать и умирать. Имя Тсеш Ремон - номер шесть - он получил его там, в этом "лагере смерти". Тогда он не понимал - почему, за что? Он всё понял позже, когда осознал, что был не "усыновлён", но "куплен". Купить несколько сироток, воспитать из них "идеальных солдат", а затем устроить на армейскую службу - простой способ увеличить престиж и влияние семьи за счёт мусора, что всегда можно списать в расход! Спустя несколько лет жестких тренировок Тсеш, вместе с ещё двумя выжившими, должен был быть зачислен в армию, однако, что-то пошло не так. По всей видимости интриги и тёмные секреты тянули Блодчели на дно, или, возможно, кто-то просто решил избавиться от конкурента... Прежде, чем он это осознал, семья, которой он должен был служить была уничтожена.


Лишенный целей и смысла своего существования Тсеш отправился на север, в Нумерию. Говорят, что там возможно достичь небес...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.