[D&D 5] Интересная работенка | Партия


Оравер

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Хрясь! – топор, совершив полукруг, с размаху обрушился на шлем соперника, сбивая того с ног и на полтора метра выбрасывая за пределы выложенного красной мозаикой круга, наглядно демонстрируя победу Мартина.
– Победу одержал… Мартин, сын Торина! – громогласно подтвердил очевидное распорядитель состязаний, но сам Мартин его не слышал. Сейчас юный дварф мысленно был далеко отсюда.
Еще один шаг и он победитель. Он докажет, что достоин носить имя клана Пышнобородых, что они не зря много лет назад приютили маленького дварфа без роду без племени. Собственно все эти годы Мартин только этим и занимался: дольше всех оставался в кузнице, больше всех проводил времени на тренировочном плацу, усерднее всех махал киркой, прорубая очередной тоннель… Надо быть лучшим, надо чтобы они убедились, чтобы поняли… Нет, в целом к Мартину относились неплохо, один из старых дварфов даже разрешил называться его сыном (представляете как бы это звучало: Мартин, сын Не-Знаем-Кого), но все равно чувствовалось, Мартин просто кожей ощущал – все помнят, что он приемыш.

– …Мартин, ты что, спишь? – дварф не заметил, как оказался в одной из комнат, в которых бойцы готовились к поединкам, – Ты хоть знаешь, с кем тебе завтра биться? С самим Эйдрином. Не боишься?
Эйдрин, сын Эндрина – главы клана Пышнобородых – считался опытным бойцом, но если хочешь стать лучшим, надо быть готовым к схватке с любым соперником.
– Настоящий воин не должен бояться никакого противника, – голос Мартина был тверд, – Но и недооценивать тоже…

– … Ты же понимаешь, Эйдрин не может проиграть в день своего совершеннолетия, – судя по всему беседа двух почтенных седобородых дварфов началась не только что.
– Не уверен. Ты видел его удар с разворота? Научили на свою голову…
– А может с ним поговорить, объяснить, подкупить в конце концов?
– Нет, не согласится. Он же упертый, как … Проклятый drittsekk. Да и если согласится, как мы можем быть уверены, что он не передумает в последний момент?
– Ладно, хватит. Задачу ты понял. Реши вопрос любой ценой. Повторяю, любой…

На следующий день народу сообщили, что Мартин, сын Торина во время прогулки оступился и сорвался в пропасть. Поскольку молодой дварф был известен своим пристрастием к прогулкам, причем зачастую по местам, по которым без особой нужды лучше не ходить, то никто особенно не удивился (а кто удивился, предпочел свое удивление вслух не озвучивать). Повздыхали, поогорчались (больше всех расстроился Эйдрин, лишившийся возможности помериться с Мартином силой), ну да видать судьба у парня такая. Не он первый, не он, к сожалению, последний.
В общем, нашли Эйдрину нового соперника (который, кстати, благополучно поединок проиграл), поздравили чемпиона, помянули погибшего и жизнь потекла своим чередом.

А через несколько лет на Гоблинской войне объявился наемник дварф, отзывавшийся на имя Оравер. Наемник как наемник, много их тогда было, да и сейчас еще порядочно (правда чуток поменьше, все-таки война их серьезно повыбила). Товарищей не бросал, врагу спину не показывал. В общем, ничего примечательного…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорнин Камнещит

В игре
Автор:   altison74
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Дорнин довольно ответственный дворф, предпочитающий сначала думать - потом делать. Некоторое время он с небольшой снисходительностью относился к другим расам, но поход к заброшенной башне многому его научил. Являясь последователем Пелора отличается состраданием к обычным людям, что зачастую и толкает его на приключения. Не дурак выпить и расслабиться, но только в спокойные моменты.
Во многом благодаря Радемесу с подозрением относится к магам, предпочитая теперь долго выпытывать подробности, прежде чем следовать их указаниям.
История
Что именно толкнуло сына семейства Камнещитов оставить ратное дело, да примкнуть к пастве Пелора, Дорнин пожалуй уже и сам не упомнит. Как уходил, отбиваясь от родственников помнит, а вот что предшествовало этому нет. Впрочем оно и не важно, ведь он всегда хотел увидеть мир и помочь людям, так что может он просто нашел все что хотел в служении Пелору.
Долго в служках Камнещит не проходил - надоело, так что обучившись основам жреческой магии, да исскуству исцеления двинулся юный дворф по дорогам страны, веря, что Пелор да добрая булава никогда не подведут. Так оно впрочем и оказалось, и какие бы испытание не выпадали на долю жреца, тот уверенно их преодолевал, когда с помощью доброго слова, а когда и хорошим ударом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элдон Шнабс

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Высокий мужчина средних лет с гордой осанкой и копной густых, каштановых волос. Хоть он и выглядит не слишком крепким, а его привычная одежда не подходит для длительных путешествий, кожа Шнабса - загорелая и обветренная, свидетельствуя о том, что он явно привык проводить время на свежем воздухе. Чрезмерно ухоженная бородка и усы, скептический взгляд и выражение лица, будто он изучает какую-то любопытную, но весьма мерзкую тварь, создают не самое приятное впечатление об Элдоне. А узнав его получше, вам придется согласиться, что оно во многом верное, и все же... невзирая на подобные недостатки, этот человек умеет расположить к себе собеседника.
Зачастую, одеваясь весьма вычурно, этот мужчина отдает предпочтение одежде темных, спокойных цветов и почти никогда не появляется на улице без какого-нибудь изысканного аксессуара, выделяющего его из толпы. Вкупе с его манерами и умением вести, как самого себя, так и беседу, порой складывается ощущение, что вы общаетесь с человеком благородных кровей.
Характер
- Шнабс, я уверена, если бы тебе платили за убийство других людей - ты бы занимался даже этим!
- Пожалуй, все же нет... Лишить жизни человека - не самое выгодное занятие. Ведь тогда он не сможет заплатить тебе, чтобы ты не сделали с ними этого в будущем.

(с) Подслушано в таверне


Вежлив, хоть и язвителен, не полезет за словом в карман. Не одобряет и не использует матерные и вульгарные выражения, считая своим долгом, если уж и оскорблять собеседника, то делать это так, чтобы у того даже возникло в ответ желание поблагодарить. В какой-то мере кичится собственными знаниями и обходительными манерами, считая себя выше других, но ради своих целей готов общаться даже с последним отребьем (хоть никогда и не станет в разговоре сам опускаться до подобного уровня).
Педантичен, последователен, рационален. Ради достижения успеха готов потратить уйму сил, времени и денег, как собственных, так и чужих... если, конечно, будете уверен в результате. Для человека постороннего, Элдон может показаться жадным, надменным сукиным сыном, пребывающим в постоянной погоне за собственной выгодой и деньгами. И сам он с готовностью в этом признается... если посчитает это для себя полезным.
Невзирая на подобные недостатки, а возможно, именно благодаря им, Шнабс имеет множество самых необычных знакомых в самых разных социальных кругах. И хотя многие из них его сами недолюбливают, а иные и вовсе - терпят из последних сил, не признавать "полезности" этого человека не может никто. Что уж тут скажешь? Похоже, что люди, вроде Элдона Шнабса, отлично понимаю как устроен этот мир, а значит никогда в нем не пропадут.
История
Элдон Вискери́ Дармон был рожден в семье дворянина средней руки, чья власть, богатство и род уже многие поколения пребывали в упадке. Вернее, правильно будет сказать, что члены семейства сами копали могилу своему доброму имени, и просто так уж сложилось, что «честь» кануть в безвестность выпала именно на его время. И все же, в отличие от простых смертных, сновавших за окнами их небольшого, весьма обветшалого поместья, юный господин Дармон успел насладиться некоторыми привилегиями высшего сословия. Образование, этикет, церемонии - даже такие идиоты, как его родители (а Элдону была понятна вся степень их скудоумия, едва парень научился читать и осилил первую дюжину томов) осознавали необходимость подобного обучения для любого члена аристократического рода. Даже сейчас, спустя десятилетия, не забывающий поносить недальновидность своих отца и матери, он с благодарностью вспоминает годы общения с многочисленными учителями и наставниками в уютном, теплом особняке. Каким же юным и наивным он тогда был?..
Ну, вернемся к фактам... Детство Элдона не было полно родительской любви и заботы. И отчасти юный паренек был признателен за отсутствие столь навязчивого внимания с их стороны. Это позволило юноше сосредоточиться на том, что его действительно интересовало - книгах. Пока его старшие братья и сестры, подобно родителям, вкушали все прелести светской жизни, принимая участия в балах, раутах и походах в гости к своим более преуспевающим "коллегам" по прожиганию жизни, чем еще больше усугубляли и без того плачевное положение их дома, Элдон был поглощен целиком и полностью изучением старинной библиотеки. Коллекция книг, на составление которой его почтенные предки - а не эти оболтусы, которым волею судьбы довелось стать его родителями, - потратили целые столетия и баснословные состояния, теперь пылилась в самом дальнем уголке их особняка. И именно здесь юный дворянин создал свое убежище от бытовой шумихи и рутины.
Сполна насладившись прелестями высшего образования, он поглощал книгу за книгой, прослыв в семье белой вороной за подобную "необычную" страсть. К сожалению, ему не удалось изучить все книги в особняке, ведь стараниями его родственничков последние крохи богатства и достоинства их древнего рода были пущены с молотка, чтобы покрыть многочисленные долги и ссуды. Это коснулось, как семейной библиотеки, об истинной ценности которой никто из этих безмозглых ротозеев даже не задумывался, так и родового поместья, лишив всю немаленькую семью последних средств к существованию и крыши над головой. Благо к тому времени Элдон уже успел закончить домашнее образование, и вовсю занимался самообучением.
Теперь же, будучи лишенным доступа к любимым книгам и иных привилегий, дарованных ему статусом семьи, парень, уже молодой юноша, не видел для себя никакой причины идти на дно вместе со своей семьей. Кровные узы в их доме были и без того жидкими, точно мозги большинства его родственников, так что ни один из них даже предположить не мог «подобного предательства». В одно ужасное утро Элдон (позднее взявший фамилию Шнабс) просто испарился из дешевого гостиничного номера, где по старой дружбе поселил их семью один из доверенных лиц его деда. Прихватив при этом последние из уцелевших фамильных ценностей. "Они в любом случае не заслуживали права владеть хоть чем-то, что досталось нам от наших славных предков", - без тени сомнения подумал паренек, не кинув на прощание даже взгляда на безобразное строение, где им доводилось теперь жить.
Не сказать, что сбросив балласт в виде бесполезных членов обнищавшего семейства, жизнь Элдона заиграла буйством красок. Успех и стабильность пришли к нему далеко не сразу. В конце концов, хоть молодой парень многое знал, и как оказалось, имел немало различных талантов во многих областях, заменить книгами жизненной опыт было невозможно. Превращение из затворника-книгочей в самостоятельного члена общества прошло для юноши вовсе не безболезненно. Выпало на его долю и приключений с печальным финалом, и провалов, после которых просто подняться на ноги - уже было достижением. Но в его памяти всегда ярким огнем горел стимул достичь успехов не меньших, чем у прародителей его рода, что сумели собрать столь великолепную библиотеку, и мотивация не стать похожим на своих кровных родственников, которым удалось за несколько поколений пустить по миру все нажитое непосильным трудом.
Обосновавшись в одном из небольших портовых городов, где буйным цветом цвели как торговля всяко всячиной, так и мелкий бандитизм, так сказать, «теневая сторона» города, Шнабс принялся вовсю строить фундамент собственной жизни и будущей карьеры, начав с самых низов. Пару комплиментов тут, несколько раундов дешевой выпивке в одной из городских таверн – там, и вот молодой человек уже стал подмастерьем известного городского ювелира. Несколько «ночных» выходов в свет и вот уже пара простеньких золотых заготовок оказалась на черном рынке или у местного барахольщика, в то время как один из коллег Элдона – такой же юнец, как и он сам, - лишился работы, статуса и доброго имени. Выживание сильнейшего, а в данном конкретном случае – хитрейшего, было в городских джунглях неоспоримым фактом. К чести самого виновника происходящего, стоит отметить, что вину он переложил на самого неумелого из подмастерьев наставника, которому все равно было не видать больших успехов. Так, золотой за золотым, год за годом, совершенствуя навыки и расширяя сеть своих «полезных» знакомств, как среди низов общества, не гнушавшихся темных делишек и опасных схем, так и среди его законопослушных членов, Элдон Шнабс сумел разжиться деньгами, статусом (как только парень закончил обучение, мастер тут же порекомендовал его, как одного из лучших своих учеников, что позволило быстро открыть частную практику) и даже жильем. Всего за несколько лет парень сумел превратиться из голозадого оборванца в уважаемого ювелира с собственной мастерской в небольшом двух этажном домике – «работа на дому» как ни крути. Но это было лишь началом его грандиозных планов!
Подстрекаемый своей жаждой свершений, юный Шнабс решил заручиться помощью иномировых сущностей, раз его собственные попытки обучиться магии не принесли плоды. Дорогостоящее обучение и профессионального волшебника уже было ему вполне по карману, но терять годы в окружении других простофиль и мечтателей, чтобы освоить то, к чему в итоге будет иметь доступ каждый из них? Нет, к этому Элдон был не готов. Пускай и не был он мизантропом, но и к общению с людьми наивными и глупыми, стремления не испытывал. Куда ближе ему была компания личностей, не побоявшихся рискнуть в погоне за своей целью, пускай ей и была бы банальная нажива. В конце концов – деньги тоже всего лишь инструмент. Прибегнув ко всем своим врожденным талантам и используя все доступные связи, дабы отыскать те жалкие крупицы знаний, что могли открыть для него иной путь, Шнабс и сам был готов пуститься в любую авантюр, будь у нее хоть небольшой шанс на успех. И его вера и упорство были вознаграждены!..
Способности в языках и умение заводить "друзей", которых он мог беззастенчиво использовать ради достижения собственной цели, помогли Элдону отыскать старые крипты и заброшенные святилища, где долгие века никем не замеченные скрывались знания о существах столь чуждых этому миру, что само их имя было стерто из летописей. Потратив годы на изучение и подготовку, уже не безусый юнец, но достойный муж, он таки сумел установить контакт с Древним, даровавшим ему силу за пределами возможностей простого обывателя. Вероятно, если задуматься, то к тому моменту мужчина вполне мог обойтись и без посторонней (тем более "потусторонней") помощи. Ведь с точки зрения обычного человека, у Шнабса было все, что нужно для простой, размеренной жизни. Но ему уже было мало "всего этого". Единожды прикоснувшись к тайне, заглянув за завесу, что скрывает от простого смертного загадки древности, дает возможность совершить нечто, о чем другие даже не задумываются... Смогли бы вы на его месте отказаться от подобного шанса? Не уступили бы искушению сделать этот один-единственный шаг и навсегда изменить свою судьбу?
Нет! Когда подобный выбор предстал перед Элдоном, он уже не испытывал никаких сомнений. Даже если бы это существо потребовало взамен на свои знания и силу его бессмертную душу, он бы не стал думать дважды. В конце концов, история знает немало примеров, когда даже такие воистину дьявольские договоры не смогли устоять перед хитростью и изворотливостью смертных. Почему бы не рискнуть и ему? Пока сама Госпожа Удачи не отвернет от него свой милостивый взор…

Контакты:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джок Кейдзи

В игре
Автор:   Gogan
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий юноша с наивными голубыми глазами, иссиня-чёрными волосами чуть ниже плеч (обычно, чтобы не мешали, прижаты налобной повязкой), бледная кожа, тонкий нос и рот, привыкший к проказливой улыбке. Фигура жилистая и тонкая, подвижная. В одежде тёмные практичные тона, часть гардероба явно с чужого плеча.


Характер
Весёлый и открытый, Джок любит людей (речь сейчас не о расе, это касается и эльфов, дворфов и прочих). Увы, жизнь столкнула его с обратной стороной общества, научила осторожности, но человеколюбия не выбила. "Плохой человек - лишь жертва обстоятельств. Разумеется, это исключительно его проблемы. Но, раз уж он уже обижен судьбой, стащить у него кошелёк - не сильно ухудшит его положение. А в крайнем случае можно вогнать ему стрелу между глаз" - примерно так выглядит отношение Джока к различным мерзавцам (стоит заметить, что "крайний случай" и впрямь возникал не так часто). Убывает ради самозащиты или когда противник очевидно перешагнул грань добра и зла (обычного грабителя максимум проучит, убийцу может сдать страже, маньяка, хладнокровно режущего детей каждую ночь - пристрелит, как бешеного пса). В делах предпочтителен творческий подход, при этом процесс зачастую важнее наживы.
Ребёнок в душе, порой не может удержаться от шалости (при этом проказливая улыбка сдаёт с головой для тех, кто знает Кейдзи).
В целом, по мере сил живёт в своё удовольствие, стараясь по возможности помогать тем, кто сам себе помочь не может. Несмотря на жизнь на улице, пока не сталкивался с по-настоящему тёмными сторонами общества, и сохранил детскую непосредственность.
История
Отпрыск довольно знатной фамилии, Джок (впрочем, раньше его звали иначе) с детства не оправдывал ожиданий родителей. Урокам наук и этикета он предпочитал уличные развлечения и розыгрыши. Отец пробовал запирать сына в наказание - юный Кейдзи научился вскрывать замки, спускаться и подниматься по почти отвесным стенам и обманывать охрану. Пытался лишать карманных денег - что ж... Очень прискорбно. Впрочем, пара срезанных кошельков исправляли положение.
В пятнадцать лет Джок отлично знал мир ночной столицы. И это знание очень пригодилось ему - когда семья юноши попала в опалу, спутавшись с каким-то мятежом. Правда это или нет, неизвестно, но то, что семья Кейдзи была уничтожена - факт, не подлежащий сомнению.
Мальчишка возвращался в отчий дом после небольшой прогулки (недели на две). Отец, желая избежать вопросов, объявил, что младший сын отправился в летнее поместье, на охоту. Это Джока и спасло. Дом был окружён стражей вперемешку с наёмниками. Из разговоров юноша узнал, что отец и двое старших братьев убиты, а дом вместе со всем имуществом перешёл в собственность города.
Два года прошли в попытках выжить и упрочнить своё положение. За это время Джок оброс связями, получил репутацию ловкого вора, работающего под заказ, и накопил друзей и врагов. Слабый от рождения, он был вынужден изучить немало приёмов, недопустимых с точки зрения дворянской чести, но зато позволяющих вырубить любого быка до того, как он поймёт, что происходит.
До Джока дошли слухи, что кое-кто узнал о его происхождении. За два года обвинение в мятеже не потеряло силы, хоть Кейдзи и не демонстрировал попыток бросить вызов власти лордов и вернуть положение семье. Быть может, когда-нибудь... Да нет, бред. Зачем нужна власть? В любом случае, сейчас был лишь один верный выбор: бежать, залечь где-нибудь на дно. Прихватив пожитки, юный вор проскользнул мимо стражи на воротах, присоединившись в качестве вольного охранника к торговцу (в конце концов, путешествовать в одиночку скучно и опасно, а торгашу никогда не помешает лишний лук), Кейдзи отправился в сторону городка Китеж- поговаривали, там ловкий человек найдёт способ скоротать пару месяцев и подзаработать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пинто Чизелли

Персонаж мертв
Автор:   HappyKender
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
28 лет. Стройный, довольно хрупкого телосложения мужчина, выглядящий чуть моложе своих лет. Иногда он использует грим, чтобы изменить свой возраст. Носит шляпу с вытянутыми полями, и длинные каштановые волосы, под которыми скрывает слегка острые уши. Немного стесняется своего «половинчатого» происхождения, хотя в целом больше похож на человека, и только некоторая вытянутость и хрупкость выдает эльфийские корни. Одевается неброско, но уделяет внимание деталям – всегда есть что-то на его простой черной рубашке, что отличает его от толпы – красивый шейный платок или нашивка на груди. К тому же он может себе позволить раза два в неделю менять наряд полностью. В холодное время, или когда предполагается опасное дело, Пинто облачается в кожаные доспехи, подбитые изнутри стальными пластинами, и утепленные шерстью. В его варианте «доспехи» выглядят как красивая кожаная куртка, а те порезы, что оставило оружие противника, превращены в элегантные швы. Также у него есть костюм жонглера и даже шутовской колпак, но ими он предпочитает не пользоваться там, где его хорошо знают. Разве что он получит от этого существенную выгоду. За спиной Пинто Чизелли постоянно болтается гитара.
Характер
Всегда себе на уме, однако легко входит в те компании, которые кажутся ему подходящими. Старается не ввязываться в те дела, которые грозят физической расправой, однако довольно рисковый, поскольку считает себя способным улизнуть в критический момент. Сложные вопросы решает разговором, обычно не прибегая к оружию, хотя на всякий случай носит с собой небольшой арбалет и рапиру. На оскорбления отвечает насмешками, и крайне редко нарывается на дуэли. В отношениях с девушками не надеется на «любовь до гроба», однако достаточно разборчив, и если у него и начинается роман, то это серьезно. Хотя может и не надолго, главное – чтобы ни у кого не было обиды в сердце. Способен соблазнить девушку только для получения выгоды, но в таком случае никогда не будет с ней спать или давать серьезные обещания. Использует свои магические способности так, чтобы об этом никто не узнал, и старается имитировать фокус – так оно получилось просто из ловкости рук.

Personality: artist
Амплуа - певец
Черта - безнадежный романтик, всегда ищет "чего-то особого"
Идеал - творчество (искусство ради искусства)
Привязанность - Дорнин, Оравер и Курт - как моя старая труппа. Я для них все сделаю.
Слабость - я не могу скрывать свои истинные чувства. Когда-нибудь мне отрежут мой острый язык
История
Родился в небольшом городке где-то на средние западе, от случайного союза торговца южными диковинками и эльфийки, готовящейся к обучению при храме богини торговли. Вступительные испытания беременная эльфийка не прошла, за что была сильно обижена на торговца. Как только Пинто немного подрос (в 5 лет), эльфийка бросила семью, так как считала торговца пусть и хорошим любовником, но довольно скучным и глупым человеком. Мальчика она хотела забрать с собой, и отец бы ничего не узнал (да ему, по правде, и ни к чему были лишние хлопоты, пусть бы забирала!), однако первой же ночью в пути Пинто сбежал домой. Мать хоть и погоревала, но смирилась с решением сына, понимая, что это будет повторяться снова и снова, и ушла одна. Отцу ничего не оставалось, как взять воспитание сына на себя, раз уж тот проявил такую привязанность. Отец научил Пинто игре на гитаре, а также простым фокусам и акробатическим трюкам, подсмотренным во время своих прежних посещений южных стран. Когда мальчику исполнилось 10 лет, он уже помогал отцу, завлекая своим выступлением народ в лавку. Дела пошли еще лучше, и они вдвоем стали часто наведываться в столицу на праздники и выходные. Там Пинто и упросил отца отдать его в обучение в столичный цирк. С тех пор дороги отца и сына разошлись, хотя Пинто и навещал дом каждый сезон, или когда цирк выезжал на гастроли. В 16 лет он уже слыл героем-любовником, и пел под окнами краснеющих девушек серенады собственного сочинения. Впрочем, это ему довольно быстро наскучило, и больше всего он привязался именно к цирку и труппе. Отношения в цирковой труппе – нечто среднее между крепкой дружбой и романтической любовью (в случае противоположного пола), поэтому не все могут их понять, и Пинто старается не распространяться о внутренних отношениях с актерами. В 20 лет Пинто взял первый заказ в гильдии воров. Тогда он уже пользовался популярностью у знатных влюбленных, которым нужен был аккомпанемент на романтическом ужине или просто помощь в сердечных делах. Одновременно с этим Пинто высматривал в домах знати расположение ловушек, тайников и магических предметов, благо фокусник-иллюзионист из цирка немного научил его разбираться в основах магии. По имеющейся информации гильдия воров через 3-4 месяца, чтобы не вызвать подозрений на Чизелли, обносила тот или иной особняк. За что бард получал не очень законные 10%. В 22 года Пинто уже умел почти все, что должен уметь хороший менестрель и фокусник. И стал подумывать о том, чтобы собрать свою труппу. Конечно, такие дела сразу не делаются, однако он ушел из цирка и стал вольным артистом, сохранив старые связи и друзей в труппе. Время от времени он выступал и у них, не требуя какой-либо особой награды, просто потому, что они все – большая семья. Параллельно с выступлениями Пинто стал работать и на гильдию воров. Один раз ему даже довелось помочь правительсвенному магу выследить одну явно полоумную чародейку. Это было одно из его самых сложных заданий, поскольку чародейка действительно была сумасшедшей, и крутить с ней роман было суровым испытанием. Однако за эту услугу он получил доверие правительства и разрешение читать тайные заклинания в столице.

Жизнь Пинто резко перевернулась после случайного знакомства с двумя дварфами в таверне. Он ввязался в авантюру, поначалу казавшуюся прибыльной - разобраться с какими-то пропавшими караванами. Обещали хорошие деньги, Чизелли надеялся соорудить собственный цирк, собрать старую труппу... Но судьба распорядилась иначе. Во-первых, он умер. Во-вторых, попутчики умудрились еще и воскресить его, не отходя от кассы. Такое далеко не каждый день происходит, и Пинто, считай, заново родился. А уж тайны, которые их группа раскрыла несколькими часами позже, и вовсе перевернули все с ног на голову. Чизелли и думать забыл о своем цирке. Вместо этого он сделался, по мнению большинства, простым трактирщиком, хозяином прибыльного местечка у торгового тракта. Разумеется, прибыльность обеспечивалась не только расположением и качеством обслуживания, но и слухами об опасностях, которые сам Чизелли и распускал. Будучи сведущ в магии, он иногда отправлял погулять по лесу пару забавных иллюзий, для острастки. И только друзья по тому приключению знали, какова на самом деле причина обустройства таверны, и что именно она скрывает в своем подвале...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абриана Биасант

Персонаж мертв
Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Высокая, атлетичная, со светло-карими, возможно даже янтарными глазами. Женщина с длинными медно-рыжими волосами. Поверх одежды кольчужные доспехи с золотистыми церковными символами.
Характер
Абриана является весьма гордой и высокомерной. Абриану легко вывести из себя: Паладин Пелора, словно спичка, готова вспыхнуть недовольством в отношении того, что ей не нравится.
Она не любит волшебников и волшебниц. Абриана уважает людей, которые не опускаются до обмана и хитрости. С большой неохотой Паладин Пелора вытаскивает из себя слова похвалы, но с большей благодарностью и какой-то наивной радостью их принимает. Она с удовольствием насвистывает, когда ей что-то нравится и с раздражением принимает неприятные детали.
В бою Абриану можно сравнить с Берсерком - её намерение и желание вести битву сочетаются с радостью и жесткостью. Она целиком и полностью окунается в битву, порой даже забывая важные вещи. Сражение довольно сильно поднимает ей настроение.
Персонализация:
История
Когда то Абриана была солдатом, величественным кавалеристом, скачавшим через поле боя и строй врагов. Конные войска всегда были на грани между риском, опасностью и со славой. Это и привлекало в кавалерии юную Абриану. Но не каждый атака бывает успешной, так в одном бою, из-за безрассудного нападения, и заглох ее отряд среди толп врагов. Там бы пала и сама воительница, если бы в последний момент не явился жрец Пелора и ударом молота не остановил руку врага, нависшую на ней.
Она хотела поблагодарить того за спасение, но тот лишь ответил что не его стоить благодарить. Его в это место и в этот момент привел путь, по которому его ведет Пелорово светило, поэтому Абриана должна быть благодарна его божеству. И словно в подтверждение этим словам позади клерика в этот момент засветила заря, придавая ему некий ореол божественности. В тот момент воительница поистине уверовала в Пелора. Не то что бы до этого она не верила в богов, но став свидетелем такого божественного проведения, она решила, что за спасение ее жизни, она чистосердечно обязана уверовать в идеалы и догматы Сияющего.

Несколько лет Абриана уже служила в церкви Пелора, как воитель принципов его догматов, уча и принимая их. Теперь настало время показать на что способна ее вера. Настало время вершить подвиги во имя ее веры, во имя ее богов. И не важно каких врагов ей придется разить, начиная от бандитов и гоблинов, до драконов и демонов. Как заветовал Пелор, она будет нести свет и разгонять тьму этого мира. Даже если это ей придется делать одной, или в команде с другими авантюристами, готовыми ввязаться в ее крестовый поход.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.