Костяные колокольчики | Партия


Хром

В игре
Автор:   Gogan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
Спокойный и меланхоличный, Хром оживлялся в двух случаях: когда дело касалось угрозы нечисти мирным поселениям, или когда речь шла о пиве. Абсолютно верящий в своего бога и полностью преданный делу, миссии, на него возложенной, дворф не давал воли чувствам и редко проявлял свой характер. Ну, по крайней мере, когда был трезв... Алкоголь быстро вытаскивал на свет и вспыльчивость, и весёлость, и любовь к прекрасному полу... Впрочем, чтоб надраться до абсолютной потери контроля, алкоголя требовалось ОЧЕНЬ много, так что об этой стороне никто не знал.
История
Отданный ещё в детстве на воспитание священникам, Хром с малых лет впитал, что благополучие общины важнее частных нужд. Служба в храме, впрочем, не принесла нужного морального удовлетворения. Его влекло к иному.
Совсем не старый по меркам дварфов жрец посвятил последние 60 лет (половину жизни) защите от нечисти подземных и наземных поселений. Один, реже - с соратниками он охотился на одиночных тварей и выжигал целые гнёзда. Благословение Думатойна, Безмолвного Хранителя, всегда было с ним, проводя даже через самые тяжёлые и отчаянные схватки. Все кроме последней. А ведь дело-то казалось довольно простым...
Бой закончился быстро и странно. Ещё более странным было пробуждение. Самым странным - шёпот в голове...
Навыки
Хром
Жрец 1 ур. / Холмовой Дварф/

---------------------------------
Возраст: 120 лет
Божество: Думатойн (при жизни)
Языки: Общий, Дварфийский, Эльфийский
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 25

Класс Брони:
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: пассивная внимательность
----------------------------------
СИЛ 17 (+3)
ЛОВ 11 (+0)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 12(+1)
МУД 16 (+3)
ХАР 9 (-1)

Спасброски:

Мудрость +5, Харизма +1
----------------------------------
НАВЫКИ
Медицина, Религия, История


Знание камня.

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, боевой топор, ручной топор, лёгкий и боевой молоты
Инструменты: инструменты пивовара, набор травника
----------------------------------

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5
- Известные заговоры:
Леденящее прикосновение (Chill touch)


----------------------------------
Предыстория: ОТШЕЛЬНИК
Инвентарь
Обрывки кольчуги
Булава

Хеллес Железнобородый

В игре
Автор:   DarhanAliman
Раса:   Дворф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Хеллес дварф до мозга костей. Прямой как стрела, сильный как секира, прочный как скала и твердолобый как камень. Любит выпить, подраться и порубать головы разным супостатам. Не любят когда трогают его вещи, бороду и говорят в плохом свете о дварфийских женщинах. Если считает что кто-то не прав, бьет в лицо, а потом уже извиняется если был не прав и ещё раз бьет в лицо, для профилактики. В богов верит, но не фанатично, пускай и паладин.
История
Родился он в побочной ветви своего клана и с самого детства знал что будет воином. Ну вот знал и все тут. Так и вышло, оказался он в доблестной армии горного народа и тянул лямку в ней не один год, в одной из вылазок заслужив себе почётное прозвище, «Железнобородый», за то что одной толко бородой и вшитыми в неё стальными кольцами отбил удар орочьего ятагана. Однако любая служба имеет свойство заканчиваться, и Хеллес попал в один из храмов в качестве послушника, там его и обучили как правильно эль пить и как паладином быть. Обучили и сказали что надобно ему теперь снова родине послужить, только уже в качестве паладина. Ну дварф хмыкнул и пошёл служить, однако служба эта долго не продлилась и из-за неудачного заклятья треклятого недоучки мага, наш паладин стал СКЕЛЕТОМ. Тут бы и сказочке конец, да только история только начинается.
Навыки
Имя
Паладин / горный дворф / солдат
Возраст:
Божество:
Рост:
Вес:
Размер: средний
Скорость: 25 фт

Бонус мастерства: +2

Класс доспеха: 16
Хиты: 13

Пассивный анализ: 9
Пассивная внимательность: 10

СИЛ: (+4) 18=16+2
ЛОВ: (0) 10
ВЫН: (+3) 17=15+2
ИНТ: (-1) 8
МУД: (0) 11
ХАР: (+1) 12

Навыки:
Атлетика: +6
Запугивание: +3
Убеждение: +3

Владения:
Оружие: все
Доспехи: все
Инструменты: кости, лошадь, инструменты пивовара

Действия:


Расовые особенности: Дворф горный
Телосложение: +2
Сила +2
скорость 25
Языки: Общий, Дварфский
Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
Владение доспехами дварфов. Вы владеете лёгкими и средними доспехами.
Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами пивовара.

Классовые особенности: Паладин
Вы получаете запас энергии = 5*мод.ХАР. Вы можете потратить произвольное количество энергии для восстановления хитов нежити (действием), или причинить при атаке дополнительно урон некротической энергией (заявлется до того как Мастер озвучил результат броска атаки).
Навык: Убеждение

Предыстория: Солдат
Навыки: Атлетика, Запугивание
Инструменты: транспорт (лошадь), игровой набор (кости)
Инвентарь
Боевой молот: 1д8 одноручное
Доспех: Изрядно поржавевшая и помятая кираса с одним наплечником (+4 КД).
Щит (+2 КД)

Кайрон `Каллиста` Акта

В игре
Автор:   iCatMatroskin
Раса:   Тифлинг
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Не большого роста, не смотря на прошлое. (168см)
Пара рогов торчит из черепа, громко крича о прошлом, а визуально делая из простого не высокого скелета - демона во плоти...
Характер
Следующий чести воин, не боящийся смерти, так как она дарует пропуск в Вальхаллу! Но что-то пошло не так... Подлый отравленный клинок? Яд в провизии? Может подстава от своих? Или просто засыпало камнями при пещерном переходе? Кто помнит... Но ясно одно - воин еще не мертв и он еще не добрался до цели, до Вальхаллы!
История
Следующий чести воин, не боящийся смерти, так как она дарует пропуск в Вальхаллу! Доблестно сражающийся под знаменами своего короля! Годы службы привели его на место военачальника! Гордо носились латы на плечах и шелк игрался на ветру, поверх этих лат! Закаленный в битвах и жестоких сражениях почти дошел до своей мечты! Но что-то пошло не так... Подлый отравленный клинок? Яд в провизии? Может подстава от своих? Или просто засыпало камнями при пещерном переходе? Кто помнит... Но ясно одно - воин еще не мертв и он еще не добрался до цели, до Вальхаллы!
Навыки
Кайрон «Каллиста» Акта
Воин / тифлинг / солдат
Возраст:
Божество:
Рост:
Вес:
Размер: средний
Скорость: 30 фт
Языки: Общий, инфернальный

Бонус мастерства: +2

Класс доспеха: 16
Хиты: 12

Пассивный анализ: 12
Пассивная внимательность: 8

СИЛ: (+2) 14
ЛОВ: (+1) 13
ВЫН: (+2) 14
ИНТ: (+2) 14=13+1
МУД: (-2) 6
ХАР: (+5) 20=18+2
(14, 14, 13, 18, 13, 6)


Навыки:
Атлетика: +4
Запугивание: +7
История: +4


Владения:
Оружие: все
Доспехи: все
Инструменты: наземный транспорт (лошадь), игровой набор (кости)

Действия:


Расовые особенности: Тифлинг
Интеллект: +1 Харизма +2
скорость 30
Языки: Общий, инфернальный
♦ Иммунитет к урону: Яд
♦ Уязвимость к урону: Дробящий
♦ Иммунитет к статусу: Истощение, Отравление
♦ Чувства: Темное зрение 60 фт
♦ Натура нежити. Скелету не нужен воздух, еда, питье и сон.
♦ Хиты на 1 уровне: 10+мод.ТЕЛ


Классовые особенности: Воин
Боевой стиль: Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете +1 к КД

Предыстория: Солдат
Навыки: Атлетика, Запугивание
Инструменты: транспорт (лошадь), игровой набор (кости)
Инвентарь
Длинный меч (1д8)
Щит
металлический горжет, поножи и латная юбка (+3 кд)

Урист

Вне игры
Автор:   главрыба
Раса:   Дворф
Класс:   Тупой Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Медлительность разума зачастую заменяет Уристу храбрость, мудрость, рассудительность и хладнокровие. Ему нужно много времени чтобы принять хоть какое-то решение, и в девяти случаях из десяти это решение - идти напролом. В то же время, его нельзя назвать злым и жестоким, просто все проблемы он привык решать топором.
История
Урист с рождения был крепеньким, но не особо умным. Говорил медленно, читал еще медленнее и с трудом мог написать свое имя. Поэтому получив с горем пополам школьное образование, был определен родителями в армию, где думать особо и не надо. И служил бы он там до самой старости, и дослужился бы наверное до прапорщика, если бы не попал однажды по дурости в плен к эльфам. Никто не знает, каким пыткам его там подвергали, и какие ужасы он видел, но вернулся Урист через полгода, с волшебным кристаллом на шее и книгой заклинаний (с картинками) в рюкзаке. Умнее он, правда, не стал, но колдовать действительно научился. Так и получилось что он стал боевым магом. Все поначалу радовались, а потом взвыли, потому как магию он использовал обычно не по назначению. То пиво ледяным лучом переморозит, то в карты с фамильяром мухлюет, а однажды решил пошутить и передовой патруль в паутину поймать, так все еще две недели дроу-лазутчиков по туннелям искали. В общем, повыло командование, да и решило отправить Уриста в человеческие земли, с конфиденциальной миссией разведать обстановку и втереться в доверие к местным жителям, а пока не вотрется не возвращаться.

Получилось в итоге не очень хорошо.
Навыки
Урист Твердолобый
Волшебник1 ур. / Горный Дварф/

---------------------------------
Возраст: 45 лет
Божество: Морадин
Языки: Общий, Дварфийский
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 25/ 5

Класс Брони: ??
Очки Здоровья: 12
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: пассивная внимательность 10
----------------------------------
СИЛ 16
ЛОВ 14
ВЫН 14
ИНТ 9
МУД 10
ХАР 11

Спасброски:
СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ -1, МУД 0, ХАР 0
----------------------------------
НАВЫКИ
Магия: +1, Запугивание +2, Атлетика +5

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи, средние доспехи
Оружие: ручные топоры, боевые топоры, легкие молоты, боевые молоты, кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: инструменты каменщика, наземный транспорт, игральные кости
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Атаки:
- от Силы,+5 атака, +3 урон
- от Ловкости, +4 атака, +2 урон

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 9
- Модификатор броска атаки заклинанием: +1
- Известные заговоры: Волшебная рука
- Известные заклинания. 1ур: Псевдожизнь

----------------------------------
Предыстория: Солдат
Инвентарь

Никто-17

Вне игры
Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Скелет обычного человека, но на его челюстях можно обнаружить необычные заострённые удлинённые клыки. От вампирского же прошлого ему достались когти на кончиках пальцев.
Характер
Бесстрашный матершинник. Да, за счёт мата он успокаивается.
===
Диалог, характеризующий натуру Нэмо.
- Нэмо, ты хоть и человек, но я тебе скажу - ты толстый тролль.
- Не такой толстый, как твоя мама...
История
Его звали раньше Никто. Точнее Никто-17. На эльфийский манер - Нэмо.
Нет, у него было настоящее имя (Орион), но он не уверен, что оно не было выдумано Богиней, как и он сам.
Да, сначала он служил Богине. Имя этой Богини было настолько священно, что он даже не знал его. Он служил в Великой Библиотеке, что находится между мирами. Его работа была простая - находить уникальности, которые вот-вот могут уничтожится. Например, второй том "Мёртвых душ", рукописи Атлантиды или Драконьи Скрижали. И ни в коем случае не нарушать конспирацию, иначе его бы убили через его же Шакрам.
Эта Библиотека - та ещё свалка запретных и умерших знаний.
Во время его последней вылазки он умудрился стать вампиром. Связь с Библиотекой, через его Шакрам была потеряна. Он стал отродьем вампира по прозвищу Коллекционер. Но он всё равно умудрился не потерять свою веру.
У Коллекционера было около тысячи отродий. Уже на этом основании Никто-17 понял, от чего умрёт этот мир, и в чём заключалась миссия группировки "Кровавый Рассвет".
Потом нужно было найти жреца бога Огня. Жреца нашли, но по дороге обратно группа встретилась со стаей Вендиго. К несчастью Нэмо оказался недостаточно изворотлив, чтобы избежать укуса одной из этих тварей. Мало ему было стать отродьем вампира, так он ещё получил Проклятье Вендиго, заключавшееся в том, что если он скушает человечину, то будет постепенно становится одним из этих монстров.
Последний шаг - нужно было достать Молот Огнебога. Шаг в портал и группа оказалась в ином мире. На страже Молота стояло двенадцать каких-то имперцев во главе с военачальником. Шестеро были с щитами, ещё шестеро с ростовыми щитами. И тут засветился Шакрам, открылась возможность связаться с кем-то. "Доктор Никто слушает!" - после этих слов тело разлетелось на куски, а глаза заволокла тьма.
===
Когда Никто-17 очнулся, он уже оказался скелетом. "Богиня, за что ты меня оставила..."



===
П.С. Наверное, стоит добавить, почему 17. Личный номер на самом деле длиннее, типа КО-365-56-Альфа-8-копия-3-17. Так вот, последний номер обозначал "номер создания в партии" и чем выше был номер, тем выше была вероятность того, что испытуемый умрёт во время испытаний и не станет оперативником. 17й был первым в очереди, кто выжил. 19й выжил потому, что 17й ему помог. Следующий выживший был 372. В одной "партии" было около 500 испытуемых, а выживало около 10.
Навыки
Никто-17
Монах 1ур / ХД / человек / Мудрец

Накидано: (11, 12, 8, 11, 14, 17)

СИЛ 12(+1) = 11+1
ЛОВ 18(+4) = 17+1
ВЫН 12(+1) = 11+1
ИНТ 13(+1) = 12+1
МУД 15(+2) = 14+1
ХАР 9(-1) = 8+1

Языки: Общий, Драконий(человек), Эльфийский(Мудрец), Гномий(Мудрец)

ХП: 11 = 10+1
КД: 14
Кость хитов: 1к8
Скорость: 30фт
Размер: Средний

ВЛАДЕНИЯ
Доспехи:нет
Оружие:простое оружие, короткие мечи
Инструменты: алхимика(монах)

Бонус Мастерства(БМ):+2

НАВЫКИ
Проницательность(БМ класса) +4
История(БМ предыстории) +3
Аркана(БМ предыстории) +3

"Расовые" особенности:
♦ Иммунитет к урону: Яд
♦ Уязвимость к урону: Дробящий
♦ Иммунитет к статусу: Истощение, Отравление
♦ Чувства: Темное зрение 60 фт
♦ Натура нежити. Скелету не нужен воздух, еда, питье и сон.
♦ Хиты на 1 уровне: 10+мод.ТЕЛ

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
== Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
== Вы можете использовать d4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
== Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.
-
Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики, соответствующие этому оружию.

ДЕЙСТВИЯ
- Безоружный удар: +6 атака, 4+1к4 дробящего урона
Инвентарь
Ждём Мастера.

Дуч

Заявка на рассмотрении
Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь