Келли `Мармеладка` Джонсон
Автор: |
|
Wallfield |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Санитар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | 0 |
Обаяние: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Внешность
Пол: Женский Рост: 167 Вес: 54 Цвет кожи: Светлый Цвет волос: Рыжий Группа крови: А(II) Национальность: Немка Страна: Германия
Характер
Вспыльчивая, но с ответственностью относящаяся к своей работе санитара, многие не любят, за излишнюю эмоциональность, и вечную неугомонность в интересе к здоровью отряда. Не любит мармелад, имеет на него аллергию, не любит свое прозвище.
История
- Эй, красотка! Ты потерялась? Это не место для куколок вроде тебя! - Эй, бычара, я думала хотя бы здесь у кого то будут мозги.
Келли, при первой же возможности связала свою жизнь с армией, ее навыки в очень скором времени помогли ей стать сан инструктором а в последствии полевым санитаром. Вы могли бы сказать, эй да медик же это просто, но когда ты лезешь под градом пуль, в пасть врага, ради того что бы на хрупких плечах вытащить того бычару из места куда его занесла его дурная голова, то начинаешь понимать трудности с которыми сталкивается Келли. В взводе она получила прозвище мармелада из за своей внешности и голоса. На прозвище очень злиться, хочет более серьезного отношения, но что поделаешь.
Навыки
ПараметрыСила - 2 •• Ярость - 2 •• Выносливость - 2 •• Ловкость - 2 •• Обаяние - 3 ••• Интеллект - 4 •••• НавыкиШтурмовое - 3 ••• (+3 навыки) Одноручное - 1 • (+1 профессия) Ближний бой - 2 •• (+2 сила) Медицина - 6 •••••• (+3 навыки, +3 профессия) Технология - 2 •• (+2 навыки) Лидерство - 3 ••• (+3 обаяние) Пси-сила - 4 ••••. (+2 навыки, +2 интеллект) ХарактеристикиЖизнь - 5 •••• (+4 выносливость) Инициатива - 2 •• (+2 ловкость -1 броня) Профессия+ Медик + Медики – незаменимые профессионалы своего дела, обеспечивающие сохранность здоровья союзников вне боя и во время него. Их действия, направляемые острым умом и годами практики, спасают многие и многие жизни. Основной навык: Медицина [+3 пункта] Дополнительный навык: Одноручное оружие [+1 пункт]. Начальные умения: - Восстановление [1] Эффект [1]: [+HP •••].
Инвентарь
Оружейный слот [1] Штурмовая Винтовка типа "Харон" - 2 обоймы Описание: Стандартным оружием для войск "Сопротивления" является многоцелевая винтовка "Харон" Это относительно легкое, скорострельное оружие, стреляющее градом разрывных снарядов. Это делает ее идеальным противопехотным оружием.
Урон: 4 за каждое попадание Режимы стрельбы: Одиночными (1П), 2 инициативы По три патрона (3П), 4 инициативы Короткая очередь (6П), 6 инициативы, штраф на попадание -1Н
Возможный модификатор «от бедра» Стрельба требует на 1 инициативу меньше, но штраф на попадание -1Н Возможный модификатор «прицельно» Расходует 1 инициативу на каждого отдельного противника, штрафа на попадание нет
Перезарядка: 1 инициатива
Боеприпасы: 40П
Близкий контакт: 2 – 5 клеток (штраф к точности -1Н) Оптимальная дальность стрельбы: 6 – 16 клеток Максимальная дальность стрельбы: 17 – 24 клетки (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 2
- Оружейный слот [2] Револьвер "Бык" - 4 обоймы "Бык" это мощный револьвер, предназначенный для борьбы с тяжело бронированными целями. По своей убойной мощи он может поспорить с дробовиком или снайперской винтовкой, но если все же вы решили стрелять, будьте готовы к отдаче.
Урон: 5 за каждое попадание
Режим стрельбы: Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы
Возможный модификатор «последняя надежда» Когда на расстоянии 4 клеток от игрока, появляется противник, игрок вооруженный револьвером, может сделать по нему выстрел без очереди, не требующий инициативы, но со штрафом -1Н. Возможный модификатор «быстрая рука» Игрок может за 1 инициативу, бросить основное оружие на землю и выхватить пистолет, если он во второй оружейной ячейке инвентаря.
Дозарядка: 1 инициатива Полная перезарядка: 2 инициативы Боеприпасы 6П
Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток Максимальная дальность стрельбы: 6 – 9 клеток (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1-3 Оружие ближнего боя Тактический боевой нож Нож, в руках профессионала, творит чудеса. Бесшумное, смертоносное оружие, ни раз спасало жизнь солдат, как участвовало во многих операциях.
Урон: 3 за попадание
Способ удара: Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3) Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)
Возможный модификатор «хитмен» Все атаки ножом считаются бесшумными, не могут привести к агрессии противников, которые не заметили игрока. Возможный модификатор «знакомая цель» Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4
Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка Дистанция броска: 2 – 5 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска - Броня "Антарес" Броня ••• Биологическая защита • Штрафы к инициативе •
Инвентарь Хирургеон (он же Набор Медикаментов) Описание: Хирургеон – многофункциональный переносной медицинский комплекс для полевой хирургии и инъекциирования жидких препаратов. Это устройство позволяет вернуть в строй раненных бойцов и необходимо для внутривенного ввода сильнодействующих химикатов.
Эффекты: - Необходим для инъекций большинства медицинских препаратов. - Необходим для лечения травм. - Необходим для использования умения "Восстановление". Ограничения: Тяжёлое оружие. Требование к профессии: Медик.
|
Джейми
Автор: |
|
Min0tavr |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Тяжёлая поддержка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Ловкость: | | 0 |
Обаяние: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Внешность
Коренастый, неопрятный, в заляпанной одежде. Виски всегда бриты, чего нельзя сказать о остальной голове или грубо обрезанных бакенбардах. Среднего роста. В зубах постоянно торчит сигарета.
Характер
Характер скверный. Считает своё участие в любой миссии подарком, а себя незаменимым. Миссия удалась - заслуга Джейми, миссия провалилась - вина остальных. Часто несмешно шутит, но сам при этом ржёт как конь не обращая внимания на окружающих. Бывает вежлив. (Шучу не бывает). Любит курить. Вынимает сигарету изо рта только когда пьёт. Считает себя "настоящим мужиком" и считает равными только похожих на него. Уважает только тех, кто его перепьёт.
История
Навыки
Сила 3 Ярость 2 Выносливость 3 Ловкость 5 Обаяние 1 Интеллект 1
Тяжёлое оружие 6 Ближний бой 3 Взрывчатка 4 Штурмовое оружие 4
Жизнь 8 Инициатива 5 Лидерство 1
- Подавление огнём [1] - Сканирование [1]
Инвентарь
Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес" РПК "Шторм" [1] и 6 обойм Автоматический дробовик типа "Нъял" [1] и 2 обоймы Тактический боевой нож [0] Сканер Наступательная Граната 6 шт.
|
Владимир `Витязь` Ярославцев
Автор: |
|
Комиссар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лидер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 3 |
Ярость: | | 2 |
Выносливость: | | 3 |
Ловкость: | | 3 |
Обаяние: | | 2 |
Интеллект: | | 2 |
Внешность
Характер
Спокойный, немногословный и рассудительный. В общении производит впечатление весьма образованного и разносторонне эрудированного человека. По службе - ответственен и исполнителен. Человек, свято соблюдающий принципы воинской чести. Тщательно планирует каждую предстоящую операцию. В бою - суров к подчинённым и беспощаден к врагам, добивается выполнения своих приказов любой ценой.
История
Родился на территории бывшей Российской Федерации, в Евразийской Зоне. Окончил учебную часть для младшего комсостава, по распределению попал в тыловую часть морской пехоты, на должность командира отделения. Отделение занималось охраной складов и сопровождением грузов. За время службы тщательно изучил работу военной логистической сети, благодаря чему знает, как получить максимум оружия и снаряжения. Воинское звание: младший сержант. В связи с тяжёлым положением на фронтах, в составе своего подразделения, был прикомандирован к штурмовому батальону и передислоцирован на передовую. До не давнего времени, практического боевого опыта не имел.
Интересные факты: - Не употребляет алкоголь и никотин. - Противник интернационализма, придерживается право-консервативных взглядов, считает необходимым сохранение остатков русского народа и русской культуры, восстановление России в прежних границах. - Считает себя "русским язычником", потомком древних витязей. Чтит пантеон восточно-славянских языческих богов. Верит, что пси-способности являются "Даром Богов". - Расистом себя не считает, но предпочитает работать с европеоидами.
Навыки
Параметры:Сила: 3 Ярость: 2 Выносливость: 3 Ловкость: 3 Обаяние: 2 Интеллект: 2 Навыки:Одноручное оружие: 4 (+3 за профессию) (Урон: +2) Ближний бой: 4 (+3 за Силу) (Урон: +2) Взрывчатка: 2 (Урон: +1) Лидерство: 6 (+2 за Обаяние; +1 за профессию)(Снабжение:[210]; Доп.рейтинг: +1 звезда) Пси-способности: 4 (+1 за Интеллект)(Защита: +4; Урон: +2) Характеристики:Жизнь: 8 (+1 за Силу; +6 за Выносливость) Инициатива: 4 (+3 за Ловкость) Умения: - В бой! [1] Оставив сомнения и призывая союзников сражаться храбро, лидер поднимается в атаку и устремляется на врага. Вдохновлённые храбростью своего командира все союзники в пределе видимости получают дополнительную защиту, урон и увеличивают свою инициативу. - Стрельба на ходу [1]Начиная движение к противнику с целью вступить в рукопашную схватку, персонаж в процессе штрафного хода атакует выбранного врага дистанционно, если имеет в наличие одноручное оружие. Если противник был уничтожен во время штрафного хода, в своём следующем ходу персонаж должен выбрать новую цель. Лимит применения боевых умений: 1 (+1 за Ярость)
Инвентарь
- Оружейный слот [1] Пистолет пулемет "Марс" [1] (6х30) Описание: ПП Марс или U-55 принят на вооружение после продолжительных дебатов среди Коллегиального Командования "Сопротивления" с одной стороны, зачем нужно оружие которое уступает в мощи автоматической винтовки и пистолету? Но при этом имеет неоспоримый плюс в скорострельности. Ответ нашел Штурмовик испытатель Дин Клиствуд, взяв два таких ПП, он в одиночку умудрился форпост "Фанатиков". "Главное что-бы патронов всегда хватало" сказал он про этот ПП.
Урон: 1 за каждое попадание
Режим стрельбы: Короткая очередь (6П), 4 инициативы Очередь (10П), 6 инициативы
Возможный модификатор « малый огонь на подавление» Когда в магазине 20 и более патронов, возможность обстрелять противника, лишая его хода. Если противник ранга «безумный», он не пропускает ход, а получает урон равный четверти суммарного урона с атаки. В момент атаки, игрок не считается как «в укрытии», при получении игроком любого повреждения, «малый огонь на подавление» перестает действовать и цель атаки получает внеочередной ход. Работает только на оптимальной дистанции. Возможный модификатор «по македонски» Если у игрока в обоих слотах находятся ПП «Марс», игрок может использовать их одновременно, но со штрафом -1Н для обоих. Стрельба и прицеливание для второй руки дублируются с основной, но перезарядка идет отдельной инициативой.
Перезарядка: 1 инициатива Боеприпасы 30П
Оптимальная дистанция: 2 – 7 клеток (шанс попадания по противнику +1Н) Максимальная дальность стрельбы: 8 – 16 клеток (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1-3
- Оружейный слот [2] Револьвер "Бык" [1] (2х6) "Бык" это мощный револьвер, предназначенный для борьбы с тяжело бронированными целями. По своей убойной мощи он может поспорить с дробовиком или снайперской винтовкой, но если все же вы решили стрелять, будьте готовы к отдаче.
Урон: 5 за каждое попадание
Режим стрельбы: Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы
Возможный модификатор «последняя надежда» Когда на расстоянии 4 клеток от игрока, появляется противник, игрок вооруженный револьвером, может сделать по нему выстрел без очереди, не требующий инициативы, но со штрафом -1Н. Возможный модификатор «быстрая рука» Игрок может за 1 инициативу, бросить основное оружие на землю и выхватить пистолет, если он во второй оружейной ячейке инвентаря.
Дозарядка: 1 инициатива Полная перезарядка: 2 инициативы Боеприпасы 6П
Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток Максимальная дальность стрельбы: 6 – 9 клеток (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1-3 - Взрывчатка Наступательная Граната (х1) Граната с малым радиусом разлета осколков, предназначена для использования атакующими.
Урон: 6
Способы броска: Закинуть, 3 инициативы (шанс попадания по противнику +1Н, только на малую дистанцию) Бросить, 4 инициативы, проверка навыка ловкость (в случае провала, противники находящиеся в укрытии, получают только половину урона)
Возможный модификатор «взрыв» Граната наносит урон в области 4х4 клетки. В замкнутых помещениях, 5х5 клеток. Возможный модификатор «ранение» Противники, получившие урон от гранаты, проходят проверку выносливости. В случае провала, они получают 2 урона в течении 1d4 раунда.
Близкий контакт: 1 – 2 клетки (проверка на ловкость. В случае провала, игрок получает 10 урона) Малая дистанция: 3 – 6 клеток Дистанция броска: 7 – 12 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1 Фосфорно-зажигательная граната (х1) Метательный снаряд для зачистки помещений, создающий площадь огня. Применяется как против техники, так и живой силы противника.
Урон: 3
Способ броска: Зачистить, 3 инициативы (создает площадь огня в квадрате, стороной 1d4. Находящиеся в квадрате получают 3 урона в течении 1d4 раундов. Покинувшие область поражения, перестают получать урон)
Возможный модификатор «уничтожение» В закрытых помещениях, фосфорно-зажигательная граната наносит в два раза больше повреждений. Закрытым, считается помещение не более 7х7 клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех метров. Возможный модификатор «мульти бросок» На близкую дистанцию, игрок может за раз кинуть две или три фосфорных гранаты (без дополнительных трат инициативы), в таком случае урон будет 6/9 соответственно, а урон от горения 4/5 в течении 1d4 раундов. Площадь огня и скорость горения не меняются.
Близкий контакт: 2 – 4 клетки (проверка на ловкость. В случае провала, игрок получает 5 урона и оказывается в центре горящего квадрата 3х3. Урон 3, в течении 1d4 раундов) Оптимальная дистанция: 5 – 10 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1 Дымовая шашка (х1) Обыкновенная шашка начиненная безвредными химическими материалами для мгновенной постановки дымовой завесы на непродолжительное время. Дым скроет союзные цели и увеличит вероятность выживания.
Способ броска: Закинуть, 3 инициативы (только на оптимальную дистанцию) Бросить, 4 инициативы, проверка навыка ловкость (в случае провала, граната отклонится в сторону на 5 клеток)
Возможный модификатор «защита из дыма» Игроки и монстры, не оснащенные специальным оборудованием и не имеющие специальных навыков, которые попали в область действия дымовой гранаты, получают штраф к стрельбе -3Н Игроки и монстры, которые попали в область действия дымовой гранаты, осуществляют проверку выносливости + 4 и добавляют получившееся число к своему показателю защиты. Возможный модификатор «завеса» Игрок, использующий дымовую шашку, выбирает область со сторонами 1d6 x 1d6 и размещает на карте завесу. Стрельба через завесу, ведется со штрафом -2НБросить, 4 инициативы
Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1 Светошумовая граната (х1) Не летальный боеприпас, временно выводящий одного или группу противников, громким шумом и яркой вспышкой. При должной удаче, превратит железный взвод, в кучу стонущих, размазывающих глаза и зажимающих уши, мишеней.
Способ броска: Закинуть, 3 инициативы (только на оптимальную дистанцию) Швырнуть, 4 инициативы, проверка ловкости (в случае провала, граната отклонится в сторону на 5 клеток)
Возможный модификатор «светопредставление» Светошумовая граната поражает область 4х4 клетки, в закрытых помещениях действует на всю площадь. Закрытым, считается помещение не более 7х7 клеток, огороженное стенами и потолком не выше трех метров. Возможный модификатор «психофизиологическое воздействие» Игроки и монстры, не имеющие специальных навыков, которые попали в область действия светошумовой гранаты, осуществляют проверку выносливости -2. В случае провала, пропускают 1d2 хода.
Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток Максимальная дистанция: 6 – 12 клеток (со штрафом -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1 - Броня Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"Описание: Броня "Антарес" была принята на вооружение, для основной массы пехотинцев "Сопротивления" и почти сразу была прозвана "консервой", ибо защиты она не давала почти никакой, скорее давала лишь ее видимость, но лучше что-то чем ничего...
Броня ••• Биологическая защита • Штрафы к инициативе • Рюкзак: Тактический боевой нож [0] Нож, в руках профессионала, творит чудеса. Бесшумное, смертоносное оружие, ни раз спасало жизнь солдат, как участвовало во многих операциях.
Урон: 3 за попадание
Способ удара: Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3) Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)
Возможный модификатор «хитмен» Все атаки ножом считаются бесшумными, не могут привести к агрессии противников, которые не заметили игрока. Возможный модификатор «знакомая цель» Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4
Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка Дистанция броска: 2 – 5 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска 1
|
Иван `Рокот`
Автор: |
|
Люпус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пехотинец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 3 |
Ярость: | | 2 |
Выносливость: | | 3 |
Ловкость: | | 4 |
Обаяние: | | 1 |
Интеллект: | | 2 |
Внешность
Характер
Иван человек как правило осторожный, старающийся избегать любых конфликтов. Но иногда (например при физической или психической травме) ему может "снести крышу" и тогда он может вытворить что угодно.
История
Ивану не повезло родиться ни под куполом, ни в убежище. Вся его жизнь протекала в Жёлтой Зоне, в постоянном страхе вторжения Неупокоенных или Демонов. От людей также исходила угроза, помимо армии Сопротивления в Зоне были местные жители, выживавшие любыми способами, а также поехавшие культисты. Крупных сражений в данной зоне на память Ивана не происходило, но небольшие отряды гулей и бездушных, для опытных солдат являющиеся лишь мишенями и развлечением, были смертельно опасны для плоховооружённых гражданских. Иван научился быть тихим и не использовать такую роскошь как фонари, к которым вечно не хватало батареек, чтобы не стать добычей затаившегося в засаде зомби. Образование было несистематичным, зато Иван хорошо владел различными видами оружия, из тех что встречались в зоне не у солдат. В основном это были самодельные или устаревшие образцы вооружения, либо то, что удавалось снять с трупа "Сопротивленца", ставшего жертвой демонов. В 16 лет Иван вступил в армию Сопротивления, где снабжение было регулярным, а вокруг всегда находилось полно хорошо обученных и вооружённых людей, которые могли его защитить. На время обучения в лагере подготовки Иван впервые попал в Синюю Зону, а именно в Евразийскую. После недолгого обучения его отправили обратно в Жёлтые Зоны, где он и получил свой позывной за любовь к стрельбе очередями. Имел несколько дисциплинарных наказаний за мародёрство, за что и не получил сержантское звание и вместе с несколькими другими "проштрафившимися" был отправлен на третьестепенный 29 Укрепрайон, в 3 Жёлтую Зону... Зачислен в Отдельный 33-ий Пехотный Корпус Евразийских Сил Сопротивления. 4 Смешанный полк "Росомахи", 2й батальон, 3ья рота, 3 взвод.
Навыки
Параметры:Сила: 3 Ярость: 2 Выносливость: 3 Ловкость: 4 Обаяние: 1 Интеллект: 2 Навыки:Штурмовое оружие: 6 (+3 класс) (+3 урон) Одноручное оружие: 4 (+2 урон) Ближний бой: 4 (+3 сила; +1 класс) (+2 урон) Взрывчатка: 3 (+1 урон; +1 радиус) Лидерство: 1 (+1 обаяние) Пси-способности: 1 (+1 интеллект) (+1 защита) Характеристики:Жизнь: 8 (+6 выносливость; +1 сила) (3 броня, 1 биологическая защита, когда надета броня)Инициатива: 5 (+4 ловкость) (4, когда надета броня)Боевые навыки: (лимит 1) Огонь на себя: Воин очертя голову срывается в атаку и выходит на врага, чтобы привлечь его внимание и перенаправить агрессию с союзников на себя. Эффект: Персонаж становится первостепенной целью рядовых противников до следующего хода. Глухая оборона [1]: Воин занимает позицию на колене и группируется с максимальной защищённостью. Стойка увеличивает физическую защиту, но уменьшает значение инициативы и не даёт возможность занимать обычные укрытия. Эффект [1]: [+DEF •] в течение раунда или пока на персонажа не нападут в ближнем бою.
Инвентарь
Оружейный слот [1]:Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] +5 магазинов (-6 патронов) Описание: Стандартным оружием для войск "Сопротивления" является многоцелевая винтовка "Харон" Это относительно легкое, скорострельное оружие, стреляющее градом разрывных снарядов. Это делает ее идеальным противопехотным оружием.
Урон: 4 за каждое попадание Режимы стрельбы: Одиночными (1П), 2 инициативы По три патрона (3П), 4 инициативы Короткая очередь (6П), 6 инициативы, штраф на попадание -1Н
Возможный модификатор «от бедра» Стрельба требует на 1 инициативу меньше, но штраф на попадание -1Н Возможный модификатор «прицельно» Расходует 1 инициативу на каждого отдельного противника, штрафа на попадание нет
Перезарядка: 1 инициатива
Боеприпасы: 40П
Близкий контакт: 2 – 5 клеток (штраф к точности -1Н) Оптимальная дальность стрельбы: 6 – 16 клеток Максимальная дальность стрельбы: 17 – 24 клетки (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 2
Оружейный слот [2]:Револьвер "Бык" [1] +3 магазина "Бык" это мощный револьвер, предназначенный для борьбы с тяжело бронированными целями. По своей убойной мощи он может поспорить с дробовиком или снайперской винтовкой, но если все же вы решили стрелять, будьте готовы к отдаче.
Урон: 5 за каждое попадание
Режим стрельбы: Одиночный выстрел (1П), 3 инициативы
Возможный модификатор «последняя надежда» Когда на расстоянии 4 клеток от игрока, появляется противник, игрок вооруженный револьвером, может сделать по нему выстрел без очереди, не требующий инициативы, но со штрафом -1Н. Возможный модификатор «быстрая рука» Игрок может за 1 инициативу, бросить основное оружие на землю и выхватить пистолет, если он во второй оружейной ячейке инвентаря.
Дозарядка: 1 инициатива Полная перезарядка: 2 инициативы Боеприпасы 6П
Оптимальная дистанция: 1 – 5 клеток Максимальная дальность стрельбы: 6 – 9 клеток (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1-3
Тактический боевой нож [0] Нож, в руках профессионала, творит чудеса. Бесшумное, смертоносное оружие, ни раз спасало жизнь солдат, как участвовало во многих операциях.
Урон: 3 за попадание
Способ удара: Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3) Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)
Возможный модификатор «хитмен» Все атаки ножом считаются бесшумными, не могут привести к агрессии противников, которые не заметили игрока. Возможный модификатор «знакомая цель» Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4
Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка Дистанция броска: 2 – 5 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска 1
Взрывчатка:4 Наступательные гранаты Граната с малым радиусом разлета осколков, предназначена для использования атакующими.
Урон: 6
Способы броска: Закинуть, 3 инициативы (шанс попадания по противнику +1Н, только на малую дистанцию) Бросить, 4 инициативы, проверка навыка ловкость (в случае провала, противники находящиеся в укрытии, получают только половину урона)
Возможный модификатор «взрыв» Граната наносит урон в области 4х4 клетки. В замкнутых помещениях, 5х5 клеток. Возможный модификатор «ранение» Противники, получившие урон от гранаты, проходят проверку выносливости. В случае провала, они получают 2 урона в течении 1d4 раунда.
Близкий контакт: 1 – 2 клетки (проверка на ловкость. В случае провала, игрок получает 10 урона) Малая дистанция: 3 – 6 клеток Дистанция броска: 7 – 12 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1
2 ОЗМ-80 "Баньши" Урон: 12 Тип подрыва: Нажимной, Дистанционный Зона поражения: 5х5
"Баньши"
Уже по одним прозвищам, которые дали этой мине солдаты, понимаешь, что эта мина очень опасна. Взрыв этой мины из-за сопровождающего его визжащего звука летящих шариков или роликов не спутаешь ни с одним другим. ОЗМ-80 (осколочная заградительная мина) до сих пор считается одной из самых эффективных противопехотных мин кругового поражения. Мина противопехотная осколочная кругового поражения выпрыгивающая Поражение противнику (группе противников) наносится готовыми убойными элементами (шарики или ролики) и осколками корпуса мины при ее подрыве на высоте 90-110 см. от поверхности земли после подбрасывания ее пороховым вышибным зарядом, который срабатывает в тот момент, когда противника, невольно изменяет удельное давление в зоне активного контроля мины, либо через пульт оператора сапера.
Требование к установке Взрывчатка: 2 Обезвреживание: 3 Броня:Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"
Описание: Броня "Антарес" была принята на вооружение, для основной массы пехотинцев "Сопротивления" и почти сразу была прозвана "консервой", ибо защиты она не давала почти никакой, скорее давала лишь ее видимость, но лучше что-то чем ничего...
Броня: 3 Биологическая защита: 1 Штрафы к инициативе: -1
Рюкзак:
|
Кэролайн Валборг
Автор: |
|
Solanus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лидер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 1 |
Ярость: | | 1 |
Выносливость: | | 2 |
Ловкость: | | 5 |
Обаяние: | | 4 |
Интеллект: | | 2 |
Внешность
Девушка 27и лет, с доминирующими чертами скандинавского происхождения: резкие черты лица, светлые волосы, прямой нос, выступающий подбородок.
Характер
Кэрри плохо переносит человеческие страдания и кровь. Вся эта война - сплошной и бесконечный кошмар, из которого не видно выхода. Каждый новый мертвец, которого она видит - вызывает душевную боль столь же сильную, что и самый первый. Оттого она пристрастилась к курению. Она сама себя презирает за эту вредную привычку, но бросить не может - это ее единственный способ снимать напряжение здесь и сейчас. Из-за своих душевных терзаний часто она выглядит так, словно находится на грани паники - ведет себя нервно, дергается, голос дрожит... Но на самом деле в вопросах самоконтроля она многим может дать фору. Вероятно от того, что это ее способ вносить свою долю в общую победу: вовремя проявленное сочувствие по отношению к простому солдату и грамотные советы могут изменить очень многое.
История
Жизнь в убежище и жизнь снаружи, в окопах - два совершенно не пересекающихся мира. С самого рождения Кэрри хотела дать возможность всем людям возможность свободно выходить за границы защитных куполов и укреплений. Для этого надо было всего-то заставить демонов вернуться туда, откуда они пришли. И основной путь был прямо перед глазами - хорошо учиться, записаться в армию "Сопротивления", и... Она училась хорошо. Далеко не самая лучшая в классе и на курсах, это компенсировалось большим энтузиазмом и участием в самодеятельности. Не проходило буквально ни одного праздника или конкурса, где бы она не принимала участие - не в качестве участника, так в качестве помощника организатора. Зная о ее желании служить в армии - еще с того момента ее и приметили, помогая подготавливаться в качестве будущего офицерского состава с возможностью заслужить хорошее место в штабе. Столкновение с реальностью внешнего мира для Кэролайн вышло очень тяжелым. Боль, кровь, смерть. Это не было похоже на обучение и ничем нельзя было подготовить человека к тому, что будет происходить. Первое же свое задание в качестве младшего офицера она "завалила", оказавшись практически парализованной происходящем - какое тут командовать, когда тебя собственные руки не слушаются? То же самое произошло и на втором, и на третьем задании... Подававшую ранее большие надежды - теперь ее фактически списали со счетов. Вместо офицерского звания - должность рядовой и место в первых линиях обороны. В себя она пришла в госпитале, с тяжелым ранением - кто-то из культистов, оказавшихся в рядах "Сопротивления", подорвал бомбу прямо на позиции. Ей, в отличии от многих, сильно повезло - всего несколько осколков, не повредивших жизненно важных органов и не повлиявших на ее физические возможности. Это ранение и долгий реабилитационный период что-то исправили в ее голове - ушла паника, осталось лишь спокойствие и собранность. И полное безразличие к смерти - пусть она бродит рядом. Время умирать придет рано или поздно - и не в человеческих силах это изменить.
Навыки
Трофеи: 3 гончих (инициатива 11, хп -7)
Жизнь: 5 ••••• Инициатива: 6 ••••••
--------------------------------------------------------------
Сила: 1 • Ярость: 1 • Выносливость: 2 •• Ловкость: 5 ••••• Обаяние: 4 •••• Интеллект: 2 ••
--------------------------------------------------------------
Навыки: Основной: Одноручное оружие 3 ••• [+3 пункта Класса]. Дополнительный: Лидерство 6 •••••• [1 +4 от ОБ +1 пункт Класса]
Прочее: Пси-способности: 4 •••• [3+1 пункта от ИНТ] Штурмовое оружие 6 •••••• [6] Ближний бой 1 • [+1 от СИЛ]
Начальные умения: - В бой! [1] - Стрельба на ходу [1]
Инвентарь
- Оружейный слот [1] Снайперская винтовка "Курагава" [1] , 7 обойм Описание: "Курагава" родом с Японской Конфедерации, в связи с высокой дальностью стрельбы и хорошей точностью, она надежно взяла нишу снайперских винтовок войск "Сопротивления"
Урон: 8 за каждое попадание
Режим стрельбы: Одиночный выстрел (1П), 4 инициативы
Возможный модификатор «прицеливание» Персонаж может взять цель на прицел, при условии что она видна, и в следующем раунде сделать одиночный выстрел за 2 инициативы. Модификатор пропадет, если цель погибнет либо будет изменена. Возможный модификатор «выстрел в голову» Персонаж может попробовать убить рядового противника одним выстрелом, осуществив проверку навыка и ловкости. В случае неудачи, при попадании, цель получит половину повреждений.
Перезарядка: 2 инициативы
Боеприпасы 8П
Близкий контакт: 5-8 клеток (штраф к точности -2Н) Средняя дистанция: 9 – 18 клеток Оптимальная дистанция: 19 – 30 клеток (если снайпер убивал подобные цели, бонус к урону +2) Максимальная дальность стрельбы: 31 – 35 клеток (штраф к точности -1Н)
Дополнительные штрафы: Только персонаж с параметром Ловкость 3 и выше, может стрелять из снайперской винтовки на дистанцию 15 и выше.
Количество максимальных целей/раунд: 1
- Оружейный слот [2] Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] , 3 обоймы Описание: Стандартным оружием для войск "Сопротивления" является многоцелевая винтовка "Харон" Это относительно легкое, скорострельное оружие, стреляющее градом разрывных снарядов. Это делает ее идеальным противопехотным оружием.
Урон: 4 за каждое попадание Режимы стрельбы: Одиночными (1П), 2 инициативы По три патрона (3П), 4 инициативы Короткая очередь (6П), 6 инициативы, штраф на попадание -1Н
Возможный модификатор «от бедра» Стрельба требует на 1 инициативу меньше, но штраф на попадание -1Н Возможный модификатор «прицельно» Расходует 1 инициативу на каждого отдельного противника, штрафа на попадание нет
Перезарядка: 1 инициатива
Боеприпасы: 40П
Близкий контакт: 2 – 5 клеток (штраф к точности -1Н) Оптимальная дальность стрельбы: 6 – 16 клеток Максимальная дальность стрельбы: 17 – 24 клетки (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 2
Тактический боевой нож [0] Нож, в руках профессионала, творит чудеса. Бесшумное, смертоносное оружие, ни раз спасало жизнь солдат, как участвовало во многих операциях.
Урон: 3 за попадание
Способ удара: Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3) Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)
Возможный модификатор «хитмен» Все атаки ножом считаются бесшумными, не могут привести к агрессии противников, которые не заметили игрока. Возможный модификатор «знакомая цель» Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4
Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка Дистанция броска: 2 – 5 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска 1 х4 Фосфорно зажигательные гранаты. Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес" Описание: Броня "Антарес" была принята на вооружение, для основной массы пехотинцев "Сопротивления" и почти сразу была прозвана "консервой", ибо защиты она не давала почти никакой, скорее давала лишь ее видимость, но лучше что-то чем ничего...
Броня ••• Биологическая защита • Штрафы к инициативе •
|
Дион Коул
Автор: |
|
leoch |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пехотинец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 |
Ярость: | | 0 |
Выносливость: | | 0 |
Ловкость: | | 0 |
Обаяние: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Внешность
Характер
Обыкновенно веселый и много болтающий, даже во время боя. Эмоционален. Особенно в бою. Но всю злобу и ярость выливает на врагов. Возможно ему даже нравится воевать, но он не хочет этого признавать.
История
Навыки
Параметры: Сила 2 Ярость 2 Выносливость 3 Ловкость 5 Обаяние 1 Интеллект 2
Навыки: Штурмовое оружие 3 +3 от пехотинца = 6 (урон+3) Взрывчатка 3 (+1 урон + 1 клетка) Ближний бой +1 от пехотинца+ 1 от силы = 2 (урон +1) Одноручное оружие - 2 = 2 (урон +1) Лидерство 2 +1 за обаяние = 3 (+70 снабжения, +пол звезды при повышении) Пси-способности + 1 за интеллект = 1 (+1 к защите)
Жизнь 7 (3 броня, 1 биологическая защита Инициатива 5
Умения: - Огонь на себя! - Глухая оборона [1]
Инвентарь
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] 40/40П + 5 полных обойм Пистолет пулемет "Марс" [1] 30/30П + 3 полные обоймы Тактический боевой нож [0] Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"
Наступательная граната - 1 Фосфорно-зажигательная граната - 2 Дымовая шашка - 1 ОЗМ-80 "Баньши" - 2
|
Тайгер `Шок` Вудсон
Автор: |
|
JIy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пехотинец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ловкость: | | 0 |
Обаяние: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Внешность
Среднего роста чернокожий парень, на вид лет 20 - 25, а точно он и сам не помнит. Тощий, но жилистый и верткий, как угорь.
Характер
Смешливый, порой язвительный. Постоянно травит анекдоты и подтрунивает над коллегами. Как сказал штатный психиатр, это защитная реакция на перманентный стресс, но что может понимать этот старый гриб?
История
Предки Тайгера в свое время эвакуировались с доедаемых демонами британских островов. Гонимые сжимающимся кольцом Красной зоны, они бежали все дальше на восток, осев в итоге на территории бывшей России. Ничего в дальнейшей истории парня не было примечательного - на костях старого мира дети, как и прежде, рождались, росли, взрослели. Ничего - до определенного момента. Тайгер на тот момент уже проходил обучение в Училище, по классу "специалист по обслуживанию оборонных сооружений".
Прорыв случился прямо в столовой. Выжили только несколько счастливчиков, запершихся в туалете, который потом еще и завалило обломками стен. Оттуда их, полумертвых от ужаса, освободил отряд зачистки. С тех пор Вудсона стали мучать кошмары. Он боялся ложиться спать, потому что знал - ночью опять придут они. Демоны. Несколько раз он даже обмочил постель, будто маленький ребенок.
Его отец всегда учил - нельзя жить со своим страхом, нужно дать ему бой. Нужно вглянуть ему в глаза и сказать уверенно "Пошел на хер, я тебя не боюсь". Боишься школьного хулигана - подойди и первым влепи ему в ухо. Боишься высоты - прыгни с парашютом. Боишься подойти к девчонке - немедленно пригласи ее на свидание. Потому что постоянный страх и ожидание худшего подтачивают психику, словно жук-вредитель.
Не сказать, что Тайгеру всегда удавалось следовать этому совету отца, но тут он твердо решил - так больше нельзя. Боишься демона - возьми винтовку и шмальни ему прямо в перекошенное рыло. Так и не доучившись, он подал документы на вступление в армию "Сопротивления".
Навыки
Сила: 1 • Ярость: 2 •• Выносливость: 3 ••• Ловкость: 5 ••••• Обаяние: 1 • Интеллект: 3 •••
Навыки: Штурмовое оружие 6 •••••• Пистолеты 2 •• Технология 5 ••••• Ближний бой 1 • Пси 1 •
ХП: 7 Инициатива: 5 (6 - 1 за броню)
Умения: - Огонь на себя! - Глухая оборона [1]
Инвентарь
Штурмовая Винтовка типа "Харон" [1] 40/40П + 4 полные обоймы Пистолет пулемет "Марс" [1] 30/30П + 3 полные обоймы Тактический боевой нож [0] Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"
Гранаты: Светошумовые - 2 шт. Дымовая шашка - 1 шт. Наступательная - 1 шт.
|
Брат ‘Храмовник’ Камаэль
Автор: |
|
Waron |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Штурмовик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 |
Ярость: | | 0 |
Выносливость: | | 0 |
Ловкость: | | 0 |
Обаяние: | | 0 |
Интеллект: | | 0 |
Внешность
Рост: 182 см Вес: 86 кг Возраст: 34 года Уже не молодой мужчина, но ещё и не старик. Крепкого, атлетического телосложения. Довольно высокий. Глаза зелёного цвета несут отпечаток боли и страдания и больше напоминают взгляд старика. Лицо землистого цвета.
Характер
Преданный служитель и ревнитель человечества. Характер вспыльчивый и своенравный, всегда знает чего хочет и к какой цели стремиться. Чаще всего его поступки и мотивы остаются загадкой для окружающих.
История
Родился в каком-то там году в пригороде Лондона в многодетной семье русскоязычного эмигранта. Был седьмым ребенком в семье. Ещё до рождения отец Джоб Кристиан Бэйл настаивал на аборте, но его мать воспротивилась и оставила ребенка. Когда ударил очередной Экономический кризис, отец попал под сокращение и чтобы хоть как то выжить, Бэйла младшего отдали в приют, а со временем и вовсе про него забыли. Но счастливая звезда не оставила маленького человека. Сопротивление, которое искало себе новых рекрутов, обратило внимание на подвижного и смышлёного мальчугана. Его забрали из приюта и дальнейшее воспитание и обучение проходило под патронажем военных. Бэйл млапдший получил новое имя и новую жизнь. Когда наступили тёмные дни, он уже был опытным Воителем, и должен был стать полноправным бойцом сопротивления, но судьба, шевельнув бёдрами, распорядилась иначе и в очередной раз спасла его от гибели. Бертран Монэ собрал лучших воителей и принял неравный бой спасая людей, из боя не вернулся никто. Орден озабоченный отсутствием кадров, в спешном порядке выдавал новые иерархические должности в том числе и ему. Но скорбь, злость, обида и ненависть были столь велики, что молодой человек поклялся не разговаривать до тех пор, пока последний из рода нечисти не будет уничтожен. Он принял Аскету и Обет молчания, и вот уже более года ни с кем не разговаривает, а всё личное время проводит в молчаливых молитвах и тренировках, и лишь во время боя, уничтожив очередную тварь, с его губ срывается: Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. Requiestcant in pace. Amen.
Молчаливая тень, храбрый воитель, уничтожитель нечисти, несущий тяжкое бремя на своих плечах. Более у него не было ни имени, ни прошлого, была лишь цель в будущем, к которой его вела длань господня. И он был он её перстом воздающим и карающим ... И не зная имени его, окружающий люд называл его просто Храмовником.
* Вечный покой даруй им, Господи, и да сияет им свет вечный. Да почивают в мире. Аминь
Навыки
Жизнь: 7+1 = 8 •••••••• Инициатива: 4+1 = 5 •••••
--------------------------------------------------------------
Сила: 3 ••• Ярость: 2 •• Выносливость: 3 ••• Ловкость: 4 •••• Обаяние: 1 • Интеллект: 2 ••
--------------------------------------------------------------
Основной навык: Ближний бой 6 •••••• [3+3 пункта Класса]. Дополнительный навык: Одноручное оружие 6 •••••• [5+1 пункт Класса] Ментальный потенциал: Пси-способности: 6 •••••• [5+1 пункта от ИНТ] Лидерство: 1 (+1 за Обаяние)
Начальные умения: - Смерть с небес [1] - Стрельба на ходу [1]
--------------------------------------------------------------
Инвентарь
- Оружейный слот [1] Мачете [1]Урон: 4 Способ удара: Рубящий, 3 инициативы (значение силы идет в бонус к урону) Размах, 3 инициативы (значение ловкости идет в бонус к урону) Возможный модификатор «страх» Боец с окровавленным мачете выглядит куда страшнее. После каждого убийства, противники класса «человек» на расстоянии до 10 клеток от игрока, осуществляют проверку на панику. В случае провала, пропускают ход. Возможный модификатор «калечить» Если рядовой противник получает урон от игрока, вооруженным мачете и выживает, он осуществляет проверку на ловкость. В случае провала, противник в 2 раза медленнее двигается, а все его действия стоят в 2 раза больше инициативы
Оптимальная дистанция: 1 клетка
Количество максимальных целей/раунд: 1-3 цели - Оружейный слот [2] Пистолет пулемет "Марс" [1]Урон: 1 за каждое попадание Режим стрельбы: Короткая очередь (6П), 4 инициативы Очередь (10П), 6 инициативы
Возможный модификатор « малый огонь на подавление» Когда в магазине 20 и более патронов, возможность обстрелять противника, лишая его хода. Если противник ранга «безумный», он не пропускает ход, а получает урон равный четверти суммарного урона с атаки. В момент атаки, игрок не считается как «в укрытии», при получении игроком любого повреждения, «малый огонь на подавление» перестает действовать и цель атаки получает внеочередной ход. Работает только на оптимальной дистанции. Возможный модификатор «по македонски» Если у игрока в обоих слотах находятся ПП «Марс», игрок может использовать их одновременно, но со штрафом -1Н для обоих. Стрельба и прицеливание для второй руки дублируются с основной, но перезарядка идет отдельной инициативой.
Перезарядка: 1 инициатива Боеприпасы 30П
Оптимальная дистанция: 2 – 7 клеток (шанс попадания по противнику +1Н) Максимальная дальность стрельбы: 8 – 16 клеток (штраф к точности -1Н)
Количество максимальных целей/раунд: 1-3 Тактический боевой нож [0] модификация «знакомая цель» Каждый убитый ножом вид противника, повышает последующий получаемый собратьями урон от ножа игрока на +1, вплоть до максимального значения +4 Урон: 3 за попадание +1 за каждого последующего противника того же типа. Способ удара: Колющий, 2 инициативы (бонус к урону против целей без брони +3) Бросок (1П), 4 инициативы (только на дистанцию броска, противник класса «человек» получает +3 урона)
Оптимальная дистанция: 0 – 1 клетка Дистанция броска: 2 – 5 клеток
Количество максимальных целей/раунд: 1-5, для броска 1 - Броня Стандартная Броня "Сопротивления" "Антарес"Броня ••• Биологическая защита • Штрафы к инициативе • Прыжковой ранецОписание: Прыжковый ранец дает своему владельцу возможность совершать длинные прыжки и пролетать небольшие дистанции. Несмотря на серьёзные ограничения в возможном переносимом вооружении, опытные штурмовики могут быстро перемещаться по полю боя, атакуя важные цели в тылу врага или быстро связывая опасных противников в ближнем бою. Эффекты: - Открывает доступ к умениям штурмовиков. - Предотвращает скрытые проверки на падения с высоты. Ограничения: Тяжёлое оружие. Требование к профессии: Штурмовик.
|