Обитель мертвых душ | Партия


Ямада Хитоми

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Харагуро
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 69 кг
Бледная кожа, светлые волосы, зелёные глаза.
Характер
История
Мать - Мария Келлер, уроженка Швейцарии, сотрудник полиции. Отец - Ямада Рейдзи, японец, род деятельности неизвестен.
Хитоми родилась в Швейцарии, но отец настоял, чтобы ей дали японское имя.
В основном, воспитанием Хитоми занимался дедушка. Отец же длительное время много путешествовал по миру, пока не получил постоянную работу в Лос Анджелесе. Хитоми приезжала к нему в гости на каждых летних и рождественских каникулах. Достоверно известно, что отец часто возил её на полигон, где учил дочь стрельбе. Но однажды, в апартаментах, в которых жил отец, случился взрыв, предположительно, бытового газа. В квартире было найдено человеческое тело, которое, не смотря на невозможность опознания, в полиции сочли останками Ямады Рейдзи.
До 16 лет Хитоми продолжала жить и учиться в Японии, в Осаке, под опекой дедушки, после чего, переехала в Швейцарию, к матери.
Однако, с матерью нормальные отношения так и не сложились. Не сошлись характерами.
В возрасте 18 лет Хитоми поступила на службу в Вооружённые Силы Швейцарии, которая длилась 300 дней. После её окончания заключила договор с организацией "Прелатура Святого Креста и Дела Божия", также известной как "Opus Dei", которая, по слухам, выполняет функции внешней разведки Ватикана.
Лишь через 5 лет Хитоми сможет стать полноправным членом этой организации, а пока имеет статус "временно присоединившейся".
В тайной иерархии "Опус Деи" Хитоми является демоноборцем, а также, постоянным агентом Святого Престола в Японии.
При этом, Хитоми официально числится военнослужащей Швейцарской Гвардии Ватикана в звании "рядовой". Примечательно, что замуж она имеет право выйти только за католика и только после достижения воинского звания "капрал".

Хитоми имеет двойное гражданство Японии и Швейцарии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Угги

Персонаж мертв
Автор:   Ингероид
Раса:   Другая
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Угги не любит сложностей, уважает тех, кто сильнее его, но лишь до тех пор, пока они сильнее. Он буен и порывист и, хотя может держать себя в руках, редко это делает - не видит необходимости. Способен долго ждать подходящего момента для действий или на составление достаточно сложного плана, но так он тоже делает редко, предпочитая простой и прямой путь; впрочем, Угги не глуп, отнюдь, несмотря на то, что он не всегда пользуется своим умом.
История
Угги был бондом небольшого селения на берегу Северного Моря. Ему принадлежал два корабля и небольшая дружина, чего, впрочем, хватало для нечастых набегов на небогатые - и незащищённые - деревеньки франков, где он не особенно зверствовал, однако не проявлял и особенной доброты, забирая всё нужное, ценное и красивое до последней крошки зерна, обращаясь с мешающими ему просто и жёстко, чего требовал и от дружины: ему не нужны ни на корабле, ни в деревне звери, желающие только жечь, резать и насиловать.

Но из-за того, что далеко не каждая деревня переживала такой набег, плавать приходилось всё дальше и один раз закончился плохо: шторм потопил оба корабля далеко от всякой земли. Угги сумел выжить, однако больше никого из своей дружины или даже свою деревню он не увидел и вот почему: дикий вампир из клана Гангрел обратил его после месяца наблюдения за тем, как Угги выживал в лесу зимой. Вампира это впечатлило и его решение спасло бонда от безвозвратной смерти.

Сперва Угги жил как и его родитель - в лесу, вдали от цивилизации - однако, к началу второго десятка такой жизни он ушёл, чего другой вампир и не заметил, уж тем более не став преследовать своё дитя.

Угги шёл к цивилизации, от которой бежал его учитель, но не для того, чтобы гармонично влиться в неё - нет, не самом деле ему просто не хватало общества человекоподобных существ - пусть даже и не людей, это не так важно для него. И, поскольку родные края тянули его больше, чем жажда приключений - её не было вовсе - именно туда он и направился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гиль хастли

Персонаж мертв
Автор:   ilTu
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вайлет Виверн

Персонаж мертв
Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Воин/Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Рост: 308 см
Вес: 550 кг
Возраст: 20 лет
Характер
Добрая и честная в быту и яростная и неудержимая в бою. Всегда готова прийти на помощь к друзьям и уничтожить врагов. Беспрекословно подчинялась приказам короля и никому больше. Своей целью считает защиту мира в королевстве, но защищает его чаще молотом. Довольно тщеславна, готова прибить любого, кто попытается присвоить её заслуги или насмехаться над ней. Боится разочаровать короля и семью, именно в таком порядке, на остальных ей плевать.
История
Родилась в семье портовых рабочих. При рождении весила 6 кг и все говорили, что Вайлет большая девочка. Так было предначертано или они сглазили, но Вайлет всегда была гораздо выше и крупнее ровесников, что сильно затрудняло общение с ними. Многие насмехались над девочкой, разумеется не в лицо, потому что это могло закончиться плачевно для насмехающегося. Её считали довольно неуклюжей, ни нитку вдеть, ни костюм сшить. Да и ломалось всё в её руках с лёгкостью.

Зато когда надо было помочь отцу в порту, ей не было равных. Уже в 14 лет Вайлет могла дать фору любому грузчику в порту. Не то чтобы это было мечтой девушки, но на другую работу её не брали. Со временем порт стал её постоянным местом работы, что отлично заменяло тренажёрный зал. Там девушка научилась и баллоны наполнить, и пробоину найти, и доску приколотить, и лист стали перенести и приварить, и груз погрузить-разгрузить. В целом, её приобретённых навыков хватало чтобы собрать летающий корабль с нуля. А вот управлять так и не научилась. Сделать и оснастить с нуля за недельку, а вот полететь только как пассажир или матрос и то не лучший.

Первые её отношения с парнем закончились плачевно для парня. Однажды девушка слишком сильно его обняла и сломала ему пару десятков костей. С тех пор он перестал её любить и начал бояться. Девушка сильно разозлилась на парня и легонько побила. На следующий день он переехал в неизвестном направлении и Вайлет не смогла его найти.

Когда началась война в порт стали часто захаживать солдаты. Облечённые славой и всеобщим уважением. Как бы не был уродлив солдат никто не смел над ним насмехаться. Именно то, чего и хотела девушка. Вайлет решила записаться в ближайшем призывном пункте, но её ожидало разочарование. "Девчонок не берём. Не бабское это дело. Иди в куклы играй", вот и всё, что сказал какой-то щуплый бухгалтеришка за стойкой регистрации прежде, чем Вайлет схватила как куклу его и встряхнув сломала им эту самую стойку. Другие добровольцы попытались остановить Вайлет, но проще остановить выстрел из катапульты, чем разъярённую девушку, особенно такую как Вайлет. Она раскидала всех, кто находился в комнате, и многие из них попали вместо армии в больницу. Мимо проходил отряд из десяти новобранцев и капитана. Капитан увидев побоище учинённое Вайлет предложил ей возможность стать солдатом, если она победит троих новобранцев, нападающих с разных сторон. Вайлет победила вначале трёх, а потом и оставшихся семерых. Вернулся капитан лишь с одним новобранцем, но с самым лучшим, с рядовой Виверн.

Девушку, закованную в тяжёлые доспехи, кидали на передовую в самую гущу боя и она всегда побеждала. Со временем Вайлет стала лучшим бойцом щита и топора. В походах научилась охотиться, готовить, разжигать костры и мастерить лучшие шалаши, тут навыки плотника пригодились. Её шалаши вызывали зависть союзников, а фиолетовые доспехи вселяли ужас в сердца врагов. Она даже получила небольшой, но элитный отряд бойцов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Даркгарден

Вне игры
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокий и статный, с громким голосом и серо-стальными глазами. Доспехи не новые, но в хорошем состоянии, видно, что о них заботятся.
Характер
Идеалист, романтик, наверное. Вроде как уже макнули такого романтика головой в неромантичную реальность, но он вот выплыл, отряхнулся и дальше идет как ни в чем не бывало. Дурак, наверное. Или упертый.
История
                                         
Найди новый холм и стань королем...

Вот такая вот есть народная поговорка. Сказать, что политическая обстановка на родине Джона сложная - не сказать ничего. Одна провинция - пять королевств - сотни лордов и леди всех мастей, запутанные генеалогические древа, больше похожие на клубок ниток с которым игрался гипеактивный котенок, гербы, девизы, заговоры.

Деркгардены не были таким уж большим исключением из правил. Основатель рода точно так же когда-то давным-давно нашел себе уютное местечко, отстроил там замок и обложил податями местных крестьян. Говорят он был чернокнижником, говорят превращал неугодных слуг в старые скрипучие деревья, сад которых и дал название сперва замку, а потом и всему роду.

Старые воины заканчиваются, но тут же начинаются новые, обиды множатся, готовые к компромиссам, начинают казаться дураками, а потом и вовсе уронившими свою честь ничтожествами. Лорды, жрецы, короли и королевы, давние оскорбления, земельные претензии - мало ли поводов убить соседа. Или даже не соседа. Ведь всегда можно отправится в поход.

Конерстоуны были как раз теми самыми соседями Даргарденов, а отцы семейств еще и лучшими друзьями еще со времен войны с Альдмерским доминионом. Дружба была самая настоящая и семьи двух лордов частенько наезжали в гости друг к другу, или же вместе ездили на праздники в Вэйрест.

Дети семейств вместе играли в мрачном саду у замка Даркгарденов. Старший Джон, его брат Джейкоб и дочка Конерстоунов Анна. Джон, по традиции должен был стать наследником замка и лордом Даркгарденом, Джейкоб же с 12 лет был отдан на обучение в Вэйрест в местное магическое общество. Ну а Анна, как все чаще говорят лорды сидя за кружкой эля у теплого камина, станет знатной леди и женой Джона.

Джону, как наследнику титула, его отец - Том Даркгарден вручает Терновник, антрацитово-черный двуручного меч. Джейкоб, конечно, разочарован - ведь он куда лучше знает историю рода и традиции семьи, понимает что Терновник родом еще из тех времен, когда Норастир содрагался от войны магов. Однако Джейкобу уготована иная судьба - он станет жрецом и, возможно, однажды достигнет вершин иерархии своего ордена.

Тревожные времена, династические браки и дипломатическая эквилибристика правителей - все это не интересует двух молодых людей, которые интересуются только друг-другом. Джон и Анна, влюбились первой юношеской влюбленностью, и весь мир вокруг них не имел ровным счетом никакого значения.

Но мир продолжал жить дальше. Королевства, несколько лет назад казавшиеся незыблемыми, теперь остались только на бумаге старых карт. То лорды вслух заявляли об отделении, то орки вторгались с севера, то пираты беспокоили побережье.

Во время очередной такой "малой" войны королева Элисана, верная кляве сюзерена, послала войско на помощь одному из своих лордов. С войском отправился Алан Конерстоун, Том Даркгарден и, считавшийся уже достаточно взрослым, чтобы стать оруженосцем Джон.

Война оказалась недолгой, но во время единственной ее крупной битвы погибли оба отца семейств и Даргарден и Конерстоун. Клин кавалерии оказался зажат в теснине, закупоренной внезапным обвалом, и растрелян врагом почти в упор. Том погиб сразу, а раненого Алана молодой Джон - его оруженосец, вытащил из боя.

К сожалению, походные лекари ничем не смогли помочь Конерстоуну и тот скончался, успев перед смертью посвятить Джона в рыцари.

Возвращался Джон со смешанными чувствами. С одной стороны Погибли его отец и дядя Алан, война, сколь бы малой она не была, проиграна, с другой стороны он теперь рыцарь, лорд Даркгарден и наконец-то может жениться на Анне. В общем все это стоило хорошенько обдумать. Но в первую очередь, Джон решил послать письмо своему брату, чтобы тот приехал на похороны отца, да, наверное, остался в замке. Мало ли что - времена нынче не спокойные.

Однако брат его опередил... Джон приехал утром. После свадьбы. Оказалось Джейкоб, знал о происшествии в той теснине, где погибла рыцарская кавалерия. Знал, и поспешил объявить себя единственным наследником Даргарденов. Более того, он обманом заставил Анну выйти за него замуж.

Сказать, что встреча братьев была напряженной - ничего не сказать. Джон потребовал, чтобы Джейкоб и Анна немедленно ехали с ним в Вэйрест, где по решению королевы, брак можно будет признать недействительным. Джейкеоб самодовольно заявил, что согласен, так уж и быть, отдать замок, пару холмов и скрипучий старый сад братцу, а сам переехать лордом в Конерстоун. Джон потребовал чтобы Анна высказала свое мнение. И она высказала...

Заколдованная девушка, с волей сломленной чернокнижием Джейкоба словно кукла повторяла его слова. Джон разъяренный бросил брату перчатку. Тот только смеялся в ответ. В итоге старший брат напал на младшего и попытался убить его. Не получилось - раненному Джекобу удалось спастись.

Торжество было недолгим. Заклятие с Анны так и не было снято, а пропавший брат через несколько дней вернулся с подмогой - жрецами своего ордена и шерифом королевы. Джону пришлось бежать. К счастью, за это время он успел узнать, кто именно заколдовал его возлюбленную.

Брату подобное колдовство оказалось не по силам, потому он обратился к некой Слайре - проклятой колдунье. Прислуга поговаривала, что на самом деле у ведьмы перья по всему телу и вместо ног птичьи лапы, но своим поганым искусством она скрывает свой облик.

Для молодого рыцаря не оставалось иного пути, кроме как найти колдунью и упросить, или заставить, ее снять заклятие. Но как искать ту, чье искусство прятать свой облик от чужих глаз? Джону повезло, вскоре он нашел монаха Стендара, который ранее пересекался с этой ведьмой и тот рассказал ему, что утратив человеческое обличье, колдунья даже под чарами не может до конца скрыть своей сущности - как правило, ее выдает черное воронье перо, растущее над левым ухом. Но ведьма хитра и коварна - она знает об этом изъяне и всячески прячет перо, или маскирует его под деталь одежды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уокер Опара

Вне игры
Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
ссылка

Тяжело сочетать изможденное, с отпечатком лишений и тягот лицо и упитанный пивной животик, но Джону каким-то образом удается. В его глазах - вся скорбь трудового народа. Они - бездонные колодцы отчаяния, что смотрят на вас с последней капелькой надежды на вкусную отбивную. Весь его вид намекает на некоторую придурковатость - ну а что еще вы хотели от парня, который всего несколько лет назад пас коров, а теперь разъезжает на лошаке, всученном ему вместо боевой лошади? Одевается сообразно своему хозяину - уж никак не богаче, а лучше и победнее, но достаточно опрятно. За некоторую свою пухлость был прозван Опарой, хотя настоящее его имя несколько иное.
Характер
Джон старательно пытается выглядеть простаком, однако же на деле достаточно умен, и того более - остер на язык. Он мог бы стать придворным шутом, о чем ему частенько говаривал сюзерен. Но путешествия Джону больше по душе. В путешествиях можно пожрать хорошенько - если господь поможет. Завалиться на сеновал с дочкой хозяина - а если хозяин столь хорош, что зачал сразу двоих дочерей - то и с двумя! И главное, тебе за это ничего не будет! Ведь на постоялом дворе ты гость, как падающая звезда на небе. Вжик - и ты уже в дороге, и кто его знает, где и когда ты окажешься следующей ночью? Джон любит песни - иногда сам сочиняет, иногда поет то, что сочинили в народе. Любит вставить меткое сравнение или острое словцо - особенно когда рыцарь в раздумьях, или пытается понять, чего же на самом деле желает его мятущаяся рыцарская душа. А еще у Джона есть золотое правило - "Только мне позволено ругать и смеяться над моим Рыцарем". За Даркстоуна он любому тумаков отвесит - будь то чернь или благородный господин.
История
Джон О'Хара рожден в гордом и независимом селе на северных границах королевства. Точнее, село было настолько гордым, что имело наглость считать себя независимым - но раз в год подати все равно платило, куда деваться, все ведь к земле прикреплены. Впрочем, здешняя молодежь постоянно грезила вольной жизнью - вот и множились по окрестным лесам и дорогам то разбойники, то люди "на заработки". Джон в детстве и юности выделялся своей наглостью даже среди односельчан, и когда в тех краях проездом случился рыцарь, приперся к нему в сарай и прямо заявил - или вы делаете меня своим оруженосцем, или я ухожу в леса, и лопни моя селезенка, если через год моя стрела или стрела моего товарища не окажется в вашем левом... Нет, правом глазу!

Рыцарь сначала опешил с такого заявления, но подумав, согласился - парень вроде бы способный, оруженосец ему как раз положен, денег этот идиот не попросил - то, что нужно! И, к тому же, рыцарский кодекс вроде как велит ему избавлять землю от скверны, а тут он одним махом получил себе слугу и уничтожил одного разбойника. Вроде как, богоугодное дело, с какой стороны ни глянь. Так и стал Джон о'Хара оруженосцем сира Даркгардена.

Не унывая, и постоянно выискивая что бы пожрать, да где бы поспать, Джон заработал себе телеса. Не очень обременительные, а так, для солидности. Ну и прозвище Опара тут же получил. Джон не в обиде - бывает так, что прозвище пристанет, как банный лист к заднице, и не отлепишь, так тут уж лучше сделать вид, что сам так и задумывал. В своих мечтах Джон уже рисует герб семейства (жены-то у него еще даже в планах нет), на котором центральное место занимает горшок с опарой, прикрытый батистовой тканью с вензелями "J.O."

Последний раз Джон видел своего господина на постоялом дворе на N-ской миле M-ского тракта, неделю назад. В тот день Джон позволил себе лишнюю пинту и лишнюю бабу, в результате чего Даркгарден не смог разбудить своего оруженосца. Решив, что в данном случае поможет лишь некромантия, а она богопротивна, рыцарь, скрепя сердце, отправился в путь один. А Джону оставил записку - где его искать. Увы, Джон не знал, что такое буквы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.