Русь Анимешная | Партия


Кикимора тян

Заявка на рассмотрении
Автор:   Элиадна
Раса:   Сила нечистая
Класс:   Злобная но очень милая вайфу
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

РОД-доно

Заявка на рассмотрении
Автор:   Хозяин_Темного_Дупла_Владыка_Поленьев_и_Щепок
Раса:   Аватар РОДА
Класс:   Дерево (Ну Дуб Дубом, чес слово!)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Похотливо-еврейский.
История
РОД создал мир, свалил из мира и вернулся с каникул у Наруто...
Навыки
Маскировка
Видишь дерево? Это дерево!
100% шанс, что на персонажа может нассать бухой путник.
50% шанс, что на корень РОДА сядет Тян.

Десятихвостый
Одно из имен персонажа. Просто знайте, если добавить немного удобрений, то РОД нагнет весь мир.
(Лечится находясь на земле или удобрении.)

Бревно в постели.
Бревно. Бревно? БРЕВНО-КУН!
Не тонет. Урон огнем повышен в два раза.
Урон от земли и воды лечит.

Старший брат свата третьей дочери почетного деда внук которого купил учебник у еврея.
-99,9999% цена у торговцев.
+999999% цена у Евреев.
Инвентарь
Гарем из кошек на золотых цепях. (Возможно атака Коваем (Идут направо) или брутальностью (налево).

Беломир

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Лесник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Седой и бородатый, коренастый мужик-Ъ. Сурово смотрит глазами голубыми. С зеленые одежды одет. Топор подпоясан.
Характер
Веселый болтун с весьма странным характером. Несколько скрытен.
История
Его родители - сами лесники. От них он научился всему. Так и живёт в лесу в избушке. Дорога рядом с лесом есть. С животными дружен.
Навыки
Лесник ака Универсальное владение топором Раскольникова-сенсея - владеет топором. Сфера применения не очень важна - от рубки деревьев до раскалывание черепов. 4
Следопыт ака Изучение пути движущегося объекта в стиле Леголаса-куна - может выискивать кого-либо по оставленным следам, различать их и следить за кем-либо. 3
Болтун ака Применение троллинга в боевых и социальных ситуаций по методу Тоби-семпая - искусство уболтать, разозлить и закружить врага/друга/мимокрокодила/етс. 2
Зов леса ака Практическое применение альфа-самцом своего положения именем Акеллы-сама - может общаться с волками и пытаться приказывать им. Также может попытаться призвать волка (сложность зависит от местности). 1
Инвентарь
Топор.

Елисей

В игре
Автор:   SimeonProrok
Раса:   Человек
Класс:   Гонец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Наивный. Не любит Силы Тёмные и прочую нечисть. Разговорчивый.
История
Собирался сбежать с царевной, но в результате Князь Киевский прознал об этом и отослал гонца на задание самоубийственное - собрать дань с хана Бекета. Елисей попал в плен, но смог сбежать и спереть кошель золота.
Навыки
Клише:
Гонец: 4 куба. (доставка посылок и писем, быстро улепётывать от всякой мистической и не очень твари и просто быстро бегать, путешествовать.)
Стрельба из лука: 3 куба. (стрельба из лука.)
Борьба С Силой Тёмною: 2 куба. (противостояние злым и не очень силам.)
Грамота: 1 куб. (грамотность)
Инвентарь
Кошель золота.
Лук. (для стрельбы лук, а не который жрать)
Колчан стрел.
ПОСЛАНИЕ ОТ КНЯЗЯ.
Фляга с водой.
Нож.

Людмила-тян

В игре
Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Цундере
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Золотые волосы, большие и красивые глаза, постоянное выражение полного интеллектуального превосходства.

Выглядит как лоли, и будет так выглядеть до самой старости (ввиду кицуньего происхождения). Когда волосы распущены, взгляд становится щенячьим и беззащитным.
Умеет трансформироваться в СГЗ (Суровую Галактическую Защитницу) под воздействием алкоголя.
Характер
Цундере. That's simple.
История
Людмила происходит из славного рода летчиков-дальнобойщиков. Ее отец Рюрик Батькович - знаменитый Адмирал Жарптицевого Флота в отставке, воспитывал дочь один, когда ее мать Марфа Патрикеевна, кицунэ под прикрытием, была отозвана на родину в результате переворота власти в ее королевстве. Девочка унаследовала вредность матери и крепкую черепную кость отца. Отец, после ухода на пенсию, уделял дочери все свое время, обучая премудростям воздушных войск.
На пятый день рождения, отец подарил Людочке золотого китайского дракончика, которого она очень полюбила. Имя ему Коко-чан, верный спутник и защитник Людочки.

Разумеется на Людмилу положил глаз царский сын. Еще бы, такой красавицы на Руси днем с огнем не сыскать! Был еще, правда, Руслан какой-то, но быстро сдулся, после первого же Галактического захвата. Что поделать, не тот на Руси мужик пошел, не тот.
Навыки
Цундере (3)
Людочка-тян умеет и любит зазнаваться, демонстрировать чудеса интеллекта, отшивать ухажеров (и не только ухажеров), быть вредной внешне, но иметь милую скрытую ото всех сторону.
Хозяйка волшебного дракона (3)
Люда-тян с детства возится с маленьким заграничным (китайским) дракончиком, который к ее совершеннолетию вымахал до размеров хорошего волкодава. Люда умеет кататься на нем, заставлять изрыгать пламя или искать сокровища, а так же служить ей креслом или одеялком.
Лоли (2)
Людочка внешне похожа на лоли, отсюда способности к "дяденька, я потерялася", носить миленькие платьица, сражаться оружием не по размеру, становиться в миленькие позы, взывать слюноотделение у усатых дядек.
Луна в тельняжке (2)
Людмила-сама обладает толикой могущества истинных ВДВ-шников. Помимо перевоплощения в галактическую защитницу после распития алкоголя и запуска лазерных лучей из глаз, Люда может разбивать бутылки об голову, купаться в фонтанах, бить морды и защищать детей.
Инвентарь
Миленькое платьице из особого ВДВшного материала.
Не менее миленькие ботиночки из того же материала.
Обычная розовая резинка для волос.
Сумочка.
Пилочка.
Книга "Занудств и Разумений" под редакции нэки-ученой Вассервуман-тян.
Поводок для дракончика.
Золотой дракончик Коко-чан (8 м в длину, вес - 248 кг)
Яблоко без блюдца.
Бутылка "Столичной"

Йося Нянгеле

В игре
Автор:   Manul
Раса:   Манул
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Манулы- Гуманоидные существа, не высокого роста и плотного телосложения с густым серым мехом покрывающим все тело. (Эдакие дворфы среди кошачьих рас) Имеется так же хвост во все туловище длинной. Эндемическая среда обитания классифицируется, как вечноземенная тайга, поэтому мех манулов очень теплый
Сам Нянгеле выглядит как типичный представитель уберманульего рода, не высокий, крепкий, спортивный манул с пронзительными зелеными глазами и боевымии шрамами на теле.
Характер
Манулы сами по себе жесткий народец закаляющий свои тела и души в ледяной тайге. Они не очень то жалуют чужаков, но за добро платят добром. Правда однажды они жестоко поплатились за свою доброту, но об этом как нибудь потом.
Нянгеле не обошли черты недоверчивости и некоторой дикости (для остальных унтерлюдей) но при всем при этом он еще и профессиональный эскулап, проводимые эксперементы могут заставить неподготовленное существо впасть в панику. Но наиболее часто встречающиея в природе виды его не очень то интересуют, разве что на мясо и внутренние органы их можно пустить, а редкие представители фауны его очень интересуют.
История
Это были далекие времена, когда Манулы были обособленной колонией воинов далеко в лесах тайги, у них было все. Чистейшая вода из горных источников, леса вокруг полнились грибами, ягодами, различной живностью. Поля же исправно поставляли урожай независимомой коллонии манулов, но в один момент на поселение вдруг как будто накатило проклятье. Поля стали засыхать, скотина массово падать, а небо заволокло свинцовыми тучами и не было даже намека на пробившийся сквозь них свинцовые тучи... Шаманы и вохвы поселения пытались справиться своими силами, но волшба было столь сильна, что никто не мог с ней справиться. И пришлось выходит на контакт с могучей магессой Кощеей, которая развоплотила волшбу темную, а в замен попросила верного служения ей. Манулы были отнюдь ли миролюбивым народом, но у них была обязанность перед великим кошачьим духом, они не имели право наносить своим сородичам из одного с ними кошачьего племени намеренный вред, исключения составляла только самозащита. Но многие забыли данные предками ВКД обеты. и манулов опять постигло несчастье, на котов стала распространяться странная хворь и н один лекарь не мог выяснить от чего она.
Когда же они поняли, от чего на них напаает хваорь, то отказались дальше служить Кощее, тогда она в качестве мести наслала на каждого из манулов проклятье ледянящей ауры. Да еще и такое заковыристое, что чем больше манулов в округе, тем сильнее и дальше оно действует, поэтому со временем поселение вместо растущих лесов стало окружено глыбами снега и льда.
Нянгеле же по приказу верховного манула отправили вместе с несколькими помощниками на изучение разгадки проклятия.
Навыки
Зацепка: распространяет вокруг себя ощутимую ауру холода, даже в самые жаркие дни, те кто находятся с ним рядом чувствуют приличный холодок
Зацепка без дайса: Не может первым атаковать представителей семейства кошачьих, а убивать может разве что если они безумны или иначе никак.

Хирурген (4) большую часть своей жизни Нянгеле провел в знахарстве, и не важно каком, будь то зашивание ран или их нанесении для кровопускания. И за все это время он научился как лечить, так и свежевать. А особенно хорош он в обращении со "скальпелем"
Ритуалист (2) Судьба обделила Йосю возможностью творить волшбу без каких либо ритуалов, поэтому для этих ему приходиться прибегать к ритуалам в том числе и кровавым.
Теоретик проклятий (2) Когда ты увлечен раскрытием проклятия наложенного на весь твой род, то сложно мимоходом не узнать так же и общие понятия об этой науке. Ведь без общих понятий невозможно осознать сложные проклятия. Ну а учитывая любов Нянгеле ко всему новому, то он узнал чуть больше основных понятий.
Помощники (3) 3 верных манула отправленных верховным главой в сопровождении Нянгеле, все они умелые охотники и хорошие воины.
Инвентарь
Секира - "скальпель"
Моток сухожилий в спирте
Костяная игла
Ритулаьный ножик
Набор начинающего ритуалиста
Дневник наблюдений

Сидор Камышов

В игре
Автор:   DIO
Раса:   Обычный Российский Парень
Класс:   Магический Богатырь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Устрашает, не правда ли? Нет? Ну вы не первый. Рост 175, всего 20 лет, лицо достаточно нежное, только волосы агрессивного цвета. Не страшный паренёк, но отсутствие даже капли жира при 70 килограммах говорит о многом...
Характер
Сидор был достаточно добреньким-наивным парнем с самого детства. Ничего в корне не поменялось, за исключением того, что он стал намного серьёзней.
Турнир Борцух у печенегов научил Сидора многому, теперь он знает, что если что-то к тебе подошло - бить надо первым. В крайнем случае, ХП в 0 сразу не упадёт, поговорить успеем.
Сидор уже перешёл черту зрелости, теперь он решил закрепить весь свой прогресс как личности и подался в путешественники. Много трудностей ожидает его на пути, но ради них он и начал этот путь.
История
Сидор был слабым парнем в Доджо Богатырей. Он никогда не был очень успешен, и его даже побеждала девочка, которая ему нравилась. Он бы и продолжил так гнить в Доджо, если бы любовь всей жизни не обещали выдать за самого сильного в Доджо и отдать всё Доджо в придачу. Сидор не мог такое себе позволить, он искал решение как помешать этому и выход был только один. Сидор должен был победить Турнир Борцух, который должен был быть решающим шагов на пути к женитьбе чемпиона. Сидор приуныл, ведь у него не было спутницы, которую нужно было ставить в залог на Турнир, так как побеждённый отдавал свою спутницу победителю на ночь, но Баба Яга, которой нечего было делать, решила провернуть авантюру. Из своей типичной лоли формы она превратилась в айдору-диву высшего класса, и сказала, что хочет помочь Сидору и поднять свой рейтинг. Так Сидор и отправился на турнир.
Сидор прошёл многое. Он качал умения в лесах, качался в подземке, качался даже в качалке. И всё ради побед на турнире. Он ловил монстров и бил их, он ловил монстров и продовал их, он ловил монстров и использовал их как мифических существ, покемонов. Он как угодно пытался повысить свои навыки. В процессе он даже узнал, что "лесбияниться" просто так с особыми девочками не выйдет, ведь с их головой не всё в порядке. Их нужно срочно лечить, ведь их странные повадки потом ведут к общественным несуразицам и даже суициду. Сидор не знал, что в такие моменты делать, но добрый богатырь Рансослав подсказал, что лечит не магия, лекарственные травы или даже психолог, а ГИПЕР ОРУЖИЕ, которое есть у каждого. Сидор взял на заметку этот совет. Хотя он не очень помог с царевной пакуов, которая ела мужиков из деревни и насиловала женщин. (И тоже ела потом) Ей помог только двойной разрез в области живота.
Сидор так же успел сменить класс с Богатыря на Магического Богатыря, он не смог помочь чудной неке спастись от печенегов, но за старания её предсмертные силы пошли на увеличение потенциала его сил.
В конце концов, он спустился в сам Ад и поговорив с Адцким Сотаной, утвердил свою победу в турнире. Он не дал Доджо отойти не в те руки, как и его любви. А ещё украл его огненный меч, Ацкий Сотона должен страдать. После этого Сидор уже не пользуется щитом, настоящие мужики бьёт с двух рук. (Хоть и с правой выходит сильнее)

Но ещё рано ему становится бородатым сенсеем. Он должен ещё многому научится.
Навыки
Воин(4)
Маг(2)
Каратель Содомитов (2)
Переговорщик(1)
Следопыт (1)
Инвентарь
- Меч Ауры.
- Меч Ацкого Пламени.
- Броня Спелблейдера.
- Мешок "Хлам богатыря" со всякой мелочью путешественника.
- Похавать

Чёрт Акума Сан

В игре
Автор:   Жоз
Раса:   Сила нечистая
Класс:   Если по словянски:злой дух, дьявол. По японски просто извращенец.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Чёрт старается выглядеть максимально более вызывающим и привлекательным, именно поэтому он каждый день теряет на то чтобы покрасить волосы в новые невероятные цвета, он высокого роста довольно симпатичный, при виде девушек выражение его лица становиться несколько озабоченным.
Характер
Чёрт самый настоящий извращенец и злодей, это в его природе, это то, что он впитывал с молоком матери и это, то благодаря чему он стал по настоящему знаменитым в Руси Анимешной. Являясь истинным злодеем, чёрт начинает свой день с какого-то страшного злодейства….По крайней мере, если он не думает о каком-нибудь извращении , что бывает крайне редко, ведь известно, что сила нечистая всегда думает нижним мозгом….Так вот утро его начинается с покраски своих волос в новый неестественный цвет, а после он начинает новое злодейство: то девку какую совратит, то Ивана дурака облапошит, то от царевича по шапке схлопочет. Есть у него ряд дев возлюбленных, которых он спит и в хентае видит: таких, как Василиса прекрасная и Премудрая, с прекрасной уже много раз Чёрт близок был, а с другой не разу, ну дык одна красивая, но тупая, а другая Умная, но страшная. Жаль царь батюшка ещё Премудрокрасную не придумал, ну чем чёрт не шутит, чем царь не высусековал, тем бог….или не очень наградил. Появились у Черта на наводке девы новые: Кощея глава Царства злобного-загробного и Людмила дальнобойнова царства дочь. В меру воспитания злобного-презлобного, Чёрт к Кощее на службу пошёл, придворным чёртом и государственным мангакой-хентайнистом!
История
Родился Чёрт далеко за границей у матери сукубше и отце инкубе, прекрасным ребёнком рос не в меру извращённым и в меру отзывчивым, пока в монастыре женском, куда маленький чёрт навадился настоятельница его кадилом то и не огрела. Год- полтора у него после не нос, а рыло свиное был, из-за чего долгое время над мальчишкой смеялись и у него это травму психологическую оставило, как психолог Горыныч говорил. Злым стал, планы коварные думать и козни даже своим строить, однако школу адскую боярскую, окончил с отличием, чем родителей долго радовал. После уехал он к Руси Анимешной и там жить и остался, там же он впервые столкнулся с лубково-хентай индустрией и стал в ней знаменитым, но и злодействовать не забывал и злейшим врагом Ивана Дурака стал и Ивана Царевича не раз сгубить пытался. Все попытки его однако накрылись медным тазом, а девки в итоге Даже Василиса Прекрасная, на них только и вешались…Подумал Чёрт и ушёл в царстово тёмное притёмное, где к Кощее на службу устроился и после пары лубков с Кикиморой бегать от той начал ,так как бабища хоть и красивая, но вредная и дурная и с чего тот решила, что чёртова жена! А сам он продолжал Иванов по Руси изводить и о новых девах думать, о начальнице своей Кощее и жертве её Людмиле.
Навыки
Иллюзионист(создавать иллюзии большие и малые)4
Извращенец(легко заводит отношения с противоположным полом, соблазняет их, выуживает информацию...через постель в которую не плохо заманивает)4
Подлец( уловки, неожиданные удары, ложь и воровство)2
Инвентарь

Иван-бака

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   царевич
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Родился Ваня третьим сыном в царской семье, как водится, младенцам, не дожившим до года и девочкам номера не присваивали. Так что, к его третьему матушка его была уже мягко говоря не молода, и здоровье основательно не девкино. Сам Ваня рос мягко говоря не богатырем.

И едва стал Ваня соображать, что к чему, как нарисовалась перед ним нерадостная перспектива. А ну как батюшка решит не делить царство на три части, как на Руси-анимэшной положено, а проникшись тлетворным влиянием запада и модным словом "просвещенный абсолютизм" отдаст все старшему, или двоим старшим. Уж какая участь ждет царскую кровь без наследства долго гадать не надо.

Что делоть, начал пащенок голову ломать, как же доказать, что он тоже куска батеного царства достоин. По-детски придумает новую идею, как ему в настоящего героя вырасти, да и носится с ней неделю-другую, по секрету всей дворцовой челяди рассказывает. Над ним и не таясь смеялись.

Вот, как-то, зашел в стольный град из заморских стран чудной человек, ликом черен, волосы торчком, глазищи горят безумием; представился иноземным словом визард. Рассказывал, что за дальними морями де страшное колдовство творят вязанием узлов, и что так любое чудо сплести можно, ежели умеючи. Ваня чуть не на брюхе ползал, умолял гостя его в ученики взять, ну тот ломался-ломался да согласился. Неделю у него Ванька учится узлы вязать, две учится. Да тут и замечает, что при его появлении уже даже кухонные девки от смеха под стол валятся. Оказалось, это средний брат подговорил Ваську-скомороха морду сажей намазать да Дурачка в ученики взять. Долго после такого Ванька в себя прийти не мог.

Потом увлекся Ванька разными сказами про старину. Думал, узнает, как прошлые цари себя достойными трона сделала, может, и ему поможет. Все хвостом за гуслярами ходит. всякие-разные сказки да были слушает. Запало ему выражение "царь Макар телят гонял". Решил Ванька в пастушки податься, как царь Макар тот самый. Ну, вся челядь погоготала, но пусть, хоть что-то полезное. Месяц Ванька телят пас, два пас... Пока не сообразил, что работа пастушком его к царскому трону ну не на вершок не приближает.

Загорелся Ванек тогда проникшей опять же с тлетворного запада концепцией царя -философа. Изучил сперва диалектический материализм, а затем и триалектический идеализм. Современники не оценили.

Опять же, из народных сказаний знал Ваня, что надо бы, чтоб право на трон доказать, испытание пройти. искал-искал, кто же ему виспытание выдаст -- не нашел. Решил сам себе нагадать. Вышло у него "Пойди туда -- не знаю куда, принеси то -- не знаю что". Ушел туда-не знамо куда, подцепил там то-не-знамо-что. Насилу выходили.

Решил учености набраться. Долго над книжками сидел, даже почти что читать выучился. Тут услышал, какую старший брат про него дразнилку сочинил. "...Будет Ваня мудрецом// Звездочетом и скопцом..."

Решил себе завести волшебное животное-помошника, правда из всех зверей приручить получилось только хомяка, да и тот научился только жрать, гадить и дрыхнуть. Но уж это умел хорошо.

На самом деле, из жизни своей придворной Ваня вынес два умения: лечить подручными средствами синяки от старших братьев, да общую веселость характера. Потому что от жизни такой обхохочешься.
Навыки
Зацепка: обязан пощадить любого противника, сдавшегося со словами "Не убивай меня, Иван, я тебе пригожусь" (персонаж считается перетянутым).
Бака! (4) -- годится для любых действий под девизом "Слабоумие отвага".
Вязатель узлов (1) -- увы, клише оказалось совершенно не магическим. Можно просто что-то связать, в крайнем случае сплести веревку.
Фольклорист (1) -- все связанное с народными сказаниями.
Пастушок (1) -- вы тут ожидаете управление звездолетом и нейро-лингвистическое программирование? Нет? Тогда чего читаете описание?
Диалектически материализм (1) -- это клише всесильно, потому что оно верно. Правда, в нем всего один кубик.
Триалектический идеализм (1) -- клише годится для любого действия, девизом к которому могли бы быть три однотипных слова. Например: "Свобода, Равенство, Братство" (воровство бадьи бражки из чужого погреба). Или "Еччи, Кавай, Яой" (пример придумайте сами).
Квестодатель (1) -- ...
Квестоисполнитель (1) -- ***!
Книжный воин (1) -- ну, это, конечно, пошловатая пасхалка.
Звездочет (1)
Ручной хомяк (1) -- увы, станковых хомяков пока не производят.
Народный целитель (1)
Весельчак (1)
Инвентарь

Катзен Горюдентеру

В игре
Автор:   GerMorden
Раса:   Манул
Класс:   Бродяга-ученый.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Манулы - Гуманоидные существа, не высокого роста и плотного телосложения с густым серым мехом покрывающим все тело. Имеется так же хвост во все туловище длинной. Эндемическая среда обитания классифицируется, как вечноземенная тайга, поэтому мех манулов очень теплый
Катзен выглядит несколько отлично от своих собратьев - несколько ниже даже их, однако более коренастый и широкий с голубыми глазами. Отличительная особенность - позолоченная шерсть на хвосте в результате "производственной травмы".
Характер
Как и свои собратья, Катзен отличается жесткостью, сдобренной недоверием практически ко всем чужакам и скептицизмом вследствие предательств. Скрытен и предпочитает помалкивать на темы, затрагивающие его прошлое. Любитель выпить.
История
Давным-давно, когда еще Кощея не наслала беды на народ манулий, жил-был Катзен Бесфамильный, типичный бродяга. Не любил он жить среди своего народа, хоть и была земля привольна, да достаток имелся, и решил он уйти куда глаза глядят. Шел он дни и ночи, путешествуя про тридевятому царству, тридесятому государству, изучая травоведение и обучаясь искусству следопыта. Но однажды в одну ночь наткнулся он на избушку, стоящую глубоко в лесу. Любопытство взяло верх над Катзеном, и решил он в окно заглянуть. Не успел он рассмотреть, что да как внутри, как отворилось окно, и мохнатая лапа затащила его внутрь. Владельцем сия лапы оказался Потапыч, старый медведь-алхимик, искавший способ создания живой воды и водки, похмелья не вызывающей. Сдружился Катзен с Потапычем, да и остался с ним, присматривать за хозяйством. В один день, проводя очередные эксперименты, засунул Катзец хвост свой в бочку с раствором, и чувствует вдруг, что хвост тяжелеет. Вытащил он хвост, глядь - а шерсть-то стала из чистого золота! Позвал он Потапыча, подумывая, сколько же заработать на этом можно, и хвост ему показал. Потапыч подумал, и открыл лавку свою по продаже золотых изделий, а Катзен наконец-то и фамилию обрел. А спустя пару недель уже и свататся за Потапыча начали, даром что медведь. Вот только все три девки, которых Катзен привел, хотели золото украсть, и после убийства третьей тян красноликой, Потапыч дал ему рецепт самогона и бутыль с водой золотой, и отправил его дальше в путешествие с наказом улучшить рецепт да возвращаться живым. Так вот и отправился Катзен в поход долгий, не просыхая, воруя, торгуя и самогон улучшая.
Навыки
Зацепка: распространяет вокруг себя ощутимую ауру холода, даже в самые жаркие дни, те кто находятся с ним рядом чувствуют приличный холодок. Эффект усиливается при нахождении рядом с ним большего количества Манулов.

Путешественник-разведчик (3) - всю свою жизнь Катзен наблюдал за окружающим миром в своих путешествиях. Он умеет замечать гораздо больше, чем все остальные, а так же неплохо знает как укрыться от взора слишком назойливых "товарищей".
Золотой хвост (2) - благодаря своей кошачести и золотому хвосту, Катзен может втерется (во всех смыслах) в доверие, да и толкать товар значительно легче.
Алхимик-самогонщик (3) - благодаря своим знаниям и урокам от Потапыча, Катзен может сделать много полезных вещей - лечебные настойки, самогон, зажигательные смеси... В случае чего - можно разбить пару бутылок о башку какого-нибудь назойливого унтерчеловека.
Неко-до (3) Искусство даже в состоянии нестояния шинковать противников при помощи ножа и голых лап. Манулы - они такие.
Инвентарь
Меховая шапка со звездой.
Несколько бутылок с самогоном.
Пустая золотая фляга.
Рецепт самогона.
Запчасти для самодельного перегонного аппарата.
Охотничий нож.

Баба Яга

В игре
Автор:   Psychotic
Раса:   Человек
Класс:   Лесная Колдунья
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Настоящая внешность - Карга старая.
Обычно косит под молодую девицу с тёмными волосами.
Характер
Характер скверный, как и полагается всем колдуньям за сотню лет. Также страдает хроническим склерозом. Любит похищать детей с неизвестными целями, но всегда проваливается с треском и отгребает люлей. Пакостит всем подряд ради лулзов и из-за скуки. Любит одиночество. Не любит, когда Баба и Яга в одном предложении. Сильно кичится своим интеллектом. Любит животных, особенно кошачьих.
История
Когда-то и Баба Яга была молодой, но это было ещё в прошлом веку... Или в этом? Она и не помнит, но в дань о своей молодости, Яга возвращает себе её снова и снова, дабы не терять поклонников. За всю свою жизнь поучаствовала в куче авантюр, таких как создание притонов с волшебными травами и порошками, похищение детей, натравливание гусей на честный народ русский, вкладывание денег в сомнительные предприятия, а также естественно, проклятия всяких героев, чтобы не мнили много о себе. Живёт Яга в тёмной лесной чаще земель кощеи, где можно тренировать армии животных для ведения военных операций.
Навыки
Очень Тёмное Колдунство (3), используется когда надо кого-то кулдануть.
Зельеварение (2), используется когда Яге скучно и хочется веселья.
Ясновидение (1), когда Яге совсем скучно в своей избушке, она может следить за некоторыми местами, где происходит эпичная битва. Имеет хороший потенциал для шпионажа, но используется для вуайеризма и шантажа.
Пилотирование избушки (3), её избушка используется, когда нужно очень быстро перебежать куда-то, а также в качестве осадной машины. А ещё чтобы видать в гробу эту ипотеку.
Интеллект (1). Яга внезапно умная и вполне может выкрутится в нестандартных ситуациях.
Инвентарь
Избушка на курьих ножках.
Набор из трав и всяких примочек для обработки трав. Судя по всему - нелегальная штука.
Воздушная армия гусей.
Книга-Гайд "Зельеварение для чайников".
Всякое барахло, которое она собирает непонятно зачем.

Солдат

В игре
Автор:   боевой
Раса:   Человек
Класс:   Служивый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Усатый-полосатый, винтовки только не хватает:

Характер
"Это ваша земля - вам на ней и жить" (с)
История
Утопил Горыныча и Царя. Проповедник коммунизма, заставляет крестьян трудиться добровольно и не переезжать в города. Благодаря его стараниям колхозникам начали раздавать паспорта, когда убедились, что рабы коммунизма не будут никуда уходить со своей земли и будут регулярно поставлять Стране хлеб. Получил подарок в виде волшемного ранца, зачарованный лично святым Петром и им же подаренный. Своровал куриные грудки из трактира, подставил случайных путников. Угробил почти целый ранец чертей. Может запихать кого угодно в ранец. Неприятен представителям власти в Тридевятнадцатом царстве, из-за кражи куриных грудок, подставы и цареубийства. Зато нравится простому люду. Черти из Ада его боятся, так как по его причине не стало целого ранца чертей. Святой Пётр объявляет о том, что Солдат обманом пробрался в Рай, а потому Рай разыскивает Солдата по обвинению в незаконном проникновении на запретную территорию. Носит при себе шест с приделанным к нему ножом (нож длинный, а лезвие широкое), пока не изобретут порох и винтовки. Точнее пока не научаться делать порох и винтовки.
Навыки
1. Бой шестом с приделанным к нему длинным ножом (1)
2. Умение топить нежелательных социалистическому строю в море. Нежелательных социалистическому строю выбирает сам Солдат.(1)
3. Успешно устранил отца Царя-батюшки, а вместе с ним и злого Горыныча. Умение устранять всех и вся киданием своих вонючих портянок.(2)
4. Лично обучал в армии мальчика с пальчика. Теперь все боятся этого мелкого гнома-убийцу. Солдат может призывать мальчика с пальчика.(2)
5. Призыв в ранец. Фраза-активатор начинается со слов "Желаю, чтобы в ранец" (4)
Инвентарь
Корона отца Царя-батюшки.
Вонючие портянки.
Ранец, зачарованный лично святым Петром. Иметь ввиду, что ранец подчиняется ТОЛЬКО этому Солдату, а потому, кто бы его не забрал, ранец всегда слушается Солдата, вне зависимости от расстояния(иначе как бы он пожелал, чтобы он сам в ранец попал, когда святой Пётр ранец в Рай забрал?). Внимание, ранец х*й уничтожишь и так же х*й оттуда выбирешься!
Деревня крестьян, что признала верховную власть Солдата, так как оба претендента на власть были утоплены.
Шест с приделанным к нему ножом

Мореслава-химе

В игре
Автор:   derasoft
Раса:   Русалка
Класс:   Принцесса морская
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Выглядит она практически как девица человеческая - глаза голубые, да такие, что глубже пучин морских, розовые волосы доходят до пояса, а вместо ног у неё рыбий хвост. Одежды не носит - лишь грудь нагую закрывает ракушками. Может оборачиваться золотой рыбкой.
Характер
Несмотря на высокий титул Принцесы Моря, Мореслава является девушкой с невероятно большим сердцем. Да, она не наивна, в какой-то степени даже весьма хитра, но её доброта зачастую стоит выше хладного рассудка. Говорят, что политики это хитрые и изворотливые твари. Если так, то Мореслава - совсем не политик.
История
Рыбы волшебные, что желания чужие исполняют, часто "светились" в историях - то какой-то Емеля-дурачок полцарства отхватит себе по щучьему велению, то золотая рыбка рыбаку служит. Однако рыбы эти хоть и разумны были, но каждый пытался использовать их в своих корыстных целях. Увы, часто это оборачивалось трагично - полцарства под руководством очередного дурачка в упадок впадало, то добродышными старичками управляли их злобные старухи, думая только о своём благе. И ведь никто не думал о том, что эти рыбки существуют не просто для того, чтобы быть исполнителями чужих желаний. Отпустил ли кто-нибудь этих несчастных, если бы те не обещали потакать прихотям людей, оборачивающимися по итогу против них?
Таким вопросом и задалась русалка Мореслава. Она слышала досйтаточно таких историй и решила, что станет она заступницей рыб разумных, и оберегать их будет от хищников морских да от людей нечестивых. Присвоив себе титул Принцессы Моря (выдуманый ей самой, для красного словца), она попыталась создать первый город, что был бы пристанищем для разумных жителей морей, а может даже и для людей.
Много чего пыталась сделать Мореслава - и торговлю Тридевятым царством наладить, и союзы заключить, но лишь рассмеялись люди - не было больших богатств у русальего государства, да и человеку к пучинам морским не спустится. Однако добрые дела тоже успела она сотворить. Начала она всех рыб разумных, кто способен был, колдовству учить, дабы и государство рыбье стало сильней, и чтобы считались с ними люди.
Сейчас Синеград (град Мореславой заложеный) не может похвастаться полными сокровищницами и ратью надёжною, но Мореслава верит, что однажды станет град на дне моря большим и богатым царством, а заодно и домом для многих морских и речных обитателей.

Зацепка - Мореслава желает заполучить союзников и собрать больше последователей, однако никто не воспринимает всерьёз её инициативу - в частности, из-за совсем не императорской или царской родословной Мореславы. Эх, если бы только ей удалось влить в свои вены немного голубой крови...
Навыки
Колдунья удалая [3]
Как и положено чудесным сказочным рыбам, владеет колдовствами - достаточно чудесными, чтобы прихоти свои и подданных исполнять да за себя постоять.
Девица залихвацкая (3)
Не только волшебством Мореслава сильна - красой обладает такой, что не в сказке сказать, ни пером описать.
Правительнаца мудрая (2)
Пусть и не правит Мореслава всем морем, однако достаточно мудра она, чтобы земли свои от недругов сохранять, да подданых в узде держать.
Инвентарь
Набор ракушечных бюстгалтеров
Десяток различных жемчужных украшений
Небольшой городок Синеград

Баюн-тян

В игре
Автор:   akerom
Раса:   Неко
Класс:   Колдовская тварь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокая девочка, на вид лет тринадцати с белыми длинными волосами, зелеными(цвет меняется) глазами с узкими вертикальными зрачками, ушками и хвостиком, в простом платье(иллюзия, голая она).
Либо здоровый котище(размер варьируется, от кота обыкновенного до тигра), окрасом под текущую местность. Может быть и что то посередине, да мало кто расскажет.



Ты ей понравился(Няяя-ммм)
Характер
Любит поболтать и когда ее слушают. А так же гладят и говорят какая она хорошая(Но так делает только Яга) Считает, что стала достаточно взрослой и уже засиделась в лесу и пора отправится искать новые интересные истории.
История
Как себя помнит, жила в лесу. Дружит с бабой ягой еще с тех пор как была котенком. Любит когда к ней заходят в гости. Всем она пытается рассказать интересные истории, которые слышала или придумала сама. Но есть грубияны, которые смеют засыпать прямо во время рассказа. Таким без культурным личностям, место только в одном месте.(Урчание в животике)
Навыки
Гипно-Неко(4) - пассивное усыпление, ослабление, иллюзии, а так же введение в транс и исцеление байками
Колдовская тварь(4) - превращение в огромную кошку, скорость, выносливость, скрытность(смена окраса), животное чутье, когти режущие метал, людоедство.
Няша(2) - очарование, вызов симпатии и желания потискать, а так же покормить чем нибудь вкусным, например собой.
Инвентарь
Пусто.

Кощея Бессмертная

В игре
Автор:   ALIEN
Раса:   Андед
Класс:   Главная злодейка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокая фигуристая девица со странным цветом кожи. Стройная, но со стратегически важными окружностями в разных местах.
Характер
Скромная, застенчивая, неуверенная в себе. Совершенно социально неадаптированна, по сути умеет только либо командовать либо угрожать, нормально общаться с людьми неспособна. Особенно стесняется других девушек из-за своей нетрадиционной ориентации, абсолютно неспособна разговаривать с ними нормально, поэтому единственным способом завязать отношения считает похищение. По детски эгоистична и уверена что весь мир должен вращаться вокруг нее, самоуверенная (не без причин впрочем) и самовлюбленная (хотя в тоже время под слоем показного нарциссизма скрывается куда глубже запрятанная неуверенность в себе и печаль вызванная одиночеством).

В тоже время может быть крайне коварной, жестокой и беспощадной когда не получает того что хочет. Бестолковая моэ прекрасно уживается в Кощее с кровожадной злодейкой.

Очень, очень любит золото, хотя все же меньше чем красивых девушек. Искренне уверена что каждого можно купить, возможно потому что просто не умеет выражать свою признательность и симпатию как-то кроме как в материальном эквиваленте.

Сильно любит вкусно покушать. Ленивая.
История
Никто не знает откуда появился Кощей, даже сама Кощей (она предпочитает считать что она была всегда, а появились уже все остальные, а начало этого всегда была так давно, что она уже забыла). Самые древние летописи Руси анимешной уже включают себя упоминания о Кощее, причем именно в той роли в какой она известна ныне - невероятно злобного и могущественного врага, чья тень кажется так или иначе маячит за спинами всех остальных врагов и чей след без труда можно найти в любых бедствиях которым подвергалась многострадальная Русь. Похищения красавиц, нашествия степняков, засухи, неурожаи, стихийные бедствия, гражданские войны - это все Кощей. Многие отважные богатыри пытались её победить, но ей почти всегда удавалось взять вверх над противниками. Если же даже Бессмертная проигрывала, её в любом случае никогда не удавалось убить и приходилось ограничиваться заточением, на многие годы в каких-нибудь башнях и подземельях, откуда она рано или поздно выбиралась с помощью черного колдовства либо не менее черного же коварства. Известно что больше всего Кощею волнуют в этом мире только две вещи: золото и красивые девушки. С первым никаких проблем нет, хотя огромное (и наверняка нажитое исключительно грабежом, разбоем или ещё какими-нибудь пакостями) состояние Бессмертной привлекает в её царство все новых и новых... отважных героев, возвращаются из них крайне немногие и даже если Кощею удается ограбить, она очень быстро возвращает потерянное. А вот с девушками гораздо хуже, несмотря на многочисленные похищения, до сих пор ни одна красавица не ответила Кощее взаимностью. Всем похищенным девушкам до сих пор удавалось сбежать и после каждого бегства Кощея на долгое время запирается в своем замке и перестает реагировать на внешние раздражители.

Известно что некоторые степняки служат Бессмертной, но в основном из-за страха и из жажды наживы. Настоящих друзей у Кощеи нет
Навыки
Злая Колдунья [4]. Превратить кого-нибудь во что-нибудь или кого-нибудь ещё (например царевича в орех или царевну в змею), преодолеть за один шаг сотни верст, летать по воздуху без крыльев, ну и наконец оставаться бессмертной. Такие вещи.

Могучая Воительница (4). При случае Кощея вполне может настучать посмевшему выступить против нее нахалу по голове булатной тэцубо ничуть не хуже какого-нибудь богатыря.

Коварная Манипуляторша (4). Колдовство и тупые тяжелые предметы, далеко не единственное оружие в арсенале Бессмертной. Есть еще коварство, подкуп, шантаж и обман, которые ничуть не менее опасны.

Эффективный Менеджер (4). Управлять собственным царством и вассальными ханами, это не так легко как вам кажется. Но Кощея справляется.

Зацепка: Смерть в игле. Даже в самом присутствии этой самой иглы Кощей становится слабее.
Инвентарь
Дохренища золота.
Вассальные степняки.
Собственное царство населенное живыми мертвецами
Живые мертвецы в большом количестве населяющие Кощеево Царство
Булатная тэцубо
Вострая дайкатана, которой Кощея машет одной рукой.
Быстроногий конь. Говорящий и умный.
Яблочко на блюдечке, чтобы подглядывать за тридевять земель и вообще шпионить за врагами.
Доспехи
Секси-наряды.
Просто наряды
Косметика
Средства маскировки и инфильтрации

Ульрих фон Вольф Сама

В игре
Автор:   Dragon45rus
Раса:   Андед
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Барон он и в африке барон, железные доспехи, мифриловый гульфик и булава, ну прям "Лыцарь"
Характер
Суровый Ульрих преданно и верно служит злу, а зло преданно и верно его вознаграждает за служение, Пафосен и тщеславен. Влюблен в Кащею!
История
Ульрих умер так давно что и сам не помнит, но точно знает что был убит, а точнее утоплен в холодной луже, теперь это называют ледовым побоищем. После смерти Барон поклялся отомстить за обиду и отказался упокаиваться. На одной лишь злобе он востал из могилы, а точнее выплыл со дна но позабыл кто его в эту самую могилу, а точнее на дно и отправил теперь он в вечных поисках своего обидчика и служит Кощее.
Навыки
Рыцарь(4), оружие, кони,копья, балы и зазнайство
Стратег(3), он знает что такое Гамбит,и умело отправляет своих подчиненных умирать.
Страшилище(3), Пугать,страшить,угрожать
Инвентарь
Родовой замок
Стража замка(мертвые)
Латный доспех
Тевтонская катана
Дохлый конь(ездит на злой ауре)

Загадочный Косарь

Вне игры
Автор:   tapo4ek
Раса:   Неизвестно
Класс:   Косарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Загадочный незнакомец, одетый в загадочный темный балахон и скрывающий своё лицо под загадочным темным капюшоном.
Характер
Очень загадочный.
История
Никто не знает, от куда и когда появилс Косарь. Кто-то говорит, что он был всегда. Кто-то, что его призвал прямо из ада сама Кощей. Кто-то, что он пришел, следуя за зовом хрестиан косарей, что требовали отомщение за...что-то. А, быть может, это неупокоенный дух Косаря, убитого во время сенокоса завистниками. Именно этой версии придерживется Кузьма, завсегдатай Харчевни "три колобка", а он, как известно, тот еще брехун.
...
Огромное поле пшеницы, простирающеесе от горизонта до горизонта. Косарь, как обычно, с первыми лучами солнца....косит.
Вдруг... С криками, песнями и матом через поле, прямо по траве некошеной, пронеслась ватага дружины местного князя. Косарь с ужасом наблюдал, как колоски гибнут под копытами лошадей и колесами телег.
Но...проложили, ироды, колею уродскую, попортили пшеницу, да не беда...поле вон какое...
Спустя пару часов дружина бежала обратно. Половина была уже без коней. А бежали они от местного Горыныча, что летел над полем и сжигал глупых людишек, решивших, что способны бросить вызов дракону-мутанту... Горыныч летел и жег...жег пшеницу!
От осознания происходящего Косарь просто выронил косу и беззвучно зарыдал.
Все пропало! Его поле! Что ему теперь делать?..что косить?!..
Поле пылало, выжившие дружинники скрылись в лесу, а Горыныч вернулся в свою пещеру.
Косарь же, здраво расудив, что поле вполне можно восстановить, были бы деньги. И, самым разумным было, по его мнению, потребовать компенсации у виновных.
Сел Косарь на свою черную, как смоль лошадь и поскакал к Горынычу, но тот лишь показал три языка и брезгливо отвернулся. Ярость объяла Косаря и он принялся за то, что у него лучше всего получалось- косить.
Но...головы Горыныча вновь отрастали. Косарь не сдавался и продожал неутомимо косить. Ни одна голова не успела и пасти раскрыть, что бы огнем дыхнуть.
Головы росли, а Косарь косил. Они росли...он косил...они росли...он косил.
День прошел, или неделя, а может и весь месяц...но, в конце концов головы рости перестали.
Победа! Обрадовался Косарь, но вскоре отчаяние сменило радость. У Горыныча в пещере не было ни монеты! Похоже змей хранил свои сокровища в другой пещере..или в банке.
Погрустил Косарь три дня и три ночи, питаясь приготовленным на углях мясом Горыныча, да в путь дальний отправился, к Князьку, чья дружина безобразие затеяла.
И вот, вновь нехорошие люди заставили Косаря грустить. Не пожелал князь, которого Косарь перехватил во время его охоты, возмещение ущерба выплачивать. Повынимали оружие из ножен дружинники, дабы разобраться с наглецом, да там все и полегли, обезглавленные.
Ну вот, покосил, называется...
И что дальше делать?..искать другое поле? Деньги? Или, быть может...головы косить оказалось не менее интересно, чем пшеницу...
Навыки
Зацепка:
Кто ты без твоей косы?
Лишившись предмета "Коса", Косарь перестает быть Косарем и становится обычным чуваком в черном балахоне. Теряет интерес к приключениям- бросает миссию и уходит в лес, вступает в партию, красит зобор, начинает платить налоги, строит дом, сажает березу... в общем становится "обычным" жителем тридевятого или какого-то там царства.

Загадочная внешность. (4)
Никто не знает, как выглядет Загадочный Косарь, чем Косарь научился отлично пользоваться.

Косарь (3)
Профессиональное владение холодным оружием типа "коса" и всем, что на неё похоже.

Загадочный шепот (3)
Косарь всегда разговаривает шепотом. Громким таким шепотом. Если в него долго вслушиваться и, упаси бог, пытаться понять кому он может принадлежать, можно сойти с ума.

Сила загадочной лошадки (1)
Это не просто средство передвижения, но и надежный товарищь. Может и копытом лягнуть, и анекдот рассказать... Главное не забыть её призвать из "сумрака", где она обычно ныкается.
Инвентарь
Загадочный балахон с загадочным капюшоном.
Загадочная коса.
Загадочная лошадь (на самом деле аликорн, но не палится. Крылья и рог прячет под иллюзией. Кьютимарка- белый котенок, которой аликорн очень стесняется)
Загадочные игральные кубики.
Загадочный спиннер из слоновой кости.
Нет ни одного персонажа мастера.