Предзаявко
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
PHY: | | Название [+0] |
SPD: | | Название [+0] |
STR: | | Название [+0] |
AGI: | | Название [+0] |
PRW: | | Название [+0] |
POI: | | Название [+0] |
INT: | | Название [+0] |
ARC: | | Название [+0] |
PER: | | Название [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Тирион, слеза дракона
Автор: |
|
hivetyrant |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
PHY: | | Название [+0] |
SPD: | | Название [+0] |
STR: | | Название [+0] |
AGI: | | Название [+0] |
PRW: | | Название [+0] |
POI: | | Название [+0] |
INT: | | Название [+0] |
ARC: | | Название [+0] |
PER: | | Название [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Иван Петров
Автор: |
|
Some_admech |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Алхимик\следователь |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
PHY: | | 5 [+0] |
SPD: | | 6 [+0] |
STR: | | 4 [+0] |
AGI: | | 3 [+0] |
PRW: | | 5 [+0] |
POI: | | 4 [+0] |
INT: | | 5 [+0] |
ARC: | | 0 [+0] |
PER: | | 4 [+0] |
Внешность
Иван Петров к своим тридцати восьми годам представляет собой обычного мужчину ростом чуть выше среднего. Серые глаза, тёмные волосы. На висках заметна седина. В "рабочее" время обычно облачён в защитный комбинезон алхимика из проклёпанной многослойной кожи. В случае непосредственной химической угрозы носит защитный шлем с респиратором, в более привычной обстановке держит наготове обычные очки-консервы. Часто использует двухколёсную тележку для транспортировки барахла.
Характер
Характер скверный. Не женат. Имея типичный для алхимика характер, Иван несколько параноидален, когда дело касается варки и дистилляции всяких отваров, растворов и прочей алхимической чепухи. Это вполне объяснимо, учитывая, насколько опасна выбранная им профессия. Так же на его характер наложила печать долгая служба медиком. Врачебный долг и тяга к экспериментам до сих пор борются в душе Ивана с переменным успехом. В остальном он ничем не выделяется среди своих сверстников, доживших до таких лет в бурном и неспокойном мире Железных Королевств. Ивану свойственна осторожность в выборе заданий, граничащее с упорством трудолюбие при сборке ингредиентов, спокойное и вежливое отношение к окружающим и вполне оправданное недоверие к случайным спутникам. Ему довольно трудно перейти к военным действиям прямо из мирной обстановки, поскольку любой бой с участием алхимика - это множество трупов и огромный сопутствующий ущерб. Из оружия Иван предпочитает метательное, к которому привык с детства. Громкие и неудобные огнестрельные поделки он недолюбливает. Некоторые замечают в общении с ним, что он легко делится советами в сфере медицины, но свои собственные эксперименты в алхимии всегда скрывает. В вопросах отношения к Родине Иван ничем не отличается от остальных хадорцев.
История
Иван родился и вырос на землях хадорского северо-востока, среди сказочно прекрасных гор, лесов и полей своей Родины восточнее от современного Скирова. Первое время занимался физическим трудом, помогая по хозяйству своим родителям, но однажды был отдан в ученики местному знахарю. И это стало переломным моментом в судьбе Ивана, поскольку индустриализация и военные нужды постоянно стягивали в Скиров новых и новых людей, и юноша с некоторыми зачатками алхимических знаний сам не заметил, как попал туда, а затем и в Столицу. В Корске провинциалу пришлось туго, поскольку вся самобытность его таланта уступала университетскому образованию его конкурентов, и долгое время Иван плёлся "в хвосте", старательно впитывая знания, устроенные на новый лад, отличный от "возьми жабью лапку, истолки, со слёзами девицы перемешай многократно". Если бы не параллельные занятия медициной, кто знает, выдержал бы он учебный курс, или нет? Но привычка к крови и грязи сослужила Ивану добрую службу, и после выпуска он некоторое время провёл в гарнизонах восточной части Кхадора по распределению, о чём всегда вспоминал, как о благодатной поре экспериментов, свежих идей и ненапряжной службы. Всё изменилось во время одного из пограничных конфликтов с Цигнаром, в которых Иван заработал у наёмников прозвище "доктор Зед" и множество седых волос. Траншейная война со всеми её прелестями наглядно показала алхимику, что все красивые сказки о прогрессе и светлом будущем - не более, чем слова. Но именно цигнарская мясорубка позволила Ивану продвинуться по службе, перейти из рядовых солдат в наёмники и начать зарабатывать на серьёзные эксперименты. Именно там он впервые смог себе позволить полноценную алхимическую лабораторию... которую пришлось бросить во время очередного отступления. И именно там Иван впервые понял, что может разобраться в некоторых вопросах, которые не мог постичь ранее - нужны только время и деньги. Много денег! И потому долгое время Иван наёмничал, пока не услышал о выгодном контракте в родном Хадоре. Более того, в хорошо знакомом ему Скирове! Он согласился, не раздумывая.
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Иван Петров/м/хадорец/старовер Archetype Intellectual (Genius, Hyper perception, +1 к броскам попадания и урона) Careers: Alchemist/Investigator Level: hero Exp: 0
PHY = 5/7 AGL = 3/5 INT = 5/5 SPD = 6/7 PRW = 5/5 ARC = 0 STR = 4/6 POI = 4/5 PER = 4/5
WILLPOWER = 10 COMMAND RANGE = 5 INITIATIVE = 15 DEF = 12 ARM = 10 FEAT = 3
Military skills: 1) Thrown Weapon[1](PRW) = 6 2) Hand Weapon[2](PRW) = 7
Occupational skills: 1) Alchemy[1] (INT) = 6 2) Medicine[2] (INT) = 7 3) Detection[1](PER) = 5 4) Forensic Science[1])(INT) = 6 5) Interrogation[1](INT) = 6 6) Law[1](INT) = 6 7) Sneak[1](AGL) = 4
Abilities: 1) Astute - character can re-roll failed perception tests. 2) Grenadier - gains an additional quick action olnly to put the pin on a grenade. 3) Language(Khador, Сygnar, Lhael) 4) Poison resistant - gains boosted roll against poisons and toxines. 5) Genius - intellect rolls a boosted. 6) Hyper perception - perception rolls a boosted. 7) Tactical adaptation - +1 to damage and +1 to hit rolls for allies in CMD.
Life Spiral Physique 1)оooo 2)o Agility 3)оoo 4) Intellect 5)оooо 6)о
Инвентарь
Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]: 1) Alchemical grenade (48"/0/-), Cinder - AOE 3, POW 12 fire effect roll, остаться на конец своего хода в АОЕ = получить продолжительный эффект. 2) Alchemical grenade (48"/0/-), Cinder - AOE 3, POW 12 fire effect roll, остаться на конец своего хода в АОЕ = получить продолжительный эффект. 3) Alchemical grenade (48"/0/-), Knockout - AOE 3, target must roll Willpower against 16. Цель приходит в сознание от дамага. 4) Alchemical grenade (48"/0/-), Acid - AOE 3, POW 12 corrosion damage roll, эффект коррозии остаётся. 5) Alchemical grenade (48"/0/-), Ashes of Urcaen - 1d3+1 раунда все существа со свойством "incorporeal" теряют его. 6) Throwing knife (36",0,2+STR) - метательный нож. POW равен 2+силе бросающего (8 голды) 7) Throwing axe (36",0,3+STR) - метательный топор. POW равен 3+силе бросающего (12 голды) 8) Sling (60",-2|0,8) - праща для стрельбы специально отлитыми снарядами (модификатор попадания 0) или камнями (-2). Может использоваться для метания гранат на 60". Стоит 5 голды, боезапас идёт по 1 голде за 12 пуль. Камни - бесплатны. 9) Bola (48",-2,0+STR) - известное средство для связывания бегущего врага. Попался? Будь любезен сделать тест на STR+PRW с порогом 16, или связаться и упасть. Освобождение происходит по навыку rope use+AGL против порога 10 или потратить быстрое действие и сделать тест на STR с порогом 10. 5 голды.
Melee weapons: 1) Throwing knife (MAT 12, рукопашное, модификатор 0) - метательный нож. POW равен 2+силе. Может быть использован в качестве рукопашного оружия. 2) Throwing axe(MAT 13, рукопашное, модификатор 0) - метательный топор. POW равен 3+силе. Может быть использован в качестве рукопашного оружия. С моим рукопашным оружием всё просто. Модификатор попадания 0, МАТ = (провесс 5, скилл хэнд випона 2, ПОВ 2+4 или 3+4).
Items and armor: 1) Alchemist's kit - походная лаборатория алхимика, без которой никак (стартовый шмот). 2) Alchemist's leather - глухая кожаная броня, укомплектованная шлемом с респиратором. 5 брони, от взрывов и эффектов имеет дополнительный бонус +3 брони (стартовый шмот). 3) Bandolier(grenader)x2 - перевязь под гранаты(5 голды, 1 стартовая) 4) Entrenching spade - сапёрная лопатка (10 голды) 5) Goggles - модные очочки (5 голды) 6) Pocket watch - часики (25 голды) 7) Surgical kit +1 medicine skills (30 голды) 8) Crucibilus Synthetatus, капитальная работа Кополиуса 753 г. Д.В. Разумеется, копия, а не оригинал. (10 голды) 9) 4 походных рациона (4х1 голда, консервы) 10) 12 свинцовых пуль для пращи (1 голда) Итого 120 потрачено, 30 оставлено на реагенты.
|
Лейнлот
Автор: |
|
gearof |
Раса: |
|
Иосиец |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
PHY: | | 5 [+0] |
SPD: | | 6 [+0] |
STR: | | 4 [+0] |
AGI: | | 5 [+0] |
PRW: | | 5 [+0] |
POI: | | 4 [+0] |
INT: | | 4 [+0] |
ARC: | | 0 [+0] |
PER: | | 3 [+0] |
Внешность
Рост:169 см Вес:58 кг На виде лет 20-25, постоянно носит плащ с капюшоном, правый глаз окаймляет эльфийская татуировка, по стилю идентичная тем, что покрывают тело Лейнлота. Глаза зеленые, оттеток кожи типичный для иосийца.
Характер
Лейнлот имеет оптимистичный, довольно дружелюбный характер. Он легко сходиться с людьми если нужно и може тподдержать разговор. Конечно, если ему самому это интересно. Иногда может создаться впечатление, что эльф несколько хитрее ,чем кажется на первый взгляд.
История
Лейнлот был рожден без признаков бездушия в одном из благородных домов, ведущим свою истории со времен Лиоса. День за днем он улучшал свои навыки, и спустя несколько лет после своего совершеннолетия вступил в стражу своей родины. Родины, которая с каждым годом менялась все сильнее и сильнее. Рожденный во времена, когда на его народ одним за другим обрушиваются несчастья, Лейн не мог не откликнуться на призыв Домов. Он отправился среди множества девушек и юношей, мужчин и женщин на поиски следов богов и разгадки трагедии, что приключилась во время их странствий. Во время поисков он занялся наемничеством, дабы обеспечить себя хоть каким-то минимальным достатком. Множество слухов и следов было им проверенно за это время. И вот, дурные вести с севера заставили его отправится в очередное долгое путешествие, на этот раз в Хадор. Пара лет подработок и вот Лейну удалось получить заказ на охрану поезда, с достаточным вознаграждением, чтобы не беспокоится о деньгах на время похода на север. Может быть это очередная ошибка и он не найдет никаких следов. Но эль верит, что боги вскоре вернуться к своим подопечным, и над Наследниками Лиоса снова зайдет вечное солнце.
Навыки
Языки: Иосийский, хадор и один ???
Name/Sex/Race/Faith: Лейнлот/м/Иосиец/??? Archetype Skilled(Ambidextrous) Careers: Spy and Pistoleer Level: hero Exp: 0
PHY = 5/7 SPD = 6/7 STR = 4/5 AGL = 5/5 PRW = 5/5 POI = 4/5 INT = 4/6 ARC = 0/4 PER = 3/5
WILLPOWER = 9 COMMAND RANGE = 5 INITIATIVE = 14 DEF = 14-1=13 ARM = 5+6=11 FEAT = 2/3
Life Spiral Physique 1)оoоx 2)x Agility 3)ооох 4)х Intellect 5)ооо 6)x
Military skills: 1) Pistol(PO) 1+1=2+4=6
Occupational skills: 1) Detection(Per) 1+1=2+3=5 2) Intimidation(Soc) 1 3) Sneak(Ag) 1+1=2+5=7 4) Command(Soc) 1 5) Deception(Soc) 1 6) Disguise(Int) 1+4=5
Abilities: 1) Fast draw - A character with this skill gains +2 on initiative rolls. He also gains an additional quick action during his first turn of combat each encounter that can be used only to draw a weapon. 2) Gunfigher - The character does not suffer a –4 penalty on ranged attack rolls with pistols or carbines while engaged. 3) Return Fire - Once per round when this character is missed by an enemy’s ranged attack, immediately after the attack is resolved he can make one normal attack against the attacking enemy. 4) Two-Weapon Fighting(за расу) - While fighting with a one-handed weapon or pistol in each hand, the character gains an additional attack for the second weapon. He suffers –2 on attacks rolls with the second weapon while doing so. 5) Battle Plan: Shadow - The character can spend 1 feat point to use Battle Plan: Shadow. Using a battle plan is a quick action. When a character uses this battle plan, each friendly character who follows the character’s orders gains Prowl (p. 165) for one round. 6) Cover indentity - The character has an established cover identity with its own history, contacts, and criminal record (or lack thereof). The character’s Disguise rolls while using his cover identity are automatically boosted. Choose a career for the cover identity. The character gains one occupational skill at level 1 from the cover identity’s career. The cover identity must be reasonably believable. A gobber disguised as a trollkin fell caller won’t fool anybody. This ability can be taken multiple times. Each time, it applies to a different cover identity. 7) Archetype Skilled - A Skilled character gains an additional attack during his Activation Phase if he chooses to attack that turn. 8) Ambidextrous - The character does not suffer the normal attack roll penalty with a second weapon while using the Two-Weapon Fighting ability.
Connections: 1) Intelligence network
Инвентарь
Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]: 1) repeating pistol[8/6/10] +2(15) wheel +10 shots - Replacing this weapon’s ammo wheel requires a quick action. Reloading each cylinder of the ammo wheel takes one quick action. 2) repeating pistol[8/6/10] +2(15) wheel +10 shots - Replacing this weapon’s ammo wheel requires a quick action. Reloading each cylinder of the ammo wheel takes one quick action. 3) 40 shots(16)
Melee weapons:
Items and armor: 1) an ammo bandalier 2) forged identity papers 3) Custom battle armor -60 4) Cloak, waterproof - 10 5) 4 походных рациона (4х1 голда, консервы) 6) подсумки(Не нашел, ну пусть на сдачу будут - 5, если ты не против) 7) рюкзак(15) 8) bed roll(5) 7) Rope and grapling hook: 20 feet(5)
Итого: 0
|
Форност Рисси, Странник с Севера
Автор: |
|
Одинокий волк |
Раса: |
|
Нисс |
Класс: |
|
Морозный колдун-дуэлянт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
PHY: | | 5 [+0] |
SPD: | | 7 [+0] |
STR: | | 4 [+0] |
AGI: | | 4 [+0] |
PRW: | | 5 [+0] |
POI: | | 4 [+0] |
INT: | | 3 [+0] |
ARC: | | 3 [+0] |
PER: | | 4 [+0] |
Внешность
Картинко: Рост 178 см, вес 72 кг, возраст: выглядит лет на двадцать, одет в старую лёгкую кожаную броню, сделанную сестрой из шкуры белого медведя, поверх неё грубо сработанная накидка из куска фиолетовой ткани. На груди несколько амулетов и оберегов. Кровь нисса в нём разбавлена человеческой на четверть, потому лицо не столь морщинисто, как должно быть.
Характер
Прагматичный пессимист. Ведёт себя хладнокровно, не любит рассказывать о себе, но находит интересным слушать чужие истории.
История
Форност провёл большую часть жизни в племени в горах, обучаясь у шамана сложному искусству управления холодом. Жизнь тогда казалась довольно простой, хотя не всегда хватало пищи для всех. Однажды искажённые до неузнаваемости слуги Эверблайта напали на племя и истребили большую часть жителей, многих взялии в плен, а остатки не выжили без крова над головой или не пожелали бросать свой дом. Так или иначе Форност остался один и решил попытать счастья в хадорских землях. В городе, до которого юному ниссу удалось пройти на свои крохи пищи к нему отнеслись с презрением, и это презрение только усилилось тем, что бродяга не знал местного наречия. Помереть бы Форносту в канаве, но на счастье один бандит заметил эльфа и пригласил к себе в банду, разглядев в том потенциал. После недолгого объяснения жестами был заключён договор: Форност помогает банде без убийств, а взамен Иван обучит его хадорскому и будет платить процентом от награбленного. Оба сдержали своё слово, нисс призывал бури, чтобы укрывать бандитов от вражеского огня и взора и замораживал тех противников, что казались Ивану наиболее опасными. Конечно, хотя бандиты не оставляли свидетелей, по крайней мере тех, что заметили бы колдуна, Форносту не нравился нечестный образ жизни, который он ведёт, потому он решил сменить род деятельности. Не сказать, что Ивану это сильно понравилось, но когда он читал оставленную ему записку юный нисс был уже далеко от тех мест. Не умея заниматься умственным трудом, не проработав ни дня на заводах, у Форноста буквально не осталось выбора кроме как стать наёмником, благо все одарённые магическими способностями были достаточно востребованы среди этой профессии.
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Форност Рисси, Странник с Севера/м/Нисс/??? Archetype Gifted (Will weaver, Warding Circle) Will weavers start the game with ARC 3. gAiNiNg FAtigue poiNts A will weaver can gain fatigue points to: • Upkeep a Spell – A will weaver gains 1 fatigue point for each spell he upkeeps during each Control Phase. • Cast a Spell – When a will weaver casts a spell, he gains a number of fatigue points equal to the COST of the spell. • Boost a Magic Attack or Magic Damage Roll – Each time a will weaver boosts a magic attack or magic damage roll, he gains 1 fatigue point. Boosting must be declared before rolling any dice for the roll. Remember, a single roll can be boosted only once, but a will weaver can boost as many different rolls as he can afford. • Increase the Range of a Spell – A will weaver can gain 1 fatigue point to increase the RNG of a spell by thirty feet (5˝). Each spell cast can have its RNG extended only once as a result of gaining fatigue. Spells with a RNG of CTRL or SP cannot be affected in this way. removiNg FAtigue poiNts Will weavers remove a number of fatigue points equal to their ARC each Maintenance Phase. FAtigue rolls ANd exhAustioN If his fatigue points exceed his ARC, a will weaver must make a fatigue roll immediately after resolving each spell he casts. To make a fatigue roll, roll 2d6. If the total is equal to or over the number of fatigue points the will weaver currently has, nothing happens. If the total is less than the number of fatigue points the character has, he becomes exhausted. When a character becomes exhausted his turn immediately ends and he cannot cast spells during the next round.
Careers: Duelist/Sorcerer(Ice) Level: hero Exp: 2(Пот. креп) PHY = 5/7 AGL = 4/5 INT = 3/5 SPD = 7/7 PRW = 5/5 ARC = 3/4 STR = 4/6 POI = 4/5 PER = 4/5 WILLPOWER(WIL, Physique and Intellect) = 8 COMMAND RANGE = 6 INITIATIVE(Speed, Prowess, and Perception) = 16 DEF(DEF, Speed, Agility, and Perception) = 14 ARM(ARM, Physique) = 10 FEAT = 3 Any character can spend a feat point to use one of the following feats: • Boost Non-Attack Skill Roll – A character can spend a feat point to boost a non-attack skill roll. A character can use this feat only to boost a skill roll if he has at least one level of the skill used for the roll. • Heroic Dodge – A character can spend a feat point to suffer only half the damage from an attack, rounded up. The feat point is spent after the damage roll has been made. • Make a Quick Action – A character can spend a feat point during his Activation Phase to make an additional quick action. • Parry – A character can spend a feat point during his turn to keep from being targeted by free strikes that turn. • Relentless Charge – A character can spend a feat point during a turn in which he charges. While charging that turn the character can move over rough terrain without penalty. • Reroll Failed Attack, Skill, or Willpower Roll – A character can spend a feat point to reroll a failed attack, skill, or Willpower roll. A character can continue to reroll the same failed roll as long as he has feat points to spend. • Run and Gun – When a character makes a full advance during his turn, he can spend a feat point to move up to 2x his SPD in inches instead of his SPD as normal. • Shake Continuous Effect – A character can spend a feat point at the start of his turn to shake a continuous effect. When the character shakes the continuous effect, it immediately expires. • Shake Knockdown – A character can spend a feat point to shake knockdown at the start of his turn. When the character shakes knockdown he immediately stands up. • Shake Stationary – If a character is stationary, he can spend a feat point at the start of his turn to cause the stationary status to expire. • Sprint – A character can spend a feat point during a turn in which he incapacitated or destroyed one or more enemy characters with a melee attack. At the end of the character’s turn, he can make a full advance. • Two-Fister – A character with a weapon in each hand can spend a feat point during his turn to attack once with the weapon in each of his hands without an attack roll penalty as if he had the Two-Weapon Fighting ability (p. 168) and the Ambidextrous Skilled archetype ability (p. 117). • Walk it Off – A character can spend a feat point during his turn to immediately regain d3+1 vitality points. If a character suffers damage during his turn, the damage must be resolved before a character can use this feat. An incapacitated character cannot use Walk it Off. . Life Spiral Physique 5 1)ооо 2)oо Agility 4 3)оо 4)оо Intellect 3 5)oо 6)о Military skills:1) Pistol[1](POI) = 52) Hand Weapon[2](PRW) = 7 Occupational skills:1) Gambling[1](PER) = 52) Intimidation[1] (SOC) = ...3) Jumping[1](PHY) = 64) Detection[1](PER) = 55) Survival[1](PER) = 56) Climbing [1] (Ag) = 57) Oratory [1] (Soc) = ...Abilities:1) Parry - While armed with a hand weapon, the character cannot be targeted by free strikes. 2) Riposte - Once per round when this character is missed by an enemy’s melee attack, immediately after the attack is resolved he can make one normal attack against the attacking enemy. 4) Immunity(Ice) 5) Nyss gain +1 on Initiative and PER rolls. 6) Nyss gain +3 ARM against cold damage. 7) Nyss suffer –3 ARM against fre damage. 8) Warding Circle – The character can spend ffteen minutes to create a circle of warding runes around a small room or campsite. The names of the characters he intends to keep safe within the circle are incorporated into the runes. When any other character enters the circle, all named characters are alerted. While in the circle, non-named characters lose incorporeal, and non-named undead and infernal characters suffer –2 on attack rolls. Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]: 1)Pistol (Обычный или многозарядный)[8/5/10] Melle Weapons[MAT/P+S]: 1)Sword [7/7] 2)Flail [6/8] - ignore ARM bonuses frombucklers and shields Spells[COST/RNG/AOE/POW/UP/OFF]: 1)Blizzard[1/6/-/-/NO/NO] - Center a 3˝ AOE cloud effect on target character. The AOE remains centered on the character. If the target character is destroyed, remove the AOE from play. Blizzard lasts for one round. 2)Chiller[2/6/-/-/YES/NO] - While within 2˝ of the targeted friendly character, enemy characters suffer –2 DEF unless they have Immunity: Cold. 3)Ice Bolt[2/10/-/12/NO/YES] - ce Bolt causes cold damage. On a critical hit, the character hit become stationary for one round unless he has Immunity: Cold.
Инвентарь
Sword [ Hand Weapon, 0, POW: 3,Special Rules: None] Flail [Hand Weapon, –1, 4, Special Rules: Attacks from flails ignore ARM bonuses frombucklers and shields]. Pistol [Ammo: 1 (light round),Effective Range: 48 feet (8˝),Extreme Range: 240 feet, Pistol, Attack Modifer: 0,POW: 10,AOE: —, Special Rules: It costs 2 gc for blasting powder, bullets, and casings for fve light rounds] pistol, repeating [Ammo: 5 (light round), (8˝), 240 feet, Pistol,0,POW: 10,AOE: —] Leather armor [SPD Modifer: 0, DEF Modifer: –1, ARM Modifer: +5, Special Rules: None] Bandolier, ammo [ A character with an ammo bandolier can draw and reload a round into a frearm as part of the same quick action]. Light bullets x18 Рационы на двое суток -карабин Золота осталось: 68.
|
Arthur Berkeley
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Человек(Khadoran) |
Класс: |
|
Knight/Man-At-Arms |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
PHY: | | 7 [+0] |
SPD: | | 6 [+0] |
STR: | | 5 [+0] |
AGI: | | 3 [+0] |
PRW: | | 5 [+0] |
POI: | | 4 [+0] |
INT: | | 3 [+0] |
ARC: | | 0 [+0] |
PER: | | 3 [+0] |
Внешность
Характер
Спокойный. Честен, предпочитает высказывать своё мнение в лицо. Целеустремленный. Упрямый, отдаёт предпочтение действиям, а не разговорам. Рыцарь-одиночка, по совместительству флегматик. Горделивый. Не любит проигрывать.
История
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Arthur Berkeley/Male/Human(Khadoran)/-- Archetype: Mighty Careers: Knight/Man-At-Arms Level: Hero XP: 2
PHY = 7/7 AGL = 3/5 INT = 3/5 SPD = 6/7 PRW = 5/5 ARC = */4 STR = 5/6 POI = 4/5 PER = 3/5
WILLPOWER = 10 COMMAND RANGE = 5 INITIATIVE = 13 DEF = 8 ARM = 17 FEAT = 3
Occupational Skills: 1) Command[2](Social) = 2) Etiquette[1](Social) = 3) Lore (Knight Order)[1](Intellect) = 4 4) Detection[1](Perception) = 4
Military Skills: 1) Hand Weapon[2](PRW) = 7 2) Great Weapon[2](PRW) = 7 3) Shield[2](PRW) = 7
Connections: 1) Knight Order
Abilities:
1) Cleave Prerequisite: Great Weapon 1 When this character incapacitates one or more enemies with a melee attack made with a great weapon during his turn, the character can make one additional melee attack immediately after the attack is resolved. A character can gain only one additional attack from Cleave each turn.
2) Defender Prerequisite: None Once per round, when a friendly character within this character's command range is hit with an enemv attack, immediately after the attack has been resolved this character can advance toward the enemy character up to twelve feet (2"), and make one melee attack.
3) Defensive Line Prerequisite: None While this character is B2B with one or more friendly characters he gains +1 ARM. While the character is B2B with one or more friendly characters who also have this ability, the bonus increases to +2.
4) Shield Guard Prerequisite: Shield 1 Once per turn, when a friendly character is directly hit by an attack while within 2" of this character, this character can choose to be directly hit instead. This character canntot use Shield Guard if he is incorporeal, knocked down, prone, or stationary.
5) Mighty - Mighty characters gain an additional die on their melee damage rolls.
6) Righteous Anger - When one or more characters who are friendly to this character are demaged by an enemy attack while in this character`s command range, this character gains +2 STR and ARM for one round.
7) Подобно смерчу: +1 к атаке и урону в ближнем бою за каждого противника в B2B после первого.
Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]:
Mele Weapons[MAT/P+S]: Shield, comba[6/8](-1/3) Caspilan Battleblade[6/9](-1/4)(One-handed) Caspilan Battleblade[7/11](0/6)(Two-handed)
Armor[SPD/DEF/ARM]: Full Plate[-1/-3/+8]
Gear, Mechanika, and Alchemy: Pocket Watch Military Rations[5]
Life Spiral: Physique 1)ооооо 2)oo Agility 3)ooo 4) Intellect 5)ooх 6)
Инвентарь
1)Full Plate[100/-1/-3/+8] 2)Caspian Battleblade[20/Great Weapon/-1/4](One-handed) 2)Caspilan Battleblade[20/Great Weapon/0/6](Two-handed) 3)Shield, Combat[35/Shield/-1/3] 4)Pocket Watch[25] 5)Military Rations[5] per day 20 gc
|