Владимир `Витязь` Борисов
Автор: |
|
Комиссар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капрал ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Рост: 183 см Вес: 85 кг Волосы: светло-русые Глаза: серые Телосложение: атлетическое
Характер
В поступках - честен, в словах - прямолинеен, по службе - исполнителен. Слегка высокомерен.
История
Родился в 1946 г. в городе-герое Ленинграде. В 1968 г. окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное Дважды Краснознамённое училище имени Ленинского Комсомола. Гражданская специальность: инженер-электрик По распределению начал службу командиром роты в 7-й гвардейской десантно-штурмовой (горной) дивизии. Участник операции "Дунай" (Прага-1968). Гвардии старший лейтенант. Отличник боевой и политической подготовки.
Участие в боевых операциях: 1. Операция "Подводный житель" (СССР). 2. Операция "Саммит" (СССР).
Награды: Медаль "Защитник Земли 1-й степени". Медаль "За Отвагу" (СССР). Медаль "За боевые заслуги".
Убито пришельцев: Лично: 5 Совместно: 1
Оглушено/взято в плен пришельцев: 1
Навыки
Возраст: 24 года Добродетель: Лояльность Персонаж искренне предан своей Родине - Союзу Советских Социалистических Республик. Он гордится тем, что Родина послала его выполнять интернациональный долг по защите человечества от пришельцев. Также персонаж лояльно относится к своим боевым товарищам по ЦЗЗ. Персонаж восстанавливает Силу Воли при отказе от действий против интересов: - СССР, КПСС и советского народа; - боевых товарищей по ЦЗЗ. Порок: Высокомерный Персонаж хорош в бою и уверен, что все окружающие должны в этом убедиться. Он считает себя настоящим потомком древнерусских витязей, а потому он заведомо лучше окружающих. Это выходит за рамки оправданной гордости за свои способности. Персонаж восстанавливает Силу Воли, когда ему представляется возможность доказать своё превосходство над кем-то другим. Атрибуты: (5/4/3) Ментальные:(4) | Физические(5+2) |Социальные(3) Интеллект: •••00|Сила: •••00|Внешность: ••000 Смекалка: ••000|Ловкость: •••00| Манипуляция: ••000 Решимость: ••000|Выносливость: ••••0|Самообладание: ••000 Навыки: (11/7/4) Ментальные(7) | Физические (11)| Социальные (4) Академика: ••000 |Атлетизм: •••00 |Дрессировка: 00000 Компьютер: •0000 |Драка: •••00 | Эмпатия: 00000 Ремесло: •0000 |Вождение:•0000 |Выразительность:00000 Расследование: •0000 |Огнестрел: •••00|Запугивание: •0000 Медицина: •0000 |Воровство: 00000 | Убеждение: •0000 Оккультизм: 00000 |Скрытность: •0000 |Общительность:•0000 Политика: •0000 |Выживание: 00000|ЗаконыУлиц: 00000 Наука: 00000 | Оружейник: 00000 | Уловка: •0000 Специализации:Огнестрельное оружие - Автоматы Огнестрельное оружие - Пулемёты Огнестрельное оружие - Снайперские винтовки Ремесло - Электроника Компьютер - Радиотехника Достоинства:Предчувствие опасности (••) Персонаж получает модификатор +2 на рефлексивном уровне Разум+Самообладание на обнаружение близкой засады. Рефлексы персонажа отточены до такой степени, что его ничего не шокирует. Чувство направления (•) Персонаж всегда знает о своём местонахождении в пространстве и направление на цель. Персонаж не имеет штрафов на поиск пути. Быстрые рефлексы(•••) (Производное от Ловкость •••00) +1 инициатива за точку. Рефлексы персонажа впечатляют и поражают. Он всегда будет быстро реагировать. Полиглот (•) (Английский, Немецкий) Персонаж имеет хорошие способности к изучению иностранных языков. С броском Интеллект + Академика он также может при чтении достаточно хорошо понимать контекст. Преимущества: Размер: 5 Скорость: 11 Защита: 6 Инициатива: 6 Броня: 0 Опыт: +10 - "знак первого состава" -4 - Атрибут -4 - Атрибут -1 - Специализация -1 - Специализация ♥ Здоровье: [][][][][] [][][][] ♦ Сила Воли: 4/4 ♣ Штрафы: Боевой опыт: 2,2
Инвентарь
Оружие: - АКМСН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 рожковых магазинов с увеличенной ёмкостью по 40 патронов (2х40 с ББ патронами и 6 с обычными)); - 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов); - Граната Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (2 шт.); - Капсулы огнетушащие: Structure 1; Durability 0; Size=1; Уменьшает мощность огня на 2; Blast area=5
Одежда:
Уставное нижнее бельё (трусы армейские, тельняшка ВДВ, носки) Форма оперативника ЦЗЗ Голубой берет ВДВ с кокардой (СССР) Ремень офицерский с кобурой к пистолету Ботинки прыжковые ВДВ (СССР).
Снаряжение:
Стальной шлем СШ-68 обр. 1968 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова; Бронежилет 6Б1 обр. 1957 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Нагрудник "Тип-63 Чи-Ком"; Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3; ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3; УКВ Радиостанция Р-126 обр. 1962 г. для связи "взвод-отделение" (СССР) Индивидуальный дозиметр. Фляга армейская с водой. Подсумок под 4 магазина Подсумок под аптечку Подсумок под флягу
Рюкзак десантный РД-56: - Плащ-палатка; - Запасные носки; - Сухпаёк на 3 суток; - Котелок; - Кружка, миска, ложка; - Мыльно-рыльные принадлежности; - Чехол с маслёнкой, протиркой и ветошью. - Таблетки для обеззараживания воды. - Личные вещи; - Фонарик с батарейками; Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3; - Комплект парашютных строп с карабинами.
|
Олег `Велес` Чернов
Автор: |
|
Комиссар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Рост: 185 см Вес: 80 кг Волосы: светло-русые Глаза: голубые Телосложение: худощавое
Характер
Целеустремлён, настойчив, ответственен, исполнителен.
Человек, который искренне любит процесс научного поиска и изобретательства. За это его и ценят на работе. Иногда может показаться чересчур заумным, занудным и холодно-отстранённым. Из-за этого ему порой бывает трудно сходиться с людьми.
История
Родился в 1943 году в г. Воронеже. В 1965 г. окончил Московское Высшее Техническое Училище им. Н.Э. Баумана, получив диплом инженера. 5 лет проработал в оборонной промышленности. В КБ проектировал боевые реактивные самолёты, занимался научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Информация по большинству из них до сих пор засекречена. Неоднократный чемпион по бегу среди студентов ВУЗов на универсиадах. Кандидат технических наук. Старший лейтенант запаса. В 1970 г. прошёл четырёхмесячные военные сборы и был откомандирован в ЦЗЗ.
Участие в боевых операциях: не участвовал
Награды: не имеет
Убито пришельцев: 0
Оглушено/взято в плен пришельцев: 0
Навыки
Возраст: 27 лет Добродетель: Лояльность Персонаж искренне предан своей Родине - Союзу Советских Социалистических Республик. Он гордится тем, что Родина послала его выполнять интернациональный долг по защите человечества от пришельцев. Также персонаж лояльно относится к своим боевым товарищам по ЦЗЗ. Персонаж восстанавливает Силу Воли при отказе от действий против интересов: - СССР, КПСС и советского народа; - боевых товарищей по ЦЗЗ. Порок: Высокомерный Персонаж хорош в бою и уверен, что все окружающие должны в этом убедиться. Он считает себя настоящим потомком древнерусских витязей, а потому он заведомо лучше окружающих. Это выходит за рамки оправданной гордости за свои способности. Персонаж восстанавливает Силу Воли, когда ему представляется возможность доказать своё превосходство над кем-то другим. Атрибуты: (5/4/3) Ментальные:(5) | Физические(4) |Социальные(3) Интеллект: ••••0|Сила: •••00|Внешность: •0000 Смекалка: ••000|Ловкость: ••000| Манипуляция: •••00 Решимость: ••0000|Выносливость: ••000|Самообладание: ••000 Навыки: (11/7/4) Ментальные(11) | Физические (7)| Социальные (4) Академика: ••••0 |Атлетизм: ••000 |Дрессировка: 00000 Компьютер: 00000 |Драка: 00000 | Эмпатия: 00000 Ремесло: •0000 |Вождение:•0000 |Выразительность:00000 Расследование: 00000|Огнестрел: ••••0 |Запугивание: 00000 Медицина: 00000 |Воровство: 00000 | Убеждение: ••••0 Оккультизм: 00000 |Скрытность: 00000 |Общительность:00000 Политика: •••00 |Выживание: 00000|ЗаконыУлиц: 00000 Наука: •••00 | Оружейник: 00000 | Уловка: 00000 Специализации:Огнестрельное оружие - Автоматы Ремесло - Строительство Наука - Исследования Достоинства:Полиглот (•) (Английский, Немецкий) Персонаж имеет хорошие способности к изучению иностранных языков. С броском Интеллект + Академика он также может при чтении достаточно хорошо понимать контекст. Хороший Распорядок Дня (•) Требования: Академика •• или Наука •• Эффект: Ваш персонаж имеет обширный опыт по выполнению комплексных задач, исполнению графиков, и сдачи работ в срок. При выполнении расширенных действий, между бросками затрачивается лишь половина требуемого времени. Неукротимый(••) У вашего персонажа железная воля. Сверхъестественные силы мало влияют на его поведение. Он может противостоять контролю над сознанием со стороны вампира, чарам ведьм или запугиваниям со стороны призраков. Каждый раз, когда сверхъестественное существо использует способность влиять на мысли и эмоции вашего персонажа, добавьте две кости в пул костей, чтобы оспорить это. Если бросок оспаривается, две кости вычитаются из пула кубиков монстра. Заметьте, что это касается только воздействий на ум и манипуляции, имеющие сверхъестественную природу. Вампир с высоким показателем Манипулирование + Убеждение также может убедить Вашего персонаж что-то сделать с помощью обычных уловок. Быстроногий(•••) Требования: Атлетика(••) Эффект: Ваш персонаж замечательно быстр, и бежит намного быстрее, чем позволяет его тип тела. Он получает +1 Скорости за точку, а любой, кто преследует его, теряет -1 за точку к любым броскам пешей погони. Преимущества:Размер: 5 Скорость: 12 Защита: 4 Инициатива: 4 Броня: 0 ♥ Здоровье: [][][][][] [][] ♦ Сила Воли: 4/4 ♣ Штрафы: Боевой опыт: 0.0
Инвентарь
Оружие: - АКМН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 рожковых магазинов с увеличенной ёмкостью по 40 патронов(2х40 ББ и 6х40 обычных патронов)); - 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов); - Граната Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (2 шт.);
Одежда:
Уставное нижнее бельё (трусы армейские, майка, носки) Форма оперативника ЦЗЗ (штаны, рубашка, куртка) Кепка оперативника ЦЗЗ Ремень с кобурой к пистолету Ботинки
Снаряжение:
Стальной шлем СШ-68 обр. 1968 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова; Бронежилет 6Б1 обр. 1957 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Нагрудник "Тип-63 Чи-Ком"; Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3; ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3; УКВ Радиостанция Р-126 обр. 1962 г. для связи "взвод-отделение" (СССР) Индивидуальный дозиметр. Фляга армейская с водой. Подсумок под 4 магазина Подсумок под аптечку Подсумок под флягу
Рюкзак: - Плащ-палатка; - Запасные носки; - Сухпаёк на 3 суток; - Котелок; - Кружка, миска, ложка; - Мыльно-рыльные принадлежности; - Чехол с маслёнкой, протиркой и ветошью. - Таблетки для обеззараживания воды. - Личные вещи; - Фонарик с батарейками; Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
|
Иван `Сыч` Толстых
Автор: |
|
Ranadan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Широкоплечий русый парень, с широкой улыбкой, рост выше среднего, да и сложением не обделен. Глаза голубые, веселые. Такой армейский весельчак, который опасность предпочитает проходить с улыбкой, так не видно, что страшно. Шутки - они всегда помогают, а уж на новой работе и подавно. Рост: 181 см. Вес: 85 кг.
Характер
Характер Ивана был довольно непростым: парень был молодой, горячий, импульсивный. Иногда позволял трактовать приказы по-своему, за что имел парочку дисциплинарных взысканий. Именно эта горячность и разжигала его, когда он занимался, изучая различные агрегаты, потому как он подходил к делу с азартом, с вызовом.
История
Иван родился в конце 40-х, когда СССР еще вовсю испытывало последствия 2-й Великой Отечественной. Конечно, все устремления юных умов были направлены тогда на военную стезю, и Ваня не был исключением. Пройдя срочную службу он остался служить в развед-роте, которая в последствии превратилась в нечто большее. Начавшийся конфликт во Вьетнаме дал возможность побыть консультантом, а заодно и проверить на практике свои навыки. Это было жаркое время, и если бы Толстых пропал, то вряд ли бы где-то прозвучал кроме секретных документов штаба. Не сказать, что он испытывал какую-то особенную неприязнь к американцам, нет. Он был далеко неглупым парнем, прочитавшим множество книг по истории и военной стратегии, и понимал, что тут сталкивается лбами большая политика, а они - лишь пешки, способные взрывать королей. Его сознательность побудила его в итоге поступить в институт и изучать не только аспекты военного дела, но и углубиться в физику, ведь ее значение все больше оказывало влияние на вооружение... Тогда он еще не знал, куда приведут его полученные навыки. Человечеству всегда нужен был враг, и они его получили.
Навыки
Age: 24
Virtue: Competitive: Your character always pushes herself to excel and be the best at whatever she does. It’s not about defeating others, but about the rush she gets from honest competition, and the thrill of knowing that she pushed herself further and faster to stay ahead of her rivals. Regain Willpower when your character honestly competes with someone who outclasses them, for stakes that she will feel if she loses.
Vice: Ambitious: Your character wants to get ahead, to move up the ladder – no matter what the cost. She wants advancement, rank, and authority in advance of what she actually has earned. Regain Willpower when your character jockeys for position or tries to advance socially instead of pursuing a more useful activity.
Attributes (5/4/3) Mental(5) Physical(4) Social(3) Intelligence: ****0 | Strength: ***00 | Presence: **000 Wits: *0000 | Dexterity: ***00 | Manipulation: *0000 Resolve: ***00 | Stamina: **000 | Composure: ***00
Skills (11/7/4) Mental (11) Physical (7) Social (4) Academics: **000 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000 Computer: **000 | Brawl: 00000 | Empathy: 00000 Crafts: **000 | Drive: 00000 | Expression: 00000 Investig.: **000 | Firearms: ****0 | Intimidate: 00000 Medicine: 00000 | Larceny: 00000 | Persuasion: 00000 Occult: 00000 | Stealth: ***00 | Socialize: 00000 Politics: **000 | Survival: 00000 | Streetwise: 00000 Science: ***00 | Weaponry: *0000 | Subterfuge: ****0
Specialties: Science - physics Firearms - machine gun Subterfuge - lie Stealth - hiding
Merits: Danger Sense (2) -Effect: You gain a +2 modifier on reflexive Wits + Composure rolls for your character to detect an impending ambush. Your character’s reflexes are honed to the point where nothing’s shocking.
Good Time Management (1) Effect: Your character has vast experience managing complex tasks, keeping schedules, and meeting deadlines. When taking an extended action, halve the time required between rolls.
Indomitable (2) Effect: Your character possesses an iron will. The powers of the supernatural have little bearing on her behavior. She can stand up to a vampire’s mind control, a witch’s charms, or a ghost’s gifts of fright. Any time a supernatural creature uses a power to influence your character’s thoughts or emotions, add two dice to the dice pool to contest it. If the roll is resisted, instead subtract two dice from the monster’s dice pool. Note that this only affects mental influence and manipulation from a supernatural origin. A vampire with a remarkable Manipulation + Persuasion score is just as likely to convince your character to do something using mundane tricks.
Demolisher (2) Effect: Your character has an innate feel for the weak points in objects. When damaging an object, she ignores one point of the object’s Durability per dot with this Merit.
Advantages Size: 5 Speed: 11 Defense: 3 Initiative Mod: 6 Armor: 0
Опыт: +10 - стартовый -2 investigation SK -3 stealth SK - 4 Str AT - 1 Spec Stealth +0.4 за Саммит
♥ Health: [][][][][] [][] ♦ Willpower: 5 ♣ Penalty: Weight: 27 kg
Conditions:
Инвентарь
Броня: Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Оружие: РПК: Structure 3; Durability 2; Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; +autofire; Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun;
Снаряжение: Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
|
James Arthur «Jim» Lovell
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Суровые черты лица этого уже немолодого человека вовсе не привлекательны, однако даже с первого взгляда заметна внутренняя сила и удивительная энергия всегда взъерошенного, а порой даже лохматого Джима.
Характер
Непоколебимый, уверенный и исполнительный. Верен своему долгу и не остановится ни перед чем, чтобы исполнить приказы командования.
История
Родился в Кливленде, штат Огайо. Окончил Висконсинский университет и Военно-морскую академию в Аннаполисе (штат Мэриленд) в 1952. Служил лётчиком-испытателем в военно-морском авиационном испытательном центре в Патаксент-Ривер (штат Мэриленд). После окончания школы авиационной безопасности при университете в Южной Калифорнии работал лётчиком-инструктором и офицером безопасности на военно-морской авиационной базе Осеана (штат Виргиния). С 1962 — в группе астронавтов НАСА. Экспедиции: Джемини-7 (1965) /пилот/, Джемини-12 (1966) /командир/, Аполлон-8 (1968) /пилот командного модуля/, печально известная Аполлон-13 (1970) /командир/. С 1970ых - штатный сотрудник ЦЗЗ /занимаемые должности различны/.
Навыки
Age: 43 Virtue: Надежный: Когда ваш персонаж дает обещание, он его сдерживает. Его самоощущение полагается на то, что другие верят и доверяют ему. Возвращайте Силу Воли, когда персонаж держит обещание, но только то, что подвергнет его риску. Vice: Ненавидящий (пришельцев): Ваш персонаж ослеплен ненавистью к чему-то - человеку, группе, вере или к самому Богу-Машине. Его антипатия настолько сильна, что мешает ему чисто мыслить, что приводит к бесплодным атакам на источник ярости. Возвращайте пункт Силы Воли, когда персонаж проводит время в сцене, преследуя объект его ненависти. Attributes (4/5/3) Mental(4) Physical(5+1) Social(3) Intelligence: ••••0 | Strength: ••000 | Presence: •0000 Wits: •0000 | Dexterity: ••••• | Manipulation: •0000 Resolve: ••000 | Stamina: ••000 | Composure: ••••0 Skills (11/7/4) Mental (11) Physical (7+1) Social (4) Academics: 00000 | Athletics: •••00 | Animal Ken: 00000 Computer: 00000 | Brawl: 00000 | Empathy: 00000 Crafts: ••••• | Drive: 00000 | Expression: 00000 Investig.: 00000 | Firearms: ••••• | Intimidate: 00000 Medicine: •0000 | Larceny: 00000 | Persuasion: 00000 Occult: 00000 | Stealth: 00000 | Socialize: 00000 Politics: 00000 | Survival: 00000 | Streetwise: ••••0 Science: ••••• | Weaponry: 00000 | Subterfuge: 00000 Specialties(3+2): Medicine - термические раны (ожоги, лазерные, плазменные) Firearms - Пулемёты Science - Физика Science - Биология Crafts - изделия на основе внеземных технологий Merits: Умелое распределение времени • Требование: Академические Знания ** или Наука ** Эффект: Ваш персонаж имеет огромный опыт в управлении сложными задачами, выполнением графиков и соблюдением сроков. Когда вы предпринимаете продолжительное действие, вдвое сокращайте время, необходимое между бросками.
Профессиональная подготовка ••••• [Полковник ВМС США, астронавт] (соответствует базе - "инженер" + 1 skill) Эффект: Ваш персонаж получал профессиональные тренировки в определенной профессии, которые дают явные преимущества перед остальными. При выборе этого Преимущества, выдерите или создайте Профессию для своего персонажа (см. врезку). Выберите два Активных Навыка в вашем листе персонажа. Преимущества профессиональной подготовки непосредственно связаны с этими Активными Навыками.
Активные навыки: крафт, наука, огнестрел. Контакты •• 1. Командующий базы снабжения ВМС США полковник Адамс 2. Командующий засекреченного подразделения NASA "Tornado", генерал Уайтхолл.
* - Сеть: на первом уровне Профессиональной Подготовки, ваш персонаж устанавливает связи в выбранной области. Возьмите две точки в контактах, отражающих эту область.
** - Продолжение Обучения: В результате повторяемых усилий в определенной области, ваш персонаж стремится к большим успехам. Когда вы делаете броски, связанные с Активными Навыками, он получает выгоду от свойства 9-снова.
*** - Широта Знаний: В связи с продвижением в своей области, он получает ряд особой информации и навыков, уникальных для его работы. Выберите третий Активный Навык и возьмите две Специализации в Активных Навыках.
**** - Обучение на рабочем месте: С ресурсами, имеющимися в его распоряжении, ваш персонаж имеет доступ к учебно-методическим пособиям и наставникам. Возьмите точку в Активном Навыке. Всякий раз, когда вы покупаете новую точку в Активном Навыке, получайте Толчок.
***** - Рутина: С таким большим опытом в своей области, его Активные Навыки настолько отточены, что он почти гарантированно получает успех. Перед броском потратьте очко Силы Воли, чтобы применить механическое действие к Активному Навыку. Это позволит перебросить все проваленные дайсы в первом броске. Перестрелка ••• (Стилевой) Требование: Самообладание ***, Ловкость ***, Атлетика **, Огнестрельное оружие ** Эффект: Ваш персонаж комфортно себя чувствует с огнестрельным оружием. Он подготовлен к стрессовым ситуациям и знает, что нужно делать, чтобы стрелять, и в тоже время не быть подстреленным. Этот Стиль о движении, откатов вбок, и выстрелах между этими движениями. Это не серия точных техник; это практическое использование огнестрела в реальных ситуациях. Стреляй первым (*): В перестрелке, тот, кто первый стреляет, обычно выигрывает. Ваш персонаж натренировался в стычках стрелять первым. Если оружие в руках, добавьте точки Огнестрельного Оружия в Инициативе. Если у персонажа есть Быстрое Выхватывание, он может использовать Стреляй Первым чтобы вытащить оружие и выстрелить с увеличенной инициативой на первом ходу боя. Подавляющий огонь (**): Иногда цель выстрела является отвлечение, а не попадание. Ваш персонаж натренирован выстрелить горсть патронов, чтобы заставить оппонента совершить импульсивные действия. Когда используете маневр Прикрывающий Огонь (стр. 200), ваши оппоненты не могут получить выгоду от прицеливания. Персонаж может применить свою Защиту против входящей атаки Огнестрельным Оружием, в дополнение к бонусам за укрытие. Кроме того, ваши тренировки позволяют делать Заградительный Огонь с полуавтоматическим оружием. Вторичная цель (***): Иногда выстрелить в противника за укрытием практически невозможно. Однако пуля может отрикошетить от объект, или уронить укрытие. Используя Вторичную Цель, ваш персонаж, вместо стрельбы в оппонента, может выбрать ударить его любым подходящим объектом, находящимся рядом. Это вызывает тупые повреждения, вместо летальных, но игнорирует все штрафы за укрытие. Но в этом случае, к броску повреждений не добавляется бонус за повреждение оружия.
Эксперт в области: пулеметы • Требование: Решительность **, и одна Специализации в Навыке Эффект: Ваш персонаж необычно специализирован в какой-то области. Выберите специализацию, на которую влияет это Преимущество. Вместо бонуса +1, специализация дает бонус +2. Неукротимый •• Требование: Решительность *** Эффект: ваш персонаж обладает железной волей. Сверхъестественные силы имеют мало влияния на его поведение. Он может устоять перед вампирским контролем разума, перед чарами ведьмы или перед подарками страха призрака. Каждый раз, когда сверхъестественное существо пытается влиять на мысли и эмоции персонажа, добавляйте два кубика на бросок состязания. Если требуется бросок сопротивления, вычтите два кубика из броска монстра. Заметим, что это влияет только на психическое влияние и манипуляции сверхъестественного происхождения. Вампир с хорошим значением Манипулирования + Убеждение по-прежнему будет хорошо влиять на персонажа, используя мирские трюки. Разрушитель • Требование: Сила *** или Интеллект *** Эффект: Ваш персонаж имеет врожденно чувство определять слабые места в объектах. При повреждении объекта, он игнорирует одну точку Прочности, за каждую точку этого Преимущества. Контакты •• 1. Командующий базы снабжения ВМС США полковник Адамс 2. Командующий засекреченного подразделения NASA "Tornado", генерал Уайтхолл. Advantages Size: 5 Speed: 12 Defense: 4 Initiative Mod: 9 (с РПК 10) Armor: 1/3 Опыт: +10 - стартовый -4 - атрибут -6 мериты ♥ Health: [][][][][] [][] ♦ Willpower: 6 ♣ Penalty: 0 Conditions: -
Инвентарь
Оружие: - РПКСН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 рожковых магазинов с увеличенной ёмкостью по 40 патронов); - 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов); - Граната Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (2 шт.);
Броня: - Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; - Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Снаряжение: - Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3; - ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3; - Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
|
Ли Джианг
Автор: |
|
LOKY1109 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Невысокого роста сухощавый китаец.
Характер
Убеждённый коммунист. Упрямый, но рассудительный. Смелый и решительный, но осторожный. Ненавидит японцев и Японию.
История
Родился в середине или конце лета 38-ого года в Шанхае или его окрестностях. Точные дата и место неизвестны. Родители неизвестны, вероятно погибли в войне с Японией. Усыновлён и воспитан китайским офицером. В возрасте 16 лет осиротел второй раз. Бродяжничал. При первой возможности подделал документы о рождении и вступил в НОАК. Служил в пехоте, проявил себя, был направлен на повышение мастерства в качестве разведчика. К 1965 году дослужился до лейтенанта. К 1970 году имел все шансы уже быть старшим лейтенантом, если бы не упразднение системы званий.
Навыки
Age: 32 Virtue: преданный товарищ Vice: фанатик Attributes (4/5/3)Mental(5) Physical(4) Social(3) Intelligence: •••00 | Strength: •••00 | Presence: •000 Wits: ••000 | Dexterity: •••00 | Manipulation: •0000 Resolve: •••00 | Stamina: ••000 | Composure: ••••0 Skills (11/7/4)Mental (7) Physical (11) Social (4) Academics: 00000 | Athletics: ••000 | Animal Ken: 00000 Computer: 00000 | Brawl: •0000 | Empathy: 00000 Crafts: ••000 | Drive: •0000 | Expression: 00000 Investig.: ••000 | Firearms: ••000 | Intimidate: ••000 Medicine: 00000 | Larceny: •0000 | Persuasion: 00000 Occult: 00000 | Stealth: •••00 | Socialize: 00000 Politics: •0000 | Survival: •0000 | Streetwise: •0000 Science: ••000 | Weaponry: •••00 | Subterfuge: •0000 Specialties: оружейник (Crafts), импровизированное оружие (Weaponry), неподвижность (Stealth) Merits: Eidetic Memory, (••) Effect: Your character recalls events and details with pinpoint accuracy. You do not have to make rolls for your character to remember past experiences. When making Intelligence + Composure (or relevant Skill) rolls to recall minute facts from swaths of information, take a +2 bonus. Language (русский), (•) Effect: Your character is skilled with an additional language, beyond her native tongue. Choose a language each time you buy this Merit. Your character can speak, read, and write in that language. Multilingual (английский, иврит), (•) Effect: Your character has a strong affinity for language acquisition. Each time you purchase this Merit, choose two languages. Your character can speak conversationally in those languages. With an Intelligence + Academics roll, he may also read enough of the language to understand context. If you purchase the Language Merit for either of these languages, replace the Multilingual language. For example, if you have Multilingual (French, Italian), and purchase Language: Italian, you may choose to take Multilingual (French, Portuguese). Trained Observer, (•) Prerequisite: Wits ••• or Composure ••• Effect: Your character has spent years in the field, catching tiny details and digging for secrets. She might not have a better chance of finding things, but she has a better chance of finding important things. Any time you make a Perception roll (usually Wits + Composure), you benefit from the 9-again quality. With the three-dot version, you get 8-again. Tolerance for Biology, (••) Prerequisite: Resolve ••• Effect: Most people turn away at the sight of blood, other bodily fluids, or exotic biology. Your character has seen enough that nothing turns her stomach. When other characters must resist shock or physical repulsion from the disgusting and morbid, your character stands her ground. You do not need to make Composure, Stamina, or Resolve rolls to withstand the biologically strange. This doesn’t mean she’s immune to fear; she’s just used to nature in all its nasty forms. Advantages Size: 5 Speed: 9 Defense: 3 Initiative Mod: 6 Armor: 0 Опыт:+10 - стартовый Опыт текущий: +0 Опыт распределение: Stealth (2), Weaponry (2), Athletics (2), Dexterity (4) ♥ Health: [][][][][] [][][] ♦ Willpower: ••••••• ♣ Penalty: Conditions:
Инвентарь
Броня: Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Оружие: Kbkg wz 60: Structure 4; Durability 1; Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=30+1; Initiative=-2; Strength=3; Size=3; +autofire, + Позволяет стрелять гранатами Kbkg в своей дистанции (Надеть на оружие - действие); УЗИ: Structure 2; Durability 1; Dmg=1; Ranges=25/50/100; Clip=30+1; Initiative=-2; Strength=2; Size=1; +autofire; Боевой нож: Structure 1; Durability 0; Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;
Снаряжение: Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
Ф1(Kbkg) *4 Глушитель к УЗИ Капсулы огнетушащие *1
Боезапас: магазины к УЗИ (40)*4 + 1 снаряжен, магазины к Kbkg wz 60 (30 - первые 10 холостые остальные ББ) - снаряжен, (40 ББ от РПК)*3, 20 холостых в пачках.
|
Томас `Wrench` Браун
Автор: |
|
Фельдширатор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капрал ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Невысокий шатен 23 лет от роду, загорелый и худощавый.
Характер
Томас -в меру агрессивный экстраверт. Любит поболтать, но увы,манерами и образованием обделен. Почти не врет, почти не пьет, почти не курит. Старается всегда быть в центре движухи и быть нужным. Не смотря на пофигизм на себя, стараается на работе делать все четко,красиво и схематично. Солдат без бирки как... - вот этот слоган он выучил давно. Надежный чувак.
История
Томас - уроженец славного города Вашингтон. Школу окончил без проблем,а вот на университет денег в семье не хватило. Как вполне здоровый и агрессивный лось,которому не повезло с деньгами, парень успел ухватиться за контракт с КМП и попал под начало Вьетнама. "Все пошли, и я пошёл". Это позволило ему исполнить семейную мечту и поступить в универ. "Наш Томми умный!"-говорили родители. Ага, счас. Чтоб было проще с деньгами, пустив в ход армейские знакомства и инжереные таланты(лопата - сила!), устроился на подработку в местный службу спасения. Но была у Wrench-а одна проблема. Друг армейский,Джейкоб. Тот оказался его соседом дома, в Вашингтоне. И все было бы хорошо, если бы не словленный в голову кирпич во время антивоенных демонстраций. Парень стал нескольно туговат на соображалку. Рефлексы и навыки остались, а вот тонкие материи отныне парню неподвластны. Бросить друга в таком состоянии? А потом ему предложили куда более интересную работу.
Навыки
Age: 23 Vice - Жадность, восстанавливает СВ, лишив другого чего-то в пользу себя. Virtue - Верность Джейкобу, восстанавливает СВ, лишив себя чего-то или поставив в опасное положение ради него. Attributes (4/5/3) Mental() Physical() Social() Intelligence: ***00 | Strength: **000 | Presence: **000 Wits: ***00 | Dexterity: ***00 | Manipulation: *0000 Resolve: **000 | Stamina: **000 | Composure: ***00 Skills (11/7/4) Mental () Physical () Social () Academics: **000 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000 Computer: **000 | Brawl: *0000 | Empathy: 00000 Crafts: ***00 | Drive: *0000 | Expression: 00000 Investig.: *0000 | Firearms: **000 | Intimidate: *0000 Medicine: **000 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000 Occult: 00000 | Stealth: *0000 | Socialize: *0000 Politics: 00000 | Survival: 00000 | Streetwise: *0000 Science: *0000 | Weaponry: 00000 | Subterfuge: 00000 Specialties: Computer - связь Firearms - штурмовая винтовка Science - механика Merits: Demolisher(***) Prerequisite: Strength ••• or Intelligence ••• Effect: Your character has an innate feel for the weak points in objects. When damaging an object, she ignores one point of the object’s Durability per dot with this Merit. Quick Draw(*) Prerequisites: Wits •••, a Specialty in the weapon or fighting style chosen Effect: Choose a Specialty in Weaponry or Firearms when you purchase this Merit. Your character has trained in that weapon or style enough that pulling the weapon is his first reflex. Drawing or holstering that weapon is considered a reflexive action, and can be done any time his Defense applies. Iron Stamina(**) Effect: Each dot eliminates a negative modifier (on a onefor-one basis) when resisting the effects of fatigue or injury. For example: A character with Iron Stamina •• is able to ignore up to a -2 modifier brought on by fatigue. The Merit also counteracts the effects of wound penalties. So, if all of your character’s Health boxes are filled (which normally imposes a -3 penalty to his actions) and he has Iron Stamina •, those penalties are reduced to -2. This Merit cannot be used to gain positive modifiers for actions, only to cancel out negative ones Fast Reflexes * Effect: +1 Initiative per dot Your character’s reflexes impress and astound; she’s always fast to react. Advantages Size: 5 Speed: 10 Defense: 5 Initiative Mod: 6 Armor: 0 Опыт: +10 - "знак первого состава" -5 - Звание -5 - Звание ♥ Health: [][][][][] [][] ♦ Willpower: 5 ♣ Penalty: Conditions:
Инвентарь
Оружие M16: Structure 4, Durability 1, Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=42+1; Initiative=-3; Strength=3; Size=3; S&W M39 ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; Боевой нож: Structure 1, Durability 0, Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;
Броня: Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Снаряжение: Противогаз: Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3 Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3; Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;
|
Джейкоб `Second` Грейвс
Автор: |
|
Фельдширатор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Коренастый парень 22 лет от роду, шатен, карие глаза
Характер
Теперь уже неважно, кем был Джейк раньше. Война и последующая травма сделали свое дело. Парень стал не то, чтоб вспыльчивым. ПРосто когда дело доходит до агрессии- вовремя остановиться сам он уже не может. Забавно, что если у нормальной молодежи агрессия просыпается в стае, то у Грейвза - если оставить его без дружеской компании. Толковый, но малообщительный парень. И да, очень туго усваивает высокие материи.
История
Рано осиротевшему пацану особо податься некуда. Окончив школу, проваладандался какое-то время, чтобы записаться в армию. Успешно попал на начало Вьетнамской войны. Здоровые, исполнительные и не слишком умные ребята всегда в цене. Именно в армии и познакомился с Томасом. Служба быстро сближает людей, и в данном случае - к добру для всех. Успешно вытаскивал пару раз жопу Wrench-а из огня, и тот ему до сих пор благодарен. Не так много надежных товарищей, чтоб ими разбрасываться Вернувшись домой без единой царапины, выхватил кирпичом по голове, проходя мимо антивоенной демонстрации. Шутка года,да. Не будь там друга - мог бы и остаться кляксой на асфальте и геморроем коронера. С тех самых пор и начались проблемы с головой. Джейк всегда был достаточно злым, что изрядно помогало что в футболе, что на службе. Но вот умение вовремя остановится стукнутого парнишку оставило. Без присмотра его оставлять в людных местах, где есть веселая молодежь - просто противопоказано. Если, конечно, вы не боитесь приезда полиции на массовую драку с применением всего подручного. Его вербовка была одним из условий Брауна. Иначе бы Второй сел бы или лег в считанные недели.
Навыки
Age: 22 Vice - Гнев, восстанавливает СВ, совершая случайные всплески насилия. Virtue - Верность Томасу, восстанавливает СВ, лишив себя чего-то или поставив в опасное положение ради него. Attributes (4/5/3) Mental(4) Physical(5) Social(3) Intelligence: *0000 | Strength: **000 | Presence: **000 Wits: ***00 | Dexterity: ****0 | Manipulation: *0000 Resolve: ***00 | Stamina: **000 | Composure: ***00 Skills (11/7/4) Mental (7) Physical (11) Social (4) Academics: 00000 | Athletics: 00000 | Animal Ken: *0000 Computer: **000 | Brawl: **000 | Empathy: 00000 Crafts: **000 | Drive: 00000 | Expression: 00000 Investig.: 00000 | Firearms: ***00 | Intimidate: 00000 Medicine: ***00 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000 Occult: 00000 | Stealth: ***00 | Socialize: *0000 Politics: 00000 | Survival: 00000 | Streetwise: *0000 Science: 00000 | Weaponry: ***00 | Subterfuge: 00000 Specialties: Weaponry - томагавк Firearms - штурмовая винтовка Medicine остановка кровотечений Merits: На английском Armed Defense (••) Prerequisites: Dexterity •••, Weaponry ••, Defensive Combat: Weaponry You’re able to use a weapon to stop people who are trying to kill you. Often deployed by police officers using riot shields or telescoping batons, it’s just as effective while using a chair leg. Cover the Angles (•): Whenever you take a Dodge action, reduce the Defense penalties for multiple attackers by 1. You can apply your full Defense against the first two attacks, suffer a -1 penalty against the third, and so on. Weak Spot (••): You swing against your opponent’s arm, rather than his own weapon. Use this ability when defending against an armed attacker. If your Defense reduces his attack pool to 0, he’s disarmed. If you Dodge, you disarm your opponent if your Defense roll reduces his attack successes to 0 Defensive Combat (•) Prerequisite: Brawl • or Weaponry •; choose one when this Merit is selected Effect: Your character is trained in avoiding damage in combat. Use her Brawl or Weaponry to calculate Defense, rather than Athletics. Your character can learn both versions of this Merit, allowing you to use any of the three Skills to calculate Defense. However, you cannot use Weaponry to calculate Defense unless she actually has a weapon in her hand. Fighting Finesse (••) Prerequisites: Dexterity •••, a Specialty in Weaponry or Brawl Effect: Choose a Specialty in Weaponry or Brawl when you purchase this Merit. Your character’s extensive training in that particular weapon or style has allowed them to benefit more from their alacrity and agility than their strength. You may substitute your character’s Dexterity for her Strength when making rolls with that Specialty. This Merit may be purchased multiple times to gain its benefit with multiple Specialties Martial Arts (••) Prerequisites: Resolve •••, Dexterity •••, Athletics ••, Brawl •• Effect: Your character is trained in one or more formal martial arts styles. This may have come from a personal mentor, a the face in the mirror-Characters 64 dojo, or a self-defense class. It may have been for exercise, protection, show, or tradition. These maneuvers may only be used unarmed, or with weapons capable of using the Brawl Skill, such as a punch dagger, or a weapon using the Shiv Merit (see below). Focused Attack (•): Your character has trained extensively in striking specific parts of an opponent’s body. Reduce penalties for hitting specific targets by one. Additionally, you may ignore one point of armor on any opponent. Defensive Strike (••): Your character excels in defending herself while finding the best time to strike. You can add 1 or 2 points to your character’s Defense. For each Defense point you take, subtract a die from any attacks you make. This can only be used in a turn in which your character intends to attack. It cannot be used with a Dodge Для меня Armed Defense(**) - улучшает защиту в ближнем бою. Требования: Dexterity ***, Weaponry **, Defensive Combat(Weaponry). Defensive Combat(Weaponry)(*) - Для защиты считать Вепонари а не Атлетику Fighting Finesse(**) - в ближнем бою Вепонари считать с ловкостью,а не силой Martial Arts(**) - +1-2 кубика в защите, -1-2 кубика в атаке. Advantages Size: 5 Speed: 11 Defense: 6 Initiative Mod: 7 Armor: 0 Опыт: 0 - стартовый ♥ Health: [][][][][] [][] ♦ Willpower: 6 ♣ Penalty: Conditions:
Инвентарь
Оружие M16: Structure 4, Durability 1, Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=42+1; Initiative=-3; Strength=3; Size=3; S&W M39 ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; Томагавк: Structure 1, Durability 0, Dmg=1; Initiative=-2; Strength=1; Size=1;
Броня: Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Снаряжение: Противогаз: Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3 Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3; Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;
|
Эдмунд `Док` МакКри
Автор: |
|
Auditor |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Вес - 84 кг, рост - 189 см. Лицо широкое, с выраженным подбородком и щетиной. Глаза голубые, волосы каштановые. Телосложение среднее, плечи широкие.
Характер
Эдмунд прям, честен, отчасти ворчлив. В некоторой степени скуп, жаден и груб. Тем не менее, исполнителен и держит слово. Шотландец может в своей манере подшучивать над товарищами, но в целом добродушен. Агрессии подвержен слабо. Приказы командования исполняет без нареканий. Во время операций - лаконичен и серьезен. Курильщик. МакКри так же чистоплотен и любит порядок в вещах.
История
Эдмунд родился 5 февраля 1940 года в городе Абердин, Шотландия. Окончил среднюю школу и школу медицинских наук Аубердинского унивеситета. После окончания обучения был призван в СВ Великобритании и служил в составе Королевского армейского медицинского корпуса в должности практика хирургического отделения. Впоследствии прошел обучение в Королевской военной академии, получив звание военного врача-лечебника.
Навыки
Age: 30 Virtue: Competitive Your character always pushes herself to excel and be the best at whatever she does. It’s not about defeating others, but about the rush she gets from honest competition, and the thrill of knowing that she pushed herself further and faster to stay ahead of her rivals. Regain Willpower when your character honestly competes with someone who outclasses them, for stakes that she will feel if she loses. Vice: Greedy Your character wants to hoard resources, keeping them for himself in case they are useful someday. Regain Willpower when you take an advantage for yourself, denying it to another character. Attributes (5/4/3) Mental(5) Physical(4) Social(3) Intelligence: ***00 | Strength: **000 | Presence: *0000 Wits: **000 | Dexterity: ***00 | Manipulation: **000 Resolve: ***00 | Stamina: **000 | Composure: ***00 Skills (7/11/4) Mental (7+3) Physical (11+1) Social (4+1) Academics: ***00 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000 Computer: 00000 | Brawl: **000 | Empathy: *0000 Crafts: *0000 | Drive: *0000 | Expression: *0000 Investig.: **000 | Firearms: **000 | Intimidate: 00000 Medicine: ***00 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000 Occult: 00000 | Stealth: **000 | Socialize: *0000 Politics: 00000 | Survival: **000 | Streetwise: 00000 Science: *0000 | Weaponry: **000 | Subterfuge: 00000 Specialties: Cryptography (Investigation) Surgery (Medicine) Shotgun (Firearms) Merits: Tolerance to biology (**) Most people turn away at the sight of blood, other bodily fluids, or exotic biology. Your character has seen enough that nothing turns her stomach. When other characters must resist shock or physical repulsion from the disgusting and morbid, your character stands her ground. You do not need to make Composure, Stamina, or Resolve rolls to withstand the biologically strange. This doesn’t mean she’s immune to fear; she’s just used to nature in all its nasty forms. Multilingual (German, French) (*) Your character has a strong affinity for language acquisition. Each time you purchase this Merit, choose two languages. Your character can speak conversationally in those languages. With an Intelligence + Academics roll, he may also read enough of the language to understand context. If you purchase the Language Merit for either of these languages, replace the Multilingual language. For example, if you have Multilingual (French, Italian), and purchase Language: Italian, you may choose to take Multilingual (French, Portuguese). Encyclopedic Knowledge (Science) (*00) Choose a Skill. Due to an immersion in academia, pop culture, or a hobby obsession, your character has collected limitless factoids about the topic, even if she has no dots in the Skill. You can make an Intelligence + Wits roll at any time your character is dealing with her area of interest. On a successful roll, the Storyteller must give a relevant fact or detail about the issue at hand. Your character knows this fact, but you must explain within the scope of your character’s background why she knows it. For example, for Encyclopedic Knowledge: Medicine: “Do you remember that time on that show, when the doctor said it doesn’t manifest before puberty?”. Good Time Management (*) Your character has vast experience managing complex tasks, keeping schedules, and meeting deadlines. When taking an extended action, halve the time required between rolls. Eidetic Memory (**) Your character recalls events and details with pinpoint accuracy. You do not have to make rolls for your character to remember past experiences. When making Intelligence + Composure (or relevant Skill) rolls to recall minute facts from swaths of information, take a +2 bonus. Experience: +10 - "знак первого состава". -2 - способность. -2 - способность. -2 - способность. -2 - способность. -2 - способность. Advantages Size: 5 Speed: 10 Defense: 4 Initiative Mod: 6 Armor: 0 ♥ Health: [][][][][] [][] ♦ Willpower 5/5 ♣ Penalty: Conditions:
Инвентарь
Оружие M16: Structure 4, Durability 1, Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=42+1; Initiative=-3; Strength=3; Size=3; S&W M39 ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; Боевой нож: Structure 1, Durability 0, Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;
Броня: Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Снаряжение: Противогаз: Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3 Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3; Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;
|
Зепп `Висмут` Майер
Автор: |
|
V2_35_rus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новобранец ЦЗЗ |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Основные антропометрические и внешние данные: вес - 80 кг, рост - 176 см. Лицо длинное и худое, шея такая же. Нос прямой, глаза зеленые, волосы иссиня-черные, отличительные признаки - многочисленные мелкие шрамы от осколочных ранений в районе живота, таза, бедер, отсутствуют средний и безымянный пальцы на правой ноге. Телосложение среднее. Над левым соском татуировка с группой крови, над правым - эмблема ФК "Висмут"
Характер
Человек вежливый, честный, исполнительный. Имеет собственные моральные принципы, сводящиеся, в общем, к общему принципу талиона. и высокое самоуважение. В обществе, особенно высоком, незаметен, является ведомым игроком. По отношению к человеку безразличен, никто не вызывает сильных симпатий/антипатий. На внешний вид и порядок смотрит сквозь глаза. В настроении переменчив. Некоторые слова могут его задеть, но, как правило, Зепп отходчив и неконфликтен.
История
Родился 10.05.1945 г. в городе Берлине. Отец - ветеран Второй Мировой, инвалид, мать - госслужащая. Окончил среднюю (позже политехническую) школу. До армии работал в восточноберлинском метрополитене. В 1963-м году призван в ННА ГДР. В 1965-м поступил на контрактную службу. Службу проходил в 5-м/2-м воздушно-десантном батальоне ННА ГДР на должностях стрелка, гранатометчика, командира отделения. Неоднократно отмечен государственными наградами, досрочно дослужился до звания фельдфебеля. В 1969-м в результате взрыва на складе РАВ тяжело ранен.
Навыки
Age: 25 Virtue: Just A Just character is driven by a sense of fairness and justice. She wants everyone to get what they deserve, and will stick her neck out to make sure it happens. Regain Willpower when the character sets her own goals aside in order to make certain that justice is done. Vice: Ambitious Your character wants to get ahead, to move up the ladder – no matter what the cost. She wants advancement, rank, and authority in advance of what she actually has earned. Regain Willpower when your character jockeys for position or tries to advance socially instead of pursuing a more useful activity Attributes (4/5/3) Mental(4) Physical(5+1) Social(3) Intelligence: ***00 | Strength: ***00 | Presence: *0000 Wits: **000 | Dexterity: ***00 | Manipulation: **000 Resolve: **000 | Stamina: ***00 | Composure: ***00 Skills (7/11/4) Mental (7) Physical (11+3) Social (4) Academics: *0000 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000 Computer: 00000 | Brawl: *0000 | Empathy: *0000 Crafts: **000 | Drive: 00000 | Expression: 00000 Investig.: *0000 | Firearms: ***** | Intimidate: *0000 Medicine: *0000 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000 Occult: 00000 | Stealth: **0000 | Socialize: *0000 Politics: *0000 | Survival: **0000 | Streetwise: 00000 Science: *0000 | Weaponry: **000 | Subterfuge: 00000 Specialties: Rifles (Firearms) Blocking (Brawl) First Aid (Medicine) Merits: Danger Sense (**) You gain a +2 modifier on reflexive Wits + Composure rolls for your character to detect an impending ambush. Your character’s reflexes are honed to the point where nothing’s shocking Fast Reflexes (*00) Effect: +1 Initiative per dot Your character’s reflexes impress and astound; she’s always fast to react Hardy (*00) Your character’s body goes further than it rightfully should. Add the dots in this Merit to any rolls to resist disease, poison, deprivation, unconsciousness, or suffocation. Fleet of Foot (*00) Effect: Your character is remarkably quick, and runs far faster than his frame suggests. He gains +1 Speed per dot, and anyone pursuing him suffers a -1 per dot to any foot chase rolls. Armed Defense (*0000) You’re able to use a weapon to stop people who are trying to kill you. Often deployed by police officers using riot shields or telescoping batons, it’s just as effective while using a chair leg. Cover the Angles (•): Whenever you take a Dodge action, reduce the Defense penalties for multiple attackers by 1. You can apply your full Defense against the first two attacks, suffer a -1 penalty against the third, and so on. Firefight (*00) Effect: Your character is comfortable with a gun. She’s been trained in stressful situations, and knows how to keep herself from being shot, while still shooting at her opponents. This Style is about moving, strafing, and taking shots when you get them. It’s not a series of precision techniques; it’s for using a gun practically in a real-world situation. Shoot First (*): In a firefight, the person shot first is usually the loser. Your character has trained herself to fire first in an altercation. If her gun is drawn, add her Firearms score to her Initiative. If she has Quick Draw, she can use Shoot First to draw and fire with increased Initiative in the first turn of combat. Advantages: Size: 5 Speed: 11 Defense: 4 Initiative Mod: 7 Armor: 0 Опыт: +10 - "знак первого состава" -2 - способности -2 - способности -2 - способности -4 - сила ♥ Health: [][][][][] [][][] ♦ Willpower: 5/5 ♣ Penalty: Conditions:
Инвентарь
- РПКСН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 магазинов по 40 патронов); - 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов); - Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (4 шт.); - Боевой нож: Structure 1, Durability 0, Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;
Одежда:
Нижнее белье, комплект формы "штрихтарн", ботинки с высоким берцем, кепи.
Снаряжение:
Стальной шлем M56 (ГДР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова; Бронежилет 6Б1 обр. 1957 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс; Нагрудник "Тип-63 Чи-Ком"; ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3; УКВ Радиостанция Р-126 обр. 1962 г. для связи "взвод-отделение" (СССР) Фляга в штрихтарне с водой. Подсумок под 4 магазина Гранатный подсумок Кабура ременная
Ранец пехотный штурмовой (ГДР): - Таблетки для обеззараживания воды. - Фонарик с батарейками; Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3; - Комплект парашютных строп с карабинами. - Набор ПМП Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3 - Химический источник света - 2 штуки - Фальшфейеры - красный, желтый, зеленый.
|