[SAS] [XCOM] ЦЗЗ | Партия


Владимир `Витязь` Борисов

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Капрал ЦЗЗ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост: 183 см
Вес: 85 кг
Волосы: светло-русые
Глаза: серые
Телосложение: атлетическое
Характер
В поступках - честен, в словах - прямолинеен, по службе - исполнителен.
Слегка высокомерен.
История
Родился в 1946 г. в городе-герое Ленинграде.
В 1968 г. окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное Дважды Краснознамённое училище имени Ленинского Комсомола.
Гражданская специальность: инженер-электрик
По распределению начал службу командиром роты в 7-й гвардейской десантно-штурмовой (горной) дивизии.
Участник операции "Дунай" (Прага-1968).
Гвардии старший лейтенант.
Отличник боевой и политической подготовки.

Участие в боевых операциях:
1. Операция "Подводный житель" (СССР).
2. Операция "Саммит" (СССР).

Награды:
Медаль "Защитник Земли 1-й степени".
Медаль "За Отвагу" (СССР).
Медаль "За боевые заслуги".

Убито пришельцев:
Лично: 5
Совместно: 1

Оглушено/взято в плен пришельцев: 1
Навыки
Возраст: 24 года

Добродетель: Лояльность


Порок: Высокомерный


Атрибуты: (5/4/3)
Ментальные:(4) | Физические(5+2)   |Социальные(3)
Интеллект: •••00|Сила: •••00|Внешность: ••000
Смекалка: ••000|Ловкость: •••00| Манипуляция: ••000
Решимость: ••000|Выносливость: ••••0|Самообладание: ••000

Навыки: (11/7/4)
Ментальные(7) | Физические (11)| Социальные (4)
Академика: ••000 |Атлетизм: •••00 |Дрессировка: 00000
Компьютер: •0000 |Драка: •••00 | Эмпатия: 00000
Ремесло: •0000 |Вождение:•0000 |Выразительность:00000
Расследование: •0000 |Огнестрел: •••00|Запугивание: •0000
Медицина: •0000 |Воровство: 00000 | Убеждение: •0000
Оккультизм: 00000 |Скрытность: •0000 |Общительность:•0000
Политика: •0000 |Выживание: 00000|ЗаконыУлиц: 00000
Наука: 00000 | Оружейник: 00000 | Уловка: •0000

Специализации:
Огнестрельное оружие - Автоматы
Огнестрельное оружие - Пулемёты
Огнестрельное оружие - Снайперские винтовки
Ремесло - Электроника
Компьютер - Радиотехника

Достоинства:
Предчувствие опасности (••)

Чувство направления (•)

Быстрые рефлексы(•••)

Полиглот (•) (Английский, Немецкий)


Преимущества:
Размер: 5
Скорость: 11
Защита: 6
Инициатива: 6
Броня: 0

Опыт:
+10 - "знак первого состава"
-4 - Атрибут
-4 - Атрибут
-1 - Специализация
-1 - Специализация

♥ Здоровье: [][][][][] [][][][]
♦ Сила Воли: 4/4
♣ Штрафы:

Боевой опыт: 2,2

Инвентарь
Оружие:
- АКМСН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 рожковых магазинов с увеличенной ёмкостью по 40 патронов (2х40 с ББ патронами и 6 с обычными));
- 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов);
- Граната Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (2 шт.);
- Капсулы огнетушащие: Structure 1; Durability 0; Size=1; Уменьшает мощность огня на 2; Blast area=5

Одежда:

Уставное нижнее бельё (трусы армейские, тельняшка ВДВ, носки)
Форма оперативника ЦЗЗ
Голубой берет ВДВ с кокардой (СССР)
Ремень офицерский с кобурой к пистолету
Ботинки прыжковые ВДВ (СССР).

Снаряжение:

Стальной шлем СШ-68 обр. 1968 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Бронежилет 6Б1 обр. 1957 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Нагрудник "Тип-63 Чи-Ком";
Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;
ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3;
УКВ Радиостанция Р-126 обр. 1962 г. для связи "взвод-отделение" (СССР)
Индивидуальный дозиметр.
Фляга армейская с водой.
Подсумок под 4 магазина
Подсумок под аптечку
Подсумок под флягу

Рюкзак десантный РД-56:
- Плащ-палатка;
- Запасные носки;
- Сухпаёк на 3 суток;
- Котелок;
- Кружка, миска, ложка;
- Мыльно-рыльные принадлежности;
- Чехол с маслёнкой, протиркой и ветошью.
- Таблетки для обеззараживания воды.
- Личные вещи;
- Фонарик с батарейками; Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
- Комплект парашютных строп с карабинами.

Олег `Велес` Чернов

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост: 185 см
Вес: 80 кг
Волосы: светло-русые
Глаза: голубые
Телосложение: худощавое
Характер
Целеустремлён, настойчив, ответственен, исполнителен.

Человек, который искренне любит процесс научного поиска и изобретательства. За это его и ценят на работе.
Иногда может показаться чересчур заумным, занудным и холодно-отстранённым. Из-за этого ему порой бывает трудно сходиться с людьми.
История
Родился в 1943 году в г. Воронеже.
В 1965 г. окончил Московское Высшее Техническое Училище им. Н.Э. Баумана, получив диплом инженера.
5 лет проработал в оборонной промышленности. В КБ проектировал боевые реактивные самолёты, занимался научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Информация по большинству из них до сих пор засекречена.
Неоднократный чемпион по бегу среди студентов ВУЗов на универсиадах.
Кандидат технических наук.
Старший лейтенант запаса.
В 1970 г. прошёл четырёхмесячные военные сборы и был откомандирован в ЦЗЗ.

Участие в боевых операциях: не участвовал

Награды: не имеет

Убито пришельцев: 0

Оглушено/взято в плен пришельцев: 0
Навыки
Возраст: 27 лет

Добродетель: Лояльность


Порок: Высокомерный


Атрибуты: (5/4/3)
Ментальные:(5) | Физические(4)   |Социальные(3)
Интеллект: ••••0|Сила: •••00|Внешность: •0000
Смекалка: ••000|Ловкость: ••000| Манипуляция: •••00
Решимость: ••0000|Выносливость: ••000|Самообладание: ••000

Навыки: (11/7/4)
Ментальные(11) | Физические (7)| Социальные (4)
Академика: ••••0 |Атлетизм: ••000 |Дрессировка: 00000
Компьютер: 00000 |Драка: 00000 | Эмпатия: 00000
Ремесло: •0000 |Вождение:•0000 |Выразительность:00000
Расследование: 00000|Огнестрел: ••••0 |Запугивание: 00000
Медицина: 00000 |Воровство: 00000 | Убеждение: ••••0
Оккультизм: 00000 |Скрытность: 00000 |Общительность:00000
Политика: •••00 |Выживание: 00000|ЗаконыУлиц: 00000
Наука: •••00 | Оружейник: 00000 | Уловка: 00000

Специализации:

Огнестрельное оружие - Автоматы
Ремесло - Строительство
Наука - Исследования

Достоинства:
Полиглот (•) (Английский, Немецкий)

Хороший Распорядок Дня (•)

Неукротимый(••)

Быстроногий(•••)


Преимущества:
Размер: 5
Скорость: 12
Защита: 4
Инициатива: 4
Броня: 0

♥ Здоровье: [][][][][] [][]
♦ Сила Воли: 4/4
♣ Штрафы:

Боевой опыт: 0.0

Инвентарь
Оружие:
- АКМН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 рожковых магазинов с увеличенной ёмкостью по 40 патронов(2х40 ББ и 6х40 обычных патронов));
- 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов);
- Граната Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (2 шт.);

Одежда:

Уставное нижнее бельё (трусы армейские, майка, носки)
Форма оперативника ЦЗЗ (штаны, рубашка, куртка)
Кепка оперативника ЦЗЗ
Ремень с кобурой к пистолету
Ботинки

Снаряжение:

Стальной шлем СШ-68 обр. 1968 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Бронежилет 6Б1 обр. 1957 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Нагрудник "Тип-63 Чи-Ком";
Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;
ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3;
УКВ Радиостанция Р-126 обр. 1962 г. для связи "взвод-отделение" (СССР)
Индивидуальный дозиметр.
Фляга армейская с водой.
Подсумок под 4 магазина
Подсумок под аптечку
Подсумок под флягу

Рюкзак:
- Плащ-палатка;
- Запасные носки;
- Сухпаёк на 3 суток;
- Котелок;
- Кружка, миска, ложка;
- Мыльно-рыльные принадлежности;
- Чехол с маслёнкой, протиркой и ветошью.
- Таблетки для обеззараживания воды.
- Личные вещи;
- Фонарик с батарейками; Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;

Иван `Сыч` Толстых

В игре
Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Широкоплечий русый парень, с широкой улыбкой, рост выше среднего, да и сложением не обделен. Глаза голубые, веселые. Такой армейский весельчак, который опасность предпочитает проходить с улыбкой, так не видно, что страшно. Шутки - они всегда помогают, а уж на новой работе и подавно.

Рост: 181 см.
Вес: 85 кг.
Характер
Характер Ивана был довольно непростым: парень был молодой, горячий, импульсивный. Иногда позволял трактовать приказы по-своему, за что имел парочку дисциплинарных взысканий. Именно эта горячность и разжигала его, когда он занимался, изучая различные агрегаты, потому как он подходил к делу с азартом, с вызовом.
История
Иван родился в конце 40-х, когда СССР еще вовсю испытывало последствия 2-й Великой Отечественной. Конечно, все устремления юных умов были направлены тогда на военную стезю, и Ваня не был исключением. Пройдя срочную службу он остался служить в развед-роте, которая в последствии превратилась в нечто большее. Начавшийся конфликт во Вьетнаме дал возможность побыть консультантом, а заодно и проверить на практике свои навыки. Это было жаркое время, и если бы Толстых пропал, то вряд ли бы где-то прозвучал кроме секретных документов штаба. Не сказать, что он испытывал какую-то особенную неприязнь к американцам, нет. Он был далеко неглупым парнем, прочитавшим множество книг по истории и военной стратегии, и понимал, что тут сталкивается лбами большая политика, а они - лишь пешки, способные взрывать королей. Его сознательность побудила его в итоге поступить в институт и изучать не только аспекты военного дела, но и углубиться в физику, ведь ее значение все больше оказывало влияние на вооружение... Тогда он еще не знал, куда приведут его полученные навыки. Человечеству всегда нужен был враг, и они его получили.
Навыки
Age: 24

Virtue:
Competitive: Your character always pushes herself to excel and be the best at whatever she does. It’s not about defeating others, but about the rush she gets from honest competition, and the thrill of knowing that she pushed herself further and faster to stay ahead of her rivals. Regain Willpower when your character honestly competes with someone who outclasses them, for stakes that she will feel if she loses.

Vice:
Ambitious: Your character wants to get ahead, to move up the ladder – no matter what the cost. She wants advancement, rank, and authority in advance of what she actually has earned. Regain Willpower when your character jockeys for position or tries to advance socially instead of pursuing a more useful activity.

Attributes (5/4/3)
Mental(5)       Physical(4)       Social(3)
Intelligence: ****0 | Strength: ***00 | Presence: **000
Wits: *0000 | Dexterity: ***00 | Manipulation: *0000
Resolve: ***00 | Stamina: **000 | Composure: ***00

Skills (11/7/4)
Mental (11) Physical (7) Social (4)
Academics: **000 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000
Computer: **000 | Brawl: 00000 | Empathy: 00000
Crafts: **000 | Drive: 00000 | Expression: 00000
Investig.: **000 | Firearms: ****0 | Intimidate: 00000
Medicine: 00000 | Larceny: 00000 | Persuasion: 00000
Occult: 00000 | Stealth: ***00 | Socialize: 00000
Politics: **000 | Survival: 00000 | Streetwise: 00000
Science: ***00 | Weaponry: *0000 | Subterfuge: ****0


Specialties:
Science - physics
Firearms - machine gun
Subterfuge - lie
Stealth - hiding

Merits:
Danger Sense (2) -Effect: You gain a +2 modifier on reflexive Wits + Composure rolls for your character to detect an impending ambush.
Your character’s reflexes are honed to the point where nothing’s shocking.

Good Time Management (1) Effect: Your character has vast experience managing complex tasks, keeping schedules, and meeting deadlines. When taking an extended action, halve the time required between rolls.

Indomitable (2) Effect: Your character possesses an iron will. The powers of the supernatural have little bearing on her behavior. She can stand up to a vampire’s mind control, a witch’s charms, or a ghost’s gifts of fright. Any time a supernatural creature uses a power to influence your character’s thoughts or emotions, add two dice to the dice pool to contest it. If the roll is resisted, instead subtract two dice from the monster’s dice pool. Note that this only affects mental influence and manipulation from a supernatural origin. A vampire with a remarkable Manipulation + Persuasion score is just as likely to convince your character to do something using mundane tricks.

Demolisher (2) Effect: Your character has an innate feel for the weak points in objects. When damaging an object, she ignores one point of the object’s Durability per dot with this Merit.

Advantages
Size: 5
Speed: 11
Defense: 3
Initiative Mod: 6
Armor: 0

Опыт:
+10 - стартовый
-2 investigation SK
-3 stealth SK
- 4 Str AT
- 1 Spec Stealth
+0.4 за Саммит



♥ Health: [][][][][] [][]
♦ Willpower: 5
♣ Penalty:
Weight: 27 kg

Conditions:
Инвентарь
Броня:
Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;

Оружие:
РПК: Structure 3; Durability 2; Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; +autofire;
Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun;

Снаряжение:
Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;

James Arthur «Jim» Lovell

В игре
Автор:   Liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Суровые черты лица этого уже немолодого человека вовсе не привлекательны, однако даже с первого взгляда заметна внутренняя сила и удивительная энергия всегда взъерошенного, а порой даже лохматого Джима.
Характер
Непоколебимый, уверенный и исполнительный. Верен своему долгу и не остановится ни перед чем, чтобы исполнить приказы командования.
История
Родился в Кливленде, штат Огайо. Окончил Висконсинский университет и Военно-морскую академию в Аннаполисе (штат Мэриленд) в 1952. Служил лётчиком-испытателем в военно-морском авиационном испытательном центре в Патаксент-Ривер (штат Мэриленд). После окончания школы авиационной безопасности при университете в Южной Калифорнии работал лётчиком-инструктором и офицером безопасности на военно-морской авиационной базе Осеана (штат Виргиния). С 1962 — в группе астронавтов НАСА. Экспедиции: Джемини-7 (1965) /пилот/, Джемини-12 (1966) /командир/, Аполлон-8 (1968) /пилот командного модуля/, печально известная Аполлон-13 (1970) /командир/. С 1970ых - штатный сотрудник ЦЗЗ /занимаемые должности различны/.
Навыки
Age: 43

Virtue: Надежный:

Vice: Ненавидящий (пришельцев):


Attributes (4/5/3)
Mental(4)       Physical(5+1)       Social(3)
Intelligence: ••••0 | Strength: ••000 | Presence: •0000
Wits: •0000 | Dexterity: ••••• | Manipulation: •0000
Resolve: ••000 | Stamina: ••000 | Composure: ••••0

Skills (11/7/4)
Mental (11) Physical (7+1) Social (4)
Academics: 00000 | Athletics: •••00 | Animal Ken: 00000
Computer: 00000 | Brawl: 00000 | Empathy: 00000
Crafts: ••••• | Drive: 00000 | Expression: 00000
Investig.: 00000 | Firearms: ••••• | Intimidate: 00000
Medicine: •0000 | Larceny: 00000 | Persuasion: 00000
Occult: 00000 | Stealth: 00000 | Socialize: 00000
Politics: 00000 | Survival: 00000 | Streetwise: ••••0
Science: ••••• | Weaponry: 00000 | Subterfuge: 00000


Specialties(3+2):
Medicine - термические раны (ожоги, лазерные, плазменные)
Firearms - Пулемёты
Science - Физика
Science - Биология
Crafts - изделия на основе внеземных технологий

Merits:

Умелое распределение времени


Профессиональная подготовка ••••• [Полковник ВМС США, астронавт] (соответствует базе - "инженер" + 1 skill)


Перестрелка ••• (Стилевой)


Эксперт в области: пулеметы


Неукротимый ••


Разрушитель


Контакты ••
1. Командующий базы снабжения ВМС США полковник Адамс
2. Командующий засекреченного подразделения NASA "Tornado", генерал Уайтхолл.

Advantages
Size: 5
Speed: 12
Defense: 4
Initiative Mod: 9 (с РПК 10)
Armor: 1/3

Опыт:
+10 - стартовый
-4 - атрибут
-6 мериты


♥ Health: [][][][][] [][]
♦ Willpower: 6
♣ Penalty: 0

Conditions:
-
Инвентарь
Оружие:
- РПКСН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 рожковых магазинов с увеличенной ёмкостью по 40 патронов);
- 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов);
- Граната Ф1: Structure 1; Durability 0; Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (2 шт.);

Броня:
- Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
- Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;

Снаряжение:
- Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;
- ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3;
- Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;

Ли Джианг

В игре
Автор:   LOKY1109
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокого роста сухощавый китаец.
Характер
Убеждённый коммунист. Упрямый, но рассудительный. Смелый и решительный, но осторожный. Ненавидит японцев и Японию.
История
Родился в середине или конце лета 38-ого года в Шанхае или его окрестностях. Точные дата и место неизвестны. Родители неизвестны, вероятно погибли в войне с Японией. Усыновлён и воспитан китайским офицером. В возрасте 16 лет осиротел второй раз. Бродяжничал. При первой возможности подделал документы о рождении и вступил в НОАК. Служил в пехоте, проявил себя, был направлен на повышение мастерства в качестве разведчика. К 1965 году дослужился до лейтенанта. К 1970 году имел все шансы уже быть старшим лейтенантом, если бы не упразднение системы званий.
Навыки
Age: 32

Virtue: преданный товарищ
Vice: фанатик

Attributes (4/5/3)
Mental(5)       Physical(4)       Social(3)
Intelligence: •••00 | Strength: •••00 | Presence: •000
Wits: ••000 | Dexterity: •••00 | Manipulation: •0000
Resolve: •••00 | Stamina: ••000 | Composure: ••••0

Skills (11/7/4)
Mental (7) Physical (11) Social (4)
Academics: 00000 | Athletics: ••000 | Animal Ken: 00000
Computer: 00000 | Brawl: •0000 | Empathy: 00000
Crafts: ••000 | Drive: •0000 | Expression: 00000
Investig.: ••000 | Firearms: ••000 | Intimidate: ••000
Medicine: 00000 | Larceny: •0000 | Persuasion: 00000
Occult: 00000 | Stealth: •••00 | Socialize: 00000
Politics: •0000 | Survival: •0000 | Streetwise: •0000
Science: ••000 | Weaponry: •••00 | Subterfuge: •0000


Specialties: оружейник (Crafts), импровизированное оружие (Weaponry), неподвижность (Stealth)


Merits:
Eidetic Memory, (••)

Language (русский), (•)

Multilingual (английский, иврит), (•)

Trained Observer, (•)

Tolerance for Biology, (••)


Advantages
Size: 5
Speed: 9
Defense: 3
Initiative Mod: 6
Armor: 0

Опыт:
+10 - стартовый

Опыт текущий: +0
Опыт распределение: Stealth (2), Weaponry (2), Athletics (2), Dexterity (4)

♥ Health: [][][][][] [][][]
♦ Willpower: •••••••
♣ Penalty:

Conditions:
Инвентарь
Броня:
Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;

Оружие:
Kbkg wz 60: Structure 4; Durability 1; Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=30+1; Initiative=-2; Strength=3; Size=3; +autofire, + Позволяет стрелять гранатами Kbkg в своей дистанции (Надеть на оружие - действие);
УЗИ: Structure 2; Durability 1; Dmg=1; Ranges=25/50/100; Clip=30+1; Initiative=-2; Strength=2; Size=1; +autofire;
Боевой нож: Structure 1; Durability 0; Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;

Снаряжение:
Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;

Ф1(Kbkg) *4
Глушитель к УЗИ
Капсулы огнетушащие *1

Боезапас: магазины к УЗИ (40)*4 + 1 снаряжен, магазины к Kbkg wz 60 (30 - первые 10 холостые остальные ББ) - снаряжен, (40 ББ от РПК)*3, 20 холостых в пачках.

Томас `Wrench` Браун

Персонаж мертв
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Капрал ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Невысокий шатен 23 лет от роду, загорелый и худощавый.
Характер
Томас -в меру агрессивный экстраверт. Любит поболтать, но увы,манерами и образованием обделен.
Почти не врет, почти не пьет, почти не курит.
Старается всегда быть в центре движухи и быть нужным. Не смотря на пофигизм на себя, стараается на работе делать все четко,красиво и схематично. Солдат без бирки как... - вот этот слоган он выучил давно.
Надежный чувак.
История
Томас - уроженец славного города Вашингтон.
Школу окончил без проблем,а вот на университет денег в семье не хватило. Как вполне здоровый и агрессивный лось,которому не повезло с деньгами, парень успел ухватиться за контракт с КМП и попал под начало Вьетнама. "Все пошли, и я пошёл".
Это позволило ему исполнить семейную мечту и поступить в универ. "Наш Томми умный!"-говорили родители.
Ага, счас. Чтоб было проще с деньгами, пустив в ход армейские знакомства и инжереные таланты(лопата - сила!), устроился на подработку в местный службу спасения.
Но была у Wrench-а одна проблема. Друг армейский,Джейкоб. Тот оказался его соседом дома, в Вашингтоне. И все было бы хорошо, если бы не словленный в голову кирпич во время антивоенных демонстраций. Парень стал нескольно туговат на соображалку. Рефлексы и навыки остались, а вот тонкие материи отныне парню неподвластны. Бросить друга в таком состоянии?
А потом ему предложили куда более интересную работу.
Навыки
Age: 23


Vice - Жадность, восстанавливает СВ, лишив другого чего-то в пользу себя.
Virtue - Верность Джейкобу, восстанавливает СВ, лишив себя чего-то или поставив в опасное положение ради него.

Attributes (4/5/3)
Mental()       Physical()       Social()
Intelligence: ***00 | Strength: **000 | Presence: **000
Wits: ***00 | Dexterity: ***00 | Manipulation: *0000
Resolve: **000 | Stamina: **000 | Composure: ***00

Skills (11/7/4)
Mental () Physical () Social ()
Academics: **000 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000
Computer: **000 | Brawl: *0000 | Empathy: 00000
Crafts: ***00 | Drive: *0000 | Expression: 00000
Investig.: *0000 | Firearms: **000 | Intimidate: *0000
Medicine: **000 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000
Occult: 00000 | Stealth: *0000 | Socialize: *0000
Politics: 00000 | Survival: 00000 | Streetwise: *0000
Science: *0000 | Weaponry: 00000 | Subterfuge: 00000

Specialties:
Computer - связь
Firearms - штурмовая винтовка
Science - механика

Merits:
Demolisher(***)


Quick Draw(*)


Iron Stamina(**)


Fast Reflexes *



Advantages
Size: 5
Speed: 10
Defense: 5
Initiative Mod: 6
Armor: 0

Опыт:
+10 - "знак первого состава"
-5 - Звание
-5 - Звание

♥ Health: [][][][][] [][]
♦ Willpower: 5
♣ Penalty:

Conditions:






Инвентарь
Оружие
M16: Structure 4, Durability 1, Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=42+1; Initiative=-3; Strength=3; Size=3;
S&W M39 ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС;
Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun;
Боевой нож: Structure 1, Durability 0, Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;

Броня:
Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;


Снаряжение:
Противогаз: Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3
Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;

Джейкоб `Second` Грейвс

Персонаж мертв
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Коренастый парень 22 лет от роду, шатен, карие глаза
Характер
Теперь уже неважно, кем был Джейк раньше.
Война и последующая травма сделали свое дело.
Парень стал не то, чтоб вспыльчивым. ПРосто когда дело доходит до агрессии- вовремя остановиться сам он уже не может. Забавно, что если у нормальной молодежи агрессия просыпается в стае, то у Грейвза - если оставить его без дружеской компании.
Толковый, но малообщительный парень. И да, очень туго усваивает высокие материи.
История
Рано осиротевшему пацану особо податься некуда.
Окончив школу, проваладандался какое-то время, чтобы записаться в армию.
Успешно попал на начало Вьетнамской войны. Здоровые, исполнительные и не слишком умные ребята всегда в цене.
Именно в армии и познакомился с Томасом. Служба быстро сближает людей, и в данном случае - к добру для всех. Успешно вытаскивал пару раз жопу Wrench-а из огня, и тот ему до сих пор благодарен. Не так много надежных товарищей, чтоб ими разбрасываться
Вернувшись домой без единой царапины, выхватил кирпичом по голове, проходя мимо антивоенной демонстрации. Шутка года,да. Не будь там друга - мог бы и остаться кляксой на асфальте и геморроем коронера.
С тех самых пор и начались проблемы с головой. Джейк всегда был достаточно злым, что изрядно помогало что в футболе, что на службе.
Но вот умение вовремя остановится стукнутого парнишку оставило. Без присмотра его оставлять в людных местах, где есть веселая молодежь - просто противопоказано. Если, конечно, вы не боитесь приезда полиции на массовую драку с применением всего подручного.
Его вербовка была одним из условий Брауна. Иначе бы Второй сел бы или лег в считанные недели.
Навыки
Age: 22

Vice - Гнев, восстанавливает СВ, совершая случайные всплески насилия.
Virtue - Верность Томасу, восстанавливает СВ, лишив себя чего-то или поставив в опасное положение ради него.

Attributes (4/5/3)
Mental(4)       Physical(5)       Social(3)
Intelligence: *0000 | Strength: **000 | Presence: **000
Wits: ***00 | Dexterity: ****0 | Manipulation: *0000
Resolve: ***00 | Stamina: **000 | Composure: ***00

Skills (11/7/4)
Mental (7) Physical (11) Social (4)
Academics: 00000 | Athletics: 00000 | Animal Ken: *0000
Computer: **000 | Brawl: **000 | Empathy: 00000
Crafts: **000 | Drive: 00000 | Expression: 00000
Investig.: 00000 | Firearms: ***00 | Intimidate: 00000
Medicine: ***00 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000
Occult: 00000 | Stealth: ***00 | Socialize: *0000
Politics: 00000 | Survival: 00000 | Streetwise: *0000
Science: 00000 | Weaponry: ***00 | Subterfuge: 00000


Specialties:
Weaponry - томагавк
Firearms - штурмовая винтовка
Medicine остановка кровотечений

Merits:
На английском
Инвентарь
Оружие
M16: Structure 4, Durability 1, Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=42+1; Initiative=-3; Strength=3; Size=3;
S&W M39 ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС;
Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun;
Томагавк: Structure 1, Durability 0, Dmg=1; Initiative=-2; Strength=1; Size=1;

Броня:
Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;


Снаряжение:
Противогаз: Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3
Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;

Эдмунд `Док` МакКри

Персонаж мертв
Автор:   Auditor
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Вес - 84 кг, рост - 189 см. Лицо широкое, с выраженным подбородком и щетиной. Глаза голубые, волосы каштановые. Телосложение среднее, плечи широкие.
Характер
Эдмунд прям, честен, отчасти ворчлив. В некоторой степени скуп, жаден и груб. Тем не менее, исполнителен и держит слово. Шотландец может в своей манере подшучивать над товарищами, но в целом добродушен. Агрессии подвержен слабо. Приказы командования исполняет без нареканий. Во время операций - лаконичен и серьезен. Курильщик. МакКри так же чистоплотен и любит порядок в вещах.
История
Эдмунд родился 5 февраля 1940 года в городе Абердин, Шотландия. Окончил среднюю школу и школу медицинских наук Аубердинского унивеситета. После окончания обучения был призван в СВ Великобритании и служил в составе Королевского армейского медицинского корпуса в должности практика хирургического отделения. Впоследствии прошел обучение в Королевской военной академии, получив звание военного врача-лечебника.
Навыки
Age: 30

Virtue: Competitive


Vice: Greedy


Attributes (5/4/3)
Mental(5)       Physical(4)       Social(3)
Intelligence: ***00 | Strength: **000 | Presence: *0000
Wits: **000 | Dexterity: ***00 | Manipulation: **000
Resolve: ***00 | Stamina: **000 | Composure: ***00

Skills (7/11/4)
Mental (7+3) Physical (11+1) Social (4+1)
Academics: ***00 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000
Computer: 00000 | Brawl: **000 | Empathy: *0000
Crafts: *0000 | Drive: *0000 | Expression: *0000
Investig.: **000 | Firearms: **000 | Intimidate: 00000
Medicine: ***00 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000
Occult: 00000 | Stealth: **000 | Socialize: *0000
Politics: 00000 | Survival: **000 | Streetwise: 00000
Science: *0000 | Weaponry: **000 | Subterfuge: 00000

Specialties:
Cryptography (Investigation)
Surgery (Medicine)
Shotgun (Firearms)

Merits:
Tolerance to biology (**)


Multilingual (German, French) (*)


Encyclopedic Knowledge (Science) (*00)


Good Time Management (*)


Eidetic Memory (**)

Experience:
+10 - "знак первого состава".
-2 - способность.
-2 - способность.
-2 - способность.
-2 - способность.
-2 - способность.

Advantages
Size: 5
Speed: 10
Defense: 4
Initiative Mod: 6
Armor: 0

♥ Health: [][][][][] [][]
♦ Willpower 5/5
♣ Penalty:

Conditions:
Инвентарь
Оружие
M16: Structure 4, Durability 1, Dmg=3; Ranges=100/200/300; Clip=42+1; Initiative=-3; Strength=3; Size=3;
S&W M39 ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС;
Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun;
Боевой нож: Structure 1, Durability 0, Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;

Броня:
Бронежилет: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Железная каска: Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;


Снаряжение:
Противогаз: Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3
Фонарик: Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
Набор первой помощи: Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3;

Зепп `Висмут` Майер

Персонаж мертв
Автор:   V2_35_rus
Раса:   Человек
Класс:   Новобранец ЦЗЗ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Основные антропометрические и внешние данные: вес - 80 кг, рост - 176 см. Лицо длинное и худое, шея такая же. Нос прямой, глаза зеленые, волосы иссиня-черные, отличительные признаки - многочисленные мелкие шрамы от осколочных ранений в районе живота, таза, бедер, отсутствуют средний и безымянный пальцы на правой ноге. Телосложение среднее. Над левым соском татуировка с группой крови, над правым - эмблема ФК "Висмут"
Характер
Человек вежливый, честный, исполнительный. Имеет собственные моральные принципы, сводящиеся, в общем, к общему принципу талиона. и высокое самоуважение. В обществе, особенно высоком, незаметен, является ведомым игроком. По отношению к человеку безразличен, никто не вызывает сильных симпатий/антипатий. На внешний вид и порядок смотрит сквозь глаза. В настроении переменчив. Некоторые слова могут его задеть, но, как правило, Зепп отходчив и неконфликтен.
История
Родился 10.05.1945 г. в городе Берлине. Отец - ветеран Второй Мировой, инвалид, мать - госслужащая. Окончил среднюю (позже политехническую) школу. До армии работал в восточноберлинском метрополитене. В 1963-м году призван в ННА ГДР. В 1965-м поступил на контрактную службу. Службу проходил в 5-м/2-м воздушно-десантном батальоне ННА ГДР на должностях стрелка, гранатометчика, командира отделения. Неоднократно отмечен государственными наградами, досрочно дослужился до звания фельдфебеля. В 1969-м в результате взрыва на складе РАВ тяжело ранен.
Навыки
Age: 25

Virtue: Just

Vice: Ambitious


Attributes (4/5/3)
Mental(4)       Physical(5+1)       Social(3)
Intelligence: ***00 | Strength: ***00 | Presence: *0000
Wits: **000 | Dexterity: ***00 | Manipulation: **000
Resolve: **000 | Stamina: ***00 | Composure: ***00

Skills (7/11/4)
Mental (7) Physical (11+3) Social (4)
Academics: *0000 | Athletics: **000 | Animal Ken: 00000
Computer: 00000 | Brawl: *0000 | Empathy: *0000
Crafts: **000 | Drive: 00000 | Expression: 00000
Investig.: *0000 | Firearms: ***** | Intimidate: *0000
Medicine: *0000 | Larceny: 00000 | Persuasion: *0000
Occult: 00000 | Stealth: **0000 | Socialize: *0000
Politics: *0000 | Survival: **0000 | Streetwise: 00000
Science: *0000 | Weaponry: **000 | Subterfuge: 00000


Specialties:
Rifles (Firearms)
Blocking (Brawl)
First Aid (Medicine)


Merits:
Danger Sense (**)

Fast Reflexes (*00)

Hardy (*00)

Fleet of Foot (*00)

Armed Defense (*0000)

Firefight (*00)


Advantages:
Size: 5
Speed: 11
Defense: 4
Initiative Mod: 7
Armor: 0

Опыт:
+10 - "знак первого состава"
-2 - способности
-2 - способности
-2 - способности
-4 - сила

♥ Health: [][][][][] [][][]
♦ Willpower: 5/5
♣ Penalty:

Conditions:
Инвентарь
- РПКСН (калибр 7,62х39 мм со складным стволом и креплением "ласточкин хвост" для ОП либо ПНВ): Structure 3, Durability 2, Dmg=5; Ranges=150/250/500; Clip=40; Initiative=-4; Strength=3; Size=3; (8 магазинов по 40 патронов);
- 9-мм пистолет S&W M39 + ПБС: Structure 2, Durability 1, Dmg=1; Ranges=30/60/120; Clip=7+1; Initiative=0; Strength=2; Size=1; ПБС; (+ 2 магазина по 8 патронов);
- Ф1: Structure 1, Durability 0, Dmg=3; Initiative=-2; Force=4; Size=1; Stun; Blast area=10; Stun; (4 шт.);
- Боевой нож: Structure 1, Durability 0, Dmg=0; Initiative=-1; Strength=1; Size=1;

Одежда:

Нижнее белье, комплект формы "штрихтарн", ботинки с высоким берцем, кепи.

Снаряжение:

Стальной шлем M56 (ГДР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Голова;
Бронежилет 6Б1 обр. 1957 г. (СССР): Structure 2, Durability 1, Rating=1/3; Strength=1; Defense=0; Speed=0; Торс;
Нагрудник "Тип-63 Чи-Ком";
ПМГ "Нерехта" обр. 1970 г. с противогазной сумкой (СССР): Dice Bonus +5; Durability 1; Size 2; Structure 3;
УКВ Радиостанция Р-126 обр. 1962 г. для связи "взвод-отделение" (СССР)
Фляга в штрихтарне с водой.
Подсумок под 4 магазина
Гранатный подсумок
Кабура ременная

Ранец пехотный штурмовой (ГДР):
- Таблетки для обеззараживания воды.
- Фонарик с батарейками; Die Bonus +1; Durability 2; Size 1; Structure 3;
- Комплект парашютных строп с карабинами.
- Набор ПМП Die Bonus +1; Durability 1; Size 2; Structure 3
- Химический источник света - 2 штуки
- Фальшфейеры - красный, желтый, зеленый.
Нет ни одного персонажа мастера.