Стальной алхимик: Возрождение Феникса | Партия


Ария Ковак

В игре
Автор:   Braiatika
Раса:   Ишваритка-Аместрийка
Класс:   Внештатный альмедик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодая двадцатилетняя полукровка ишваритской крови с примесью аместрийской. Достаточно гибкое тельце с белой кожей, короткими и слегка непослушными прядями волос серебристого окраса. Личико приятное. Алые, точь-в-точь, ишваритские глазки. Умный взгляд. Чуточку вздёрнутый носик и тонкие губки. Легкие изгибы, проявляющие небольшую грудь, широкий таз, и некоторую общую атлетичность. Руки до локтей покрыты специальными татуировками, как и стопы ног.
Одевается в походный балахон чёрного оттенка с капюшоном и порой прикрывает свою голову и часть лица от лишнего интереса к ней посторонних. Под балахоном ничего лишнего не носит, или носит одеяния, соответствующие требованиям вышестоящего руководства. Тут зависит от времени, рабочее, или свободное. Привыкла ходить босой.
Характер
Добродушная, любознательная и мечтательная девушка, проявляющая большой интерес к альмедике, алхимии Сина, древним культурам, интересующаяся культурами мира и его скрытыми тайнами. Обожает фрукты и орехи.
Любит волю, но терпима к важности субординации. Из-за этого Ария Ковак не шибко следит за исполнением тех приказов, которые по её мнению вне личных принципов девушки. Помогает саркастичному Адаму, уважая его заслуги и то, что он обходится без курения и алкоголя.
Ненавидит конфликт между Ишваром и Аместрисом, который лишь пару лет назад стал слабеть, бездарных руководителей, бюрократию и предательство. А ещё недолюбливает орудия убийства, но уважает умение самозащиты.
Благодарна семье Армстронгов, заинтересовавшихся альмедикой Сина, взяв девушку под свою ответственность.
История
Родилась Ария Ковак ранним летом 1896 года по Аместрийскому календарю. Матерью была урожденная аместрийская учёная-археолог, а отцом влюбившимся в неё был ишваритский монах. Оба родителя искренне верили в возможность мирного решения назревающего в те годы конфликта между двумя народами, но как позже оказалось, их мечты были разрушены.
Долгие годы юная Ария путешествовала вместе со своими родителями, участвуя в археологических экспедициях и понемногу учась жить более самостоятельно. Лилиан Ковак, матушка, прививала дочери любовь к культурам различных народов и поиску тайн древности, а отец, взявший фамилию матери по каким-то личным мотивам, защищал родных и учил дочку ишваритским методам самозащиты.
Во время начала ужасного конфликта между аместрийцами и ишваритами, начавшейся в 1901 году, семья располагалась недалеко от старого ишваритского поселения, живущего подле их культового сооружения. С разрешения главы этого поселения, добившись этого только через год переговоров, Лилиан и Амбер Коваки исследовали старые записи о боге Ишвара и прошлом народа. Арие тогда было всего пять лет. Аместрийские цепные псы-государственные алхимики по странной причине напали на поселение и храм. Семья пыталась покинуть место бойни, но без потерь не обошлось. Аристократические связи семьи Ковак и личные знакомства Лилиан, не смогли уберечь её и семью от гибели матери Арии на глазах у девочки, запомнившей лицо того алхимика-убийцы сквозь крики, слёзы и неверие в произошедшее.
Чудом сумели раненый Амбер и его дочь пересечь восточную границу Аместриса, бежав в пустыню. Они разузнали о месте сбора ишваритских беженцев, что в руинах древнего Ксеркса. Там и выживали следующие семь лет гражданской войны. Амбер стал мрачен и жесток, постоянно тренировал дочь и казалось бы жаждал влиться в ряды агрессивно настроенных сторонников Шрама, о деяниях которого уже столько слухов разнес ветер Ишвары. Удерживало в руинах Ишвары его только присутствие любимой дочери и тот факт, что из-за её цвета кожи, и здесь, среди беженцев, его дочь воспринимали хуже, чем она того заслуживала.
Приблизительно в 1908 году, когда завершилась гражданская война и выжившие Ишвариты оказались разрознены, Амбер и Ария наткнулись на почти засыпанное с древних веков сооружение Ксеркса в поисках чего-то, отец и сам не знал, чего именно, что помогло бы отомстить треклятому убийце Лилиан. Внутри... среди обломков нашлось несколько ветхих, частично поврежденных писаний на обломках стены. Тогда Амбер впервые сильно разругался со своей двенадцатилетней дочерью. Следующие два года оба не раз посещали эти руины, осмысляя рваные знания древних жителей Ксеркса. Когда однажды беженцы узнали, что Амбер вытатуировал на себе и даже своей дочери странные алхимические татуировки, тем самым отказавшись от собственной веры в Ишвара, по его мнению, бросившего свой народ на произвол судьбы и во власть Аместрийцев, их обоих изгнали из бедствующего поселения.
В свои пятнадцать лет, Ария Ковак вновь поссорилась с отцом, обвиняя его в том, что их изгнали и после того, как тот подорвал добытой через контрабанду взрывчаткой руины, в которых оба получили кусочки древних знаний, ушла от него, так как не хотела, чтобы он участвовал в делах Шрама, но отец был непреклонен и ничего так и не вышло с прекращением его навязчивости. Амбер стал помогать Шраму, отказавшись как и тот от своего имени. Ария же присоединилась к той группе беженцев, которая решилась отправиться на восток, в Син.
Маленькая группа ишваритов следующие несколько лет обживалась на границе между Великой пустыней и Сином, стараясь следовать местным правилам и законам. Было тяжело, но с помощью двух сострадательных альмедиков, Чу и Су, жизнь медленно налаживалась и происходил взаимообмен знаниями, информацией и трудом. Арии повезло стать ученицей этих альмедиков, учась их необычной медицине и акробатике, пытаясь вплести эти знания в то, что она с отцом познала в пустынных руинах. Со временем девушка достигла кое какого результата.
Скучая по родному отцу и получая слухи о событиях в Аместрисе, не зная о судьбе Амбера, Ария на своё 19-ти-летие выдвинулась вместе с караваном из Сина в Аместрис. Первым делом она удивилась встрече с пышно-усым пожилым человеком, представившимся слугой дома Ковак и озадачившем молодую девушку новостью о том, что с ней желает встретиться её дед, отец Лилиан. Как о ней прознали, было трудно догадаться. Важнее всего было то, что она воспользовалась ситуацией, встретилась с больным дедом и используя свои познания, помогла ему облегчить боль. Перед своей смертью, дед передал ей то немногое, что должна была получить в наследство его погибшая в гражданской войне дочь. На похоронах присутствовал старый знакомый дедушки, Алекс Луи Армстронг. Случайно разговорившись с майором, Ария вдруг поняла, что семья Армстронгов заинтересована в имевшихся у девушки знаниях и решила что от его предложения отказываться будет глупостью. Учитывая то, что становясь внештатным агентом армии Аместриса девушка сможет добыть больше информации как об отце, так и найти информацию о до сих пор живом убийце матери.
Посещая семейство Армстроногов, Ария пару раз встречалась глазами с майором Адамом, чьи алые глаза заинтересовали девушку. Последний год своей жизни складывался так, что выполняя свои обязанности, Ария то и дело сталкивалась с Адамом и на последнем полученном задании её командиром должен был стать Адам, дослужившийся до подполковника.
Навыки
- Ишварский рукопашный бой
- Синская акробатика
- Чувство потока ци
- Знания культур Ишвары, Аместриса, Ксеркса и Сины.
- Обрывочные знания Ксеркса об алхимии. (делятся на две разные части, для более опасной формы самозащиты, процесс прикосновения или применения преобразования воды, доходит только до второй стадии алхимического преобразования, с разрушением цели, или же некоторые преобразования формы воды или её свойств)
- Знания Сины об альмедике. (активация целительных сил живого существа или другого объекта при наличии у того собственных вен дракона-ци внутри, прикосновением ладоней, или же через тонкий поток ветра, преобразующий при соприкосновением с объектом форму как на ладони для передачи или преобразования ци.)
- Сплетение имеющихся знаний алхимии Ксеркса и альмедики. (возможность активации каждого из четырёх кругов-татуировок отдельно друг от друга за соответственную трату сил)
- Знания археологии и лингвистики.
- Базовые знания о военных чинах Аместриса.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Беллами Льюис Армстронг

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик дарующий жизнь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Если не открывается спойлер:ссылка


Цветное изображение:ссылка

При сравнительно небольшом росте где-то в один метр восемьдесят сантиметров, он кажется приземистым и через чур массивным, из-за огромной ширины плеч, объёма своих мускулов, широкой груди, длинные, мощные руки, пропорционально чуть длиннее, чем они есть у обычного человека, и голова, которая, кажется, не имеет шеи, хотя на деле она просто на столько мускулистая, что сливается с общим рельефом тела. Надутое, большое пузо прячет в себе стальной пресс, а похожие скорее на сводчатые колонны, массивные ноги, чрезвычайно ловки и быстры. Вес мужчины переваливает за сто килограмм.

Голова украшена густой, золотистой шевелюрой, фирменным чубчиком семьи Армстронгов, что передавался в ней из поколения в поколение, прекрасной густой бородой, аккуратными ушами, волевым подбородком, широким лбом и голубыми, словно небеса, честными глазами. Всё чуть портит совсем не аристократический нос картошкой и мелкие шрамы на добродушном лице, но они лишь делают его мужественнее.

Руки покрыты татуировками и алхимическими печатями. Если на правой руке они имеют точную, упорядоченную простую структуру, с множеством элементов и острых углов, то на левой руке печати кажутся куда ажурней, сложней и утончённей. Ближе к плечу, левую руку украшает шрам, будто мужчине отрезали руку и пришили заново, ниже шрама начинаются алхимические печати, а кожа становится куда темнее. На лопатке вытатуирован символ Фламеля.
Характер
Беллами яркий, эмоциональный, разговорчивый и склонный к импульсивности мужчина. Каждую минуту он посвящает какому-то действу, так как не может долго просидеть без дела. Энергичен, весел, добродушен – вот какой он, простой и прямолинейный. Можно сказать, оне немного доверчив, простоват, но никак не глуп, скорее, он слишком импульсивен, нетерпелив, и в чём-то даже ленив, чтобы хорошенько подумать, или дословно следовать приказу. Любит покрасоваться, получить похвалу, поболтать со своими товарищами. Самоотвержен, смел, отзывчив, хоть часто и склонен к нарциссизму и эгоистичности. Относится к окружающим с толикой здорового юмора и лёгкой жалостью. Любит поговорить о себе. Ещё больше любит поговорить о просто феноменальной наследственности и умениях, что передаются в его семье из поколения в поколение.
История
Беллами Льюис Армстронг родился в июне 1852 года, в именитой семье Армстронгов. Он был полной противоположностью своего брата-близнеца Филипа. Они оба были очень целеустремлёнными юношами. Филип желал не столько славы для себя, сколько для своей семьи. Он грезил мечтами о сильном, несгибаемом, великом роде, об укреплении родственных связей в семье. Беллами же алчил признания и богатства для себя. На фоне своего утончённого, сильного духом и холодного разумом, брата, Льюис сильно терялся. Да, он тоже был талантлив, но его импульсивность и чувствительность часто выставляли Беллами не в лучшем свете. Потому, он решил стать алхимиком. Экзамен был сдан Беллами в 22 года, тогда же ему дали прозвище Сияющий алхимик, за необычное, золотое свечение при траснмутации вещества и вспышку света, с которой они проходили.

В двадцать пять лет он успел побывать во многих местах, в том чсиле в Сине, развалинах старого Ксеркса, в Крете и южном княжестве Аэруго. Постепенно он смог создать свой необычайный стиль алхимии на основе рентеджицу и западной школы – дистанционную технику трансмутации. Пускай он не мог создать что-то чрезвычайно сложное или утонченное из-за своей лёгкой рассеянности и недостатка фантазии, он мог создавать нечто грандиозное, гигантское, монументальное. На третьем подтверждении своей лицензии он создал целое здание на испытательном полигоне, с 14 помещеньями внутри, вычурной планировкой и фресками на каждой стене. Он сделал это без использования алхимического круга, в десятке метров от того места, где находился, как казалось проверочной комиссии в самом начале. На деле же, алхимические круги, разработанные самим Беллами и его близким товарищем, Грегором Р. Свантом, находились у него на руках. Узор этих сложных, геометрических конструкций, занимал у него обе руки, полностью покрывая их. Он получил признание, славу, уважения о котором так сильно мечтал. И так было достаточно долгое время, до того, как началась война в Ишваре.

В самом начале войны, Беллами был ответственным за безопасность учённых, создававших философский камень, а так же помогал им в траснмутациях. В конечном итоге, один из близких товарищей Льюиса, Грегор, больше не смог стерпеть бесчеловечные эксперименты и решил саботировать следующий эксперимент по экстракции алой субстанции. Прервав трансмутацию он вызвал сильный взрыв в полевой лаборатории. Поняв, что его хороший друг не выживет, Беллами пошёл на отчаянный шаг. Взамен на левую руку, он получил у врат истины знания по привязке чужой души к объекту. Он прикрепил душу Грегора к его же левой руке, а потом попросил одного из лояльных учённых с помощью философского камня приживить эту руку к себе. Операция прошла успешно. Теперь в голове у Армстронга жили два сознания. Не в силах сохранить свою психику в стабильности долгое время, Беллами подстроил свою смерть во время взрыва полевой лаборатории и сбежал в Крету, где вступил в сообщество Фламеля западных алхимиков. О том, что он жив стало известно только в конце 1913 года, когда был захвачент Тэйбл-Таун, в записях города нашлись свидетельства о деятельности этого алхимика. А через два года, после смены руководства в Аместрисе, Беллами Льюис Армстронг сам вышел на контакт с дипломатическим агенством страны, предложив свои услуги в обмен на восстановление его в должности и активную работу где-нибудь в поле, только чтобы не возиться с бумажками. Так, в 1915 году он вновь стал гражданином своей родины, и, хоть и не вернул себя звания генерал-майора, но вернулся в ряды государственных алхимиков с новым прозвищем – алхимик дарующий жизнь.

По прибытию на родину, первое время Беллами проживал со своим братом, его женой и младшими дочерьми в Ист-Сити, проводя всё своё время за долгими разговорами, чаепитиями, игрой в шахматы, шашки, бильярд, карты, дуэли, попойки, пара драк. Льюис буквально ожил, когда вернулся домой и наконец, опять увидел Филипа. Их соперничество вспыхнуло вновь, но на этот раз, не такое холодное и колючее, как в молодости, а доброе, жгучее, полное счастья и застарелой тоски – такое, какое бывает между людьми одной крови, что своим соперничеством лишь ходят подтолкнуть друг друга вперёд, разбудить старые воспоминания, вспомнить молодость. Как оказалось, Филип успел стать генералом, а потом уйти в отставку, как он сказал Беллами, «освободив дорогу молодым». Беллами не восстановили на старую должность генерал-лейтенанта, а понизили аж на четыре чина – до подполковника! Беллами не унывал по этому поводу, лишь попросил близнеца отправить его куда-нибудь, где можно было бы размять старые косточки да вспомнить былое. Филип предложил помочь брату одному очень перспективному алхимику и его команде, работёнка, вроде бы, не пыльная, но по загадочной улыбке своего старого соперника, Льюис понял, что-то где-то там было дело не чисто. По прибытию в централ он получил в управлении ключи от его новой, предоставленной государством квартиры, и распоряжение прибыть в головное отделение для знакомства с напарниками. Так подполковник Беллами Льюис Армстронг стал одним из компаньонов Адама О`Брайна.
Навыки
Вены дракона – на левой руке Беллами находится комплекс алхимических печатей, способный при соприкосновении ладони левой руки с гуманоидным объектом, не имеющим в себе души, временно переселить душу Грегора в этот объект.
Преобразования минералов – Беллами способен производит реконструкцию, трансмутацию и разложение минералов печатью на своей правой руке. Хорошо предрасположен к трансмутации и разложиню аллотропов. Куда хуже он умеет преобразовывать и разлагать металлы. Ещё хуже предрасположен к трансмутации древесины. Не способен к трансмутации органических соединений, но способен к их разложению.
Чудовищно силён - Беллами чудовищно силён и вынослив, у него прекрасная реакция, чуть менее ловок, чуть хуже развита координация.
Алхимическое искусство Армстронгов – как и каждый алхимик семьи Армстронгов, Беллами унаследовал, переходящую из поколения в поколение, утончённую алхимическую технику семьи Армстронгов. Пускай, в его исполнении она куда более вычурная и угловатая, но от этого она приобретает только свой шарм и стиль.
Знание истины – в обмен на свою родную левую руку, Беллами получил зания истины и способность к трансмутации без алхимического круга.
Дистанционная алхимия – если на объекте есть алхимическая печать Беллами, то он может произвести трансмутацию этого объекта на большом расстоянии. Оно работает так же, как и в алхимике - в пределах прямой видимости, не дальше 25 метров, при условии, что на цели есть печать.
Мастер фехтования – Беллами в молодости был признанным мастером фехтования, в мастерстве он уступа только «Первому клинку» Аместриса – своему родному брату.
Военная подготовка – Беллами прошёл военную подготовку в Аместрисе.
Теоретические знания – Беллами талантливый геолог, отлично знает физику и геометрию, хорошо осведомлён в рентанджицу и инженерное дело, в частности, сопротивление различных материалов внешним воздействиям, сносно знает химию и биологию.
Зания алхимии рентанджицу - Беллами практически идеально знает алхимические школы запада и востока.
Рисование - из-за специфики своей професии, Льюис научился рисовать.
Скульптор - в свободное от работы время Беллами создаёт памятники и бюсты самому себе.
Вождение - Беллами умеет вадить машину, этому его научили в армии.
Взлом - к сожалению, во время побега Беллами не смог захватить с собой всё необходимое для проживания в другой стране, так что ему пришлось научиться кое-чему незаконному.
Кулинар - Беллами умеет готовить как и любой в семье Армстронгов, это умение, на ряду с талантами к пению, маскировки, рубки дров, накачиванию мускулов, танцам и игре на губной гормошке, передаются в семье Армстронгов из поколения в поколение.
Рукопашный бой - Беллами знает несколько школ боевых искусств, во время службы в армии он даже смог выйграть 4 из 10 боёв с Изуми Харнет!
Маскировочное искусство Армстронгов - маскировка, это искусство, передающееся в роду Армстронгов из поколения в поколение.
Тайна техника рубки дров Армстронгов - рубка дров, это искусство, передающееся в роду Армстронгов из поколения в поколение.
Знание нескольких языков - Беллами в своих путешествиях на сносном уровне выучил несколько языков, хоть и не способен говорить на большинстве из них бегло.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валери Локхарт

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Аместрийка
Класс:   Внештатный агент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Красивая девушка северной наружности, двадцати пяти лет от роду, но выглядит более молодо, лет на 20. Ниже среднего роста где-то на голову (1,54 метра), спортивного (чтобы не сказать - слегка накачанного) телосложения, что, впрочем, не делает её уродливее. Приятная светлая кожа. Весит 42 кило. Стройная, с прямой осанкой, как у какого-нибудь благородного дворянина. Глаза зелёные, внимательные, постоянно что-то рассматривают - редко бывает, что Валери просто смотрит в пустоту. Ну, разве что если крепко задумалась. Светло-золотые волосы выглядят ухоженно, даже просто смотреть приятно - а пощупать и того приятнее. Чаще всего завязывает их в хвост, чтобы не мешались.
Очень приятная на вид девушка, в целом. Но. Формы у Валери не самые выдающиеся, и вкупе с её чертами лица и стилем, любовью к удобной (читай - мужской) одежде, в частности к костюмам, это делает её отдалённо похожей на очень привлекательного парня, если не приглядываться. Нередки случаи, когда её при первой встрече действительно принимали за красивого молодого джентльмена. А если так оденет шляпу - перепутать её с парнем становится совсем уж легко.
Но в остальной одежде смотрится вполне нормально и достаточно женственно, чтобы в ней видели женщину, а не мужчину. Иногда, в основном когда сидит с книгой, одевает очки - имеются небольшие проблемы со зрением, не мешающие в обычной жизни, но вызывающие неприятности при чтении.
Отличительная черта: правая рука заменена протезом-автобронёй.

Портрет в разрешении повыше:
Характер
В благородных семьях - благородные девы, и Валери как раз из таких. Вежливая, гордая (в хорошем смысле), умеющая выслушать и с должным уважением отнестись ко многим чужим мнениям. Как ни странно для девушки, очень любит искать проблемы для себя, помогая другим и защищая слабых, если при ней пытаются обидеть такого. Смелая и самоуверенная, если есть ради чего стоять - никогда не отступит и не посмеет упасть. Ради своей и чужой чести. Может быть крайне преданной хорошим людям или важной цели. Пожалуй, её можно было бы описать в двух словах, как благородного рыцаря из тех времён, когда миром правили мудрые короли, а помогали им честные рыцари. Принципы, честь и справедливость - одни из ценнейших вещей. Даже если они доставляют проблемы.
Однако же, какой бы хорошей Валери ни была, у неё не совсем всё хорошо в социальном плане. У неё мало друзей, и общение у неё далеко не на уровне какой-нибудь деревенской болтушки. Она любит поговорить на интересные ей темы, но просто беседовать ни о чём не может - или сама так считает, по крайней мере. Кроме того, обжора и соня. Куда деваются все те калории, которые она успевает поглощать за чужим столом (сама редко готовит) - загадка, которую не разгадать, учитывая, что она так же много спит. Фактически, сон - любимое её занятие. Её постоянно в него клонит, когда она не занята делом. Но при этом её легко поднять обратно, если она не сильно уставшая. Да и сама она не против чем-нибудь заняться вместо сна, если хочется. Кроме этого любит читать книги, в основном литературу прошлого. Особенно легенды, мифы и прочие истории. Да и саму историю ценит. Питает интерес к фехтованию, стрельбе и боевым искусствам, которыми охотно занималась раньше.
Обижается и дуется, когда её не узнают или подначивают по поводу мужественности (или роста..) друзья и хорошие знакомые. Но может молча проглотить почти что любое оскорбление от чужого ей человека - если оскорбление направлено в её сторону. Если оскорбляют другого - вступится. Кроме того, не любит, когда рядом с ней курят. К алкоголю относится более терпимо, хотя сама и не употребляет. К людям, которые ведут более-менее здоровый образ жизни, относится более приязненно, чем к курящим и/или пьющим. С такими и дружится более легко, и доверяет им больше.
Плохо переносит сильную жару или холод.
Имеет привычку постоянно держать правую руку в кармане.
История
Уроженка Аместрии, Вал родилась в одном из городов Западной области, ближе к границе с Драхмой и Северной областью, где и жила до двенадцати, а уже после переехала с семьёй в Западный город. Отец работал в специальной службе Централа, и подолгу не мог прийти домой и навестить родных, но всё же Валери всегда любила его, как и мать, и восхищалась им, мечтая однажды стать, как он. Какой бы странной ни была подобная мечта для девочки, но все её уважали, хотя и сомневались, что она действительно когда-нибудь станет агентом. Думали, что потом это пройдёт и она выберет дело поспокойнее. Какое-то время интересовалась алхимией, занимаясь ей с дядей, но несмотря на очевидный талант не стала его развивать, отказавшись учиться и уделив больше внимания другим занятиям. С юных лет занималась рукопашным боем, потом увлеклась более серьёзными фехтованием и стрельбой. Всем тем, что ей нравилось или могло когда-нибудь пригодиться. В семнадцать, с помощью отца, который был не последним человеком в Централе, смогла стать внештатной сотрудницей специальной службы - несмотря на то, что её отговаривали все, кто только мог, опасаясь за здоровье любимой дочери, внучки и сестры. Всё же, не самая спокойная работка.
Но в итоге она переехала в Централ, где уже обосновался её старший брат - будущий мастер автоброни, перенимавший знания у одного из знакомых отца. В напарники к ней приставили матёрого агента-волка, с которым она и проработала первые несколько лет, набираясь опыта и расследуя с ним преступления, выискивая бандитов и террористов, иногда перестреливаясь и обязательно получая по или синяк, или царапину, или даже пулю куда-нибудь в плечо при задержании/ликвидации особо опасных ребят. Но до такого редко когда доходило.
В 21 год осталась одна, когда её напарник с отцом и ещё несколькими ребятами погибли при исполнении особо важного поручения. После этого была поставлена в пару с одним из новеньких, с которым, впрочем, было трудно - хорошим командиром Вал себя никогда не считала и никогда не могла сказать, достаточно ли хорошо она проявляла себя в качестве лидера или нет. Так или иначе, но вскоре напарник был повышен, а она так и осталась вне штата, только за тем, чтобы через полгода узнать о гибели и этого человека. В 23 года потеряла руку и очередного товарища при выполнении особого задания в Северной области. В Централе заменила потерянную конечность автобронёй при помощи брата и его учителя и была отстранена от службы до того времени, пока не привыкнет к протезу и не изъявит желание вернуться. Довольно быстро вернулась в строй - всего через два года после операции. Почти сразу же была "повышена" - её перевели в новый специальный отдел, занимающийся расследованием необычных дел. Но, опять же, она осталась вне штата. Однако, новая работа всё же была важнее, чем у обычных спец-агентов. Да и жалование подняли.
Навыки
-Первый и самый главный талант. Возможно, даже страшный талант. Она крайне быстро всему учится. Быстрее, чем многие талантливые люди.
-Рукопашный бой (смешанный стиль из разных синских и аместрийских боевых искусств. хорошо знает захваты и броски, удары руками и ногами так же на уровне.) на достойном уровне. Точно сказать не сможет, так как никогда не проверяла себя в состязаниях или спаррингах со знаменитыми рукопашниками - но при захвате преступников в большинстве случаев знатно калечила особо сопротивляющихся.
-Также акробатика, которой Вал занималась, чтобы развивать своё тело.
-Превосходно фехтует на мечах, особенно на полуторных. Так же не берётся оценивать собственное мастерство слишком высоко, но уверена, что могла бы потягаться даже с самыми искусными фехтовальщиками. Её тренер тоже был далеко не промах, и она его со временем сильно превзошла, но всё же это не та победа, которой можно гордиться. По крайней мере, ей так кажется.
-Круто водит автомобиль и ещё круче мотоцикл.
-Знает, как разминировать бомбу. Сама никогда этим на деле не занималась.
-Умеет в первую помощь - немного полевой хирург. Может вытащить и зашить, вправить вывих, перевязать, остановить сильное кровотечение и прочее.
-Кроме этого, знает как лечатся распространённые болезни. Жаль только, что себя от своей собственной не может избавить.
-Отлично стреляет из пистолетов на дальние дистанции, несмотря на немного посаженное зрение.
-Умеет готовить. Вкусно готовить. Но ей лень. Поэтому она лучше пообедает в забегаловке.
-Имеет хорошие общие знания
-Знает местную историю и мифологию, поверхностно знакома с историей других стран и синскими мифами и легендами.
-Знает иностранные языки.
-Имеет талант и некоторые познания в алхимии, может проводить простейшие трансмутации. В теории способна на большее. На практике же её умения годятся лишь на то, чтобы починить какую-нибудь поломку или перекрасить волосы (специально изучала эту формулу, когда работала в спецслужбе). Может быть, ещё на какую-нибудь мелочь. Она действительно этим не занимается.
-Умеет играть на гитаре - правда, давно не брала её в руки. Тут же можно написать и про абсолютный слух, с которым она могла бы и в музыканты пойти.
-Может читать по губам, если говорят достаточно внятно.
-Хорошо развита физически и умственно.
-Умеет шифровать текст и расшифровывать его.
-Метает ножи. И гранаты. И камни. И яблоки. И всё в лоб.
-Не поёт. Но могла бы.
-Красиво рисует.
-Имеет фотографическую память - не раз пригождалась на службе.
-Имеет неплохую интуицию.
-Хорошо подражает чужой речи. Даже придумала себе мужской голос - очень похож на её собственный, но не выдаёт в ней девушку.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филиция Мистери

В игре
Автор:   Xrictiana
Раса:   Аместрийка
Класс:   офицер аместрийской государственной армии (младший лейтенант)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Внешность: Филиция внешне очень соответствует своему возрасту (около 22 лет). Она не обладает сексапильной фигурой, скорее даже угловатой фигурой. Короткие темные волосы не мешают ей всё же выглядеть женственной ввиду тонких черт лица. У нее прямая осанка и любая одежда сидит на ней как военный мундир , даже легкие летние платьица. На роботе носит женский вариант униформы с юбкой.
Характер
Характер: Скромная, добрая, дружелюбная девушка. Скованная в личных отношениях и упертая и трудолюбивая на работе. Возможно обладает скрытыми актерскими способностями. Дипломат. Строго соблюдает субординацию, что не мешает ей заботиться обо всех. Вектор приоритетов - стабильность. Это значит, что все, что она делает, она делает для сохранения сложившегося положения вещей и для того, чтобы сделать именно это, сложившееся, положение вещей, наиболее удобным для всех, кто в нем находится, ИСКЛЮЧАЯ СЕБЯ.
История
Филиция Мистери родилась в окрестностях Южного города(столицы южного округа) в семье обыкновенного врача и дочери фермера. Была 4 ребенком в семье. Училась, поступила в армию сразу после ишварского конфликта. Занималась бумажными делами. Вечный секретарь и интендант. Гостиницы, логистика, снабжение, отчеты. Она занимается в основном размещением гостей и новеньких еще не поставленных на постоянно довольствие в Южном округе.
Как сельская девочка, опрятна и аккуратна, но вот с готовкой ей не повезло, может по тому до сих пор не замужем. В свободное от складов и бумаг время, она предпочитает проводить за городом на конных прогулках.
Навыки
Стрельба.
логистика.
бюрократия.
Дипломатия.
связи с общественностью.
слежка.
рукопашный бой.
мелкий ремонт.
езда верхом.
управление телегой.
Управление машиной
Управление мотоциклом
знание местности .
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам О`Брайан

В игре
Автор:   Fixus
Раса:   Ишварит-Аместриец
Класс:   Подполковник Армии Аместриса
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Высокий и бледный молодой юноша с тонкими губами и носом, острым подбородком и слабым ростом растительности на лице. Волосы цвета воронова крыла (стрижется под Мустанга), бардовые глаза с карими прожилками, обычно спрятанные под круглыми синими очками. Формы не гнушается, но не особо любит.
В одежде предпочитает красные и коричневые тона, высокие ботинки и пурпурный шарф.
Характер
Холерик в самом жутком смысле этого слова. Саркастичен, имеет проблемы с субординацией. Жаден, самовлюблен, подвержен юношескому максимализму. Умён, но часто не использует всего потенциала, пуская все на самотёк и, на первый взгляд, относясь ко всему очень безалаберно. Однако, на деле он очень сосредоточен и ответственен. Отличный математик и химик, считающий в голове трехзначные числа и привыкший быстрым взглядом изучать все вокруг. Любит почитывать бульварные книжки и есть в дешевых забегаловках, что совсем не вяжется с образом эксцентричного, несколько отчужденного и маниакального юноши. Любитель симметрии, но не привычного порядка - так, он с детства признавал красоту паучьих сетей, который были сплетены в горных долинах Рашвелла. Не курит, не пьет, разве что кофе. Обладает странным чувством юмора.
Голос- достаточно высокий, однако не писклявый и не женственный.
История
Отец был госалхимиком, мать - ишвариткой, которая сбежала с ним на юг, в Рашвелл. Там Адам и родился, зимой 1894 года. Он вырос без отца, призванного на восток, а в возрасте шести лишился матери - несколько местных националистов не были довольны, что на их улице ошивается ишварит, да еще и когда её соотечественники режут добропорядочных аместрийцев. Ну, и арматурой...
С того самого момента, когда его отец сбежал, Ло (матери) помогал некий мастер автоброни Дейл О'Брайан. Несмотря на то, что Адам взял его фамилию, отца тот ему не заменил, хотя и не бросил, когда Ло убили. Он дал ему работу, образование, дом. За это конечно Адам был благодарен, но не более. Окруженный с самых юных лет автоброней, мальчик конечно же быстро стал отличным механиком, однако не разделял такого же фанатичного отношения к ней, как все жители Рашвелла - в этом и заключалась одна из черт его характера: он никогда не был привязан к делу, месту, предмету. Возможно это, а так же ишваритские корни делали его изгоем среди местной, увешанной железом шпаны, что, как известно, всегда усиливает комплексы и ассоциальность.
Через два года Дейл получил спонсирование от одного из богатейших родов Аместриса - Армстронгов и, вместе с Адамом, переехал в Централ, где работал на Армстронгов и в НИИ при армии, разрабатывая новые образцы автоброни для усиления бойцов. Именно там Адам услышал о доступе алхимиков к архивам, где хранятся дела всех военных. Его заинтересовала возможность узнать личность его отца и многое, многое другое. Ведь, еще одна черта этого человека - жадность. Он очень амбициозен и хочет заполучить своё любой ценой.
То что он решил туда попасть - очевидно. Для этого он начал изучать алхимию по книгам, в том числе купленным и в Сине, благо нынешнее благосостояние позволяло такие траты. В этом он был маниакален, сутками напролет читал, чертил, трансмутировал. Вкупе с изучением органической химии, это его заинтересовало, что уже хорошо: он был очень увлеченным человеком, но быстро прогорал - еще одна черта его характера. Так было с керамикой, шахматами, фехтованием... долго прожила, наверное, только живопись и ишваритские боевые искусства, хотя, в них его привлекла так же и философия, связь духа и тела.
В семнадцать он уже представил проект нового полимерного волокна на основе трансмутации хлопка для изоляции проводов, за что был удостоен отдельной похвалы. Так он начал развивать исследования полимеров и их форм, он провел множество трансмутаций, прежде чем получить отличные результаты, которые позже дадут ему имя.
В девятнадцать, когда обстановка только начинала накаляться (Леор, убийства алхимиков) он сдал аттестацию, получив от фюрера имя Паучий Алхимик. Все дело в особой печати, позволявшей перекомбинировать молекулы натуральных тканей в прочное полиамидное волокно, опутывающее противника и способное выдержать невероятные нагрузки. Некоторое время он работал в следственном отделе, где помогал в расследовании дела Шрама. Его заинтересовала парадоксальность этого человека, извратившего учение Ишвары. К тому же, он был изобретателен и в иных извращениях с алхимическим процессом.
Год спустя, все еще майором, он участвует в усмирении мятежей в Централе, где получил звание подполковника за боевые заслуги, в частности за спасение нескольких офицеров. После, в качестве добровольца, участвовал в восстановлении порядка на улицах централа, а так же самого города. Однако, его частое несоблюдение приказов, чрезмерное любопытство и слишком холодный образ сослужили ему репутацию, отнюдь не всего его любили, хоть он и смог пробиться на ряды поближе к сцене.
Навыки
-Алхимия, в основном трансмутации органики:
*Трансмутация различных тканей в прочнейшее волокно разной формы и состояния - Паучья Трансмутация, давшая ему имя
*Трансмутация органических соединений - от примитивных спиртов до сложных эфиров
*Примитивная трансмутация черных и некоторых цветных металлов: окисление, деформация
*Разложение (вдохновился примером Шрама)
*Трансмутация древесины: изменение формы, рост.
*Трансмутация Аллатропов: углерода, фосфора, кислорода
-Химия, математика, физика- теоретические знания, помогающие в алхимии.
-Механика: был мастером авто-брони, хотя и не самым лучшим. Однако отлично разбирается в устройстве разных приборов (в том числе и таких сложных, как радио).
-Знание ишварской культуры и боевых искусств нескольких школ.
-Знание культуры Сины, Драхмы.
-Основная армейская подготовка: стрельба, вождение, тактика, чертовы бумажки...
-Имел различные хобби: шахматы, фехтование, криптограммы, плотничество, но все это осталось в зародыше. Хотя, с учетом его приступов увлеченности и это немало.
-Немного живописец-импрессионист.
-Отлично разбирается в пауках.
-Неплохо разбирается в различных узлах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфред Розенберг

В игре
Автор:   karna
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Стойкий, выдержанный, приближается к нордическому. В общении с подчиненными предпочитает неформальный стиль, если переходит на официальный тон, пора спасаться бегством. В целом довольно позитивный и легкий в общении человек. Обладает практически безграничным запасом терпения, чем зачастую злоупотребляют... да почти все.
История
Военный в третьем поколении, сознательно выбрал армейскую службу в качестве карьеры и немало преуспел в этом. Участвовал в ишварской войне, где приобрел репутацию прекрасного тактика (но отвратительного стратега), предпочитающего действовать наверняка и не разбрасываться жизнями солдат. После окончания войны, умудрился поучаствовать чуть меньше чем во всех военных конфликтах Аместриса, дослужившись до генерал-майора. Был выбран высшим руководством армии в качестве руководителя только что созданного спецотдела, за огромный опыт, а также абсолютное равнодушие к политике.
Навыки
Отличный тактик, не склонный к риску и предпочитающий действовать наверняка.
Владеет алхимией, хотя и отказался в свое время проходить аттестацию, предпочев остаться простым солдатом. Его специализация - трансфигурация металлов.
Неплохой боец, хотя и подрастерявший навыки с возрастом и переходом на бумажную работу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.