Маленькая победоносная война | Партия


Tiberius Claudius Severus (Тиберий Клауд Северус)

В игре
Автор:   ксайтр
Раса:   "Воодушевленная броня"
Класс:   командир "Вольного Легиона"
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+2]
Мудрость:2 [+2]
Харизма:2 [+2]
Внешность
До Реарской компании, командующий 10 легионом:

Командир и его первый помощник в Реарскую Судную ночь:

Легат с легионом перед маршем к решающему сражению в столице Реарии:

Главнокомандующий наемной армией известной как : "Вольный легион":

Характер
Жестокий, но харизматичный лидер, характер которого ковался войной на протяжении его долгой жизни. Мало что ненавидит, больше чем Империю Скаара, а ее он ненавидит очень сильно. В остальном же он не растратил своих амбиций, даже после номинальной смерти. И если позабыть, что перед вами всего лишь душа, мистическим практиками заключенная в искусно выкованные доспехи, то может показаться что Тиберий довольно экспрессивен и прям таки пышет жаром и энергией, что особенно заметно во время военных действий.
История
      Тиберий был рожден довольно давно, примерно лет 80 до событий дней сегодняшних. И нынешнее поколение не знает, из какой собственно табакерки вылез этот демон, а виной тому имперская пропаганда, вернее сказать ее жесточайшая цензура, еще 60 лет назад установившая строжайшее табу на все что связано с 10 легионом и некогда существовавшим государством Реария.

      Родословная Тиберия полна аристократов, военных и политиков, заключавших выгодные семье браки на протяжении веков. Но юному мальчику так отчаянно хотевшему прославиться и преумножить величие рода была уготована иная судьба.

Реарская компания

Реарская Судная ночь

Марш мертвых

Вольный легион


Навыки
Общее
Вольный легион возглавляемый легатом - Тиберием Клаудиусом Северусом имеет следующее командно-структурное подразделение:
Основу войск составляет пехота, поддержку ей оказывает пехота поддержки и конница, а так же соответствующие специалисты. 


Легат командует Легионом - до 10 000 воинов
10 Трибунов командуют когортами до 1000 бойцов
5 Примпилов в составе когорты командуют манипулами до 200 солдат
2 Центуриона в составе манипулы командуют центуриями до 100 легионеров.
Сама же центурия при необходимости делиться на деки(десятки) каждой из которой командует декан в подчинении которого до 10 солдат.

Основные сигналы, вроде атаки, отступления или маневров передаются с помощью трубных сигналов, исходя из которых каждый командир правильно оценивает общую ситуацию и верно трактует в бою, приказы от вышестоящих командиров. Прочие же сигналы, которые нельзя коротко передать, отправляются конными вестовыми, которые доносят послания максимально оперативно командирам подразделений, выискать в бою которым можно по штандартами отрядов.

Не стоит забывать что есть так же офицеры ответственные за снабжение, обустройство лагеря и специалисты. А у всех командиров иметься заместители и есть определенная иерархия и свод правил четко определяющий кто кому подчиняется и кем командует, деже если погибли все командиры поголовно.

Походный строй:
За километр -два вперед от основного массива пехоты впереди скачут кавалеристские турмы осуществляющие веерную разведку. По центру организованными колоннами движется легион, когорта за когортой. Ближе к центру, а это 4,5,6 когорты, между центуриями этих когорт передвигаются специалисты и снабженцы, что бы случае нападения оказаться в защищенном центре и не лишить легион поддержки, от чего обороняющийся легион становиться поистине неприступным живым бастионом. колонну завершают 9 и 10 когорты и заместитель легата, что бы иметь возможность оперативно среагировать на любую ситуацию. В арьергарде же снова скачут конники осуществляющие прикрытие и разведку.

Базовое Боевое построение:
      Перед противником развертывается 5 Когорт, с небольшими промежутками между ними(помещается аккурат центурия в 100 человек) а за ними еще 5, дублируя первую волну.
      Когорта растягиваться в зависимости от численности противника и его желания окружить легион, минимальным условием являться цепь из 3 шеренг. Оптимальной цепь из 5 шеренг, при необходимости количество шеренг так же можно увеличить за счет плотности и сомкнутости строя.

Базовый боевой порядок:
5 Шеренг, состоящие из сомкнутых колонн центурий. Каждая центурия выставляет в первый и последующий ряды до 20 человек. Во время боя это позволяет поддерживать автономность и целостность первой шеренги, не давая врагу нарушить или порвать строй за счет того что по команде в случае потерь или усталости первая шеренга центурии рассыпается и спешно отступает за спины готовых к бою и свежих сил последующих шеренг. В конце последней шеренги оставшиеся в строю, перегруппировываются, что бы в случае необходимости сменить следующие и вновь вступить в бой.
      Уточенения: Обязательна смена шеренги сразу до контакта, так как первая шеренга слегка уступает остальным в запасе сил из-за того что метала легкие пилумы на средние дистанции, то же самое, касается и второй шеренги, при условии возможности это осуществить перед надвигающимся противником, так как вторая шеренга кидала тяжелые пилумы на близкой дистанции. Соответственно первую шеренгу занимают самые сильные и точные, вторые чуть менее. и так далее.
Чем меньше количество шеренг, тем больше солдат на шеренгу выделяет центурия.

Роль конницы:
Конница Вольного легиона представляет в первую очередь собой разведку боем и ввиду этого является умеренной, не слишком легкой, но и не тяжелой. Составляя Авангард и Арьергард во время похода она осуществляет контроль ситуации. В бою она выступает как поддержка флагов и прикрытием тыла, выступая помимо прочего мобильным отрядом реагирования. Перед сближением основного строя с противником, она ведет его предварительный обстрел не вступая в прямой контакт. Конница обычно уступая числом пехоте, имеет следующую иерархию:
Командир
Командиры сотен
В каждой сотне Три командира Турмы-( каждый командуем примерно 30 всадниками)
Каждым десятком в командует декурион, первый декурион по совместительству командир Турмы

Пехота поддержки:
      Кирасиры осуществляют поддержку пехоты непосредственно перед боевым контактом, длинными пиками поражая противников с безопасности между 1 и 2 2 и 3 шеренгами основных войск. Вклинивание их в строй - обеспечивает их защиту от стрел и дротиков, за щитами легионеров. Так же пикинеры предохраняют строй от налетов конницы, ряды длинных пик способны остановить практически любой наскок, а вместе с массированным закидыванием пилумами у конницы нет шансов добраться живой или не потеряв скорости и не разбив строя. После первичного контакта- внеся свой вклад- пикинеры отступают на прикрытие флангов и тыла, либо бросив пики(если это тактически выгодно) обнажают полуторные мечи и готовы заниматься прорывом строя.
Лучники:
Задача этого рода войск предварительный массированный обстрел войск противника до рукопашного контакта, При оборонительно стратегии, они занимают позицию перед общим строем, а после ведут огонь за строем, до момента рукопашного контакта основного строя.
Стрелки и пехота поддержки имеют аналоговое коннице командование с отличием в названии Турмы, на Трицию, которой командует первый декан(десятник)


Инвентарь
Общая численность войск 5200
Снаряжение юнитов:

3600
Легионер
- солдат с отличной строевой подготовкой, достойными навыками ближнего боя и метания пилума, обученный выполнять маневры в составе подразделений и сокрушать противника во что бы то не стало. Снаряжение представляет легкий и прочный стальной пластинчатый доспех более известный как лорика сегментата, разительным отличием является лишь усиленный шлем с забралом(у римлян были открытие шлемы). Так как основную защитную функцию выполняет ростовой прямоугольный щит скутум со стальным умбоном и окантовкой по граням. Данное защитное снаряжение позволяет сохранить максимальную мобильность и подвижность обеспечивая при этом высокой уровень защиты в строю. Легионерам положено следующее оружие:
Легкий пилум - сбалансированный дротик для метания на средних и ближних дистанциях
Тяжелый пилум - для метания на ближней дистанции до боевого контакта. За счет своей тяжести имеет существенную пробивную силу и неприятные последствия для вражеских щитоносцев, из за чего способен существенно отяготить вражеский щит, а стальная оконтовка ближе к острию не позволяет отрубить балласт и избавиться от груза.
Панцерберх - предназначен для ведения боя при встрече с тяжело бронированным противником, специальное короткое четырехгранное оружие для пробивания брони.
Короткий меч - идеален для ближнего боя в составе строя, удобно протыкать и хорошо разрубать, сбалансированное оружие.

180
Всадник
- Обычно это сынки знатных семейств, желающие прославиться и могущих себе позволить дорогое и специфичное снаряжение. Строгое отношение легата к военной подготовке и характерная черта время от времени таскаться с кавалерией по полям сражений, превратили этот род войск в элитное подразделение, не только по происхождению, но и по навыкам. Снаряжение воинов составляет добротный полный латный доспех, в который входит усиленная кираса и качественный шлем с полуоткрытым забралом(для лучшей стрельбы и обзора тактической картины). Породистые боевые кони так же имеют броню, но куда более облегченную по сравнению с самими седоками, что позволяет им быть в достаточной степени защищенными от стрел, не теряя в мобильности. Кавалерия вооружены двумя видами специфичного снаряжения и запасным клинком.
Гибрид меча и шпаги (reitschwert "меч всадника") легкий и длинный клинок удобный как для колющих так и рубящих ударов, особенно на коне. Достаточно хорош и в пешем бою.
Многозарядный рычажный арбалет( аналог Чо-ко-ну) обеспечивает поразительную скорострельность, при этом превосходя лук в точности стрельбы и сохраняя силу стрелка для ближнего боя. Хоть его пробивная сила и не превосходит лук, она достаточна смертоносная для незащищенного и легко-бронированного противника, впрочем не стоит недооценивать это оружие, в упор( расстояние в 0-7 метров) оно вполне способно поразить и достаточно хорошо бронированного воина.
Панцерберх - предназначен для ведения боя при встрече с тяжело бронированным противником, специальное короткое четырехгранное оружие для пробивания брони. (является запасным клинком)

900
Лучник
- не самое многочисленное подразделение, но самое хорошо набираемое, в которое каждый мог попасть не завися от начальных финансовых возможностей. Так как зачастую длинный лук позволяет находиться на безопасном расстоянии и потери здесь невелики -то специалистов достаточно. Снаряжение как водиться негустое но легион и тут не скупиться на своих солдат. Основной защитой лучникам служат облегченная лорика сегментата, специально подогнанная для лучников, что минимизирует смертельные ранения от вражеских стрел и позволяет вести скорострельную и прицельную стрельбу. Не забываем конечно и про полуоткрытый шлем. На вооружении помимо утроенного запаса стрел (90стрел+подвозы/обозы) имеется:
Собственно сам, длинный лук(почти под два метра) - которые позволяет вести максимальную для луков эффективную стрельбу(навесную, по воинам в легкой броне или без нее вовсе) в 300 метров со скоростью в 72 стрелы в минуты на 1 квадратный метр, что позволяет создавать целый ливень стрел.
Зазубренные стрелы с коротким оперением - специально для дальнобойных обстрелов. Удобны тем, что даже легкого ранения достаточно что бы вывести противника из строя, ведь от застрявшей стрелы очень непросто избавится.
стрелы типа Бодкин- шилообразной формы наконечник позволяет эффективно поражать даже бронированных противников уже со 100 метров, а с 60 Пробивать латную броню
И уже традиционный для легиона
Панцерберх - предназначен для ведения боя при встрече с тяжело бронированным противником, специальное короткое четырехгранное оружие для пробивания брони. (является запасным клинком)

500
Кирасир
- немногочисленны, но хорошо подготовлены и вооружены. Если с пикой значительно легко и просто управляться пока враг далеко, то в ближнем бою эти солдаты используют полутораручные мечи, что может неприятно удивить противника и пригодиться для внезапного прорыва вражеского строя. Защитное снаряжение состоит из стеганки(поддоспешника, хорош против стрел) поверх которой надет неполный пластинчатый доспех (для облегчения и сохранения маневренности на уровне легионеров) состоящий из кирасы с ожерельем и набедренниками, так же составной частью доспехов являются латные наручи упрощённой конструкции и поножи. К ожерелью прикреплялись наплечники, доходившие до локтя. Голову защищает закрытый шлем. В вооружение ему вменялись два оружия которым им предписывается владеть на должном уровне:
Полутораручный меч- удобный при прорыве строя и годный как для одноручного боя, так и двуручного.
Пика 5-6 метров в длинну. Метр деревка перед навершием заканчивается обмоткой стальной полосы метала, что существенно затрудняет возможность срубить лес кольев, не существенно отягощая саму пику.

20 всадников
Тиберий

Сам командир вольного легиона "облачен"(скорее состоит из) в черный плащ с вышитой на ней золотом эмблемой легиона, в вороные латы с геральдикой и гравировкой. Латы Тиберия ввиду специфики его физического состояния вдвое толще и прочее многих полных доспехов, особую прочность которе придают магические руны и обильное рифление что обеспечивают дополнительную жесткость. Сам он достаточно хороший мечник и всадник. Его призрачный скакун так же заключен в серьезный пластинчатый бард(броня для лошадей). Помимо полуторного меча(основного оружия) имеет еще и короткий меч(на поясе), с отравленным(сильный быстродейственным парализующим ядом) кортиком спрятанным за поясом, в тени плаща. В качестве его личной охраны зачастую выступает первая турма первой сотни всадников(наиболее опытные и умелые воины), они же и выполняют роль адъютантов в бою. Что бы свои войска быстро их различали и признавали, их доспехи окрашены в черный, а на забрала нанесена позолота, + высокие плюмажи.

Трибуны, перфект и второй легат

Так же являются душами в броне и носят аналогичные Тиберию полные доспехи(менее пафосные и без украшательств в виде гравировок и геральдики) , отличие лишь в красных плащах с золотом вышитыми номерами когорт которыми они командуют( у перфекта чисто красный) Хоть их кони, так же хорошо бронированы - это живые лошади. Вооружение аналогично вооружению Тиберия.
Перфект- третий человек в легионе и отвечает за его материальную часть(лагерь, оружие, амуниция, расквартировка и организация), что не отменяет факта его мастерства в бою. Второй легат(заместитель Тиберия) так же являться "воодушевленной броней" и снаряжен аналогично Тиберию, за исключением позолоты - она заменена на серебро.


Командиры отдельных родов войск 

Их вооружение аналогично тем солдатам, которыми они командуют, за исключением обычных красных плащей пронизанных черными вертикальными полосами., за исключением магистра Хана
Всадники - Хорай
Кирасиры - Феликс
Лучники - Норн
Профессиональный маг теоретик и консультант- Хан. И пара его учеников- одеты и снаряжены по разумению мастера в рамках сеттинга и игрового мира(с магией коли туго, сам заполнишь их)






тан Рамон Кордона

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+2]
Мудрость:2 [+2]
Харизма:2 [+2]
Внешность
Тан Рамон Кордона, двадцати девяти лет от роду. Старший сын почтенного тана Мигеля. Благородный и мужественный отпрыск первого рода Таррима.
Характер
Горячее сердце, горячая голова.
История
Есть в королевстве Адрия одна провинция. Тарримом именуемая. Известная своими фруктовыми садами, горами и изумрудными копями. Правят там горные таны, мужчины гордые и смелые. И старший из них, из рода Кордона, держит ответ перед самим королем за свои земли и по сути своей, верный его вассал. Один из немногих, кто может выставить достойное войско не привлекая наемников. А знаменитая Каменная гвардия волне возможно отборнейшие из воинов, которые есть в королевстве Адрия

Тарримцы красивые, загорелые, жизнерадостные люди с горячим сердцем и не менее горячей головой зачастую. Тарримцы о себе очень высокого мнения, уважают себя, свою родину, танов, короля, знакомых и соседей. Причем именно в таком порядке зачастую. В Тарриме для простого человека слово тана выше даже, чем слово короля. Наверное потому, что даже при желании до них добраться будет тяжело. А еще тарримцы злопамятны, не забывают обид, врагов не прощают, плату кровью там регулярно берут даже в мирное время. И лишь на время войны Первый Тан может взять на себя смелость объявить обязательное перемирей между всеми родами.
А еще у горцев в страсть к авантюрам разным и плох тот тарримец, что не отважится сесть за игорный стол или еще рискнуть.

Тарримцы горцы, а потому пастбищ у них немного, а почти все свободное место занимают те самые фруктовые сады, лучше которых нет. Конницей своей они не знамениты. Но сами по себе горцы схватку любят и уважают.

Совсем недавно Таррим столкнулся с кризисом, когда группа заговорщиков решила, что их рода древнее и знатнее и больше достойны звания Первого Тана. Попытка переворота была жестокой и кровавой, тем страшнеее, что половина рубившихся друг с другом тарримцев приходилась друг другу родственниками. Род Кордона устоял и сейчас даже привел провинцию в порядок, избавившись от большей части мятежников силами собственными и вассалов. Но осадочек остался.
Да и еще горные варвары вновь начали в последнее время совершать набеги.
Правду говорят, не приходит беда одна.

Сам Рамон не то, чтобы такой великий полководец. Но он первый сын правителя. Да и во время недавнего мятежа провел пару хороших сражений против армии чужих родов. Хороших в том смысле, что победил. Хотя конечно, масштаб битв там был поменьше, а руководство армией всей провинции ему в руки досталось впервые
Навыки
Основой армии тарримцев является пехота.
Возможно горцы лучшая средняя пехота окрестных земель, но у них давно не было возможности проверить это утверждение на практике. Разве что друг с другом и в отражении набегов горных варваров.

Тактика таримской армии проста. Сокруши фланги противника и победи. Классически центр порядка занимает ополчение, а на флангах (или фланге) располагаются ударные отряды. А в разрушенные порядки устремляется кавалерия, преследуя отступающего противника.
Хотя если тан имеет хороший отряд кавалеристов, он может использовать в качестве ударного молотка именно его.

И не смотря ни на что, тарримские полководцы всегда имеют козырь в резерве, дабы в нужный момент было, что выложить на стол.

Для осуществления руководства армией используется система звуковых сигналов. А так же служба гонцов на быстрых конях.
Инвентарь
- Рамон Кордона и его охрана (тяжелая кавалерия, 71 человек)
Катафракты. Девять десятков и из сотни живущих в Тарриме и слова такого не знают.
А вот дом Кордона с закованной в латы кавалерией знаеом не понаслышке. Рамон Кордона женат на младшей дочери одного восточного царя. В приданное входило полторы сотни отборных тяжеловооруженных всадников, на закованных в латы боевых конях. Мастерски владеющих копьем и мечом.
Половину из них танья Мариам потребовала у мужа взять с собой.

- Сопровождение (знаменосцы, сигнальщики, гонцы) 30 человек.
Быстрые кони, легкое вооружение. Щиты и копья.

- Каменная гвардия Таррима (отборная ударная пехота, 250 человек, 2 отряда)
Гордость Таррима и Адрии. Железный кулак танов, готовый крушить и давить врагов. Выносливые. Сильные. Несокрушимые духом бойцы. Вооруженны тяжелым оружием, длинными мечами, бердышами или тяжелыми секирами. Доспех - хауберк с нашитыми металлическими пластинами.
Командир - тан Леонард Кордона.
Дядя Рамона, один из. А потому может позволить себе смотреть чуть снисходительно. Бывалый и опытнейший командир, с тем же горячим сердцем, но уже побелевшей на висках холодной головой.

- Горная стража (легкая пехота/стрелки, 500 человек, 2 отряда)
Есть в Тарриме несколько крепостей и аванпостов на горных перевалах, что защищают провинцию от горных варваров и даже сами делают вылазки далеко в горы. И охраняют их отряды горной стражи. Три всегда готовых к бою полутысячи, из которых две Раион привел с собой.
Вооружены длинными наборными луками и мечами/секирами. Прочные кафтаны, шлемы, маленькие щиты и короткие кольчужные рубашки служат защитой.
Капитаны полутысяч - Рамон Гарса и тан Диего Вега.
Полутысячники Горной стражи, не раз водившие отряды в дальние рейды в земли варваров. Не раз отражавшие их набеги и устраивавшие засады на отряды противника. Дерзки и авантюрны, склонны к риску.

- Тарримская пехота танов (ударная пехота, 500 человек, 4 отряда)
Главная ударная сила Тарримского войска. Горская пехота, полагающаяся более не на силу строя, сколько на личное мастерство бойцов. При случае могут составить сносную стену щитов или круг, но не их сильнейшая сторона. Но дорвавшись до противника, они ему продемонстрируют свое мастерство владения оружием, а так же силу и выносливость горцев в бою.
Облачены в кольчуги с металлическими пластинами и шлемы, с прочными круглыми щитами, секирами и прямыми мечами.
Капитаны отрядов - таны Яго Кордона, Васко Вега, Сорро ла Верас, Умберто Торрес.
К счастью для Диего, среди его командиров кровников нет. Яго и Васко просто ничем не выдающиеся члены родов, получившие лычки командиров больше за почетное положение старших в роду. Умберто Торрес примерно того же поля ягода, но он на редкость здоровенный мужик, с силой необычайной. А вот молодой Сорро уже проявил себя, как весьма способный и рассудительный тактик, бфстро соображающий и умеющий действовать в критической ситуации.

- Тарримское/ Адрийское ополчение (копейщики, 1000 человек, 3 отряда)
Ополчение и есть. Обученное колоть копьем и держать перед собой щит и составлять крепкую линию фронта, сдерживая врага и пытаясь не помереть, пока танские бойцы не изрубят противника.
Как доспех у большинства обычный кожаный нагрудник, у некоторых кольчуга, а у иных и кроме щита нет ничего.
Но щиты у ополчения ладные. В рост. Прямоугольные. Усиленные рамой. Вооружено ополчение копьями разной длины и ручными топориками/короткими мечами для ближнего боя.
Командир ополчения - Алонсо Роско.
Сам выходец из ополченцев. Ветеран Горной Стражи. Прошел несколько наемничих кампаний и выжил. Умен, осторожен, аккуратен.

В первых двух рядах стоят бойцы с большими прямоугольными щитами и короткими копьями. У следующих уже нет щитов, но копья куда как более длинные.

- Йомены-лучники (стрелки, 500 человек, 2 отряда)
То же самое ополчение, только вооруженное луками. Обучены стрелять навесом, и даже поверх голов опустившейся на колено пехоты
Командир лучников - Рикардо Хорес.
Какой-то непонятный хрен с горы, который бьет голубок в лет легчайшим образом. Торресы привели с собой и рекомендовали.

- Кавалерия танов (средняя кавалерия, 500 человек, 2 отряда)
Тарримцы не очень умелы в верховой езде. Но некоторые из них кое-что умеют. В основном молодые дети танов, из тех, кто может позволить себе содержать лошадей и обучить часть своих людей искусству верхового боя. Легкие кольчужные рубашки, копья, мечи и круглые щиты. С Рамоном пришла почти вся тарримская кавалерия
Командиры отрядов - тан Алехандро Кордона, тан Хосе Торрес.
Вот с кавалерийскими командирами у Рамона полный порядок. Младший брат первый из его бойцов, столь же ловкий в управлении своей конницей. А молодоц Торрес во всем не уступит Кордоне. Горячие конечно, по хорошему злые на врага. Друзья-соперники.

- Наемная кавалерия (тяжелая кавалерия, 100 человек, 4 отряда)
Хотя сами по себе тарримцы не особо жалуют наемные отряды, но все же признают, что кавалерия зачастую бывает необходима. Но хоть тарримцы и любят рисковать, но деньгами предпочитают не разбрасываться. А потому служат у них немногие, но из тех, что соглашаются - только надежные и умелые. А эти четыре сотни тяжелых кавалеристов сира Родрика и сира Венделя тан Мигель нанял как раз незадолго до мятежа. Чутье и здесь седого лиса не подвело. Как и не подвели наемники.
Хорошо обученные и подготовленные бойцы. В хороших усиленных кольчугах, на боевых конях. Вооруженные длинными копьями, каплевидными щитами и мечами/малыми секирами для ближнего боя.
Капитаны наемников - сир Вендель Темнолесный, сир Родрик Высокий.
Известные и опытные наемники, что не боятся действовать самостоятельно, но в силу осторожности предпочитают с приказом.

- Наемная пехота (1000 человек, 1 отряд)
Баталия алебардистов и пикинеров. Для укрепления центра армии. Пластинчатые доспехи, шлемы, пики и алебарды.
Капитан наемников - Адрио Валенсо

10001 боец в армии.

Мороу Торк

В игре
Автор:   redrumofgod
Раса:   Другая
Класс:   Командир "Сынов Битвы"
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+1]
Мудрость:4 [+4]
Харизма:1 [+1]
Внешность
Характер
Идеолист, целеустремлен, умён и коварен.
История
Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших.

Родиной отряда и самого Торка была небольшая деревенька близ города Мидланд. Там Морроу с юных лет изучал военное ремесло под руководством отца - бывшего капитана армии Его Величества, а теперь получившего травму и отошедшего от дел, ставшего обычным крестьянином. Впечатленный историями, юный Морроу сам решил снискать славу на поле битвы, и как только ему исполнилось 15, пошел служить. В то время как раз шла, как ее окрестили позднее, "Столетняя Война" с Империей Тюдор, и шанса поучаствовать в битве не пришлось долго ожидать. Война шла уже долгое время, в локальных стычках периодически побеждала то одна сторона конфликта, то другая, захватывались и отвоевывались замки, выжигались земли. Потом наступало перемирие, поля засеивались, крепости отстраивались и все начиналось заново. Война шла так долго, что уже никто не помнил, почему она началась. Казалось, что взаимная ненависть двух народов была в крови, и пока одна сторона не падет, война не закончиться. Силы были равны, и явного победителя не было. Обе стороны ожидали чуда.

Именно там начал проявлять себя тактический гений Торка. Чудом выжив в начале своей карьеры, он стал быстро двигаться по карьерной лестнице, люди под его командованием наголову побеждали воинов противника, и это не осталось незамеченным среди командующих. Все чаще вышестоящие командиры стали прислушиваться к советам молодого гения, и это приносило свои плоды. Преимущество в военном конфликте медленно стало сдвигаться в сторону войска Мидланда.

Через 10 лет Торк, который не знал поражений на поле битвы, уже дослужился до командира полка. Победа была уже очевидна: у Тюдоров осталась незавоеванной только одна неприступная крепость Долдрей. Крепость была возведена на вершине холма, имела огромные толстые стены, источник подземной воды и большие склады с продовольствием, запасы которых хватило бы на многие десятилетия. Крепость много раз выдерживала осады практически без потерь среди защитников. Это было личная крепость короля Тюдора, в которой он скрываля с остатками своей армими.
Но понятия "неприступная" не существовало для Торка. За год он практически без потерь личного состава наводнил крепость через внешнюю канализацию выведенными крысами, а воду заразил трупами. Защитники лешились многих своих запасов продовольствия, и начали болеть, употребляя зараженную воду. Они все реже появлялись на стенах и оружие выпадало из их ослабевших рук, тогда Морроу повел своих войнов на штурм. После того, как он сыграл решающую роль в победоносном штурме, ознаменовавшем собой окончание Столетней Войны, за военные достижения король пожаловал ему титул графа, внушительную сумму золота, за которую можно было купить много хорошей земли. Но звания и земли не привлекали Торка, он не хотел уходить на покой и медленно деградировать от скуки, сидя в пометье, поэтому всю сумму вложил в организацию банды наемников. Люди, которые сражались за Мидланд, знали, кто он такой. Пусть он был не привлекателен и харизматичен, но они знали: он военный гений, человек слова и любитель приключений, и все, кто не хотел провести остаток своей жизни ковыряясь в земле, чтобы прокормить жену и детей, а прожить хоть и короткую, но насыщенную и веселую жизнь наемника, присоединились к Сынам Битвы. И таковых было немало.

До того, как Морроу узнал про предстоящеую войну между Скаарой и Адрией, прошел десяток-полтора лет. За это время Сыны сильно увеличись в количестве, ведь принимались в отряд все желающие, даже если они не имели боевого опыта,ведь имелось много мастеров, которые могли быстро и качественно обучать новобранцев. Многие были наслышаны об этом отряде наемников и многие хотели в него вступить. Дисциплина в отряде была строгая, но никто не жаловался и не уходил, ведь они имели больше денег, чем могли бы заработать, будучи крестьянами, и вели увлекательную и насыщенную жизнь. За все время Сыны успели повоевать на стороне города-государства Клипот и против него, послужить герцогу Монтерратскому и перейти на сторону его противников, сражаться как за Кушанскую Империю, так и за ее врагов. Отбоя в предложениях найма не было, а иной раз ему платили крупные суммы золота только лишь за то, чтобы он не ходил на земли нанимателя.

Морроу, остановившись с войском неподалеку от Адрии, не видел причин не помогать этому небольшому королевству, как и отказываться от крупной суммы, которую ему предложили.
Навыки
Основная тактика:
Приезжают на поле битвы арбалетчики, и пехтура, стороят небольшие укрепления с кольями если это возможно, за укреплением отстрелваются арбалетчики. Если укрепление невозможно то вместо укрепления выступает пехота, а арбалетчики располагаются между рядами пехоты которые потом смыкаются. При приближении врага арбалетчики отступают, вступает в ход конница, разбивающая строй и пехтура которая потом их добивает.

Командры:
Каждый отряд имеет своего командира, которые действуют по наитию или уже проработанной схеме если нету иного приказа. Описанные в инвентаре отряды делятся на сотников и десятников, которые восторяют приказ командира и передают его дальше. Перед каждой битвой командиры отрядов обсуждают стратегию и возможные варианты событий развития битвы и как нужно будет их решать.
У главнокомандующего (т.е. Морроу) есть несколько видов рогов для приказов различным типам войск (арбалетчикам, коннице, пехотинцам), обычно: один сигнал - отступление, два сигнала - нападение. Каждый тип войска знает кому следует что делать на каждый сигнал, и командиры передают приказы дальше.
Инвентарь
Разведчики

Арбалетчики

Пехота

Тяжелая конница

Империя Скаара

В игре
Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Империя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+1]
Мудрость:2 [+2]
Харизма:3 [+3]
Внешность
Прелат Люций Манвий, 35 лет, представитель одного из древнейших дворянских родов империи, ветеран двух военных компаний.
Характер
Суровый и жесткий
История
Полна великих деяний и славных имен
Навыки
Тактика имперской армии достаточно проста и предполагает сокрушение противника отрядами легионеров. Стрелковые части могут действовать как отдельно, так и из глубины строя легионеров. Легкая кавалерия занимается разведкой, прикрытием флангов и уничтожением таких же легких частей противника, а ударная кавалерия предназначена для нанесения решающего удара. Маги не имеют постоянного места в структуре легиона и используются каждым командиром по своему разумению.
Инвентарь
Командир армии - прелат Люций Манвий. Не самый лучший боец, но лично в бой он предпочитает не лезть. В бою носит полные латы и прочее снаряжение ударной кавалерии.

Ближний круг. 100 человек, которые постоянно сопровождают прелата на поле боя. Из них пол сотни - телохранители, а оставшиеся - советники, помощники, гонцы, знаменщики и сигнальщики. Хоть ближний круг, так же как их командир, не стремятся лично участвовать в бою они неплохо снаряжены и тренированы, а в случае необходимости готовы сражаться за своего командира(снаряжение гонцов соответствует легкой кавалерии, остальных - ударной)

3й и 7й легионы имеют одинаковую структуру и численность. Благодаря тому, что империя достаточно давно не вела активных боевых действий реальное число подготовленных легионеров полностью соответствует списочному. С другой стороны далек не все солдаты видели реальный бой.

Легионами командуют легаты, подчиненные только самому прелату. Легат Квинт Витрувий - командир 3го легиона, старый и опытный боец, один из очень немногих, кто поднялся на эту должность из простого легионера, а не получил ее за благородное происхождение или взятку. Он осторожен и осмотрителен, по мнению некоторых даже слишком(правда эти "некоторые" обычно сидят где-то в безопасности и настоящей войны никогда не видели).
3м легионом командует Флавий Леарий - во многом противоположность другому легату - молод, богат, имеет поддержку семьи, явно получил эту должность не за реальные заслуги. Отличается порывистостью, убежденностью в собственной силе, мудрости и превосходстве.

Структура легиона представлена ниже:

5000 Легионеров(5 отрядов по 1000) - основа легиона. Опытные, тренированные и дисциплинированные воины. Именно эти бойцы принимают на себя основной удар во время сражения и во многом именно они определяют его исход.
Снаряжение: Бригантина, открытый шлем, длинное копье, короткий меч, щит.

1500(3 отряда по 500) Лучников - долгое время именно эти войска составляли большую часть стрелковой поддержки легиона. Сложность обучения владению луков компенсируется долгим и качественным обучением бойцов в легионе, что на выходе дает отличных лучников.
Снаряжение: Кольчато-пластинчатый доспех, открытый шлем, лук, короткий меч

1500(3 отряда по 500) Арбалетчиков - арбалеты дорогое оружие, даже для империи. Тем не менее традиционно половину стрелковых войск составляют именно арбалетчики, вооруженные лучшими арбалетами имперских мастеров.
Снаряжение: Кольчато-пластинчатый доспех, открытый шлем, легкий арбалет, короткий меч

1000(2 отряда по 500) Легкой кавалерии - во времена войн с племенами кочевников в империи оценили ценность и эффективность подобных войск. Полностью менять структуру армии они разумеется не стали, но несколько подобных отрядов заняли свое место в легионах.
Снаряжение: кони, легкая броня(кожаная с металлическими накладками), открытый шлем, лук, короткий меч

1000(2 отряда по 500) Ударной кавалерии - тяжелая конница - цвет и гордость легионов империи. Эта часть легиона всегда была привилегированной - далеко не каждый мог попасть туда. Основной причиной этого была необходимость самостоятельно оплачивать большую часть снаряжения, что было явно не по карману многим. С другой стороны за годы существования империи нашлись способы сделать это достаточно доступным - банки охотно давали кредит под куда более высокое жалование, да и желающие продать старые или минимально подходящие доспехи находились. Не смотря на это большую часть ударной кавалерии действительно составляют обеспеченные люди с самым лучшим снаряжением, какое может предоставить империя, а традиционный для легионов высокий уровень подготовки делает их еще опаснее.
Снаряжение: кони в бардинге, латы(у тех, у кого хватило на них денег, то есть около трети, у остальных доспехи чуть полегче), кавалерийские пики, щиты, топор\меч\булава\кинжал(различных форм и типов в зависимости от личных предпочтений).

В поддержку легионам также были приданы имперские боевые маги. Многим в империи и особенно в легионах маги не нравятся - за их наглость, силу, нелюбовь подчиняться, а главное - непредсказуемость действий(нет целитель-маг в спокойной обстановке разумеется всегда вылечит любую царапину. Но найдутся и примеры, когда в бою что-то отвлекало мага и его удар приходился совсем не туда, куда ожидалось, а то и вовсе на месте мага оставалась воронка)
- 7 целителей и 13 учеников. Последнее время именно эти маги составляют большинство в империи. Во многом это понятно - отсутствие войн делает профессию боевого мага не самой привлекательной, но вот когда война все-таки случается это становится проблемой. Как понятно из названия целители в основном занимаются лечением и делают это весьма эффективно - маг может оживить человека с практически любыми повреждениями, за исключением тяжелых травм мозга, правда сделать это он может раз, максимум два за день. А вот просто тяжелораненые могут быть вылечены десятками, легкораненые - сотнями. Способности учеников несколько слабее, но и они могут быть весьма полезны. Не правильно считать что целители совсем бесполезны в бою - для любого из них не составит особого труда остановить сердце человека на расстоянии сотни шагов или даже кидаться фаерболами на манер огненных магов, однако это получится у них медленно, да и потребует совершенно нерациональных затрат энергии. Главный среди них - магистр Марк Квинций - в его магических силах и способностях управлять своими людьми нет никаких сомнений, но войну он считает варварским занятием, свое назначение в поддержку прелату - скорее наказанием, а самого прелата - примитивным выскочкой.
- 5 боевых магов и 7 учеников. Боевой маг всегда был в империи силой с которой стоит считаться. Пусть сейчас это направление и считается "примитивным", но мало кто решится сказать об этом настоящему боевому магу. Подобные маги специализируются на направлении стихий - огня, земли, воды и воздуха и превращении их в смертоносные формы, способные десятками убивать врагов. Их способности наибольшим из всех магов образом различаются и объедены лишь разрушением, которое они оставляют на поле боя. Теоретически боевые маги способны действовать на расстоянии взгляда, но реально их способности уменьшаются прямо пропорционально увеличению расстояния. Их лидер Сервий Мулий опытный боец, не раз воевавший за империю. К сожалению он отличается излишней импульсивностью, что полезно далеко не всегда.
- 2 заклинателя зверей и 2 их ученика. Заклинатели зверей поставляют имперским армиям различных тварей, которых отлавливают или создают самостоятельно. Эти притащили с собой трех гидр - пятиметровых, многоголовых и толстошкурых монстров с отвратительным нравом, заметным даже под контролем колдунов. Амулий Тер, который выступает от их лица производит впечатление спокойного и надежного человека, но ничего о его прошлом не известно.
Нет ни одного персонажа мастера.