Маленькая победоносная война | Описание игры

04.11.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Golio [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска, логика и немного кубов
Сеттинг:   некое фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   dawn of new day, The King Of Random, Огъ
Постов мастера/всего:   47/103

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ксайтр 33/346 offline Tiberius Claudius Severus (Тиберий Клауд Северус) командир "Вольного Легиона" 18 31.03.2017 21:34 В игре
2 Вилли 822/8739 offline тан Рамон Кордона Командир 20 21.02.2017 21:07 В игре
3 redrumofgod 12/431 offline Мороу Торк Командир "Сынов Битвы" 10 16.01.2017 13:43 В игре
4 alien 1266/5440 offline Империя Скаара Империя 8 28.01.2017 01:51 В игре

Во что играем

Стратегия с видом от первого лица(то есть командир не абстракция, а конкретный человек, он видит то что видит, слышит то что слышит и отдаёт приказы или пишет донесения как есть. Смерть персонажа это выход из игры и войска дальше бьются на автопилоте). Одно сражение, в котором игроки будут управлять армиями через своих персонажей-командиров. Никаких характеристик отрядов и прочей механики - исключительно описание, здравый смысл и кубик в спорных ситуациях. Во многом модуль будет тестовым, а потому планируется коротким, простым и на малое количество игроков. И ПвЕ, то есть все против одного противника.

Сеттинг

Условное фентези. Уровень развития технологий - примерно 12-15й век(огнестрела еще нет, латные доспехи только появляются). Есть люди, есть другие гуманоидные разумные расы(эльфы, орки и тому подобные, ближе к классике - давайте обойдемся без разумных грибов и прочих сильно оригинальных рас). Магия есть и весьма сильная, но редкая и не стабильная. Монстры тоже есть, но еще более редкие и весьма сложно управляемые.

Механика

Для войск ее нет, всё строится на описаниях и логике, иногда буду бросать что бы определить случайность когда не ясно например выдержал отряд атаку или нет. Но есть ряд вещей которые надо знать и условностей которые надо принимать. Приказы отдаются как есть, прямой речью, а не «В атаку», а потом описание на пол страницы с картой и схемами. Игроки командиры высокого уровня и строевые команды им не нужны, а вот управлять армией в целом придется. Все расстояния для удобства меряются в условных единицах – шагах (60-80 см). Единица специально не точная, для возможности приспособления к ситуации и отсутствия моментов вроде "враг стреляет на 300, я стою в 300,1 - он точно не дострелит". Кроме того на глаз все оценки приблизительны. Для удобства считается, что в общем случае один солдат в тесном строю занимает по фронту 1 шаг, то есть например отряд из пятисот воинов выстроенный в 5 шеренг имеет фронт в 100 шагов.

Генерация



Предыстория

Империя Скаара стара и давно уже не имеет былой мощи. Внутренние разногласия и проблемы сильно подкосили некогда великих скарийцев. Именно по этому имперцы воспользовались старым и проверенным способом решения внутренних проблем - войной с внешним врагом. На роль такого врага было выбрано королевство Адрия - достаточно слабое, что бы быть уверенными в своей победе и достаточно богатое, что бы эта победа принесла существенные плоды.
Однако в империи недооценили адрийцев. Узнав о угрозе захвата они в короткое время собрали свою армию(пусть и состоящую по большей части из наемников и союзников), которая мало в чем уступала имперской. Таким образом имперские легионы оказались в затруднительном положении - вместо решительной победы им теперь грозила затяжная война. Обе стороны были заинтересованы в решающем сражении - адрийцы для того, что бы не допустить разорения своей страны, скарийцы - с целью одержать так необходимую им быструю победу.

Игра

Игра будет проходить в закрытых комнатах, отдельных для каждого игрока(исключение - места, когда несколько персонажей будут физически находится в одном месте - на пример во время переговоров).

Нужны до 4 игроков на роль командиров королевства Адрия. Так же желателен один игрок для управления армией империи Скаара. Для этого игрока можно(но не обязательно) писать исключительно механику, без отыгрыша. За то обязательно быстро и вовремя писать ходы.

Пожелания к игрокам: