Мрачное поместье | Партия


Реджиральд

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
рефлексы:Средне [+0]
точность:Плохо [-10]
хладнокровие:Хорошо [+10]
убеждение:Хорошо [+10]
совесть:Средне [+0]
отношение к сверхъестественному:Хорошо [+10]
вера:Плохо [-10]
позитивность:Великолепно [+30]
Внешность
Молодой темноволосый мужчина непримечательной внешности, укутанный в целую кучу одежд разной степени яркости и броскости. Остоконечные сапоги, шерстяные шоссы, цветастая рубашка, клетчатая накидка... И - обязательно, широкий шарф и верная лютня. В конце-концов он музыкант!
Характер
Весёлый и оптимистичный, Реджи всегда старается найти свои положительные моменты даже в самых печальных вещах и свои лучики света даже в мрачнейших и страшнейших местах. Да, возможно он витает в облаках и слишком легкомысленен - но... У всех есть свои недостатки.
История
Реджи не любит рассказывать о своей семье - в силу каких-то своих причин. Пусть даже у некоторых и возникают вопросы об этом, когда они замечают ,что молодой человек выглядит слишком хрупко и изящно для человека, да ещё и не обладает щетиной на лице от слова совсем. Да, его мать - эльфийка, а отец - человек. Но это всё, что он вам захочет рассказать. Дальше - дело умозаключений. Его стиль игры отличается от стилистики человеческих музыкантов - по хвату инструмента, ритму, даже по тому, как он "подаёт" музыку. Как-будто не рассказывает легенду - а просто пересказывает то, что видел буквально вчера своими глазами. В этом есть, своего рода, шарм.
Что-же до того, как Реджи вообще оказался в компании героев, помогающих одному вон Дэвину разобраться в судьбе другого вон Дэвина - то Реджи сумел убедить помешика в том, что его цепкий ум и обширные знания помогут разобраться в происходящих бедствиях. Правда, самому музыканту больше хотелось найти новое вдохновение - но... Одно другому не мешает.
Навыки
Знание легенд - Реджи, подобно многим своим коллегам ,отличается цепким умом и широким кругозором, который охватывает практически все сферы. Ну и естественно. он весьма интересуется различными древними легендами и сказаниями.
Музыкант - После тяжёлого и утомительного дня нет отдыха лучше, чем послушать мягкий голос лютни и тихие напевы музыканта, возвращающие покой в измученную душу. Это тоже, своего рода, магия... Не говоря уже о "неприкосновенности барда", благодаря которой он может играть сатирические песни на правителя на его-же земле не рискуя быть схваченным и отправленным в тюрьму.
Бродяга - волей судьбы полукровке приходилось немало путешествовать, а иногда - даже сражаться за свою жизнь. Так-что в случае нужды он сможет и перевязать рану, и развести костёр, и даже взять для защиты нож с нужной стороны. Но не стоит ждать от него подвигов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иоганн Крамер

В игре
Автор:   quester
Раса:   Человек
Класс:   Чумной доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
рефлексы:Средне [+0]
точность:Очень плохо [-20]
хладнокровие:Хорошо [+10]
убеждение:Очень хорошо [+20]
совесть:Плохо [-10]
отношение к сверхъестественному:Плохо [-10]
вера:Хорошо [+10]
позитивность:Плохо [-10]
Внешность
Зрелый мужчина, ростом чуть выше среднего, в мрачном одеянии врача. Прямые черты лица, серые глаза с тяжелым взглядом и темные волосы скрыты под защитной маской и шляпой. На шее поммандер, на плече висит увесистая сума со снаряжением, в руке крепкая трость с крюком виде головы ворона на конце у подножия. В целом грозный пугающий вид наводит уныние. В остальном всегда предпочитает держать лицо закрытым повязкой.
Характер
Проницателен, холоден и невозмутим. Неболтлив. Постоянная близость смерти наложила отпечаток некоторого равнодушия ко многим радостям жизни. Это безразличие приходится кстати к потрясениям, которые преподносит суровый рок. Однако, также не чужд человеческих страстей, таких как книги, крупные деньги, музыка и вино. Главный интерес – врачевание, пациенты и медикаменты. Поиск лекарства от черной смерти – главная миссия жизни каждого врача.
История
Рос в семье врача Йозефа Крамера. Юность провел, познавая искусство медицины в учениках Джузеппе Монтеверди, уважаемого лекаря одержимого поиском панацеи. Работа состоятельная, но трудоемкая, требующая немалых затрат. Вместе с учителем, а после его мирной кончины самостоятельно боролся с распространением заразы в городе, двух деревнях, лечил состоятельных господ. Преследует идею найти лекарство от черной смерти как его ныне покойный учитель и другие, ныне живущие доктора. Откликнулся на помощь Рихарду фон Дэвину в бедствиях земли его брата, которые вероятно вызваны неким мором, установить причину, найти очаги заразы, и по возможности устранить или хотя бы остановить распространение, рассчитывая на достойную награду.
Навыки
Лечение болезней, первая помощь, обнаружение заразы, травник.
Увесистая трость с крюком и нож служат хорошей защитой от буйных больных и мародеров в эти тяжелые времена.
Внушение, слова доктора не остаются без внимания, что обусловлено во многом его статусом.
Обратная сторона
Крутые времена обуславливают суровые методы лечения.
Знания ограниченные медицинской направленностью, далеки от мистики и всего запретного свойственного алхимикам и магам.
Докторов опасаются все кроме тех, кому они нужны, а иногда и последние.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ранс

В игре
Автор:   DIO
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
рефлексы:Хорошо [+10]
точность:Плохо [-10]
хладнокровие:Великолепно [+30]
убеждение:Средне [+0]
совесть:Плохо [-10]
отношение к сверхъестественному:Средне [+0]
вера:Плохо [-10]
позитивность:Великолепно [+30]
Внешность

Перед вами молодой мужчина с каштановыми волосами и комплекции чуть крупнее, чем средней. Взгляд его вечно ехиден, и ничего доброго от него ждать не приходится.
Облачён в небольшое количество лат поверх его зелёных одежд.
Характер
Ранс достаточно дикий и жестокий человек, у него не слишком высокие моральные принципы, и он любит оценивать людей по "полезности". Ко всему этому прибавим огромную жадность, особенно к женщинам. Из-за этого он не может терпеть красавчиков в его окружении, ему кажется, что они украдут всех девиц в округе. Он всегда действует грязно, и грубит даже тем, кто ему нравится.
Большинству кажется, что Ранс является сущим монстром, но на самом деле он просто "хулиган", связанно это с тем, что его интеллект очень медленно сдвигается с уровня подростка-извращенца. Он даже имеет простейшие базисы морали в голове, но только простейшие.
История
Ранс не помнит где он родился, его принёс рыцарь, сказав, что он был найден без сознания в разорённой деревне. Ранс ничего не мог вспомнить, кроме своего имени, и его оставили в городе.
По началу, Ранс всем нравился, но скоро он стал главой местной шпаны и занимался всякими непотребствами. Чудь погодя, он вырос и переспал с дочерью городничего, из-за чего ему пришлось бежать из города.
Ранс долго скитался по разным местам, по началу из него был плохой воин, и его мог одолеть почти каждый путешественник на улице, так что его подобрала одна воительница и стала его опекуном. Сначала Ранс надеялся на развитие лёгких отношение с ней, но после хорошей взбучки, забыл об этой затее.

Шли годы и Ранс стал успешным охотником за наградой и приключенцем. Сам того не желая, он часто помогал людям, выполняя для них сложные поручения. (Хоть и вытрясая этом последнее золото из нуждающихся.)

Ранс мечтает о том, что спустя годы он станет великим героем и соберёт огромный гарем из девиц со всего света.


Ранс был уже почти на мели. У него кончилось всё его золото, а новой работы всё не появлялось, но вдруг он увидел объявление помещика.
Со стороны работа не казалось трудной, так что Рансу уже предвкушал золото, которое он получит в награду. Он направился в поместье Рихарда вон Дэвина, чтобы примкнуть к команде авантюристов и на шаг приблизиться к своей мечте.
Навыки
Плюсы
- Отличные навыки владения мечом, вплоть до знания "Техники Ранса"
- Хорошая выживаемость в разных условия
Минусы
- Слабые знания и не высокая сообразительность
- Подвержен хитрости и манипуляции
- Сильно подвержен очарованию и другим женским особенностям. (Не говоря уже о совмещении с минусом выше)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Ульрих фон Монтень

В игре
Автор:   Gearof
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
рефлексы:Хорошо [+10]
точность:Хорошо [+10]
хладнокровие:Хорошо [+10]
убеждение:Средне [+0]
совесть:Хорошо [+10]
отношение к сверхъестественному:Очень плохо [-20]
вера:Хорошо [+10]
позитивность:Хорошо [+10]
Внешность


Мужчина средне-молодых лет(учитывая длительность жизни в средневековой Европе...) атлетичного телосложения с хорошо развитой мускулатурой(что при ношении доспехов не удивительно). На лицо он тоже складен, хотя и нельзя сказать, что красавец. Скорее всего дам привлекает его природная харизма и рыцарский шарм.
28,5 лет, 181 см рост, 88 кг вес мышц и костей! ну и немного жирка =)
Характер
Скверный Ульриха можно назвать добрым и дружелюбным малым, если эти понятие вообще применимы к рыцарям. Хотя и по сравнению со своими "коллегами", он все таки более лоялен к черни. Он даже считает их за людей!
Но аристократическое происхождение накладывает свой отпечаток. Он привык, что большинство населения находятся ниже его на "социальной лестнице", и отвыкать от этого не собирается. Есть и достоинства такого происхождения. Ульриха можно отнести к благородным, совестливым людям, которые платят по счетам и способны на добрые дела и поступки. От дворянского происхождения ему еще досталась тяга к справедливости и истинная вера в Святой Крест. Ведь какой истинный Сэр не любит запах очистительных костров по утрам?
Так же об его характере говорит и то, что он был одним их самых успешных участников последнего Крестового похода. А что делало рыцаря успешным в них(И далеко не только рвение в делах богоугодных...)? Думаю этот вопрос можно опустить...
История
- Родился в семье герцога Сэра Рихнера Фон Монтеньского третьим сыном. А в те времена младшие сыновья могли рассчитывать максимум на доспехи и оружие, так как все наследство доставалось первенцу.
- Несмотря на это детство Ульриха нельзя назвать ужасным. Скорее всего... Нормальным. Не больше, не меньше. Он получил какое-никакое образование, неплохую боевую подготовку и даже некоторые денежные средства, не считая брони и оружия, для нормального начала своей взрослой жизни.
- Еще в детстве юного дворянина будоражили истории и баллады о подвигах рыцарей. Каждый раз, когда очередной Сэр Чарльз отрубал голову очередному злому дракону, а затем спасал очередную прекрасную леди, заодно получая очередной сундук сокровищ, в Ульрихе разгорался какой-то необычный огонь. И он сумел сохранить его до своего совершеннолетия. Парень решил следовать своей мечте и стать настоящим рыцарем, как те из легенд, заступником лишенных и бичом неверных!
- В один прекрасный день он пришел в один из капитулов Черных Грифонов, одного из святых орденов, и попросил о членстве в столь великом и благочестивом ордене. И приняли они его в свое братство, дав испить из чаши, из которой пивал сам Пресвятой Альфред. Ульрих был несказанно рад этому.(На самом деле тут не все так просто. Во-первых Ульрих был из более менее знатного рода, во-вторых при оружие и доспехах. Ну и самая важная причина - шло собрания армии для очередного Крестового похода)
- Везение или нет, но уже через неделю рыцарь был отправлен в лагерь Святого Воинства, что собиралось для Крестового похода на земли Рафталии, утерянной в Темные Века и вновь недавно открытой.
- Первые два года войны Ульрих не имел возможности проявить себя, так как вместе с другими отрядами своего ордена грабил отбивал окраиные территории от арикарской заразы. Но спустя это время, основная армия дошла до одного из крунейших городов региона, и для его захвата требовалось больше людей, чем имелось. Черные грифоны одними из первых откликнулись на призыв командующего. Битва длилась три дня(не считая осады), завершившись победой рыцарского войска. Именно тогда Ульрих и проявил себя, сныскав себе славу как сильного война и достойного рыцаря.
- По завершению Крестового похода, Ульрих отправился в странствие, как и многие его братья, в котом он до сих пор и находится. Многие подвиги он совершил, пока судьбой его не занесло в один из капитулов своего ордена в маленьком городе Цейне. И там его нашел помещик...
Навыки
Владение мечом и щитом
Крестоносец
Образованный
Ревнитель веры
Знаток рыцарских историй
Дворянин
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Биг Вилсент

В игре
Автор:   spundima
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
рефлексы:Хорошо [+10]
точность:Очень хорошо [+20]
хладнокровие:Средне [+0]
убеждение:Средне [+0]
совесть:Средне [+0]
отношение к сверхъестественному:Плохо [-10]
вера:Средне [+0]
позитивность:Средне [+0]
Внешность
28 лет, рост 1.80, вес 90. Плащ яркого цвета, тёмная кожаная шляпа, которую никогда не снимаю, сапоги, плотные штаны, ремень.
Характер
Серьёзный, упрямы, гордый, где то непредсказуемый. Коммуникабельный, легко нахожу общий язык с людьми.
История
Уже второе поколение моя семья занимается винным делом. У нас огромные плантации виноградника. И на этом обширном куске земли работают исключительно рабы! С детства отец заставлял меня и братьев помогать в семейном бизнесе, и помощь заключалась исключительно в контроле... Вилсент старший был очень жадным, корыстным человеком. Имея тысячи золотых, ради экономии он мог купить протухшее мясо на ужин, это всего лишь один маленький пример из сотен ещё ужаснейших. У отца есть хобби, увлечение огнестрельным оружием, а именно- пистолетами, они только начали появляться, данная отрасль только развивалась, но Билли всегда был готов приобрести что то новенькое. Вилсент являлся искусным стрелком и в совершенстве овладел данным делом. Билл начал учить нас стрелбе примерно с 7 летнего возраста, меня, братьев Кеша и Рича. А уже в 12 я без труда попадал в подброшенную в воздух бутылку.
Так вот, помощь в контроле заключалась в следующем: с утра до вечера стеречь и наблюдать за рабами. Их много, очень много, примерно на всей территории трудились около 70-100 единиц рабочей силы. Разные расы, но преобладали те которые не славились силой и умом, а именно гоблины . Часто были побеги, бунты, драки и это не удивительно, ведь батрак работал за 500 граммов хлеба и 700 граммов воды в сутки. И мне приходилось стрелять, несколько раз я убивал... Я не хотел этого делать, но лучше пресечь попытки беглеца, в противном случае Билл нас жёстко наказывал, мы получали по 50 ударов плетью если кому то из раб силы удавалось сбежать или хотя бы частично увильнуть от работы.
В конце концов мои нервы сдали, я устал жить для кого то и делать то чего делать не хочу. Я сбежал. Какое то время, примерно месяц, оттянулся по полной. Проводил время в трактирах и к кабаках, пил, развлекался с девочками. Потом закончились деньги и я решил подыскать любую быструю на мой взгляд работёнку за которую можно получить кругленькую сумму....
Навыки
Владение огнестрельным оружием.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаан Лойс

Персонаж мертв
Автор:   orchara
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
рефлексы:Средне [+0]
точность:Средне [+0]
хладнокровие:Очень хорошо [+20]
убеждение:Хорошо [+10]
совесть:Хорошо [+10]
отношение к сверхъестественному:Плохо [-10]
вера:Плохо [-10]
позитивность:Великолепно [+30]
Внешность
Гаан - средней комплекции молодой человек. 28 лет. Левый глаз закрывает кожаная повязка, как и левая рука постоянно укрыта перчаткой. Рост 178. Вес 81.
Характер
Гаан очень добрый и отзывчивый человек, иногда неоправданно добрый и отзывчивый. Обожает поболтать и пошутить. Любит возиться с детьми, часами может рассказывать им сказки. Гаан не витает в блоках идеи "Мир во всём мире" и уже давно понял, что люди бывают очень и очень жестоки. Но Гаан и не собирается сдаваться, он уверен, что шаг за шагом он делает мир чуть чуть лучше и чище своими делами.
История
Небольшая уютная деревушка у реки, всего сорок домов, умывалась первыми лучами тёплого летнего солнца. Несколько десятков мужчин уже спешили по своим делам. Одни, проверить ловчие петли в ближайшем лесу, другие, с удочками на перевес, спешили не пропустить утренний клёв. Кто-то запрягал пегую кобылу в телегу, в то время пока несколько бравых молодцев стаскивали в телегу тюки с различным товаром на продажу. День в деревне набирал свой обыденный темп.

Однако это утро было щедро на хорошие новости: - "В доме Усатого Браса родился сын! Мальчонку назвали Гаан." Новость быстро облетела всю округу. Поговаривают, что когда эта новость долетела до берегов Утечи, так называлась местная река, Усатый Брас Лойс побросал сети, и чуть не сиганул с лодки вплавь. Гаан родился здоровым, он быстро рос и радовал родителей. Его матушка следила за хозяйством и двором, а отец с утра до вечера трудил спину на реке, и в поле. Гаан был четвертым ребенком в семье, старшие браться, Брим и Сигир, уже вовсю помогали отцу, а сестрица Эльга, что была старше на 4 года, как могла, помогала матушке Сельге по дому.

Гаан рос очень любознательным, и непоседливым. Вся семья, да что там говорить, все соседи знали озорного лохматого мальчишку который вечно так и норовит, что-нибудь вытворить, и куда-нибудь залезть из любопытства. "Почему?", "Зачем?", "Как?" именно с этих слов обычно начинались фразы маленького Гаана.

Удача улыбнулась Гаану когда ему было 8 лет от роду. Он бродил по окраине деревни в поисках занятия и заметил очень странную картину: Один странный и мрачный старец склонился над старым кобелём по кличке Паркан.
Паркан был знатным сторожевым псом на мельничном дворе, большим и очень грозным. Гаан даже пару раз попытался оседлать Паркана будто лошадь, потом пришлось очень быстро задаваться вопросами "Как быстро удрать от собаки? И как долго Паркан может ждать, пока Гаан слезет с дерева?". С тех пор Паркан никогда не скупился на лай при виде юного Лойса. Правда последнюю седмицу Паркан не лаял, он почти целый день лежал на траве и спал. Странный старик гладил Паркан, и что-то бормотал. Потом он достал что то из своей сумки и сунул Паркану в пасть. "Ух ты, и не боится же! А вдруг цапнет" - подумал Гаан наблюдая из далека. Вечером, за семейным ужином, Гаан рассказал всем об увиденном. Оказалось Этот старик переехал в деревню за пару лет до рождения Гаана, и живёт на самой окраине, почти в лесу. Живёт один, местные его не беспокоят, как и он их. Но периодически деревенский люд обращается к старику за помощью с различными хворями и бедами. Закончив рассказ, Брас вытер длинные тёмные усы и строго произнёс "Что бы не дай Бог чего, от этого старика подальше держитесь! Особенно ты, Гаан!". Наказ отца послужил для юного нарушителя спокойствия как красная тряпка для быка. Уже на следующий день Гаан отправился тайком разыскать дом старика, а по пути решил заглянуть и посмотреть на Паркана. "Блин, вот же зверюга! А еще вчера спал спокойно весь день." думал Гаан, улепётывая от лающего пса. Дом старика оказался и в правду практически в лесу, простая деревянная изба, хотя и сложена на совесть. Дома вроде никого не было, Гаан решил пробраться и посмотреть что прячет старик. Гаан и не мог представить, что он увидит внутри. Книги, свитки, карты... Всё было настолько заманчиво и непонятно, что забыв про всякую осторожность, Гаан стал рассматривать и перебирать различные записи и свитки.

Мальчишка даже не заметил, как хозяин дома вернулся. Ухо молодому Лойсу в тот день чуть не открутили! Но теперь Гаан точно знал, чего он хочет. Уже на следующее утро он стоял на крыльце заветного дома и ждал, пока старик выйдет. Три месяца понадобилось Гаану, что бы уговорить старика взять его в ученики.
Старика звали Сизагивр, почему он живёт один и откуда столько знает, он не рассказывал, хотя иногда он говорил о своих учениках и занятиях, которые остались далеко в прошлом.
Время шло, Гаан подрос, теперь после работы по дому он спешил к своему учителю. Пока прочие дети его возраста играли и веселились, Гаан изучал грамоту и впитывал знания. Родители не особо одобряли подобное занятие сына, но оба прекрасно понимали, что остановить и удержать своё чадо они не смогут.

Девять раз лето сменило зиму. Гаан превратился из лохматого мальчугана в красивого парня. Да, его братья были удалью и силушкой под стать отцу, и на их фоне младший Лойс смотрелся весьма смешно, но в деревне уже отлично знали про Гаана Лойса. Никто не сможет пересчитать тех случаев, когда Гаан лечил больных людей и животных, а уж сколько раз он просто помогал всем в округе и вовсе тяжело представить. Денег никогда Гаан не брал, но не был против от взаимной помощи.
За эти годы Сизагивр обучал Гаана всему подряд, и постоянно удивлялся: этому пареньку всегда было мало! Его жажда знаний была потрясающей, а способностям к обучению и усердию позавидовали бы многие. Гаан умел читать и писать на нескольких языках, разбирался в счёте, картах и чертежах. Умел работать с травами и наизусть знал огромное число рецептов. Он неплохо понимал строение тела и медицину. Но особенно ему нравилось заниматься алхимией. Для этих занятий учитель и ученик даже смастерили свою небольшую лабораторию.

Яды, кислоты, различные химические реакции, эликсиры и снадобья. Всё это приводило Гаана в чистый восторг. Но счастье с несчастьем всегда ходят под руку. Очередной эксперимент вышел из под контроля. Колба с едкой кислотой разбилась в руках молодого человека, брызги кислоты разлетались во все стороны, прожигая всё. Гаан получил сильный ожог левой руки, плеча и потерял глаз. Если бы вовремя не подоспел его учитель, жизнь молодого Лойса могла бы вовсе оборваться.


Однако жажда жизни Гаана была сильна. Через год в деревне опять приветствовали младшего Лойса, это был тот же приветливый, добрый и отзывчивый парень. Правда теперь в любую погоду в перчатке на левой руке и с повязкой на глазу. Он по-прежнему помогал местным жителям, а вечерами заниматься со своим учителем. Иногда он рассказывал детям сказки, вся детвора прибегала его послушать... Легенды о драконах, принцессах и гномах. Иногда Гаан прибегал к небольшим научным хитростям в таких рассказах, небольшие искорки, разноцветный дым, приятное шипение или треск. Послушать Гаана приходили даже взрослые.

И вроде всё было спокойно, и мирно. Но безжалостная судьба вновь послала Гаану страшное и жестокое испытание. В деревне, а по слухам и в соседних деревнях, началась жуткая эпидемия. Гаан старался как мог, но ему не хватало ни знания, ни сил. Сперва эпидемия забрала у него учителя, а через месяц заболела его матушка. Гаан пытался спасти её, но её жизнь утекала из ослабленного тела подобно песку утекающему сквозь пальцы. Гаан не смыкая глаз пытался найти ответ, пытался найти лекарство. Но всё оказалось тщетно. Эпидемия забрала половину живущих в деревне людей. И пусть многие были живы благодаря стараниям юного алхимика, Гаан не переставал себя винить в том, что если бы он был умнее, он бы спас куда больше людей!

Через пару лет Гаан, которому было на тот момент двадцать три года, решил отправиться в странствия. Он жаждал найти обитель знаний, где сможет стать мудрее и отточить своё искусство алхимии и медицины. Попрощавшись с родными он отправился в путь. В странствиях он провёл несколько лет, пока однажды с ним не приключилась судьбоносное событие:
Гаан брёл по пустынной дороге и завидел вдалеке по тракту одиноко стоящую повозку. "Славно, может остаток пути до города проеду с ними"- подумал Гаан, и его шаг заметно ускорился. С небес на землю его быстро вернул пронзительный женский крик со стороны повозки. Алхимик поспешил на помощь так быстро, как только мог. Подбежав к повозке он окаменел от увиденного. Несколько людей, по видимому кучер и его пассажиры, были зверски заколоты и застрелены из лука. Трое бугаёв бандитской наружности прижали к земле молодую девушку и собирались над ней надругаться. Гаан не хотел, что бы произошло то, что произошло в следующую минуту. Но жалеть о содеянном он не стал тогда, не станет и теперь. Его правая рука вооруженная кинжалом и левая в которой уже была маленькая склянка с кислотой сделали всё сами. Всё произошло очень быстро. Мгновение, и один из разбойников корчится на земле схватившись за лицо. Мгновение, и кинжал Гаана по рукоять входит в бок подонка, который держал девушку за руки. Однако третий подонок опередил юного учёного и попёр на него с боку. Гаан постарался отпрыгнуть назад, но куда ему. Ублюдок схватил его и повалил на землю. Те несколько мгновений казались Гаану бесконечно долгими, он отбивался от здоровенного детины как мог, но уже понимал, что его просто прибьют. Его спасла девушка, она подняла валяющийся на земле топор и вогнала его разбойнику в открытую спину.

Гаан проводил девушку до города, и там его очень быстро задержала стража. То, что он защищал девушку, почему то никого не волновало. Как и то, что убитые им были сбродом и мусором. Его приговорили к смертной казни. Но от смерти его спасл некто Рихард фон Дэвин, как стало известно позднее - местный помещик. Теперь в знак своей крайней признательности, Гаан должен примкунть к некой экспедиции в одно богами позабытое место.
Навыки
Сильные стороны
Учёный - Гаан знает очень многое и его интеллект и память редко его подводят
Алхимик - умение изготавливать яды/противоядия. Элексиры, кислоты, снадобья и т.д.
Медик - у Гаана очень большая практика во врачевании и травничестве.

Слабые стороны
Скверный воин - Гаан не обучен ни мастерству ближнего, ни дальнего боя.
Слаб телом - Гаан не особо тренирован, физ.нагрузки и работа на выносливость не его конёк.
Одноглазый - Гаан лишён одного глаза, поэтому не обладает обзором с лева
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэг Мак`Дуглас

Персонаж мертв
Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
рефлексы:Хорошо [+10]
точность:Очень хорошо [+20]
хладнокровие:Очень хорошо [+20]
убеждение:Плохо [-10]
совесть:Ужасно [-30]
отношение к сверхъестественному:Хорошо [+10]
вера:Очень плохо [-20]
позитивность:Очень плохо [-20]
Внешность
Мрачный темноволосый мужчина в широкополой шляпе и бригантной броне с множеством священных знаков. Лицо его испещрено шрамами, зубы - гнилы, а дыхание - пахнет несвежим мясом.

Характер
Замкнутый, необщительный, мизантроп. Невиновных - нет. Отсутствие вины - само по себе является виной.
История
Грэг Мак'Дуглас в детстве стал свидетелем, как после изгнания из его родной деревни ведьмы, все, кто был к этому причастен в течение года сошли в могилу. И среди них были его родители. В отчаянии, 13-летний мальчик поклялся отомстить и начал свою месть с оставшихся в живых односельчан, которые отпустили ведьму, вместо того, чтобы убить. Всего пара разбитых масляных ламп - и деревня вспыхнула, как спичечный коробок.

После прошли годы выживания в диких условиях и охоты на ведьм, пока во время одной из погонь юноша не столкнулся с карательным отрядом Инквизиции, который смог оценить его рвение к истреблению всего, что могло показаться нечистым. Правда, в отличие от большинства своих коллег, в богов и божественную миссию организации он не верил ни капельки. Он верил лишь в то, что практически все люди - это уродливые монстры, которых нужно истребить, ради очищения земли от смрада их присутствия, чтобы редкие праведники и неведущие могли когда-нибудь построить свой собственный мир, в котором не будет места злу - и самому Грэгу, естественно, тоже.

Навыки
Стрельба из пистолей
Чутье на ведьм
Пытки
Владение мечом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Призрак поместья

В игре
Автор:   глеб фан
Раса:   Человек
Класс:   дух
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
рефлексы:Средне [+0]
точность:Средне [+0]
хладнокровие:Очень хорошо [+20]
убеждение:Очень хорошо [+20]
совесть:Хорошо [+10]
отношение к сверхъестественному:Очень хорошо [+20]
вера:Плохо [-10]
позитивность:Плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.