Киндерленд: плаванье "Цунами" | Партия


Одеялко

В игре
Автор:   Markus_Ulf
Раса:   Живая вещь
Класс:   Друг и помощник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Теплое детское одеялко, на котором вышиты зверушки, машинки и деревья.
Характер
Одеялко отличается добротой и самоотверженностью и готово на все ради своего маленького друга Джимми. Оно не умеет говорить, но может выражать свои мысли, принимая различные позы и по всякому складываясь.
История
Одеялко встретило Джимми, когда он только появился в Киндерленде и с тех пор они неразлучны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми

В игре
Автор:   Markus_Ulf
Раса:   Киндерлендовец
Класс:   Юнга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Грудничок десяти месяцев от роду. Весьма крупный, толстенький и шустрый для своего возраста. Отменно ползает, может вставать и немного ходить с опорой. Личико с толстыми щечками, любопытными и почти всегда веселыми серыми глазками и копной соломенного цвета волосенок, лихо торчащих вверх. Обладает двумя острыми зубиками на нижней челюсти, и пробует на них все вкусное и любопытное, что подвернется.
Характер
Джимми по характеру - что бельчонок. Гиперактивен, весел, очень и очень любопытен и очень любит поесть. Обладает весьма заразительным смехом. Питает особую для его возраста гастрономическую тягу к женскому полу - в особенности к женщинам с большой грудью. Ужасно болтлив, хотя настоящие слова произносить практически не умеет. Те, кто его знает, прекрасно умеют понимать его лепет.

Страхи: Замкнутые пространства, врачебные кабинеты, медицинские инструменты, холод и все колюще-режущее.
История
У Джимми не было имени и никогда при жизни он не видел свет. Он был зачат в каком-то очень страшном, темном и холодном месте, и постоянно чувствовал страх и беспокойство мамы. Потом, через маму, он почувствовал запахи и звуки врачебного кабинета и в его теплую постельку проникли жуткие металлические устройства и машины, чтобы резать, цеплять и извлекать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макс

В игре
Автор:   Korleos
Раса:   Человек
Класс:   Старший помощник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Казалось бы ничем не примечательный шестилетний мальчик, среднего роста, да телосложения, ещё и с такими обычными, русыми волосами. Но из этой серости выпадают его зелёные глаза, что вспыхивают неподдельным интересом каждый раз, как он находит нечто увлекательное в, казалось бы, совершенно обычных вещах. Причёска у мальчишки несколько неухоженная, с небольшим хвостиком на шее, и покрытая небольшой белой пилоткой. Из одежды предпочитает нечто красивое и яркое, почему и носит короткую рубашку фиолетового цвета, где изображена цепь оранжевых островов с пальмами на них, аналогичного стиля и шорты.
Характер
Озорной и весёлый, предпочитающий играть и веселиться, нежели сидеть на месте. Обожает фантазировать, придумывать новые вещи, рисовать их, но больше всего - представлять себя легендарным героем из сказок, без страха и упрёка. Искреннее верит в некую высшую справедливость и считает себя одним из тех, кто должен принести в мир добро, дабы окончательно сломить всякую злобу во всех её проявлениях. Люди, по мнению Макса, делятся на хороших и плохих, но он надеется, что последних ещё можно исправить и привлечь к своей борьбе, нужно лишь найти верные слова, ключик к их нежному сердцу.
Страхи: собаки, монстры из ужастиков. Не так давно боялся даже кошек, но со временем страх прошёл. А вот лучший друг человека всё ещё наводит на мальчишку ужас. И не помогают ему не приятные знакомые псиного рода, что лизали ему руки и лицо, не заверения окружающих, что никто его не тронет и бояться ненужно.
История
Макс жил не где-нибудь, а в обычной такой России, в обычные такие 90-ые годы, в которые имел счастье и родиться. Закончил детсад, где был по большей части одним из основных организаторов местных игр. В то время всё могло стать объектом для обыгрывания на площадке. И неважно был это фильм - боевик, ужасы или комедия - или вовсе мультсериал, роли это никакой не играло, главное, чтобы сам фантазёр нашёл в этом интерес, а заразить окружающих почему-то оказывалось гораздо проще, а иногда они и вовсе даже готовы были играть во всё что угодно по его указке. Не сказать, чтобы воспитателей столь подвижные игры радовали, но особо они им не препятствовали и лишь изредка ставили всю актёрскую труппу в угол.
Но этот этап жизни прошёл. Открывалось новое будущее, непонятное и пугающее. Но было пока нечто свяывавшее с беспечным прошлым. Нравилась Максу девочка с его сада, с которой он пока продолжал общаться, и захотел он произвести на неё впечатление, когда поехали они все совместно со своими родителями на море. Зашёл в воду, да и пошёл по дну как можно дальше, делая руками пасы, как будто бы плывёт.
"Хорошо у тебя получается, а я вот не умею плавать" - говорила она и лицо Макса блестело от гордости. Каков красавец!
Увы, родня проглядела, а он и не подумал о том, что делает. Слишком далеко зашёл и слишком сильная волна захлестнула мальчишку, что на самом деле плавал не лучше своей "невесты".
Вторая жизнь оказалась много лучше прошлой. Меньше запретов, взрослых и дети, очень много детей, с которыми можно играть, дружить и готовиться к битве за добро. И конечно, когда стало возможным принять участие в путешествии, мальчишка не мог такого упустить. Это ведь нечто увлекательное, о нём будут слагать легенды и сказки, каковые он и сам любит сочинять, рисовать картины, подвигами будут восторгаться его родители, которые ведь для этого его и воспитывали, не так ли? Конечно же, Макс герой и отказаться от такого путешествия не имеет никакого права, не имеет права подвести всех, кто в него верит. Долг велит ему сражаться и победить, даже если его будут щекотать как никогда раньше, а вместо сладких конфет придётся есть противный шпинат, с которого зато мышцы вырастут большие-пребольшие. Но ведь героям всегда приходится страдать за добро, зато потом им дают полцарства и красивую принцессу в жёны, что нарожает кучу детей, с которыми тоже можно будет играть дни напролёт. Ну-ка от винта, герои, Макс готов биться за Киндерленд!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сиан

Вне игры
Автор:   YellowDragon
Раса:   киндерлендовец
Класс:   учёный/штурман
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Спокойный пятнадцатилетний блондин с внимательным и открытым взглядом, выглядящий на свой возраст. Лицо серьёзное, глаза светло-карие. Рост средний, телосложение худощавое, динамика движений спокойная и точная, без рывков и поспешности. Волосы не "зарастают", но и не педантично расчёсаны или уложены, скорее "обретают естественный порядок" как-то сами... Одежда также имеет строгие цвета и формы, однако лишена "взрослого" отпечатка занудности: напоминает классический костюм, но более "неформального" покроя. Это подчеркивается, например, и такой деталью, как заколка в виде бабочки, которую парень любит прикалывать к одежде по праздничным случаям. Кто вот медаль на грудь любит цеплять, а он - это странноватое невзрачное украшение...
Характер
Интроверт. В плохом настроении может уподобиться машине, в плане только причинно-следственного взгляда на мир ("деревья за окном качаются слишком сильно, видимо скорость ветра стала выше некое порога, когда они ведут себя ещё спокойно и стволы уводят движение в землю..."). К счастью, на плохое настроение у этого ребёнка обычно нет времени: слишком о многом интересном нужно успеть узнать и составить своё взвешенное мнение. Не любит большие собрания, насыщенного общения и командных активных игр, зато обожает шахматы и другие интересные штуки, которые работают по познаваемым и строгим правилам. Многократно пытался создавать собственные версии шахмат и других подобных интеллектуальных игр, однако так и не пришел к выводу, стоит ли пытаться их кому-либо показывать, ведь они выглядят какими-то чрезмерно усложнёнными и понятными только ему. Любит узнавать в разговоре что-то новое о устройстве мира или делиться этим с теми, кому интересно. Любит проверять то, что узнал, своими глазами.
История
Маркус Ронас, замкнутый любитель книг из Швеции с планеты Земля образца 1996 года - тот, кто ныне носит имя Сиан, - погиб когда-то на крупном пожаре в универмаге, в возрасте девяти лет. Стараясь использовать свои скудные знания, но веря в то, что только они могут ему помочь, мальчик попал в ловушку. Пытаясь отключить электрощиток, чтобы выбраться из заблокированной области помещения, он не смог разобраться в том, что нужно сделать, а идти мимо искрящихся конструкций побоялся. На все эти метания и попытки сделать что-либо со сложными "взрослыми" механизмами он потратил слишком много времени и потерял сознание от угарного газа. Этот импульс невозможности разобраться в чём-то самому и одному, но необходимости сделать это, глубоко остался в его душе. Оставаясь один и в опасности, Сиан может чувствовать как глубокий ужас, так и необходимость бороться с угрозой лично, не прибегая к помощи никого, кроме своего разума. Что из этих противоречивых установок победит - не поддаётся осознанию. Кроме того, вид крупного открытого огня или яркие проявления электричества также способны вызвать вход в эту "программу". Не обязательно наличие всех факторов, подобных ситуации гибели, так как новый характер изначально сформировался под действием предыдущего забытого опыта: любой из слабо проявленных факторов, отсылающий к тому пожару тут же заставит Сиана чувствовать себя некомфортно. Если же сходство фактора будет слишком явным или задействованы несколько факторов, в сумме дающих значимый эффект подобия, то дискомфорт может в мгновение ока превратиться в страх или чистый ужас. Даже если это абстрактный и нелогичный страх того, что привычные знания вдруг подведут его...

Живёт и работает в одиночку, однако, как и представитель любой "профессии" координируется со своими "коллегами по цеху" и участвует в различных практических мероприятиях. Скрупулезно ведёт дневники всего, с чем работает. Пытался исследовать мир за Стеной, но пришёл к выводу, что это практически невозможно, не выходя за Стену. В общем-то, ничего удивительного. Но всё же, даже после такого вывода, изнутри Сиана давило странное чувство, что он не знает чего-то важного. Хотя нынешний мир вокруг него был дружелюбен и не предъявлял жёстких требований меняться или обладать исключительными знаниями ради выживания, вскоре Сиан не выдержал этого странного чувства. Чувства необходимости понять что-то очень важное о мире и себе. Повинуясь ему, парень решил отправиться туда, где границы этого уютного мира расступаются... навстречу чему-то большему. Ведь если есть интересное путешествие, то есть и волнующее возвращение домой... домой?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ник

Вне игры
Автор:   The OnIy One
Раса:   Подросток
Класс:   Капитан Большой Волны
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста парень, со светлой, бледноватой кожей, яркими бирюзовыми глазами и нахальной улыбочкой, будто по доброму насмехающейся над всеми трудностями жизни и жалобами остальных. На голове - почти творческий бардак из волнистых чёрных волос, перевязанных сзади на затылке в какой-то пучок.

Лет: 16, выглядит ненамного старше. Холост.
Характер
Открытый, улыбчивый, до жути любознательный и любопытный, и, кажется, практически неунывающий и видящий хорошее чуть ли не во всём, что с ним происходит - лютый оптимист. Очень любит иногда поглазеть на морской горизонт или тёмное небо в звёздную ночь, а в морской воде ощущает себя.. как рыба. В воде. Частенько витает где-нибудь в облаках, мечтая.

Страхи: пауки, акулы, смерть (не только она сама, но и всё, что связано), одиночество, стоматологи.
Боится переходить дороги, магистрали, трассы и т.д.. Просто боится.
История
Раньше мальчик, названный Николасом и носивший фамилию Блэкбёрд жил в чуть более современной Англии, чем та, которую знают наши читатели, и жил неплохо. У него были друзья в детском саду, его любили мапа и папа, он успел немного походить в школу. Совсем немного.
Семь с половиной лет - такой срок был отведён ему Господом. Первичная смерть у него была довольно простая, и никем непредвиденная. Никто не принёс его в жертву, его не зарубил какой-нибудь варвар, не утопила своя же мать, не возжелавшая растить ребёнка от чужого мужчины...
Просто в один зимний день ему не посчастливилось попасть в автокатастрофу с грузовиком, пока он ехал домой с мамой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уиуи

В игре
Автор:   Gwenllian
Раса:   Разумное животное
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Дельфин :)
Характер
Игривый, добрый, замечательный дельфин.
История
Уиуи - разумный дельфин, коренной житель Киндерленда. Очень любит сопровождать детей в путешествиях по морям... даже если это Океан Миров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кася или Касси (Кассиопея)

В игре
Автор:   Gwenllian
Раса:   Ребенок
Класс:   Кок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лысенькая пухленькая девочка-младенец семимесячного возраста, кареглазая. На нижней челюсти 2 зуба.
Характер
Веселая и игривая, хотя не может слишком долго без мамы и старших детей, начинает плакать, достаточно трусливенькая и нервная.
История
В свое время Касю звали иначе - ее звали Икстли, и она родилась в мире, который назывался Волот в честь своего верховного божества. В деревне в тот год, когда она родилась, был страшный неурожай: засуха и ливни сменяли друг друга, губя посевы, а кроме того, у скота начался мор. Жрец сказал отцу Икстли, который был старостой деревни, что положение можно поправить, если он принесет в жертву Волоту первое родившееся у него дитя, а жена старосты как раз была на сносях. Отец согласился, и когда родилась Икстли, ее принесли в жертву - сердце вырезали и сожгли, тельце похоронили в священной роще. Помогла ли ее смерть против деревенских бедствий или нет, малышка так и не узнала.
В Киндерленде малышка заново переродилась, получила новое имя и возможность расти... сейчас ей 7 месяцев, но она намерена расти и дальше. Ведь ей дали "звездное" имя, а значит, в свое время она войдет в число Старших и познает многие тайны миров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрингерда (или просто Герда)

В игре
Автор:   Gwenllian
Раса:   Ребенок
Класс:   Советник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокая сильная стройная красивая девочка 14 лет с темными волосами и голубыми глазами, одевается в удобные, но длинные и свободные платья.
Характер
Чадолюбивая и добрая. Однако при встрече с жителями других миров, не таких доброжелательных к детям, как Киндерленд, склонна часто к пылкости, поспешным решениям и воинственности.
История
Герда в первой своей жизни родилась в фэнтези-мире под названием Готтонхад и была там троллихой. Случилось как-то тогда еще крохотной тролльской девочке выйти из норы, когда папы с мамой не было дома - тут она внезапно и повстречалась с отважными рыцарями Небесной Гвардии под предводительством некоего Квентина. И хоть малышка ни на кого даже не пыталась напасть, а напротив убегала, она как "создание Тьмы" тотчас была уничтожена...
Но на свое счастье переродилась в Киндерленде, где выросла до 14 лет, вступила в брак и родила двух детей - Касю и Джимми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цунами

В игре
Автор:   Gwenllian
Раса:   Живая вещь
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Сказочный волшебный корабль может принимать почти любые облики - выглядеть и как парусник, и как весельная галера или любыми другими романтическими образами. Неизменной остается одно - носовая фигура, деревянная, в виде обнаженной до пояса русалки с хвостом... и почему-то с крыльями. Именно так и выглядит аватара корабля, если она хочет на время прорасти из палубы и пообщаться со своим экипажем - как деревянная крылатая русалка.
Характер
У Цунами неуемная сила и жажда приключений, задор, которому бы и позавидовали и самые романтические и отважные дети! Между тем Цунами очень добрая, заботливая и чадолюбивая.
История
Когда-то с помощью магии ее сделали Старшие. Говорят, в прошлом она была то детской ванночкой, то ли кроваткой...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.