Подземелье(шустрый, веселый данжен кравл) | Партия


Алия Карна Теннери

Заявка на рассмотрении
Автор:   WerionGalago
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мишель

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Техномаг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Опрятная девочка с ухоженным видом, на вид лет 16-17

Оружие:
Марс
Инъектор
Меркурий
Плутон
Аполлон
Локатор
Характер
Немного буйная, озорная девчонка. Всегда прикроет спину и поможет в бою, хотя сама предпочитает невязоваться в открытый бой, а палить по врагам из укромного местечка, предпочитает компанию вне боя, но часто остается одна на дальних фронтах битвы из-за специфики магии. Не любит скромничать и не терпит недотрог. Ставит свою жизнь выше жизни противника, если тот намеревается ее убить, но будет мучаться, если убьет друга, пусть даже и предателя. Ценит дружбу с людьми, достаточно верящими ей, чтобы доверить свой тыл прицелу данной красотки. Ненавидит морковь.
История
Родилась она в деревне без всяких примечательностей, кроме кузнеца-мага способного делать разные магические игрушки. Отец- фермер, Мать-доярка, Брат-помощник хозяина местной таверны. Мишель была единственная у кого все из рук валилось. Как то раз Кузнец сделал магический пистолет и устроил бесплатный пробный тир до 7 промахов. Когда подошла очередь Мишель все подумали, что будет около 3 попаданий, но все вышло иначе: два промаха и новоиспеченный стрелок не промахнулся ни разу за весь оставшейся вечер. Кузнец был крайне удивлен и все дети единогласно решили попросить подарить игрушку Мишель, но они опоздали- Мишель уже сделала свою собственную за счет Кузнеца. Через 7 лет из Мишель вышел первоклассный механик-стрелок, решивший отправиться в путешествие, чтобы доказать, 7 лет обучения у Королевского Ветерана -Техномага не шутки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Данг`хой Вега

В игре
Автор:   Exo_choppy
Раса:   Лесной орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Шкаф за два метра в самом расцвете сил.
Характер
Вяло реагирует на все происходящее, в вопросах своих действий всегда придерживается каких-то своих скрытых мотивов (они же желания левой пятки), в особо тяжелых случаях может впадать в ярость.
История
Родился в лесном племени Вараг'Вега. Был заморышем и доходягой в следствии чего всегда был шпыняем более сильными соплеменниками, до тех пор пока в более зрелом возрасте не перерос всех своих ровесников (но статуса изгоя так и не потерял). Выполняет мелкие поручения вождя, в силу своих габаритов иногда СЛИШКОМ успешно. И вот однажды с одного такого задания и началось приключение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орофин из Ленгельма

В игре
Автор:   DIO
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Перед вами худощавый эльф глуповатого вида. Его одежда явно куплена на барахолке со скидкой 75%, как и всё снаряжение.
У вас в руках листовка со доски "Разыскивается". Но из-за того, что местный художник - орк, вы с трудом улавливаете сходства.

Но в живую он выглядит так.

Хоть и имеет с собой набор разных стрел, не любит их тратить и предпочитает заменять их морковью. Никто не знает, откуда он берёт морковь, но он явно любит её. Любит употреблять в пищу в процессе вылазок и предлагать другим.
Сам эльф выглядит совсем юным, ему не дашь больше 98 годиков.
Но среди всех убогих бюджетных предметов, у Орофина выделялся его лук. По словам самого Орофина, этот лук достался от его отца.
Характер
Глупый, но очень добродушный и спокойный эльф. Не любит драки сам по себе, но битвы с неразумными существами он не считает за драки, для него это больше охота, чем драка, а охота - его жизнь.
Его специализация - дальний бой, в ближнем он слаб и не сможет ничего сделать без серьёзной помощи, так как всё своё детство он учился охотился в лесам и слабо развивал другие навыки. Но из-за охотничий специализации, он пытается как можно ближе подойти к противнику чтобы сделать более точный выстрел.

Орофин не любит конфликты, правда. он всегда считал, что всё можно решить мирно, так что даже убийство разбойника может сильно его расстроить. Раньше любое задание давалась для него с большим трудом, но однажды он нашёл книгу, название которой переводилось как" Моя Борьба", написанную одним старым эльфом, Адольфином из Автриалии. Он узнал там много нового, после неё он уже спокойно мог стрелять в во всех, кто не являлся эльфом или человеком. Почему? Загадка.

Орофин не гордый и не любит хвастаться. Очень доверчивый, наивный и сильно обижается, если его обмануть. Орофин вообще может сильно обижаться, если к нему плохо относятся. Он не привык к плохому отношению, так ка вырос почти в комнатной среде. Но если окружение делает вид, что считает его хоть за что-то относится к нему с теплотой, то кажется, что ему больше ничего не надо. Он доволен общением и готов ходить в рваной одежде, спать на полу и есть жаренных крыс.
История
Орофин родился в семье эльфов-отшельников. В то время, как большинсво эльфов заняли высшее место в обществе, семья Орофина, следуя старым традициям, жила в лесной глуши и обеспечивали сами себя.
Орофин жил с двумя сёстрами, старшим братом, отцом и матерью. Большинство внимания было уделено старшему брату, так что начальным воспитанием Орофина занимались сёстры, которые обычно использовали его для игры в дочки-матери. Но потом отец решил, что нужно обучить сына хоть чему-то.

Семья была достаточно прожорливой, так что выбор обучения пол на охоту. В начале Орофин приносил пару жуков, но после несколько физических обработок результат сменился на белок.
Спустя несколько десятков лет Орофин уже отлично управлялся с луком и передвигался по лесу, но не более, ведь ничему его не научили больше.

И в один прекрасный день к дому Орофина пришёл гоблин из местной администрации и завил, что лес будет вырублен и дом снесён, а на них месте построен новый спальный район. И напривил их на новое место жительства в раёне эльфов.
Придя на новое место, наша семейка увидела богатые дома, сады, чистые улицы и прочую невыносимую жуть цивилизации. Но старший брат обрадовался такому раскладу и помчался сразу в район красных фонарей. Отец не смог пережить такого предательства и рухнул на колени, спустя некоторое врем, проведённое в шоке, он прошептал матери пару фраз, после чего она передала Орофину семейный лук и сказала:
"Орофин, беги из этого гиблого места. Традиции нашей семьи не должны прерваться. Ты знаешь всё о стрельбе, ты можешь стать великим авантюристом, а потом уйти на покой и жить, как твой отец. Твой брат предал нас, вся надежда на тебя."
Внимательно выслушав, Орофин взял лук и убежал из города. Так и началась его жизнь авантюриста.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бирнур Шлемотряс

В игре
Автор:   табурет
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Симпатяга метр на метр с не менее симпатичной бородой и хмурым, всегда озадаченным взглядом.
Характер
Неоднозначный. С одной стороны - на него можно положиться, доверить какое-то дело и вообще, пунктуальность хлещет из всех доступных щелей, что в наше время является довольно таки редким качеством вообще. Но с другой стороны - тот ещё говнюк, любящий съязвить или поржать над чьими-либо идеями. Искренне любит поесть, попить, полежать на заднице, которую после сего хитрого ритуала любит задорно почесать, во время чего может с восторгом исторгать ругательства.
История
Рождён был в большой семье, где было семеро по лавкам, которых, естественно надо было кормить, и, в следствие чего, родители заставляли пахать с младых ногтей. В прочем, верней сказать, пытались заставить пахать, ибо Шлемотряс привык больше раздавать тумаки оппонентам, недовольным его поведением и подчинённым (Читай: Младшим членам семьи, на которых ПРИХОДИЛОСЬ находить работу, а потом ещё и учить, как её надо делать). Таки достигнув зрелого возраста, пошёл искать приключений на свою любимую задницу, во время поиска которых развлекался, что было сил. И вот, однажды появилась одна очень-очень выгодная работёнка, на которую, собстно и вызвался...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Перенгар Красноносый

Вне игры
Автор:   JVtheGHOST
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Типичный дворф поперек себя шире в латном доспехе, клирик великого Алкоголя, спутника Мораддина. Рыжеватые волосы и борода смотрятся в тон вечно красному носу. Зеленые глаза смотрят исподлобья весело и добродушно.
Характер
Крайне спокойный, проповедует пацифизм во всех его проявлениях, в частности, пацифиздит боевым шипованым кадилом тех, кто не принимает духовных ценностей его божества и осмеливается открыто возражать. Свято чтит заповеди Алкоголя о том, что все излишества еды и спиртного надо уничтожать. Уничтожает путем поглощения. Наделен божественным чудом превращать закуску в еду. Любит ближних в состоянии алкогольного опьянения, особенно, если ближние молодые половозрелые самки разумных рас. Если таковых не имеется в обозримом пространстве, любит драку, точнее, богословские диспуты о правильности религий.
История
Перенгар Красноносый родился под Виноградниковой горой, потому неудивительно, что культ Алкоголя был широко распространен в его клане. Попасть в ученичество к жрецу было достаточно проблематично и лишь те, кто смог средь винных паров созерцать мифического зверя в рыжей шкурке и с пушистым хвостом, прыгающего с ветки на ветку, поющего песенки и грызущего орешки, лишь тот был достоин... Перенгару повезло. Или не повезло, смотря как посмотреть на это со стороны. Под мудрым наставничеством жреца он научился сотворять из ягод и трав различные животворящие эликсиры, которые восстанавливали бодрость, придавали храбрость, ускоряли бег крови в жилах и вообще благотворно влияли на организм. Также он изучил живительное дыхание святого перегара, которое мигом приводило в чувство упавшего в обморок. Ну, а перевязывать раны и сращивать кости после религиозных побоищ между аколитами других религий, это было первым чему он научился после изучения методов возгонки и брожения.
Как говорил его старый наставник "постоянно копишь ману, постоянно сыто-пьяно, о ешь!" Однако он полностью освоил жреческую науку и поскольку двум жрецам Алкоголя было тесно в храме под Виноградниковой горой, старый жрец отправил его нести свет знаний и веры в массы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.