[SW] [DL]Падшая звезда (вестерн) | Партия


Говард Блэкуэлл

В игре
Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


      Возраст — около тридцати, но выглядит значительно моложе.
      Тощее телосложение, бледная кожа, блеклые голубые глаза, нервная улыбка, короткие темные волосы и классический британский акцент. Воспитание и образование выпирают со всех сторон, неумело прикрываемые напускной грубоватостью и небрежностью.
Характер
      "Юноша бледный со взором горящим" — это про него. Холерик. Порой нервно-дерганный и истерически позитивный, но все же чаще думает головой и взвешивает все "за" и "против". Что не мешает в минуты стресса принимать быстрые решения, от которых порой зависит жизнь пациента. Ну или самого доктора.
      В спокойной обстановке иногда пытается изобразить рубаху-парня, что получается чаще всего плохо. Зато у него неплохо выходит показаться напыщенным мудаком, чего доктор несколько стесняется, особенно в не той компании, где стоит демонстрировать напыщенность. Бывает болтлив до оскомины и желания пристрелить, чего тоже порой стесняется.
История
      — Еще один виски, пожалуйста!.. Британский акцент? Сэр, это вы еще в доках Ливерпуля не бывали, вот там "кокни" такой, что не каждый коренной британец разберет...
      Да, пообшивался я там в свое время преизрядно. Нет, сэр, что вы, взгляните на меня, какой из меня грузчик!.. А, это вы так шутить изволите. Ха, ну что ж, зато у меня пальцы ловкие. Профессия обязывает, и, я бы даже не побоялся этого сказать, требует — ловких пальцев, острого глаза, холодного сердца и ясности мыслей, в лучших традициях заветов Лондонского университета Королевы Марии...
      Что? Ганфайтер? Я?! Ха-ха-ха, вот теперь вы меня действительно насмешили, уважаемый! Нет, револьвер я держать умею, взял себе в привычку ежеутренне после чистки зубов отстреливать барабан в мишень. Но вот в человека, упаси Господь, еще ни разу не доводилось, и, надеюсь, не доведется. Видите ли, мой друг, мы с вами в какой-то мере коллеги. Вы, как бармен, являетесь врачевателем человеческих душ — и поверьте, вы делаете это куда лучше священников! Я же, в свою очередь доктор. И призвание мое — лечить людей, а не калечить, убеждая их еще немного потоптать эту землю, прежде чем отправиться на Небеса.
      Я не жалею ни на пенни о выбранном мной пути, которым славится род Блэкуэллов вот уже не один век. Семейное дело, и по возвращении в старушку Британию после стольких лет практики я могу надеяться на достойное место в нем. Не зря я протирал штаны и рукав своего сюртука, тщательно конспектируя лекции в университете, а после — марал свои руки кровью и желчью на практике. Да, милейший, я занимаюсь не только бородавками и подаграми у денежных мешков. Ваш покорный слуга лично участвовал в подавлении вспышки тифа в Бристоле несколько лет назад, да такой, что весь город был закрыт на карантин! А после этого я успел поколесить по миру, когда Королевскому флоту потребовались светлые умы из числа гражданских. Нас приписали к медицинскому корпусу Ее Величества и бросали туда, где в данный момент требовалась защита интересов Короны, чтобы мы латали их защитников. Южная Африка, Ближний Восток, Балканы, и даже северные оконечности Европы. Мы сражались с эпидемиями лихорадки, гоняли глистов и выдавали ртуть офицерам для лечения сифилиса, ведь война — это не только пули...
      Спросите меня, что я делал здесь, в Новой Земле, где вы, янки, показали средний палец интересам Короны? Недоразумение, милейший, виной всему недоразумение. Я прибыл сюда два года назад в составе конвоя, который должен был сопровождать отправку некоего особо ценного груза отсюда в Британию, и по воле юристов-крючкотворов, которые похоронили затею в бумажной волоките, застрял здесь вместе с солдатами. Два года не самой лучшей жизни... Мне чуть не пришлось открыть свою частную практику, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Но ничего, дома по возвращении меня ждет все невыплаченное жалование, и я планирую подать в суд на оборонное ведомство, которое допустило столь вопиющую халатность по отношению к добропорядочным подданным Ее Величества!
      А потому, мой друг, налей мне еще, чтобы это долгое путешествие "Звезды Севера" расцвело новыми красками... Кстати, что там за грохот? И почему нас так трясет?..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз МакКой

В игре
Автор:   Creepshow
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Очень высокий, под два метра, мужчина средних лет с "колючим" взглядом темных глаз. Но из-за жесткого лица с сетью морщин, грубой обветренной кожи и седины в некогда черных волосах кажется лет на десять старше.
Но, если вы кого спросите, а спросить о нем на фронтире можно кого угодно, то вам опишут гиганта с глазами ворона и пепельными волосами, в потертом сером "пыльнике" и в такой же серой широкополой шляпе, не расстающегося с двумя огромными кольтами, один из которых он носит на поясе спереди.
Характер
Резкий и грубый человек, совершенно чуждый хороших манер. А так же чувства благодарности, благородства или бескорыстия. Ко всему прочему питает пристрастие к выпивке и чертовски упрям.
Наихудший кошмар: Потерять или сильно искалечить руки.
История
Вышла большой.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скотт `Револьвер` Миллер

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост - 182.
Вес - 68.
Возраст - 21.

Молодой парень. Высокий. Приятный внешне. Блондин. Сразу заметно, что старательно следит за длинными волосами.
Броский стиль в соответствии с трендом - шпоры на сапогах, кобура с револьвером на поясе и ковбойская шляпа, залихватски сдвинутая немного набок.
Слегка нервный на вид.
Характер
Молодой и амбициозный парень, решивший попытать удачу на скользкой тропинке.
Сильно нервничает из-за недостатка опыта, видит оскорбление в каждом смешке и попытку подорвать его авторитет в каждом подозрительном взгляде.
Вследствие того факта, что состоит в банде, к "простым смертным" относится снисходительно, с нотками превосходства. По отношению к "коллегам", напротив, осторожен и молчалив, идти на конфликт лишний раз не рискует.
Частенько бахвалится никогда не происходившими подвигами, сильно нервничая из-за того факта, что до сих пор не побывал в настоящем деле. И, в то же время, подсознательно наступления потасовки боится.
Любит рассказывать всем, что отлично стреляет. Умалчивая правда, что только по бутылкам и птицам. Убивать Скотту пока что не приходилось.
Ощущает себя настоящим хозяином жизни в краткие моменты триумфа.
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маргит Тернегг-Ратц

В игре
Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Мошенница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Возраст - 29 лет
Рост - 168 см.
Вест - 50 кг.

Маргит, как и подобает детям народа Арпада и святого Иштвана, черноволоса и темноглаза. Среднего роста, смуглая, с точеными чертами лица, обрамлеными длинными вьющимися волосами - на территории Двуединой монархии любой сразу бы определил в ней мадьярку. Темно-карие южные глаза, характерные для долгие годы смешивавшихся с оттоманами венгров и воспетые множеством поэтов, напоминают тот самый глубокий омут, в котором, как известно, черти водятся.
Изящная стройная фигура, хорошая одежда, отточенные манеры и умение подать себя в нужном свете могут смутить и запутать многих, вынуждая их принять девушку за особу голубой крови, но внимательный взгляд сразу поймет, что это не так. Маргит скорее напоминает даму полусвета, набравшуюся хороших манер у кавалеров и воспринявшую их в соответствии со своими понятиями о прекрасном. Убедят сего остроглазого наблюдателя в правильности предположения и руки девушки: пускай тонкие и изящные, с длинными чуткими пальцами, они познали тяжкий физический труд, о чем свидетельствуют и мозоли, и даже маленькие шрамики. Кожа девушки для такого человека станет открытой книгой: обладательнице ее, хотя и привыкшей тщательно следить за собой и постоянно пользоваться косметикой, не удасться скрыть и обветренность, и легкий загар от природы смугловатой кожи - мадьярке явно не раз приходилось ночевать на улице и долгими неделями подставлять лицо всем ветрам.
Любящая яркие, живые цвета, Маргит старается следовать своим склоностям и в одежде, наряжаясь в броские, привлекающие внимание, и иногда даже эпатирующие одежды. Вкупе с неизменной улыбкой и первыми, пока еще еле заметными морщинками в уголках глаз и губ, они дополняют картину бойкой и горячей оптимистки, любящей жизнь во всех ее проявлениях.
Как бы то ни было, за американку ее принять невозможно, да из англо-саксонку тоже: неистребимый певучий венгерский акцент никуда не делся из ее речи, скрашивая суровость английского мягкостью и протяжностью речи, кажущейся необычной и даже непривычной тем, кто привык к хлестким рубленым фразам на языке Британии и ее Доминионов - нынешних и бывших.
Характер
В душе Маргит одновременно уживается множество противоположностей - не каждый человек способен одновременно и быть за гранью закона, и оставаться при этом набожным католиком. Живая, деятельная, веселая и беззаботная, старшая из сестер Тернегг-Ратц привыкла жить даже не сегодняшним днем, а одним мгновеньем. Сейчас все хорошо - и слава Богу, а завтра - будь, что будет. При этом она более рассудительная и осторожная, чем сестра - хотя склонность сначала думать, а потом уже стрелять иногда ее подводит. Зато она твердо знает, что у нее с младшенькой идеальный тандем - вдвоем они, столь разные и столь похожие, могут все. Получающая искреннее наслаждение от удачных афер и облапошивания простецов, Маргит наслаждается своей жизнью, которую строгие ревнители законов именуют "преступной", и, в принципе, не видит для себя иной судьбы и не желает иной доли.
Все это верно ровно до тех пор, пока в сущности ее не поднимает голову природная мадьярская меланхолия и склонность замыкаться в самой себе. Помноженная на искреннюю веру, эта черта толкает беззаботную мошенницу к уединению и отшельнической жизни, посвященной покаянию и замаливанию грехов. Правда, долго такое состояние не длится - или сестрица утащит ее на очередное дело, или наскучит одинокая жизнь, полная молитв и стремления. Тогда Манци снова с головой окунается в пенящийся круговорот мирских страстей, вновь и вновь приобщаясь к живительному источнику бесшабашного веселья. Вновь вера отходит на задний план, оставаясь лишь в ежевечерних молитвах да щедрых пожертвованиях святой матери нашей первоапостольной римско-католической церкви - чтобы спустя полгода-год все вернулось на круги своя.
Девушка всем сердцем влюблена в красивую и богатую жизнь, но экономить и считать деньги ради эфемерной будущей выгоды просто не способна - золото как песок утекает сквозь пальцы, оставляя лишь пряный вкус наслаждения на губах и вновь и вновь побуждая Маргит с головой отдаваться пороку.
Кроме стремления к роскоши, иногда даже показушной, она имеет еще одно сильное чувство, затмевающее все остальные - любовь к сестре. Ради Софи Маньи готова на все. И даже больше.
История
Выслушав немудрящую историю ирландки, девушка откинулась на спинку жесткого стула, задумчиво глядя на тяжелый стакан, наполненный мутной дешевой подделкой под настоящее виски. Стоит ли ей делиться с малознакомой женщиной подробностями своей биографии? Негласные законы вежливости требовали от нее ответную историю, благоприобретенная осторожность - отмолчаться. Медлить с принятием решения не следовало, и мадьярка приветливо улыбнулась собеседнице: в конце концов, завтра они разъедутся каждая своей дорогой, позабыв об этой случайной встрече в салуне. Горячащий кровь алкоголь пособствовал красноречию и без того не лезущей за словом в карман Маргет, и она, отмахнув рукой, начала свой рассказ:
- Ну, я, пожалуй тоже начну издалека. Есть на материке такая страна: Австро-Венгрия, куда входит как раз моя родина - королевство Венгрия. И вот там, лет тридцать назад, в славном городе Секешфехервар, мой папаня - Ласло Тернегг-Ратц, тогда бывший гусарским офицером, решил погусарить, хах. Ну и догусарился: моя мама - простая торговка, принесла ему в подоле подарочек ввиде меня. Папаня, слава Богу, оказался мужиком приличным: хоть он и не мог, как дворянин, жениться на матушке, но меня признал и даже кое-чем помогал. Уж не знаю, что там между ними было, но он умудрился через несколько лет снова заделать маме ребенка - мою любимую младшую сестренку.
Хотя отец и был дворянином, денег у него вечно не хватало. То вино, то карты, то бега - вобщем, те деньги, которыми он мог поддержать своих незаконорожденных дочек, уходили на гуляния. А маму, хотя Эрижбета и была красавицей, с двумя спиногрызихами и без приданного никто не брал. Вот и вертелась она, как белка в колесе, чтобы хоть как-то нас обеспечить. Какое-никакое, а образование мы получили, а папаня, чья законная супруга была, вроде как, бесплодной, периодически учил нас стрелять из пистолетов и махать саблей.
Не женское это дело, говоришь? Это у вас это не женское дело, а у нас любая мадьярка может защитить и себя, и свою честь и свой дом! Хотя, признаюсь, младшенькая во всем этом оказалась искусней меня. К отцу, кстати, когда он был у маменьки, всякие мутные личности хаживали: ну да я тогда по малолетству всем этим не интересовалась, в отличие от мелкой, которая, кстати, не стеснялась греть ушки и запоминать услышанное.
Уж не знаю, как обернулась наша жизнь, но не было бы счастья, да несчастье помогло. Решила мама отдать меня за судейского - взрослого обеспеченного австрияка за сорок, вторым браком. Мне, ясное дело, ну вот совершенно не хотелось губить свою молодость со стариком, но что сделать и как себя спасти - я не знала. Спасибо сестренке - уговорила бежать. А чтобы не так сильно мой женишок переживал о лишении молодой-красивой меня, растрясли всю его кубышку: пускай лучше над пропавшими кронами рыдает, чем надо мной, ха-ха!

С того дня и началась наша кривая, запутанная дорожка. До Вены мы добрались с немалыми осложнениями - вспоминать до сих пор противно. Хорошо, хоть жизнь сберегли, да денег чутка. Зато многому научились, и в первую очередь - самостоятельности. В столице, правда, жили недолго - уж больно близко отчий дом оказался, да и у жандармов руки длинные. Так и пошло: Берлин, Рим, Париж, а между ними - куча маленьких городов и весей. Жили мы в свое удовольствие: воровали, продавались, мошенничали, работали - всего понемножку. Так и привыкли к жизни на грани и загранью закона: и проще, и веселей.
Все могло закончиться плачевно, когда в Марселе мы попали в лапы к османам-работорговцам, да Господь отвел беду: их посудина села на рифы у Сицилии, и местные.... Ну вобщем, спасли нас. К тому времени старушка-Европа уже в конец надоела, и решили мы податься за новой, разбитной, веселой и богатой жизнью за море: в Китай, Индию или Америку. Так и попали сюда - билеты оказались, считай, за даром: одному джентельмену мы уж больно приглянулись.
Ну уж тут пошло все вперемешку, и хорошее, и плохое: счастье и горе, нищета и богатство, драки и любовь. Хотя сейчас, я тебе скажу, мне кажется, что хорошего было все-таки поболе. Разбогатеть мы не сумели, зато обзавелись своим домиком, куда так приятно было возвращаться после очередных приключений в погоне за синей птицей.
Револьвером и улыбкой, болтовней и ножом, красотой своей и наивностью других - тем и живем, тем и зарабатываем на веселую жизнь. А уж дальше - будь, что будет. Как там говорила мадам Помпадур? После нас хоть потоп? Ага, самое оно, подруга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

София Тернегг-Ратц

В игре
Автор:   MoonRose
Раса:   Человек
Класс:   Мошенница
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост - 166
Вес - 47
Возраст - 26

Невысокий рост вкупе со стройностью создают впечатление хрупкой, слабой физически девушки. Изящные плавные движения скорее аристократичны, отличны от грубоватых манер мещан.
Безупречная внешность. Аккуратно уложенные вьющиеся волосы, тёмно-коричневого оттенка; миловидное лицо с минимальным вмешательством косметических средств; со вкусом подобранная одежда.
Однако манерность и утончённый стиль идут вразрез с чертами, неизменно присутствующими в ней и заметными при более пристальном рассмотрении. Взгляд карих глаз - горящий, пронзительный, цепкий - опаляет огнём внутренней злобы. Плавную линию губ зачастую очерчивает насмешливая полуулыбка. Но главной чертой остаётся манера речи - с лёгким, едва уловимым акцентом. Грубоватые выражения, слетающие с уст этой девушки, не вполне подходят её образу. Резковатый тон, частая смена интонаций. Однако, когда того требуют обстоятельства, она способна сменить резкость на мягкость и быть крайне очаровательной.
Характер
Софи не любит украшения. Не любит бесполезные безделушки, призванные демонстрировать принадлежность к высшему свету. Софи любит деньги. Власть и возможности, которые они дают. И с лёгкостью способна их тратить. Жизнь - мгновение. Почему бы не прожить это мгновение в роскоши, даже если затем, чуть позже, она будет ощущать в них нужду?.. Вновь. И вновь. Это замкнутый круг.
Жизнь - мгновение...
Внешняя хладнокровность обманчива. Изнутри её пожирает голод. Постоянный, не дающий покоя. Её потребность. Быть в центре событий. Познавать все новые грани окружающего мира. Прекрасные и отвратительные. Столь многогранные...
Софи вспыльчива. Хоть и желает казаться холодной, по-аристократичному безэмоциональной, но истинная натура всегда пробивается сквозь маску. Темпераментна, в отдельных случаях по-особенному жестока - очередные вспышки способен пресечь лишь голос сестры, единственный, к которому она по-настоящему прислушивается.
Недоверчива до крайности. Во многом скептична. Бесстрашна - но здесь... стоит сделать поправку.
Софи действительно есть чего бояться. Того, что в один миг её мир рухнет. И не станет того, что утоляет ее голод.
Свободы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин `Герр Клебе` Хофмайер

В игре
Автор:   Immerdin
Раса:   Человек
Класс:   Безумный ученый
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой человек, несколько плотного телосложения, волосы темные. Говорит по-английски чисто, иногда немного слишком грамотно, и в его речи можно услышать легкий акцент. А когда волнуется, порой и целые иностранные слова проскакивают.
Одет как джентльмен в дороге, одежда вся хорошая, но видно, что хозяин относится к ней немного небрежно. Где-то пятнышко можно найти, где-то мятая... Почти везде ходит с тростью.
Свой багаж, от которого можно уловить запах химикалий, предпочитает носить сам, и относится к нему явно внимательнее, чем к одежде.
Характер
Невозмутим, осторожен и нетороплив, хотя последнее может объясняться и подрастающим брюшком. В разговоре приветлив и отзывчив, но предпочитает говорить ни "да", ни "нет", пока не будет точно уверен, что правильнее. По мнению некоторых — зануда, другие же говорят, что для зануды он слишком любопытный и изобретательный. Третьи говорят, что он только притворяется педантом для собственного развлечения, а на прямые вопросы Мартин говорит, что есть и более интересные предметы для обсуждения, чем его скромная личность.

О, он и правда довольно скромен, даже о своих успехах говорит порой не называя своего имени и всегда охотно воздает должное коллегам. Впрочем, есть еще кое-что. Для него наука — дело всей жизни, и все люди для него делятся на коллег-ученых (в широком смысле, неважно, чем именно они занимаются) и "всех остальных". Какие-то занятия помимо науки сам Мартин характеризует либо как развлечение, либо как борьбу с досадными помехами на пути. К людям он, в общем, относится точно так же.
История
Мартин родом из Германии. Про свои юные годы он мало рассказывает, впрочем, ничего особенного они из себя не представляют. Школа, студенчество, учеба, гулянки, дуэли... Получив диплом, он стал ассистентом профессора в своей alma mater, но тут жизненная колея резко вильнула. Профессор химии Кранц однажды сделал доклад об успехах своей науки в Североамериканских Соединенных Штатах, и даже осмелился предположить, что за ними стоит нечто, не вписывающееся в научную картину мира. Разумеется, был освистан, и был вынужден уйти в отставку. Мартину тоже пришлось покинуть университет, но на покой ему было рановато. Поэтому он решил изучить спорный вопрос на практике и двинулся в Новый свет — и, в общем, преуспел.

Поработав и тут и там, он примкнул к коллеге, который изучал некую руду, которую недавно начали добывать в Северной Америке — Gespensterz, или как ее там... Сначала он помог разработать способ наносить этот материал на разные поверхности, затем, увлеченный открывшимися возможностями, стал включать призрачную руду в свои материалы. "Герр Клебе" — "Клей", так на немецкий лад прозвали Хофмайера молодые коллеги и студенты. Ну что же, так получилось что он и правда много работал с подобными субстанциями (и, кстати, не забывал делиться успехами со старым учителем), но не только. К примеру, однажды взрыв в лаборатории залепил ему глаза быстротвердеющей и к тому же довольно едкой смесью, и спасти зрение удалось едва ли не чудом. А сам Мартин заинтересовался медицинскими приложениями своей профессии. Планов, как говорится, громадье, но тут подоспела интересная новость...

Профессор Кранц в одном письме дал знать Мартину, что есть-таки в родной стране люди, которым косность и научные традиции не помешали увидеть новые перспективы. И что в постройке межконтинентального дирижабля есть и небольшая заслуга ученика. Возможно, Мартину было бы любопытно взглянуть на дирижабль по прибытии, тем более что профессор отправил ему небольшой подарок...
Так что катастрофа "Звезды Севера" стала для Мартина еще и личным делом. Немедленно выбив себе "отпуск для научных исследований" он отправился выяснять, как именно закончился первый межконтинентальный рейс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маленький Мудрый Енот

В игре
Автор:   lorimo
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность у Мики довольно характерная для коренных обитателей Великих Равнин -- благородный профиль, черные, как вороново крыло, волосы, карие глаза и красновато-коричневая кожа. Довольно миловидную внешность портит разве что характер, о коем ниже, да периодически раскраска -- естественно, кровожадно-варварская. В виде широкой черной полосы поперек лица на уровне глаз и тройных алых полос на щеках наискось, будто оставленных когтями.
Одежка тоже обычно традиционная - платье из выделанной оленьей кожи с вышивкой, леггинсы и расшитые бисером мокасины. Головная повязка из крашеных игл дикобраза и небольшой обсидиановый нож с роговой рукоятью на поясе.

Характер
Большей частью добродушно-ироничный, несколько проказливый. Но иногда, когда на Мику находит -- попросту вредный. Трудно оставаться паинькой среди пестрого и, как правило, не очень умного и хорошего населения Странного Запада. Даже танцующая-с-духами для среднестатистического ковбоя всего лишь еще одна скво, годная только стирать, готовить и согревать постель за скромную плату в виде объедков и тумаков. Как тут не вредничать? Она старается избегать больших городов, где властвует Дух Машины, а ее самый страшный кошмар это быть сожранной ужасным грохочущим и дымящим чудовищем под названием поезд.
История
Хау, незнакомец! Кажется, здесь принято рассказывать о себе, да? Не то чтоб много такого, что интересно рассказывать - и, наверное, еще меньше такого, что интересно слушать. Но, раз уж принято.
Я из Осаге, "высоких людей". Вы, бледнолицые, зовете нас Сиу - нас, Лакота, Канса, Омаха и еще добрый десяток других племен. Одним общим словом, которое по-нашему означает "враги". Казалось бы, нетрудно догадаться, что если вы спрашиваете у воина, кто живет вооон за теми холмами, то он ответит, что неприятель. Но, увы. Впрочем, неважно.
Раннее детство я совсем плохо помню - Канзас не такое место, где много всего запоминающегося. Я ходила в школу. Что? Ну да, в католическую школу для девочек под патронажем Сестер Лоретто. Наш народ издавна привечал служителей Христа, с тех самых пор, как они не покинули племя во время первой эпидемии оспы. Там нас учили читать, писать и любить Господа. Наверное, я бы и дальше жила там, но когда мне исполнилось двенадцать, пришло видение. Первое. Потом было много других. Пока однажды я не решила послушать духов - и вот теперь, годы спустя, мы сидим с тобой у этого костра под звездным небом и смотрим за пляской пламени.
Мое имя Мика, что значит "маленький мудрый енот". Ладно, ладно. На самом деле просто "енот", ты же не думаешь что в несколько звуков можно вместить так много? Настоящее имя куда длиннее и ты вряд ли сможешь его произнести правильно. Сестры в школе говорили, что на языке народа, из которого произошел Мессия, Мика значит - "подобный Богу". Кто бы мог подумать.
И знаешь что? Давай, пожалуй, ложиться спать. Хватит на сегодня рассказов, завтра рано вставать и в дальнюю дорогу. Что? Еще один вопрос? Да, конечно, задавай. Впрочем, не задавай. Хочешь, угадаю? Все это спрашивают. Ответ ведь простой, мог бы и сам догадаться.

Я - Танцующая с духами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нинет

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодая женщина, на первый взгляд совсем молодая, но, если приглядеться, ей уже за двадцать. Небольшого роста, хорошо сложеная, но не слишком худая с длинными русыми волосами, большими глазами и низким голосом. Ее не назовешь красавицей, но в ней есть что-то такое, что заставит вас обернуться на улице и глядеть ей вслед.
Характер
Характер спокойный и немногословный. О ней трудно судить по первому взгляду, да и по второму тоже. Неторопливая, любознательная и легко обучающаяся леди, да, пожалуй, это настоящая леди. В походке, в голосе, в каждом жесте есть нечто благородное и древнее, неважно, что на ней простое платье и грубые ботинки.
История
Нинет родилась где-то в Англии, в глубинке, как она сама говорит. Об этом нетрудно догадаться по ее акценту и по словам, которые она вставляет в свою речь. Коренные американцы так не говорят, но она быстро учится и язык ее меняется, становясь куда менее британским. О родителях своих она ничего не говорит кроме того, что отец ее умер, а матушка осталась на родине. Нинет училась в Лондоне в университете, у нее есть диплом доктора медицины, но практиковать она не желает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарли Декард

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Чарли выглядит как приличный житель дореволюционной Северной части США. Он одет в дорогое пальто, которое пробито пулями в нескольких местах. На руках у него кожаные перчатки, на ногах сапоги со шпорами.
Декард носит большие усы, которые всегда аккуратно подстрижены.
Характер
Циничный. Эгоистичный. Хитрый. Жадный.
Эти четыре слова характеризуют Чарли максимально точно. Больше всего в жизни он любит деньги, свободу и женщин. Декард преступник, поэтому абсолютно спокойно относится к убийству всех, включая женщин, детей и провинившихся членов банды. Но при этом, он больше всего в жизни боится быть повешенным. Это стало его страхом после того, как он смог несколько минут провисеть в петле.
В банде Чарли дисциплина держится не на уважении, а на страхе, поэтому Декард довольно жесток ко всем.
История
Чарли родился в каком-то захолустном городишке на Западном побережье. Его отец был алкоголиком и у семьи не было денег, чтобы купить еды или заплатить за дом, поэтому их выселили, когда Декарду было три года. После этого его отец стал пить ещё больше и скончался меньше, чем через год после того, как лишился земли. Мать Чарли быстро отделалась от младшего ребёнка, оставив мальчика на вокзале. Так трехлетний ребёнок без денег, одежды и знаний как жить. На этом можно было и закончить историю ещё одного ребенка , скончавшегося от голода где-то на Диком Западе, но Декард не был простым ребёнком. Почти сразу он пошёл в церковь, где его приютили. Там же его научили считать, читать и писать. В шестнадцать лет он свалил оттуда, не став священником. Молодой и охочий до проблем на задницу парень смог найти себе занятие. Он стал бандитом, вступил в банду грабителя дилижансов и за несколько лет стал первым помощником её лидера.

Когда ему исполнилось двадцать лет, он уже был отличным стрелком и картежником. К тому времени он был правой рукой Микки по прозвищу Чудовище, которого разыскивали все, кому не лень. В тот день они должны были ограбить дилижанс, который вёз двадцать тысяч долларов. Куш должен был быть огромным, поэтому готовились к этому тщательно, но недостаточно. Защитники кареты имели в наличии два Гатлинга и множество винтовок, а этого хватило, чтобы перебить нападающих. Погибли все, кроме Чарли и пары бандитов. Кто-то скажет, что это конец, но молодой и амбициозный бандит так не считал. Он собрал остатки банды, нашёл новых людей и вновь принялся за ограбления. Пять лет всё шло хорошо, пока его не арестовал Джеймс МакГаден. Всего за три дня Чарли оказался в городе, где его должны были повесить, что, кстати, и сделали. Банда пришла на помощь в тот момент, когда Декард болтался в петле и был двумя ногами на том свете. Спас его точный выстрел по веревке и госпожа удача. С тех пор он больше всего боится петли и лучше словит пулю в голову, чем отправится в неё. Последующие года он проводил либо в тюрьме, сбегая из них с помощью банды, или в городах, где он отдыхал после ограблений.

Сейчас ему тридцать семь лет, хотя выглядит на пятьдесят. Недавно он узнал о поезде, который везёт ценный груз. Отказываться от такой возможности ему не хотелось и он в очередной раз собрал банду, чтобы срубить куш.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Янус Бенедикт

В игре
Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Тощий и бледный, Янус выглядит как самый простой или даже немного
неказистый парнишка. Серая одежда порой даже мешает с первого взгляда определить его
пол.
Его бархатный плащ скрывает серо-голубой пиджак с блестящими заклёпками серебристого оттенка. Он обладает ангельским профилем, который лишь немного портят оспинки правой щеки. Взгляд фиолетовых глаз кажется бесчувственным и холодным.
Янус слушает окружающих с закрытыми глазами, словно медитирует во
время беседы. Когда он обращается к кому-либо, он поворачивается на его голос и только
потом спокойно открывает глаза и начинает описывать жуткую участь, которая его
ожидает. И он делает это мягким, почти сладким голосом.

Характер
Лоа требуют вашего покаяния. Я даю вам возможность заслужить их
прощение. Вы пойдёте со мной – либо как часть моей паствы либо останетесь на корм стервятникам…


Ему неизвестно чувство вины и раскаяние. Он будет убивать без колебаний и верит, что все его действия
являются частью вышнего провидения. По его мысли, он просто не может сделать
ничего плохого, ибо этого не допустят лоа.
История

Будучи совсем мальчишкой, он, выполняя задание своего отца, отправился в плавание в Лабиринте, завершившееся
кораблекрушением и необходимостью выживать на скалистом острове. В течение
нескольких дней мальчик томился под жарким солнцем без пресной воды. Почувствовав,
как угасают его жизнь и разум, он молился всем известным богам, но они были глухи. Тогда он воззвал к лоа – его темнокожая нянька частенько рассказывала мальчонке о них. В тот же момент в свете славы явилась колесница и восхитила его к Небесам. Так умер сынок богатенького торговца и родился Янус.

Конечно, это было чудо, но чудо было дарованое лоа не абы кому, а самому матёрому чернокожему прислужнику духов вуду – Оскару Ардженту. Тогда сукин сын ещё не собрал свой знаменитый путешествующий гарем да и в искусстве владения револьвером не было так силён. Но у Оскара было доброе сердце и не спасти агнца, что так молил его духов он не мог.

Через несколько недель пути-дороги Януса, который взял себе новое имя, и Оскара разошлись, но теперь под ярким солнцем Мёртвых Земель был не тот упитанный рохля, нет! Поджарый и даже несколько суховатый юнец с дивным цветом новых глаз и охочий до денег. Кровь, конечно, не вода – Бенедикт-старший тоже был жадным. Но приключения да пыль дорог что-то изменили во внешности Януса. Быть может плевок проклятой ведьмы в лицо, что обернулся оспинами на правой щеке? А быть может духа лоа пошутили над своим избранником, направляя его на нужный им путь? То неведомо Янусу и он не думает о том. Родной отец не признал сына и даже приказал спустить псов.

Библейского воссоединения блудного сына и отца не получилось. Новый Орлеан навсегда попрощался с Янусом.

В дорогу с юношей отправился племянник его няньки – матёрый мастер револьвера и единственный ниггер, которому шёл жёлтый цвет плаща.

Тони «Раз-Два»

Именно с ним Янус и провернул парочку-другую несложных делишек, стараясь не брать на себя многих трудностей.

А потом был Топика и чертовски длинная виселица. Бенедикт и Раз-Два только-только праздновали очередное дельце да практиковались в стрельбе по банкам как колокол прозвонил к полуденной казни.

Это сейчас Янус с важным видом и покровительственной ухмылкой рассказывает о том, что де даже самые матёрые сукины дети кончают в трусики от пенькового галстука. А когда трещали позвонки Оскара, етить его, Арджента, только большое плечо Тони Раз-Два да улыбка хунгана-висельника словно у блажного, не позволили Янусу разрыдаться.

Янус сам совершил требу по всем обычаям вуду. Быть может он не знал всех правил, но чёрт подери…Он старался.

Он воззвал к духам, пытаясь найти цель и смысл жизни. Лоа молчали и день и ночь и другой день и следующую ночь.

Тогда Тони и Янус решили воззвать к духам прямо на кладбище. Они были удивлены – подле могил висельников орудовала целая банда трупокрадов. Поглоти всех земля! Янусу всегда было плевать как долго будет гнить труп и что с ним самим будет после смерти.
Но эти ублюдки покусились на тело Оскара Арджента – его спасителя и великого хунгана Мертвых Земель.

Воззвав к силе лоа и обращаясь к мощи самого Арджента, юнец принялся палить что твой Билл Хикок, отправляя совсем уж мерзопакостных каннибала и некрофила прямо в свежие могилки.
Оставшиеся тёртые ребята на словах мигом уверовали и в лоа, и в то, что совершили величайшую глупость в своей жизни и решили признать Януса своим истинным и единственным спасителем и наставников.
Так его Паства стала полной.
Так Янус увидел свой путь.
Тони Раз-Два сказал, мол, моджо Арджента впиталось в Бенедикта, но малец лишь крутил револьвер покойника, приноравливаясь к новому оружию.
Сила клятвы на могиле хунгана оказалась нерушимой. Никто из банды шайки "Пепельных Воронов" не смог предать Януса или сотворить ему что-то худое.
Но Янус всё равно присматривает за ними. А ещё ведь есть смутный силуэт, который смотрит им во след каждый вечер на закате. Никто не хочет встать поперёк горла молодого протеже Арджента.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даффорд Дак

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Ростом он невысок, сложением хрупок и сух, в общем выглядит на первый взгляд не очень внушительно. Он вполне себе такой жгучий брюнет, и по сию пору, несмотря на все те испытания, что выпали на его долю, не нажил еще ни одного седого волоска. Брови его черны и кустисты, немного сросшиеся по переносице, они прикрывают его глаза эдаким выступающим козырьком, придавая и без того колючему и пронзительному взгляду дополнительной остроты и внушительности. Он также носит бакенбарды, не очень густые, а такие как бы средненькие, ничего выдающегося, а щеки и подбородок при оказии гладко бреет. Усы он растит пышные и большие, может быть даже и чересчур, они так как бы прикрывают собой весь его рот и отбрасывают мощную тень на сам подбородок, который, к слову сказать, имеет на себе весьма мужественную ямочку.

Когда-то давно он получил ружейным прикладом по голове, и не раз, ну и как бы это сказать, стал немножко дефектным… При разговоре он теперь непроизвольно прикусывает язык, слегка поплёвывает и шепелявит. Ну, не всегда, впрочем…

А еще, тогда же, на заре дикой юности, кто-то пальнул ему из ружья в жопу. Не спрашивайте… Ну и часть дроби так и осталась, так сказать, в том самом мягком месте. Потому, он теперь ну не то чтобы хромает, а так передвигается немного враскорячку как бы, ну и сидя в седле все эти дробинки тоже само собой чувствует. Такая история…

На голове он носит большую такую широкополую шляпу, которая визуально делает его еще более маленьким и узкоплечим, чем он есть на самом деле. Шляпа кроме того имеет некий подозрительный зеленоватый оттенок.
Из примечательного можно еще отметить ковбойские чапы из свалявшейся желтоватой овчины, что он носит на своих тощих кривых ногах. В остальном же его костюм являет собой самый обычный комплект для человека, проводящего большую часть жизни в седле, в дорожной пыли, под палящим солнцем. Неопределённого цвета штаны и длинная куртка, пёстрый нашейный платок, высокие сапоги с звенящими шпорами, вот, пожалуй, и всё.
Два револьвера на поясе висят в не совсем обычной манере, спереди, прямо рядом с массивной пряжкой, а не сбоку, и как бы намекают на то, что этот пастух возможно может за себя постоять.

Впрочем, те, кто провёл на Диком Западе хоть какое-то время, скорее всего и так знают, что с этим маленьким человеком в зелёной шляпе лучше не связываться, ибо это никто иной как сам Даффи Дак, печально известный охотник за головами, законник, каратель и жестокий убийца, стрелок и дуэлянт, ветеран боевых действий, офицер армий США и КША, а также самый плохой игрок в покер из ныне живущих...
***

Быть известным человеком не так уж просто на Диком Западе. И дело даже не в том, что всякий местечковый "самый быстрый стрелок" желает понаделать в тебе лишних дыр и тем самым прославиться, а больше в том, что ты начинаешь притягивать к себе самый отчаянный сброд, рвань и отребье, которому не терпится приобщиться к твоим славным делам. И приходится это терпеть. На всех, как говорится, никаких пуль не хватит...
Вот и бедняге Даффи выпал сей крест, и он давно уже не ездит один.
Сейчас вокруг него собралась небольшая команда из троих головорезов. Да, спасибо, что их всего трое. Был еще один, но его недавно подстрелили... Впрочем, они часто меняются. Текучка.

Итак, вот она эта замечательная банда героев в зелёных шляпах.



Черномазый джентльмен слева - это беглый ниггер по прозванию Чёрный Джэк, плечистый и крепкий, как все эти негры с плантаций, а еще упрямый как самый последний мул. С ним Даффи знаком уже довольно давно. Во время войны он совершенно случайно, сам того не желая, спас этого Джэка от кучки южан. Недавно судьба вновь свела их вместе, опять же совершенно случайно, после чего Джэк увязался за Даффи, похоже, избрав его своим новым мастером. Что ни говори, а вольная жизнь не для всех...
В общем, получился у старины Даффи такой вот верный и чёрный пёс.

Ну а два других красавца - это есть два брата по фамилии Шелби, того, что поменьше звать Томасом, а того, что потупее Финном. Ирландские ублюдки, пьяницы, грешники и драчуны, которых, признаться, и самих-то давно не мешало бы вздёрнуть... Впрочем, под покровительством Даффи Дака их скорее подстрелят. Как их третьего братца, именем Артур, который недавно схлопотал пулю прямо в свой бритый затылок и остался совсем без лица.
А и ладно, горевали недолго по нему.
Эти трое, то есть уже двое, привязались к Даффи в одном из борделей Додж-Сити, где коротышка был завсегдатаем. Они вбили себя в головы, что приходятся Даффорду Даку роднёй, и с тех пор со свойственным только ирландцам упорством пытаются убедить в этом его самого. Ну, тут что ни говори, а матушка, а также тётушки, да и вообще все женщины в роду Дака были дамами весьма общительным, так что вероятности родства никак нельзя было исключать.
Да и чёрт бы с ним.

В общем, так или иначе, а банда пока получилась вполне себе вдохновляющая. Коротышка, беглый ниггер и два ирландских ублюдка.


Характер
Маленький, злой и жестокий, Даффи Дак живёт в седле, любит пострелять в людей, умеет мерзко хихикать и прицельно плеваться с расстояния в добрых пятнадцать футов. Временами бывает очень горяч и обидчив, пьёт каждый день и спускает все свои кровные доллары в покер. Отдаёт предпочтение толстым сисястым шлюхам, и при этом очень боится подцепить французскую хворь и сгнить заживо.

Чем не классический герой Дикого Запада?

Образ этот самого Даффи вполне устраивает, и он поддерживает его, хоть может и не сильно стараясь. Стоит отметить, что с законом у него отношения всегда складывались непростые, и при случае Даффи легко им пренебрегает, в ничуть неменьшей мере, чем те обречённые бедолаги, за которыми он гоняется по пыльными прериям и медвежьим углам. Правосудие, справляемое государством и штатами, не стоит, по его мнению, и ломанного цента. Потому, он в некотором роде раз за разом вершит всё своими руками, а также верёвкой и револьверами. Разыскиваемых преступников он вовсе не ловит, а просто отстреливает, не сильно заморачиваясь по поводу размера вознаграждения. Да и вообще, Даффи излишней жадностью не страдает, а ремеслом своим занимается больше из любви к самому процессу…

Казалось бы, при таком суровом подходе на Диком Западе не должно было бы остаться уже ни одного насильника, душегуба и конокрада, но, к счастью для них всех, старина Даффи Дак никогда не берёт больше одного заказа за раз, из каких-то своих личных принципов. А в последнее время так и вообще начал заниматься и какими-то сторонними вещами, как например сопровождением грузов или просто поиском пропавших людей. Может быть уже возраст берёт своё, а скорее просто какая-то временная блажь...

История
Не то чтобы у Даффи у было какое-то особенное детство, отличное от того, что могло бы быть у других детей того времени. Нет, наверное, нет. Он рос при салуне, в небольшом городке, что раскидал свои неказистые домишки вдоль какой-то пыльной дороги. Впрочем, стоит отметить, что дорога эта всё же имела кое-какое значение, люди ездили по ней в изрядных количествах, туда и сюда, на лошадях, мулах, всяких гремящих повозках, да и ходили тоже, стаптывали сапоги и грязные пятки. В общем, за счёт этой дороги и жил городишко, а вместе с ним и салун.

Мать его в этом салуне и работала, исполняя в нём сразу все обязанности, какие только может исполнять женщина при салуне. Она была такая большая, мягкая и добрая женщина, по крайней мере такой осталась она в памяти Даффи.

Отец же его был человеком в тех краях довольно известным. Звали его Гансом, а прозвище его было – Германец, так как он и правда родом был из самой страны Германии, что Старом Свете. Он промышлял грабежами и разбоями на дороге, за револьвером в карман не лез, в том смысле, что держал его всегда под рукой, и стрелял в каждого, кто был ему не по нраву. Его можно было узнать, хоть и с трудом, на многочисленных розыскных объявлениях, что втихаря развешивал по городу шериф. Награда, впрочем, никогда не была достаточно велика, и очень долго не могла найти своего героя…

Ну, надо сказать, что отцом для маленького Даффорда этот самый Германец был очень условным. Само отцовство было установлено лишь благодаря внешнему сходству (Эти выдающиеся уши и ямочка на подбородке), а также со слов матери. Впрочем, можно ли доверять словам шлюхи? Кто знает…

Так или иначе, Даффи приходилось несладко. Ганс и остальных-то людей на дух не переносил, а уж сынульку своего названного так и вовсе иначе как пинком никогда не приветствовал. И чем паренёк становился старше, тем сильней эти пинки становились. На том всё воспитание и заканчивалось. В общем, обычная такая история. И конец у неё вышел тоже вполне обычный, в духе Дикого Запада.

Однажды Даффи просто выхватил у отца из кобуры револьвер и без всяких раздумий выстрелил ему в лицо. Заткнув револьвер за пояс и подобрав странную зелёную шляпу, которую всегда носил убиенный родитель, хладнокровный мальчишка сразу же направился в офис шерифа, где и получил свои законные доллары. Вернувшись в салун, он нежно простился с матерью, купил у хозяина какую-то полудохлую клячу ярко-жёлтой масти, и оседлав её, скрылся в дорожной пыли.

Покидая родные края, он имел с собой четыре серебряных доллара, револьвер с пятью пулями, зелёную шляпу и твёрдое намерение стать знаменитым законником.
Ну что же, почти получилось, Дафф, почти получилось…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуглас Макнамара

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Ресторанный критик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
За любимым занятием:
Характер
Классический ирландец: пьяница и дебошир.
Именно про таких рассказывают анекдоты:

"Прохожий в Дублине замечает драку возле паба:
- Простите, это частная драка или могут присоединяться все желающие?"

Самый короткий анекдот про ирландца:
"Проходит ирландец мимо паба..."
История
Ресторанный критик - неожиданная профессия на Диком Западе, не правда ли? Но так Дугласа называют только в платежной ведомости тумстоунской "Эпитафии".

Более точным было бы назвать его (бес)культурным обозревателем. Макнамара ездит по городам и весям Дикого Запада, останавливаясь в каждом салуне, трактире, публичном доме - и пишет об этом отчеты для публикации в газете. Иногда после его "критики" в салун начинают ломиться люди со всей округи, иногда наоборот - заведение пустеет и жаждущие крови хозяева рыщут в поисках Дугласа. Впрочем, пока эти встречи заканчивались в пользу Макнамары: хороший журналист должен быть готов ответить за свои слова, стоя на главной улице в полдень.

Вот пара примеров из его рецензий:
"Заведение в целом неплохое: неразбавленный виски, роскошная обстановка, понимающие посетители. Но всё удовольствие сводит на нет бармен - он слишком уж печется о сохранности имущества. У нас с парой ковбоев вышел интересный спор по поводу генерала Кастера. Один из них сломал головой стул и упал. Не успел я поднять второй стул, чтобы веско аргументировать свою позицию, как от стойки на меня уже смотрел дробовик. Дамский клуб, да и только!".

"Девушки мадам Фло - это просто нечто! Такого удовольствия от танцев я не получал с тех пор, как в пятнадцать лет умудрился посмотреть на балерину дублинского театра, если вы понимаете, о чем я".

"Паршивый виски, дрянная еда и страшные подавальщицы - вы спросите меня, зачем вообще заходить в такое заведение? Ради компании, - отвечу я. Пробыв в городке три дня, я ежевечерне заходил в Серебяную звезду и не было ни одного вечера, чтобы там не случилось хорошей драки"


Казалось бы, не жизнь а малина - пей и трахайся за казенный счет. Но в глубине души Макнамара уверен, что ему предначертана судьба великого журналиста - и нужно только найти "свою" тему.
Upd: И кажется, после недавнего приключения с поездом, ирландец свою тему нашел: редактор "Эпитафии" уже почти согласился на еженедельную авторскую колонку "Выживание. Советы от старины Дугласа".


Самый большой страх - умереть, не оставив ничего после себя.
Из более "физических" - быть похороненным заживо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрэ Воронцов

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Пинкертонец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий мужчина в самом расцвете сил. Загорелое лицо. Темные волосы, голубые глаза. Чисто выбрит.
Полное отсутствие видимых глазу шрамов на лице. Складно сложен.

Вес 78 кг.
Рост 1.80 м.

Одет по походному. Высокие сапоги, крепкие коричневые брюки, двухцветное пончо, ковбойский стетсон.
Характер
Эгоистичный. Иногда жестокий.
Андрей больше всего в жизни ценит себя любимого и своё комфортное состояние, выражающееся в том, чтобы Воронцову не было скучно жить. Именно это, несколько безумное чувство, толкнуло молодого военного когда-то сначала в веселую, но антиправительственную компанию молодых людей, а потом и вообще прочь из страны.
Такое понятие, как верность кому-то, кроме себя, Андреем трактуется только для своей выгоды. И даже числясь сотрудником Пинкертона, Воронцов ни на секунду не сомневается, что сможет в любой момент спрыгнуть с этого "парахода" и заняться каким-нибудь иным делом. В конце-концов совершить кругосветное плавание и на закате жизни осесть где-нибудь во Франции, печатая мемуары по памяти и своему дневнику. Ведь должен же он когда-нибудь написать мемуары?

Но до Франции и книги еще далеко, ибо Андрей со всей определенностью еще не закончил в Северной Америке.

Худший кошмар - быть съеденным заживо.
История
Урожденный дворянин. Богатый. Образованный. Разумеется, военный. Вот только не в меру непоседливый и наглый, а оттого случались и дуэли, и ранения на них, к счастью, не столица, а связи отца всегда выручали. Вот и дошло чадо в конце-концов до ячейки бомбистов и идей анархистов. А после того, как их маленькое "мероприятие" окончило точно так же, как и большинство других, к тому, чтобы перебраться в Испанию, на край Европы, а оттуда в Португалию, поскольку спесивость и заносчивость испанских донов не способствовала улучшению пищеварения беглого дворянина.

Некоторое время Воронцов обретался в Лиссабоне, развлекая своим присутствием игорные столы, и дома некоторых приличных семейств, но в конце-концов золотой запас бывшего корнета начал показывать дно, а количество разозленных им донов увеличилось неоднократно и Андрей почуял срочную необходимость переменить климат.

А что для этого может подойти лучше Нового Света? Большая часть оставшихся средств ушла на билет, но Воронцов уныния не поддался и его упорство было вознаграждено.

Новые знакомые меньше всего походили на джентельменов и дворян, хотя и пытались таковым быть. Это изрядно веселило, но их любовь к азартным играм вкупе с полным неумением и толстыми кошельками искупало все недостатки пребывания в олигархическом обществе.

Именно в Америке Андрей впервые увлекся журналистикой. Именно в Америке, впервые попробовал себя в роли военного корреспондента и поучаствовал в настоящем бою. Написал несколько хвалебных статей о Шермане, писал о бригаде Гарибальди и громко жалел, что такой замечательный человек-борец сейчас находится в Европе, про себя придерживаясь мнения, что попади синьор Джезуппе в Штаты, он бы первым делом перестрелял всех богатых приятелей Андрея и действительно освобождал бы негров ради свободы, а не денег.
Была даже пара статей о генерале Ли, выпущенных под псевдонимом. Добраться до ставки южан, как русский корреспондент было непросто, уйти обратно на север - еще сложнее, ведь их секретная служба тоже не лаптем деланная. Но впечатления от всего этого остались исключительно положительные. Остается надеяться, что южные генералы русского тоже не худшими словами поминают.

Но что было, то прошло. Огонь войны поутих, громких сражений больше не было и интерес Воронцова опять поугас, пока в очередной раз стакан в одной руке и карты в другой не привели его к столику пинкертонцев.
А оттуда в само агенство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эсперанс Вильнёв

В игре
Автор:   Vixen
Раса:   Человек
Класс:   Звезда Императорского балета
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Девочка-тростинка примерно 20 лет. Привлекательная, несмотря на худобу, с аристократической осанкой (которая так называется потому, что у настоящих аристократов встречается достаточно редко) и соответствующими манерами. Манерами, заметьте, не жеманными, а совершенно естественными (называются так потому, что достигаются исключительно годами упорной тренировки).

Говорит с легким, но отчетливым французским акцентом. Видно, что это недавняя гостья из старушки Европы.
Характер
Детство Эсперанс прошло в яме с гадюками, более известной как балетная школа при Гранд Опера. Как это отразилось на ее характере - сказать сложно, потому что первым делом там учатся хорошо шифроваться. На вид, во всяком случае - девочка-лапочка и душа компании.
История
Еще несколько месяцев назад имя Эсперанс Вильнёв было известно исключительно любителям балета - той великосветской публике, которая живет от премьеры к премьере в треугольнике Париж - Вена - Петербург. Юная звезда шла от роли к роли, вызывая восторг зрителей и ненависть стареющих прим... пока однажды ее имя не прогремело скандалом на всю Европу. Негодница, представьте себе, швырнула букет в Императорскую ложу, где изволили пребывать сам Государь и всесильный премьер-министр Феофан Строгофф. И прямо со сцены скрылась в неизвестном направлении. Царские жандармы на боевых медведях бросились в погоню сквозь непроглядную июльскую метель, но тщетно.

Просвещенная Европа потешалась над недалекими les opritchniki, которых может обвести вокруг пальца любая девчонка. Злые языки утверждали, что возмутительная выходка сорвала даже больше аплодисментов, чем само представление, поскольку букет поначалу приняли за народовольческую бомбу. Немногочисленные сторонники России пытались объяснять, что балерина оказалась на самом деле австрийской шпионкой, пытавшейся похитить тайную переписку Императора. Но им никто не верил.

В любом случае, это осталось в Старом Свете. С точки зрения американцев, Эсперанс - смазливая девчонка, которая "вроде бы танцовщица или типа того". И мало кто знает, что случилось на самом деле.

[см. навыки]

------------
Автор благодарит Жюля Верна за любезно предоставленную клюкву.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон `Деревянный` Робинсон

В игре
Автор:   greyhunter
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Хмурый угрюмый мужчина средних лет с темной, с сединой, бородой и длинными, седеющими волосами. Левая нога у него деревянная ниже колена, поэтому Джон слегка хромает при ходьбе. Одет в видавший виды пыльный плащ и серые брюки.

Характер
Джон когда-то был преданным другом, веселым человеком, хорошим семьянином и отличным шерифом. Несгибаемым и жестким на работе, и открытым по жизни. Но теперь все это в прошлом. “Деревянный” Джон – хмурый и немногословный человек. Что им движет? Возможно, жажда справедливости? Может, стремление очистить землю от плохих людей? Никто не знает, потому что мужчина никому не рассказывает. С тех самых пор, когда Джон потерял семью, он стал нелюдимым и никому про себя не рассказывает. Поговаривают, что он потерял голову, но это не совсем так. Просто теперь он ищет для себя новую цель в жизни.
История
Лет пять назад Джон Робинсон был шерифом небольшого городка, где он родился и вырос – Спринг Хиллс. Была у Джона семья – жена и дочка. Все вокруг знали его и уважали за твердость характера и стремление помогать людям. Шериф знал свое дело и в окрестностях городка долгое время никто не слышал про бандитов и всяких темных людях. А многие из таких людей, кто все-таки осмеливался появиться в городке и совершить преступление, потом оказывались болтающимися на виселице, на главной площади.

Однажды одна банда грабителей банков обосновалась недалеко от города, пытаясь отсидеться после очередной кражи. Один из членов банды попался на пьяной драке в салуне и был задержан Робинсоном. Парню, вроде бы, ничего не грозило – штраф, да пара суток в камере. Но Джон не поленился связаться с окрестными городами по поводу схваченного драчуна. И, как оказалось, в одном из городов похожего человека видели среди банды, ограбившей банк. Шериф того города поблагодарил Робинсона и предупредил по телеграфу, что высылает группу маршалов для конвоирования преступника к месту суда. Но случилось все совсем по-другому. К Джону пришел главарь банды и предложил серьезную сумму, чтобы шериф выпустил их товарища. А когда Робинсон отказался, грабители выследили его и ночью напали на его дом. Мерзавцы сначала обстреляли жилище шерифа, а потом подожгли. Робинсон пытался отбить нападение, но его сильно ранили, оставив умирать в пылающем доме. От жара и потери крови мужчина потерял сознание и очнулся уже на больничной койке. Шериф в ту ночь потерял всю семью и часть ноги. Убийц потом быстро нашли, но Джон Робинсон уже не стал прежним. Вместе с огнем в его душе что-то переломилось. Несмотря на то, что добрые люди сделали Джону удобный протез, мужчина был вынужден уйти со службы и уехать из города. Нигде не было Робинсону покоя, он не мог долгое время оставаться на одном месте. Поэтому и нашел себе работу, которая как раз предполагала долгие путешествия. Да и старые навыки все еще были востребованы. Но иногда все же возникала в глазах у Джона некая безумная нотка. И кто знает, о чем думает в этот момент бывший шериф.

Не сказать, что жизнь Робинсона изобиловала приключениями и резкими поворотами, но один такой как раз произошел несколько месяцев назад. Поездка на поезде и поиск женщины, которую обвиняли в шпионаже и колдовстве, превратилась в перестрелку с внезапно напавшими на поезд бандитами и несколькими шокирующими откровениями для бывшего шерифа. Оказывается, все эта хрень с колдовством и магией - правда! Вот этого Джон никак не ожидал, как не ожидал и того, что станет врагом дочки той самой женщины, которую он приведет своими действиями на эшафот. Да и девочка та - явно была не так проста. Она могла превращаться в огромную волчицу, что могло несколько осложнить жизнь стрелка. Но Джон твердо смотрел в будущее и не боялся Шарлотту. Если ее можно было излечить - Джон это сделает. А пока бывший наемник странствовал по окрестным городам в поисках знающих магию людей.

Боязнь огня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейкоб Кук

Вне игры
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Картежник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Господин неопределенного возраста в пенсне и с бородкой - так обычно описывают Джейкоба сторонние наблюдатели. Он обладает достаточно неприметной внешностью, одевается и ведет себя так, чтобы не выделяться в обществе, в котором оказался. Главная его примета - колода карт, которую он неизменно крутит в руках или раскладывает перед собой, частенько нервируя этим окружающих.

Характер
Будучи человеком, посвятившим свою жизнь азартным играм мистер Кук предстает перед окружающими джентльменом весьма спокойным и уравновешенным. Он редко выдает свои настоящие эмоции, держится ровно и легко вписывается почти в любую компанию, при необходимости перенимая характерные для нее манеры и стиль речь. Единственная его настоящая страсть - азартные игры, и если ставки достаточно велики, он с хладнокровием покерного игрока поставит на кон свою жизнь и душу, ни секунды не потратив на сомнения. Как истинный игрок, он не боится поражения, главный его страх - вообще лишиться возможности делать ставки.
История
Джейкоб Кук появился на свет в результате внебрачной связи некоего английского пэра со своей горничной. Во избежание скандала и возникновения претензий на наследство, с первых дней жизни он был отдан на воспитание кормилице, а затем на обучение в частную школу, где пробыл до достижения совершеннолетия. Школа эта отличалась строгостью правил, но не строгостью нравов своих воспитанников, и в весьма юном возрасте мистер Кук приобщился к таким радостям жизни, как вино, женщины, опиум и, конечно, азартные игры.

Последние быстро и безраздельно завладели воображением молодого человека, став его первой и единственной любовью. Еще во время обучения он просаживал все то немногое, что имел на кости и орлянку, но главной страстью Джейкоба стали, конечно же, карты. Ими он зарабатывал на жизнь, причем жульничал напропалую, имел неприятности с законом, вынужден был часто менять место жительства, и каждую минуту времени тратил на совершенствование своих навыков. Стоит ли удивляться, что в конечном итоге в руки его попала "Книга Игр".

Расшифровка мистических диаграмм не заняла у Джейкоба много времени, и он на некоторое время свернул с пути картежника, погрузившись в изучение оккультных наук. Первая встреча с Джокером едва не стоила ему рассудка, но мистер Кук готов был сделать такую ставку, и наградой ему стала сила за пределами человеческого понимания - и новый, безграничный источник азарта. Он готов был на сделку с дьяволом по любому, самому пустяковому поводу, и о его удаче начали слагать легенды. Конечно, слава привлекла недоброжелателей, и в ходе одного чрезвычайно неприятного инцидента за карточным столом мистера Кука уличили одновременно в жульничестве и в колдовстве. Он вынужден был в спешке бежать из страны, оставив позади нескольких сильно покалеченных сограждан, которые ему в этом мешали.

Едва ли можно было придумать лучшее место для бегства, чем Дикий Фронтир, где никто не обратит внимания на скромного господина с карточной колодой в руках, а простой и непритязательный народ всегда готов расстаться с парой долларов за партией в покер. Джейкоб сделал выводы из печального происшествия, всеми силами поддерживал образ добропорядочного джентльмена, и, казалось, даже несколько поостыл к азартным играм. Однако весть о падении Звезды Севере вновь распалила искру в его душе. Намечалась большая игра, и он обязан был принять участие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мокрый Конь

Вне игры
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Говорят, что возраст индейца неопытному человеку трудно определить, да и опытные зачастую ошибаются. Так вот, Конь встретил уже 34 зимы, хотя большинство белокожих не давали ему больше 25. Возможно, виной тому рост - около 5 футов и 4 дюймов, возможно чистое, юношеское лицо, не испорченное ни шрамами, ни оспинами.
Одежда его - то, что обычно приходит вам в голову при слове "индеец" - штаны из оленьей кожи, такая же рубаха. Разве что только мокасинам он предпочитает сапоги.
Характер
История
Присядь у костра Мокрого Коня, бледнокожий друг. Бывает время ножа и топора - но бывает и время спокойно раскурить трубку и поделиться историями из жизни. Такое время сегодня, да.
Увы, из меня не очень хороший рассказчик. Вот был бы тут мой отец или дед... Они умели рассказывать истории. Они могли бы рассказать о племенах Сиу, об их истории, о страшных сватках и охоте на бизонов, о кознях маниту и ритуалах шаманов. И, разумеется, они могли рассказать о том, откуда взялось каждое из перьев на их головах. Что? Мои? Да, это не секрет. Вот это, самое верхнее, я стал носить после схватки с медведем. Видишь шрамы? Так вот у него их было еще больше. Другие? Что ж, в некотором роде они тоже за бои с хищниками. С двуногими, посягнувшими на наши земли. С двуногими, на чьи земли посягнули мы. Ужасно? Может быть. Но таким был создан наш мир и не нам суждено изменить это.

Каких еще историй тебе надо, путник? Я живу тем, что дает нам эта земля. Охочусь, в основном. Продаю шкуры тем, кто не в состоянии добыть их сам. Покупаю то, что не в состоянии добыть я. Играю в карты, опасаюсь плутов. Стараюсь держаться подальше от дел бледнокожих. Боюсь... Ха, давненько мне не задавали подобных вопросов! Боюсь, конечно. Боюсь дождаться того момента, когда Луна расколется на части и упадет нам на головы. А разве ты не боишься?

Мокрый Конь, конечно же, не говорил всей правды. Что не гнушался он и охоты на людей - конечно же лишь тех, тех кто мог постоять за себя, но всё же. Что в боях он чаще бывал на той стороне, что посягала на чужие земли. Что сильнее всего боится ослепнуть.

Но не рассказывать же всё это всяким там прохожим, верно?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.