Темный Континент. Возмездие | Партия


Кир `Ловкач` Дестас

В игре
Автор:   Шамгыр
Раса:   Человек
Класс:   Вор в законе
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-5
Ловкость:12 [+0]
Выносливость:-7 [+0]
Интеллект:-5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Удача:-5 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Мужчина средних лет, крепкого, но далеко не крупного телосложения, рост примерно 180 см. Прищур острых зеленоватых глаз и вечная хитрая ухмылка – запоминающиеся черты, выдающие в нём человека профессии отнюдь не благородной. Цепкие тонкие пальцы всегда наготове – специально для тех ротозеев, не следящих за своими карманами. Чёрные волосы до плеч завязаны в хвост, несколько локонов у виска вплетены в маленькую косичку с незатейливой побрякушкой на конце. Носит ухоженную эспаньолку. Всем своим видом Кир как будто говорит: "Если ты не обратил на меня внимание, то не заметишь и пропажи своего кошелька".
Характер
Наглый, хитрый, бессовестный, в меру жадный, но крайне добродушный. Законченный авантюрист, охотник до женских сердец (и тел) и хорошей выпивки. Во всех решениях руководствуется собственной выгодой и никогда не прочь поживиться. Всегда знает, когда люди ему лгут, поскольку сам является превосходным лжецом. Несмотря на разногласия с названым братом Филисом, очень сильно дорожит дружбой и готов если не на всё, то на многое ради него. Мечтает, как и все крепкие дельцы, нажить состояние и уйти на покой, доживая деньки в своё удовольствие.
История
Даже в самом богатом городе Империи судьба сирот нелегка и полна лишений. Кир рос в трущобах на окраине столицы. Вполне классическая история. Своих родителей он, естественно, не знал, а растил нашего героя один из таких же сирот по имени Филис, который за годы дружбы стал Киру как старший брат. Жизненный путь этих ребят был предопределён с самого рождения. Другой возможности выжить, кроме как воруя, у них не было.
Взрослея, братья становились всё более амбициозными, придумывали изощрённые способы краж и обмана, перебрались поближе к богатым районам города. Вместе с этим возрос и риск быть пойманными, что однажды и случилось с Киром. Богато одетый мужчина оказался на редкость внимательным и проворным и успел схватить мальчика, когда тот уже почти стащил у жертвы кошель.
Городская стража не терпит воришек, руки рубятся повсеместно... и очень быстро. Такая же судьба ждала и Кира, если бы не счастливая случайность. Подувший в безлюдной подворотне ветер сорвал с крючка подвешенный у окна второго этажа цветочный горшок, который приземлился аккурат на затылок одного из стражников. Тот, обречённо крякнув, грохнулся на землю. Его товарищ, забыв об ожидавшем наказания пленнике, бросился приводить незадачливого друга в чувства. Кир, воспользовавшись моментом, юркнул в канализационный сток и был таков. После этого случая он перестал сомневаться в том, что госпожа удача – богиня Ночи Ялт – несомненно, покровительствует ему.
Спустя несколько лет в отношениях братьев-сирот возникли разногласия. Уже взрослого на тот момент Филиса приняли в Гильдию воров. Он предлагал и Киру попытать счастья и стать членом братства, но тот категорически отказался, сказав, что не желает выполнять заказы всяких дуралеев, отказавшись от свободы. Возможно, его убеждения были ошибочны, тем не менее, с тех пор он был сам по себе.
И нельзя сказать, что жил Кир плохо. Наоборот, продолжив оттачивать свои навыки, он преуспел в нелёгком ремесле. Для виду даже взял себе фамилию, как у одного из легендарных деятелей подполья, своего кумира Сегония Дестаса. Обитал молодой вор на чердаке одной миловидной особы женского пола, которая держала трактир. Кто знает, что Кир сделал, чтобы заслужить её благосклонность. Отметим лишь, что в её спальне побывать он успел. От этой барышни вор и получил прозвище Ловкач.
В один прекрасный безмятежный день Кир снова, по воле случая, наткнулся на неприятности. Ночная вылазка в резиденцию торговой гильдии (а вы думали, парень не мелочился) обернулась полным крахом. Засада была организована безупречно, Кир до последнего ничего не подозревал.
Уже в камере вора навестил один из подчинённых графа Родеста с довольно интересным предложением. Казнь была запланирована на следующий день, а верёвки (в особенности те, которые накидывают на шею) Кир не любил. Поэтому был вынужден согласится.
Теперь он вор в законе. Зачем его ловкие пальцы понадобились графу Кир не имел ни малейшего понятия. Возможно, Родаст брезговал прибегать к услугам гильдии воров. Шут знает. Как бы то ни было, из этой ситуации вырисовывались безусловные плюсы: Кир не расстался с жизнью и, к тому же, может больше не бояться наказания за свои дела, в разумных пределах, конечно. Правда, теперь ему дают приказы, а это ему не нравится. Совсем не нравится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ловетт Рильке

В игре
Автор:   ohona
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:-5 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:-5 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
волосы в хвосте, невысокая, жилистая. Одежда простая.
Характер
Упрямая, всегда достигает поставленных задач, целей - буде то месть за отца или выследить секача. Свои потребности ставит превыше всего, готова идти по головам на пути к цели. Никогда не могла подчиняться приказам полностью и безоговорочно - спорила,рассуждала. Если слепо следовать приказам,
попадаешь под пяту тирании.
Сейчас ее идея-фикс - отомстить за отца. Пока она не найдет конкретно виновных в этом (ну или гоблинов вообще. Невозлюбила она их. понимаете).
Она решает проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху. Требовательна к другим, но так же безжалостна к себе.
История
Охотница, работавшая на снабжение Гвардии столицы. 28 лет от роду, ремесло переняла у отца, как и место работы :)
Во время одной из вылазок на дальние угодья, когда отец учил меня выслеживать лосей, он был убит отрядом разведчиков-гоблинов. Я никогда не забуду это сокрушительное поражение, которое потерпел наш отряд, или врага, устроившего это.
Удивившись тому,что на территории Империи так безнаказано лазят зеленокожие,она решила передать эту весть в Гвардию. Но их с отцом повозку Гоблины увели,посему ей пришлось идти пешком, питаясь подножным кормом и ориентируясь по звездам. Она прошла около сотни миль(чем несказанно гордится), прежде чем достигла пепелища столицы Провинции. Бывшей столицы провинции.
Она узнала события последних недель и еще больше воспылала злобой к Зеленокожим. Ловетт задалась целью восстановить порядок извергнуть новоявленного лже-Императора и найти настоящего. Но подоплека всего этого ясна их описания Характера.
Верования: Семеро. Денея.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амин Шерхази

В игре
Автор:   CaptUmashev
Раса:   Тифлинг
Класс:   Т.Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность

Рост: 163 см.
Вес: 54 кг.
Возраст: 23 года.

Не высокий парень, с не сказать что широкими, но и не узкими плечами, алая кожа, длинные подпиленные на кончиках рога, загнутые назад, жилистое тело, острые костяные наросты на костяшках, локтях и коленях, острые уши с кисточками на концах, хвост-помело и легко запоминающееся лицо, с которого не сходит скучное, спокойное выражение отрешённости – вот короткая характеристика внешности Амина.

Примечательные черты: лицо вытянутое, с острыми, режущими глаз чертами, прямой крючковатый на конце нос, волевой подбородок, пухлые губы, постоянно возбужденные пустые глаза, светящиеся в темноте кислотно-жёлтым оттенком, длинные иссиня-чёрные волосы, над левым глазом два вертикальных шрама, рассекающих бровь, лицо моложавое, если не считать мелкие морщины, делающие его на вид, в купе козлиной бородкой и жидкими усами, взрослее, хотя одежда и сводит этот эффект на нет.
Характер
Амин редко выставляет свои эмоции на показ, в основном углубляясь в себя. Он алчный, вдумчивый, гибкий, как в плане характера, так и в плане акробатики. Постоянно возбуждённый и настороженный, его сложно застать врасплох. Как и все тифлинги склонен эгоистичности, злопамятен, страдает от воспалённого чувства справедливости и жажды деятельности. Часто говорит эмоционально, сдержанность и краткость не его конёк. Пытается придерживаться своего морального компаса, фанатичен, порой чересчур агрессивен и скор на расправу, но в основном сначала думает, прежде чем что-то делать. Он умеет сопереживать ближнему и предпочитает действие пустому разговору о «возможной помощи».
История
Амин Шерхази рос в семье служителей цирка, и именно служителей, а не «циркачей, артистишек, показушников» или как-то иначе. Его родители верой и правдой служили своему делу, отдали свой талант, да что там талант, всю свою жизнь цирку, как и их труппа, в общем. Их цирк ездил из города в город, показывая чудеса фокусов без магии, невероятную ловкость и силу людей и нелюдей, красоту театрализованных представлений, и конечно же несли смех и радость в сердца всего населения империи. Отец Амина, Омар, был арлекином и гимнастом, а мать – гимнасткой и метательницей ножей.

Амин рос подвижным жизнерадостным мальчиком, полностью отдающемуся обучению у родителей и других обитателей цирка, перенимая весь их опыт и знания. Он быстро учился, и, как говорил его отец «обладал идеальными данными для эквелибриста». Первый шпагат, после которого мальчик не мог нормально сидеть целую неделю, первый трюк, первая сломанная рука и первая аллергия на грим – всё это, в купе с литрами пота и крови, дали Амину возможность стать лучше, и к 16 годам он уже превзошёл своих наставников, а главное родителей, в мастерстве, хоть и артистизма ему всё ещё не хватало. На одном из представлений, над городской площадью натянули канат и в ходе трюка, родители тифлинга начали танцевать на нём. Это так запало в душу мальчику, что ночью, после того, как все уснули, он решил повторить трюк. Но он не рассчитал своих сил и сорвался, распластавшись спиной по брусчатой мостовой. Неестественно вывернутые суставы, кость, торчащая из руки, адскую боль в затылке и груди он запомнил на всю жизнь, но ещё больше ему запомнилась молитва и тихая мольба о помощи, что он вознес в предсмертном хрипе всем богам, всем, кто откликнется, а потом был прилив сил и боли… и свет, такой яркий, отдающей прекрасным золотом и успокаивающей зеленью огня. Пара секунд агонии прекратили его страдания и открыли в нём ранее дремавший дар. Седьмой в роде Шерхази, Амин, был магом.

Обучение прошло без особых проблем, но вскоре, после окончания начального обучающего курса в академии, его скоропостижно забрали из рук волшебников и «вернули в лоно веры». Одним словом – он стал послушником одного из храмов Ялт. Обучение шло с большим трудом. При всём своём усердии, Амину не хватало терпения и сдержанности, он был слишком энергичным и непослушным. Ему было скучно читать священные писания, он не мог усидеть на медитациях, а ночные тренировки слишком сильно его выматывала, да и не по душе они ему были, хотя, как говорила настоятельница храма, «у него были все данные первоклассного специалиста по диверсиям». Денег хватало лишь на самые необходимые вещи, и Амин был зависим от этих средств, чего он принять не мог. Именно по этой причине, парень решил вступить в городскую стражу, где его приняли довольно холодно. Мало кто из военных любил храмовников, особенно с таким даром, как у Шерхази. К 22 годам он смог дослужиться до 3 круга, где и остановился, не в силах подняться выше. Вскоре из храма ему поступило распоряжение явиться в одно из святилищ Хараза, где проходил в то время инструктаж для служителей, но произошёл досадный инцидент, из-за которого Амин вместе с ещё несколькими невезучими парнями попал в тюрьму, по обвинению в краже одного из алтарных артефактов. Разбирательство должно было начаться через несколько дней, но… Хараз пал под напором орков. И начинающий паладин бежал, прихватив с собой свои вещички.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кимрот Рэдхарт

В игре
Автор:   Kimrot
Раса:   Человек
Класс:   Темный Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0
Ловкость:-5 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:-1 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:1 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Молодой человек, короткие русые волосы, приятные черты лица, карие глаза.
Характер
Мягкость, доверчивость, прямолинейность.
Эмоциональная неустойчивость, мнительность.
Замкнутость, развитое воображение.
История
      25 лет назад в семье потомственных медиков Редхартов родился обаятельный карапуз которому дали имя Кимрот, в честь двоюродного дяди бабушки по линии матери. Родители уже строили планы о будущей карьере сына в медицине. Они записали его в садик с большим садом, где ребенок мог изучать растения для будущей профессии.
      В 4 годика маленький Ким игрался в саду. И тут раздался крик: Аййй!! МАМА!!. Воспитательница в ту же секунду подбежала к заплаканному ребенку. Мальчик поранил пальчик об куст крыжовника. Через колотую рану начала литься кровь (маленькая капля, если честно, но болело сильно). С женщиной начали происходить жуткие вещи, она стало быстро сохнуть, как жертва вампира из которой выпили всю кровь. А рана ребенка уже затянулась. И так маленький мальчик впервые открыл в себе талант к темной магии и не был этому рад.
      Дар или проклятие, вопрос философский. Темные силы могли проснутся только в людях с тяжелой судьбой: Смерть любимой - толчек для некромантии, воровство и импульсивность - очерняет душу паладина. Но ведь Ким рос дружелюбным мальчиком. Откуда могли появится такие способности? Этот вопрос задали и маги Академии. Трудно было поверить в историю с ягодным кустом глядя на этот маленький лучик света. Проведенные тесты обнаружили талант, не особо сильный но достаточный для принятия в школу магии.
      "Магия может ударить и по заклинателю." - это самое главное что я запомнил за годы обучения на кафедре Темной магии в Академии. Мои друзья теряли разум, некоторые исчезали без вести. Порча уродовала лица, ослепление выжигало глаза, про безумие и говорить не стоит. Прежде чем пользоваться такой силой я посветил годы изучению ритуалистики и концентрации, это позволило свести рикошеты к минимуму. Твердые знания медицины и ботаники также оказали влияние на жизнь и здоровье моих товарищей. Пусть маги испепеляют врагов, я подожду в сторонке и помогу справится с последствиями. Быть на острие ножа не про меня, я лучше дипломатично решу вопрос чем влезу в драку.
      Уже третий год я работаю на графа Родеста в лазарете его цитадели. Пока не напали зеленокожие я лечил геморрой и сифилис у зажравшихся и вороватых чиновников. Мерзкое занятие, уж поверте. Но ничего хуже запаха крови и горелой плоти быть не может. После штурма города мне принесли самого графа на щите, он лживый и жестокий захлебывался кровью перед моими ногами. За его спасения с того света заплатили двое преступников, он тот еще кабан. Благодарность графа не заставила ждать - Я отправлюсь завтра в прорыв в месте с группой смертников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамвалор

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:-5 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:-5 [+0]
Удача:-8 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Характер
ну что можно рассказать о характере Тама? вкратце:
Ленив - старается отвильнуть от лишней работы, но если уж берется, делает ей основательно и до конца
Весел - с легкой душой относится к насущным проблемам. Комары? Да ладно, фиг с ними, полетают да улетят.
Настойчивый - Можно даже сказать упрямый.
Бывает вредным.
Вот как бы и все...
История
Там (именно так его звали немногочисленные друзья и отец) родился в обычной семье, где отцом был кузнец. Мать Тама умерла при его родах, так что в воспитании сына участвовал только отец. С малых лет Там помогал отцу в его кузнице и разносил товар заказчикам. Когда он чуть вырос, то отец начал доверять ему и продажу товара на рыночной площади.
Тамвалор с детства был очень сильным и более выносливым, чем другие дети. Наверное ему это передалось от отца, который проведя всю свою жизнь в кузне был силен как бык и очень вынослив. Его уважали даже служивые ветераны, когда они собирались чуть погулять в таверне. Там не раз видел как служивые военные относятся к его отцу с уважением. И очень гордился этому.
Как то раз, к ним в дом пришли Маги, сообщив отцу Тамвалора о том, что в его сыне был обнаружен дар к магии. Отец хоть и с грусть но обрадовался этому. Оставаться одному и отпускать еще не подросшего и не окрепшего сына не хотелось, но, делать было нечего. Благословив его в путь, отец не прощаясь долго вернулся в кузню доделывать заказы, ну а Тамвалор направился с магами постигать азы науки.
К сожалению учеба долго не продлилась, хоть дар Тамвалора и был относительно редок, его ум не дал ему возможности доучиться в академии до конца. Хоть то, что он не смог выучиться до конца на мага и было позорным, Тамвалор не сильно расстраивался, все таки за время проведенное в академии магии Там понял - магия, в принципе не его стезя. Вернувшись к отцу он не увидел в глазах того никакого осуждения, потрепав Тама по голове, отец приступил к новому заказу, а Там переодевшись стал ему в этом помогать.
Однажды, занося в казарму отремонтированные его отцом доспехи, один из служивых (наверно какая то важная шишка тогда еще подумал Там) предложил ему попробовать потренироваться на общем плацу с пока что еще тренировочным мечом. Ну как мальчик, который с самого детства в кузни видел оружие мог отказаться от такого предложения? Вначале все собравшиеся вояки посмеивались над тем, как неуклюже у Тама получается махать мечом, пока то со злости не стукнул мечом об землю так, что во все стороны полетели щепки. Круто развернувшись и надувшись как валун, Там не видя ничего перед собой чуть ли не выбежал из казармы. По дороге домой он начал успокоиваться, а придя к отцу, решил тому ничего не рассказывать. Но эта история так просто не закончилась. Через пару дней Там увидел своего отца беседующего с тем служивым который предложил ему выйти на плац. Там уже думал, что ему устроят сильную взбучку, но оказалось, что все иначе. Подойдя к Тамвалору, отец спросил у того, хочет ли он обучаться воинскому делу? Если бы такое предложение сделал служивый, Там скорее всего отказался бы приняв это предложение за шутку, но отцу он доверял, и не долго думая кивнул головой, тем самым выбрав свой дальнейший жизненный путь.
Хоть очень много времени у Тамвалора уходило на тренировки в казарме, но по старому знакомству, да и за то, что Там не сильно буянил в городе, его частенько отпускали на "вольную", где он с радость возвращался к отцу и помогал тому в его деле, чему способствовали навыки, приобретенные им в академии магии. Да - как Маг Там может и был заурядностью, у которой не хватило ума доучиться до выпуска, но о его смекалке никто не говорил. Работая в кузне и используя магию у него иногда получалось создавать очень интересные украшения, гравировки, да и обычные оружие, иногда выходило чуть не обычным. Видя все это, отец взяв пару его изделий, и скрутив Тама в бараний рог, потащил того в Гильдию Мастеров, где его в принципе без всяких проблем приняли, признав, что его изделия и вправду не плохи и он вполне может считаться членом гильдии.
Так там и жил, помогая отцу, да тренируясь в казарме, пока его не вызвали к начальству казарм, и с гордостью не сообщили, что по рекомендации Римварда ( его дальнего родича по отцовской линии, который ранее служил в императорской гвардии) не избрали на особо важную и почтенную миссию. Хоть у Тама и не было никакого желания куда либо идти, приказы высшего руководства не обсуждались, да и Там в принципе прекрасно понимал откуда ноги растут, и вздохнув, пошел собираться в путь.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндок

В игре
Автор:   DuxaDuxovcev
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за Головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:-5 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:-20 [+0]
Удача:7 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Мужчина, жилистый, коренастый и приземистый. Выглядит довольно зрелым, от 30 до 40 лет и округление стремится в большую сторону. Кожа бледно-выцветшего оттенка, лицо и кисти покрыты множеством мелких морщин. Густые и твёрдые тёмные волосы по видимому начинают седеть. Глаза не выразительные, радужка почти сливается с белком. Голос хоть и низкий, но звучит довольно громко.
Характер
Нордический, выдержанный.
История
Уроженец восточных провинций, которые ныне наводнены орками. Рождён в крестьянской семье и воспитан в крестьянской среде. В юношестве попав под десятину, иначе называемую воинской повинностью оказался в армии Империи. Возмужав в армии и получив бесценный опыт муштры и немного обращения с оружием оказался на грани маштабного сражения, но он был не один, а вместе с верными товарищами по оружию и духу!

Вместе с товарищами, он и дезертировал из армии, что вполне естественно из-за страха и не желания оказаться в Авангарде боя. Но и вопреки их ожиданиям вольная жизнь оказалась совсем не так проста, пусть и обрубить концы в пылу боя и скрыться было не столь сложно. Но найти себе место, питание, приют оказалось совсем не тривиальной задачей, что привело героев сперва к разбойничеству. Спустя некоторое время, по удивительно счастливому стечению обстоятельств им удалось попасть в экипаж мореплавателей.

Как ему казалось покончив с прошлым, парень взял для себя новое имя — Эндок. С годами, незаметно для себя Эндок научился умело действовать в бою и ещё лучше обращаться со снастями. Во многих удивительных землях плавал Эндок, и много удивительных вещей видел. Пусть они и забрали его здоровье и лучшие годы жизни. Так или иначе, по той или иной причине, но ничто не вечно и ему пришлось покинуть команду моряков.

Имея некоторую репутацию, ценный опыт, и предприимчивость Эндок назвался Охотником за Головами и устроился к местному аристократу, периодически собиравшему экспедиции в различные регионы материка. Увы, этот период был самым трудным в его жизни. Большую цену платил Охотник за успех экспедиций: в первую очередь своей кровью и здоровьем, но не меньшую цену он платил и душой, пару раз едва не выпустив её.

Вот и на волосах Охотника прорезается седина, на смену ловкости и быстроте движений пришли расчёт и мудрость. И в молодости не бывший красавцем, разочаровавшийся в близких отношениях и сторонящийся привязанности к соратникам, в старости стал окончательно нелюдим, что впрочем компенсировал прочими талантами. Собственно благодаря этим талантам он и получил рекомендацию в набираемую команду самоубийц. Без долгих раздумий Эндок подчинился "добровольной" рекомендации.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайен Кресси

В игре
Автор:   tenno_de_loa
Раса:   Человек
Класс:   Крысолов
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-20
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:-15 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:7 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Довольно высокий, сухопарый мужчина двадцати пяти-тридцати лет на вид. Черные волосы до плеч, карие глаза, кожа светлая, чистая, слегка загорелая. Лицо узкое с крупными, и, если рассматривать каждую в отдельности, весьма приятными чертами. Из особых примет: родинка на левой скуле, на оси край ноздри-внешний угол глаза и несколько шрамов (тонких, хорошо залеченых) на лице и руках. Предпочитает глухую одежду темных тонов, скрывает лицо под капюшоном, из оружия на виду носит длинный боевой нож.
Характер
Падла, сволочь и особист по убеждениям - даже и раскрывать-то больше нечего )

Если описывать Кресси одним словом, то абсолютное большинство знакомых, или хотя бы раз слышавших о нем разумных, выберет слово "Мразь". Именно с большой буквы: Кресси мразь законченная - совершенная, и даже в чем-то гордящаяся этим своим совершенством.

Стравить две уважаемых семьи, чтобы под шумок их драки прибрать к рукам спорные территории - не вопрос. Выгодно выдать сестру замуж и, пользуясь связями новообретенного родственника оторвать себе теплое местечко при дворе - почему бы и нет. Через пару лет подставить шурина, обвинить в государственной измене и казнить позорной казнью на глазах толпы да еще и награду от Императора получить - как нечего делать. Получив отказ от понравившейся красотки свести в могилу ее отца, старшую сестру с мужем и двух братьев, а ее саму вынудить уйти в монастырь - между обедом и ужином. Лгать, предавать, убивать собственноручно и с помощью наемников, красть, шантажировать, подделывать деньги, документы, драгоценности и артефакты, подставлять и провоцировать на преступление - легко!

Его мать отказалась от единственного оставшегося в живых сына, лишь бы не иметь с "мразью" ничего общего. Имперская знать отнюдь не носит на гербах нимбы, и их интриги - не образец благочестивого воскресного представления, но даже на общем фоне Кайен Кресси - это нечто особенное.
История
Начать историю этого во всех отношениях замечательного человека следует с интереснейшей сплетни о том, кто же все-таки его отец. Ибо о том, что его матушка нагуляла ублюдка наставив рога законному супругу двадцать семь лет назад судачила вся провинция. Ну вы же сами посмотрите на ребеночка - черноволосый и темноглазый, а "родители", да и прочая родня - все светловолосые, как на подбор. Сплетни вынудили его мать стать чуть ли не затворницей, а отца - свели в могилу: на одной из дуэлей, затеянных им (да, его жена ему изменила, но трепать имя своей семьи он не позволит) его же и убили. Старшему из четверых братьев Кайена к тому моменту было уже шестнадцать, как дуэлянт он был получше отца, да и новость за полтора года потеряла актуальность - сплетники заткнулись. А еще годика через три их семью снова начали принимать в обществе.

Свою падлючью натуру Кайен начал проявлять уже в возрасте семи лет. Третий и четвертый его братья - близнецы - юноши пятнадцати лет от роду, в ту пору были весьма норовисты, и частенько пренебрегали запретами. А еще они были очень азартны и страстно любили охоту, и кому какое дело, что там старший брат сказал про распри с соседями - они все равно поедут охотиться и точка! Восемь лет спустя их так и найдут - на охоте, насмерть сцепившимися в споре из-за непонятно кем убитого оленя. И похоронят в одном гробу - даже приглашенный маг не сможет разжать их последних "братских" объятий. А пока что юноши уезжали на охоту в сопровождении всего пары гончих (которых постоянно держали при себе) и одного раба (кто-то же должен таскать их добычу), чтобы не было сильно заметно их отсутствие. В один из вечеров юноши вернулись без раба - тот провалился в ловчую яму, которую кто-то вырыл поперек их обычной охотничьей тропы. Кайен, уже тогда хорошо осведомленный о жизни в поместье, сдал их старшему брату не угрызаясь совестью - ибо нефиг, а братец этих придурков накажет в отместку за их насмешки над ним.

Подрастая и обучаясь различным нужным вещам в школе, куда его определил старший брат (какой бы ублюдок ни был, а все же мать у них общая) Кайен не становился ни добрее ни человеколюбивее, однако, проявлять свои таланты предпочитал все так же: в кругу семьи. Из школы писали, что юноша прилежен, в науках зело искусен, трудолюбив и расстраивает менторов только его феноменальная неспособность к физическим упражнениям. С чем это связано: с дурной ли наследственностью, или отсутствием подобающих тренировок в детстве, но ни силой, ни выносливостью Кайен не догонял не то что своих сверстников, но даже мальчиков тремя годами моложе. Особо ничем в это время Кайен не выделился, кроме, может быть одного: он не участвовал ни в одной затее своих однокашников. Вообще ни в одной. При том, что изгоем среди сверстников он не был - общались с ним пусть не как с равным, но общались.

Добирал в сволочизме он на летних каникулах, когда приезжал домой. Не отходя от сестры ни на шаг, играя в верного пажа, он расстраивал для нее любую возможность выказать свою благосклонность кому-то из поклонников. Он высмеивал и ставил в неловкое положение любого юношу, появлявшегося поблизости от сестры, он шпионил, ябедничал и откровенно подставлял - в общем делал все, чтобы репутация сестры оставалась безупречной. И эту репутацию он продал за должность секретаря при главе Тайной службы - замечательное продвижение по жизни для ублюдка неполных шестнадцати лет. Свадьбу сестра играла едва отойдя от траура - ровно через месяц после того, как в лесу нашли близнецов. Но главного виновника торжества на свадьбе не было, он в это время обживался в столице: заводил знакомства и шпионов, собирал алхимическую лабораторию и модные сплетни, искал союзников и компромат.

Два года Кайен копил силы пока не решил: пора. Первая его "взрослая" интрига стоила его шурину всего: чести, благосостояния, семьи и самой жизни. Шурин со всем своим многочисленным семейством был арестован по обвинению в заговоре против Императора. Они, конечно, умоляли следователей и клялись в своей невиновности, но талант к ментальной магии сыграл с семейством злую шутку - любое воспоминание можно было скрыть или подделать, любую проверку обойти. Но слуги и рабы ментальной магией не владели, а письма и соглашения, написанные собственноручно всплыли очень вовремя - в своем дебюте диррижер был безупречен. Мать Кайена умоляла его пощадить хотя бы мужа собственной сестры, но он, лишь услышав ее слова, в насмешку поспособствовал тому, чтобы шурин получил наиболее болезнненную и позорную казнь. После казни мать во всеуслышанье отреклась от Кайена, уехала в поместье и полностью посвятила себя воспитанию единственного внука - сына дочери.

Еще год спустя Кайен, уже получивший прозвище Крысолов за способность распутать любое преступление и поймать всех участников заговора, был широко известен в узких кругах своей жестокостью, полным отстутствием чувства юмора и привычкой мстить буквально за все, вплоть до косого взгляда, или неудачной шутки. Кайен отнюдь не медленно, но тем не менее верно завоевал себе репутацию человека, с которым не стоит связываться ни при каких условиях. Во всеуслышанье заявляя, что дескать да, он - трус, а потому вашего, сэр рыцарь (сударь маг, нужное дописать), вызова на бой не примет ни под каким видом, он умудрился прикончить прорву народа. Ядом в вине, на клинке, между страниц книги, кинжалами наемных убийц на ночных улицах и в будуарах любовниц, удавкой в руках любимого раба... И это еще не считая тех, чьей смерти он поспособствовал опосредованно: ведь несколько правильно сказанных слов сводят в могилу твоего врага совершенно чужими руками - какая прелесть!

В двадцать два года Кайен Крысолов уже добился большего, чем многие не мечтали достигнуть и за целую жизнь: сколотил приличное состояние (не среди первых, но время еще есть), получил титул не меньший, чем его бесславной памяти шурин, не Советник, не министр и не глава Тайной службы - всего лишь заместитель главы, но Крысолов слишком привык стоять в тени, и не любит публичности. А Глава Тайников его пока вполне устраивает, это предыдущему пришлось немного умереть, когда нынешний решил радикально продвинуться по службе и правильно выбрал себе в союзники секретаря своего предшественника. Вот только жены у Крысолова не было - непорядок. Ну нет - так будет, решил Кайен и пошел свататься. Он выбрал красивую девушку, юную и свежую, как весна, и пошел свататься. Девушка происходила из пусть и не слишком высокого, но рода, и ее родители не считали ровней какого-то незаконнорожденного выскочку, о чем Кайену и сообщили, не стыдясь ни выражений, ни свидетелей.

У Крысолова взыграла обида - он уже привык убивать и за меньшие оскорбления. А тут прям как на заказ: и оскорбление, и унизительная сплетня, и сомнения в его силе, которые обязательно закрались бы в головы его противников, стерпи он подобное. Впрочем, схема была уже отработана: ложное обвинение, арест, допросы, пытки, унижения и позорная казнь в конце, как вишенка на торт. Только в этот раз Кайен зашел в своей мести несколько дальше - он казнил всех родичей строптивой невесты, а ее саму "отпустил" - без денег, без защиты семьи, без доброго имени - просто выкинул на улицу из ворот тюрьмы, когда все закончилось. Бедной девушке пришлось просить приюта в каком-то из монастырей, среди прочих сирот, и там ее следы потерялись.

С тех пор и вот уже пять лет Кайен Крысолов живет себе, поживает: периодически ловит очередных заговорщиков, решивших, что он недостаточно крепко их прижал и можно потрепыхаться, нагоняет профилактического страху на остальных - чтоб помнили разумные, что государственная измена - неприкольное развлечение. Когда Император исчез, Крысолов был одним из тех, кто громче всех кричал (вернее, негромко, размеренно говорил в своей обычной манере - четко и без выражения проговаривая слова), что надо быстрее собирать поисковую команду. И ему же предложили эту команду возглавить, когда Совет-таки раскачался, чтобы ее собрать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леорик Дюваль

В игре
Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-10
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:-5 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Удача:2 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Юноша.
Возраст: 25
Рост: 172
Вес: 65

Высокий светловолосый молодой человек приятной наружности, привлекательный, с правильными чертами лица. Лёгкая худоба добавляет его внешности толику аристократических ноток. Придерживается тёмных тонов в одежде и аксессуарах, но старается не перегибать, поэтому использует так же коричневый и тёмно зелёный. В основном одевается в классическую одежду. Не переносит мантий и старообрядческих пережитков. Он более современен, чем его предшественники, поэтому его же соратники часто видят в нём вольнодумца.
Характер
Весьма прямолинейный молодой человек. Очень эксцентричен и не сдержан. Но не смотря на свою "взрывоопасность", довольно скоро отходит. Безразличен к человеческим страданиям и нуждам, поэтому не особо жалует стариков, женщин и детей. Женщины его интересуют лишь, как объект вожделения и страсти. Истинный Мэтр, обожает работать с трупами и мёртвой плотью. Свои творения ценит больше, чем живых людей.
История
Леорик Дюваль сын известного Имперского адвоката Антонио Дюваля и его домработницы Мари Рочистер. Он родился в Столице, на окраине городской черты в имении Дювалей. Жена Антонио долгое время не могла иметь детей, а после 30 слягла с тяжёлой формой туберкулёза. Страшная болезнь вымотала ей все лёгкие и забрала в самом расцвете сил. Женщина умерла в тяжких муках и после её смерти Дюваль ещё долго не мог найти себе места. Около полу года он посещал семейный склеп практически каждый день, упиваясь слезами. Не смотря на то, что вскоре депрессия и апатия пошли на спад, бедняга на протяжении нескольких лет не знал себе покоя, пока не встретил Мари. Так звали домработницу, которая пришла на смену матушке Лилит, что пробыла в их доме гувернанткой на протяжении 15 лет. У новой же пассии была исключительная внешность, не смотря на простое происхождение. Она была действительно замечательной женщиной, многое умела в постели, хотя и казалась невероятной скромницей. Через несколько месяцев она забеременела и Дюваль, как истинно порядочный человек оставил ребёнка. Более того, он даже женился на бедной простушке, одарил её подарками и цветами.

Так на свет появился молодой наследник интеллигентного рода Дюваль. Лео рос слабым ребёнком, редко играл со сверстниками, не часто покидал пределы поместья. Ему больше нравилось работать в отцовской библиотеке, изучать различные трактаты, интересные книжные тома. Но к сожалению его детство не было таким уж прекрасным, потому что служители Академии быстро нашли молодого Мэтра и призвали его на обучение. Антонио вынужден был отпустить единственного сына, однако он не поскупился на то, чтобы даже там у сына было всё самое лучшее.

Учёба давалась молодому некроманту со скрипом, он был слишком надменным юнцом и всегда считал, что знает больше остальных. Из года в год преподаватели отмечали в нём истинного самородка, однако не менее "истинного" лентяя и бездельника. В 19 лет ему довелось познакомится с Лилит, девочкой тифлингом. Она была потомком Суккуба, поэтому за ней увивались толпы парней. Одолеваемые гормонами, они часто не давали ей прохода, заставляя краснеть и смущаться. Но Леорик никогда не был дамским угодником, поэтому и заинтересовал молоденькую демонессу.

К несчастью, в стенах Академии действовала радикальная группировка, которая выступала за чистоту человеческой расы. Постоянные пропажи тифлингов и нифилимов постепенно нарастали, что подтолкнуло совет временно разделить классы по расовому признаку. Но они опоздали. Для Лилит всё кончилось плачевно. Несколько молодчиков поджидали её возле общежития. Двумя днями позже её расчленённое тело нашли в тёмной канаве, где то в районе городских окраин. Леорика хватил удар, но как говорил кто то из великих "Всё, что ни делается - то к лучшему". Её смерть послужила толчком к дальнейшему развитию способностей молодого Мэтра.

Леорик ударился с головой в изучение Некромантии и Ритуалистики, он буквально жаждал воскресить свою любимую, но к сожалению даже закончив своё обучение в Академии Магии он так и не смог сделать этого. Её бренный труп давно истлел, душа покинула тело, а слепок личности истаял. Но её образ навечно запечатал его душу, заставив позабыть о возможных любовных узах. Лишь блуд и порок ждали его в чужих объятьях, а истинная любовь всё время ускользала в даль. Желая повысить свои навыки в некромантии и магии в целом, сразу после Академии он отправился в Гильдию Магов, где был принят в статусе Неофита.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нил

Персонаж мертв
Автор:   heartreaver
Раса:   Человек
Класс:   Ищейка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:-10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:-20 [+0]
Удача:0 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Мужчина лет 30-40, точнее сложно сказать. Слишком усталый для 30 и слишком подтянутый для 40. Гладко выбрито не только лицо, но и череп. Весьма заурядной внешности и вполне может затеряться в любой толпе, благо одевается обычно серо и не примерно, а меч редко носит на поясе если не идет на войну.
Довольно скуп в движениях, особенно если общается с руководством (скорей всего именно из такого общения и появилась эта привычка, все таки сам он сын крестьянина).
Говорит не громко, потому как привык не командовать, а советовать.
Характер
Спокойный целеустремлеленный мужчина. Не слишком любит праздные беседы, а юмор его обычно сальный и грубый.
Практически не употребляет алкоголь, а из пороков разве что блудлив.
Действует по наитию без долгих размышлений.
Предан графу и исполнителен. Угрызения совести не испытывает.
История
На самом деле вся история Нила неразрывно связана с графом Родестом. Именно в его стражу юный отпрыск простых крестьян смог попасть на очередном отборе. Год от года земля приносила все меньше всходов толи от собственной "усталости", толи от нехватки сил возделывающих... И отдать сына на довольствие было довольно хорошей идеей.
Нил был поздним ребенком, но опроверг поверие, что у взрослых родителей дети башкавитее... Зато благодаря усердию и смекалке смог быстро подняться по службе из простых патрульных до ищеек, где и продолжал трудиться до прорыва границы.
Волна зеленых смела родную деревню Нила. Не то чтобы он рыдал на развалинах родного дома и кричал что отомстит, но " осадочек остался".
Именно заслуги ищейки при отражении атак зеленых приблизили его к элите графа Родеста, а несколько вовремя выловленных предателей закрепили за ним место возле самого графа.
Ходят так же слухи что Нил с легкостью отдаст жизнь если это спасет оплот Родеста, но не из слепой преданности графу, а из-за любимой женщины к которой ищейка бегает чуть не каждую ночь минуя личную охрану Родеста. Кухарка это или кто-то более знатный - не известно. Нил еще ни разу не спалиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайрус Вальт

Персонаж мертв
Автор:   Koczur
Раса:   Человек
Класс:   Зачарователь-Иллюзионист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-15
Ловкость:-5 [+0]
Выносливость:-15 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:0 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Невысокий человек с длинными русыми волосами, аккуратные усы и борода. Необычайная бледность и недружелюбное выражение лица. Всегда внимательный взгляд бесцветных глаз, которые словно бы время от времени сменяют свой окрас. Всегда в старом походном плаще, треугольная шляпа путешествующего торговца, под кожаными перчатками на руках скрываються окультные татуировки.
Характер
Избранный жизненный путь сделал из Сайруса скрытного человека, с привычкой подстраиваться под текущее окружение. Дружелюбие и открытость, или агресивность и мрачность - это всего лишь образы. Сам по себе Сайрус человек свободы и спокойного ума.
История
"Возможно, стоило поступить в академию, примкнуть к гильдии. Возможно."

Сайрус Вальт - преступник, разыскиваемый тремя гильдиями и, вероятно, Тайной Службой. Довольно умелый контрабандист, шпион, убийца.
И иллюзионист-зачарователь.

Сайрус - чернокнижник. Он скрывает, как именно он изучил своё ремесло, но сделал он это без помощи и покровительства Гильдии Магов. Собственно, из-за этого и началось перследование Вальта.
Обладая талнтами иллюзиониста, Сайруч занялся контрабандой. Повозки, груженные экзотическим добром, внезапно становились полупустыми. Прогневив Гильдию Торговцев, Сайрус приложил руку к созданию контрабандных путей в Квантил Предар, Квантил Герада, Халифат Сирасси.

Но опасный образ жизни оставляет свои следы. Во время далеких переходов Сайрус множество раз подвергался опасности, что со временем измождило его тело. Он осел в Харазе и занялся на професиональном уровне межгосударственным и частным шпионажем, ассистировал наемным убийцам.

Когда случилась трагедия с падением Щита, и зеленокожая орда накрыла Империю, Сайрус содрогнулся от ужасов кровопролития. Он поспешил попасть в форт Графа Родеста, дабы обменять свои услуги на амнистию, и рискуя жизнью попытаться спасти Имерию, с которой у него настолько сложные отношения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шард Виз

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-5
Ловкость:-20 [+0]
Выносливость:-5 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Мудрость:7 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:5 [+0]
Безумие:0 [+0]
Внешность
Парень, 19 лет от роду. Имеет хиловатый вид и спокойное выражение лица. Вроде, никогда не впадает в ярость. Или просто этого не показывает.

Созданный им голем в качестве финального экзамена
Характер
С точки зрения Шарда, много чего Вы делаете неверно и неумело. Он понимает всю важность задания, хотя и юн и не будет тратить время впустую. Вам желательно думать также, иначе вы будете погребены.
Зато вне заданий он весёлый и готов на общение за партией в настольную игру.
История
Родившийся в деревне Шард был подкинут в приют. Дети насмехались на его общей слабостью и немостью. Да, до 5 лет он был немым, да и сейчас он много не говорит. Сам Шард на это внимания не обращал и проводил время, играя сам с собой в Сёгу на берегу реки.
Рано открывшийся дар к магии позволил мальчику уйти в академию. Обучаясь там магии, он не мог понять, зачем маги совершают странные движения, используют какие-то артефакты во время колдовства и тем более зачем молятся богам. Зачем нужен покровитель, если ты и сам можешь?
Настало время первого спаринга. Кстати, в тот момент Шард все также был хилым, молчаливым и над ним все насмехались.

-Слабое движение рукой, и от места, где стоял ученик раздался хруст костей. И крики. Боги, что там было...
Комментарий бывшего учителя 2 курса.

После этого над ним никто не насмехался.
Шард учился, не покладая рук. Его отправляли на задания и вскоре он состоял в армии на должности советника генерала по вопросам магии. Но перед важным сражением генерал не смог командовать из-за раны. Тогда настал час Шарда.

Сражение происходило у Кровавой Реки. Раз в месяц она окрашивались красными семенами водорослей и плюс к этому берег был из красной глины. Используя магию, Шард поднялся на песке над полем боя, управляя воиском. Создав мост из песка прямо в стан врага, он позволил основным ударным силам начать прямо из центра, уничтожив дальних бойцов, а сам Шард с оставшимся отрядом успешно отразил нападение Зеленокожих. Взяв в бочку из-под вина, которым омыли победу, он сохранил тот красный песок.
С тех пор Шард уважаемый в высоких чинах советник, способный в одиночку уничтожить батальон врага, пусть и кровавыми методами.
Конечно, в гильдии магов его не особо любят, но уважение присутствует. И к нему иногда обращаются за советом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.