Пробуждение зла | Партия


Макара

В игре
Автор:   Jaba
Раса:   Гном
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Вечно улыбающийся милый гном, который всегда всем интересуется и везде сует свой нос.. Темный костюм с непонятными знаками, кружками.... Костюм переливается на свете , а ночью сливается с тьмой..
Характер
Добродушный гном.. Правда часто попадает в неприятности из-за своего любопытства. Заядлый путешественник и сплетник... В герои он никогда не записывался, при любой опасности старается смыться в укрытие а оттуда и начинать атаки..
История
Макара жил долго в своей семье. Он долго оттачивал свое мастерство на жителях своей деревне, из-за чего его "попросили" уйти из нее. Он с радостью согласился, и отправился в путешествие... Назад он не спешил возвращаться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гербо "Баламут"

В игре
Автор:   Мулахей
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Улыбчивый худощавый гном. Лицо имеет слегка округлые черты, рыжеватая бородка, усики торчащие в разные стороны, и хаотичная причёска выдают в нём личность весьма неопрятную, но довольную собой. Одет в простую походную одежду, рубаха на выпуск, капюшён шиворот-навыворот. За плечём почти пустой рюкзак с пожитками. На поясе болтается боевая гирька (от тумаков отбиваться), кинжал (чтоб ковыряться в зубах и из под ногтей грязь счищать), хлыст (смотрится салидно) и праща (птиц гонять)
Характер
Весел и доброжелателен. Почти всегда активен и открыт к общению. Не привык скучать. Даже в плохом настроении он найдёт способ повсилиться. В местах, где задержался на особенно долгое время его знают как большого прохвоста, который сначала вроде парень ничего, весёлый такой, но как напьётся, начинает дебоширить и приставать к купеческим жёнам, под юбки к ним лазеть... Его девиз - "Бери от жизни всё! И ни на чём не останавливайся!"
История
Гербо - странствующий актёр. Уже очень давно он скитается от города к городу и зарабатывает на жизнь тем, чем придётся. В основном ему нравится веселить людей, подрабатывая в трактирах и на базарных площадах шутом. Как и любой гном его профессии, он очень жаден до знаний и старается ухватиться за любую возможность научиться чему-нибудь новому или просто послушать сплетни, разносчиком которых он и является по призванию. В силу своего доброго нрава, он редко отказывает кому бы то ни было в помощи и всегда старается внести свой посильный вклад в любое доброе дело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Broderic

В игре
Автор:   kemp
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой, приятный, светлое лицо. Глаза с зеленцой, коротко стриженные тёмные волосы. На голове стальной шлем с открытым лицом. Одет в неполный доспех, прикрытый богатой белеюще-жёлтой туникой пелора. На груди медальон в виде вещающего солнца.В ножнах на поясе длинный меч. Тёмный серо-красный дорожный плащ и стальной щит с символом пелора.
Характер
Много времени проводящий в молитвах, держится к людям открыто. Очень чуток - старается взвешивать свои решения. Верит в судьбу и знаки свыше. Мирится с невзгодами и неприятными обстоятельствами - ведь этот жизненный путь указан Пелором, и на нём будет ещё много препятствий и проверок. Идёт сквозь них с высоко поднятой головой и никогда не отказывается от намеченной цели.
История
С 12 лет проходил обучение в храме одного из городов империи. Его семьёй, по которой в начале своего пути он очень тосковал, были отец фермер, любящая мать, и сестрёнка, которую по воле судьбы он не видел, но каждый день молится за неё. Отец Бродерика очень гордится своим сыном, хоть у него и нет помощника и приемника нажитого хоз-ва, всё же сын идёт по достойному пути. После окончания академии Бродерик сопровождал паломников в их путешествиях. По вызову ордена был направлен в Лимар, в связи с участившейся там активности неупокоенных...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анз'Зилат

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Спелскейл
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий (170 см), очень ярко и со вкусом одетый гуманоид. Парчовый халат глубокого красного цвета, с золотой оторочкой, перчатки в тон ему, сапоги с загнутыми носами, золотые серьги и ожерелье с рубинами. За поясом инкрустированный опять же рубинами кинжал.
Волосы густо-золотые, длинные, ухоженные, сложены в замысловатую прическу.Глаза карие, с огромной радужкой и вертикальным зрачком. Уши заостренные, но не так сильно, как у эльфов.
Кожа состоит из мелких чешуек, варьирующихся по цвету от светло-золотых на лице, ладонях, до багровых на спине.
Характер
Очень любознателен, особенно по части магии и тайных знаний.
Отнюдь не безрассуден
Склонен к самоанализу, интроспективен.
Никогда ни за что не извиняется, и не объясняет свои действия.
История
Анз родился 23 года назад в крупном южном портовом городе. Небольшой клан драконнорожденных, Зилат, приютил мальчугана. Анз с детства познал всю прелесть жизни в чуждом обществе - люди в лучшем случае пялились и показывали пальцами, в худшем - кидали камнями или чем потяжелее. Талант к магии открылся у мальчика очень рано, и к 12 годам уже мало кто отваживался вызвать гнев в потомке золотистого дракона. Примерно к этому же времени спокойная размеренная жизнь на одном месте окончательно осточертела юноше, и он отправился путешествовать в поисках неизведанной арканы. Часто ему приходилось наниматься охранником в караваны и убивать бандитов или злобных монстров, он учился применять свои магические навыки в бою, становясь все более умелым магом.
Дальняя дорога привела его в конце концов в Лимар. Услышав о некоем таинственном пробуждающемся зле, Анз решил остаться и изучить это явление.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Дворф
Класс:   1 варвар\2 воин
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высоченный, плотный дворф с угловатыми, мощными движениями. Длинные нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на лице простого кузнеца и солдата. Рот в обрамлении роскошной рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх простых льняной рубахи и кожаных штанов и сапог, мужчина одет в пластинчатую броню, которую покрывает застиранная туника с потускневшим изображением молота Морадина. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. На боку на ремне висит дворфский ургрош, весь покрытый потемневшей вязью рун, а сзади - мешок. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.

Характер
Больше всего сожалеет о своих проигрышах, которые вредили ему и клану – те дворфы, которых он не смог защитить дома, те дворфы, коорые пали рядом с ним в бою. Это снова и снова заставляет просыпаться его в горячем поту от яростных снов, и чувство вины гложет его снова и снова.
Здоровенный и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного дворфа. Кроме того, он очень не любит холод, ветер и осадки – ведь тогда так плохо спится! Наоборот, солнце и какой-нибудь укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Старается побольше времени проводить на кухне или в трактире, где можно соединить комфорт, еду и игру.
Он с детства знает о своём уродстве, усугубленном шрамами, потому не очень разговорчив, а в общении – груб. Виной тому – стыд и комплексы. В общем Тэв довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его доброта, которая даёт осознание того, что такой сильный дворф в яростной вспышке наделает изрядно недобрых вещей.
Полный обычных шахтёрских и солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Тэв однако пообтесался за последние годы, поднабрался заний этикета и обычаев других рас и кланов. Чему в немалой степени подсобляла природная сметка, рабочая бережливость и солдатское рвачество.
Истый последователь Морадина, отца всех дворфов, однако вера его несколько пошатнулась – битвы приучили его рассчитывать на себя и менее слепо следовать указаниям других.
История
Тэв родился поздней осенью в Дорге, небольшом дворфийском клане-королевстве, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семья шахтёра средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего кузнеца: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными дворфскими врагами королевстве развили его боевые качества, умение плавать и лазать. Но врагов было много – и топор был в его руке гораздо чаще молота или кайла. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал ещё более грубым и непривлекательным. Потому, когда натиск
орков, гоблинов и огров ослаб, старейшины отпустили молодого дворфа на поиски воинской славы для клана – отпустили из гор, снарядив напоследок и обременив символами дворфов, молотом и кайлом, чтоб Тэв никогда не забывал о том, кто он и что он. О сборе наёмников узнал случайно и понял – это хорошая возможность прославить клан и Морадина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макара

Вне игры
Автор:   Jaba
Раса:   Гном
Класс:   Beguler
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Вечно улыбающийся милый гном, который всегда всем интересуется и везде сует свой нос.. Темный костюм с непонятными знаками, кружками.... Костюм переливается на свете , а ночью сливается с тьмой..
Характер
Добродушный гном.. Правда часто попадает в неприятности из-за своего любопытства. Заядлый путешественник и сплетник... В герои он никогда не записывался, при любой опасности старается смыться в укрытие а оттуда и начинать атаки..
История
Макара жил долго в своей семье. Он долго оттачивал свое мастерство на жителях своей деревне, из-за чего его "попросили" уйти из нее. Он с радостью согласился, и отправился в путешествие... Назад он не спешил возвращаться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фьёриг

Вне игры
Автор:   Мулахей
Раса:   Снежный эльф
Класс:   Жрец Иборигу "Снежного короля"
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий худощавый эльф на вид лет сорока в человеческом эквиваленте. Короткая нелепая стришка, волосы неопределёного пепельного цвета. Иссиня-чёрный плащ скрывает доспех и стальной щит. Будто на посох операется он на изогнутую боевую косу, древко которой сделано из крепкого чёрного бука. На поясе в ножнах меч покоится, а за спиной закреплен длинный лук и пара метательных копий. И не скажешь, что обычный сельский косарь. Взгляд выдаёт в нём очень жестокую но вместе с тем высоконравственную личность.
Характер
Скверный нелюдим. Похоже, что ничто неспособно растопить лёд, вложенный в его сердце долгой жизнью в суровых землях дальнего севера.
История
Прибыл из дальнего севера, где всегда лютый мороз. Его орден славил древнего и очень жестокого северного бога смерти Иборигу, и когда одно из соседствующих варварских княжеств огнём и мечом подчинило себе те земли, жрецы Снежного короля были объявленны вне закона. Теперь Фьёриг всего лишь странствующий пелегрим, который мечтает когда-нибудь вернуться домой, туда, где вечная стужа. На своём бесцельном пути по чуждым ему землям он прослыхал о таинственных происшествиях нависших над каким-то некчёмным городком. "Люди говорят, веет злом, смертью?- повторил про себя эльф слова трактирщика,- Чтож, это по мне, любимая стихия, хех!""
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.