Пробуждение зла
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Jaba
|
34/1558
|
offline
|
Макара
|
Мультикласс/Другой
|
17
|
14.12.2008 09:49
|
В игре
|
2
|
Мулахей
|
0/176
|
offline
|
Гербо "Баламут"
|
Бард
|
12
|
20.12.2008 03:13
|
В игре
|
3
|
kemp
|
0/123
|
offline
|
Broderic
|
Паладин
|
50
|
19.12.2008 20:28
|
В игре
|
4
|
Avatar
|
n/a
|
offline
|
Анз'Зилат
|
Колдун
|
24
|
03.12.2008 19:06
|
В игре
|
5
|
Тэв Дорга
|
197/17312
|
offline
|
Тэв Дорга
|
1 варвар\2 воин
|
50
|
13.12.2008 19:12
|
В игре
|
6
|
Jaba
|
34/1558
|
offline
|
Макара
|
Beguler
|
30
|
26.11.2008 15:24
|
Вне игры
|
7
|
Мулахей
|
0/176
|
offline
|
Фьёриг
|
Жрец Иборигу "Снежного короля"
|
40
|
27.11.2008 01:12
|
Вне игры
|
Итак, моя первая попытка мастерения в сети.
Как "проба пера -" простое и незатейливое приключение в каноническом жанре. Местами с изрядной долей юмора и иронии, которые так же приветствуются от игроков. Однако перегибание палки и игровой маразм не приветствуются никак.
На окраинах некогда могущественной империи ныне опустошенной длительной кровопролитной, войной располагается обширное поселение Лимар. Более похожее на деревню, нежели на город, несмотря на свои размеры. К счастью, для жителей, фронт войны уже 50 лет отодвинулся далеко на восток, поэтому деревню не тревожат враги, а среди изрядно поредевшего в течение войны мужского населения более не проводятся рекрутские наборы. Однако у этого есть оборотная сторона - про них забыли и ничего кроме узкой, поросшей травой, дороги не связывает Лимар с окружающим миром. Тем временем, по закону жанра, начинают происходить мелкие и не очень проишествия. Жители сетуют на нечистую силу, а слегка сумасшедший, и единственный знакомый с магическим искусством, деревенский знахарь вещает о пробуждении древнего зла.
Члены партии тем или иным образом заинтересованные (оставляю мотивацию на ваше усмотрение) и жаждущие приключений знакомятся на постоялом дворе по пути в Лимар и объединяются, поняв, что их цели в какой-то (а может и большей) мере схожи.
С этого момента начинается приключение...
Квэнта, не обязательно километровая, но обязательна. Описание характера и внешности приветствуются, хотя бы настолько, чтобы вы сами понимали, с кем путешествуете.
техническая часть вопроса:
система ДнД 3.5 + туча хомяков (в основном, не сильно меняющих игру. костяк системы не тронут)
стартовый уровень 3, поинт бай 36, закупка 1000 золота
разрешенные книги: кора, комплиты, расы + если кому-то что-то нужно из ролевых соображений, то всегда пожалуйста.
Существуют разнообразные ограничения, но их много и они относятся к более менее редким вещам, чтобы их всех перечислять. Если что-то такое возникнет, то я буду отдельно заострять внимание игроков.
По прецедентам озвучиваю некоторые:
(!) Флавов из UA нет. ToM, ToB, инкарнум, псионика - в пожизненном бане.
(!) восточная тематика ака самураи, ву джены, нинзи и им подобные очень не приветствуются...
чрезмерные паверплэй и манчкинство не приветствуются, замечаются мастером за километр (сам манчкин со стажем :) и пресекаются...
если есть вопросы - в асю 320338688