Пробуждение зла | Описание игры

18.11.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   ~Strike~ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   мастерский мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   75/298

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jaba 34/1558 offline Макара Мультикласс/Другой 17 14.12.2008 09:49 В игре
2 Мулахей 0/176 offline Гербо "Баламут" Бард 12 20.12.2008 03:13 В игре
3 kemp 0/123 offline Broderic Паладин 50 19.12.2008 20:28 В игре
4 Avatar n/a offline Анз'Зилат Колдун 24 03.12.2008 19:06 В игре
5 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга 1 варвар\2 воин 50 13.12.2008 19:12 В игре
6 Jaba 34/1558 offline Макара Beguler 30 26.11.2008 15:24 Вне игры
7 Мулахей 0/176 offline Фьёриг Жрец Иборигу "Снежного короля" 40 27.11.2008 01:12 Вне игры

Итак, моя первая попытка мастерения в сети.
Как "проба пера -" простое и незатейливое приключение в каноническом жанре. Местами с изрядной долей юмора и иронии, которые так же приветствуются от игроков. Однако перегибание палки и игровой маразм не приветствуются никак.

На окраинах некогда могущественной империи ныне опустошенной длительной кровопролитной, войной располагается обширное поселение Лимар. Более похожее на деревню, нежели на город, несмотря на свои размеры. К счастью, для жителей, фронт войны уже 50 лет отодвинулся далеко на восток, поэтому деревню не тревожат враги, а среди изрядно поредевшего в течение войны мужского населения более не проводятся рекрутские наборы. Однако у этого есть оборотная сторона - про них забыли и ничего кроме узкой, поросшей травой, дороги не связывает Лимар с окружающим миром. Тем временем, по закону жанра, начинают происходить мелкие и не очень проишествия. Жители сетуют на нечистую силу, а слегка сумасшедший, и единственный знакомый с магическим искусством, деревенский знахарь вещает о пробуждении древнего зла.
Члены партии тем или иным образом заинтересованные (оставляю мотивацию на ваше усмотрение) и жаждущие приключений знакомятся на постоялом дворе по пути в Лимар и объединяются, поняв, что их цели в какой-то (а может и большей) мере схожи.
С этого момента начинается приключение...

Квэнта, не обязательно километровая, но обязательна. Описание характера и внешности приветствуются, хотя бы настолько, чтобы вы сами понимали, с кем путешествуете.

техническая часть вопроса:
система ДнД 3.5 + туча хомяков (в основном, не сильно меняющих игру. костяк системы не тронут)
стартовый уровень 3, поинт бай 36, закупка 1000 золота
разрешенные книги: кора, комплиты, расы + если кому-то что-то нужно из ролевых соображений, то всегда пожалуйста.
Существуют разнообразные ограничения, но их много и они относятся к более менее редким вещам, чтобы их всех перечислять. Если что-то такое возникнет, то я буду отдельно заострять внимание игроков.
По прецедентам озвучиваю некоторые:
(!) Флавов из UA нет. ToM, ToB, инкарнум, псионика - в пожизненном бане.
(!) восточная тематика ака самураи, ву джены, нинзи и им подобные очень не приветствуются...
чрезмерные паверплэй и манчкинство не приветствуются, замечаются мастером за километр (сам манчкин со стажем :) и пресекаются...

если есть вопросы - в асю 320338688