Скрэм
Автор: |
|
vesvit |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Декер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Неопрятный тип среднего роста, худощав, волосы длинные засаленные. Видно что на свою внешность ему совершенно плевать. Моется и то только по необходимости. Таскает одежду простую, но надежную. Обшарпанные кроссовки, потертые джинсы, какая то черная футболка, да теплая куртка. В такой куртке и в ноябре нормально будет. Да за спиной рюкзак, в котором судя по всему Скрэм таскает большую часть своих пожитков.
Характер
Скверный, вообще мало интересует то что находится за пределами матрицы. Разве что новое оборудование. Всех не декеров считает вторым сортом, а техномансеров выскочками. Все равно они только мясо.
История
Мать была шлюхой в притоне, отец неизвестно кто. Всю жизнь вынужден обитать в местах "именующихся дном". Что в общем после появления в его жизни матрицы Скрэма волновало мало. Закон? Ну если он мешает - значит поищем способы сделать так чтоб не мешал. Предпочитает прятаться, а не драться. В бою от него толка нет, от слова совсем. Конечно на улице пришлось научиться и пистолет в руки брать, и авто водить. Но даже почистить оружие после стрельбы никогда в голлву не придет. Все деньги что у него появлялись шли в новое оборудование и программы. Ну и пожрать иногда. В матрице он король (по крайней мере так сам считает)
Навыки
При генерации использовал следующие приоритеты деньги, навыки, атрибуты, метатип, магия
== Derived Attributes == Essence: 5,5 Initiative: 9 + 1d6 Rigger Initiative: 9 + 1d6 Astral Initiative: Matrix AR Initiative: 9 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 9 Stun Damage Track: 10
Атрибуты [BOD] 1 [AGI] 2 [REA] 4 [STR] 1 [WILL] 4 [LOG] 6 [INT] 5 [CHA] 1 [EDG] 5 [ESS] 6
Composure 5 Memory 10
Positive Qualities Analitical mind Negative Qualities Combat Paralysys
Навыки Electronic Group 5
Biotchnology 1 Blades 1 Cybercombat 6 Cybertechnology 6 Electronic warfare(Communications) 6 First aid 2 Forgery 1 Hacking 6 Locksmith 1 Navigation 1 Pilot ground craft 1 Pistols 1 Sneacking 2
Знания Black market 4 Fixes 4 Street gang identification 4 Steet dealers 1 Steet doc 1 Matrix security 6 (professional) Street gang politics 2
Communication Fixer 2/2
Street doc 1/1
5 Karma потрачена на 10000 Nuyen
Инвентарь
== Armor == Clothing Простые обшарпанные кроссовки Носки Потертые джинсы с ремнем Черная футболка без рисунков. И теплая (для августа) куртка. == Cyberware/Bioware == Cyberdeck Datajack
== Weapons == Ares Light Fire 70 Pool: 3 Accuracy: 7 DV: 6P AP: - RC: 2 Knife Pool: 3 Accuracy: 5 DV: 2P AP: -1 RC: 2
== Commlink == Microdeck Summit (ATT: 4, SLZ: 3, DP: 3, FWL: 1)
== Gear == Agent Rating 2 AR Gloves Armor x2 Atmosphere Sensor Rating 1 Baby Monitor Biofeedback Filter Biometric Reader Biometric Reader Blackout x2 Browse Bug Scanner Rating 6 Card Reader Configurator Cyberware Scanner Rating 1 Datachip x10 Decrypt x5 Defuse x2 Demolition x3 Edit Electronic Paper Encryption Exploit x5 Fork Guard x2 Hammer x2 Key Lock Rating 1 Lockdown x2 Mapsoft (NY) Motion Sensor Rating 2 Mugger x2 Satellite Link Security Tags x10 Sensor Array Rating 2 Sensor Tags x10 Shell x2 Signal Scrub Sneak x2 Standard Tags x10 Stealth x4 Stealth Tags x10 Subvocal Mic Tag Eraser Toolbox Track x3 Trid Projector Virtual Machine White Noise Generator Rating 1 Wrapper x2
Regular ammo(light pistos) х 20
Две пачки сигарет, одна из них начатая. Зажигалка бензиновая. Рюкзак - простой шмотник. Сменное белье, и пара носков. Моток различных проводов обрезков, длиной 0.5-1 метра. На проводах могут быть припаянные различные разъемы. Тут я предлагаю в случае необходимости просто кубиком или мастерским произволом решить есть нужный разъем или нет. Нормальный датакабель-удлиннитель 5 метров. Electronic repair kit. Простая старая местами поцарапанная лупа. Без какой либо оправы, просто стекло. Парочка старых ключей. Непонятно от какого механического замка. Бутылка воды Пачка какого то печенья. Начатая пачка жевательной резинки.
Nuyen 1889+3000-500
8 Karma
|
Виктор Кейз
Автор: |
|
ItsUpToYou |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт-Мистик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Если жизнь и научила чему-то Виктора, так это тому, что ничто не вечно, но даже за те крохи, которые можно получить, нужно бороться.
История
Единственным, кого с детства помнит помнит Виктор - его отец. Большую часть своей жизни он был законопослушным гражданином и практически не использовал имевшийся у него дар - магические способности. Но во время поездки с беременной женой из Нью-Йорка к её родителям у неё начались схватки и всем было плевать на одну пассажирку. Тогда ему и пришлось воспользоваться силами на полную. Когда его попытались остановить, он начал использовать магию всё более жестоко, пока не стало слишком поздно - любовь его жизни была мертва, но сын выжил. Поняв, что у него не осталось ничего, он забрал самое ценное и спрыгнул из поезда - теперь у него была новая жизнь и новая цель.
Имевшихся денег надолго не хватило и молодому отцу пришлось использовать то, что он имел - его знания медицины и магические таланты, чтобы прокормиться. Когда сын немного подрос, с этого денег стало не хватать и он стал раннером. Виктор же с удовольствием слушал рассказы отца о его делах и с жадностью ловил его знания о магии и медицине - об остальном он мало мог услышать, разве что в разговорах временных напарников отца, которых тот латал. Спустя месяц после того, как Виктору исполнилось десять, его отец погиб, когда провалил миссию по краже у одной из корпорации Митсухама. Виктор пытался оставаться на месте, не теряя надежды на возвращение отца, но когда плата за оренду не пришла, его просто вышвырнули на улицу, позволив прихватить с собой лишь самые простые вещи.
Первое время он пытался выжить при помощи краж и попрошайничества, но потом прибился к одной из мелких банд. Когда в четырнадцать у него проявились способности, он, комбинируя их с медицинскими навыками довольно быстро поднялся в группе, став одним из доверенных лиц главаря. Тогда ему начало казаться, что жизнь налаживается - пусть их банда была небольшой, но организованность и способность к адаптации помогали им сохранять территорию, а хорошее положение давало ему возможность, пусть и имея мало денег, заполучить связи, которые помогли бы узнать больше о магии. Но всё хорошее кончается, как и это - в одной из вылазок на чужую территорию, их лидер был убит, а его преемником стал другой парень, с которым у Виктора были не лучшие отношения. С целью укрепить свою власть тот занялся внутренними чистками. Не желая ждать своего череда, адепт-мистик собрал свои вещи и бежал.
Выбирая место, куда бы он направился, Виктор вспомнил старые истории своего отца и поехал в сторону Нью-Йорка. Теперь он понимал - чтобы куда-то выбраться из этой ямы, надо что-то делать. И выход оставался один - стать раннером. И первый шаг был прост и ясен - нужно сделать себе имя.
Навыки
Приоритеты: Магия, Навыки, Атрибуты, Ресурсы, Метатип
Метатип: Человек (1)
Атрибуты (16): Log: 6 Int, Wil: 4; Rea: 1 (+3 Adept) Agi: 3 Bod, Str, Cha: 2 Edge: 3 Magic: 6 PP: 6
Лимиты: Физический 4 Ментальный 7 Социальный 6 Астральный 7
Черты: (Осталось Кармы - 6) Позитивные - 8: Быстрое лечение - 3 Дух-Наставник (Ворон) - 5 Негативные - 13: Аллергия (золото, средняя) - 10 Нетерпимость (аспектные маги) - 3
Навыки: Группы навыков - 10: Атлетика: 5
Навыки - 46: Дубинки - 4 Компьютер (Поиск в Матрице) - 1 + 1 Контрспеллинг 5 (Магия) - 0 Ассенсинг - 1 Этикет - 4 Первая помощь - 6 Гимнастика 5 (Атлетика) - 0 Восприятие (Визуальное) - 6 + 1 Пистолет (Полуавтоматические) - 6 + 1 Бег 5 (Атлетика) - 0 Sneaking - 4 Спеллкастинг 5 (от группы) + 1 (Лечение) - 1 + 1 Плавание 5 (Атлетика) - 0
Знания: Знание местности: Манхэттен 3 Английский N Французский 2 Японский 1 Ор'зет 1 Теория Магии 6 Магические угрозы 2 Банды 2 Уличные наркотики 3
Заклинания: Анализировать правду Броня Детектировать жизнь Исцеление Повысить атрибут (Ловкость) Повысить рефлексы Левитация Манаболт Физический барьер Станболл
Способности Адепта: Астральное восприятие Боевые чувства 1 Чувство опасности 1 Улучшенные рефлексы 3 Улучшенное чувство (термографическое зрение) Мастическая броня 1 Движение без следов Контроль голоса 1
Инвентарь
Инициатива: 8 + 4D6 Астральная: 8 + 2D6 Матричная (AR): 8 + 4D6 Матричная (Cold): 4 + 5 + 3D6 Матричная (Hot): 4 + 5 + 4D6 Риггинг: 8 + 4D6
Оружие: Ares Predator V +Smartgun System, Internal +Обычные патроны 95 +Гелевые патроны 40 Colt America L36 +Обычные патроны 100 +Гелевые патроны 40 Extendable Baton Telescoping Staff
Коммлинк: Hermes Ikon (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 5, FWL: 5) +Trodes +Trid Projector +Biometric Reader +AR Gloves
Экипировка: Стандартные кредстики x 2 Датачип x 10 Earbuds 3 +Счётчик Гейгера +Сканер радисингалов Фальшивая лицензия адепта 3 Фальшивая лицензия мага 3 Фальшивая лицензия на пистолет 3 Фальшивый SIN Rating 2 Фальшивый SIN Rating 1 Очки 4 +Image Link +Flare Compensation +Атмосферный сенсор +Лазерный определитель расстояния Light Stick Flash-pak 2 Медкит 6 +Запасы на медкит x2 Респиратор 6 Набор для выживания Стиратель тегов
Броня: Armor Clothing 6 Armor Jacket 12 Clothing*2 0 Helmet 2
Осталось 4680 ньюйен и 7 кармы ( 1 + 8 - 2 за Assenseing).
Lifestyle: Low (2 месяца)
|
Этна `Сорока` Бейли
Автор: |
|
Джакка |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Adept/Sniper |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Худощавая девушка среднего роста. Явно держит себя в тонусе - выглядит гибкой и атлетичной. Черты лица правильные, тонкие, волосы - черные, до плеч, с одной выкрашенной в ржаво-красный цвет прядью. Манера одеваться выдает полученное когда-то хорошее воспитание, ныне сильно разбавленное подростковым бунтарством и стремлением к независимости. Пожалуй, единственное, что может выдать в Этне эльфа - особая грация движений, не совсем обычный разрез глаз и самую чуточку заостренные кончики ушей.
Характер
Этна может быть остроязыкой и довольно резкой в своих высказываниях и с оценках - впрочем, редко со зла. Она легко сходится с людьми и заводит приятелей, но очень мало кого пускает к себе в душу, предпочитая выдерживать дистанцию, и крайне не любит разговоры о своем прошлом. Бунтарка, любит риск, но старается заставлять себя от него воздерживаться. Не чурается хитростей и обмана. Терпеть не может наркотики, особенно цифровые. Всегда держит свое слово.
История
Эффи, хоть и родилась эльфом в человеческой семье, внешне не слишком отличалась от других детей, и в детстве была окружена любовью и заботой. Ее семья жила в благоустроенной части Чикаго; отец владел небольшим магазинчиком алкогольной продукции, мать работала в косметическом салоне, а сама Эффи прилежно ходила в школу, училась на честно заслуженные С и мечтала стать журналисткой. Доходы отца позволяли семье считаться достаточно обеспеченной, а регулярно вспыхивающие тут и там перестрелки и разгул криминала, о котором упоминалось в новостях, происходили будто за толстой стеной - где-то далеко, не в их жизни...
Впрочем, отец Эффи, Николас Пирс, быть пассивным обывателем, верящим во всемогущество полиции, категорически отказывался. Он сам старался всегда носить с собой оружие, еженедельно посещал тир в соседнем квартале и нередко брал с собой и дочь. Эффи не верила, что умение стрелять ей когда-либо пригодится, но в качестве развлечения и способа избавиться от стресса стрельба из винтовок и пистолетов подходила отменно.
При поступлении в старшую школу пятнадцитилетняя девушка выбрала программу с углубленным изучением иностранных языков. Несмотря на ее проблемы с точными науками, чужая речь давались Эффи на удивление легко - и, кроме того, это был для нее, по сути, единственный способ набрать достаточно баллов для обучения в хорошем колледже журналистики.
Всё рухнуло вскоре после ее совершеннолетия. Родители погибли в "автокатастрофе" во время деловой поездки - если, конечно, результат взрыва влетевшей в боковое стекло машины реактивной гранаты может называться именно так. По итогам расследования было решено, что бандиты пытались заставить машину остановиться, но не рассчитали и, испугавшись последствий, скрылись в пустыне. Отец Эффи как раз серьезно вложился в увеличение ассортимента и качества продукции своего магазинчика, арендовал дополнительные помещения и планировал расширять дело... Но для Эффи это означало, что она осталась одна, без родственников, без работы, без высшего образования и без достаточного количества финансов, чтобы это самое образование получить.
Неизвестно, чем бы это могло закончиться, если бы не старый друг ее отца - пожилой адвокат мистер Уоррингтон. Он появился на пороге дома Эффи уже на следующий день после происшествия, и сказал, что Николас просил позаботиться о его дочери "в случае чего". Это подтвердило и завещание, и, в итоге, получилось, что именно Уоррингтон помог Эффи пробиться сквозь все юридические сложности ее статуса. Более того, он стал, по сути, неофициальным опекуном девушки.
Алкогольную лавку сохранить не удалось. Эффи разбиралась в бизнесе лишь на самом минимальном уровне, а у Уоррингтона не было на нее времени - и, в итоге, ее было решено продать. Тем более, девушке были необходимы свободные средства на учебу...
То время было очень тяжелым для Эффи- в первую очередь, в моральном плане. Девушка страдала от тяжелейшей депрессии и жила чуть ли не по инерции. Она поступила в колледж - баллов немного не хватало, но тут помогли знакомства мистера Уоррингтона - но даже не потому, что хотела заниматься журналистикой, а потому, что помнила, что она этого хотела. Помогло же ей вырваться из отчаянья новое знакомство.
Орчанка по имени Тришка была на пару лет старше Эффи и происходила из куда менее обеспеченной семьи. Ее место в колледже было буквально чуть ли не выгрызено зубами, и несмотря на свой задиристый и склонный к эпатажу характер, Тришка считалась одной из самых многообещающих студенток. Началось всё с того, что она попыталась приободрить хандрящую в углу новенькую девчонку... А закончилось - крепкой дружбой.
Эффи была абсолютно очарована свой новой подругой. Орчанка никогда не опускала рук и, кажется, не боялась ничего не свете. Яркая, веселая и шумная, она всегда была готова попробовать что-то новенькое, и заражала своим энтузиазмом всех вокруг, даже не прилагая к тому никаких усилий. Вместе с ней Эффи впервые прыгала на тарзанке, участвовала в конкурсе молодых талантов, гуляла в клубе ночи на пролет и подшучивала над учениками и преподавателями... И все это - практически без последствий! Тришка обладала даром устраивать развлечения так, чтобы от них не страдала учеба.
Ко второму курсу Эффи и Тришка уже встречались - в романтическом смысле этого слова. Новые эмоции полностью поглотили молодую девушку, и она, сумев, наконец, оставить смерть родителей в прошлом, полной грудью пила студенческую свободу, морально, тем временем, готовясь к необходимости зарабатывать себе на жизнь.
А спустя еще полгода что-то изменилось. Тришка стала реже появляться в колледже, говоря, что ей необходимо работать; она стала раздражительной, нервной, ее оценки заметно испортились, а попытки веселиться всё чаще казались Эффи вымученными и неестественными. Девушка несколько раз пыталась узнать у подруги, в чем дело, но не слишком успешно... Пока Тришка, в конце концов, не нарушила свой собственный принцип и не начала периодически одалживать у Эффи деньги. После третьего обещания "обязательно отдать и всё объяснить как-нибудь потом" Эффи всерьез разозлилась и приперла подругу к стенке... И та созналась, что крепко подсела на чипы Лучше, Чем Жизнь.
Начиналось всё довольно-таки безобидно. Часа в месяц в фантастическом мире вполне хватало, чтобы зарядиться оптимизмом и позитивными эмоциями, и поверить, что жизнь не так уж и плоха. Но со временем ей становилось этого мало... И сейчас она уже просто не могла остановиться, используя "серый и пустой" реальный мир только как источник денег для погружения в мечты.
Эффи не бросила подругу. Она пыталась убедить ее отказаться от виртуального наркотика, всячески пыталась вернуть Тришке вкус к жизни, помочь так, как полтора года назад помогла ей она... Безуспешно. Тришка и сама пыталась вырваться, ей иногда удавалось неделями держаться "чистой", но все безуспешно - рано или поздно она срывалась, погружаясь в чужую жизнь на часы и дни.
Она не смогла оплатить учебу в колледже на следующий год, и вынуждена была покинуть общежитие. Эффи предложила подруге поселиться у нее, но это оказалось не самой лучшей идеей - пока девушки были вместе, Тришка еще могла вести нормальную жизнь, но когда Эффи уходила на свои лекции и она оставалась в одиночестве, искушение снова прикоснуться к мечте становилось неудержимым. Вскоре Тришка уже не могла даже работать; у нее начались проблемы с памятью, вспышки агрессии...
Эффи просто не могла видеть, как ее самый близкий человек медленно умирает у нее на руках, и решила пойти на крайние меры. Она сумела убедить подругу начать полноценное лечение от ее зависимости, и при помощи мистера Уоррингтона договорилась о возможности положить Тришку в хорошую реабилитационную клинику; это, конечно, стоило немалых денег, но они пока что у девушки еще были, а с оплатой колледжа она собиралась придумать что-то позднее. В конце-концов, раньше Тришка ведь умудрялась работать и учиться одновременно!
До клиники орчанка так и не добралась. Пока Эффи в колледже отсиживала экзамен, дилер BTL-чипов, снабжавший Тришку, убедил ее попробовать кое-что новенькое, позабористей - мол, всё равно ведь лечиться будешь, и вылечишься, а такую возможность грех упускать! И Эффи, вернувшись домой, обнаружила подругу в коме, из которой та так и не вышла, скончавшись в больнице в возрасте двадцати двух лет.
Это стало второй поворотной точкой в жизни Эффи. Девушка истово поклялась отомстить за подругу, поклялась убить тех, кто отнял Тришку у нее... И что-то отозвалось в мироздании на этот беззвучный вопль.
Эффи Пробудилась, получив пусть ограниченные, но определенно магические силы и покровительство некой странной астральной сущности. Дух, всегда мягко отказывающийся назвать собственное имя, стал хранителем и гарантом ее клятвы - и предложил свою помощь в ее осуществлении. Он давал Эффи практические знания, которые она никогда не смогла бы получить из других источников, и помогал ей развивать ее сверхъестественные способности.
Жить так, как прежде, Эффи уже не могла. Она бросила колледж, из-за чего ей пришлось выдержать не одну перепалку с искренне переживающим за ее будущее Уоррингтоном, и всё свое время начала тратить на тренировки. Желание убить доминировало в ней каждую минуту и секунду, и ее способности улучшались с невероятной скоростью. Вскоре винтовка стала чуть ли не продолжением ее рук, а пули из нее легко попадали в бутылочную крышку на расстоянии сотен метров; скорость реакции, взвинченная постоянным током магической энергии, позволяла двигаться с невероятной скоростью; интуиция и появившееся вдруг чувство опасности позволяли находить верное решение без каких-либо раздумий вообще...
Еще восемь месяцев спустя дух, наконец, решил, что Эффи готова сдать свой экзамен - выполнить данное ей обещание. И напоследок показал ей еще одну магическую технику, которую он назвал "абсолютной" и которой очень просил не злоупотреблять. Эта техника позволяла позволяла добиться нужного результата, всего лишь достаточно сильно того пожелав... почти независимо от обстоятельств. Она должна была стать спасением Эффи, в случае, если ее месть заведет ее в ловушку - потому что подсказывать во время этого испытания дух ей не собирался.
Впервые "абсолютную" технику Эффи применила вскоре после этого в разговоре с Уоррингтоном. Она убедила его помочь ей раздобыть настоящее оружие, причем не простой пистолет, а обязательно мощную снайперскую винтовку. Сперва Уоррингтон категорически отказывался, но стоило особым образом сконцентрироваться - и слова, позволившие Эффи показать, что это ее решение окончательное, тут же нашлись. Уоррингтон свел ее с подпольным Нью-Йоркским торговцем оружием по кличке Бонер, и сам помог обеспечить безопасность сделки. Так Эффи стала владелицей запрещенной винтовки Ares Desert Strike и пистолета Ares Predator V со встроенной системой "умного оружия", а также получила предложение заглядывать, если вдруг купленное оружие сломается или снова появится "интересный заказ"
Получив оружие, Эффи вышла на охоту. Из разговоров с подругой она уже знала нескольких дилеров BTL-чипов, и за время тренировок собрала информацию еще о десятке. Некоторое время попримерявшись к целям, она однажды ночью засела на крыше дома в сотне метров от ночного клуба, в котором из-под полы шла активная торговля BTL-чипами - и хладнокровно расстреляла направлявшихся домой его владельца и пару пушеров, имевших несчастье выйти вместе с ним.
Одиночное убийство прошло почти незамеченным - мало ли причин, по которым мелкого криминального авторитетика могут захотеть грохнуть? Но когда торговцы BTL начали умирать от пуль один за другим, криминал тоже вышел на охоту. Всё чаще Эффи удавалось уходить только чудом, в последний момент... И несколько раз - опять с помощью "абсолютной" техники. "Расстрельный список", в котором изначально было десяток имен, сокращался... Но Эффи понимала, что она не справляется. Ее уже очень активно искали, причем и криминал, и полиция, и пока ей удавалось сохранять свою личность в тайне не иначе как чудом... А еще она чувствовала, что ей перестает везти, и решила поставить все на одну карту. Она подстроила встречу с последними тремя дилерами в одном месте и в одно время, и сумела убить их в завязавшейся перестрелке - но и сама была ранена, что означало полный и окончательный провал. Имея образцы крови на месте боя, вычислить пользователя легального SIN было не сложнее, чем сложить 2 и 2 на калькуляторе.
Дух вновь проявил свое присутствие, когда она, лежа дома на диване, уже мысленно прикидывала, отправят ли ее в тюрьму копы, или первым до нее доберется криминал. И он же пояснил, что со своим экзаменом она справилась отвратительно. Секрет "абсолютной" техники, на которую Эффи так полагалась, состоял в том, что она перераспределяла будущую удачу человека... И удача Эффи уже подошла к концу. Ранее везучая девочка теперь должна была привыкнуть называть себя неудачницей, постоянно оглядываться на случай близких черных кошек и надеяться только и исключительно на свои силы.
Ехидных комментариев духа хватило девушке, чтобы разозлиться и взять себя в руки. Она решила в очередной раз обратиться к Уоррингтону... и, возможно в последний. Она позвонила ему и попросила срочно приехать; а когда тот, встревоженный тоном Эффи, прибыл, рассказала ему о сложившейся ситуации, не умалчивая ни о чем - ни о своих чувствах к Тишке, ни о волшебных способностях, ни о мести, ни о разворошенном ей криминальном гнезде и приближающихся последствиях. И попросила помочь ей скрыться, пусть даже бросив всё имущество - сдаваться она уже не собиралась.
Спасение стоило Эффи еще одного применения "перераспределения удачи" - но в итоге преступница-студентка, убившая десяток почти законопослушных граждан, скончалась от полученных в перестрелке ран по дороге домой. Ее SIN был отмечен как недействительный, а имущество, после вычета штрафов и пень, отошло, согласно завещанию, другу ее отца, мистеру Уоррингтону.
А молодая девушка по имени Этна Бейли без особой помпы переехала из Чикаго в Нью-Йорк - намереваясь, как и положено молодым оптимистичным девушкам, не меньше чем покорить буйный мегаполис.
В Нью-Йорке Этна случайно познакомилась в ночном клубе с молоденькой орчанкой-стриптизершей, которую, даже того не поняв, умудрилась "снять" на ночь парой считавшихся безобидными в привычном ей мире комплиментов. Недоразумение обнаружилось только утром, но после бурной ночи жалеть о нем и о нью-йенах Этна не собиралась. Тем более, Тейра подсказала ей, где можно снять комнату - чтобы недорого, относительно безопасно и без лишних вопросов, так что в итоге девушка считала, что осталась в плюсе.
Впрочем, с деньгами вскоре возникли сложности - работать посудомойкой ощутившая, в самом что ни на есть буквальном смысле, Силу девушка не желала, а выстраиваться перед ней в очередь с высокооплачиваемыми предложениями работодатели не спешили. Поэтому, помучившись немного от невозможности обустроить жизнь "как полагается", Этна присоединилась к начинающему отряду шедоуранеров - игнорировать законы за последний год она уже привыкла, а убийства после устроенного ей побоища уже не вызывали нервной дрожи. Кроме того, Этне очень хотелось хотя бы частично вернуть долг оставшемуся в Чикаго мистеру Уоррингтону - а для этого требовались куда большие деньги, чем можно было заработать, разнося тарелки в сомнительных забегаловках.
Навыки
== Info == Street Name: Ethna "Magpie" Beily Name: Effy Pierce Movement: 16/32 Karma: 25 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Elf Composure: 10 Judge Intentions: 10 Lift/Carry: 6 (60 kg/40 kg) Memory: 7 Nuyen: 450 (not current)
== Priorities == Metatype: D - Human or Elf Attributes: A - 24 Attributes Special: B - Adept, Magician, or Technomancer Skills: E - 18 Skills/0 Skill Groups Resources: C - 25,000¥
== Attributes == BOD: 2 AGI: 7 (8) (+1 за Improved Physical Attribute (AGI) Rating: 1) REA: 5 (8) (+3 за Improved Reflexes 3) STR: 4 CHA: 5 INT: 5 LOG: 2 WIL: 5 EDG: 1 MAG: 6
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 13 + 4d6 Rigger Initiative: 13 + 4d6 Astral Initiative: 10 + 2d6 Matrix AR Initiative: 13 + 4d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 9 Stun Damage Track: 11
== Limits == Physical: 6 Mental: 5 Social: 7 Astral: 7
== Active Skills == Arcana : 1 Pool: 3 Assensing : 2 [Aura Reading] Pool: 7 (9) Astral Combat : 1 Pool: 6 Con : 3 [Fast Talk] Pool: 10 (12) Impersonation : 1 Pool: 6 Longarms : 6 [Sniper Rifles] Pool: 15 (17) Negotiation : 2 Pool: 7 Perception : 3 Pool: 8 Pistols : 3 Pool: 11 Running : 1 Pool: 9 Sneaking : 1 Pool: 9 Unarmed Combat : 1 Pool: 9
== Knowledge Skills == Combat Tactics : 3 Pool: 5 English : N Pool: 0 German : 3 Pool: 8 Japanese : 3 Pool: 8 News : 2 Pool: 7 Russian : 3 Pool: 8
== Contacts == "Boner"; New-York; Armorer (4, 2) - торговец запрещенным оружием, работает под прикрытием оружейной мастерской. Mr. Warrington; Chicago; Fixer (3, 4) - старый друг семьи, неофициальный опекун. Адвокат, знает многих людей как в Чикаго, так и по всей UCAS. Teyra; New-York; Stripper (1, 1) - несовершеннолетняя орчанка-стриптизерша. Работает в довольно-таки средненьком ночном клубе "Ночное пламя".
== Qualities == Adept: Эффи Пробудилась, получив магическую силу. Правда, она не умеет выпускать ее за пределы тела, но даже одно только усиление маной резко увеличило ее способности и потенциал. May channel mana ito own body, gaining Adept Powers; Power Points = Magic. Human-Looking: пожалуй, единственное, что может выдать в Эффи эльфа - особая грация движений, не совсем обычный разрез глаз и самую чуточку заостренные кончики ушей. You pass for human in most circumstances. Insomnia (Basic): после пережитого Эффи часто мучают ночные кошмары, и хорошо выспаться ей удается не каждую ночь. Roll Willpower + Intuition (4) test prior to recovering Stun damage. Failed test doubles recovery time, and no Edge recovered for 24 hours. Low-Light Vision: врожденное эльфийское свойство - видеть при самом слабом свете как посредь бела дня. Treat Dim Light and Partial Light as Normal Light. Mentor Spirit (Dragonslayer): таинственный дух из астрала. Отказывается назвать свое имя, но обучил Этну стрельбе и многим техникам адептов, а заодно привил свой кодекс чести, касающийся обещаний. Adds +2 Con, 1 free level of Enhanced Accuracy (Longarms) and Danger Sense. Breaking a promise adds -1 to all pools until you make good of it. Prejudiced (Specific, Biased) (BTL dealers): После произошедшего с Тришкой Эффи готова лично убить каждого, торгующего цифровыми наркотиками, но вынуждена сдерживаться. И в любом случае, вежливо разговаривать с подобными типусами она всяко не собирается. When dealing with BTL dealers, -2 to all Effy's Social Tests, and if it is part of encounter, +2 to their's.
== Powers == Astral Perception - as a Simple Action, become Dual-Natured and gain Astral Perception; while active, -2 to purely physical actions. Danger Sense Rating: 1 - add +1 die to all Surprise tests. Enhanced Accuracy (skill) (Longarms) - +1 accuracy of any Longarm weapon. Improved Ability (skill) (Longarms) Rating: 1 - +1 to any Longarm skill rolls. Improved Physical Attribute (AGI) Rating: 1 - +1 to Agility. Improved Reflexes 3 - +3 to Reaction, +3d6 to Initiative. Incompatible with other magical or technological initiative boosts.
Инвентарь
== Lifestyles == Hideout (Low) 1 months Комната в средней руки ночлежке. Здесь настолько не принято задавать вопросы, что Этна до сих пор не знает, как зовут ее соседей.
== Armor == Normal clothing (100 NY (0 armor): обычная одежда. Выглядит неплохо, но не для высшего общества. Armor Vest (9 armor):Кевларовый бронежилет под обычной одеждой.
== Weapons == Ares Desert Strike +Gas-Vent 3 System +Imaging Scope (top) +Shock Pad +Smartgun System, External (underbarrel) +++Image Link +Stock Pool: 18 (8 Agi + 6 Longarms +1 Smartlink +1 Improved Ability (Longarms)+ 2 Sniper Rifles spec.) Accuracy: 10 (7 base +2 Smartgun +1 Enhanced Accuracy (Longarms)) DV: 13P AP: -4 RC: 7 (1 base +2 Strength +3 Gas-Vent System, +1 Shock pad) Ares Predator V +Smartgun System, Internal Pool: 12 (8 Agi + 3 Pistols +1 Smartlink) Accuracy: 7 (5 base +2 Smartgun) DV: 8P AP: -1 RC: 3 (1 base +2 Strength) Combat Knife Pool: 7 Accuracy: 6 DV: 6P AP: -3 RC: 3 Grenade: Flash-Bang Pool: 7 Accuracy: 6 DV: 10S (10m Radius) AP: -4 RC: 3 Shock Gloves Pool: 9 (8 Agi +1 Unarmed) Accuracy: 6 DV: 8S(e) AP: -5 RC: 3 Unarmed Attack Pool: 9 (8 Agi +1 Unarmed) Accuracy: 6 DV: 4S AP: - RC: 3
== Commlink == Erika Elite (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 4, FWL: 4)
== Gear == At Home: + Spare normal closes (100NY) + Ammo: Regular Ammo (Sniper Rifles) x97 (55 loose, 3x14=42 in clips) + Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x100 (25 loose, 5x15=75 in clips) + Ares Desert Strike case (450 NY) + + Ares Desert Strike (1 clip, 14 ammo) + Spare Clip (Ares Desert Strike) x2 (28 ammo) + Spare Clip (Ares Predator V) x2 (30 Ammo)
Equipped: + Normal clothing + + Concealable Holster + + + Ares Predator V (1 clip, 15 ammo) + + Spare Clip (Ares Predator V) x2 (30 ammo) + Armor vest + Contacts Rating 2 + + Smartlink + + Image Link + Flashlight, Low-light + Grenade: Flash-Bang + Slap Patch, Stim Patch Rating 4 x2
Licenses: + Fake SIN (Ethna Beily) Rating 2 + + Fake License (Adept License) Rating 2 + + Fake License (Stun Gloves License) Rating 2 + + Fake License (Ares V Predator License) Rating 2
== Money == Nuyen: 1530¥ +3400¥ for the first run, 4930 total. -2000¥ for Low Lyfestyle, 1 month, 2930¥ total. -100¥ for 50 ammo, 2830¥ total. -??¥ for weapon check, ????¥ total.
Karma: Character creation: 0. +25 for story, 25 total. +8 for the first run, 33 total. -4 for Running 1, Sneaking 1, 29 total.
== Personal KO list == Hell Hound x4 Ghoul x1 Devil Rat x2
|
Найрин
Автор: |
|
Forgiven |
Раса: |
|
Нага |
Класс: |
|
Face |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Найрин не совсем типичный представитель своего народа. Да, она все так же похоже на огромную, разумную змею с минимальным количеством человеческих черт. Основное отличие от остальных наг - наличие пары рук. Спина покрыта треугольной золотой чешуей с двумя более темными, медными полосами по бокам. Лицевая сторона покрыта светлыми (почти белыми) сегментами, мягкими, в отличие от чешуи, на ощупь и даже напоминающие по ощущениям кожу. Голова треугольная, как и у змеи, но лицевая мускулатура развита куда лучше чем у обычных змей. Глаза - две зеленые точки с провалами черных вертикальных зрачков. Одевается в достаточно открытую жилетку, а поверх серый тренч коут. Из особых примет (ну кроме того, что это большая разумная змея): "штанга" в языке, маленькое колечко в левой ноздре. Общая длина тела: 7.3 метров Вес: 98 кг. Что-то в этом роде, но чуть более человечное. Расцветка идентична.
Характер
Характер Найрин сложно определить, так как он постоянно прячется за стеной из иронии и сарказма. В действительности достаточно доброе и доверчивое существо, которое еще не поняло, что оказалось в мире, где доверчивость и доброта только помогут тебе быстрей отправится на тот свет. В связи со спецификой прошлой работы совершенно не испытывает жалости к тем, кто является ее целью.
История
Родителей Найрин (имя дал куратор) ни то, что не помнит. Даже не знает. Все детство ей вдалбливали в голову, что она является собственностью Ацтехнолоджи. А если тебя очень долго в этом убеждают, то в итоге ты в это начинаешь верить. Все детство состояло из опытов и изучения физического, ментального и магического состояния наги в разных условиях. Корпам надо отдать должное, они очень не хотели, что бы подопытный субъект умер или чувствовал себя угнетенным. По этому, условия проживания Найрин были не то что бы идеальными, но и скваттерской коммуной это не назовешь. Еда, уход за здоровьем, некоторые приятные мелочи жизни вроде ограниченного доступа к матрице - жаловаться особенно было не на что, тем более, что другого мира она и не знала. К подростковому возрасту Найрин, куратор решил, что нагу стоит обучать. Тем более, что у нее обнаружилась интересная способность - убедительность. Найрин умела убеждать пользуясь знаниями о субъекте, языком тела, словами и иногда силой. Обучение, надо сказать, было достаточно узкоспециализированным: сбить цель с толку, одурманить, накачать ядом или накотиками, убить или узнать информацию, а может быть заполучить компрометирующие материалы. Проект был спорный и Найрин использовали исключительно в рамках оценки результатов. Результаты оказались более чем приемлемыми, но проект так и остался на бумаге. Найрин осталась чем-то вроде спящего агента. Но кто-то очень "умный", возможно конкуренты, возможно доморощенные защитники редких видов, наняли команду ранеров, которые разгромили лаборотрию ацтехнолоджи, которая была для Найрин долгое время домом и вся информация о ней была стерта. От старых хозяев у нее остался лишь SIN, который был выдан ей как награда за хорошую работу. Найрин почти ничего не знала о том, что происходит за пределами лаборатории и некоторых районов Теочитлана, но ей пришлось очень быстро искать способ покинуть город. Команда ранеров должна была доставить заказчику и нагу, но Найрин не разделяла их "благородных" побуждений, по этому когда ее нашли Найрин сначала пустила в ход свои чары, а потом и яд. Продав часть снаряжения убитых, Найрин получила небольшую сумму денег, которая позволила чуть подняться и убраться из Ацтлана в UCAS. Официально, Найрин адвокат-фрилансер, но у нее есть и другое занятие, своеобразная разновидность частного детектива с функцией киллера. Если нужно раскопать чью-то грязную тайну или найти неверную жену чиновника, а может быть создать подобный прецедент - стоит обращаться к Найрин. Эта же работа и привела ее на очень опасную дорожку, где у нее появилось как много друзей, так и много врагов, опасных врагов. Уходя все дальше от законных методов работы, Найрин сделала последний шаг, который и привел ее в тени.
== Contacts == Акара; NY; Club Owner (5, 2) (Владелица небольшого клуба в Бруклине: алкоголь, стриптиз, другие мелкие развлечения. Найрин отвадила одну банду от клуба, после чего Акара стала куда лучше относится к экзотичной посетительнице, делая кое-какие одолжения и помогая) Бахрат Надин; India; Indian ambassador (3, 4) (Посол Индии, является представителем народа наг в стране. Найрин поддерживает контакты с Бахрат, так как она, если что, может прикрыть ее хвост. Да и иметь пути отхода всегда приятно.) Нейторо Вайт; NY; Police Chief (2, 5) (Офицер NYPD Inc. Был (а возможно и до сих пор) до беспамятства влюблен в Найрин. По дружбе иногда оказывает помощь наге. В основном информацией.)
Навыки
== Info == Street Name: Найрин Name: Найрин Movement: 6/12 Karma: 9 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Naga F Composure: 12 Judge Intentions: 12 Lift/Carry: 11 (105 kg/70 kg) Memory: 9
== Attributes == BOD: 4 AGI: 3 REA: 5 STR: 7 CHA: 7 INT: 5 LOG: 4 WIL: 5 EDG: 1 MAG: 2
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 10 + 1d6 Rigger Initiative: 10 + 1d6 Astral Initiative: 10 + 2d6 Matrix AR Initiative: 10 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 11
== Limits == Physical: 8 Mental: 6 Social: 9 Astral: 9
== Active Skills == Animal Handling : 0 Pool: 6 Archery : 0 Pool: 2 Armorer : 0 Pool: 3 Assensing : 3 Pool: 8 Automatics : 3 [Submachine Guns] Pool: 6 (8) Blades : 0 Pool: 2 Chemistry : 6 Pool: 10 Clubs : 0 Pool: 2 Computer : 0 Pool: 3 Con : 6 [Seduction] Pool: 13 (15) Cybercombat : 0 Pool: 3 Demolitions : 0 Pool: 3 Disguise : 0 Pool: 4 Diving : 0 Pool: 3 Escape Artist : 0 Pool: 2 Etiquette : 5 Pool: 12 First Aid : 2 [Gunshot Wounds] Pool: 6 (8) Forgery : 1 Pool: 5 Free-Fall : 0 Pool: 3 Gunnery : 0 Pool: 2 Gymnastics : 0 Pool: 2 Hacking : 0 Pool: 3 Heavy Weapons : 0 Pool: 2 Impersonation : 0 Pool: 6 Instruction : 0 Pool: 6 Intimidation : 2 [Torture] Pool: 9 (11) Leadership : 5 Pool: 12 Longarms : 0 Pool: 2 Navigation : 0 Pool: 4 Negotiation : 5 Pool: 12 Perception : 3 [Searching] Pool: 8 (10) Performance : 0 Pool: 6 Pilot Ground Craft : 0 Pool: 4 Pilot Watercraft : 0 Pool: 4 Pistols : 0 Pool: 2 Running : 0 Pool: 6 Sneaking : 0 Pool: 2 Survival : 0 Pool: 4 Swimming : 0 Pool: 6 Throwing Weapons : 0 Pool: 2 Tracking : 0 Pool: 4 Unarmed Combat : 6 [Subduing Combat] Pool: 9 (11)
== Knowledge Skills == Alcohol : 2 Pool: 7 Chemistry : 6 [Pharmaceuticals] Pool: 10 (12) English : 4 Pool: 9 Physiology : 4 [Human] Pool: 8 (10) Spanish : N Pool: 0
= Qualities == Changeling (Class I SURGE) Cold-Blooded Consummate Professional Critter Spook Dry Addict (Moderate) (Cram) Natural Weapon: Bite (Naga) Scales Shiva Arms (1 Pair) SINner (National) (Aztlan) Uneducated
== Critter Powers == Armor (8) Dual Natured Guard Natural Weapon (Bite: DV (STR + 1)P, AP -2, Reach -1) Venom
Инвентарь
== Lifestyles == Hideout (med) 1 months
== Armor == Armor Clothing 6 Clothing (тренч, рубашка, жилетка)
== Weapons == Bite (Naga) Pool: 8 Accuracy: 8 DV: 8P AP: -2 RC: 4 Colt Cobra TZ-120 +Folding Stock +Laser Sight +Slide Mount +Spare Clip (29/32) +Spare Clip (32/32) +Spare Clip (32/32) Pool: 6 (8) Accuracy: 5 DV: 7P AP: - RC: 7 Shock Gloves Pool: 8 Accuracy: 8 DV: 8S(e) AP: -5 RC: 4 Unarmed Attack Pool: 8 Accuracy: 8 DV: 7S AP: - RC: 4
== Commlink == Meta Link (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 1, FWL: 1)
== Gear == Ammo: Gel Rounds (Submachine Guns) x200 Ammo: Regular Ammo (Submachine Guns) x4 Certified Credstick, Silver Standard Credstick (3400¥) Cram x15 eX x5 Fake SIN (Мика) Rating 3 +Fake License (Private Investigator License) Rating 3 +Fake License (Weapon License) Rating 3 Gamma-Scopolamine x10 Jazz x9 Leäl x2 Memory Fog x10 Narcoject x10 Nitro x3 Slab x4 Sober Time x8 Vasotech MD-3X Autoinjection Gun
Money: 2455¥
|
Селинда Флайденс, ака Шиммер
Автор: |
|
mixasik |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Невысокая, рыжеволосая девушка семнадцати лет. Весьма миловидной, несмотря на постоянное кислое выражение лица, депрессивный макияж и растрепанные волосы. Несмотря на свою почти миниатюрность, она неплохо подтянута для человека.
Характер
Жёсткая и молчаливая Селинда Шиммер сполна отражает суть своего Духовного Наставника - Акулу. Она вспыльчива, её ярость холодна и немногословна. По своей сути она одиночка, у неё нет цели в жизни, кроме желания заработать, проявить свои возможности и может сдеть свою жизнь чуть комфортнее. Ради денег и большей эффективности, она может работать в команде, но привязанностей и преданности от неё ждать не приходится.
История
Шиммер выросла в австралийской секте псиоников Грозный Разум. Эта секта верила в глупость нынешних магических традиций и в агрессивной манере продвигала свою взгляды среди других Пробуждённых. Для этого им требовались собственные бойцы. Они похищали Пробужденных детей и наставляли их на пути магического нигилизма. Ихняя Парадигма - есть только мощь Разума, остальное лишь шелуха. Маленькая Флайденс походила через жестокие тренировки тела и духа, из неё выжигались человеческие чувства оставляя лишь агрресию и желание служить. Она должна была стать оружием секты, но обучение было не завершено. Она вышла из под контроля и предала секту, причина этого - Дух Акулы. Психическая сущность являлась во снах Шиммер и склонила на свою сторону. Во время бегства от сектантов она упала в море, где её подобрали акулы. Дух Акула ввёл её в состояние транса и переправил, через Тихий океан в Нью-Йорк -. Очнулась Шиммер вынесенной на берег. Даже в трансе путешествие было не из лёгких - со спутавшимся разумом и уставшим телом, она оказалась в плену некой прибрежной бандой Красных Дельфинов. На некоторое врем она стала частью банды. она более менее освоилась в Сиэтле и решила попытаться зарабатывать деньги работая Раннером. Пускай её навыки оставляют желать лучшего, но она уже становится нечто большим, чем оружием для убийств и террора. После каждого забега она отдыхает в клубах Нью-Йорка, а после продолжает тренироваться. Она считает Тотем-Акулу, своей то ли галлюцинацией, то ли порождением коллективного бессознательного человечества(как и все остальные духи). Пускай то, что хочет от неё Тотем не противоречит её собственным желаниям, но мало ли к чему может привести подобное взаимоотношение.
Навыки
METATYPE (D): Human (3) ================ ATTRIBUTES (А) 24 BODY 3/6 (+2) AGI 6/6 (+5) REA 5(8)/6 (+4) STR 3/6 (+3) WIL 5/6 (+4) LOG 2/6 (+1) INT 5/6 (+4) CHA 3/6 (+2) EDG 4/7 ESS 6 INI 13+4d6 ================ MAGIC (В): Adept: Magic 7, one Rating 4 Active skill 8 power point: Improved Reflexes (3,5) Attribute Boost STR 2 (0,5) Attribute Boost AGI 2 (0,5) Attribute Boost BODY 2 (0,5) Combat Sense 1 (0,5) Killing Hands (Mentor Spirit) ELEMENTAL STRIKE (Lighting) (0,5) ELEMENTAL BODY (Acid) (1) NERVE STRIKE (1) ================ SKILLS (С) 28+4/2 ATHLETICS 2 (Running/Gymnastics(Паркур -2К)/Swimming) Ловкость (Sneaking 2(город), Unarmed Combat 6(punch), Throwing 2(метательные ножи)) Тело (Free-Fall 2) Реакция (Pilot Ground Craft 2) Сила (----) Харизма (Impersonation 2, Intimidation 4(пытки), Con 4 Интуиция (Perception 2, Disguise 2(макияж -2К)) Логика (-----) Сила воли (---) ================ Qualities 26 Initiation (Power Point) 1 -13K Mentor Spirit (Shark: +2 кубика к проверкам Безоружного Боя/+бесплатная сила Убийственные Руки) -5K AGILE DEFENDER -3K +1000 -1K Специализации: Gymnastics(Паркур -2К) и Disguise 2(макияж -2К) Insomnia +10K Prejudiced (традиции магов, кроме псиоников) +3K ================== Знания (14) languages (Английский (Р) Academic (----) Interests (Общие знания об Австралии 4) Professional (Боевая тактика 4) Street (Идентификация банд 4, улицы Нью-Йорка 2) ================ Контакты (9) Лояльность 3, Связи 2 - лидер банды Красных Дельфинов, орк-адепт Эсмус. Со своей бандой он промышляет разбоем, и контробандой в прибрежных водах. Шиммер не слишком вписалась в банду, из за того что предпочитает действиям на суше. Лояльность 1, Контакты 3 - эльфийка Виктория Карнесс, одна из посредников корпорации из низшего звена. Познакомились в клубе, часто вместе развлекаются. ================ Ресурсы (Е) 6000+3д6*60 Уровень жизни (Низкий) -2000 Фальшивый СИН (Рейтинг 1) -2500 Фальшивая лицензия на магию (Рейтинг 2) -400 Кредстик (стандартный) -5 Clothing+(Synth)Leather (AR 4) -400 Gas mask -200 Meta Link -100 +transceiver -50 Glasses (Capacity 2) -200 +Flare compensation -250 +Image link -25 Throwing knife х5 -125 Deepweed x1 -400 =================================== Inherent Limits Mental 5 Physical 6 Social 6 ======================= Condition Monitor Boxes Physical 10 (***-2***-4***-6*) Stun 11 (***-2***-4***-6**) Overflow Boxes 3 ==========================
Инвентарь
INI 13+4d6 =============== Inherent Limits Mental 5 Physical 6 Social 6 ======================= Condition Monitor Boxes Physical 10 (***-2***-4***-6*) Stun 11 (***-2***-4***-6**) Overflow Boxes 3 =============== Фальшивый СИН (Рейтинг 1) Фальшивая лицензия на магию (Рейтинг 2) Кредстик (стандартный) на счету 345+3д6*60 Clothing+(Synth)Leather (AR 4) Gas mask Meta Link +transceiver Glasses (Capacity 2) +Flare compensation +Image link Throwing knife х5 Deepweed x1
|
Trueno Blanca
Автор: |
|
Fenlin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт-лучадор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Имя - ? Прозвище - Trueno Blanca Рост - 178 Вес - 82 Национальность - Ацтлан (?) Раса: Человек Возраст - 25-35 Профессия: Лучадор Личная жизнь: Вас не касается! Мистический такой парень. Никто не знает как он выглядит под маской, которую он носит ПОСТОЯННО. Чаще всего его можно встретить в немного поношенной но удобной одежде, но на работе он больше носит свой костюм для рестлинга, специально укрепленный от всяких опасностей. Одет в данный момент в: поношенный, дешевый костюм и хорошую ухоженную маску лучадора.
Характер
Ставит выше всего силу, личную свободу и Справедливость. Однако, далеко не идеалист, и не самая честная.
Всегда носит маску. Никто не снимает ее. Вообще никогда. Для него это уже не кейфаб - это сама Жизнь. Долгое время он был rudos. Но теперь он technico, Хороший Парень.
История
Настоящее имя: Хосе Клементо Гонзалес. Имя СИНа: Диего Сервантез, уроженец Нью-Йорка, 30 лет. Возраст: 29 лет (дата рождения - 2046 год, 18 июня) Родился Хосе в Ацтлане в большой семье на севере Ацтлана, в Эльсасабе (округ Сонора) - маленьком городе. Вырос в большой семье, где было пятеро сыновей и две дочери. Впрочем, росли довольно дружно и помогали отцу, бывшему домушнику, который попался и получил за это криминальный СИН. С тех пор он занимался тем, что выращивал сою на небольшой ферме. До двенадцати лет Хосе и не подозревал о своих Талантах. Хосе Пробудился в возрасте десяти лет, когда защищал свою сестру от троих возможных насильников. Все трое отправились со множеством переломов и травм разной степени тяжести. Тогда его талант заметил Омар Михаре, также известный как Омар "El Grande Diablo" Атлаз, бывший рестлер а ныне промоутер местной лиги лучадоров. Он увидел потенциал в Хосе и взял его под свое покровительство и стал его тренировать для выхода на ринг. Тогда Хосе взял себе сценическое имя "Тлалок", в честь одноименного бога грома и начал свою карьеру лучадора. Сцена полупрофессионального рестлинга полна интриг, взлетов и падений. Находясь на буквально краю сцены развлечений, эти небольшие лиги сражаются между собой ради более высоких рейтингов, перспективных бойцов и крох более элитарных лиг. Тлалока это все коснулось в полной мере, у него были и свои взлеты и свои падения. В целом, это была очень хорошая жизнь для человека что редко видел еду на своем столе. Все однако изменилось после того, как выяснилось что Хосе был адептом и оперировал без лицензии. Как и кто узнал - неизвестно. Может кто из своих сдал. Вся лига была ликвидирована, другие бойцы были подвергнута тщательной проверке. Многих дисквалифицировали или арестовали по подозрениям в мошенничестве. Самого Хосе ожидало более худшая судьба, если бы его бывший ментор не помог своему ученику, связавшись с одним картелем, который переправил Хосе через границу. Взамен, ныне официально мертвый Тлалок становился их бойцом на подпольных боях где-то в UCAS. Отработав таким образом целых два года, полных крови и жестокости, где Хосе пришлось драться не только с людьми, но и с параживотными на потеху андеграудной публике, даже не совсем зная, где он находится. Так бы и закончил свою жизнь Хосе от лап гулей или накаченного камикадзе разорбоя, если бы не счастливый случай. Точнее, не совсем счастливый случай. А если еще точнее - группа шедоураннеров, которым вот прям позарез нужно было оказаться на базе именно этого картеля и перестрелять их всех. Не долго думая и пользуясь этим моментом, Хосе сбежал, прихватив некоторые немного налички и СИН, который они то ли упустили, то ли не заметили. При помощи этих денег, Хосе сумел приехать в Нью-Йорк, к своему брату Педро, который много лет назад переехал сюда в поисках лучшей доли. Сняв небольшую квартиру, Хосе решил воспользоваться этой передышкой, чтобы восстановить свои силы и раны. То есть, по сути он сидел дома, смотрел триды и изредка выбирался на тренировки, заодно разрабатывая себе новое прозвище и видение. В конце концов, деньги начали подходить к концу и Пит, за небольшое вознаграждение, направил его к "нужному человеку", который как раз искал рисковых ребят для некого важного дела. Контакты - Педро: Брат Хосе. Работает в Стаффер Шэк кассиром. Веселый парень, который всегда рад отдохнуть и поесть типа жаренного мяса с пивом. Не женат. Пит "Грязный" Джонсон: Лэндлорд Хосе. Знает нескольких людей. Мерзкий и отвратный тип, жадный, однако знает некоторых людей, которые знают кого надо. Именно он указал нужное "направление" для Хосе.
Навыки
== Info == Street Name: Name: El Calavera Movement: 10/20 Karma: 0 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Human Male Age 29 Composure: 6 Judge Intentions: 7 Lift/Carry: 8 (75 kg/50 kg) Memory: 6 Nuyen: 24
== Priorities == Metatype: D - Human or Elf Attributes: A - 24 Attributes Special: B - Adept, Magician, or Technomancer Skills: C - 28 Skills/2 Skill Groups Resources: E - 6,000¥
== Attributes == BOD: 3 AGI: 5 REA: 6 (9) STR: 5 CHA: 3 INT: 4 LOG: 3 WIL: 3 EDG: 5 MAG: 6
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 10 (13) + 4d6 Astral Initiative: 8 + 2d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 8 Mental: 5 Social: 5 Astral: 5
== Active Skills ==
Clubs: 2 Pool: 7 Escape Artist: 3 Pool: 8 Disguise: 3 Pool: 7 Gymnastics: 3 Pool: 10 Perception: 6 Pool: 10 Performance: 6 [Presentation] Pool: 9 (11) Pilot Ground Craft: 2 Pool: 11 Running: 2 Pool: 9 Swimming: 2 Pool: 7 Throwing Weapons: 3 Pool: 8 Unarmed Combat: 6 Pool: 14
== Knowledge Skills == English: 6 Pool: 10 Aztlan Spanish: N Pool: 0 Sports: 6 [Wrestling] Pool: 10 (12) Underworld: 2 Pool: 6
== Contacts == Pedro; Stuffer Shack Cashier; Street Vendor (1, 5) Sleazy Pete; Landlord; Slumlord (3, 2)
== Qualities == -Adept -Distinctive Style -Natural Athlete
== Powers == Combat Sense Rating: 2 Improved Ability (skill) (Unarmed Combat) Rating: 3 Improved Reflexes 3
== Lifestyles == Cramped Apartments (low lifestyle, cramped) 1 months
== Armor == Armor Clothing 6 Clothing 0
== Weapons == Knucks Pool: 14 Accuracy: 8 DV: 6P AP: - RC: 3 Unarmed Attack Pool: 14 Accuracy: 8 DV: 5S AP: - RC: 3
== Gear == Certified Credstick, Standard Rating 1 Fake License (Adept License) Rating 3 Fake SIN (Pedro Servantez) Rating 2
== Karma Expenses == 1 Karma - +2000 2 Karma - +2 points in contacts 6 Karma - +1 point in gymnastic 2 Karma - +1 point in Knowledge:Underworld (street) 2 Karma - Quality "Natural Athlete" Total: 13 Karma
== Nuyen Expenses == 1 800 - Low Lifestyle 20 - Clothing 450 - armor clothing 100 - knucks 20 - certified credstick 600 - fake license 5000 - fake SIN Total Nuyen spent - 7976.
Инвентарь
Karma: 0 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0
Nuyen: 10 (от генерации) + 780 (lifestyle)
== Lifestyles == Cramped Apartments (low lifestyle, cramped) 1 months
== Armor == Armor Clothing 6 Clothing 0
== Weapons == Knucks Pool: 14 Accuracy: 8 DV: 6P AP: - RC: 3 Unarmed Attack Pool: 14 Accuracy: 8 DV: 5S AP: - RC: 3
== Gear == Certified Credstick, Silver Rating 1 Fake License (Adept License) Rating 3 Fake SIN (Pedro Servantez) Rating 2
|
Торг
Автор: |
|
ScareCrow |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Уличный Самурай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
2 метра 10 сантиметров, 179 кило. Пузо, кожанка, байк, татуировка уже несуществующей байкерской банды. И то и другое и третье явно не первой свежести, но байк смотрится чище и новее всего остального. До сих пор не сошедший, несмотря на ночную жизнь загар. Ящик пива. Когда есть деньги - дорогого, когда нет, ну вы понели - дешевого. Помятый броник и набор оружия, на все случаи жизни, ну или того что сейчас вместо оной. Почти полное отсутствие аугментики, ввиду почти полного отсутствия денег.
Характер
Спокойный, пока не злить. Любит пиво, мотоциклы и драки. Не любит, до рукоприкладства, когда ему имеют мозг, из-за чего иногда страдает. Относится к этому философски, по принципу life is bitch - so i am.
История
Бесконечная пустыня, Техас с одной стороны, Мексика с другой, Лас-вегас с третьей и Сан Франциско с четвертой. Это всё что надо было молодому тогда еще не так потрепанному жизнью байкеру Торгу. Привезти, отвезти, не задавая вопросов, выбить из кого нить долги, украсть что плохо лежит, или отобрать у того кто оказался не в то время не в том месте. Девки которые могли перепить половину мужиков, или дать в зубы не хуже него. Мотоцикл всё лучше, пушка всё больше, ставки в Лас-Вегасе всё выше, чика на заднем сиденье всё красивее. Ну или по крайней мере сисястее.
Пару лет назад вернувшись в привычное месторасположение своей банды, после месячного зависания в Лас Вегасе у одной чики обнаружил только пепелище, стреляные гильзы, следы военной техники и оторванный шеврон Lone Star Security Services. Не оглядываясь и не спав несколько дней он гнал, пока не приехал в Сиэтл. Где и лег на дно, сняв комнату в байкерском баре "Plane Crash Gril&Bar". Когда кончились деньги, начал подрабатывать чем придется, пока хозяин бара не сказал что есть люди, которым нужен водитель, не задающий вопросов. Торг продал свой мотоцикл и на эти деньги переехал в Нью-Йорк.
Навыки
Street Samurai Street-Level play
Metatype C Ork (0) Attributes A 24 magic or resonance E - purchase skills B 36/5 RESOURCES D 15,000 nuyen
METATYPE (C) Ork (0)
ATTRIBUTES (24) RACE Ork Racial: Low-Light Vision BODY 9/9 4/9 5 AGI 5/6 1/6 4 REA 5/6 1/6 4 STR 7/8 3/8 4 WIL 4/6 1/6 3 LOG 3/5 1/5 2 INT 2/6 1/6 1 CHA 2/6 1/5 1 EDG 1/6 1/6 ESS 5.5 6 INI 7 REA + INT
Final Calculations Table Initiative 7 + 1d6 Composure 6 Move walk rate 10 run rate 20 sprint increase+2m/hit
Astral Initiative 4 + 2D6 Matrix AR Initiative 7 + 1d6 Matrix VR Initiative (Cold Sim) 2 + 3D6 Matrix VR Initiative (Hot Sim) 2 + 4D6
Inherent Limits Mental 4 Physical 10 Social 5
Condition Monitor Boxes Physical 13 Stun 10 Overflow 10 = 9 + 1(bone lacing)
Living Persona Attack 2 Data Processing 3 Device Rating - Firewall 4 Sleaze 2
Reputation Notoriety 0
Karma: Each player receives 13 Karma to customize characters (maximum of 26 Karma)
POSITIVE QUALITIES Ambidextrous Cost: 8 Karma - final touches Gearhead Cost: 11 Karma --------------------------------- 8+11 = 19/22 --------------
NEGATIVE QUALITIES National SIN at the 5 Karma level Addiction Alcohol Mild (4 Karma)/1 dose or 1 hour of habit-related activity
SKILLS 36/5
ATHLETICS 2 OUTDOORS 2 ENGINEERING 1
Pilot Ground Craft 5 (Bike) Demolitions 3 First Aid 2 Automatics 5 Blades 5 (Swords) Pistols 5 Unarmed Combat 3 Perception 3 Gunnery 3
Knowledge and Language skills (10)
Characters receive free Knowledge and Language skills points equal to (Intuition rating + Logic rating) x 2 = (2+3) * 2 = 10
Common languages Or’zet (ork language) (N) Spanish 2 English 1
Common knowledge Wilderness Survival 2 Street Gang Identification 2 Smugglers 2 Street Drug Dealers 1
Инвентарь
Nuyen Restrictions: Characters may only convert up to 5 Karma into nuyen (6,000 nuyen)+Priority D: 15,000 nuyen
Bone Lacing Plastic 8,000¥
Katana [Blades, Reach 1, Acc 7, DV 6P, AP –3] 1,000¥ Combat knife [Blades, Reach —, Acc 6, DV 5P, AP –3] 300¥ Survival knife 100¥ Armor jacket 1,000¥ Armor 12 + 1(Bone Lacing) Knucks (hardliner gloves) 100¥
************** 10500 High explosive grenades (3) [Grenade, non-aerodynamic, DV 16P, AP –2, Blast –2/m] 300¥ Explosive ammo (50 rounds) 400¥ Hollow point ammo (20 rounds) 140¥ Regular ammo (300 rounds) 600¥ FN HAR [ACC 5(6) DMG 10P AP –2 SA/BF/FA RC 2 AMMO 35 (c)] 1,500¥ Colt Cobra TZ-120 [SMG, Acc 4 (5), DV 7P, AP —, SA/BF/FA, RC 2 (3), 32 (c)] 660¥ Ares Predator V [Heavy Pistol, Acc 5 (7), DV 8P, AP –1, SA, RC —, 15 (c)] 725¥ ************************14825************** Fake SIN (Rating 1) 2,500¥ Fake driver license 200¥ Fake gun license 200¥ Sony Emperor commlink 700¥ Thermographic vision 1500¥ *************************** 19 925******************************
starting nuyen = 1d6*20 + 1075 = 6*20 + 1075= 1195
|
Маркус `Полукровка`
Автор: |
|
Forgiven |
Раса: |
|
Night One |
Класс: |
|
Fighter |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 193 см Возраст: 38 лет Вес: 70 кг Волосы: Белый (ирокез) Глаза: Красные Кожа: загорелая Волосяной покров: темно-синий Маркус представитель подвида эльфов, которых частенько зовут пушистиками или плюшевыми, а иногда темными эльфами или ночными. Темная кожа, короткий и мягкий темно-синий волосяной покров по всему телу, яркие красные глаза, почти никогда ничего не выражающее лицо. Нет, не угрюмое, просто ничего не выражающее. Несколько колец в ушах, красные татуировки, являющиеся ни чем иным как Чи фокусом. Не смотря на ирокез, одевается в достаточно модную одежду от Вэшен. Выглядит не очень сильным и крепко сложенным. Но видно, что эльф поддерживает себя в хорошем состоянии.
Характер
Маркус неестественно спокоен, пока люди не касаются некоторых аспектов его жизни и не важно в какой обстановке он находится: в бою, в баре, в компании шикарной женщины. Он не угрюм, он просто не видит смысла в том, что бы говорит что-то больше того, что нужно, делать что-то большее чем то, что нужно в какой-то конкретной ситуации. Многие посчитаю его фаталистом и депрессивным социопатом. Но это не так, Маркус не социопат и уж тем более не депрессивный, он просто не видит смысла в том, что бы делать что-то сверх того, что надо. Обладает строгим кодексом, которому следует непрекословно.
История
Навыки
== Info == Street Name: Полукровка Name: Маркус Movement: 16/32 Karma: 0 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Elf (Nocturna) М Age 38 Height 193 Weight 71 Composure: 9 Judge Intentions: 11 Lift/Carry: 6 (45 kg/30 kg) Memory: 6 Nuyen: 0
== Priorities == Metatype: C - Human, Dwarf, Elf, or Ork Attributes: A - 24 Attributes Special: B - Adept, Magician, or Technomancer Skills: D - 22 Skills/0 Skill Groups Resources: E - 100,000¥
== Attributes == BOD: 3 AGI: 8 REA: 5 (8) STR: 3 CHA: 6 INT: 5 LOG: 3 WIL: 3 EDG: 3 MAG: 7
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 10 (13) + 4d6 Rigger Initiative: 13 + 4d6 Astral Initiative: 10 + 2d6 Matrix AR Initiative: 13 + 4d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 6 Mental: 5 Social: 7 Vashon Island: Sleeping Tiger [+1] (Must be visible) Vashon Island: Synergist Business Line Longcoat [+1] (Must be visible) Astral: 7
== Active Skills ==
Con: 4 Pool: 10 First Aid: 2 Pool: 5 Gymnastics: 2 Pool: 10 Longarms: 4 [Sniper Rifles] Pool: 12 (14) Negotiation: 4 Pool: 10 Perception: 3 Pool: 8 Pistols: 7 [Semi-Automatics] Pool: 18 (20)
== Knowledge Skills == English: N Pool: 0 Firearms: 4 Pool: 7 German: 3 Pool: 8 Parazoology: 4 Pool: 7 Russian: 3 Pool: 8 Shadow Community: 2 Pool: 7
== Contacts == Вирель; Германия; Arms Dealer (5, 2) (Заместитель и первый помощник Терезы. Теперь занимается продажей оружия) Кайра ; Нью-Йорк; Stripper (1, 6) (девушка без ума от Маркуса и хоть она и не обладает особенной информацией и связями, иногда бывает полезна и в работе) Тайлер Брас; Нью-Йорк; Club Owner (2, 2) (Владелец клуба, где выступает Кайра, котором девушка, можно сказать, принадлежит)
== Qualities == Adept Allergy (Common, Mild) (Sunlight) Ambidextrous Aptitude (Pistols) Astral Hazing (Awakened) Code of Honor (Dragon Priest(Asassin)) (Маркус боготворит драконов, он был одно время доверенным и, как он считал, учеником одного из этих великолепных созданий. Тереза всегда любила давать разные советы, однако в стороннему бы показалось, что это выглядело как "делай так или умри!" Маркус никогда не причинит боль невиновному или тому за кого ему не заплатили. Он всегда будет действовать с хирургической точности, стараясь избежать побочного урона. И никогда, никогда в своей жизни не пойдет против дракона, сколько бы денег ему не предложили.) Exceptional Attribute (MAG) Keen-Eared Low-Light Vision Nocturnal Poor Self Control (Vindictive) (Стоит ожидать, что если ты оскорбишь Полукровку, то получишь пулю в лоб без вопросов. Просто потому что.) Unusual Hair
== Powers == Combat Sense Rating: 3 Enhanced Accuracy (skill) (Pistols) Enhanced Accuracy (skill) (Longarms) Improved Ability (skill) (Pistols) Rating: 3 Improved Reflexes 3 Light Body Rating: 2
Инвентарь
== Lifestyles == Rent'a Hole 1 months
== Armor == Vashon Island: Sleeping Tiger 13 +Custom Fit +Newest Model +Ruthenium Polymer Coating 3 Vashon Island: Synergist Business Line Longcoat3 +Custom Fit (Stack) +Holster +Holster +Holster
== Weapons == Ares Desert Strike +Imaging Scope +Shock Pad +Smartgun System, External +Spare Clip +Spare Clip +Spare Clip +Stock Pool: 12 (14) Accuracy: 10 DV: 13P AP: -4 RC: 3 Remington Roomsweeper +Quick-Draw Holster +Spare Clip +Spare Clip Pool: 18 (20) Accuracy: 5 DV: 7P AP: -1 RC: 2 Savalette Guardian +Quick-Draw Holster +Smartgun System, Internal +Spare Clip +Spare Clip +Spare Clip Pool: 18 (20) Accuracy: 8 DV: 8P AP: -1 RC: 3 Savalette Guardian +Quick-Draw Holster +Smartgun System, Internal +Spare Clip +Spare Clip +Spare Clip Pool: 18 (20) Accuracy: 8 DV: 8P AP: -1 RC: 3 Unarmed Attack Pool: 7 Accuracy: 6 DV: 3S AP: - RC: 2
== Martial Arts == Gun Kata +Close Quarter Firearms (Pistols) +Tricking
== Commlink == Hermes Ikon (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 5, FWL: 5)
== Gear == Ammo: APDS (Sniper Rifles) x30 Ammo: Flechette Rounds (Heavy Pistols) x100 Ammo: Hollow Points (Heavy Pistols) x200 Ammo: Regular Ammo (Sniper Rifles) x100 Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x500 AR Gloves Backpack (Good) Briefcase (Good) Certified Credstick, Silver Rating 400 DocWagon Contract, Gold Fake SIN (Маркус Линд) Rating 5 +Fake License (Adept License) Rating 5 +Fake License (Pistol License) Rating 5 Glasses Rating 4 +Smartlink +Vision Enhancement Rating 2 +Vision Magnification Headphones Rating 6 +Audio Enhancement Rating 3 +Select Sound Filter Rating 3 Medkit Rating 3 Medkit Supplies x10 Micro-Transceiver Qi Focus (Bonded Foci) (Light Body) Rating 2 Tool Kit (Оружейный)
|
Мирный
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Shooter |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Более доверчивый, чем стоило-бы, однако скрытный, жестокий, эгоистичный, жадный, азартный. Если берётся за план, то продумает его до мелочей, хотя где-то может положиться на удачу.
История
На улицах Мирный с самого детства и его умение стрелять всегда хорошо служило ему. В Saeder-Krupp он записался на должность простого охранника и быстро взлетел на должность начальника охраны крупного завода. Как? Хорошие выстрелы решали судьбы его врагов. Одна из антикорпоративных акций, в которой несколько анархистов нашли слабое звено среди охранников корпорации и использовали его закончилась для Мирного плохо - именно Мирный помог анархистам найти это звено и именно его они сдали через несколько минут, однако эльф сумел сбежать сперва из корпоративных лап, а затем и из AGS. Сбежал он в тени, что в окрестностях Большого Яблока и пока что кое-как перебивается в них, прожигая последние деньги на номер в дорогом отеле.
Навыки
Приоритеты: Метатип D | Атрибуты В | Магия Е | Навыки А | Ресурсы С Атрибуты: Тело (BOD) 4 | Ловкость (AGI) 6 | Реакция (REA) 5 | Сила (STR) 4 | Сила воли (WILL) 2 | Логика (LOG) 2 | Интуиция (INT) 5 | Харизма (CHA) 5| Эссенция (ESS) 4.9 | Грань (EDG) 4 Группы навыков: Firearms(Automatics, Long Arms(Sniper rifles), Pistols(Semi-automatics) 6 | Stealth(Disguise(Camouflage), Palming, Sneaking(Urban) 6 Навыки: Unarmed combat 1 | Blades 2 | Gymnastics 5 | Running 4 | Negotiation 4 | Intimidate 3 | Tracking 6 | Perception 4 | Escape Artist 5 | Etiquette 4 | First aid 2 Знания/Языки: English 3 | German(Native) 3 | Corp 3 | Milspec 3 Стиль жизни: High | 10000¥ | 5D6*500¥ Биомоды: Orthoskin 2 | 0.5 | 8R | 12,000¥ = +2 Armor Хорошие черты: Воля к жизни - +3 к физическому состоянию. 9 кармы. Амбидекстерия - не получаю штрафа за использование второй руки. 4 кармы. Плохие черты: Невезучесть - при использовании фишки 1D6. На 1 случается нечто, противоположное моему желанию, ради которого я тратил фишку. Контакты: 1)Шай: Связи 4, Лояльность 3 Шай - хакер откуда-то из Африки или, может быть, южной Америки. Ищущий найдёт и Мирный нашёл его, когда понадобилось, затратив много времени. 2)Свен: Связи 4, Лояльность 3 Свен - серьёзный торговец оружием, с которым Мирный имеет долгие деловые отношения через океан. Мирный не желал светить незаконные покупки там, где жил и потому закупался у него.
Инвентарь
22 810¥(Поддельный СИН 6 уровня стоит 15000) Карма: 15 Трэкер физического урона: 0/12 Трэкер оглушающего урона: 0/9 Инициатива: 10+1Д6 Матричная инициатива: 10+1Д6 Астральная инициатива: 10+1Д6 Composure: 7 Recoil compensation: 3 Нож: Acc 5 | Dmg (STR + 1)P | АP–1 Ares Predator V: Acc 6 (7) | Dmg 8P | АP–1 | SA | Ammo 15/15(c) | 725¥ | Лазерный прицел | 10/10 обойм Ares Predator V: Acc 6 (7) | Dmg 8P | АP–1 | SA | Ammo 15/15(c) | 725¥ | Лазерный прицел | 10/10 обойм Ares Desert Strike: Acc 7 | Dmg 13P | AP –4 | SA | Rc (1) | Ammo 14(c) | 10F | 17,500¥ | Глушитель | Оптический прицел | 2/2 обойм Глушитель/шумоподавитель: Наствольный аксессуар уменьшающий звук и вспышку от выстрела. Не работает на дробовиках. Накладывает штраф -4 к набору кубиков всех проверок Проницательности совершаемых с целью заметить использование оружия или найти стрелявшего. Установка или снятие глушителя требует Сложного действия.
Лазерный прицел: Это устройство с помощью лазера проецирует на цель видимую цветную точку. Это повышает Точность оружия на 1, но не суммируется с модификаторами смартлинка. Включение и отключение лазерного прицела требует Простого действия.
Оптический прицел: Классический устанавливаемый на верхней части оружия прицел, установка или снятие которого требует только Простого действия. Оптический прицел включает микрокамеру и визуальное приближение, а также имеет Ёмкость 3 для установки усилений зрения.
Усиление зрения: Обостряет зрение персонажа во всех диапазонах настолько, что у него скорее глаз ястреба чем метачеловека. Рейтинг модификации(2) идёт бонусом к пределу визуальных проверок Проницательности.
Визуальное приближение: Функция приближения изображения до 50 раз, позволяет хорошо разглядеть удалённые объекты. Armor jacket: AR 12 | 2 | 1,000¥ Meta Link: DR 1 | 2 | 100¥ Gold Stick: MV 100,000¥ | 5 | 100¥ Патроны: Sniper rifle 112
|
Герман Даниилов.
Автор: |
|
mixasik |
Раса: |
|
Тролль |
Класс: |
|
Уличный самурай |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Не самый крупный тролль из возможых, но он создаёт впечатление опастности. Жилистый и хорошо тренированный, двигается быстро и по военному чётко. Его тело оснащено множеством дорогих модификаций. Никаких замен конечностей и масивов хрома - всё внутри тела, компактно и не требует постоянного сервисного обслуживания. Одевается он опрятно и практично, даже с некоторым намёком на стиль.
Характер
Никто ему не друг, не брат и не сват. Он суров, неприхотлив и дисциплинирован. Создавая вокруг себя в социальном плане стену холода, он защищает себя от чужих проблем и нужд. Это позволяет ему не конфликтовать со своим православным воспитанием. В бога он уже давно не верит, но моральные качества воспитанные с детсва изьять труднее. А значит ему трудно бросить кого то в беде и отказать помощи. Так, что проще давать всем окружающим знать, что им тут не рады.
История
Даниилов потомственный военный Российского Государства. Был членом российского спецподразделения ГРУ и там он получил одни из самых высококласных улучшений на тот момент существоваших в мире. Он верно служил своему государству пока оно не потерпело поражение в Восточной Войне. Россия сильно изменилась после этого акта агрресии, и людям нужны были козлы отпушения, что бы свалить на них всю вину за жестокость войны и поражение в ней. Под раздачу попала и группировка Даниилова. Так, что Герман решает пожить для себя. Он бежит в Америку и становиться проффесиональным раннером. Заработанные деньги он тратит на прокачку своего тела, контрабанду и покупку старинных класических книг, и ностальгических видеофильмов. Пускай он и в самом расцвете сил, но уже сейчас он копит на безбедную старость.
Навыки
Метатип (В): Тролль (0) ===================== Атрибуты (D): 14 Тело 6(10)/10 (+1) Ловкость 4/5 (+3) Реакция 3(5)/6 (+2) Сила 6/10 (+1) Сила воли 3/6 (+2) Логика 3/5 (+2) Интуиция 3/5 (+2) Харизма 2/4(+1) Грань 1/6 ================= Магия или Резонанс (Е) ================= Качества (35+30) +7 Плохая Репутация - как бывшего русского силовика его считают карателем +10 Слабая Имунная Система - +2 к силе болезней +3 Иждивенцы: знакомые члены российской диаспоры +10 Бессоница -5 Билингв -24 Магическое Сопровотивление 4 -36 умения Термографическое Зрение +1 к Досягаемости Кожный Панцирь ============================ Умения (С) - 28/2 Атлетика 2 (Гимнастика 3(-6К), Бег 3(-6К), Плаванье 2) Ловкость (Рукопашный бой 5, Пистолеты 5, автоматы 3, метательное 2(-6К), тяжёлое оружие 1) Тело (---------) Реакция (Наземные машины 2) Сила (--------) Харизма (Запугивание 4, Убеждение 1(-2К)) Интуиция (Проницательность 3, Выслеживание 1) Логика (Оружейник 4, Подрыв 2(-6К), Первая помошь 1(-2К), Радиоэлектронная война 1(-2К), Компьютеры 1(-2К), Р) Сила воли (выживание 2(-6К)) =========================== Знание (12) Академические (Литература 3) Професиональные (Тактика спец.операций 3, Военная служба 3) Уличные (русскоговорящие эмигранты 2) Языки (Русский (Р), Английский (Р), немецкий (1) ================================ Связи (12) Андрей Гордеев. Бывший сослуживец. Эльф, который сильно поднялся в одной из корпораций Нью-Йорка. (Лояльность 3, Связи 5) Джамал Нурги. Эмигрант из средней азии. Владелец клиники кибер-импалантов, где проходит обсуживание (Лояльность 3, Связи 1)) ================================ Ресурсы (А) 500 000 ¥ Импланты: 1. Укрепление костей (алюминий, альфавар) тело+2, броня+2, Удары Сила+2. Сущность 1*0,8(0,8), Доступность 12+2(14), стоимость 18 000*1,2(21 600) 2. Заменённые мышцы (рейтинг 2, альфавар). тело+2, сила+2. Сущность 2*0,8(1,6), Доступность 10+2(12), стоимость 50 000*1,2(60 000) 3. Вшитые рефлексы (рейтинг 2, альфавар) +2 инициатива, +2д6 инициатива. Сущность 3*0,8(2,4), доступность 12+2(14), 149 000*1,2(178 800) 4. Вшитый ком-линк. Аналог Фаерлайт Калибан+сим.модуль+суб.вокальный микрофон+биометрический считыватель (рейтинг 7). Сущность 0.2 Стоимость 8 000+100+50+200+2 000(10 100) Итого: 270 550 ---------------------------------------------------- Жизнь. Форд Америкар (16 000) Уровень жизни: Средний (10 000) Фальшийвый СИН (рейтинг 5, для легальной деятельности). Доступность 12, Стоимость 12 500. Фальшийвый СИН (рейтинг 4, для не-легальной деятельности). Доступность 12, Стоимость 10 000) Фальшивая лицензия (рейтинг 5, ношение оружия). Доступность 15. Стоимость 1 000 Фальшивая лицензия (рейтинг 5, импланты). Доступность 15. Стоимость 1 000. ДокВагон контракт, золотой 25 000 Кредстик (золотой). Стоимость 100 Итого: 65 600 ----------------------------------------------- Софт Дата-софт. Стоимость 120 Мап-софт. Стоимость 100 Тьютор-софт (рейтинг 4). Стоимость 1 600 Итого: 1 820 ----------------------------------------------- Одежда и броня. Бронированная одежда(рейтинг брони 6) Стоимость. 450+300(качество одежды)+250(шоковое дополнение) (1 000) Полная броня+шлем (рейтинг брони 15+3). Стоимость 2000+500(2 500) Бронеплащ (Рейтинг брони 9). Стоимость 900 Баллистический щит (Рейтинг брони +9). Стоимость 1 200 Линзы (Рейтинг 3)+смартлинк+визуальный канал+компенсация вспышек. Стоимость 600+2 000+50+250(2 900) Итого: 5 600 -------------------------------------------------------- Оружие Шоковые перчатки (8S). Стоимость 550 Нож-выживания (Сила+2). Стоимость 100 Метательный нож (Сила+1)х10. Стоимость 250 Ares Crusader II+кобура быстрого доступа+смартган+газоотвод(рейтинг 2). Стоимость 830+175+830+400(2 235) Ares Alpha. Стоимость 2 650 Итого: 5 785 ------------------------------------------------------- Инструменты. Мастерская (оружейня) 50 000 Переносные инструменты 500 Итого: 50 500 ------------------------------------------------------ Снаряжение Бинокль (рейтинг 3)+визуальное приблежение+усилитель зрения(ретинг 2). Стоимость 150+250+1 000(1 400) Ушной вкладыш (Рейтинг 3)+усилитель звука(рейтинг 3). Стоимость 150+1500(1 650) Лом. Стоимость 20 Сканер жучков (Рейтинг 6). Стоимость 600 Мини горелка. Стоимость 250 Респиратор (рейтинг 5). Стоимость 250 Фонарик. Стоимость 50 Сигнальный пистолет+сигнальные ракетыХ4. Стоимость 175+100(275) Аптечка (Рейтинг 3). Стоимость 750 Антидот-пластырьХ2 (Рейтинг 3). Стоимость 300 Стим-пластырьХ2 (Рейтинг 5). Стоимость 250 Пластырь-транквилизаторХ3 (Рейтинг 7). Стоимость 420 Итого: 6 215
Инвентарь
|