[для новичков] Пещера гоблоняня | Партия


Рептиль Безликий

В игре
Автор:   Nybik
Раса:   Рептилоид
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:хорошо [+30]
Уровень:2 [+5]
Внешность

"С виду обычный рептилоид, коих куча в этом мире", - сказал бы обычный смертный увидев этот портрет. Но лишь некоторые доверенные лица знают, что этого рептилоида с таким лицом уже нет. Ну как нет, по сути он жив, но с другим лицом.
Чаще всего берёт непримечательно лицо представителя расы Рептилоид. Может брать и лица других рас, но представьте себе эльфа с Рептилоидным телом! На теле пару длинных шрамов. Обоженно правое плечо
Характер
После уничтожения деревни отрядом людей Рептиль возненавидел этих гуманоидов. Нет, конечно были хорошие люди, которых Рептиль уважал, но он считал, что это исключения из правил. Конечно же, убивать просто так человека он бы не стал, но если человек будет угрожать его жизни, Рептиль сразу же его задушит/зарежет/изобьёт. После того, как эльфийский всадник накормил и напоил отряд рептиля, он подумал, что хоть в этой расе есть нормальные люд... существа.
Не терпит предательства.
История
Жил в маленькой деревушке, которой уже нет на карте, маленький Рептиль Ар'каар. Жил не бедно, но и не богато, купался в речке, сушил грибы, помогал своей маме.
Но вот, случилась неудача, мимо проезжали инквизиторы и почуяли тёмную силу исходящию из этого поселка. А по правилам инквизиции, надо было дождаться королевской инквизиции и только потом собираться что-то делать. Но нет, эти инквизиторы решили просто сжечь весь посёлок. После того как они совершили своё дело коварное, ушли, даже вроде кто-то сплюнул на оставшийся пепел. Никакого уважения к бедным ящеркам!
Однако, некоторым рептилоидам удалось спастись, Рептиль был среди их числа.
После того как они насмотрел на остатки догорающего пепла, отряд выживших пошёл. После дня пути, от своей старой деревни они сделали привал. После этого, выжившие устроили сбор, куда идти дальше. Рептиль тогда ещё был маленьким, примерно лет 12 и не участвовал в сборе. После того, как сбор закончился, всех оставшихся Рептилоидов поместили на группы, и назначили им путь.
Это были долгие дни скитания по миру. Много повидал юный Рептиль. Когда ему было голодно, он подкрадывал еду у своих сородичей. Также узрел он в своей душе эту чёрную силу, из-за которой сожгли деревню Рептилоидов. Тёмная сила заключалась в смене лица. Конечно же, взрослым не говорил, вдруг ещё прогонят?
Примерно через месяц трудных для него дней, его отряд пришёл к границам гоблинов. Как они узнали это? Да на табличке было написано: "ГРАНИЦА ГОБЛИНАФ!"...
Навыки
Смена лица.
Скрытность.
(+20 К броску дайса за скрытность)
Инвентарь
Тёмная кожанная куртка

Тупица Глу

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Монстр Подземелья
Класс:   Существо
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-30]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Странное существо в половину человеческого роста синего цвета. По консистенция больше похож на цельное желе с характерным запахом гнили и плесени. Непрозрачный но внутри виднеется разлагающееся тело...крысы? Имеется пара рук, рот и глаза. Обладает несвязной речью и может произносить только простые предложения.
Характер
Считает себя весьма милым и симпатичным...просто ты для него еда :3
История
Навыки
Инвентарь
Голод

Голодный Окто

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Монстр Подземелья
Класс:   Существо
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-30]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Маленький и очень толстенький монстр телесного цвета с большими глазками без зрачков и множеством мелких острых зубиков. Имеет очень короткие ручки и ножки, но компенсирует свою мобильность весьма опасными щупальцами, которые растут у него за спиной. Одет в старую потрепанную рубашку, которая вся пропитана грязью и кровью (как он вообще ее смог одеть?).
Характер
Что-то постоянно бурчит себе под нос. Из далека кажется, что он кому-то жалуется на что-то... К посторонним относится со страхом, поэтому нападает без предупреждения!
История
Может быть когда-нибудь он расскажет тебе свою историю. Но точно не сейчас! Ням-ням!
Навыки
Инвентарь
Страх

Монстр

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Монстр Подземелья
Класс:   Существо
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Нечто среднее между волком и собакой глубокого черного цвета. Шерсть взъерошена и на ней видны следы свежей крови. Глаза без зрачков алого цвета. На морде практически всегда голодный оскал, обнажающий острые белоснежные зубы...
Характер
Невероятно хитрый и очень злобный. Владеет человеческой речью, но не очень охотно ею пользуется. А зачем с едой разговаривать?
История
Старый и верный стражник Лабиринта. Охраняет вход с самого начала времен...
Навыки
Инвентарь
Злоба

Нег Еймер

В игре
Автор:   Mellon
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Темные коротко подстриженные волосы, глаза карие, телосложение худощавое, свойственное эльфам. Внешне ни чем не примечателен, разве что движения могут показаться более резкими и неловкими, если сравнивать с сородичами
Характер
Умеет быть спокойным в любой ситуации. Избегает вступать в конфронтацию с более сильными противниками, по крайней мере в открытую. Любопытен, но при этом боится всего неизведанного и непонятного для него. В общении немногословен, пока трезв. На первый взгляд может показаться умным и надежным эльфом
История
Жизнь Нега сложилась не очень удачно. Большую часть его жизни он провел в рабстве у богатых людей-аристократов, куда попал еще ребенком. Родителей не помнит, откуда родом не знает. Лет 10 назад на поместье, где он прислуживал, напали разбойники. Во время грабежа ему удалось скрыться с несколькими рабами. Пара месяцев плутания по лесам закончились у порога дома лесничего, который взял его за сына. Лесник научил его всему, что знал сам, но вскоре умер. Нег решил для себя, что хочет повидать мир и отправился странствовать.
Навыки
Чтение следов (+20 к проверкам на внимательность)
Скрытность (+20 к проверкам на скрытность)
Инвентарь
Старая потрепанная одежда

Первый Падший

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Монстр Подземелья
Класс:   Существо
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-30]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:2 [+5]
Внешность
Характер
Молчаливый. Гордый. Вежливый.
История
Скоро Узнаете
Навыки
Инвентарь
Одиночество

Игнат

В игре
Автор:   Mist lord
Раса:   Человек
Класс:   Огнерожденный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:3 [+10]
Внешность
Эбеновая кожа , пылающие волосы и и обжигающий взгляд красных глаз все это сильно выделяет высокого и худощавого Игната на фоне сверстников .
Характер
Вспльчивый агрессивный и жизнерадостный , когда окружен пламенем пожара ( или хотя-бы горячим воздухом ) .
Депрессивный и меланхоличный в холодных и сырых местах.
История
В единственной деревушке у подножья вулкана на маленьком острове издревле существовало поверье .
Что в тот год когда Вулкан не получит свою жертву он проснется и уничтожит мир , каждый год юноша достигший совершеннолетия должен был сгореть живьем дабы умиротворить мстительного бога . В этом году жребий пал на него , жертвенный костер окутал тело молодого парня . Его кожа чернела и плавилась когда нестерпимый жар сменился приятным теплом .
-Мне не нужны ваши жертвы .
Первый и последний раз дух вулкана говорил с почитающими его людьми .
На глазах ошеломленных соплеменников пылающее тело Игната исчезло в ослепительной вспышке .
Навыки
Воспламенение - цель в поле зрения огнерожденного охватывает вспышка пламени.
Дитя пожара - не может быть исцелен обычным образом , но восстанавливается при соприкосновении с горящими поверхностями , или будучи атакован магией огня . Может свободно дышать и видеть в густом дыму но паннически боиться больших масс воды и не может плавать ( хотя пить вынужден хотя-бы кипяток)
Плоть огнерожденного - Плоть огнерожденного всегда раскаленна, а вместо крови по его венам струиться липкая горячая жижа воспламеняющаяся на открытом воздухе.
Пылающая вуаль - Огнерожденного окружает сияющий ореол пламени обжигающий существ атакующих в ближнем бою или каким-либо образом соприкасающихся с его телом. Вуаль продолжает гореть 1 раунд за каждый уровень заклинателя.
Инвентарь
Мантия из огнеупорного материала .
Шкура монстра
Зубы монстра.
Факел х2
Шкура гигантского ящера.
Ребро гигантского ящера с насаженым куском хвоста.

Брик

В игре
Автор:   Искатель ветра
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-30]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:2 [+5]
Внешность
Приятная внешность, которая не вызывает отвращения - пройдите мимо такого человека, ну, почти человека, и не вспомните о нём уже через час. Светлые волосы, скрывающие небольшую остроту ушей, хорошо гармонируют с серыми глазами на узком лице. Высокий рост, из-за которого приходится постоянно наклоняться в дверных проёмах, худощавое телосложение человека, не обременённого тяжёлым физическим трудом.
Характер
Не выносит в свой адрес никакой критики и шуток, абсолютно. В городе поговаривают, что парень, рассказавший нелепую историю с участием Брика, после этого пропал, но объявился через два месяца, без двух пальцев на левой руке, правда.
Не поддаётся панике и страху, заставляющему людей с менее крепкими нервами бежать без оглядки, но не лишён также чувства самосохранения и здравомыслия, особенно в критических ситуациях.
История
Говорят, что его отец был полуэльфом, но об этом уже спросить не у кого: мать Брика была проституткой и давно уже лежит под землёй, оставив десятилетнего ребёнка на попечении соседки, которая не слишком-то была этому рада, но т.к. Брик уже в этом возрасте активно занимался воровством хлеба и фруктов, а также кошельков у зевак на рынке, не стала выгонять его, выделив ему тёмную тесную комнату без окон.
В возрасте 15 лет, что довольно таки поздно для жителей данного района, в первый раз попал за решетку за мелкое воровство, где познакомился с опытным вором - Краэлем, который за часть пая учил ловкости рук и другим хитростям. Выйдя через месяц из тюрьмы, в которую Брик пообещал себе больше не попадать, решил разыскать напарника Краэля, с которым они промышляли в молодости, дабы тот научил его дальнейшим навыкам, необходимым в столь опасном ремесле. Напарник Краэля оказался подслеповатым старикашкой, не способным больше заниматься воровством в домах зажиточных граждан, поэтому с радостью принял Брика к себе в ученики за долю с того, что он заработает.
Старик, проучив парня два года, дал дубу, чем Брик был очень огорчён, но что поделать! После смерти старика в городе Брика не видели очень долгое время, решив уже, что тот залез в дом не к тому человеку, но неожиданно он появился в новёхонькой одежде, полный сил и желания жить.
Навыки
Брик, будучи порядочным вором, за время обучения у старика научился шарить по карманам без особого риска быть пойманным(+20 к проверкам Воровства). Ну и порядочно орудовать отмычкой, коей вскрыл приличное количество замков в домах богатеньких дурачков(+20 к проверкам Взлома).
---
Скрытность(+? к проверкам Скрытности)
Инвентарь
Как и у любого взломщика, у Брика в потаённых местах одежды всегда при себе несколько отмычек.
---
Монетка с надписью "ПАN"
Факел
Кошелёк с 19 золотыми монетами
Крючок с верёвкой
2 отмычки

Торгрим Говнобород

В игре
Автор:   UncleSam
Раса:   Дворф
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+30]
Уровень:3 [+10]
Внешность
Характер
История
«- Я Торгрим…
- ГОВНОБОРОД! – перебил ребенок, проходивший мимо.
- Я лучший торговец, а вы купите у меня все по лучшей цене!»

«Хороший был день» подумал дворф, сидя в луже. Как же я тут очутился?
Сейчас я вам поведаю ужасную историю полную страха и страданий: Я сидел у себя в офисе, как вдруг ко мне в дверь постучались, я открыл дверь на пороге стоял почтальон, он старался выглядеть прилично, но я сразу понял, что это был эльф! Он передал мне письмо, в котором говорилось, что меня приглашает деловой партнер, и я сразу забыл, что письмо было передано эльфом, но зря…
Я отправился к деревне, которой владел мой деловой партнер. По дороге я как всегда рекламировал свой товар крестьянам, но они даже не обратили на меня внимания. Тогда я даже не подозревал, что их загипнотизировала эльфийка с которой мне ещё предстояло встретиться. Но пока я доехал до поместья, меня встретили знакомые охотники и мы вошли в зал. И тогда я увидел монстра с большими зубами, острыми, как бритва когтями и чешуёй, которая светилась как звезда в ночном небе и она, она делала ужасные вещи: ела гномьих младенцев.… Это была эльфийка. Я пытался предупредить остальных, но они были под гипнозом, поэтому кинули меня в лужу. Я упал неудачно, поэтому моя борода испачкалась в навозе. Из-за этого меня прозвали Торгримм Говнобород.
Навыки
Убеждение +35 к броску
Торговля + 35 к броску
Внимательность + 35 к броску
Инвентарь
Богатая одежда (и плащ если оставили)
Кошель в котором нашёл деньги в камере (19 золотых)
Кошель (тоже если оставили) (пуст)
Ключ (волшебный)
Топор
Ржавая сабля скелета
Верёвка
Факел.

Штоппор Закаленный

В игре
Автор:   Lightshaman94
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:хорошо [+30]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:4 [+15]
Внешность
Самый обыкновенный в своем роде - низкий рост, темный цвет волос, крепкое телосложение, и конечно же, неприятный запах мокроты.
Лицо покрывает густая растительность, борода - главная ценность данного дворфа.
Не имеет никаких боевых шрамов, за исключением залысине на затылке, кое является напоминанием о тяжелом детстве (кое кто очень неплохо приложился горячей сковородкой!). В отличии от других из своего рода, имеет длину ног чуть длиннее чем у остальных, порядком на 5 см, что никак не может не сказаться на его походке (как у пингвина).
Одет в оранжевую робу священника, чаще всего носит при себе металлический посох.
Характер
Хоть Штоппор и не имел счастливого детства как остальные его сверстники, он вырос исключительно добрым.
Скован в общении, предпочитает молчать и отвечать другим жестами.
Трудно разозлить, но если удастся - хорошего боя не избежать, и ничуть не в пользу противника.
Имеет легкую паранойю и склонен к клептомании.
Исключительно не любит животных и насекомых.
История
Штоппор родился в неблагополучной семье из 27 детей, которых содержала мать и отец, бывшие военные в отставке. Их жалования едва хватало чтобы прокормить всю семью, потому за еду приходилось бороться - каждый день до четырёх детей оставались без еды. Так как Штоппор был третим самым младшим, ему не хватало сил дабы победить своих старших братьев. Обворовывая, он смог поддерживать тонус в теле и вырасти невероятно крепким для своего возраста.
Как было принято в семье, Штоппор ушел в военную академию по знакомству, где его обучали военному ремеслу. Но в процессе учебы ему сказали, что хоть он и крепок, но он очень плох в обращении с режущим оружием, каждый его удар всегда либо уходил мимо, либо скользил про броне противника. Никто не мог сказать, что это было - необучаемость, неудача, или же проклятье. Потому он покинул училище, а семья отказалось от него.
Странствуя по миру, он встретил одного человека-жреца, Сталара, который привел его в святилище, где он и начался своему обучению в качестве жреца. Хоть он только и начал своё обучение, но всё ещё впереди, и кто знает, что его ждет, ведь скоро его ожидает его посвящение в первый святой ритуал в заброшенных руинах города Ан-Акора.
Навыки
Позитивные действующие навыки/бафы:
Мастер обращения с тупым оружием: +20 к проверке в ближнем бою на пользование посохами, деревяшками, камнями, досками и кистеню.
Клептомания: +25 к проверке на воровство, ввиду отточенного навыка с детства.
Отважный малый: +10 к броскам, если персонаж бросается в атаку не раздумывая.
Внимательный: +10 к проверкам, требующим внимания
Улучшенная внимательность: позволяет видеть скрытые двери и проходы
Темновиденье: позволяет видеть в темноте лучше, чем остальные существа.

Заклинания:
Легкое излечение: излечение незначительных травм.
Убежище: при касании (после применения каста) оппонента, оба Штоппор и оппонент не могут атаковать друг друга, но могут применять все остальные атаки/заклинания в другие цели или самих себя.
Слияние с камнем: позволяет заклинателю и его вещам раствориться в камне.
Призыв Веры: Вызов материального духа путём проверки Веры.
Инвентарь
Изношенная оранжевая роба жреца без подола, с огромной дырой на груди (разъело ввиду атаки ядом).
Кожаные ботинки без подошв.
Железный, блокирующий магию, ошейник (в инвентаре, не одет).
Кистень, дробящее, одноручное 1D6.

Коргар

В игре
Автор:   Bragon
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:хорошо [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:5 [+20]
Внешность
  Крепкий горный дворф поднялся и потянулся. Даже для своей расы он был довольно-таки высоким. На его голове не было волос, зато рыжие борода и усы с лихвой компенсировали этот недостаток. Вот только они выглядели слежавшимися и грязными, как и тюремная одежда из мешковины. Дворф обернулся. Его лицо тоже было в грязи, а на широком носу виднелось несколько свежих царапин. Светло-золотые глаза Коргара внимательно пробежались по обстановке помещения.
Характер
  Коргар всегда выделялся своей ворчливостью. Однако его уважали за умение трезво мыслить даже в самых безвыходных ситуациях.
История
  Коргар с детства мечтал стать военным, как и его отец. Поэтому как только он достиг призывного возраста, то добровольно отправился на призывной пункт, где записался в пехотные войска, в надежде когда-нибудь встретиться с отцом.
  Прошло несколько лет тренировок и обучения военному ремеслу, и его отряд отправили на первое боевое задание. Они успешно добрались до своей цели, но на обратном пути попали в засаду гоблинов. Завязался ожесточённый бой, в пылу которого Коргара оглушили...
Навыки
HP: 30/30

- Владеет навыками рукопашного боя (ур. 1);
  +20 на проверки в ближнем бою без оружия.
- Обучен бою на мечах, топорах и прочем оружии (ур. 1);
  +20 на проверки в ближнем бою с использованием воинского оружия (мечи, топоры, молоты и т.п.)
- Сражение оружиями в каждой руке (ур. 2).
   При броске 50<х<100 проходит одна атака, х>100 обе атаки
- Владение импровизированным оружием (ур. 3);
  +20 на проверки в ближнем бою с использованием импровизированного и нестандартного оружия (палки, кочерги, ломы, цепы, скимитары и т.п.)
- _
  _
 
- Внимательный (перк);
  +10 к проверкам, требующим внимания.
- За сердоболие и отсутствие ксенофобии (перк);
   Повышение харизмы на одну градацию. (-30 -> 0)
- Темновидение (перк);
   20 футов
Инвентарь
- Боевой топор;
- Метательные топоры;
- Броня (КЗ 10) и одежда;
- Факел 4 шт.;
- Железный прут;
- Кулон с портретом какой-то женщины;
- Амулет с именем.

Гро-Баург

Персонаж мертв
Автор:   AlexanderS
Раса:   Орк
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:хорошо [+30]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Зеленокожий высокий орк. В левом ухе была золотая серьга, пока те кто пленили не вырвали ее.
Характер
Я не спешу доверять первым встречным (да и не только). Тот, кто кажется наиболее справедливым вызывает у меня подозрение. Лучший способ меня заставить что-либо сделать - сказать, что это мне не по силам.
Очень жаден, сделаю все, дабы стать чуточку богаче. Если есть какой-либо план, то я несомненно забуду его, а если вспомню, то проигнорирую.
История
Тот кто не орк не поймет, какими являются родственные узы в орде. Во всяком случае моей роковой ошибкой было украсть у своего шамана атрибут его ритуала, за что меня заклеймили вором и отрезали правое ухо. Та, которую я любил погибла в бою по моей вине. Я был не достойным воином и избрал свой промысел - воровство и ложь (больше никто не умрет из-за моих ошибок). Мне пришлось уйти из орды, дезертируя с поля боя, теперь меня считают погибшим, известно, что моя личность не удостоена была почестей (так тому и быть). Долгое время я скитался по людским городам в провинции, зарабатывая благодаря своей харизме (а может быть свирепому виду).
Быть в плену - для меня так же обычно, как для человека быть человеком.
Навыки
Запугивание;
Грубо красть (умело, но заметно)
Инвентарь
Штанцы.

Карабас Барабас

Персонаж мертв
Автор:   Priest
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+30]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Мужчина средних лет, но на вид несколько старше, ростом чуть выше среднего, физически хорошо развит. Одет небрежно, порой даже в тряпье. Черная спутавшаяся борода обрамляет полукругом его загорелое от длинных путешествий, морщинистое лицо.
Характер
Параноидальный социопат, считает себя отщепенцем, сознательно не хочет идти на компромиссы с обществом. В своих связях с людьми очень избирателен, но забывает такие связи легко. Это человек, который повидал в жизни многое, у него были взлеты, но падений было больше, оттого он озлобился на мир и замкнулся в себе. Хотя внешне пытается показать свое наплевательское отношение к жизни и смерти, в глубине души он боится умереть.
История
Барабас в прошлом был погонщиком верблюдов, и когда он водил караваны по бескрайним пустыням, у него было много времени для размышлений. Когда караван останавливался у оазисов, то там встречались у костра разные люди и рассказывали друг другу истории. И вот, вдохновленный этими историями, и звездами под которыми он вырос, Барабас решает, что ему предначертано судьбой нечто большее, чем жизнь караванщика. Но судьба его сложилась печальным образом, его предавали, судили, сажали в тюрьму и даже один раз приговорили к смертной казни. Но случилось чудо, и приговор не был приведен в исполнение и Барабаса отпустили на свободу. С тех пор он путешествует по миру, без всякой цели, просто ведомый судьбой и попутным ветром.
Навыки
Владение холодным оружием (мечи, кинжалы).
Рукопашный бой
Инвентарь
Потрепанная одежда, стоптанные башмаки.

Гозек

Персонаж мертв
Автор:   Pope_Ethiop
Раса:   Гоблин
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:хорошо [+30]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Коричневого цвета, полтороухий гоблин. Рыжие, грязные волосы торчат во все стороны космами. На выпирающем подбородке великолепная гоблинская борода - 4 волоска. Но зато длинные и кудрявые. На шее амулет - погремушка из сушоного панциря жука.
Одет в грязную безрукавку неопределённого цвета. Безрукавка явно с чужого плеча. Грубо перекроена под тощщие гоблинские плечи. Полы её почти касаются земли.
Вместо штанов носит килт - единственная вещь в гардеробе гоблина, цвет которой можно определить. килт Старый но добротный. В сине селёных тонах. На ногах сандалии из кожи.
Характер
Характер этого гоблина под стать внешнему виду. Суетливая речь дополняется, подёргиваниями тела и потиранием рук. Незлоблив и словоохотлив, хоть и не понимает , зачастую, о чём идёт речь. Готов вызватся добровольцем в любом деле и в любом же деле мнит себя экспертом. Не клептоман, но считает что нет частной собственности.
История
Жизнь юного гоблина закончилась.

Веки Гозека закрыли глаза от света.
Смерть лишь начало , говорил шаман. Гозек всегда хотел стать шаманом. Шаманы знают всё.
Шаман говорил : всё рождается и всё умирает. И самое главное в жизни то, что Мы - гоблины, заняли самые лучшие места в театре жизни. И бесплатно!
Гозек не знал что такое бесплатно и театр.
Но места и прям были удивительные. С одинокой горы открывался вид на окрестные леса и поля. Длинные реки текли где-то в далеке. Облака заглядывали в зеркала глубоких озёр. Любящий эти места, северный, свежий ветер, раскачивал Подгорный лес. Кроны деревьев танцевали под музыку Северного Бродяги. Вековые стволы их гнулись в поклоне, приветствуя старого друга.

Гозек умер.
И открыл глаза. Лицо шамана оказалось очень близко. Ещё чуть чуть и Гозек лишился бы глаза под остроносым натиском духовного наставника народа.
Никто ничего не сказал. С мёртвыми не говорят. Но Гозека это не беспокоило. Он знал что делать. Он должен родится.
Обряд обретения Заг'Сах зуру Маг'Хаса ( дословно щель в скале в которую поместится бы гоблин не оставив свободного места) начался.

К полудню, мертвец добрался до подножия горы. Дальше начинался лес.
Навыки
отчаянный всезнайка
Шум дождя
Инвентарь
жук-погремушка

Джей Ровлинг

Персонаж мертв
Автор:   Doc_Jey
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Бледный, красные хитрые глаза, черные волосы. Имеется шрам на губе.
Характер
Не добрый но и не злой. Насмешлив. Волнуют по большей части только деньги и их количество. Хитер и помогает тем кто больше заплатит.
История
Обворовал очередной особняк, все нормально и тут птицы! начали орать да так что разбудили стражу! Тут они меня и поймали. Теперь я в этой дыре... Да уж, не выдался денек! *смешок*
Навыки
Взламывать замки (тратит отмычки), и тихо ходить
Инвентарь
три отмычки, да пару монет.

Арчи

Персонаж мертв
Автор:   Dark Sun
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+30]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Здоровый крепкий детина неопределённых лет. Может 19 а может 25 лет. По лицу определить трудно, щёку и перекошенную челюсть уродует шрам, полученный лягнувшей его лошадью. Криво сросшийся нос дополняет картину. Волосы грязного цвета пострижены неровными прядями.
Одет как простолюдин, в мешковатую рубаху подпоясанную веревкой, затёртые штаны и потрёпанные, но добротные сапоги.
На шее носит на верёвке амулет в виде глиняного человечка, явно слепленный неуверенными детскими руками.
Характер
Добродушный и озорной отпрыск крестьянской семьи. Воспитан отцом в строгости и хозяйственности, что не мешало ему, как и всем детям, периодически мелко и средне озорничать, ну и получать за это заслуженного ремня. Чем старше рос, ремень сменили вожжи... А потом бить перестали, або сдачи дать мог.
История
Старший сын в крестьянской семье. Жили не богато, но и не бедно. В доме у отца была крепкая рука, так что царил порядок, ну и достаток, до той степени, сколько позволяли землевладельцы.
Отец возлагал большие надежды, мать души не чаяла в дите, с детства проявлявшего смышлёность и любознательность. И хоть с образованием было туго, Арчи компенсировал это рассудительностью.

Любознательность завела Арчи в 10 лет на конюшню, а вот смышлёность подвела. Перепугав лошадь, отхватил копытом по голове.
Сельский лекарь еле вытащил с того света. После зарастало на Арчи как на собаке. Так же быстро и так же криво.

Опосля и с друзьями стало туго, а с девицами и того подавно.

И вот когда средние братья достаточно подросли, чтобы помогать отцу вести хозяйство, отправил батька старшего наниматься в армию. Драться умел, был крепок собой а в шлеме изъянов лица-то и не видать. Да и любоваться особо некому
Навыки
Вязка узлов
Кулачный бой
Верховая езда
Разведение огня
Инвентарь
Рубаха
Веревка вместо пояса
Штаны
Ботинки
Амулет в виде глиняного человечка

Берттул

Персонаж мертв
Автор:   Пересмешник
Раса:   Человек
Класс:   Травник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-30]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:плохо [-30]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:хорошо [+30]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Характер
Впечатлителен, эмоционален, замкнут. Серьёзен и упрям, бережно относится к вещам. Боится публичных выступлений и общественных работ, паникует когда на него обращает внимание большое количество человек. Не может ничего делать, когда за ним наблюдают. При панике впадает в ступор. В глубине души понимает, что его страхи не имеют причин. Не альтруист, но придёт на помощь, если больше некому.
История
Берттул обычный сирота, живший в одной из многих человеческих деревень. Родители умерли когда ему было двенадцать и его тогда приютил у себя брат отца, хозяин таверны. Дядя времени ему не уделял и Берттул был предоставлен сам себе. Через некоторое время его начали задирать, сдачи он дать не мог, так как от рожденья был довольно болезнен и слаб. Каждое утро он ходил к старой знахарке, которая жила на небольшом расстоянии от деревни. Жители обозлились на неё и боялись после того как местный священник обвинил знахарку в колдовстве, но несмотря на это, половина деревни ходит к ней за лечебными травами. Но Берттул точно знал, что она обычный человек. Он много раз помогал ей готовить отвары и настойки и не видел там никакой магии. Никаких странных жестов, слов на непонятном языке или чего-то подобного. У знахарки же он научился читать и писать. Часто ходил с ней в лес и мог распознать лекарственные травы и ядовитые, а также приготовить простой отвар. К тому моменту ему уже было 16. Однажды ему пришлось пойти в лес за сон-травой, а также он решил попутно собрать трав. На одной из полян он потерял сознание.
Навыки
Распознание трав - легко отличит лечебную траву от ядовитой.
Приготовление простых отваров - может приготовить простой отвар из лечебных трав.
Инвентарь
1 банка с водой.( 100 кубических сантиметров, там же лежат бутоны)
4 бутона сон-травы.
2 листа зверобоя.
3 листа сон-травы.

Одет в рубаху из мешковины, рваные штаны темного цвета. На ногах завязаны обмотки.

Хрофт

Персонаж мертв
Автор:   Liste
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:плохо [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:средне [+0]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Типичный дворф среднего возраста - невысок, коренаст, лицом не идеал, рыжая борода, местами заплетённая в косички не самая пышная, брови густые, почти красного цвета, глаза цепкие, взгляд скорее неприятный, оценивающий. Одет не богато, но и не бедно, одежда явно городская - тёмно-коричневые брюки, светлая рубаха, коричневый жилет из кожи с небольшими кармашками, плетёный ремень, невысокие сапоги. Рыжие волосы стрижены коротко, немного неровно.
Характер
Не самый терпимый, местами склочный, однако в состоянии договориться при необходимость хоть с кобольдом, хоть с русалкой. Любит быть лучше всех, однако трезво оценивает то, что далеко не всегда это возможно. Упрям при достижении цели.
История
Небогатый горный род предлагал на выбор либо шахты, либо воинскую подготовку. Попробовав в юношестве и первое, и второе, Хрофт решил поискать счастья у дальних холмовых родственников. И, наверное, нашел его - среди родственников было немало клириков, что натолкнуло Хрофта на необычную мысль заняться... магией. Наука давалась очень непросто и он понимал, что выдающегося мага из него никогда не получится, но даже то немногое, чему он сумел научиться уже делало его в собственных глазах исключением из всех дфорфов.
Со временем Хрофт открыл свою небольшую практику в предгорьях - посредничество между холмовыми и горными дворфами в разных делах, помощь и сопровождение нечастых путешественников приносили небольшой, но стабильный доход и оставляли время на занятия магией.
И вот, однажды вечером Хрофт был занят изучением очередного попавшего к нему в руки пособия по заклятьям, когда почувствовал внезапное головокружение...
Навыки
Магические навыки - Light, Magic Missile.
«Находчивый парень» (+20 при проверках, требующих находчивости)
Инвентарь
Тёмно-коричневые брюки, светлая рубаха, коричневый жилет из кожи с небольшими кармашками, плетёный ремень, невысокие сапоги. В кармашках жилета нет ничего, кроме огнива. На поясе небольшой кисет с табаком, маленькая курительная трубочка.
Импровизированный шлем «горшок» (+20 к защите от ударов по голове)

Майрис

Персонаж мертв
Автор:   nanoz70
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:2 [+5]
Внешность
Молодой человек не старше 30 лет и ростом чуть выше 180см откинул капюшон и теперь тусклое освещение позволяло разглядеть его лицо: коротко стриженные русые волосы, серо-зеленые глаза и ровный, но длинноватый нос. Его можно было бы даже назвать симпатичным по людским меркам, если не обращать внимание на тонкие губы, скованные в недовольной ухмылке. Худощавую фигуру практически обтягивала кожаная куртка, выглядывающая из под старого плаща
Характер
Поменьше вспоминать прошлое и не задумываться о завтрашнем дне, жить здесь и сейчас - один из принципов начинающего разбойника Майриса. Молчаливый, неэмоциональный и ненавидящий богатства и роскошь. И эта неприязнь была такой же сильной как и желание заполучить все те блага, имеющиеся у аристократов из районов дорогих особняков
История
Испытывая отторжение к родителям дома и учителям в школе уже с малых лет, Май сбежал на улицы рискуя умереть от голода но к заветной свободе от чужих наставлений. К 14 годам он был довольно сообразительным и ему совершенно не хотелось повторять судьбу родных-работяг, вкалывающих большую часть суток и оставаясь без времени на развлечения. Связавшись с "плохой компанией" не сильно удивился, когда ему с легкостью удалось выполнить первое серьезное поручение. А удивляться стоило - отобрать жизнь у другого человека, пусть этого совсем не было в планах... В общем знание того дня стало для Майриса приятным открытием, ведь не испытывать сожалений к незнакомым людям - полезный бонус к его новой профессии
Навыки
Бесшумное передвижение
Взлом
Мастер пряток
Мастер оглушения
Бэкстаб
Инвентарь
Плащ
Кож куртка
Тканевые рубаха и штаны
Пара сапог

Буба

Персонаж мертв
Автор:   Smolianin
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+30]
Интеллект:плохо [-30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:2 [+5]
Внешность
Здоровенная детина 2.08 росту и 130 кг весу. Крепкого телосложения. Абсолютно лысый, голубые глаза, нос с горбинкой от перелома. Все тело в различных шрамах.
Характер
Флегматичен. До точки кипения доходит без видимых изменений. Молчаливый.
История
Родился и рос в горной местности в небольшом племени варваров. Из развлечений были только драки меж собой на кулаках. Занимался охотой и собирательством. В связи с этим умеет охотиться, разбирается в животном/растительном мире, хорошая выживаемость, не сильно восприимчив к холова. Этим же объясняется и большое количество шрамов - от зверья. Но при этом практически полностью отсутствуют навыки общения с людьми и слабое понимание что и как происходит в мире.
Достигши 20 лет был отправлен родителями в ближайший город на других посмотреть, себя показать...
Навыки
Охота (лук, копье, дубина), кулачный бой, выносливость, живучесть
Инвентарь
Набедренная повязка состаящая из широкого ремня из грубой невыделанной воловьей кожи темного цвета и приделанной к нему лоскутами шкуры волка темно-серого цвета. Длина по середину бедра.[бурдюк с вином, 2золотые монеты, металлическое кольцо, факел].

Девица

Заявка на рассмотрении
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Зачарованная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-30]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:хорошо [+30]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фрея

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Паук-метаморф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+30]
Мудрость:хорошо [+30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:1 [+0]
Внешность


Большой пушистый говорящий паук
Характер
История
Навыки
Паутина
Плевок ядом
Жвалы
Когти
гипноз
телекинез
Инвентарь

Гоблонянь

В игре
Автор:   AlarDyce
Раса:   Гоблин
Класс:   Тюремщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+30]
Выносливость:хорошо [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-30]
Обаяние:плохо [-30]
Уровень:1 [+0]
Внешность
Гоблин, типичный гоблин. Вооружен огромным D20 дайсом. Улыбчив. Роста небольшого (3 с половиной фута), одет по гоблински, глаза красные, в ухе серебряная серьга.

Характер
Нордический, стойкий. С клиентами подземелья строг, но справедлив. Порой позволяет себе сомнительные шуточки.
История
История печальна и поучительна. Однако, от заключенных он ее обычно скрывает. Попробуйте разговорить, если сможете.
Любимое занятие сейчас: ссылка
Навыки
Прицельный бросок D20-м;
Локальный телепорт наковальни.
Инвентарь
Потрепанное гоблинское одеяние коричневого цвета;
Большой 20-гранник голубого цвета с золотыми цифрами;
Маленькая наковальня;
Связка ключей.