[D&D 5]Сокровища королевы драконов | Партия


Даргот

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Молодой человек лет двадцати, срелнего роста, тощий, чуть сутулый, но жилистый и подвижный.
На вытянутом, немного унылом лице под копной длинных, темных волос выделяются внимательные, черные глаза. Руки изящные - маленькая ладонь, длинные пальцы - но мозолей на них хватает, не белоручка.

Одет обычно в серо-синюю мантию с капюшоном, подпоясанную широким кожаным ремнем с висящими на нем кинжалом, и несколькими сумочками, и тяжелый, шерстяной плащ из коричневой шерсти. Обут в грубые, подбитые гвоздями сапоги. За спиной - объемистый рюкзак с привязанными к нему одеялом и мехом для воды.

На плече чаще всего сидит ручной ворон Эдгар.
Характер
Необщительный, но легкий.
Даргот молчалив, скрытен, не любит больших скоплений людей и пустых разговоров - но неприхотлив, терпелив и уживчив. Из очевидных недостатков следует назвать разве что любознательность, которая периодически переходит границы разумного.
История
Родителей Даргот не помнит, места рождения и точного возраста не знает. На вид ему было лет десять, когда незнакомый худой старик ткнул пальцем в мальчика, отличив его от других маленьких беспризорников, частых, увы, на улицах Уотердипа, по одному ему известным признакам: «Подойди». Даргот испугался, хотел убежать… но ноги не слушались, и отказаться было невозможно…

Незнакомец оказался Нингоблем – магом неприятного характера и еще более неприятных магических пристрастий. Нингобль алкал секретов более всего другого на свете, больше денег, больше власти, больше бессмертия. Секретов, загадок, тайн, известных только ему – и никому более. Почему он взял ученика? Кто знает. Явно не для того, чтобы делиться своим богатством – не так уж многому он Даргота и научил. Может быть, дал кому-то клятву, которую не смел нарушить, а может быть собирался принести в жертву собственного ученика. Теперь это будет еще одним секретом, которые старый маг так любил разгадывать.

Нингобль жил в заброшенной деревне в лесу, в нескольких днях пути к северу от Гринеста, где-то в полудне пути от ближайшего села. Кроме Даргота, с Нингоблем жила Багырла – огромная полуорчиха, ведущая немудреное хозяйство. Ученичество Даргота (а оно длилось десять лет) было нетяжелым: Нингобль учил мальчика не особо охотно, и тот больше прислуживал старику, помогал по хозяйству Багырле, бегал по лесу, да периодически ходил в город за покупками либо письмами – Нингобль вел на удивление обширную переписку, получая письма через хозяина книжной лавчонки.

Надо сказать, что мерзкий характер Нингобля не передался его ученику. Да, тот кое-что знает, и испытывает определенное удовольствие разгадывая загадки… но в нем нет ни злобы, ни всепожирающей страсти к тайнам.

Когда Дарготу было двадцать лет, все изменилось в течение одного дня. Как обычно, Нингобль послал его в город – получить у книжника почту и передать тому некоторую сумму денег. Проделав знакомый путь и подходя к лавке, молодой человек заметил, что возле нее собралась нехарактерная для такого скучного места толпа. Лавка зияла выбитыми окнами и дверьми, у порога виднелись следы крови. Услышав из пересудов зевак, что «Книжника-то надысь арестовали, не простым он, знамо дело, кнжником оказался!», Даргот спокойно прошел мимо, и опрометью бросился обратно, домой.
Но он опоздал. Еще подходя к деревне, он учуял запах гари и, через мгновение, услышал топот конного отряда, скачущего уже от деревни. Завалившись в кусты рядом с заросшей дорогой, Даргот молился всем богам, чтобы его не заметили. Повезло. Отряд проскакал обратно к городу, а Даргот, отползя подальше от дороги, отлежался до ночи и и выполз на пепелище, оставшееся от дюжины разваливающихся домов. Никого и ничего.

Здраво рассудив, что чем дальше он убежит, тем больше вероятность, что о нем не вспомнят, Даргот двинулся на юг, к Гринесту - единственному городу, про который он точно знал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каунанео Кожервяка Хакэгаколгау

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Голиаф (Племена Утгарта)
Класс:   Варвар (Изумрудный Анклав)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Шишковатая уродивая голова это чудища, лишь издали похожего на огромного человека, украшена бронзовыми кольцами, продетыми в уши и пупырки. Серая крожа теряется на фоне таких же мехов, и лишь иссеребра-стальные железки больших да малых топоров поблескивают в этакой мрачности.
Характер
Весьма любопытен и приветлив - для горца-голиафа. Однако лишь выдающаяся сила и выносливоть вкупе с отточенными навыками владения пудовыми кулаками помогают выжить на равнине такому тщеславному двуногому чудищу. Собственно, он потихоньку избавляется от любопытства и дерзости, темнея кожей и черствея душой - взрослея, короче. Исконной доброты не прибавляет и растущая с возрастом религиозность - учащающиеся экстазы после плясок в честь тотема племени, Саблезубого Гризведа (зубастого и клыкастого гризли).
История
..а ещё я туда ем!
закончил Кожервяка, отвечая на риторический вопрос вождя "Есть ли у тебя голова на плечах?!"

Каунанео родился лет за двадцать девять до разворачивающихся событий в семье голиафов, когда кочующих, а когда и оседающих в глуши Спины Мира горцев. Должно быть соседство с тем, что у варваров считается "торговым путём" и наложило отпечаток на его характер - желать большего и совать всюду практически отсутствующий нос. А также презрение к ковырянию в вечной мерзлоте в поисках руды или к почти такому же ковырянию в навозе, выращивая яков, предположительно рогатого (из-за шерсти не видать) скота, используемого на мясо, молоко, шкуры, кости и как тягловое и боевые животные. Потому с младых когтей он стал подглядывать и осваивать приёмы обращения с родовым пудовым кулаком, отрабатывая его на валунах и корягах. Потуги малыша не остались незамеченными, и он на пару лет раньше сверстников окунулся в горнило войны с оркоидами и гоблиноидами за яковые стада, рынки сыра да шерсти, луга мха-ягеля и схватки с дварфами овраги с рудой. Полуоседлые горцы-голиафы, проживающие на южных отрогах Спины Мира, с рождения приучаются держать в руке черенки топора и хозяйственных инструментов: кайла рудокопа, лопаты огородника, молотка пастуха (да-да, яка кнутом не возьмешь). Подновить землянку, выкопать шахту, размежевать огород - всё приходится делать в мире натурального хозяйства и низкой степени разделения труда, которой и характеризуется степень цивилизованности общества. А мы ведь о "цивилизации" варваров говорим, помним? Выследить загулявшего яка, найти семена для подновления выдыхающегося огорода мха-ягеля, углядеть таящуюся рудную жилу - немало умений требуется и за пределами родной стойбища. Не говоря уже о всеобщей воинской повинности - отбиваться от диких северных северян, жаждущих то утянуть в поход, то увести в полон, а то и просто обрюхать детенышей яков, принятых за женщин. Да и жители юга тоже все время путают их с теми, северными, добра не жди. Не говоря уже о торговцах, жаждущих впарить глиняные бусы! Однако парень имел слишком много своих мнений и жеаний, а также мало соображния, и вот в традиционной голиафской игре-борьбе, в которых не только проводится досуг, оттачиваются боевые навыки, но и определяется положение в племени, он вопреки всех правил и уговоров - нанес членовредительные повреждения сопернику. То было последней каплей, и, наградив его уничижительным прозвищем, вождь Хакэгаколгаов выгнал его, с наказом не сметь возвращаться, пока не найдёт и не покарает лживых предателей, прикинувшихся торговцами и разоривших несколько окрестных кочевий, перебивших яков и надругавшихся над тотемными столбами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрин

В игре
Автор:   ShuraGamer
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост: 168 см
Ростом и телосложением похож на двадцатилетнего человека , имеет белые волосы по пояс , остроконечные уши, темно-синюю кожу и раскосые миндалевые глаза.
Характер
Настоящий возраст: 23 года
Предыстория : Артист
Амплуа: Музыкант/Певец/Шут
Черта характера: Превыше всего я ценю совершество.
Идеал: Творчество
Привязанность : Я хочу жить полной жизнью!(Адаптировано)
Слабость: Я не хочу возвращаться домой. Мне хорошо на поверхности!(Адаптировано)

Хоть Эрин и не похож на других темных эльфов, некоторые черты он у своих предков перенял: Дроу, хоть и соблюдает законы человеческих королевств, ни во что не ставит людей как расу. К полуросликам Эрин относится как к маленьким шутам; эльфов старается избегать; Лишь к дворфам темный эльф испытывает ничем не прикрытое восхищение их силой и доблестью.

Хоть и кажется, что эльф выглядит взрослым, на самом деле он еще сущий ребенок. Для эльфов, живущих до 750 лет, 23 года-возраст максимум ясельного младенца. Но Эрин и тут выделился: он намного опередил развитие своих ровесников в плане магии и психического развития. Но он продолжает глубоко в душе оставаться ребенком.
История
"Заметка: за моими плечами только сборник правил и ни одной игры, так что сразу прошу простить меня за возможные ляпы и тупость. С уважением, Эрин, Темный Эльф"


Эрин родился в одном из городов Дроу, причем родился аристократом. Ребенок с самого начала не соответствовал обычному темноэльфийскому стереотипу, не гонялся за кровью и жестокостью. Сам выстругал себе свою первую флейту и стал потихоньку развивать свой песенный талант. Как обычно у Дроу и бывает, до самого последнего момента на мужчин внимания не обращают. В один прекрасный(ну, смотря для кого) момент Дом заметил увлечение эльфа и ему(Дому) не понравилось такое пустое времяпровожление юного аристократа. Эрина было решено отправить в Школу Клинков в Столице. Юное дарование сбежало на середине дороги, просто зачаровав своих охранников музыкой. В итоге эльф выбрался на поверхность. Он не сразу, конечно, но освоился с верхним миром, и ему там понравилось гораздо больше, чем дома. По спору полгода должен был разговаривать только стихами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дилар

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек (Рашеми)
Класс:   Монах (Жентарим)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 71 кг
Глаза: Карие
Волосы: Черные
Возраст: 19 лет
Раса: Человек (Рашеми)
Характер
Дилар, несмотря на юный возраст и отсутствие толкового образования, довольно рассудителен и дисциплинирован. Он уже неплохо разбирается в людях и уже, можно сказать, обладает толикой житейской мудрости. В стрессовой ситуации может быть довольно желчным и язвительным до грубости. В случае необходимости может быть жесток и безжалостен.
История
Родился в небольшом прибрежном поселке в Теске в семье рыбака. После родов мать Дилара очень болела и больше детей у них с отцом не было. Когда парню исполнилось 13 лет, мать умерла и Дилар с отцом переехали в Тэлфлэмм, где отец устроился на торговый когг "Альбатрос" старшим матросом, а Дилара взяли юнгой.

Ловкий мальчик, обладающий большим терпением и самодисциплиной, быстро завоевал расположение матросов. Чем дальше - тем больше мужал Дилар и спивался в прибрежных портах его отец. Дилар почти не притрагивался к выпивке, позволяя себе иногда отдыхать в портовых борделях, но настоящим учителем парня стал боцман Крейг, могучий и суровый полуорк. Он научил парня экзотическому виду рукопашного боя. Дилар так и не дознался, где сам Крейг выучился так драться, но результат был налицо. К 19 годам Дилар овладел ремеслом плотника и матроса, научился неплохо стрелять из арбалета и орудовать короткими клинками, дубинами и топорами. Отец умер, когда Дилару было 19 лет и парень остался один, продолжая бороздить моря Торила уже в качестве старшего матроса.

Судьба занесла его на острова Муншей, где он нанялся матросом на торговое судно, принадлежащее одному из влиятельных жентаримских торговцев. Через некоторое время молодой рашеми получил предложение служить организации, взамен за стабильную оплату и перспективы карьерного роста.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лангдедроса Циановый Гнев

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Полудракон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.