Малая космическая симфония | Партия


Зил-Рен

В игре
Автор:   reductorian
Раса:   Рак
Класс:   Магическая
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Иной наблюдатель со стороны не определит, что он видит перед собой. С дальнего расстояния только странное облако, задерживающее свет и красящее его в густой белый, если рассмотреть его с ближней дистанции, формируется в довольно неровный небольшой планетоид, с поверхностью из камня. Его атмосфера - если таковая и имеется - наполнена чем-то... некоей энергией, которая присутствует везде, проникая сквозь любую материю и никогда не останавливаясь вращается вокруг центра планеты. Иногда возникают в разных местах планеты воронки закручивающейся энергии. Ничего живого, пригодного для привычной органической жизни - так выглядит мир на поверхности. Иной скажет, что планета не населена вовсе. Он ошибется.
Характер
Характер планеты туманный, словно закрытый завесой. Одно сказать можно с уверенностью - Зил-Рен всегда ставит свои интерес в высшую степень, если сравнивает с интересами других планет. Хоть до сей поры такого и не случалось.
История
Изначально планета выглядела не так, как выглядит сейчас. Не было белого тумана, не было и сплошного камня на поверхости. Когда-то здесь, на поверхности планеты, цвела буйным цветом органическая жизнь, появлялись и исчезали города и небольшие замки, разумные существа множества видов и рас вели торговое и военное дело. Развитием расы не обгоняли раннее средневековье, а разум планеты еще спал, когда произошло непоправимое. Зил-Рен вошел в метеоритный дождь. Он продолжался день; боль и стенания накрыли землю, война за оставшееся после катаклизма могла смести народы окончательно, но тот же метеоритный шторм пробудил ото сна саму планету. Разум ее подчинил себе большинство из лидеров тех, кто остался на поверхности и увел их под землю. Там, среди многочисленных пещер, тоннелей и провалов, грибных зарослей и рудных жил, они нашли место, к которому их вел голос.

Огромная, неестественная зала размером не сопоставимая ни с одним известным прежде городом, с столпом камня темного цвета в центре, широким и массивным, расходящимся к низу и к верху в пол и потолок. По всей поверхности, на выступах пола и потолка, росли и освещали пространство вокруг себя прозрачные, как стекло, но белые на гранях кристаллы призматических форм, в иных местах формируя из себя кусты или деревья кристаллической природы. Здесь было нечто, неописуемое доселе, своего рода энергия особого вида, и Зил-Рен дал лидерам спасшихся знание о ней и контроль над ней. Много поколений сменило друг друга, расы сильно видоизменились под землей, но выжили, приспособились. Во многом благодаря кристаллам - теперь их называли Туманными - под землей, на месте бывшей пустоты, расцвел город, окруженный стенами и разделенный на районы; близлежащие пещеры были исследованы и заселены, и первопроходцы продвигались дальше.

Лидеры, познавшие энергию кристаллов и слышащие голос планеты, по воле ее стали Вечными - одинаковыми таинственными фигурами, на которыми не было властно время. Каждый имел свою вечную маску, каждый отражал одно из чувств, ведущих их сквозь века, каждый из них был владельщем своей школы магии Туманов. Но все Вечные слушали и слушались голоса Зил-Рен. А еще все они помнили, что принес им всем космос в прошлый раз, помнили и делали выводы.
Навыки
Рак. Стихия -
вода.
Родственные
понятия:
чувства,
традиция,
обман,
маскировка;
Население Подмирья.


Великий город Онкааверн.
Инвентарь
Магия Тумана.


СЕКРЕТ: 1 штука.

Астральный владыка

В игре
Автор:   Логаш
Раса:   Осколки
Класс:   Магическая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Внешний вид этого мира поражает в первую очередь своей необычностью. Обычно, глядя на планеты или миры вы привыкли видеть шар, или, по крайней мере, нечто похожее на него. Но не так выглядит осколки!
Представьте себе часть мира, который плавает в океане астрала. Снизу у него виднеются земные недры, пронзённые корневищами деревьев, поверхность покрывают леса и болота, горы и океаны, всё то, что вы привыкли видеть на любой планете. Над осколком ветра гоняют облака, летают драконы и грифоны, а светило согревает осколок своими лучами.


Но осколок не может существовать без того, кто своей силой удерживал и оберегал бы его. И это нечто - астральный владыка. Понять, что из себя представляет астральный владыка очень сложно. На физическом плане это лишь голос в голове некоторых смертных, которые называют себя героями. На астральном же плане, владыка - душа осколка. Или, если угодно, это сам осколок и есть. Владыка и осколок связаны невообразимо прочной нитью, и разрушение одного влечёт за собой гибель другого.
Хотите узреть астрального владыку? Это очень сложно, но, художники всегда стараются изобразить нечто приближенное к оному.
Характер
Характер мира постоянное самосовершенствование и улучшение жизни живущих на нём смертных.
История
Осколок, как ясно из названия, лишь часть чего-то, гораздо большего.Когда-то, осколки были едины, мир был велик и развит, и его населяли древние. Забытая раса, чьи технологии, познания в магии и механике позволили им создать невообразимо развитое общество. Информации о нём мало, они остались лишь в легендах и преданиях, который с течением столетий истрепались, переврались, и забылись. Лишь древние артефакты, находимые то и дела на различных осколках, позволяют по крупицам восстанавливать бытность древних.
До сих пор не ясно, как древние жили давным-давно, но, в какой-то момент, весь мир потрясло страшное событие, которое люди, полубоги и боги, знающие про него, называют просто "катаклизмом". Судя по обрывкам историй дошедших до нашего времени или найденных в руинах, древние изобрели машину, жуткий механизм, чьё предназначение было в том, чтобы полностью преобразить их мир.
Что же, это им удалось. Катаклизм прорвал мироздание, и разорвал огромный мир на осколки, которые рассыпались в астрале ведомые своей, особой физикой. Каждый осколок - небольшой мирок, населённой своими людьми(или другими существами), которые трудятся на полях, работают в шахтах и кузнях, охотятся в лесах и собирают травы на болотах. Каждый из осколков - свой маленький мирок, полностью самодостаточный... но слабый. Астральный владыка - сущность, которая старается собрать разрозненные осколки в новый мир, давая свои силы смертным, он ведёт их вперёд, на путь прогресса и созидания. Смертные под его контролем развивают созданный мир. Структурируя земли, строя города, возводя замки и изучая магические искусства...
И присоединяя новые осколки. Где надо, дипломатией и дарами, где надо, огнём и мечом, они собирают осколки в новый мир, который способен стоять крепко, держать удар перед напастями и двигаться вперёд.

Но, не смотря на всё хорошее, в мире болит тяжкая рана. Рана утраты единства, последствий катаклизма раздробивший мир. Мудрецы, учёные, великие маги, все они тратят множество сил, дабы отыскать ключи истины, информацию о том, что стало причиной бедствия, и как можно устранить его последствия. В тот день, когда все ключи истины станут открыты, этот мир вновь расцветёт в полную силу.

Кто же те смертные, которым владыка доверил честь быть его героями в деле присоединения осколков?
Эти отважные люди - Орден Красных паладинов.

Рыцари, чьи отважные сердца несут свет разрозненным обитателям осколков. Сильные, отважные и уверенные в себе мужчины и женщины, ведут за собой смертных осколка в светлое будущее. Способные держаться под ударами судьбы, и стоически переносить невзгоды, их лидеры исполняют волю владыки, обеспечивая подданных всем необходимым, отделяя зёрна от плевел и принимая на себя удар невзгод.

Осколки населяет огромное количество рас, но стоит перечислить хотя бы основные из них.
Магия мира состоит из дух принципиально разных ипостасий.

Первая из них - астральная энергия. Ею может управлять лишь астральный владыка и ею он может одаривать свой мир различными дарами. Богатые урожаи, новые рудники, спокойные дни. Всё это управляется владыкой, и его мудрость даёт смертным жизнь.

Вторая - обычная, прикладная магия. Собираемая из кристаллов, которые прорастают почти повсеместно на осколках (впрочем, в местах особой силы их как правило больше, как и на болотах), она выглядит как любая привычная магия. Огненые шары, поднятия зомби, воскрешения. Все знают о простых прикладных чудесах.
Навыки
Созвездие:
Лев. Стихия - огонь. Родственные понятия: уверенность, изобилие, лидерство, проницательность;

Особые объекты:
1) Красные паладины. Лидеры среди всех смертных, эти отважные люди способны в одиночку вести за собой бесчисленное множество последователей. Мудрые, образованные, обученные и смелые воины способны не только сражаться, но и хранить древние знания, обучать и исцелять, а так же вести переговоры с представителями других мировоззрений. Они не единственные населяют осколки. Пожалуй, даже наоборот, их бесчисленно мало. Но, они те, кто выступает первым бастионом в бесчисленных вопросах этого мирра.

2) Осколки. Мир состоящий из осколков не может быть обычным, ведь как уму можно постичь то, что границы этого мира в прямом смысле слова постоянно меняются? Новые осколки, присоединяющиеся к нему несут зачастую представителей совершенно иных рас, взглядов, образов жизни. Умение находить общий язык, совмещать умения различных смертных и взаимодействовать не единственное, что в совершенстве освоили жители осколков. Ведь сама возможность отделить часть своего мира для того, чтобы отправить его на исследование далёких уголков астрала или физического плана удивительна и не повторима! Но не стоит забывать и об объединении. Каждый цикл астральный владыка присоединяет к миру новые осколки, и тот становится сильнее и многограннее.

3) Астральный владыка. Воплощение этого мира, по совместительству являющееся его душой - астральный владыка. находясь исключительно в астрале, он может управлять астральной энергией для улучшения жизни на осколках. И так же может говорить с теми смертными, которых он изберёт для своих целей, или с теми, кто сумеет выйти в астрал, для того, чтобы побеседовать с ним.
Инвентарь

Рея

В игре
Автор:   Psucho
Раса:   Планета
Класс:   Эволюционная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рея выглядит, как обычная планета, кроме того, что она абсолютно зеленая. Еще одной отличительной чертой является то, что глубоко внутри, под слоем земли и коры, она живая, вместо ядра у нее своеобразное сердце, от которого исходят корни, прорастающие на поверхность. На данный момент, на ней нету каких-либо искусственных материалов, кроме тех, что остались еще со времен, когда население Реи не приняло объединение. Так же на Рее не осталось искусственных построек. Климат на планете варьируется от джунглей до пустынь, около семидесяти процентов поверхности занято водой в разных ее проявлениях. Рея населена существами, которые некогда были людьми, а так же всевозможными животным, количество которых не поддается описанию.

"Рея"


Воплощение
Характер
Характер планеты спокойный, миролюбивый. Всегда попробует сначала договориться, прежде чем проявить агрессию. Рея только защищается, не нападает. В первую очередь ее заботит будущее своих обитателей, а уже потом, дела вселенского масштаба. Для живущих на Рее, планета пытается создать самые лучшие условия, путем слияния.
История
В свое время, когда люди, были людьми и занимались свойственными им делами, такими как, убийства, войны, предательства и прочее, Рея имела совсем другой облик. Измученная, опустошенная, находящаяся на грани разрушения, она все еще не теряла надежды в людей. В существ, которые вышли из-под ее пера. Она верила в них, что они смогут примериться с природой, стать частью замысла Реи, смогут дополнить общую картину планеты, а не начать ее разрушать. Но люди не слушали мольбы животных и лесов, не видели намеков планеты. И продолжали отдаляться от природы, продолжали уничтожать друг друга и все вокруг. И даже у самых добрых созданий порой заканчивается терпение.

Один из корней сердца планеты пророс с чудовищной скоростью, буквально за пару недель из маленького дерева, выросло существо, не сравнимое по масштабам с любой людской постройкой. Существо ожило – это было воплощение самой Реи, которая решила взять людскую судьбу в свои руки, сделать им предложение от которого невозможно было отказаться. В течении нескольких месяцев, существо перемещалось по планете, преодолевая континенты за пару дней, круша все то, что люди строили тысячелетиями. Многие люди погибли в те дни, но тем, кто выжил, Рея сделала предложение, соединиться с природой, или соединиться с мертвыми собратьями.

Долго выбирать не пришлось, люди прошли через процесс воссоединения с природой. Вернулись в русло эволюции, от которого так старательно пытались сбежать. В течении нескольких десятков веков, люди подверглись значительным мутациям, вызванными слиянием с животными и растениями. Они обрели новые сильные стороны и слабые. Прочные хитиновые панцири, дополнительные конечности, крылья, мех. Варианты сочетаний ограничивались лишь фантазией Реи и количеством видов. Природа заменила существам, которые стали чем-то большим, чем люди, все технологии, они освободились от их гнета, научились жить в гармонии с природой. Жилище им давала природа, еда росла вокруг них, вода была повсюду. Даже там, где возможность человеческого существования стояла под большим вопросом, существа смогли слиться с природой и найти для себя спасение.

Постепенно планета восстановилась, вернулась к своему былому величию. Повреждения, нанесенные планете человечеством затянулись, города превратились в камни, зарытые глубоко в земле, все людского существования были переработаны. Рея вернула своих детей в русло гениального замысла. Началась эпоха развития, люди продолжили свое развитие, как вершина замысла Реи. Они обрели возможность подчинять себе природу, использовать ее, но не как раньше, не безответно, а с любовью и пониманием. Появились зачатки телепатии, ментальной связи, между природой и существами. Медицина, транспорт, технологии – все это планета дала людям, предоставив органические аналоги человеческим изобретениям прошлых лет. Рея возвысила их до статуса хозяев планеты, проведя их через путь смирения, снова пустила их в свободное плаванье. Общество разрослось, вернулась к размерам до слияния. Но сейчас уже нет людей, есть только дети природы, разнообразные, непохожие друг на друга, живущие в мире и понимании. С собой и с природой.

На данный момент, разумное население планеты испытывает небывалый культурный и духовный подъем, так как было освобождено из-под «гнета» Реи, оно растет, развивается, идет по пути гармонии и самопознания. Единственной угрозой для замысла Реи, по созданию идеальной утопии для всего живого, была угроза извне, от планет соседей. Для этого Рея начала создание новых существ, которые при дальнейшем развитии, смогли бы перемещаться по космосу и перевозить в себе людей.
Навыки
Созвездие:

Близнецы. Стихия - воздух.

Специальные объекты:

Воплощение:

Вополощение Реи – это невообразимых размеров гигантское живое дерево, бороздящее просторы планеты, помогая и наблюдая за жителями, охраняя их от любых угроз извне.

Население:
Для удобства обзовем их Реянами. Это далекие потомки людей, гуманоидные существа с отличительными признаками различных животных. Будь то человек с корой или хитином вместо кожи, или человек амфибия и т.д. Вариативность Реян зависит от места обитания и конкретных климатических условий. Реяне так же обладают зачатками телепатии, с помощью которой они общаются с животным миром и иногда между собой. Реяне занимаются саморазвитием, их культура довольно примитивна на данном этапе, но стремительно развивается. Их быт довольно приметивен, но различается в зависимости от места обитания и конкретных видов. Однако почти везде у Реян есть природные враги в виде разнообразных хищников и просто климатических условий. Так что основными направлениями деятельности Реян являются - выживание, духовное развитие и сближение с природой для своих нужд.

Сердце планеты.
Это органическое создание неизвестного происхождения, которое заменяет привычное ядро. Рея использует сердце для быстрых и радикальных изменений на планете, посредством прорастания корней и влияния на планету необходимым образом, будь то либо изменение ландшафта, либо создание новых существ.
Инвентарь

Джэк

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Планета
Класс:   Технологическая
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Обычная зелёно-голубая планетка покрытая городами, селами и множеством живых существ. Ничего такого особенного. Ничего необычного. Войны, проблемы, ну и так далее и так далее. Может быть несколько больше, чем в среднем по галактике, но у кого не бывает сложного периода ? К тому же доминирующий вид это слабые и хилые люди, которые ничего такого особенного не умеют.


Характер
Джэк циничный, ленивый и жестокий, особенно на взгляд посторонних. И он очень редко что-то делает. Разве что путь выбирает, куда его круглое тело двинется по Оболочке в следующие дни и года. Другое дело, что мало кто знает, что у него есть хорошие причины так поступать и вы можете о них узнать лично посетив планету.
История
История Джэка пестрит, войнами, убийствами, предательствами и другими весьма неприглядными вещами. И в то же время примерами подвигов, любви и создания прекраснейших произведений искусства. Люди, что день за днём отвоевывали себе место у окружающего их мира, постепенно "разгибались" всё меньше и меньше внимания обращая на обычные проблемы. О да, их ещё было полно и многие из них не были решены, но они уже не были в целом опасны для них. Скорее они сами были опасны для себя.

Животные, нехватка еды, проблемы с природными бедствиями, Джэк тот ещё садист и лентяй и климат совсем не регулирует, всё это постепенно отошло на второй план. Цивилизация пару раз попыталась сцепиться сама с собой, но к счастью пережила это. Хоть и с трудом.

Планета в каком-то смысле покорилась людям и в тоже время нет, но они об этом не знают и так будет лучше для всех.

Сегодня же люди обратили своё внимание вверх, на то, что лежит за пределами атмосферы Джэка. На Звезду и другие планеты. Они все должны были принадлежать им.

Мировой совет
Навыки
Овен
Огонь
Рождение, самостоятельность, агрессия, неприятие смерти.

Особенности

Люди
Плоть от плоти Джэка и кровь от его крови. В отличие от планеты, которая фактически бессмертна и плевать хотела на всех вокруг, им приходится гораздо сложнее. Миллионы и миллиарды людей, борющихся за место под солнцем. А что вы ожидали от планеты со знаком Овена ? Медленно, сражаясь за каждый дюйм поверхности они подчиняли окружающий мир себе, а Джэк сидел в стороне и не высовывался. Потому, что люди действительно были подобны ему и очень не любили тех, кто указывал, что и как им делать. Знаете что они делают с такими существами ? Они их убивают или подчиняют себе.

Энергичная, экспансионистская цивилизация, что стремится победить во всём и всегда. Даже там, где победить вроде бы и невозможно. Уничтожение противника совсем не обязательно и зачастую слишком скучно, а вот показать своё превосходство и заставить его влиться в большую "семью" на правах младшего брата самое оно.

Длинный путь
Из характера цивилизации следует, что наука стремится покорить все сферы жизни тем или иным образом от генетической модификации людей для достижения эффективного бессмертия и отсутствия старения, до создания космических кораблей движущихся быстрее скорости света и вообще быстрее всего, чтобы вся галактика находилась на расстоянии вытянутой руки и все народы стали частью той самой "семьи". На правах младших братьев и сестёр понятное дело.

Ну и цель Длинного Пути это покорение Белой Звезды, чтобы её энергия подчинялась людям Джэка. Ибо ничего более могущественного в галактике пока нет. Пока.

Это не столько некий объект, сколько идея пронизывающая всё общество и попытки ей помешать будут сметены с пути. Более того попытки помешать ускоряют развитие и заставляют появляться новые изобретения, что призваны противостоять проблеме. Если кто-то попытается построить стену, то будет изобретён таран, если кто-то попытается захватить разумы населения, чтобы заставить их свернуть с пути и заняться чем-то другим, то такое воздействие развалится само. Если кто-то построит стену из искривлённого пространства, чёрных дыр и ещё чего другого, то даже Джэку страшно представить, что может произойти.

И да, если Джэк попытается ему помешать, то его тоже "решат".

Джэк
Как ни странно у Джэка есть воплощение. Однако, могущественным его не назовёшь. Относительно обычный человек, хоть и невероятно трудно убиваемый. Выглядит как какой-нибудь бомж, которым в общем-то и является, так как своего дома у него нет, да и не нуждается он в нём. Он не умеет стрелять лазерами из глаз, разрушать города или ещё чего в этом роде. Зато он умеет прятаться и следить за всем что происходит на его круглом и огромном теле.

Иногда его детям нужна защита. Не от внешних врагов, но от самих себя и тогда Джэк выходит на пару секунд из тени и даёт совет или толкает кого-то под руку и очередной кризис, что мог разрушить планету, превращается в нечто относительно безобидное. Ну подумаешь несколько миллионов человек померло.

Так и живёт.
Инвентарь
•Термоядерные реакторы - разработаны, внедрены.
•Батареи на атомных изомерах - разработаны, внедрены.
•Многоразовая первая ступень космического корабля на термоядерном реакторе с использованием воздуха/внешней среды в качестве реактивной массы - разработан, построен.
•Космический корабль (вторая ступень) с термоядерным двигателем - первый вариант, разработан, построен.

•Эперанса Кабесон (герой) - гражданка Тропико, офицер полиции, сложное прошлое.

Вводятся:

•"Банки" с небольшими автоматическими космическими кораблями, с кучей сенсоров - строится.
•Аарон Хейз "Человек в чёрном" (герой) - готовится.
•Расшифровка инопланетного или не очень сообщения - готовится.

Край Ветра и Тени

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Планета
Класс:   Эволюционная
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Планета - Край Ветра и Тени


Это довольно однообразная планета. Вся она полна синей земли, серых скал, голубых светящихся грибов, рек нефти, светлячков и плотных облаков - а больше там ничего и нету. Ветер завывает между скал, перегоняя облака с места на место, но не разгоняя их, а светлячки изображают звёзды в синем небе, не опускаясь вниз.

Её Воплощение - Ветер/Тень в двух ипостасях.
Ипостась миролюбивая (Ветер)

Ипостась воинственная (Тень)
Характер
Большую часть времени это мирная, дружелюбная планетка, идущая путём мира, гармонии, развития и загребания всех богатств, которые только возможно. Но когда богатства требуют того, чтобы их завоевали... Ветер сменяется на Тень, а Тень идёт завоевывать всех - яростно и неостановимо.
История
Навыки
Созвездие: Скорпион (вода)

Спец. объекты:
Воплощение - Ветер/Тень
Зал советов - сооружение, где обитатели планеты могут встретиться для обсуждения своих проблем под внимательным оком Ветра
Население - гуманоидной формы молчаливые летающие существа из-за матовой чёрной кожи и общей бесшумности похожие на тени (и именно так их и называют), чья форма варьируется от тени к тени (но стабильна), а чьи слова полыхают голубым на их телах. Они бесполы и размножаются почкованием - сначала тень растит в себе зародыш юной тени, а спустя девять месяцев роста под оболочкой старшей тени новорождённая тень отпочковывается (хотя в таком возрасте она ещё не готова к самостоятельной жизни, и лет до восьми за ней будут приглядывать старшие тени). Питаются тени, кладя органические вещи в себе рот и пережевывая с помощью полукруглых костных пластин, и съесть при этом могут практически всё, а вот всякая неорганика, например вода, им для жизни не требуется, как и грибам, которые они выращивают.
Инвентарь

Цепочка

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Планета
Класс:   Технологическая
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Три тороида, сцепленных друг с другом. Некогда они были звеньями бесконечной Цепи. В результате чего-то, названного впоследствии Треском Миров, осталась только Цепочка. Она скучает по Цепи, но даже не знает, существует ли та до сих пор.
Итак, три мира в одной цепочке.

Первый - Ржа. ссылка



Мир, сплошь состоящий из ржавого металла, как превратившегося в труху, так и пытающегося по-прежнему держать приданную неизвестными строителями форму. Мир того, что оставили потомкам прежние жители этой части Цепи. Громадные и не очень, скрипящие, рассыпающиеся сооружения стонут на жарком сухом ветру. Бури ржавой пыли и ничтожное количество влаги воздуха точит их вот уже многие эоны лет. Но предыдущие хозяева этого мира строили на совесть - многие их вещи, созданные по давно забытым рецептам, еще работают. Для нынешних жителей неизвестные эти технологии зачастую опасны - но порой и бесценны.

Второй - Пыль. Она - среднее звено. ссылка

Мир смерти. Бесконечные просторы серой пыли. Движение чуждо этому месту - здесь нет ветра, и любой след в ней останется навсегда. Здесь нет зверей. Никаких - даже бактерий. Мертвец, ставший таковым в Пыли - останется в ней навсегда. А мертвецом стать просто. Насколько Пыль однообразна и сера внешне - настолько же она хитра на выдумки, когда дело касается смерти. Пыль полна странных явлений больше, чем другие два мира Цепочки. Спонтанные локальные изменения гравитации, температуры, атмосферы - лишь верхушка, то, что может поджидать на самых проверенных путях. Всех же опасностей Пыли не перечислить - и не узнать, не попробовав, хе-хе.
Иногда в Пыли можно встретить остатки древних руин. Именно так - остатки руин. Они древние настолько, что даже скрипящая Ржа рядом с ними - сущий младенец. Артефакты c Пыли - редкость невозможная. Они самые непредсказуемые, самые опасные... и самые ценные. Порталы между мирами Цепочки (о которых позже) - творение именно бывших жителей Пыли. Кто-то очень постарался, чтобы стереть этих могучих созданий, хм... в пыль.

Третий - Живность. ссылка



Он цветет, он выбрасывает споры, он бежит, он переваривает, он охотится, он пожирает и гниет. Живность полна жизни - буйной, дикой, вечно подвижной. На Живности тоже когда-то кто-то жил - но их и их следы сожрал этот не терпящий статичности мир. Лишь изредка можно встретить здесь заросшие джунглями крошево руин - и еще реже в них можно найти что-то целое и полезное.


Миры Цепочки продеты друг в друга подобно звеньям, хм, цепочки. Они не касаются друг друга - но каждый из тороидов связан с соседним (Именно с соседним, не дальше. Ржа - Пыль - Живность) многими нитями порталов явно очень высокотехнологичного происхождения. Их размеры разнятся от крошечных до поистине титанических, но все они выполнены в одном стиле - в виде монолитной арки из серебристого неизвестного металла. Говорят, что артефакты предтеч из Пыли выглядят похожим образом. Силами нынешних жителей Цепочки как-то приостановить работу порталов невозможно - да и не нужно это никому.
Характер
Бесконечно любопытный.
История
Когда-то Цепочка была частью Цепи,но ты было бесконечно давно. Даже она сама почти не помнит тех времен - что уж говорить о смертных, ее населяющих.
Кстати, о населяющих.
Сейчас на Цепочке живут три народа, по числу ее частей.

Ржу населяют Ржаки - тщедушные, небольшие существа с множеством тонких рук-ног и не меньшим количеством глаз. Словно созданы они для того, чтобы щупать-глядеть создания Предыдущих, пытаясь понять, для чего же они предназначены. Живут ржаки очень тесно, по полной используя несколько громадных освоенных зданий и почти никогда из них не выходя. А зачем выходить, если еду и новые подарки Ржи приносят им свалкеры? Тем более, говорят, снаружи опасно очень - где рухнет лист металла весом в сотню тонн, где оживет вдруг старый механизм и что-нибудь плохое сотворит. Нет-нет-нет, это пусть свалкеры рискуют.

В Пыли никто не живет - лишь свалкеры туда-сюда бродят, стремясь скорее свои дела закончить и уйти отсюда.

Живность населяет очень много кто, но разумом (если это можно так назвать) обладают лишь одни - зеленые, осклизлые и жирные бураты. У них нет рук и ног - лишь длинные маслянистые тела, по одному фасетчатому глазу, да щупальца у рта, чтоб жрать и кости из зубов выковыривать. Бураты разводят разных животин и много, сытно кушают их мясо. Даже после пиршеств еды еще навалом остается. Вполне можно отдать, чтобы не сгнила, свалкерам за какую безделушку из другого мира. Красиво, статусно же. А иногда железка и полезное чего умеет делать - тогда вообще отлично. Резона покидать свои Скейвы (так зовутся остатки древних зданий, где живут эти ребята. Свои им строить лень) у буратов нет - еда при них, все остальное свалкер принесет. Да и вообще, ведь даже скейвы эти сложно удержать от прущей Живности - оружия не хватает, его из Ржи сложно нести. А чтоб выдумать свое бураты тупы слишком и ленивы.

Наконец, Свалкеры. Любимцы Цепочки, ее сердце и кровь. Не найдешь на Цепочке двух одинаковых свалкеров, ведь они - поле Ее экспериментов, полигон для выдумок. Внешне Свалкер - странная помесь бурата и ржака, причем всегда в разных пропорциях. А иногда мелькает в его чертах и что-нибудь совсем нездешнее - видимо, то Цепочка вспоминает старых своих жителей и времена, когда она была в Цепи. Бывает и так, что жить новослепленный свалкер и вовсе не может - чего-то не хватает. Такие умирают сразу или чуть попозже.
Рождаются свалкеры у обоих народов по прихоти Цепочки - и тут же изгоняются наружу, по свету бродить. Никто их у себя не держит, да и не держатся они. Их вечно манят приключения, всюду хотят сунуться ушлые свалкеры. В душе бродяги и авантюристы, в них дух и надежда самой Цепочки. Только они чувствуют ее, только они могут жить в ней, а не просто выживать. Ржаки и бураты здесь гости, чужаки. Свалкеры же были всегда и всегда будут, они вечней руин. Говорят даже, что их всегда одно число (только никто не знает, какое) - и что когда умирает один, то тут же вылупляется другой у одного из народов.
Лишь свалкеры осмеливаются заходить в порталы - и могут выходить из них живьем. Без них давно бы вымерли от голода Ржаки и были бы поглощены Живностью Бураты. Свалкеры ходят через Пыль, связывая два живых мира через мертвый. Рискуя собой, через серые равнины несут еду в Ржу и механизмы в Живность. К ржакам подряжаются таскать подарки Предыдущих из руин; вместо буратов зачищают стаи хищников, слишком близко подобравшиеся к скейвам. И конечно, никогда не пропускают ничего любопытного - а такого в Цепочке за время ее существования скопилось предостаточно.

Особенность: Подарки Прежних (Остатки предыдущих цивилизаций, на которых живут нынешние народы).
Цепочка была домом для многих видов существ, сменявших друг друга по очереди либо деливших ее одновременно. Еще больше народов повидало ее мельком, в пути по Цепи, нет-нет да и оставив что-нибудь. В любом ее месте ушлый свалкер может найти что-то из этого наследия. "Что-то" это может оказаться глупой безделицей, поломанным куском. Может - полезной вещью, может и опасной. Может чем-то совсем уж непонятным. А может - могучим невероятно и опасным даже для самой Цепочки.
Подарки Прежних делают жизнь жителей Цепочки (да и ее самой) куда интереснее и непредсказуемее. Вдобавок, нынешние обитатели избавлены от скучной необходимости что-то производить самим - ведь что угодно можно найти, если повезет. Одни только ржаки что-то пытаются сами клепать - бередит им души слава древних.
Больше всего их в Ржи. Фактически, весь этот мир - сплошной Подарок Прежних. Намного меньше их в Живности - сожрали джунгли все. И совсем почти ничего нет в Пыли - но то, что есть, способно удивить саму Цепочку.
Кстати, порталы между Ржой, Пылью и Живностью - тоже Подарки. Никто не знает, как они работают. И если они вдруг прекратят - то Цепочка умрет. Этого Цепочка боится, вспоминая жуткий Треск Миров.

Вот (далеко не все) примеры технологических артефактов, на данный момент хорошо освоенных и используемых жителями Цепочки:

- Шмазер.

Оружие из Ржи. Ржаки вроде даже научились его делать, но секретом не делятся. Да и найти его тут легче, чем купить - надо только знать или чувствовать, где искать. Как работает? Хватайся за ручки, поворачивай дыркой к врагам, нажимай на кнопку. Вырвется луч красный и врага сожжет. Ну или ранит сильно. Если вдруг перестал стрелять (а бывает это обычно выстрелов после двадцати за раз) - найди укрытие и приляг поспи. Проснешься и снова работать будет. А не будет - значит, сломался, ищи новый.

- Падучка.

Дергаешь за провод. Зажужжала и заблестела - хватай покрепче и прыгай откуда хочешь. Полетишь медленно и приземлишься мягко. Штука для свалкера незаменимая, очень они ее ценят.Жаль, только, ломается через пару прыжков.

- Дыхач.

Череп какой-то древней твари. Сможешь натянуть его на череп свой - сможешь дышать там, где дышать вроде бы и нельзя. Вот только видно из него очень плохо, да и далеко не всем свалкерам он впору.

- Железка.

Тяжелая. Придает уверенности начинающему свалкеру. Ей можно зашибить врага. Ее легко найти на Ржи. Ее можно загнать буратам поглупее за кусок еды. Сплошные плюсы.
Навыки
Стрелец. Стихия - огонь. Родственные понятия: путешествие, просвещение, выживание, знание местности;

Особенности:

1) Свалкеры (население).
Народ-полигон для проб и ошибок своего мира, они умудряются не просто выживать, но жить в Цепочке и исследовать ее. Закостенелые в традициях и не вылезающие из своих укрытий бураты да ржаки - лишь фундамент для свалкеров, настоящего народа Цепочки. Хитрые, живучие, открытые учению, разнообразные - не один, так другой или третий из них подберет ключ к чему угодно, раскопает, украдет, вынесет, отобьется, убежит. Любимые дети Цепочки, они чувствуют ее так же, как она их. Всегда рада Цепочка им подкинуть приключений. А свалкеры рады выжить и научиться после них.

2) Комплех
Место на Ржи, где живут ржаки. Группа относительно надежных и исследованных титанических зданий с налаженными и безопасными путями между ними, служащая убежищем для целого народа. Народа умного и любознательного, причем любознательного до самозабвения, надо сказать. Комплех - это огромная исследовательская лаборатория, где каждую секунду миллионы существ путем проб и ошибок пытаются расколоть секреты многочисленных Подарков Предыдущих. Место куда как поинтереснее осклизлых буратских скейвов.

3) Воплощение - Голос Цепочки.
Является лишь свалкерам. Приходит напрямую в мыслемассу. То даст совет, то предостережет, то просто поболтать зайдет. Явление его бывает редко и приносит обычно неимоверную удачу. Материальным воплощением Голоса является сам свалкер, которому тот явился. Смерть носителя чревата - потому, возможно, голос и не приходит к неудачникам.
Говорят, что Голос исходит откуда-то из непроходимых районов Пыли. Кто-то даже рассказывает, что подбирался туда почти вплотную - и видел покореженные, но все еще величественные остатки серебристых зданий Предыдущих невиданного доселе размера и сохранности.
Так и есть - он исходит оттуда. Голос генерируется огромным древним механизмом, запрятанном в этих самых руинах. Еще тогда, когда Пыль не была Пылью, когда он контролировал работу остальных машин Предыдущих - уже тогда он обладал могучим разумом, для которого посещение мыслей живых существ было легким делом. Газиллионы лет одиночества после смерти хозяев уменьшили его могущество - зато дали ему время на раздумья, развили его как личность. Это помогло ему подружиться с Цепочкой, и теперь он часто помогает ей донести волю до слишком уж непонятливых ее детей или помочь с идентификацией наследия своих хозяев.
Способен посылать свою проекцию за пределы Цепочки. В случае подобного путешествия выглядеть будет как абстрактное световое пятно пару километров в диаметре.
Инвентарь

Сшарулша

Вне игры
Автор:   Why
Раса:   Дева(Земля)
Класс:   Божественная
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

На поверхности Сшарулши(да и на орбите тоже) привычный многим планетоидам и их обитателями мир перестаёт существовать уступая место ставшему реальностью безумному кошмару безумной планеты. Описывать его в деталях смысла нет, да и не в каждом языке найдутся для этого слова. С уверенностью можно сказать только одно — ступившего на поверхность этой планеты ждёт исключительно болезненная смерть. В лучшем случае.
Однако даже в таком чудовищном месте живут разумные, зачастую внешне не слишком отличающиеся от многочисленных кровожадных монстров и оживших кошмаров которыми кишит Сшарулша, но парадоксально зачастую гораздо более вменяемые чем породившая их планета. Вокруг их поселений бурлящий океан боли и смерти успокаиваться воздух и почва перестают быть ядовитыми, затихают терзающие барабанные перепонки и рассудок звуки, омерзительная вонь сменяется приятной свежестью.
Характер
Сшарулша безумна. Сшарулша терзаема болезненными кошмарами. Но она осознает это и пытается исправиться.
Сшарулша добрая в душе и нежно любит своих обитателей, очень ценя каждую возможность пообщаться с ними.
А с другими планетами она общается редко, своих проблем полно.
История
Порой на оболочке встречаются планеты у которых не все дома, причём разговор идёт совсем не о покинувших свои места обитания жителях. Сшарулша - пример такой планеты, мало кто помнит сошла она с ума после какого-то события или была такой всегда... да и была ли вообще, на напоминающей сгусток первородного хаоса Сшарулше порой шалят даже фундаментальные законы мироздания.
Ситуация с Сшарулшей достаточно печальна потому что несмотря на то ландшафт её поверхности по внешности и свойствам напоминает филиал ада, в душе планета добрая, осознающая свою ненормальность и не слишком успешно пытающая её контролировать.

Впрочем с недавних пор она немного преуспела, собрав в кулак волю и рассудок и вняв совету одного их Старших, она воплотила несколько племён разумных существ кое-как научив их как выживать в её собственном безумии. Как безошибочно определил тот Старший — Сшарулша обладала особой силой, силой воплощать в реальность мысли, эмоции, желания, мечты и увы страхи. Для живущих на этой планете твёрдая решимость воплощается прочным и острым лезвием способным рассечь любое порождение хаотичного кошмара, а, что гораздо важнее, спокойствие и нежная забота успокаивает бурлящее окружение постепенно излечивая всю планету. Жители Сшарулши пускай всё же слегка безумны по меркам иноземцев, сильны духовно и крепко держатся за друг друга.

Регионы Сшарулши
Небо
1 - Луна
Маленький, но очень уютный и безопастный комок земли парящий над облаками. Покрыт достаточно нормальной, за исключением разве что странных расцветок, растительностью на не тронутых деятельностью обитателей лесах и лугах. Орбита луны непостоянна, переодически она приблежается к другим летающим островами, а иногда к тянущимся с космос "лапам" плоскостей.

2 - Летающие Острова: Тройка и Могильник
Тройка - как можно догадаться по названию три близко расположеных острова, атмосфера и флора тут не столь опастная для жизни, чего впрочем нельзя сказать о фауне. Бурлящий словно кипящее варево мох островов непрерывно порождает различных летающих монстров устремляющихся во все стороны света.
Часть из них пытается покинуть планету, растворяясь достигнув границы атмосферы. Часть наоборот устремляется вниз пропадая в окутывающим Внешние Слои тумане, либо иногда атакуя племена здоровых обитателей поверхности. Часть устремляетя к другим парящим землям либо становясь жертвами Мертвых Крыльев, либо гибнут от смазаных священным соком белых деревьев стрелами Многокрылых.

Могильник - в отличие от сравнительно чистой Тройки насквозь пропитан безумием и выглядит соотвествующе. Земля здесь погребена под горами разлагающихся трупов, поверх которых стоят мрачные склепы из черного камня огибаемые реками крови перемешаной с гноем. Обитают тут родственники Многокрылых - Мертвые Крылья, настоящие вампиры и трупоеды, печальное напоминание Сшарулше о ее неудачах.
Когда-то живые и разумные, они подобно Волкам сражались с кошмарами когтями и клыками, но со временем поддались кровожадному безумию перестав отличаться от тех на кого охотились. Отчаявшаяся Сшарулша умертвила своих потерявших рассудок созданий и теперь их высохшие останки лежат в многочисленных гробницах на поверхности острова, а их одержимые жаждой охоты и крови духи переодически воплощаются создавая себе материальные оболочки и спускаясь вниз на планету за добычей, не делая различия между подобным им порождениями скверны или племенами Волков.
Внешние слои
Как и в случае летающими островами, на данный момент лишь малая часть поверхности Сшарулши свободна от безумия. Ландшафт, свойства и агрессивные обитатели зараженных территорий разнообразны, но можно разделить три более-менее однородных региона.

Красная Плоскость - называемая такой из-за окутывающего ее леса красноватого тумана. Около четверти ее свободно от скверны благодаря Костяным Волкам.

Желтая Плоскость - помимо вездесущего леса тут встречаются руины древних городов. Уникальна почти полным отстуствием монстров, однако тут обитает кое-что похуже их. Падшие - остатки утонувших в скверне народов, не живые и не совсем мертвые, они способны существовать даже в самом сердце смертельного для всего живого кошмара, каким-то чудом сохранившие крохи разума... и поклоняющиеся Сшарулше как безумной и кровожадной богине хаоса и энтропии. К величайшему расстройству самой миролюбивой планеты их молитвы и жертвоприношения добытые в бесконечных междоусобных войнах не остаются без ответа так как обращены к неподконтрольной ей больной части сознания.
Голубая Плоскость - свободная от разумной жизни территория почти целиком покрытая бесконечными болотами и озерами.

Внутренние слои
???
Навыки
Дева.
Стихия - земля.
Родственные понятия: порядок, анализ, разделение, контроль, воля.

Специальные Объекты:

1. Светлая Сшарулша(Воплощение)Воплощение любви и заботы планеты о своих обитателях. Тёплая и пушистая на ощупь. Лицо под капюшоном и размеры варьируются от 2х до 4x метров в зависимости от посещаемого народа.
Регулярно навещает свои храмы куда по таким «праздникам» собираются жители всего поселения в надежде прикоснуться, погладить или даже обнять(или даже быть поглаженными и обнятыми!) живое воплощение своей богини. Еще бы, прикосновение Светлой лечит душевные раны, приносит умиротворение и уверенность в своих силах, что в свою очередь лечит раны физические и помогает справиться с любыми трудностями. Помимо благословления простого народа, Воплощение наставляет своих священослужителей и доносит до правителей волю планеты.

Однако подобно всей остальной планете, вне стабилизирующего влияния ее "здоровых" обитателей Воплощение выглядит и ведет себя как еще одно воплощение кошмара.

2. Народ Многокрылых Фей(население)Обитающий на небольшой луне(и почти полностью очистившие её от безумия, превратив в красочный цветочный сад… с лепестками из разноцветной плоти), самый развитый(позднее средневековье) и малочисленный народ разумных Сшарулши.
Маленького роста, слабые физически. Питаются почти исключительно кровью из мясных цветов и иногда друг друга наподобие вампиров благодаря своим тонким словно иглы клыкам. Несмотря на то что процесс питания достаточно безопасен и делекатен тербуя содействия обоих сторон(к тому же дырочки от клыков быстро зарастают), в прошлом Сшарулша уже пыталась избавить их от этого пристрастия но увы безуспешно - священослужительницы продолжали кормиться на не имеющих ничего против таких пожертвований прихожанах.
Жрицы получают от Сшарулши и временными благословлениями передают остальным многокрылым сразу два Дара - Дар Крыльев позволяющем свободно летать в атмосфере планетоида(охватывающей все парящие острова) и Даром Цветущей Плоти - способностью выращивать даже на голых камнях различные мясные цветы шкура, мясо и кровь которых питательны и полезны в хозяйстве.
В их обществе царит матриархат и теократия с оттенками феодализма, отдельные поселения управляются жрицами отвечающими за чистоту окружения. Поселки активно торгуют друг с другом, но централизованой власти и крупных городов пока нет.
В центре каждого поселения обязательно стоит храм-жилище жрицы в виде похожего на баобаб дерева с белоснежной корой, семена таких деревьев многокрылые получает из рук самого Воплощения.

Ландшафт вокруг их поселений - в основном достаточно стандартные лес и луга, есть реки и озера свободной от вездесущего яда воды, иногда идет дождь. Плюс разнообразные крупные мясные цветы ростущие хоть на земле или стволах деревьев, хоть на камнях. Зверей и птиц почти нет, кроме иногда редких самозарождающихся монстров "очищеных" здоровой атмосферой и уже почти не представляющих угрозы.

3. Народ Костяных Волков(население)Первый успешно созданый Сшарулшей "здоровый" народ, многочисленный в сравнении с Многокрылыми, обитающий на Красной Плоскости - одним из внешних слоев. В отличие от крылатых целиком очистивших свое место обитания, Волкам приходится непрерывно сдерживать натиск смертноностных земель безумия, медленно, но верно отвоевывая себе место под новые поселения, а так же защищаться от лезущих через границу монстров. Внешний облик Волков варьируется от существа к существу, некотрые ходят на двух ногах, некотрые просто большие звери.
Их Дар Послушной Кости позволяет им словно из глины лепить из костей мертвых существ инструменты и оружие, одежду и жилища. Лучше всего получается манипулировать костями когда-то бывшими часть тела себе подобных, поэтому для них совершенно нормально носить на себе одежду из шкур и костей ушедшей родни. Сдаланное таким способом оружие смертельно опастно для пораждений безумия с легкостью пронзая их шкуры и панцири, а мягкая словно шкура костяная одежда защищает от когтей и клыков лучше любого доспеха.
Уровень развития Волков близок к каменному веку, живут они ведомыми шаманам-вождям племенами кочующими по своим территориями. Переодически разросшееся племя разделяется и часть отправляется захватывать и очищать новые земли.

Ландшафт вокруг поселений Волков - бледное, почти лишенное красок редколесье по которому рыскают пришедшие из безумия монстры охотясь на друг друга и разумных. Иногда даже на очищеной террирории возникают источники "скверны" заболочивая лес черной ядовитей жижей и окутывая красноватым туманом.

Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.