[GURPS] Охотники на чудовищ | Партия


Холи Бетлем

В игре
Автор:   Oly
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Невысокая, худая и не очень опрятная. Копна темно-рыжих волос обычно спрятана под беретом, который, когда-то давно имел синий оттенок. Когда то и мешковатая одежда: клетчатая рубаха, свитер, пиджак и штаны, имели свой цвет, но это было до того, как они попали в руки Холи. Нет, конечно, она следит за состоянием своих вещей, периодически штопает, но лучше они от этого не становятся.
По приезду в Орден ее отмыли и отстирали, так что девушка приобрела максимально аккуратный, на сколько это было возможно, вид и даже стала немного больше похожа на девушку, а не как обычно.
Опыт ползанья по крышам Лондона и чистка труб сделали ее шаг легким, а тело невероятно гибким. Но это редко бросается в глаза, поскольку наверху мало наблюдателей, а на земле Холи старается не выделяться из толпы ничем, в том числе походкой.

Характер
Грубоватая, невоспитанная, очень подозрительная и недоверчивая. Никому открыто не хамит, разумеется, да и уличных словечек в речи старается избегать, но ведет себя совсем не как положено приличной леди. Впрочем любая леди бы на ее месте долго не протянула.
Холи можно застать в двух состояниях - она либо ищет чем таким можно заняться, либо спит. В перерывах - ест. К слову, спать и есть это два ее самых любимых занятия и, если ничего не мешает, она предпочитает уделять им максимум свободного времени. Остальное раньше было посвящено поискам того что можно съесть или месту, где можно выспаться. Сейчас же привычки немного изменились. Она ходит везде, куда пускают и немножко даже куда нет, все расспрашивает, всем интересуется, все рассматривает - учится.
Учеба в Ордене сделали ее более открытой. Здесь все свои, а значит можно не оглядываться на каждый шорох. Ну или почти на каждый. Что будет, когда их выпустят в поля, это большой вопрос. Скорей всего старые привычки возьмут верх.
История
Шестнадцать лет назад ее, новорожденную, подкинули на порог больницы святой Марии Вифлиемской, замотанную в какую-то дерюгу. Девочку окрестили по месту нахождения и отправили в ближайший приют, как поступали со всеми безхозными младенцами. Правда Холи умудрилась пережить большинство своих сверстников, а осознав всю плачевность своего положения просто сбежала на улицу, вместе с несколькими такими же неусидчивыми и непослушными детьми.

Ей тогда не было и семи лет, поэтому всему, что она умеет, Холи научилась на улице. И в этом списке читать и писать стояли далеко на последнем месте. Она конечно знает наизусть "Приди, Эммануил!" и "Я вижу три корабля", но только потому, что в сезон за них можно было выручить хорошие деньги.
Поначалу было очень тяжело, но постепенно она освоила много полезных профессий. Она попробовала практически все доступные работы - продавала газеты, бегала по поручениям, попрошайничала, отвлекала незадачливых прохожих и сама не брезговала обчищать их карманы. Особое удовольствие приносила работа по чистке труб. Ведь это был не только источник постоянного дохода, но и возможность проникать в чужие дома. Здесь Холи раскрыла свои врожденные таланты по максимум, а за способность пролезть туда, куда не всякий сможет, всегда была на хорошем счету у городских банд.

Вроде жизнь шла своим чередом, и у Холи был отличный шанс добиться чего то в своей нише, или помереть где нибудь под забором, а то и попасть на каторгу, если бы не случай. Однажды они с сообщниками решили залезть в богатый дом, хозяином которой оказался самый настоящий упырь. Он быстро разделался со всеми - кого то порвал на куски на месте, кого то вырубил, как Холи, и подвесил за ноги своем подвале, чтобы сожрать на досуге. Собственно, когда девушка пришла в себя, он уже дожевывал ее последнего дружка. И вот тут то случай и прислал ей спасителя, в виде охотника на таких вот злобных упырей. Пока они сражались, Холи умудрилась вылезти из пут, но не сбежала. Стресс порой странно действует на людей, поэтому она, видя, что охотник и чудище дрались на равных, решила помочь своему спасителю. Она отвлекла упыря, дав возможность нанести ему решающий удар.

Охотник, узнав, что бедной девочке некуда возвращаться, кроме как обратно на улицу, подумал немного и забрал ее с собой в Орден. Холи даже возражать не стала, потому что глупо отказываться от места, где тебе всегда будет что поесть, будет где поспать, да еще не смотрят на тебя, как на мусор под ногами. Здесь могла начаться для нее новая жизнь, и беспризорница не стала упускать такой возможности.
Навыки
АТРИБУТЫ [60]:

СЛ 10
ЛВ 12 [40]
ИН 10
ЗД 12 [20]

ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [38]:

Воля 12 [10]
Восприятие 13 [15]

Базовая скорость 6
Базовое движение 6
Уклонение 10

Урон: прямой 1d-2, амплитудный 1d

Нагрузка: 20/20/40/60/120/200

ЕУ 13 [3]
ЕЖ 15 [10]

Языки: Английский (родной)

ПРЕИМУЩЕСТВА: [53]

Ловкость рук (двух) [16]
Феноменальная гибкость [15]
Молниеносные расчеты [2]
Жалкий[5]
Идеальное равновесие[15]

НЕДОСТАТКИ И ПРИЧУДЫ [-28]:
Полуграмотность [-2]
Обжорство* [-5]
Осторожность [-1]
Чувство долга перед орденом (Большая группа) [-10]
Некрофобия* [-10]

УМЕНИЯ [27]:
11 Знание местности(Лондон)/ИН+1 [2]
17 Лазание/ЛВ+0+5 [2]
13 Взлом/ЛВ+0+1 [2]
13 Попрошайничество/ИН+0+3 [1]
12 Кража/ЛВ+0 [2]
13 Выживание/Восп+0[2]
13 Прыжки/ЛВ+1 [2]
13 Бег/ЗД+1 [4]
11 Карманное воровство/ЛВ-1 [2]
12 Утаивание/ЛВ+0 [2]
11 Акробатика /ЛВ-2+1 [1]
12 Скрытность/ЛВ+0 [2]
10 Тайное знание (знание нечисти)/ИН+0
13 Драка /ЛВ+1 [2]
13 Нож /ЛВ+1 [2]
12 Короткий меч/ЛВ+0 [2]
13 Арбалет/ЛВ+1 [2]
14 Огнестрельное оружие (Винтовка)/ЛВ+2 [4]
Инвентарь

Joseph V. Steel

В игре
Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Priest
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Сдержанный, закрытый, т.к. в связи с появлением магических чудовищ переживает кризис веры. Не хочет заводить ни с кем близких знакомств, чтобы не переживать вновь боль утраты близких людей.
История
Беспокойство росло. Уже несколько месяцев по всему городу ходили слухи о странных исчезновениях. Говорили, что тела некоторых пропавших потом находили изуродованными и обескровленными. Люди искали в церкви надежды и утешения, и Джозеф Стил пытался помочь им по мере сил, ведь он был священником. Но с каждым днём пропавших становилось всё больше, страх усиливался.
Стали поговаривать о том, что в окрестностях поселился сам дьявол, и словно в подтверждение этому в городе начала происходить разная чертовщина: в пылу ссоры кто-то пожелал оппоненту гореть в аду, и тот вспыхивал, как спичка, люди открывали в себе способность перемещать предметы усилием воли, проклятья обретали реальную силу...
И вот однажды, возвращаясь домой после воскресной проповеди, которая должна была хоть немного успокоить жителей города, отец Стил увидел их. Чудовищные порождения чьей-то безумной фантазии карабкались по стенам его дома, тихо, практически бесшумно.
На мгновение Джозеф остолбенел. А затем опрометью кинулся в дом: его семья находилась там!
Но было уже поздно. Отец Стил пытался прогнать мерзких тварей кочергой и словом божьим, чтобы те не осквернили хотя бы останки тех, кого он любил. Но ни то ни другое не возымело действия на демонов, явившихся из преисподней. Господь остался глух к его молитвам.
На третий день после этого состоялись похороны семьи священника Джозефа Стила. На них, несмотря на весь страх и ужас, собрался почти весь небольшой городок. И именно тогда прибыл странный человек, назвавшийся охотником на чудовищ.
После окончания погребения он долго о чём-то говорил со священником, а затем на четыре дня исчез в окрестных лесах и болотах. Вернулся он грязным израненым, одежда его во многих местах была порвана. "Более вам ничто не угрожает", - только и сказал он. Спустя пару дней он уехал, а вместе с ним уехал и священник Джозеф Стил, и больше его в городе не видели.
Навыки
АТРИБУТЫ [110]:

СЛ 11 [10]
ЛВ 12 [40]
ИН 12 [40]
ЗД 12 [20]

ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [0]:

Воля 12
Восприятие 12

Базовая скорость 6 [0]
Базовое движение 6 [0]
Уклонение 9

Урон: прямой 1d-1, амплитудный 1d+1

Нагрузка: 24/48/72/144/240

ЕУ 12 [0]
ЕЖ 12 [0]

Языки: Английский (родной)

ПРЕИМУЩЕСТВА [30]:

Clerical Investment [5]
Религиозный ранг 1 (соотносится со статусом) [5]
Высокий болевой порог [10]
Высшая цель (избавить Англию от монстров) [5]
Быстрое лечение [5]

НЕДОСТАТКИ И ПРИЧУДЫ [-30]:
Обет аскетизма [-15]
Легко читаемый (Easy to Read) [-10]
Комплекс вины [-5]


УМЕНИЯ [40]:
12 Тайное знание (знание нечисти) ИН+0 - бонус
12 Определение лжи /Вос+0 [4]
12 Дипломатия /ИН+0 [4]
12 Экзорцизм /Воля+0 [4]
13 Первая помощь /ИН+1 [2]
13+2 Огнестрельное оружие (револьвер) /Лов+1 [2+6] До Лов+3
14+1 Огнестрельное оружие (винтовка) /Лов+2 [4+4] До Лов+3
13 Холодное оружие (меч) /Лов+1 [4]
12 Mind Block /Воля+0 [2]
13 Оккультизм /ИН+1 [4]
12 Религиозные ритуалы (Англиканство) /ИН+0 [4]
12 Исследования /TL5 /ИН+0 [2]
12 Теология /ИН+0 [4]
Инвентарь

Отец Фуклок

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
возраст - 48 лет, рост - 178 см
С короткой бородкой жилистый худощавый мужчина. Карие глаза светятся добром, но шрам на лице придает им оттенок печали. Красная роба закрывает лицо и полностью покрывает тело, скрывая ноги и руки.

Характер
Не многословный, всегда выслушает не перебивая, готов помочь советом и делом. Не любит роскошь, старается помогать бедным и нуждающимся, почитает старших. Терпеливый и набожный. Друзей нет, врагов тоже. Старается вести затворнический образ жизни, преображается в момент опасности. Сильный, уверенный голос. Отлично знает латынь и библейские книги. Ухаживая за кладбищем очень много понял о мертвецах и покойниках, но никому об этом не рассказывает. Следует данному слову.
История
Фуклок, он же Отец Фуклок родился в небольшой рыбацкой деревушке на юге Англии. Единственный ребенок в семье позволил родителям скопить денег и отдать свое чадо на обучение в ближайший монастырь. Мальчишка проявил феноменальные возможности по запоминанию текстов книг. В свободное от монастырской работы время он брал книги из библиотеки и аккуратно переворачивая листы жадно впитывал в себя новую информацию. Настоятель заметил эти способности у мальчика и перевел его с тяжелой работы по уборке помещений в комнату писцов, для копирования книг и написания писем.

Далеким зимним вечером церковь посетил странный пожилой мужчина, в сером балахоне с тяжелым посохом в руках. Сам настоятель открыл ворота и впустил уважемого им человека. Через несколько дней прибывший в монастырь незнакомец обратил свое внимание на способного юношу и подозвал его к себе. После нескольких наводящих вопросов он вдруг развернулся и ушел. По прошествии недели настоятель неожиданно вызвал Фуклока к себе, освободив его от работы на весь день. Страх в мальчике чувствовался в его взгляде и движениях но стоявший рядом с настоятелем незнакомец подошел и по-отечески обнял паренька. Он рассказал что будет обучаеть его навым навыкам взамен работы по монастырю а так же раскроет суть вещей доселе непонятных молодому человеку. Отказать в этом Фуклок не мог и замиранием в сердце согласился на предложение.

Единственным скрытым от сторонних глаз местом в монастыре было старое кладбище на котором уже несколько столетий хоронили монахов и настоятелей, воздвигая при этом все более высокую стену. На кладбище случалось вставали мертвецы и понять причину данного феномена никто не мог, но толстые прутья решетки хорошо защищали от них. Представившийся Хароном незнакомец отвел мальчишку на кладбище, где и поведал ему о внешнем мире с магией и существами из легенд и сказаний. Дальнейшее обучение было связано с познанием силы и умением ее контролировать, вместе с длительными тренировками на палках. В монастыре официально Фуклока назначили смотрящим за кладбищем, с чем все и смирились и не задавали лишних вопросов.

Прошло много лет, но Фуклок так и следил за местным кладбищем, постоянно тренируя свои навыки в упокоении и вызове мертвецов. Один на один с ними он старался отточить владение посохом, изредка стреляя из арбалета. Силы скрытые в нем приходили каждый раз в движение и это было подобно опьяняющему угару, позволяя почувствовать движение энергий и выплеснуть их на движущиеся мертвые тела.

- Буууум! Буууум! Буууум! - устренний колокол огласил прибытие гостей в монастырь. В ворота на лошадях въехало несколько людей и быстро приказав что-то спешилось. Помощник настоятеля поднял Фуклока с кровати и велел быстро выйти во двор. Указание Харона о том, что за ним приедут сбылось и не задавая лишних вопросов он сел на лошадь и отправился в путь.
Навыки
Итого очки (180+8)-30 =158 (из 158)

Базовые атрибуты [80]:
Сила (ST): 12 [20]
Ловкость (DX): 10 [0]
Интеллект (IQ): 13 [60]
Здоровье (HT): 10 [0]

Вторичные атрибуты [3]:
Повреждения (DMG): 1k-1/1k+1
Базовый груз (BL): 24ф (lbs)
Единицы жизни (HP): 10 [0]
Воля (Will): 13 [0]
Восприятие (Per): 13 [0]
Единицы усталости (FP): 10+1=11 [3]
Базовая скорость (BS): 5 [0]
Уклонение: 5+3-1=7
Базовое движение (Move): (5-1=4) [0]
Нагрузка:

Преимущества [48]:
Церковный сан (Clerical Investment) [5]
Магичность (Magery) - 3 [35]
Трудно убить (Hard to Kill) - [4lvl/8]

Недостатки [-30]:
Безрадостный (Killjoy) - [-15]
Требования веры (Disciplines of Faith) - Аскетизм (Asceticism) - [-15]

Языки [6]:
Английский - родной [0]
Латынь - родной [6]

Умения [29+8] :
11 Двуручный топор/булава (Two-Handed Axe/Mace) (ЛВ/Среднее)/ - Атр+1 [4]
12 Арбалет (Crossbow) (ЛВ/Легкое)/ - Атр+2 [4]
12 Посох (Staff) (ЛВ/Среднее)/ - Атр+2 [8]
12 Метание (Throwing) (ЛВ/Среднее)/ - Атр+2 [8]

11 Дипломатия (Diplomacy) (ИН/Трудное)/ - Атр-2 [1]
11 Рисование символов (ИН/Трудное)/ - Атр-2 [1]
11 Теология (Theology) (ИН/Трудное)/ - Атр-2 [1] - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух
11 Религиозный обряд (Religious Ritual) (ИН/Трудное)/- Атр-2 [1] - Католицизм
13 Тайное знание (Hidden Lore) (ИН/Среднее)/ - Атр+1 [0] - тайные знания о духах и мертвых. Получил бесплатно!
13 Оккультизм (Occultism) (ИН/Среднее)/ - Атр+0 [2] - нежить.
13 Первая помощь (First Aid) (ИН/Лёгкое)/ - Атр+0 [1]
13 Ментальная сила (Mental Strength) (ИН/Лёгкое)/ - Атр+0 [1]
12 Письмо (Writing) (ИН/Среднее)/ - Атр-1 [1]
12 Обучение (Teaching) (ИН/Среднее)/ - Атр-1 [1]
12 Гипноз (Hypnotism) (ИН/Трудное)/ - Атр-1 [2]
11 История (History) (ИН/Трудное)/ - Атр-2 [1]

Заклинания [14] :
Лечение:
14 Передать энергию (Lend Energy)/ - Атр-2 [1]
14 Восстановление энергии(Recover Energy)/ - Атр-2 [1]
14 Передать здоровье (Lend Vitality)/ - Атр-2 [1]
14 Малое лечение (Minor Healing)/ - Атр-2 [1]
14 Вечный покой (Final Rest)/ - Атр-2 [1]
14 Облегчить болезнь (Relieve Sickness )/ - Атр-2 [1]
14 Пробудить (Awaken )/ - Атр-2 [1]
14 Нейтрализовать яд (Neutralize Poison)/ - Атр-2 [1]
Пища:
14 Проверить пищу (Test Food)/ - Атр-2 [1]
Разум:
14 Глупость (Foolishness)/ - Атр-2 [1]
14 Забывчивость (Forgetfulness)/ - Атр-2 [1]
14 Оцепенение (Daze)/ - Атр-2 [1]
14 Массовое оцепенение (Mass Daze)/ - Атр-2 [1]
14 Приказ (Command)/ - Атр-2 [1]
Инвентарь
Оружие:
* двуручный топор с серебряным покрытием
* усиленный арбалет
* колчан болтов

Себастиан

В игре
Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Шарообразный молодой человек с тёмно-русыми волосами и аккуратно ухоженными бакенбардами; гладкое лицо из-за полноты дает впечатление более молодого возраста чем на самом деле.
Характер
Вальяжный, ровный, достаточно простой; любит неплохо поесть и хорошо поспать. Исключая несколько "коньков" (взобравшись на которые Себастиан может разглагольствовать с пылом и не всегда вежливо) придерживается "живи и давай жить" философии.
История
Родители, Томас и Аннабель Бэйкер (урожденная Ферроне), вопреки смыслу фамилии содержат галантерейный магазин для среднего класса – не слишком преуспевающий, но не бедствующий. Себастиан средний сын из шести детей, трех братьев и трех сестер, все из которых (равно как и родители, дядя, три тётки с мужами, одинадцать суммарных кузенов и все четверо бабушек и дедушек) по счастливой случайности пережили происшествие в Бедфорде (по соседству с которым располагается родной город Себастьяна, Лютэн) и последующие нашествия монстров.

Как и многие великобританцы, после взрыва энергии в Бедфорта Себастиан и двое его сестер обнаружили в себе дар к магии совершенно случайно и в первые пару лет использовали новые возможности для избегания чудовищ и собственного обогащения. В Орден Себастиан попал одним из первых рекрутов год назад, с интересом уцепившись за возможность обучиться новым вещам и послужить благу Империи. По профилю технический маг, собирающий всякие интересные техномагические штуки.
Навыки
5'8", 240 lb

АТРИБУТЫ [100]:

СЛ 10 [0]
ЛВ 12 [40]
ИН 13 [60]
ЗД 10

ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [0]:

Воля
Восприятие X

Базовая скорость 5.5
Базовое движение 5
Уклонение 8

Урон: прямой 1d-2, амплитудный 1d

Нагрузка: 20/40/60/120/200

ЕУ 12 [6]
ЕЖ 10

Языки: English (родной)

ПРЕИМУЩЕСТВА:[73]
Charisma [5]
Photographic Memory [10]
High Manual Dexterity +1 [5]
Less Sleep +1 [2]
Luck [15]
Majery 3 [35]

Alcohol Tolerance [1]
No Hangover [1]

НЕДОСТАТКИ И ПРИЧУДЫ [X]:
Curious [-5]
Weirdness Magnet [-15]
Broad Minded [-1]
Imaginative [-1]
Personality Change (gloating megalomania when successfully overcomes the hurdle) [-1]

УМЕНИЯ [-]:
XX Драка /ЛВ+0 [X]
XX Нож /ЛВ+1 [X]
Маскировка -2
Преследование -2
Плаванье +3
Бухгалтерия IQ/Hard
Лицедейство IQ/Average
Знание местности IQ/Easy
Велосипед DX/Easy
Электрик IQ/Average
Инженер IQ/Hard


ЗАКЛИНАНИЯ [XX]

Possible Spells:


Инвентарь

Вильям Эндерсон

В игре
Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Молодой дворянин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

      Вильям смотрит на мир вечно печальными щенячьими глазами, с которыми очень хорошо говорить с дамами о любви. У него гетерохромия, поэтому они (глаза) разного цвета: левый — насыщенного карего, а правый — темно-серый. За исключением этой особенности Вильям во всем остальном вполне обычный привлекательный молодой человек. Бакенбарды и усы только недавно начали расти, из-за чего они порой кажутся чуждыми лицу, но при этом придают ему залихватский гусарский вид. Светло-каштановые волосы уложены в достаточно аккуратную прическу, частично скрывая уши. Широкий открытый лоб еще не избороздили морщины, под ним находятся прямые темные брови. Тонкие губы с легким равнодушием поджаты. Прямой нос, немного впалые щеки, слегка выдающиеся высокие скулы и бледная кожа выдают в Вильяме дворянское происхождение.
      Одевается он по текущей моде, но не гонится за ней, как некоторые франты, что в своем стремлении покрасоваться доводят всё до абсурда. Сложен хорошо, в осанке чувствуется военная выправка, а в движениях — легкость и некоторое изящество. В руку очень ладно ложится пистолет.
Характер
      Кажущийся с виду хладнокровным, Вильям не лишен бунтарского духа, отчего в силу своей некоторой горячности может потерять голову в критической ситуации. Интроверт. Пышные приемы с множеством гостей принесут ему скорее головную боль, чем удовольствие. Соответственно, широкому кругу знакомых предпочитает нескольких близких друзей. Девушкам он нравится, но сам с большим трудом общается с ними, так или иначе отталкивая от себя и выказывая бесчувственность.
      Увлекается стихами, хорошо воспитан, любит созерцать красивые виды, будь то осенняя дождливая аллея или обросшее плющом старое здание. Вильям склонен к некоторой меланхоличности. Самая болезненная часть его души — это гордость и самолюбие. Он, ранимая душа, сложно прощает обиды. Бывает, он их замалчивает, а после того, как они знатно разгорятся в нем, раздраконят всё изнутри, Вильям может внезапно нанести обидчику стремительный удар. Бывает, сразу накидывается на него, бросая перчатку в лицо и требуя сатисфакции. К его счастью, пистолетами он владеет довольно неплохо.
      Чернокнижники и прочая мистиковщина его раздражают в целом потому, что Вильям сам не владеет магией и не обладает способностями к ней. Банальная зависть по отношению к магам заставляет его еще выше поднимать перед ними нос. В любом случае, вряд ли какой волшебник может защититься от шальной пули.
      Из дополнительных интересов: медицина, философия. Второе — в связи с экзистенциальными поисками смысла жизни, которые и привели молодого человека к философии. Первое проистекает из желания заняться утонченным и благородным искусством, в котором чудеса случаются и без использования магии.
      Не терпит напыщенных обывателей, высокомерных персон, так как сам является таковой, обилия лука в еде и кошек, так как собаки лучше — и точка.

По стрельбе:
История
      Отец. Как много значит он для каждого мальчика, идущего по пути становления мужчиной. Увы, юный Вильям видел его крайне редко, урывками. Отец всегда был занят, всегда проводил большую часть времени в своем богато декорированном обставленном книгами кабинете. Поэтому основную роль в воспитании взяла на себя матушка, проводя с мальчиком не меньше времени, чем его гувернантки. Рос Вильям некоторое время, разбалованный от обилия материнской любви. А потом, на одном из редких ужинов, на которых присутствовал и отец тоже, он посмотрел пристально и как-то особенно раздраженно на мальчика. Через несколько дней Вильяма отправили в закрытую школу, подготавливающую детей к дальнейшей военной карьере, а через несколько лет — в королевское военное училище. Всё шло к тому, что он, едва выпустившись, будет отправлен в далекую Россию на войну служить офицером в пехоте. Вильям ждал этого с нетерпением, хотя бы ради того, чтобы найти применение своим навыкам, которые в него вдалбливали всю жизнь.
      Но попасть на войну он так и не успел. Из дома пришло пришло письмо с вестью о кончине отца. То было то ли самоубийство, то ли, наоборот, весьма изощренное убийство. Как рассказала мать, в последнее время отец увлекся азартными играми, и прежде приличный и бережливый он растратил практически всё их состояние и влез в долги. Того, что осталось, едва хватало на скромную жизнь, а бразды управления перешли теперь к Вильяму. Надо было что-то делать, в первую очередь — решать вопрос с долгами. Его мало что здесь удерживало, но он не мог бросить мать, поэтому, собрав всю свою решительность в кулак и отбросив нелюбовь к широкому обществу, Вильям поехал в столицу разбираться с делами, просить уменьшить и отсрочить выплаты, пока дела не придет в норму.
      Возвращение домой... Вновь перевернуло все с ног на голову. Когда он приехал, дворецкий сообщил ему, что его мать скоропостижно на днях скончалась, хотя ничто не предвещало этого. Это было похоже на самоубийство. По словам дворецкого, всё выглядело в точности, как это произошло с отцом. Никаких признаков удушения или отравления или чего-то иного, но тем не менее мать была мертва, словно смерть нагрянула к ней с визитом, не дожидаясь болезней, старости и врагов. Сердце внезапно перестало биться и все. Но в руке при этом находилась зажатая предсмертная записка на неизвестном юноше и его слугам языке. Проклятие, шептали они, наложено на фамилию Эндерсон. Он следующий, говорили между собой кухарки, стреляя в Вильяма глазами.
      Молодой человек не мог все так оставить. Он начал собственное расследование, закрываясь по ночам в кабинете отца, роясь в его книгах в поисках подсказок, разыскивая зацепки на месте смерти матери... И Вильям вышел на нужный след. Это действительно был результат воздействия проклятия, а не просто самоубийство или естественная смерть. Наложил проклятие один из слуг, парень на несколько лет старше Вильяма. Он мстил за своего отца, который был годы назад обманут отцом Вильяма и из-за этого потерял всё свое состояние и вскоре умер, и за себя, ставшего в итоге никем. Шанс отомстить выпал ему, когда в Британию вернулась магия, а у него открылся магический талант в области проклятий.
      Вильям связал мерзавцу руки, вставил в рот кляп, увел в лес и там пристрелил его. Теперь дома его действительно ничего не держало, и Вильям продал поместье. Большую часть вырученных денег он потратил, чтобы выплатить долги. Оставшееся Вильям хотел потратить на обучение в университете на доктора, но тут ему предложили вступить в ряды некоего Ордена, чтобы послужить отчеству, и он в порыве своей молодежной горячности согласился.
Навыки
William Enderson
АТРИБУТЫ [80]:

СЛ 10 [0]
ЛВ 12 [40]
ИН 12 [40]
ЗД 10 [0]

ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [25]:

Воля 12
Восприятие 13 [5]

Базовая скорость 6 [10]
Базовое движение 6
Уклонение 9

Урон: прямой 1d-2, амплитудный 1d

Нагрузка: 20/40/60/120/200

ЕУ 11 [3]
ЕЖ 12 [4]

Языки: Английский (родной)
Латынь: разговорный (ломанный)[1]/письменный(акцент) [2]

ПРЕИМУЩЕСТВА [30]:
Привлекательная внешность [4]
Чувство стиля [5]
Статус 1 (дворянин) [5]
Отставное звание 1 (младший офицер) [1]
Боевые рефлексы [15]

НЕДОСТАТКИ И ПРИЧУДЫ [-30]:
Неестественная черта (гетерохромия) 2 уровень [-2]
Застенчивость (легкая) [-5]
Импульсивность [-10]
Вспыльчивость [-10]

Неприязнь (кошки) [-1]
Гордость [-1]
Необщительность [-1]

УМЕНИЯ [65=45+8+12]:
17 Огнестрельное оружие (пистолет)/ЛВ+5 [16] легкое
12 Тайное знание (знание нечисти) / Hidden Lore (monster lore)
11 Контактное оружие (сабля) / ЛВ-1 [1] среднее
12 Контактное оружие (нож) / ЛВ+0 [1] легкое
13 Огнестрельное оружие (винтовки)/ЛВ+1 [2] легкое
12 Драка /ЛВ+0 [1] легкое
14 Бокс/ЛВ+2 [8] среднее
12 Быстрое выхватывание (пистолет)/ЛВ+0 [1] легкое
13 Первая помощь/ИН+1 [2] легкое
11 Философия (экзистенциализм)/ИН-1 [2] трудное
12 Картография/ИН+0 [2] среднее
12 Знаток(Поэзия)/ИН+0 [2] среднее
11 Поэзия/ИН-1 [1] среднее
12 Хорошие манеры (высшее общество)/ИН+0 [1] легкое
12 Тактика/ИН+0 [4] трудное
10 Акробатика/ЛВ-2 [1] трудное
11 Обращение с животными (собаки)/ИН-1 [1] среднее
12 Язык тела/ВОСП-1 [1] среднее
10 Математика(прикладная)/ИН-2 [1] трудное
10 Бег/ЗД+0 [2] среднее
11 Письмо/ИН-1 [1] среднее
10 Физика/ИН-2 [2] очень трудное
Инвентарь
Турецкая сабля:
урон: амп+1 руб / кол+1 прон
досягаемость: 1
парирование: 0F
вес: 2
сила: 8

Магазинная винтовка Энфилд:
урон: 3d6+2 pi+
точность: 3
дальность: 180/2000
вес: 9/0,1
скорострельность: 1
боезапас: 10 (10)
сила: 10†
размер: -6
отдача: 4

Револьвер Адамса .45:
урон: 3d6-2 pi+
точность: 2
дальность: 120/1300
вес: 3/0,3
скорострельность: 1
боезапас: 6 (5i)
сила: 10
размер: -2
отдача: 4

Гаррет Ли

Персонаж мертв
Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Вес / Рост / Возраст: 96 кг / 184 см / 32 года
Цвет кожи / Глаз / Волос: Белый / Голубые / Блондин
Шрамы / Уродства / Отлич. Черты: многочисленные шрамы на правой руке, обширный ожог груди, двойной шрам от левой брови / нет / родимое пятно на затылке (кусочек волос белого цвета на этом месте).

Высокий, мощный, но не тучный мужик средних лет.
"Крепко сбит и плотно сделан" - это про него, но глядя на Гаррета в двмжении, сразу понятно, что он не громила-вышибала: весьма грациозный, текучий, он весьма подвижен.
Голос глубокий, грудной бас. Говорит негромко, но доступно.
Взгляд достаточно тяжелый: тягаться в "гляделки" особого желания не возникает.
Характер
История
Здоровый и сильный молодой человек 33 лёт от роду.
Родился в страшное время, в Йорке – в чумной год. Мать была прачкой, отец – кучером. Смерть не щадила простой люд и бедная семья простолюдинов лишилась сначала кормильца, а затем и мать, оставив светловолосого Гаррета один на один с этим жестоким миром.
Какое-то время парнишка бродяжничал, оплакивая гибель близких, и шугаясь от всего мира, будто раненый зверёныш – что было не далеко от правды. Затем начал воровать. Связался с уличной бандой, какое-то время притирался к ним, но затем его «не приняли», избив и отобрав всё то немногое что у него было. Снова бродяжничество и воровство, затем крупная кража в булочной – поймала полиция, отправив в сиротский приют для трудных детей.
До 16-ти лет Гаррет воспитывался суровыми законами приюта св. Елизаветы: «не укради» и останься голодным, «не желай богатства ближнего своего» и останься без всего, «получив по левой щеке – подставь правую» и тебе разобьют лицо. Всё, что им вдалбливали монашки в приюте, улица и быт сироты тут же разбивали в клочья.
Друзей нет – есть подельники.
Любви нет – есть почасовая оплата.
Счастья нет – есть крепкий эль и сытный ужин.
В таком духе и рос мальчишка, выбивая себе кусок хлеба побольше и лишние зубы у особо ретивых соперников, благо богатырское здоровье и пудовые кулаки весьма способствовали успехам в этом русле.
После «совершенолетия» и начала самостоятельной жизни, которая на деле и не заканчивалась, молодой Ли был предоставлен сам себе и многочисленным трущобам и портовым районам Лондона – они стоили другу друга. Воровство стало привычкой и, со временем, переросло в разбои и грабежи. Первая кровь пролилась, когда Гаррет по дурной наводке одного из завистливых подельников, пугнул не того мелкого торговца. У мужичка оказались охранники, причём весьма резвые – скрыться, как обычно, в грязных переулках не удалось: особого прыткого малого успокоили лишь три дюйма стали в горло. Для Гаррета это стало уроком на будущее и прекрасной отметкой: длинный шрам от брови до затылка на левой стороне, где прошёлся шестопёр охранника, чудом не раскроив голову наглому парнишке.
С тех пор, Гаррет гораздо больше практиковался в ближнем бою, отдавая предпочтение жесткой смеси кастета и траншейного ножа, что полностью реализовал как силу парня, так и его ловкость. В огнестрельном деле, молодой Ли сразу предпочел магазинную винтовку со штыком – вещь очень заметная для простого налётчика, коим он стал, но весьма удобную и мощную.

Всё изменилось за 2 года до первых Крымских Конфликтов.
«Душители», в чьих рядах душегубил и Гаррет, взяли малой кровью корабль, не далеко от порта: экипаж оказывал пиратам активное сопротивление, чувствуя скорую помощь. Бандиты были хорошо вооружены, и осталось лишь подавить последний очаг сопротивление – в капитанской каюте. Выждав момент, Гаррет забросил внутрь картечную бомбу…Когда дым рассеялся, помимо капитана и пары его помощников, Ли обнаружил порядка двадцати детей, корчащихся в предсмертной агонии. Они были возрастом не больше, чем их убийца в своё время – их везли с дальне азиатской границы.
На следующий день, протрезвев, Гаррет порвал все связи с бандой и сдался властям. В обмен на информанцию о бывших подельниках, его помиловали, заменив висельницу на пожизненную службу в армии – Гаррет был не против.
Началась война и стало вовсе не до терзаний совести: ожесточенные бои закалили парня, прославившегося своего отчаянной храбростью. Прошлое висельника, известное большинству высоких офицеров, не давало подняться Гаррету выше капрала и всячески отравляло военную жизнь.
Всё изменилось после пробуждения магии: к ней самой Гаррет относился очень скептически, считая её безумным сплавом выдумок, сказок и человеческого идиотизма. До тех пор, пока его отряд целиком не сгорел в инфернальном пламени, после которого, в лучшем случае оставался лишь обожжённый костяк. Полк был отправлен на реформирование обратно в Лондон, где Гаррет с удивлением понял, что фронтовые слухи оказались правдой – магия и монстры, действительно встречаются среди обычных жителей, причём гораздо чаще, чем хотелось бы.

А затем, капралом Ли заинтересовались люди из Ордена – Гаррет с удовольствием принял их предложение: воевать с людьми, пусть и врагами Империи, ему было не столь интересно.
Навыки

АТРИБУТЫ [70]
СЛ 13 [30]
ЛВ 11 [20]
ИН 10 []
ЗД 12 [20]
ВТОРИЧНЫЕ ХАР-КИ [26] :
Воля: 10 []
Восприятие: 10 []

Базовая скорость: 6 [5]
Базовое движение: 6
Уклонение: 9

Урон: Прямой 1к | Амплитудный 2к-1
Нагрузка: БГ 34 |34 | 68 | 102 |204 | 340
ЕУ: 14 [6]
ЕЖ: 16 [6]

Языки: Родной – Английский,
Акцент – Русский [4]
Акцент – Язык жестов [2]
Знакомство с Культурой: Брит. Империя [1], Азиаты (Русские) [2]
Внешность: средняя
Независимый доход 2 [2] (Фонд сирот св. Елизаветы)
Статус: 0 (бывший висельник, приговорённый к пожизненной службе)
Отставное Звание 1 (Капрал) [1] (Армия Великобритании)

ПРЕИМУЩЕСТВА [56]:
Боевые Рефлексы [15]
Улучшенное парирование (нож) [5]
Бесстрашие, 3: [6]
Спортивный, 1 [5]
Контакт: Салли «Два пальца» (быстро/недорого. Информатор – Улица, Эффективное умение 15, Часто, Обычно надёжный) [8]
ТАЛАНТ +2 (небольшая) [10] {}
Невозмутимый [15]

НЕДОСТАТКИ И ПРИЧУДЫ [-30]:
Безжалостный [-5]
Зависимость: Жевательный табак (Повсеместное, Ежедневно) [-10]
Ночные кошмары (гибель детей) [-5]
Враги: Банда «Душители», которую Гаррет предал. (от 3 до 5 человек, Убийство, Частота: нечасто х1) [-10]
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.