[GURPS] Охотники на чудовищ | Описание игры

11.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS 4ed
Сеттинг:   Фантастическая Британия, 1856 год
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Acerianova, BottleOfRum, Morendo, Стасичик, Царь Горы
Постов мастера/всего:   18/53

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Oly 5/68 offline Холи Бетлем Другой 3 09.08.2015 00:32 В игре
2 Rogvold 103/1501 offline Joseph V. Steel Priest 8 30.09.2015 09:22 В игре
3 Fossimpi 36/664 offline Отец Фуклок Монах 8 01.10.2015 00:49 В игре
4 Ein n/a offline Себастиан Другой 5 01.10.2015 16:33 В игре
5 Romay 756/8926 offline Вильям Эндерсон Молодой дворянин 9 30.09.2015 19:55 В игре
6 Winder 317/1918 offline Гаррет Ли Солдат 2 29.07.2015 16:38 Персонаж мертв

Модуль по приглашениям. Если кто-то из приглашенных передумает/откажется, то появятся свободные места.

Это обучающая игра по великой и ужасной системе GURPS (для тех, кто не в курсе, это универсальная система для ведения ролевых игр в любом жанре и сеттинге). Сюжетная часть инспирирована следующими произведениями:


О сюжете

Викторианская Англия с примесью магии, сверхъестественного и стимпанковской науки. Больше тысячи лет существовало общество волшебников, защищавших Британию от сверхъестественных угроз. Его члены вполне успешно боролись с древней темной магией, языческими ритуалами и призванными из других миров существами. Но несколько лет назад в рядах общества зародилось движение ренегатов, которые уничтожили организацию и выпустили на свободу множество тварей и темных колдунов, наводнивших Британию.

Новое общество охотников было создано на руинах прежней организации. Основная масса его членов - новобранцы, которым предстоит пройти серьезное обучение до того, как они смогут биться с некромантами, чернокнижниками, оборотнями, демонами, вампирами и другими обрушившимися на их страну напастями.

Формат игры

Первая часть модуля будет построена в форме практического обучения. Персонажи учатся бороться с чудовищами, игроки учатся использовать систему GURPS. Поэтапно будем разбираться с созданием персонажа, проверками на успех, разнообразными боевыми ситуациями (ближний бой, огнестрел, гранаты и т. д.), магией. После обучения начнутся полноценные приключения. Принципиально не хочется мне делать чисто техническую игру, поэтому будет и сюжет, и литературность, но вместе с тем разбор подходящих под ту или иную ситуацию правил системы.

Для игры нам понадобятся две книжки базовых правил: GURPS Basic Set Character и GURPS Basic Set Campaigns. Перевод их на русский язык можно скачать по ссылке (ссылка). Желающим играть магами пригодится книжка GURPS Magic (ссылка). Остальные книги по желанию, можно скачать торрент со всеми книгами на английском (ссылка). Знающие английский язык могут воспользоваться специальной программой для создания персонажа (ссылка), которая облегчит подсчет очковых трат.

Кто персонажи
Герои этой игры - начинающие охотники на чудовищ. Год назад они стали первыми рекрутами возрожденного Ордена и прибыли в Бедфорд для прохождения обучения. Они приобрели теоретические и практические знания о том, как нужно сражаться с порождениями тьмы и магии. Теперь их ждут последние экзамены и первые задания.

Истории персонажей описывайте до момента вступления в Орден. Основной момент, это как персонаж дошёл до того, что решил связать свою жизнь с самой опасной на свете профессией. Вербовать могли агенты правительства, которым поручили найти кандидатов, или странствующие по стране более опытные охотники, которым можно приписать любые мотивы в выборе кандидатов.

Игра начнется с флэшбека, короткой сцены, в которой новобранцы прибывают в Бедфорд и знакомятся с некоторыми ключевыми неигровыми персонажами, которые будут их наставниками. Это возможность задать интересующие вопросы. Затем мы перенесемся на год вперед, когда персонажи уже заканчивают свое обучение и демонстрируют наставникам свои навыки.

Игровая механика
Условия создания персонажа (подробную инструкцию смотрите в комнате Создание персонажей (ссылка)):
● 150 очков и 30 очков на недостатки + причуды
● технический уровень 5 с частичным выходом в 6
● максимальный уровень базового атрибута = 13
● уменьшение входит в лимит недостатков
● изменение ЕЖ (хитов) и ЕУ (усталости) возможно в пределах +/- 30% от значения силы и здоровья, соответственно
● изменение базовой скорости возможно в пределах +/- 1 от исходного значения
● изменение базового движения возможно в пределах +/- 3 от исходного значения
● из фантастических и сверхъестественных способностей можно брать только Магичность (Magery) для желающих играть магами
● верхний предел для умений и заклинаний - 16
● денег и стартового снаряжения нет вообще, все выдается по сюжету

Организационные вопросы
● Рассчитываем на небыстрый темп в 3-4 поста в неделю
● Игра литературная
● Желательно хоть немного ориентироваться в викторианской эпохе, хотя модуль и не претендует на полную историчность, хотелось бы обойтись без вопиющих несоответствий