Дух приключений | Партия


Вечно Пьяный

Заявка на рассмотрении
Автор:   Lokkein
Раса:   Гоблин
Класс:   Пьяный монах-бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Дрищ [-2]
Ловкость:Кунг-фу панда [+5]
Выносливость:Крепкий пупок [+0]
Интеллект:Кажется я читал... [+1]
Крутость:Рожей не вышел [-1]
Внешность

Собственно, из имени и так понятно, что Вечно Пьяный вечно пьян. Серьезно, его зеленая рожа с громадными ушами часто еще зеленее от количества выпитого. А так, это обычный и ничем непримечательный гоблин. Маленький и зеленый дрищ, подобных ему валят сотнями.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Жизнь гоблина трудна и жизнь Вечно не исключение. Он родился в одном из многочисленных гоблинских кланов разбросанных по миру. Его клан был немногочисленный и не мог выдержать многократных нападок героев различного пошиба. И после очередного разорительного набега на него, остатки гоблинов сидели и думали над тем, как жить дальше, но тут приперлась еще одна разношерстная команда, но, вместо того, чтобы напасть, они бросили кости и сидели над ними минут десять о чем-то споря. И, после всех дискуссий, они пригласили гоблинов в свой храм - Хунь-Сунь-Вынь. Это были воины Ордена Великого Мастера Бытия. По их вере, у каждого разумного существа есть свой покровитель который выбирает путь для своего подопечного, а Великий Мастер Бытия (сокращенно ВМБ) контролирует всю эту лавочку и создает различные события. А чтобы узнать волю своего покровителя, члены Ордена бросали кости, ну, или монетки.
Вечно Пьяный стал одним из этих весьма веселых ребят доверевшихся воли случая. В храме его обучил технике "Пьяной Гадюки Падающей с Небес" сам создатель этой техники - Пьяный Филейн, старый ящер-мудрец и алкаш, придумавший и саму технику и ее название с великого бадуна.
Повинуясь воли своего покровителя отправился в путешествие по миру, с целью раздавать поджопники плохим и не очень ребятам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Короткое копье
Короткий меч
Фещевой мешок
Спички
Три свечи
Бесконечная фляжка с вином
Мешочек с набором костей (4, 6, 10, 12 граней)
Лютня
Кошелек с деньгами.
Кожаный нагрудник
Кожаные штаны
Сапоги

Талз`Из`Заз Таэ

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Лизардфолк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Сильный малый [+2]
Ловкость:Жонглёр [+2]
Выносливость:Деревянная башка [+1]
Интеллект:Суп ложкой, остальное вилкой [+0]
Крутость:Лох какой-то [-2]
Внешность
Зубастый, жилистый, зеленый.. Думаете орк? Фигу, Талз`Из`Заз еще и хвостатый, а следовательно он не орк а ящер! А если точнее лизардфолк, ящером его и прочих чешуйчатых вообще лучше не называть, в лучшем случае вас заслужено обзовут обезьяном. Но вернемся к Таэ, здесь имеется весь стандартный набор фолков, мутно зеленая чешуя, острые когти и зубы, мощный хвост, шипастая спина и еще более шипастая голова. Особыми габаритами или крепким телосложением Талз'Из'Заз не отличается.
Из одежды Талз`Из`Заз носит либо набедренную повязку, либо грубую(и явно где то спёртую) мантию, просто что бы людей не пугать.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Племя Таэ являлись теми кого люди называли варварами, да у них когда то была история, говорили люди, но с того времени прошло столь много времени что во всей империи не хватит денег что бы расчистить весь тот ил и тину которыми покрыты руины их великого прошлого. Талз'Из'Заз Едва ли когда либо выбрался бы за пределы родных болот если бы не одно "но", людские колдуны открыли магический способ осушения болот. С тех пор все и переменилось, ранее недоступные людям территории стали лакомым кусочком, такая мелоч как объедененые племена лизарфолков не могли их надолго задержать. Несколькими годами позже люди поплатились за свою жадность и рассорились между собой изза новых владений но к тому моменту племя Таэ(и большинство других) уже сменили свой уклад жизни на кочевой. Сам Талз'Из'Заз ушел из племени, он не мог выдержать этого образа жизни, еще более низкого чем прежняя жизнь на болотах, вместо жизни кочевника Таэ предпочел жизнь наёмника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Грубая коричневая мантия с капюшеном
Копьё
Набедренная повязка
Веревка
2 короткие веревки с камнями на концах(забыл как называется это приспособление для ловли)
Походный мешок-сумка.
Свежее мясо и чистая вода

Бриджес О`Траули

В игре
Автор:   Dingo_Wrapper
Раса:   Лепрекон
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Дрищ [-2]
Ловкость:Белке вилкой в глаз [+4]
Выносливость:Ветром сдувает [-1]
Интеллект:По-моему эту хероту сюда [+2]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность

Маленький, но довольно плечистый для молодого лепрекона. Рыжий, зеленоглазый. Лицо обезображено некоторым количеством интеллекта и подчеркнуто рыжей бородой. Верхний правый клык золотой. Предпочитает белый и зеленый цвета в одежде. Опрятен и чистоплотен, несмотря на свое происхождение.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Каждый лепрекон должен пройти обряд инициации, прежде чем заиметь семьи и право голоса на общих собраниях. А чтобы его пройти, молодой лепрекон должен насобирать своим трудом, навыками и умениями, горшок золота. И чем больше горшок - тем больше вес в обществе. Мало того, на церемонии мужской инициации, старейшина общины делает этот горшок бесконечным. Ну как бесконечным - лепрекон может брать из него золото для своих нужд, и оно будет постепенно восстанавливаться. Но только если лепрекону на душе хорошо и ничто не гложет его изнутри. Если бы лепреконы захотели скупить весь мир, они бы легко это сделали. Только не нужно им это ну никак - взрослому лепрекону для счастья нужно только море алкоголя, ведро табака и шумная толпа друзей в ближайшем к дому кабаке, желательно - своем.
За этим и отправился Бриджес за пределы родной Ирии - насобирать горшок золота. Да, Бриджесу уже около трех сотен лет, но для лепрекона это только конец подросткового возраста. Из них, Бриджес тридцать лет мотается по миру в поисках достойного количества золотых монет. С учетом того, что отец его - известный на всю Ирию врач, Бриджес не может вернуться домой с жалким горшочком на четыре тысячи монет. Чтобы не расстроить любимого батю, Бриджес должен собрать золота не горшок не меньший, чем он сам размером будет.
Спросите, не реально что ли за тридцать лет было насобирать столько денег? Так не каждый же день везет лепрекону - то бандиты ограбят, то заказчик умрет до выполнения условий контракта, то сирота босой попадется, которому можно и на жизнь пару золотых подбросить. Вот так и живет Бриджес - и его все устраивает. Пока есть приключения и интересная работа.
А работать за тридцать лет пришлось кем придется. Его отец - врач, научил всему, что мог дать без основательного обучения в школе врачей - туда можно попасть только после обряда Горшка. Грузчик, тамада, караванщик, помощник свечника, даже продавец в зелейной лавке - пришлось много где поработать. Правда, от безденежья Бриджеса это не спасало. И когда денег перестало хватать даже на еду, пришлось вспомнить, что лепреконы - лучшие воры на всем континенте. Мелкие, незаметные, да еще и из Ирии, где клептомания - это народное хобби. Взять то, что плохо лежит, да еще и не у своих - для лепреконов это нормально, особенно если за это платят.
В итоге, за двадцать лет, Бриджес навострился и получил определенный опыт в подобных операциях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Ремень со стальной пряжкой и странным расширением посредине ремня. Попросту - праща.
Кованая стальная рогатка.
Тридцать граненых камешков для стрельбы из рогатки в мешочке на поясе.
Семь метров веревки, заботливо перемотанных в компактный узел.
Набор отмычек и щупов.
Маленький походных котелок продолговатой формы.
Кошелек на цепочке.
Походный вещмешок.
Маленький штурмовой крюк, выдерживающий на веревке вес чуть больше веса владельца.
Нож стальной, обоюдоострый. Длина - полторы человеческих ладони. В ножнах на поясе.
Бесконечная фляжка виски.
Деревянный гребешок.
Опасная бритва.
Зеленый плащ. Зеленая жилетка. Белая рубашка с закатанными рукавами. Черные лакированные ботинки. Зеленый котелок.
Кисет с табаком.
Трубка для курения табака, обыкновенная.

Грунт

В игре
Автор:   andpresident
Раса:   Энт
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Железо гнёт руками [+3]
Ловкость:Криворукий [-1]
Выносливость:Ходячая стена [+3]
Интеллект:Валенок [-2]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность
Деревянный малый ростом 4 метра, весит 280 килограмм.
По телу встречаются скудные веточки с мелкими зелеными листочками.
Есть пару зарубин от неудачливых лесорубов и вояк.
Глаза голубые и чистые как 2 озера, тускло светятся во тьме.
4 пальца на руках. Ноги как 2 полена.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Он не помнит как появился. Лишь помнит первый день, когда он вдруг проснулся ото сна. Вокруг были его братья, которые не были столь удачливыми, чтобы смочь жить без земли.
Из всего что он расследовал про свое оживление он только узнал, что в округе промышлял пьяный в усмерть маг из неизвестных земель. И, скорее всего, он то ли обранил, то ли как в шутку решил даровать дереву осмысленную жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кристаллы, светящиеся во тьме. (5 штук)
Пыльца лечения. (7 штук)

Рэм

В игре
Автор:   Путник
Раса:   Котэ
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Слабоват [-1]
Ловкость:Стрелы на лету ловит [+3]
Выносливость:Ветром сдувает [-1]
Интеллект:Интелегент [+3]
Крутость:Рожей не вышел [-1]
Внешность
Кот-переросток, но только в сравнении с остальными котами. Рост стоя на задних лапах (как обычно и бывает, чтоб лучше воспринималось двуногими) - 1,5м до кончика уха.

Фиолетовый камзол с золотой оторочкой, штаны, пояс с прикрепленной сумкой. Вся одежда из ткани, которая легко чистится, удобна как для передвижения на двух, так и на четырех лапах.

На шмотнике рекламная надпись: "курьерские услуги: быстро, надежно, дорого".

Есть посох, но скорее для понту. Довольно типичная как для кошачьих внешность почему-то воспринимается гладкошкурыми (когда заходишь в таверну) так, как будто никогда котов не видели. Ну большой, ну и что?
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Начинал обычным котом как помощником у мага далеко-далеко на западе. В каком-то из экспериментов маг перестарался, и оставил в наследство всю свою лабораторию, знания и большой рост. После изучения всего что можно, лаборатория была продана, а сам Рэм занялся курьерской работой - с новыми-то навыками это не составляло труда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Походная одежда с обычными походными вещами в шмотнике за спиной.
Посох.
Кошелек с кой-какими монетами.
Обувь есть, но предпочитает обходиться без.

Слави Гондари

В игре
Автор:   AwesomeLemon
Раса:   Человек
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Слабоват [-1]
Ловкость:Жонглёр [+2]
Выносливость:Крепкий пупок [+0]
Интеллект:По-моему эту хероту сюда [+2]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность
Человек среднего роста, щупловат. Карие глаза хорошо сочетаются с того же оттенка волосами.
Одет в крепкие сапоги путешественника, шерстяные штаны и рубаху. За спиной обыкновенный коричневый плащ.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Слави воспитывался матерью, крупной, важной (но не особо успешной) купчихой, которую он осмеливался называть не иначе как "маменька". Маменька постоянно укатывала на долгие торговые поездки, оставляя сынка на попечении угодливых нянек. Поэтому первые годы своей жизни Слави занимался только тем, что ему нравилось, а именно: делал бутерброды из всего, что только можно было найти на кухне (на удивление, бутеры получались хороши); да резал хвосты ящерицам, коих во дворе, по неизвестным причинам, резвилось несказанное множество.
На 12й год после его рождения Слави занимался всё тем же, но с большим умением: бутерброды с набором безумных ингредиентов (и безумно хорошим вкусом) достигали в высоту человеческой головы, а редкая ящерица (из истребленного за годы пареньком племени) пригвождалась к забору метким броском ножа с расстояния в 20 шагов. Таким его и обнаружила мать, в дурном настроении вернувшаяся после очередной поездки. Она в тайне проклинала свой выбор ремесла, а потому, услышав об успехах Слави, решила не брать его себе в подмастерья, а нанять наставника-повара для обучения Слави сему искусству. Ну а что: бутерброды делает, с ножом обращаться умеет - что еще нужно?
Слави сказал "Да, маменька", на минуту потонул в её объятиях, и стал покорно ждать своего преподавателя.
Так началась полоса поваров в доме и, соответственно, чёрная полоса для Слави. Все повара, приходящие наставлять купцовского сынка, сталкивались с одной и той же проблемой: Слави любой набор ингредиентов превращал в бутерброд. Вкуснейший бутерброд, вне зависимости от того, должны ли были ингредиенты стать салатом или жареной курицей, но всё же бутерброд, а не требуемое блюдо. Упрямый мальчишка игнорировал просьбы, не внимал наставлениям, а на крик реагировал просто: звал маменьку, которая тут же увольняла "нерадивого шарлатана", который не смог обучить "её дитятко".
Полтора года спустя маменька осознала ошибочность своего подхода, и перед очередным отъездом наказала слугам (нянек давно распустили) каждый день не давать дитятке ни куска хлеба, пока тот не научится приготовлять какое-то простое блюдо. Одну ужасную, безбутербродную неделю спустя, Слави сдался и взялся за поваренную книгу. С простыми рецептами он справлялся без проблем (хоть и без особых достижений), но постепенно разнообразные каши да виды приготовления картошки закончились, и начались трудоёмкие, скучные для Слави рецепты. Покумекав, он вышел из ситуации просто: купил на рынке поваренную книгу автора из другой страны, с новыми несложными рецептами. По окончании этой книги - следующую, и так далее. Навострившись в готовке простых блюд, Слави осиливал каждое следующее всё быстрее и быстрее, после чего сооружал себе монструозный бутерброд и запирался в своей комнате грезить над книгами про приключенцев.
Так прошло три года. Маменька за это время ни разу не вернулась, а оставленный ею капитал и сбережения на её счету в местном банке стали подходить к концу. Узнав об этом, Слави, осиливший к этому моменту небольшой холм поваренных и приключенческих книг, ставший более самостоятельным, и зажаривший убитую точным попаданием ножом последнюю в округе ящерицу по дворфьему рецепту, собрал пожитки: три хороших метательных ножа, небольшую сумму денег, огромное количество засушенных сухарей на бутерброды, да широкополую шляпу, распрощался со слугами и ушел странствовать по миру, защищая Справедливость, идеями о которой он сильно проникся из книг (не кулинарных).
Некоторое время спустя после начала защиты этой самой Справедливости, Слави прикупил и повесил на пояс здоровый мясницкий нож для устрашения бандитов, зашил последний оставшийся золотой в пояс, оставляя в кармане горсть медяков, да решил быть поосторожней со своими словами и поступками да поменьше жульничать в полюбившейся ему игре в карты.
Увы, трезвое состояние ума продержалось недолго: на следующее же утро Слави поставил себе в жизни две цели: попасть в настоящее приключение, и разбогатеть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Крепкая шерстяная одежда путника (рубаха, штаны, плащ); сапоги; чёрная широкополая шляпа.
4 метательных ножа разного качества спрятаны на теле (в каждом рукаве, и на голенях, внутри сапог).
Колода карт.
Колода меченых карт.
Простое серебряное кольцо на пальце.
Большой запас разнообразных хлебцев (пригодных для долгого хранения) для бутербродов.
Здоровый туповатый мясницкий нож на поясе.
Небольшое количество денег, часть зашита в одежду.
Фляжка с водой; огниво

Оргог

В игре
Автор:   solohinlex
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Железо гнёт руками [+3]
Ловкость:Криворукий [-1]
Выносливость:Крепкозадый [+2]
Интеллект:Валенок [-2]
Крутость:Он довольно неплох [+1]
Внешность
Большой зеленый неуклюжий, с страшной клыкастой мордой
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родом из племени Кровавого Топора. Традицией племени было впадать в боевую ярость и крушить всё вокруг с помощью своих топоров.
Оргогу в деревне племени было скучно, и он, как и многие другие его соплеменники подался в наемники, туда, где надо много силы и топоров и не надо особо думать.
Естественно пропустить мимо ушей вызов каких-то там недомерков Оргог не мог.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Аура убедительности - значение которое Оргог выбросит на крутости не может быть ниже 4х, до крит провала

боевой двуручный топор
броня берсерка - наплечники, нарукавники
большой нож - в основном чтобы резать мясо и ковыряться в клыках
кожаные штаны и сапоги
наплечный мешок - запас вяленого мяса, сухарей, фляжка с водой (потому, что эль должен быть свежим), точильный камень, огниво, котелок

тридцать килограмм вяленого мяса, шесть хлебов и мешок сухарей, фунт соли,3 бурдюка воды и два бурдюка эля
дебаф к скорости и ловкости -1.

Хрестипраз

В игре
Автор:   relvej
Раса:   Полуорк
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Мышцу видно [+1]
Ловкость:Криворукий [-1]
Выносливость:Крепкозадый [+2]
Интеллект:По-моему эту хероту сюда [+2]
Крутость:Рожей не вышел [-1]
Внешность
Он вобрал в себя все лучшее от своих родителей: кривое несимпатичное табло от папаши-орка, неловкость и некоторую хлюпкость от мамаши-человека. Угловатый, нескладный, с серой кожей, похож на подростка.
Ему всего-то лет семнадцать.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Мамаша - городская шлюха, отец - проезжий орк. Мамаша выносила и воспитала сына по требованиям улицы, то бишь "знай, кому надо вдарить, а кому лучше ноги лизать".
Выросший на улице, он пробовал себя в разном: воином или грузчиком не потянул по физической силе, хотя немного подкачался на разгрузке, для помощника мастера в каком-либо деле - недостаточно умен или симпатичен. Поэтому полуорк пошел в воры, хотя и тут ему не улыбается удача, но по крайней мере он умудряется себя прокормить. Часто бывает бит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
набор плохоньких отмычек, погнутый ножик, штаны и рубаха изрядной потертости, десяток медных монет, на шее - прочная веревочка, завязанная особым узлом. Это амулет, подаренный мамашей со словами "Если на шее уже есть веревка, вторую тебе уже не накинут".
Кинжал Ганароса с руной бумеранга

Грисус

Вне игры
Автор:   Лестер Красс
Раса:   Огр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Смертоносный лещ [+4]
Ловкость:Меч в сортире утопил [-2]
Выносливость:Непробиваемый [+4]
Интеллект:Валенок [-2]
Крутость:Рожей не вышел [-1]
Внешность
Молодой огр с лысым черепом, кривыми зубами и имбицильным выражением лица. В принципе, под это описание подходит любой огр. Больше двух с половиной метров роста и двух центнеров живого веса, вся туша в шрамах и ожогах... Стоп, опять любой подходит. Ну да ладно, значит Грисус самый обычный представитель своего племени без каких-либо отличительных черт.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Всё донельзя банально. Злые человеки разорили его родную деревню, когда Грисус был ещё совсем маленьким огрёнком. Всех убили, детёнышей утащили в рабство. Рос рабом, чуть позже попал в гладиаторы, потом в телохранители к богатому купцу. Как-то ночью купец со всей семьёй умерли от внезапной эпидемии переломов шеи, а огр ушел скитаться по миру. Разбойничал, наёмничал. Всего по-немногу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Огромная двуручная дубина, обитая железом.
Кожаные штаны, сапоги.
Правый наплеч из кривого ржавого куска железа и правый же наруч.
На поясе висят: несколько ножей для разделки мяса, вяленый окорок.

Лавриэль

Вне игры
Автор:   edvard lori
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Среднячок [+0]
Ловкость:Был кошель, и нету [+1]
Выносливость:Крепкий пупок [+0]
Интеллект:По-моему эту хероту сюда [+2]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность


Лохматый балагур, от которого частенько попахивает спиртным, имеет довольно странную привычку - изъясняться стихами, да поигрывать при этом на лютне. Удивительно, но несмотря на то, что получается это у него так себе, он все же имеет некоторую популярность среди женщин. Рядом с ним обычно вертится здоровенная псина, на которой он в пьяном угаре регулярно пытается покататься. Впрочем такому матерому псу покатать взрослого мужика - что раз плюнуть... Да и привык он уже - хозяин вечно ленится сам таскать свои пожитки из кабака в кабак, вот и придумал возить их на собаке, прикупив Раксу эдакий собачий рюкзак, да и необычную кожаную бронь на псяру заодно.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
В 15 лет, прихватив с собой только любимого щенка - Рамса, сбежал из дома вместе с какими-то бродячими артистами. Да и от них удрал буквально через пару месяцев, едва научившись играть, прихватив с собой свою первую лютню. Играл плохо, пел еще хуже, так что приходилось первое время выживать попрошайничеством да воровством, что несомненно сказалась на его повадках. Сейчас в общем-то продолжает заниматься примерно тем-же - пить, обворовывать других пьяниц, петь матерные песенки по кабакам, регулярно просыпаться избитым и с пустыми карманами. Впрочем нет, не совсем, есть небольшое отличие... Недавно ему пришла в голову очередная "светлая" мысль - говорить стихами да песенками, так что если вы в какой таверне заслышите рифмованную ругань, берегитесь - вы в опасной близости с этим пьяным распиздяем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Добротное копье
ссылка типа как слева, заточенное с одной стороны

Лютня

Кожаная куртка
штаны\рубаха\сапоги\портянки\белье



Ништяки по карманам
пара кусков мела
рыболовная снасть 2 шт
маленькое железное зеркальце
кресало
три колокольчика
свечка
выточенные рог для подслушивания
лечебная мазь\бинты
деньги
камертон


Собакен (Рамс)

На собаке
шипастый ошейник
уздечка-вожжи-намордник
седельная сумка

В собачьем рюкзаке
спальник
фомка
фляжка с водой
веревка
мыло
пара факелов
10 сухпайков
блокнотик\перо\чернила
болты к арбалету 20 шт
воровской инструмент
набор лекаря
5 красиво расшитых тканяных салфеток, одна из которых чистая

Запасное оружие
короткий меч
баклер
арбалет, обычно привязан к собачьему рюкзачку метровой веревкой

Ада

Вне игры
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Человек
Класс:   Путешественница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Слабоват [-1]
Ловкость:Был кошель, и нету [+1]
Выносливость:Крепкий пупок [+0]
Интеллект:По-моему эту хероту сюда [+2]
Крутость:Он довольно неплох [+1]
Внешность

Невысокая, тонкая, рыжая. С веснушками. И чрезвычайно живой мимикой. Чрезвычайно.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Походная одежда, дешёвенький кинжальчик, чаще используемый в кач-ве ножика, лук, колчан стрел, с собой 2 пары перчаток кожаных и таких же сапожков. И немножко денег.

Ганарос

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Рунический Боец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Слабоват [-1]
Ловкость:Стрелы на лету ловит [+3]
Выносливость:Крепкий пупок [+0]
Интеллект:Кажется я читал... [+1]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность
Обычный человек, 23 года, рост средний, имеет странную привычку обращаться к своему мечу на ты, глаза карьи, ловок как натренированный для боя, сила чуть выше среднего показателя для мага. Носит сумку, в которую ничего не кладет даже если очень надо.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Учился у своего отца-полководца обращению с оружием и доспехами. Отлично управляет лошадьми хоть своей пока нет. Магии обучился сам по книгам деда от того иногда мажет или просто не получается.
Убил свою сестру Рисанну во время обучения.

После хотел пойти в армию, но тамошние дембеля приставать начали,
2 раненных
,
5 убитых
,
1 обезумил
. Вообщем поскольку я оборонялся посадить не могли, но выгнали, а что делать кроме как искать знания о рунах идей нет, вот и решил присоединиться в таверне к какой либо компании, а за одной даже проследил
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Меч Рисанна - руны власти души,
[Деревянный маленький щит- рун нет
Большая двуручная палица- руна кровавой ярости +2
Небольшой кинжал- руна бумеранга
Охотничий лук без стрел- без рун]- все это в сумке оруженосца
Сумка оруженосца - волшебная сумка может хранить в себе 4 любых оружия или щита которые принадлежат мне.
Кольчуга- без рун
Бестиарий самых часто встречающихся животных, в армии своров прихватил вместе с сумкой оружейника (для того чтобы найти там ЖИВОТНОЕ я должен кинуть 1d10 и на 4-10 я его нашел, иначе слишком трудно найти цель, да и неправдоподобно)
Обычная сумка
Деньги в размере 2 золотых
Веревка
Вяленая свинина
Фляга с хорошим элем за 10 серебряных (естественно за такие деньги туда еще и энергетик на травяной основе подмешан в больших дозах)
Книга "Мифы и легенды" (Есть что почитать на досуге)
Книга "Основы механики и кузнечного дела" (Для улучшения/починки Рисанны)
Дневник деда- зачарованная книга содержащая знания о рунах, новые появляются когда я достаточно силен.
(Все книги я могу просто почитать для разнообразия, ну и для развития персонажа)
Розовые ленточки

Кропар

В игре
Автор:   vintermag
Раса:   Дворф
Класс:   Экспедитор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Сильный малый [+2]
Ловкость:Криворукий [-1]
Выносливость:Крепкозадый [+2]
Интеллект:Суп ложкой, остальное вилкой [+0]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Карта сокровищ.
Баул с непойми чем.

Оркрик

В игре
Автор:   vintermag
Раса:   Дворф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Слабоват [-1]
Ловкость:Был кошель, и нету [+1]
Выносливость:Деревянная башка [+1]
Интеллект:По-моему эту хероту сюда [+2]
Крутость:Свой в доску [+0]
Внешность
Дворф с дергающимися время от времени руками, как будто его бьют током. Глаза весёлые, отдают безумством.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Два жезла, мешок с вещами и жратвой.