Дух приключений
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
vintermag
|
Кропар
|
Экспедитор
|
18
|
29.11.2015 02:42
|
В игре
|
2
|
vintermag
|
Оркрик
|
Колдун
|
1
|
28.03.2016 22:30
|
В игре
|
Что ведёт авантюристов в путь? Что заставляет их рисковать жизнями за быстрые деньги, а потом так же быстро их спускать в ближайшей таверне? Что ведёт их на поиски сокровищ? Что заставляет их бежать от толпы разъярённых орков или стражников улыбаясь во весь свой рот? Дух приключений, кто ж ещё?
И вот на очередном собрании последователей его культа, то есть на очередной попойке, в таверну зашли несколько дварфов, с увесистыми сумками, заказали себе эля. И после пары кружек для разогреву один из гномов забрался на стол и заявил что хотел бы нанять пару ребят, для одной "Очень прибыльной, но ЖУУУУТКО опасной миссии. Подходи кто смелый!" После чего улыбнулся, и с глазами прямо таки говорящими "да у всех здесь кишка тонка для такого" залпом выпил свою кружку и окриком заказал себе ещё эля да покрепче. Все в таверне услышали предложение дварфа и скоро это стало главной темой разговоров. Порой довольно шумных. А дворф плюхнулся за свой стол и продолжить пить принесённый эль, ожидая пока смельчаки сами подойдут к нему.
Так кто же готов рискнуть своей шкуре в этой авантюре? Может вон тот орк? Или тот высокомерный эльф одиноко пьющий свой напиток за стойкой? Или же тот покрытый чешуёй ящеропод? Время покажет.
Теперь к сути:
1) Модуль задумывается чисто для развлечения, любителям реализма и поиска глобального смыла - мимо.
2) Генерируйте себе персонажа по очень простой схеме:
- сумма модификатров параметров героя не должна превышать +3
-картинка во внешности и окошке персонажа (обязательно)
-что с собой имеется.
-что нравится, а что нет, чего боитесь. Например:
нравится: девочки и выпивка.
Не нравится: Красный цвет и цифра 7
Боится: Босых людей
-и помните ваш герой может всё, если по логике он может это сделать.
3) Персонажа без слабостей не бывает, а если и бывает, то живут они недолго. Кармическая несправедливость.
4) При спорных моментах кидаем d10 и сложность в основном 5.
5) Не только проблемы ищут героев, но и герои ищут проблем. Смотрите не переусердствуйте.
6) Мастер прав. Всегда. Но вот персонажи мастера не такие.
7) Вас может закинуть неожиданно вообще в непонятное место непонятным образом. Даже мастер порой не знает что произойдёт. Не нравится? Смотри пункт 6.
8) Темп игры планируется быстрый. Пост в день минимум, в выходные хотя бы один пост.
Если пропадают без объяснения причин на более чем один день, автоход, на два - красочная смерть с кишками и брызгами мозгов. Без обид. Вернуться потом можно уже другим героем.
9) Не описывайте результат действия, не управляйте NPC и другими персонажами.(мебелью кидаться можно, если хватает силы).
10) И помните, игры нужны чтобы получать удовольствие.