Дух приключений | Описание игры

24.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   vintermag [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bob1201, Ivan73, Зарза
Постов мастера/всего:   143/593

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lokkein 0/0 offline Вечно Пьяный Пьяный монах-бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 ploartem 20/733 offline Талз`Из`Заз Таэ Варвар 56 03.02.2016 05:04 В игре
3 Dingo_Wrapper 7/179 offline Бриджес О`Траули Вор 43 02.04.2016 22:05 В игре
4 andpresident 5/681 offline Грунт Жрец 32 02.04.2016 19:18 В игре
5 Путник 210/3735 offline Рэм Маг 91 29.03.2016 14:18 В игре
6 AwesomeLemon 2/66 offline Слави Гондари Повар 31 02.04.2016 15:17 В игре
7 solohinlex 121/4895 offline Оргог Варвар 58 01.04.2016 11:04 В игре
8 relvej 14/236 offline Хрестипраз Вор 51 14.12.2015 13:23 В игре
9 Лестер Красс 7/157 offline Грисус Воин 7 01.07.2015 09:09 Вне игры
10 edvard lori 181/5253 offline Лавриэль Бард 5 29.06.2015 22:44 Вне игры
11 Бунтующая Кошка 43/846 offline Ада Путешественница 13 10.07.2015 11:15 Вне игры
12 roloroma 122/4257 offline Ганарос Рунический Боец 63 25.11.2015 20:38 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 vintermag Кропар Экспедитор 18 29.11.2015 02:42 В игре
2 vintermag Оркрик Колдун 1 28.03.2016 22:30 В игре

Что ведёт авантюристов в путь? Что заставляет их рисковать жизнями за быстрые деньги, а потом так же быстро их спускать в ближайшей таверне? Что ведёт их на поиски сокровищ? Что заставляет их бежать от толпы разъярённых орков или стражников улыбаясь во весь свой рот? Дух приключений, кто ж ещё?





И вот на очередном собрании последователей его культа, то есть на очередной попойке, в таверну зашли несколько дварфов, с увесистыми сумками, заказали себе эля. И после пары кружек для разогреву один из гномов забрался на стол и заявил что хотел бы нанять пару ребят, для одной "Очень прибыльной, но ЖУУУУТКО опасной миссии. Подходи кто смелый!" После чего улыбнулся, и с глазами прямо таки говорящими "да у всех здесь кишка тонка для такого" залпом выпил свою кружку и окриком заказал себе ещё эля да покрепче. Все в таверне услышали предложение дварфа и скоро это стало главной темой разговоров. Порой довольно шумных. А дворф плюхнулся за свой стол и продолжить пить принесённый эль, ожидая пока смельчаки сами подойдут к нему.
Так кто же готов рискнуть своей шкуре в этой авантюре? Может вон тот орк? Или тот высокомерный эльф одиноко пьющий свой напиток за стойкой? Или же тот покрытый чешуёй ящеропод? Время покажет.



Теперь к сути:
1) Модуль задумывается чисто для развлечения, любителям реализма и поиска глобального смыла - мимо.
2) Генерируйте себе персонажа по очень простой схеме:
- сумма модификатров параметров героя не должна превышать +3
-картинка во внешности и окошке персонажа (обязательно)
-что с собой имеется.
-что нравится, а что нет, чего боитесь.

-и помните ваш герой может всё, если по логике он может это сделать.
3) Персонажа без слабостей не бывает, а если и бывает, то живут они недолго. Кармическая несправедливость.
4) При спорных моментах кидаем d10 и сложность в основном 5.
5) Не только проблемы ищут героев, но и герои ищут проблем. Смотрите не переусердствуйте.
6) Мастер прав. Всегда. Но вот персонажи мастера не такие.
7) Вас может закинуть неожиданно вообще в непонятное место непонятным образом. Даже мастер порой не знает что произойдёт. Не нравится? Смотри пункт 6.
8) Темп игры планируется быстрый. Пост в день минимум, в выходные хотя бы один пост.
Если пропадают без объяснения причин на более чем один день, автоход, на два - красочная смерть с кишками и брызгами мозгов. Без обид. Вернуться потом можно уже другим героем.
9) Не описывайте результат действия, не управляйте NPC и другими персонажами.(мебелью кидаться можно, если хватает силы).
10) И помните, игры нужны чтобы получать удовольствие.